Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Ghost of Tsushima. Прохождение игры


- -
Ghost of Tsushima (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Ghost of Tsushima" — 17 июля 2020 года.

Дата выхода игры "Ghost of Tsushima: Director's Cut" на ПК — 16 мая 2024 года.

Разработчик: Nixxes Software. Издатель: Sony Interactive.

Сюжет — 25 часов. Время 100% прохождения игры — 70 часов.



Системные требования
Ghost of Tsushima. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-7100
AMD Ryzen 3 1200
Intel Core i5-8600
AMD Ryzen 5 3600
DDR Опер. память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960
AMD Radeon RX 5500 XT
DirectX 11
NVIDIA GeForce RTX 2060
AMD Radeon RX 5600 XT
DirectX 11
HDD Место на диске 75 Гб 75 Гб SSD
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 11


Оформление текста
Ghost of Tsushima. Все предметы

Улучшение — награды, улучшения оружия, брони.

Запись (40), Артефакт (50), Поющие сверчки (20) — коллекционные предметы.

Вражеские лагеря, боссы — сильные враги, места с врагами для зачистки.





Прохождение игры

Пролог
Ghost of Tsushima. Гайд, вики

Пролог

Цусима, Япония. К берегу приплыли монгольские войска. Мы в составе японской армии поучаствуем в обороне своей родины. На коне скачем вперёд, рубим ближайших врагов. Когда нас скинут с лошади, бежим за главным самураем. На пути убиваем отряд врагов. Найдём вражеского военачальника, но не успеем до него добежать, нас оглушит снарядом. Увидим, как враг возьмёт в плен нашего дядю самурая.

После боя очнёмся в небольшом лагере между скал. Кто-то обработал наши раны. Рядом монголы сжигают деревню. Идём через скалы вправо. Незаметно крадёмся по тропинке к зданию. Внутри найдём свои доспехи. Женщина Юна обманом убьёт одного вражеского воина.

Идём за Юной, выпрыгиваем в окно. Вместе прячемся в тенях. Проползаем под домом. После разговора прячемся под домом слева. Дальше слева пролазим через забор. Перед дорогой ждём, когда проедет телега, пробегаем вправо. Ползём через крышу, забираемся в окно. Внутри дома собираем припасы. В следующем доме найдём свою катану.


Тренирвка

Вспомним, как тренировались с дядей. В тренировочном бою нужно нанести 4 быстрых атаки (ЛКМ), 3 сильных атаки (ПКМ), 2 колющих удара (зажать ПКМ). После отвечаем на вопрос, как будем защищаться: "Заставлю совершить ошибку" / "Нападу первым". Пробиваем защиту дяди 3 раза (несколько раз ПКМ). Ставим 3 блока (Q). Используем лечение (Z). Проводим 3 парирования, ставя блок прямо во время удара врага (Q). Уклоняемся от копья (Alt), проводим быструю атаку (ЛКМ). Изучив все удары, начнём свободный бой. Нужно ударить соперника 5 раз.


Вернёмся в настоящее. Нужно убить врага с копьём. Достаточно уклониться (Alt), и ударить несколько раз (ЛКМ). Вылезаем за Юной через решетку в стене. Во дворе 3 врага, в бою выбираем цель клавишами WASD. Около следующего дома нужно спасти человека, на которого напали. Убиваем 3 человек, спасём японца с младенцем. Перед конюшней убиваем ещё несколько врагов. Выбираем, какую лошадь оседлать, и какую кличку ей дать. Эта лошадь останется у нас на всю игру, и изменить её нельзя будет.


Босс: Хотун-Хан

Из города Комода по карте отправимся в Замок Канэда, чтобы спасти дядю. Прибыв к воротам, вызовем на поединок сильнейшего врага, начнётся противоборство. Нужно зажать ПКМ, и отпустить его только во время замаха противника. Если получится, то убьём врага. Если ошибёмся, то получим много урона. Добиваем ещё пару врагов.

За воротами в нас выстрелят из залповой пушки огненными стрелами, прячемся за углом. Один враг со щитом, его нужно либо пробить сильными ударами (ПКМ), либо уклонится и ударять сбоку или сзади. Чуть выше начнут нападать лучники, они кричат перед выстрелом, в этот момент нужно уклоняться (Alt).

Босс: Хотун-Хан. На широком мосту встретим лидера монголов. Дядя у него в плену и ещё жив. Это первый босс, но победить его невозможно. Даже если будем наносить удары, у него не снизится здоровье. Вскоре он побьёт нас. Сможем спастись, спрыгнув в воду.


Вспомним смерть отца. Он погиб, защищая нас, а мы не помогли. После были похороны, где дядя вручил нам меч отца.

В настоящем времени выберемся на берег. Попросим помощи у духа отца, и поток ветра подскажет нам, куда двигаться дальше. Если ничего не видно, ветер можно усиливать (на клавишу G). Выйдем в лес на встречу с Юной. Вместе прячемся в высокой траве, мимо проедут всадники. После подзываем своего коня (H). Освободить дядю не получилось, поэтому поедем освобождать брата Юны — кузнеца Така, и собирать союзников.




Акт 1. Вызволите господина Симуру


Сюжетные задания Дополнительные задания Истории
1.1. Кодекс воина.
1.2. История Сэнсея Исикавы.
1.3. История госпожи Масако.
1.4. Сломленный кузнец.
1.5. Молот и горн.
1.6. Кровь на траве.
1.7. История Рюдзо.
1.8. Железный крюк.
1.9. Тень самурая.
1.10. Новый горизонт.
Источники Хиёси.
Зов родного дома.
Цена железа.
За Цусиму.
Цена сакэ.
Шёпот в лесах.
По ту сторону чести.
Незаконченное дело.
Похороненная честь.
Прикосновение целителя.
Пустые корзины.
Потерянные в море.
Проклятие утицунэ.
Смеющиеся разбойники.
История Исикавы:
2. Сэнсэй и ученик.
3. Оковы прошлого.
4. Путь лука.

История Масако:
2. Предводитель.
3. Супруг.
4. Предатель.
5. Покой матери.

История Кэндзи:
1. Слуга народа.

Кодекс воина

С этого момента доступна глобальная карта (Tab) и весь открытый мир игры. Основные цели показаны желтыми ромбами. Населённые пункты обозначены разными серыми значками. По пути будут попадаться различные активности и побочные задания, они отмечаются знаками вопроса.

На карте выбираем ромб с заданием, и ветер будет показывать в нужную сторону. Скачем на север, по пути встретится здание с врагами.

Трактир "Ночлег странника". Отдельные поселения можно освобождать от монголов, чтобы быстро возвращаться к ним. Здесь 2 щитоносца, 1 тяжелый воин, 1 предводитель, и прочие враги. За убийство предводителей будем постепенно открывать новые боевые стойки.



1.1. Кодекс воина
Ghost of Tsushima. Прохождение gamesisart.ru

Чуть северней, у реки в рыбацком посёлке встретим Юму, она незаметно убила пару врагов. Вместе скачем к лагерю пленных, надеясь отыскать там брата Юны. Встаём на высокой скале, через реку осматриваем вражеский лагерь Префектура Хиёси (наводим прицел, нажимаем пробел). Осмотрев 3 места, найдём лаз в заборе. Пролазим через дыру в заборе. Юма научит нас наносить смертельный удар сзади (крадёмся со спины, нажимаем ЛКМ).


Кодекс воина 2

Вспомним, как охотились с дядей на медведя. Осматриваем следы, идём по тропинке среди травы. Следы приведут к раненому медведю. Сзади из кустов нападёт убийца, но дядя обезвредит его. Дядя озвучит принцип: самураи не нападают сзади. Но теперь, во время партизанской войны, нам придётся это делать.


Вернёмся в настоящее. Нужно бесшумно зачистить весь лагерь. Можно прислушиваться (средняя кнопка мыши), чтобы видеть силуэты врагов рядом. Очерёдность устранения врагов: у ворот, около лошадей справа, у палатки слева, перед костром. Слева впереди есть запертая клетка, внутри мёртвый пленник.

Поднимаемся на холм справа, убиваем врага у клетки. Взламываем замок, освободим из клетки пленника в шляпе. Можно пройти в большую палатку, убить ещё врага, взять улучшение катаны, запись (1/40), артефакт (1/50). Вместе с пленником и Юной выбираемся из лагеря, идём до реки. Узнаем, что брата Юны отправили в большую крепость на юге.


Лисья нора

Лисья нора. После окончания сюжетного задания сразу же встретим лису. Бежим за ней, чтобы отыскать тайник. Лиса прибежит к водопаду, спрыгнет на скалу ниже. Подходим к краю, ищем место для спуска, нажимаем "Е". В тайнике найдём святилище Инари, помолимся, и получим +1 ячейку оберега на оружии. Лису можно погладить. (Все прочие лисьи норы ищем на карте ниже).

Источники Хиёси. В следующем сюжетном задании придём в поселение на горячих источниках. Говорим с торговцем, он подарит нам одеяние путника, и скажет: "Говорят, если носить это, духи укажут путь к избранной цели". Когда подойдём к любым коллекционным предметам, появится зелёный светлячок, он будет указывать направление к секрету.

За собранные цветы можем покрасить свою одежду. За припасы можем купить улучшения оружия и доспехов. Но пока не все улучшения доступны.

В поселении входим в большой дом, внутри запись (2/40). Забираемся на скалу на севере, на сторожевой башне берём запись (3/40).



1.2. История Сэнсея Исикавы
Ghost of Tsushima. Гайд, как пройти

История Сэнсея Исикавы

В поселении Источники Хиёси входим в трактир посреди озера. Владелец проводит нас наверх, и покажет холм, где живёт мастер лучник. Подходим к скале, забираемся по мелким выступам наверх.

Наверху войдём в тренировочный лагерь додзё. На краю у входа есть повязка синего неба. Увидим следы крови. Осматриваем 3 точки на полу. По следам идём в дом ниже, входим внутрь, встретим самого мастера.

Исикава ищет свою пропавшую ученицу, идём за ним. По пути убиваем отряд из 3 врагов. Осматриваем лагерь с палаткой: еда на пеньке, кровь, оставленный колчан. Спускаемся ниже, по дороге мастер подарит нам средний лук Нагао. Учимся стрелять (зажимаем Ctrl, зажимаем и отпускаем ЛКМ). Нужно выстрелить в свечи внутри 3 фонарей у дороги. Чем дальше цель, тем выше нужно целиться.


Форт Накаяма

Форт Накаяма. Со скалы осматриваем форт внизу, ищем 4 отмеченные точки: улей, бочка пороха, фонарь, лучники. Ждём до ночи, пока враги откроют ворота. Когда враги выйдут, и Исикава подаст сигнал к атаке, быстро стреляем в бочку, затем в улей. Из правых ворот выбегут лучники, стреляем в фонарь над ними, и они загорятся.

Убив всех снаружи, спускаемся со скалы и входим во двор. Внутри на крышах несколько лучников. Выглядываем из-за угла и убиваем их. Внизу ещё несколько воинов, 1 предводитель. Если стрелы кончатся, придётся забираться на крыши и убивать лучников в ближнем бою.

Обыскиваем захваченный форт. 1) В центре у столба много убитых. 2) Осматриваем мишени у стены, найдём японские стрелы. 3) Входим в здание рядом, найдём свиток Пути лука. 4) В дальнем здании висит женское кимоно. 5) Во дворе около сторожевой вышки допрашиваем умирающего пленника. Узнаем, что лучница Томоэ перешла на сторону врагов, убила пленников, обучила врагов, и её освободили из плена. Закончим задание.

Накопив опыт и 3 очка навыка, перейдём на следующую ступень развития — легенда "Странствующий самурай". Повысится максимальное здоровье. Откроем оружие призрака — бросок 2 ножей кунай (в сторону + F).


Перекрёсток Ёйти. От источников идём по дороге на юг, до перекрестка с врагами. Около костра забираемся на скалы выше, спрыгиваем на врагов снизу 3 раза. Около костра на деревянной подставке есть артефакт (2/50). С другой стороны внизу длинный забор, через него следим за тренировкой предводителя, получим опыт. Убив 3 предводителей, откроем Стойку Воды. Осматриваем отдельную каменную площадку, на скамейке с дымом лежит клетка поющие сверчки (1/20).

Происшествие на перевале Хиёсе

Дальше на южной дороге верёвочный мост, его обстреливают враги снизу из ущелья. Человек рядом попросит спасти его племянника, застрявшего на мосту. Из лучка стреляем в улей на другой стороне, затем остальных врагов. У нас всего 8 стрел, на всех врагов не хватит. На своей стороне аккуратно спрыгиваем вниз, убиваем лучников вблизи. Когда убьём всех, подходим к юноше на мосту. Награда: оберег неуступчивости I.


Лагерь беженцев. Внутри есть записка, рассказ о побочном задании. Есть зверолов, у него за шкуры хищников можно повысить максимальные запасы снарядов.


Сэнсэй и ученик (история Исикавы 2)

После сюжетного задания с лучником, снова возвращаемся к нему в Источники Хиёси. Вместе снова идём на поиски его ученицы предательницы. Поднимаемся на гору, мастер выстрелит оттуда в мишень вдалеке. В одиночку спускаемся, осматриваем мишень в виде мешка с головой. Рядом окажется засада монголов, отбиваемся от них. После говорим с мастером. Он знал о засаде, но решил преподать нам урок, отправив нас в ловушку.

Вместе идём по следам монголов. Найдём отдельный дом с монголами лучниками. Незаметно устраняем их, и освободим пленницу. Она расскажет, что ученица планирует напасть на Источники Хиёси. Награда: оберег расторопности.


Оковы прошлого (история Исикавы 3)

Снова идём в додзе Исикавы. Мастер предложит нам угадать, с каких сторон отряды лучников нападут на поселение. Позади дома осматриваем долину вокруг поселения. Отмечаем точку слева в лесу, затем вышку около моста.

Идём к мосту у моря. Отряд монголов уже здесь. Отстреливаем лучников на скале за мостом, лучше стрелять в пчелиные ульи. Прячемся за скалой, и отбиваемся от воинов ближнего боя.

В другом месте ещё одна засада монголов. Так же стреляем в улей на скале, затем добиваем воинов с мечами. В конце нападёт предводитель, перед смертью он передаст послание от ученицы Томоэ. Награда: оберег точности.


Путь лука (история Исикавы 4)

В додзё обсудим оборону ещё одного поселения. Внезапно, сзади нас обстреляют монголы. Вступаем в бой. После победы бежим обороняться на холм перед поселением. Осматриваем впереди 3 предмета: улья, бочки, высокую траву. Исикава передаст нам горящие стрелы, чтобы поджигать траву и врагов. Волны врагов начнут нападать со стороны полей. Огненные стрелы запускаем только в скопления врагов. Переключение типов стрел на кнопку ПКМ. В конце на возвышенности увидим Томоэ, сжигающую знамя. Награда: оберег неуязвимости, краска.



1.3. История госпожи Масако
Ghost of Tsushima на ПК

История госпожи Масако

Поместье Адати. Забираемся к зданиям на скале. Во дворе есть следы сражения: лежащий лук, разбитая дверь, в пустом доме пятна крови, на окне обрывок ткани. Идём к запертому дому. Дверь проломится, на нас нападут 3 врага.

После победы осматриваем тела. Это не монголы, и не разбойники, но они напали на нас. По следам сражения идём к конюшне, через ворота, на тропинку в лесу. Кто-то пытался скрыться на лошади, его обстреливали из луков. Идём в сторону камней, проходим по мостику через ручей. Найдём мёртвого коня. Рядом пожилая лучница Масако. Всю её семью убил какой-то другой клан.

Вместе едем к могилам, садимся перед ними. Дальше едем на поиски убийц. Приедем в Золотой храм, где укрылось много беженцев. Масако не станет заходить, а отправит нас одного на встречу с монахом Согэн. Внутри поселения говорим с монахом, который подметает крыльцо. Он предложит Масако скрыться здесь. Говорим с бронником, получим Доспехи клана самураев. Выходим из поселения, чтобы вернуться к Масако.

Госпожа подозревает монаха, поэтому и не стала посещать его лично. Вместе встаём на скалу над поселением. Нужно тайно проследить, куда пойдёт монах Согэн. Прячемся в высокой траве и за камнями. Монах обернётся 3 раза: 1) на развилке, 2) около ручья и камня, 3) на мостике.

В итоге доберёмся до трактира, где укрылись бандиты. Начнём его допрашивать, но госпожа не вытерпит, и убьёт информатора убийц. Обыскиваем трактир: в корзинах закончилась еда, в правом дальнем углу на столике есть свиток с 5 именами. Относим список лучнице, она займётся поисками оставшихся убийц, и пообещает помочь позже нам со спасением дяди.


Золотой Храм. Здесь встретим японца с младенцем, которого спасли в прологе. Около большого дерева местные жители приготовят нам подарок. Берём маску Разъярённый воин. В поселении есть различные торговцы, мастер луков, улучшения мечей, доспехов.


От Золотого Храма забираемся на юго-западную скалу. На высокой вершине найдём 3 могилы и знамёна Сасимоно (1/80).


Зов родного дома

Префектура Ариакэ. В Золотом храме нам расскажут про нападение врагов на отельный дом у реки. По пути к дому встретим сбежавшего отца, он попросит спасти его жену и ребёнка. Около дома убиваем 1 мечника, 1 врага со щитом, 2 врагов с булавами. После обыскиваем дом. Следы ведут к реке, на берегу осматриваем бельё, дальше на островках найдём тело женщины, игрушку. Рассказываем об этом отцу, он придёт на пирс рядом. Награда: легенда малый, малый оберег пользы, 10 полотно.


Предводитель

Предводитель (история Масако 2)

Закончив сюжетное задание госпожи Масако, возвращаемся в Золотой храм, сможем выполнить ещё несколько её побочных заданий. Она хочет найти некоего Садао, из списка убийц.

Вместе идём на перекрёсток, спускаемся по правому пути, увидим торговца с повозкой. Это Хати — брат Садао. Нужно незаметно проследить за ним. Лучше идти по левой стороне, по скалам и по поваленному дереву. Позже торговец встретится со всадниками, передаст им записку.

Незаметно идём за всадниками. Прячемся в сгоревшем здании, чуть левее говорим с Масако. Она в открытую нападёт на убежище врагов. В бою нужно победить около десятка воинов. 1 лучник на крыше, 1 внизу. После победы входим в дом, возьмём в плен Хину — жену Садао. Награда: оберег решимости I.


Святилище солнечной вершины. К востоку от задания Масако увидим святилище на высокой скале. У входа жрица подметает лесенки. Забираемся по лесенкам, прыгаем вправо на скалы, забираемся, пролазим через пещеру. Дальше переходим по балкам разрушенных мостов, прыгаем по островкам справа. На вершине берём оберег Аматэрасу, восковое дерево.


Супруг

Супруг (история Масако 3)

Идём в Поместье Адати, к Масако, чтобы допросить её пленницу. Она так ничего и не расскажет. Идём с Масако медитировать на краю скалы, используем флейту, сыграем музыку. В этот момент кто-то попытается освободить пленницу.

Бежим в дом, осматриваем убитую Хину. Снаружи есть следы, идём по ним. В местах поворота следов нужно осматривать землю. Идём на запад, затем на юг. На широкой дороге увидим, что монголы поймали Хати. Убиваем отряд врагов, затем говорим с Хати. Он расскажет, что хотел спасти пленницу, и умрёт. На его теле найдём записку с картой путей снабжения. Награда: оберег двойного разрушения I.

Рядом есть кладбище, около свечей стоят поющие сверчки (2/20).


Предатель (история Масако 4)

В Золотом храме говорим с монахом Дзюнсин, покажем ему карту путей снабжения. Среди обычных лагерей беженцев там отмечен маяк, где обосновались бандиты. Говорим с Масако, вместе идём штурмовать маяк.

Маяк Ариакэ. Здесь никак не подкрасться, начинаем битву с противоборства. На скалистой арке много лучников, их охраняют воины снизу. Нужно обстрелять лучников или забраться наверх, а лучше кинуть в них бомбу. Добиваем остальных врагов. После победы забираемся на вершину маяка, там Масако уже прикончила Садао. Награда: оберег свирепости.

На вершине зажигаем огонь маяка (1/20), немного улучшим легенду.


Покой матери (история Масако 5)

Едем на северо-западный берег острова, где проходила битва. На берегу Комоды встретим Масако, против неё отряд монголов. Помогаем отбиться. Здесь Масако хочет найти тела своих погибших сыновей.

На песчаном берегу осматриваем: синие знамёна клана Адати, свою погибшую лошадь, сидячее тело друга Масанори. Проходим через узкое ущелье, дальше направо. Двух убитых сыновей Масако повесили на дереве. Решим захоронить их около маяка рядом.

Скачем к маяку, убиваем отряд монголов, затем подкрепление, среди них пара тяжелых воинов и 1 предводитель. После победы закопаем тела на утёсе. Можно забраться на маяк и зажечь его. Награда: оберег счастливого обретения, 2 шёлка.


Цена железа

Идём по острову на юго-восток. Об этом месте могут рассказать в любом ближайшем поселении. В отмеченном месте входим в здание, внутри укрылись побитые крестьяне. Узнаем, что рядом есть торговец, работающий на монголов, они хотели украсть у него железный знак, дающий право прохода среди монголов. Но у них не получилось, пришлось отступить.

Пойдём искать торговца. Рядом на дороге его оставленная телега, вокруг лежат убитые крестьяне. Осматриваем 2 тела и повозку. Из-за большого камня на нас нападут монголы лучники, убиваем их.

Бежим обратно в дом, чтобы предупредить выживших крестьян. Но их уже всех убьют, поговорим с последним умирающим. Крестьянин попросит спасти его брата торговца. Выходим, на земле осматриваем следы нападавших. По тропинке выйдем к зданию врагов. Можно обойти охранников по правой стороне, и убить почти всех незаметно. Внутри здания освободим торговца. Награда: малый оберег бойца, 4 кожи.


Тренировочная площадка в Ариакэ. Префектура Адзамо. Во дворе додзё есть стойка с бамбуковыми трубками. Здесь можно потренироваться в силе нанесения удара. Нужно быстро нажать комбинацию клавиш, чтобы срубить все трубки. 3, 5, 7 штук. За это получим +1 ячейку стойкости.


За Цусиму

За Цусиму

Префектура Адзамо. На южном краю острова входим в двухэтажный дом, за ним встретим девушку Хранительницу. Она едет к группе крестьян и рыбаков, которые хотят дать отпор монголам. Вместе скачем к месту встречи. Монголы сожгли здание. Добиваем 4 врагов.

Скачем дальше, к основному отряду. Их тоже сожгли. Девушка кинется в бой, помогаем ей. Против нас десяток врагов, 1 с булавой, несколько лучников. Если напарницу ранят в бою, нужно подбежать и помочь ей встать. После победы научим девушку управлять гневом. Награда: малый оберег скрытности, 10 полотна.


Цена сакэ

Об этом задании узнаем в Золотом храме. На юге острова входим в таверну, где изготавливают лучшее сакэ. Говорим с трактирщицей, вместе прячемся в здании. Узнаем, что все бочки с выпивкой забрали монголы.

Скоро придёт ещё отряд врагов, нужно быстрее спрятаться в кустах рядом. Когда придут враги, можем убить некоторых незаметно. Добиваем всех. В конце нападёт сильный воин с щитом. После победы говорим с женщиной, отправим её в Золотой храм. Награда: малый оберег пользы, 10 полотна.


Сжечь стоянку лесорубов. Это большой лагерь врагов. Лучше убивать врагов скрытно. Есть дополнительная задача: убить 3 врагов выстрелом в голову. Кроме этого нужно убить военачальника, забрать 2 железа, отыскать 3 знамёна сасимоно (2-4/80). После победы надеваем наряд путника, чтобы собрать секреты: записи (4/40), артефакт (3/50). В конце поджигаем повозку с порохом, и сожжем весь лагерь. Награда: очко техники, +2 золота.



1.4. Сломленный кузнец
Ghost of Tsushima

Сломленный кузнец

Едем к сюжетному заданию на юге острова. Юна познакомит нас с торговцем Кэндзи. Сопровождаем повозку торговца до вражеского лагеря. Увидев врагов, нужно спрятаться внутри повозки. Так мы незаметно проберёмся в лагерь, где держат брата Юны.

Бухта Адзамо. Внутри базы нужно действовать незаметно. Следуем за Юной, забираемся на крышу. Услышим разговор работорговца о кузнеце. Дальше следим за этим человеком, не попадаясь другим монголам. Лучше идти слева по крышам. Из дома выбежит девушка, её убьют. Когда цель отойдёт, спрыгиваем на врага. Следим через окна дома, затем выходим назад, перепрыгиваем забор, прячемся в траве.

На площади услышим, что кузнеца собираются заменить и убить. Переходим на правую сторону дороги. Враги стоят в центре и у самого забора, так что проходим между ними, среди повозок и клеток. Одиночных врагов можно убивать. После площади идём вдоль правого забора. Придём в угол с кузницей. Юна нападёт на работорговца, и спасёт своего брата Така.

Враги объявят тревогу. Быстрее бежим за Юной, забираемся по ящикам, перелезаем через забор. Снаружи на дороге иногда будут пробегать патрули монголов, прячемся от них в высокой траве. Дойдём до отмеченного перекрёстка, там торговец Кэндзи приведёт нам лошадей. Скачем до утёса Высота лучника.




1.5. Молот и горн
Призрак Цусимы. Прохождение на 100%

Освободив кузнеца, едем на западный берег острова. Спускаемся в поселение внизу среди скал. В первом разрушенном доме внутри лежит запись (5/40). Среди сгоревших домов будут нападать одичавшие собаки. На кладбище убиваем отряд монголов, берём поющие сверчки (3/20).

Кузня Комацу. Входим в кузницу около реки и горы. Во дворе убиваем монголов. Нам на помощь придёт Юна, она будет стрелять со 2-го этажа. После входим в здание, здесь укрылся кузнец Така и прочие выжившие. Пока он разжигает кузню, нам нужно разыскать его помощника.

Осматриваем улицы города, идём в сторону крика. На 2-ом этаже заперты заложники, поэтому 2 врагов внизу нужно убить незаметно, или быстрее пробраться наверх к людям, и оборонять их от врагов. Освободим 2 пленников, ведём их за собой к кузне. Увидим 2 убегающих крестьян, за ними гонится отряд врагов. Быстрее стреляем в монголов, чтобы отвлечь их на себя, вступаем в бой. Ведём всех 4 человек к кузне, убивая по пути врагов. В двухэтажном доме у реки, на верхнем этаже есть запись (6/40). После идём спасать ещё одну партию заложников.

Кузнец начнёт работу по созданию мечей. Все враги в городе заметят дым и начнут сбегаться. Нам нужно оборонять здание и всех людей внутри. Враги могут нападать с нескольких сторон. Если увидим значок "череп", значит враг готовится убить пленников, нужно бежать туда и убивать его в первую очередь. В конце нужно победить предводителя, лучше кинуть в него дымовую бомбу, и ударить сзади.

Спасённые люди восхитятся увиденным боем. Юна придумает легенду, что мы не просто самурай, а дух мести, восставший из мёртвых, чтобы покарать монголов.

Монах Гэнхо. В этом поселении появится монах, которому нужно приносить все найденные знамёна Сасимоно. За некоторое количество будем получать новые сёдла для лошади. Около монаха, у дальней светлой стены лежит запись (7/40).


Шёпот в лесах

На западе острова можно найти Селение ягата, внутри расскажут легенду о местном лесе. Идём к метке задания, говорим с крестьянином у костра, он расскажет о нападении призраков самураев. Наступит ночь, идём по лесу в сторону зажженных фонарей, на север. Осматриваем дом, внутри 3 записки. Идём дальше на север, найдём обезглавленные тела. На пути есть лисья нора. Придём к скалам, пролазим между ними, идём вдоль повешенных тел. Дальше у костра встретим несколько разбойников, которые и изображали призраков. Убиваем 2 часовых на скалах, и 3 врагов у костра. Возвращаемся к крестьянину, расскажем ему новую легенду о лесе. Награда: малый оберег бойца, 4 кожи.


По ту сторону чести

На западе острова услышим от людей, что рядом есть ещё выживший самурай. В деревне Касинэ говорим со служанкой, садимся пить чай в доме. Чуть позже прибудет самурай Дзинроку. Он предложит нам принять ванну, выходим за служанкой. Узнаем, что у этого самурая почти нет оружия, остался только его конь. Идём в конюшню осматривать коня, он окажется не боевым, а рядом лежит седло господина Хигути.

Возвращаемся в дом, но самурай самозванец за это время успеет сбежать. Выходим через главную дверь, и бежим прямо, по тропинке на холм на востоке. Дзинроку побежит дальше, бежим за ним через скалы, мимо источника резной горы. Загоним "самурая" в тупик, и он вызовет нас на поединок. Но в итоге он сдастся без боя, отпустим его. Возвращаемся к служанке. Награда: малый оберег скорости, 10 полотна.


Незаконченное дело

Незаконченное дело

На юге острова, после того как освободим кузнеца, можем вернуться в тот же форт Бухта Адзамо, чтобы добить всех врагов. Крестьяне у входа расскажут про щель в изгороди. Слева от ворот пролазим внутрь форта. Здесь много задач: освободить 3 крестьян из клеток, убить 3 предводителей, освободить 3 старейшин деревни, открыть 3 ворот. В первую очередь нужно освободить старейшин, иначе их убьют во время нашего обнаружения.

Около дыры убиваем 2 одиночных врагов, открываем 1-ые ворота. Слева 1-ый предводитель, можно убить его быстро, потому что рядом нет пленников, но безопаснее его обойти. Идём вдоль скал слева, на северной возвышенности устраняем 3 охранников, спасём 1-го пленника.

Идём на юг, между домов устраняем охрану, входим в двухэтажный дом, здесь есть запись (8/40). На верхнем этаже 2-ой пленник, лучше входить туда через окно снаружи. Внутри конюшни забираемся на второй этаж под потолком, найдём запись (9/40). Ищем двор с двумя повозками, устраняем двух врагов, открываем 2-ые ворота.

Около южного забора под навесом ходит 2-ой предводитель. В центре на каменной площадке 3-ий предводитель с отрядом. Во дворе в углу отпираем 3 клетки с крестьянами, тут же отпираем 3-ий ворота. Забираемся в двухэтажное здание, наверху нужно спасти 3-го пленника. После этого можем в открытую добить оставшихся врагов.

Босс: Военачальник Харунори. Выполнив всё, идём на отдельную каменную площадку, там встретим главного предводителя в форте. Враг вооружен мечом и щитом, так что используем стойку воды. Когда он проводит красную атаку, то дополнительно делает удар, нужно делать 2 уклонения, а лучше отходить подальше. Ждём его обычного удара, ставим блок, наносим 2 быстрых удара, и отходим. Повторяем до победы. Когда врагов не останется, поднимем знамёна деревни, и жители вернутся в бухту. Награда: оберег жизненной силы, 4 кожи.


Похороненная честь

Когда захватим Бухту Адзамо, рядом на юге появится ещё побочное задание. Говорим с крестьянином на южном перекрёстке бухты. Он расскажет детали только в своём доме. Его сосед ночью выходит из города и встречается с разбойниками.

Идём на кладбище к северу от города. Здесь есть поющие сверчки (5/20). Рядом у заброшенного дома осматриваем костёр, тазик с повязками, еду в доме. Прячемся в траве рядом, и ждём, когда разбойники снова придут. Житель бухты и разбойники куда-то пойдут, незаметно следуем за ними.

Люди придут на соседнее кладбище в лесу, чтобы закопать ценности. Выходим и говорим с разбойниками. Они никого не ограбили, а решили сохранить ценности от разграбления монголов. Рядом к нам обратятся люди за помощью. Вместе с разбойниками отправимся защищать убежище от монголов. Отведём выживших и разбойников в бухту, чтобы поселить их там, для защиты жителей. Награда: малый защитный оберег, 10 полотна.



1.6. Кровь на траве
Ghost of Tsushima. Все задания

Кровь на траве

На юго-западе острова осматриваем дорогу около Деревни рыбаков. Найдём горящую повозку, осматриваем тело, рядом висит соломенная шляпа наёмников. Идём по дороге на восток, на ней ещё несколько тел. В лесу найдём умирающего врага, справа подбираем соломенную шляпу. Нападёт враг, нас защитит наёмник. Это наш старый знакомый Рюдзо. Нас окружат враги, вдвоём отбиваемся от десятка монголов и 1 предводителя.

Едем вместе с Рюдзо в его лагерь. По пути осмотрим ещё одну разрушенную повозку. У наёмников кончилась еда, они ищут припасы. Говорим с крестьянином у повозки, узнаем, что всю еду монголы свозят в форт.

Лагерь соломенных шляп. В лагере предложим наёмникам вместе устроить нападение на форт монголов. Поднимаемся выше, пролазим между скал, к костру лидера. Из сундука Рюдзо берём облачение ронина, поношенную соломенную шляпу.




1.7. История Рюдзо
Ghost of Tsushima. Где найти, взять золото

Вместе с отрядом Рюдзо едем на кладбище. На месте идём в тупик справа, берём поющие сверчки (4/20). Говорим Рюдзо, идём на высокую скалу, осматриваем базу врагов у берега.

По поваленному дереву перелазим забор, попадём на крышу здания. Внутри нельзя привлекать внимание. На правом краю можно убить 2 одиночных лучников. Впереди справа входим в маяк, на средней высоте убиваем 1 охранника. На вершине уничтожим сигнальные пушки, и зажжем маяк, чтобы оповестить союзников. Вместе с отрядом нападём на охранников базы. После победы узнаем, что еды здесь нет. В записке прочитаем, что здесь было временное хранилище.

Еда на каком-то из кораблей, нужно доплыть до них. Со скалы осматриваем пристань внизу: слева лодка, справа ворота, в центре повозки с порохом, справа сверху скала. Лучники со скалы отвлекут врагов, а мы проникнем к ним в тыл. Внизу проходим между лодок, можем убить одиночных врагов. На пирсе садимся в лодку, и плывём к кораблю.

На корабле забираемся на борт. Осматриваем трюм, еды не окажется. На открытой палубе убиваем отряд врагов. По мостику переходим на 2-ой корабль, убиваем лучников, предводителя. Рюдзо останется осматриваться здесь, а нас пошлёт обыскивать 3-ий корабль. Скрытно устраняем врагов наверху, и на носу корабля. Здесь только клетка с медведем. Внутри каюты найдём свиток "планы монголов". Возвращаемся к Рюдзо, увидим, что его схватил большой воин, нужно быстрее помочь. Захватим корабль с едой, но монголы тут же подожгут его, нам придётся спрыгивать в море. На берегу передадим Рюдзо планы монголов, в обмен он пообещает помочь нам.


Хокку из Комацу. К таким местам ведут золотые птицы, бежим за ними, пока не увидим место для медитации. Садимся, и 3 раза выбираем, на какой предмет посмотреть. В результате получится стихотворение хокку. Награда: повязка раздора.


Прикосновение целителя

На юге острова, около реки, ищем Трактир в Цуцу. Местный целитель Ханаока попросит сопроводить его через лес в деревню, где заболели жители. Вместе едем в лес. На пути увидим, что разбойники напали на двух путников, вступаем в бой. Путники бежали из зараженной деревни.

Позже нас встретит женщина из отдельного дома, она попросит помочь её сыну. Парень чем-то отравился. Осматриваем котелок с водой, пустую корзину. Выскакиваем в окно, прямо за ним бревно с ядовитыми грибами, осматриваем их. Нужно сообщить об этом лекарю. Целитель отправит нас за противоядием на реку. Вылезаем в то же окно, бежим до воды. В центре реки на островке берём зелёный мох. Возвращаемся. Целитель вылечит человека.

Едем до деревни. У озера заметим отряд монголов, убиваем их. Целитель соберёт из озера клубни для противоядия. Узнаем, что враги отравили воду. В деревне один человек погибнет, потому что мы не прибыли вовремя, но для остальных уже будет готово лекарство. Награда: оберег чудесного исцеления, 10 полотна.


Пустые корзины

На юго-западе в поселениях узнаем про голодающую вдову, около деревни Цуцу, едем к ней. Женщина в отдельном доме расскажет, что разбойники забрали у неё всю еду. Скачем в поля рядом, в лагере с землянками убиваем отряд врагов. Около костра берём мешок риса. Возвращаемся. Женщина признается, что рис был не её, просто она видела его у бандитов. Награда: оберег сопротивления, 10 полотна.


Слуга народа (история Кэндзи 1)

На северо-западе есть Деревня Аой. Нужно освободить её от монголов, после этого внутри появится торговец Кэндзи. Монголы забрали у местных жителей всю еду, и напасть на них нельзя, у них заложники. Торговец снова предложит спрятать нас среди грузов. Забираемся в бочку. Монголы заберут груз, выберемся уже у них в лагере. Убиваем отряд. Говорим с заложниками, к нам выйдет Кэндзи. Награда: оберег благополучия, 10 полотна.


Потерянные в море

На юго-западе, в Лагере беженцев или Деревне Аой узнаем о мужчине с мечом на берегу. На самой юго-западной точке берега переплываем мелководье. На отдельном островке встретим вооруженного крестьянина Отосукэ, он собирается отбить свою дочь из плена монголов на корабле.

С ним на лодке приплывём к 2 кораблям. Бесшумно устраняем всех врагов. На 2-ом корабле, внутри каюты в углу сидит заложница, незаметно убиваем врагов вокруг. Спасём дочку Маки. С ней возвращаемся в лодку. Награда: оберег сопротивления, 4 кожи.



1.8. Железный крюк
Ghost of Tsushima. Как забраться выше

Железный крюк

Собрав всех 3 союзников, едем на запад острова в захваченную кузню. Кузнец Така подарит нам крюк с верёвкой "кагинава", чтобы забираться на стены крепости. Снаружи говорим с Рюдзо. Монголы схватили половину его людей, поедем освобождать их.

Форт Ятатэ. В отряде соломенных шляп осталось всего несколько человек, остальные сбежали, а большая часть заперта в клетках, в форте на скале. Вход только один, но мы пойдём другим путём по скалам. Учимся пользоваться крюком (на клавишу Е или R2), чтобы цепляться за красно-белые узлы на деревьях и скалах. Раскачавшись на верёвке, спрыгиваем вперёд (пробел).

Заберёмся в форт. Внутри есть высокие шесты, за которые можно цепляться, и перелетать между крышами. Лучше идти вдоль левого забора, чтобы быстрее освободить пленников. 1 предводитель охраняет 2 воинов в клетке. Атакуем его сзади, быстро кидаем ножи для оглушения, и добиваем. Так он не успеет поднять тревогу. В дальнем левом углу в клетках ещё 4 воина. Отрядом из всех 6 наёмников уже сможем победить всех в открытую. Около большой палатки есть артефакт (5/50). Ниже у ворот добьём врагов, напав с обеих сторон. После победы Рюдзо удивится, что монголы не убили пленников, и даже накормили их.




1.9. Тень самурая
Ghost of Tsushima. Прохождение

Босс: Рюдзо

В кузне снова говорим с Юной, созовём всех союзников для штурма Замка Канэда. Но Рюдзо с наёмниками так и не явится. В ночь перед нападением можем поговорить со старушкой Масако или мастером лука Исикавой. Говорим с Юной, вместе отправимся на диверсию.

Забираемся на скалы слева от замка, используя крюк. Во дворе незаметно устраняем врагов. Через левое окно пролазим в дом, за ним на заднем дворе пара врагов и сигнальные пушки, которые нужно разрушить. После этого к нам подтянутся союзники через ворота.

На верхнем дворе лучше залезть на возвышенность справа, и незаметно убить несколько врагов. Остальные на открытой площадке всё равно заметят нас. Убиваем их в компании с Масако. Переходим мостик, у больших ворот убиваем лучников наверху, встретим Юну.

Войдём на мост, на котором проиграли в прологе. В этот раз ворота заперты, справа от них цепляемся за скалы, спускаемся вниз. Под мостом прыгаем по балкам на левую сторону скалы, используем крюк. Поднимаемся, и изнутри отпираем ворота. Вместе с Юной убиваем охранников. Около следующих ворот пролазим в щель забора слева.

Босс: Рюдзо. За воротами встретим Рюдзо, он переметнулся на сторону врага. Самостоятельно он так и не смог прокормить отряд. Сразимся с ним в озере с фонариками, по колено в воде. Лучше надеть самурайскую броню, чтобы выдерживать больше ударов. Враг редко делает красные атаки, от которых нужно уклоняться (Alt). Чаще он наносит обычные удары и синие атаки, которые можно отбить только идеальным блоком (Q). Успешно поставив блок, тут же наносим пару обычных ударов. Если враг медленно заносит меч, то временно отходим, он проведёт долгую комбинацию ударов.

Победив, дадим шанс другу перейти на нашу сторону, но он откажется и сбежит. В следующем дворе убиваем несколько силачей, входим в многоэтажное здание. На 1-ом этаже будет противоборство, враг может обманывать, не ударяя сразу. Дожидаемся полноценного удара, и отпускаем ПКМ. На 2-ом этаже научимся убивать сквозь бумажные двери сёдзи. Зачищаем ещё пару этажей, и на вершине освободим дядю.

Вместе с дядей спускаемся во двор, чтобы добить оставшихся врагов. Нам помогут все союзники. В это время хан с войском отправился на север, чтобы захватить замок Симура. Там он заставил Рюдзо сжигать своих людей, пока защитники не сдадут замок без боя.




1.10. Новый горизонт
Ghost of Tsushima

Новый горизонт

Это задание между актами. Освобождённый Симура устроил штаб в захваченном замке. Идём к нему, обсудим дальнейшие действия по защите острова. Во дворе говорим с соратниками, садимся на лошадь, и скачем вслед за дядей. По узкому перешейку нам нужно пробраться в северную часть острова Цусима. По пути обсудим хана и Юну.

На сожженных рисовых полях убиваем отряд врагов. Нападём на небольшой Форт Ито. Появится Юна и поможет нам в бою. После победы договоримся. Юна поможет собрать армию в Ярикаве, и тогда дядя организует корабль на большую землю. Забираемся на Маяк Акасимы, зажигаем огонь. Здесь дядя поручит нам разжечь все маяки.

Позже, во дворе подойдёт женщина, она укажет на монаха Норио. Монахи могут присоединиться к нам, если разыскать их. Выходим из форта. После этого станут доступны 11 заданий в новом регионе.


Проклятие утицунэ

Проклятие утицунэ

С определённого уровня на карте будут появляться синие задания "легенды". В северо-восточном поселении Хиёси пришел музыкант. Рядом в доме найдём запись (10/40). Снаружи слушаем музыканта, он расскажет легенду о лучнике. После его смерти остался проклятый лук, спрятанный на этом острове. Попытаемся найти его.

На берегу Хиёси ищем голубые цветы. Появится зона поиска. В центре зоны идём к большой скале, между её склонов есть расщелина внизу, через неё проходим в пещеру. В гробнице Утицунэ найдём картину островка (можно осмотреть на клавишу М). Снаружи нас обстреляет незнакомец в маске демона.

Идём по берегу на север. На пути есть Святилище целебной скалы. Ещё севернее спуск на песчаный пляж, там по мелководью переплываем к островку с голубыми цветами. Внутри пещеры 2-ая картина, на ней скалы с цветами. Незнакомец снова обстреляет нас.

В зоне поисков среди скал скачем к южной части, на Склон Ёйти. Найдём нужную скалу с цветами, входим в скалистый храм. Найдём длинный лук. На нас нападёт незнакомец из проклятий.

Босс: Демон Тэнгу. Он наносит много красных атак мечом или ногой. Нужно дожидаться его обычных атак, блокировать их, и бить в ответ. Можно атаковать его усиленными атаками. Награда: длинный лук, взрывная стрела.


Смеющиеся разбойники

На севере региона нужно захватить ферму "Рыбацкая деревня Кэти". В освобождённой деревне идём на пирс, говорим с плачущей девушкой Саки. Идём на север вдоль реки, к её дому. Внутри убита вся семья. Осматриваем пустую посуду, карту с отмеченным домом. На заднем дворе убита собака. За ограждением увидим следы, идём по ним. По пути встретим человека, ограбленного разбойниками.

Идём на запад в деревню Комода. Убиваем разбойников. В доме говорим с женщиной. Узнаем, что Саки влюбилась в разбойника, рассказала о своей семье, а он всех убил. Возвращаемся к девушке в Кэти, узнаем, что она утопилась в речке. Награда: оберег грубой силы.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Акт 1. Вызволите господина Симуру.
Акт 2. Захватите замок Симура.
Акт 3. Убить Хана.
DLC: Остров Ики.
Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий