Игры разработчиков Larian Studios:
Divinity: Original Sin. Прохождение игры (4)
5. Окрестности города (западный пляж)
Меню выбора квеста на Западном пляже:
Юго-западный пляж Divinity: Original Sin. Прохождение
Выходим через нижние западные ворота из города. Здесь нет врагов, только трупы, не убранные после осады города орками. У лодочной базы находим подозрительного человека. Он расспросит нас о целях нашего визита, а затем испарится прямо на глазах. Видимо, это был один из вражеских шпионов.
На берегу сидит орк, оплакивающий могилу своего брата. Здесь два варианта действия: 1) можно убить орка, откопать его брата и забрать броню, 2) проявить милосердие, оставить орка и получить положительное изменение характера. Награда: 300 ХР.
Дальше пляж заминирован. Чтобы обнаружить мины, нужно иметь у одного из героев способность «Восприятие» 4-го уровня. Пару уровней можно развить, остальные можно получить, надев кольца восприятия (очень часто попадаются в сундуках) или свитком временного увеличения восприятия. Увидев мины, издалека стреляем по ним из лука. Проходим вперёд.
Босс: Гулбарг Ужасный (уровень 7)
В левом верхнем углу пляжа встречаем огромного орка (Grulbarg the Fearsome) в окружении 5 обычных орков. У Гулбарга 350 здоровья и 35 брони – это мало для босса, но всё компенсируется тем, что у него есть способность запугивания. Из-за страха наши бойцы просто откажутся нападать на врагов. Невосприимчивость к страху должна быть хотя бы у двух героев. Можно вызвать голема, который так же невосприимчив.
За победу получаем множество зеленых вещей. Теперь можем пройти в пещеру в виде черепа за спинами врагов.
Квест: Крабы против скелетов Divinity: Original Sin. Black Cove
Попадаем в Черную бухту (Black Cove). Видим убитых орков. Впереди ловушка в виде статического поля. Чтобы её обезвредить, перетаскиваем из инвентаря любую ненужную вещь на кнопку в центре облака.
Выходим на площадку, где уже идёт битва между скелетами-пиратами и орками.
Босс: Мерзость источника (уровень 6)
Встречаем человека-краба. Он может вызывать на помощь по 2 краба несколько раз, поэтому нужно быстро зажимать его в углу, пока он не наколодовал себе целую армию. Его броня хорошо пробивается магией земли.
Справа есть две отдельные комнаты. В нижней комнате есть лишь пара дорогих вещей.
Квест: Ещё один сумасшедший маг
А в верхней комнате при входе мы наступаем на ловушку. Появляется призрак Билле Гар, разговаривающий в стиле рэпера, и предупреждает о ловушке. Того персонажа, который наступил на ловушку, отвязываем от команды, чтобы он не шевелился. Заходим в комнату другим героем, сдвигаем квадратный ящик в сторону, под ним нажимаем небольшую кнопку. Комната разминирована (+1680 XP).
Проходим в пиратскую контору. На столе справа находим ключ, открываем узорчатую дверь слева. Впереди на деревянном полу расставлены мины, в одном месте снова нажимаем на кнопку, чтобы выключить ядовитое облако. Ещё дальше видим разлитое масло, отходим назад, издалека стреляем в бочку горючего, от этого внизу взорвутся гоблины-самоубийцы. Сразу же колдуем дождь, потому что загорится не только масляное пятно, но и весь деревянный пол.
Квест: Безголовый Ник
Внизу на пристани видим двух призраков: девушку Лилиан и её отца Ника. Дочь просит найти потерянную голову его отца. (Голову можно найти в городе на юго-восточной площади).
Пока здесь всё, возвращаемся в пиратскую комнату. В каменной комнате около большого стола висит картина, её невозможно снять, зато можно расстрелять её стрелами. За картиной нажимаем кнопку, от этого в верхнем левом углу комнаты появится люк. Спускаемся туда.
Подземная пиратская бухта Divinity: Original Sin. Black Cove
Внизу на пути встречаем три группы крабов, быстро убиваем их. Доходим до большой круглой площади. Вся площадь заминирована. Вокруг множество кнопок с различными названиями. Одна из кнопок должна открыть дверь в виде черепа, но большинство кнопок активируют ловушки.
Золотой переключатель и Серебряный переключатель вызывают сундуки.
Известковый переключатель на северном причале вызывает скелета.
Зловещая кнопка переносит героев на необитаемый остров, где можно найти скелет с запиской. Но выход с острова есть – нужно на ощупь найти кнопку в левом верхнем углу в зарослях кустов.
Все остальные кнопки просто наносят урон или телепортируют в предыдущие локации.
Единственно правильная кнопка находится справа от площади – спускаемся по правой лестнице, затем идём в кусты слева, там и находим нужную кнопку.
Через открытые двери проходим к кораблю пиратов. Здесь предстоит битва с капитаном по имени Понтий Пират (6 уровень, 999 здоровья). Понтий использует способность запугивания. Капитана прикрывают ещё 5 пиратов-скелетов.
После победы, среди прочего подбираем ключ (Black Ominous Key). На корабле в сундуке находим Кровавый камень (3/16) (Блудстоун, Кровавик).
Возвращаемся на ту площадь, где скелеты-пираты сражались с орками. С помощью найденного ключа открываем южную дверь (+630 XP).
По узкой тропинке спускаемся вниз. По дороге находим скелет дракона, под ним можно найти бриллиант за 2500 золота. Дальше будет ещё один скелет дракона на боковой скале.
Босс: Кошмар Источника (уровень 6)
Выходим на побережье, и тут на нас спускается огромный паук, который и убивал драконов. Несмотря на внушительные размеры, у него всего 1000 здоровья и урон 80-130. Паук может применять заклинание сферы воды, но против этого можно применить молнию.
После победы среди вещей находим квестовый предмет Ошейник Сэма. (Этот предмет нужно отнести коту в городской таверне).
Квест: Потерянная любовь на маяке (завершение)
На правом берегу бухты встречаем призрак девушки по имени Дездемона (+630 XP). Она рассказывает, что потонула на корабле по пути к маяку своего мужа. Рассказываем её, что это именно из-за смотрителя маяка Самсона потонул корабль (+1050 XP). Дездемона отправляется на маяк. Нам здесь тоже больше нечего делать, идём к ближайшему телепорту и перемещаемся к маяку (Сайсил: запад).
Спускаемся в подвал, становимся свидетелями семейной разборки призраков. После чего Дездемона спрашивает нас, как поступить: 1) отправить смотрителя маяка в ад (бессердечный +1), 2) простить его (милосердный +1). +2100 XP.
Квест: Кошачья любовь
Возвращаемся в город. В таверне около верхнего камина общаемся с котом Непотопляемый Сэм (нужен перк «Друг животных»). Он расскажет о своей любви к кошке Максин, которая не отвечает ему взаимностью.
Идём в дом мэра, там общаемся с кошкой. Выясняем, что ей не нравится бедность кота. Возвращаемся к коту и говорим об этом. Кот просит нас найти его драгоценный ошейник, потерянный при кораблекрушении.
Ошейник мы уже нашли в подземной пиратской бухте. Отдаём ошейник, идём за котом и смотрим их общение. (Романтик +1, Прагматик +1).
Квест: Безголовый Ник (завершение)
В городе идём на площадь. Если квест «Разогрев толпы» ещё не выполнен, то нужно это сделать. (Если перекупить заводилу не получилось, то и забрать голову просто так не получится, придётся убить её хозяина). Если всё нормально, общаемся с головой. Есть два варианта: 1) оставить голову по её просьбе, 2) отнести голову безголовому призраку. Получаем +2100 XP.
Внутренняя комната
Телепортируемся в мир «Конец времен». В инвентаре активируем найденный Кровавый камень, от этого откроется ещё один телепорт. По телепорту попадаем во внутреннюю комнату (Inner Chamber). Здесь встречаем колючего демона, но он не агрессивен. В одной из боковых комнат есть зеркало, где можно изменить свою внешность.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|