Игры разработчиков Larian Studios:
Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2)
3. Окрестности города (запад)
Если мы прокачались хотя бы до 3-го уровня, и у нас есть 4 участника группы, то можем начинать выходить из города. Но делать это нужно аккуратно. На каждой дороге очень много врагов, а каждая битва с ними превращается в смертельное испытание. Но во многих сражения можно победить хитростью (подрывая бочки с взрывчаткой, блокировать врагов в узких проходах, применять оглушающие заклинания на часть врагов). Начинать лучше с западного выхода.
Меню выбора квеста в Западном лесу:
Западный лес Divinity: Original Sin. Прохождение
Недалеко от выхода стоят три живых скелета 5-го уровня. Можно в начале боя отступить до ворот в город, здесь нам на помощь придут обычные солдаты.
Дальше, если пойти по дороге влево, наткнёмся на вторую группу нежити: 3 скелета-лучника на поле с пугалом, ещё 2 скелета выберутся из земли за нашими спинами. Лучников можно взорвать, если выстрелить в бочки. А на борьбу со скелетами-мечниками лучше отправлять Мадору, и стрелять из-за её спины. Она быстро разрубает скелетов двуручным мечом.
Впереди есть два полуразрушенных дома. В каждом доме сидит по группе нежити. В домах можно стрелять в бочки с ядом. Сам яд не опасен для нежити, но яд можно поджечь с помощью огненных заклинаний, и тогда скелеты сгорят.
В северном доме на полу отодвигаем коврик, спускаемся в люк. В подвале есть полезные предметы. Так же здесь есть саркофаг, но чтобы открыть её, у героя должна быть сила 9. Имея нужную силу, вручную перетаскиваем плиту, после этого появляется Снорри (Snorri) — призрак бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти тест — разбить шар за 35 секунд. Разбиваем шар, получаем +600 к опыту. Если не получится, то придётся сразится с призраком.
Квест: Потерянная любовь на маяке Divinity: Original Sin. Lost Love at the Lighthouse
Доходим до северного края этой области. Справа есть телепорт. Слева под деревом встречаем двух легионеров. Их задача зачистить маяк, но они боятся туда идти, и не зря.
Идём на запад в левый угол области, видим маяк, а перед входом стоит Вурдулак — чудовище 5-го уровня в окружении скелетов-лучников.
Босс: Вурдулак (5 уровень)
Чудовище может вызывать зомби-псов, воскрешать скелетов, телепортироваться и ударять нас сзади. Перед боем можно подкрасться лучницей и выстрелить разрывной стрелой в толпу врагов, это даст небольшое преимущество перед боем. В самом бою нельзя стоять на месте и обороняться, быстро подводим магов и лучницу поближе к чудовищу, расстреливаем его вблизи. Воином отбиваемся от собак. Главное – убить чудовище, остальные враги без него останутся беспомощны. За победу получаем 1500 XP.
Можем сходить в южный тупик около маяка, там есть сундук.
Входим в маяк, спускаемся в подвал. Здесь бродит призрак, но он не опасен. Призрак рассказывает, что он местный смотритель маяка, и что по его злому умыслу разбился корабль с его женой Дездемоной. +200 XP (эта информация понадобится чуть позже). Собираем ценные вещи вокруг, выходим на поверхность.
Возвращаемся к легионерам, сообщаем, что маяк теперь безопасен. Легионеры хотят договорится с нами, чтобы приписать эту победу себе, и не получить наказание от командира. От нашего выбора немного изменится мировоззрение. Легионеры уйдут, за деревом наверху можно обыскать сундук с бронёй.
Пещера под колодцем
Возвращаемся к воротам в город, от них можем пойти по северной дороге. На развилке видим колодец, по нему можно спустится в подземную пещеру. В пещере сидят слабые монстры 2-го уровня. Один из монстров будет с огнемётом, но его легко можно потушить дождём.
Западный тоннель ведёт к кладбищу. Здесь мы поднимемся по лестнице наверх на поверхность кладбища, а назад вернуться уже не сможем.
Южный тоннель справа ведёт в подвал дома с ловушками. Если наступить на нажимные плиты, то из столбов будут выпускаться огненные шары, но их легко обойти. Рычагом можно отключить включенную ловушку. Впереди нужно ударами сломать дверь.
В узком коридоре ещё пара ловушек: огонь из стены и электрическая мина в луже воды.
Поднимаемся по лестнице, попадаем в заброшенный дом в городе. Внутри всего несколько полезных предметов. Осматриваем картину на северной стене, за ней есть кнопка, открывающая двери на улицу.
Южный тоннель слева ведёт к небольшому секрету в городе. Вылезаем на поверхность в небольшом ограниченном месте под мостом, рядом обыскиваем сундук. Больше здесь делать нечего.
Квест: Потерянный археолог Прохождение Divinity: Original Sin
От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Проходим мимо дома с ульями. Входим в следующий дом чуть севернее. Здесь укрылся от монстров человек по имени Вульфрам. Это тот самый археолог, о котором рассказывал капитан Аурус. Нам нужно доставить его до города.
Ведём Вульфрама на улицу. По пути появится один скелет, затем ещё пара скелетов. В боях всегда ставим перед Вульфрамом бойца типа Мадоры, чтобы скелеты не смогли безнаказанно пройти мимо.
Когда доведём Вульфрама до города, идём в казарму к капитану Аурус и докладываем об этом, получаем опыт (3000 XP, +1 Репутация).
Квест: Вода, Воздух, Огонь, Земля
От западных городских ворот выходим на большую дорогу, по ней идём на север. Когда дорога закончится, слева увидим несколько скал-конусов, а между ними деревянный люк на земле. Это место охраняют 4 скелета, убиваем их.
Идём ещё севернее, заходим на поляну с огненными лужами. Здесь побеждаем мага и его 3 огненных химер. Перед боем вызываем дождь, и вражеские огненные атаки потеряют половину своей эффективности. Наверху видим такие же скалы-конусы и люк на земле.
Теперь нужно разделить наш дружный отряд на 2 группы по 2 человека. Перетаскиваем иконки персонажей, чтобы отвязать их от отряда. Двух отвязанных героев связываем между собой.
Одну группу посылаем в верхнее подземелье. Видим четыре статуи с изображениями стихий. Перед ними есть табличка, где написана последовательность, как нажимать кнопки перед столбами, но пока ничего не нажимаем.
Спускаемся другой группой в южное подземелье. Там точно такие же столбы, но на табличке указана другая комбинация кнопок. Особенность в том, что комбинацию, написанную в южном подземелье, нам нужно вводить на севере, а северную – на юге.
В северной пещере нажимаем: Вода, Земля, Воздух, Огонь.
От этого в южной пещере появится враг-двойник одного из героев. Побеждаем его (Для переключения между группами делаем двойной щелчок по иконкам героев). За победу получаем амулет.
В южной пещере нажимаем: Земля, Вода, Воздух, Огонь.
В северной пещере побеждаем другого двойника, забираем второй амулет.
И тем, и другим отрядом спускаемся в люки, откуда появились двойники. На нижнем этаже пещеры проходим в центр, перетаскиваем собранные амулеты из инвентаря на небольшие пьедесталы. Когда амулеты будут расставлены, волшебные двери откроются. Объединяем отряды, обыскиваем 4 сундука, в каждом из которых по несколько магических предметов. Можно выходить отсюда.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|