| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ghost of Tsushima. Прохождение игры
Акт 2. Захватите замок Симура. Акт 3. Убить Хана. Общая информацияДата выхода игры "Ghost of Tsushima" — 17 июля 2020 года. Дата выхода игры "Ghost of Tsushima: Director's Cut" на ПК — 16 мая 2024 года. Разработчик: Nixxes Software. Издатель: Sony Interactive. Сюжет — 25 часов. Время 100% прохождения игры — 70 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3-7100 AMD Ryzen 3 1200 |
Intel Core i5-8600 AMD Ryzen 5 3600 |
Опер. память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 AMD Radeon RX 5500 XT DirectX 11 |
NVIDIA GeForce RTX 2060 AMD Radeon RX 5600 XT DirectX 11 |
Место на диске | 75 Гб | 75 Гб SSD |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 11 |
Улучшение — награды, улучшения оружия, брони.
Запись (40), Артефакт (50), Поющие сверчки (20) — коллекционные предметы.
Вражеские лагеря, боссы — сильные враги, места с врагами для зачистки.
Цусима, Япония. К берегу приплыли монгольские войска. Мы в составе японской армии поучаствуем в обороне своей родины. На коне скачем вперёд, рубим ближайших врагов. Когда нас скинут с лошади, бежим за главным самураем. На пути убиваем отряд врагов. Найдём вражеского военачальника, но не успеем до него добежать, нас оглушит снарядом. Увидим, как враг возьмёт в плен нашего дядю самурая.
После боя очнёмся в небольшом лагере между скал. Кто-то обработал наши раны. Рядом монголы сжигают деревню. Идём через скалы вправо. Незаметно крадёмся по тропинке к зданию. Внутри найдём свои доспехи. Женщина Юна обманом убьёт одного вражеского воина.
Идём за Юной, выпрыгиваем в окно. Вместе прячемся в тенях. Проползаем под домом. После разговора прячемся под домом слева. Дальше слева пролазим через забор. Перед дорогой ждём, когда проедет телега, пробегаем вправо. Ползём через крышу, забираемся в окно. Внутри дома собираем припасы. В следующем доме найдём свою катану.
Вспомним, как тренировались с дядей. В тренировочном бою нужно нанести 4 быстрых атаки (ЛКМ), 3 сильных атаки (ПКМ), 2 колющих удара (зажать ПКМ). После отвечаем на вопрос, как будем защищаться: "Заставлю совершить ошибку" / "Нападу первым". Пробиваем защиту дяди 3 раза (несколько раз ПКМ). Ставим 3 блока (Q). Используем лечение (Z). Проводим 3 парирования, ставя блок прямо во время удара врага (Q). Уклоняемся от копья (Alt), проводим быструю атаку (ЛКМ). Изучив все удары, начнём свободный бой. Нужно ударить соперника 5 раз.
Вернёмся в настоящее. Нужно убить врага с копьём. Достаточно уклониться (Alt), и ударить несколько раз (ЛКМ). Вылезаем за Юной через решетку в стене. Во дворе 3 врага, в бою выбираем цель клавишами WASD. Около следующего дома нужно спасти человека, на которого напали. Убиваем 3 человек, спасём японца с младенцем. Перед конюшней убиваем ещё несколько врагов. Выбираем, какую лошадь оседлать, и какую кличку ей дать. Эта лошадь останется у нас на всю игру, и изменить её нельзя будет.
Из города Комода по карте отправимся в Замок Канэда, чтобы спасти дядю. Прибыв к воротам, вызовем на поединок сильнейшего врага, начнётся противоборство. Нужно зажать ПКМ, и отпустить его только во время замаха противника. Если получится, то убьём врага. Если ошибёмся, то получим много урона. Добиваем ещё пару врагов.
За воротами в нас выстрелят из залповой пушки огненными стрелами, прячемся за углом. Один враг со щитом, его нужно либо пробить сильными ударами (ПКМ), либо уклонится и ударять сбоку или сзади. Чуть выше начнут нападать лучники, они кричат перед выстрелом, в этот момент нужно уклоняться (Alt).
Босс: Хотун-Хан. На широком мосту встретим лидера монголов. Дядя у него в плену и ещё жив. Это первый босс, но победить его невозможно. Даже если будем наносить удары, у него не снизится здоровье. Вскоре он побьёт нас. Сможем спастись, спрыгнув в воду.
Вспомним смерть отца. Он погиб, защищая нас, а мы не помогли. После были похороны, где дядя вручил нам меч отца.
В настоящем времени выберемся на берег. Попросим помощи у духа отца, и поток ветра подскажет нам, куда двигаться дальше. Если ничего не видно, ветер можно усиливать (на клавишу G). Выйдем в лес на встречу с Юной. Вместе прячемся в высокой траве, мимо проедут всадники. После подзываем своего коня (H). Освободить дядю не получилось, поэтому поедем освобождать брата Юны — кузнеца Така, и собирать союзников.
Сюжетные задания | Дополнительные задания | Истории |
1.1. Кодекс воина. 1.2. История Сэнсея Исикавы. 1.3. История госпожи Масако. 1.4. Сломленный кузнец. 1.5. Молот и горн. 1.6. Кровь на траве. 1.7. История Рюдзо. 1.8. Железный крюк. 1.9. Тень самурая. 1.10. Новый горизонт. |
Источники Хиёси. Зов родного дома. Цена железа. За Цусиму. Цена сакэ. Шёпот в лесах. По ту сторону чести. Незаконченное дело. Похороненная честь. Прикосновение целителя. Пустые корзины. Потерянные в море. Проклятие утицунэ. Смеющиеся разбойники. |
История Исикавы: 2. Сэнсэй и ученик. 3. Оковы прошлого. 4. Путь лука. История Масако: 2. Предводитель. 3. Супруг. 4. Предатель. 5. Покой матери. История Кэндзи: 1. Слуга народа. |
С этого момента доступна глобальная карта (Tab) и весь открытый мир игры. Основные цели показаны желтыми ромбами. Населённые пункты обозначены разными серыми значками. По пути будут попадаться различные активности и побочные задания, они отмечаются знаками вопроса.
На карте выбираем ромб с заданием, и ветер будет показывать в нужную сторону. Скачем на север, по пути встретится здание с врагами.
Трактир "Ночлег странника". Отдельные поселения можно освобождать от монголов, чтобы быстро возвращаться к ним. Здесь 2 щитоносца, 1 тяжелый воин, 1 предводитель, и прочие враги. За убийство предводителей будем постепенно открывать новые боевые стойки.
Чуть северней, у реки в рыбацком посёлке встретим Юму, она незаметно убила пару врагов. Вместе скачем к лагерю пленных, надеясь отыскать там брата Юны. Встаём на высокой скале, через реку осматриваем вражеский лагерь Префектура Хиёси (наводим прицел, нажимаем пробел). Осмотрев 3 места, найдём лаз в заборе. Пролазим через дыру в заборе. Юма научит нас наносить смертельный удар сзади (крадёмся со спины, нажимаем ЛКМ).
Вспомним, как охотились с дядей на медведя. Осматриваем следы, идём по тропинке среди травы. Следы приведут к раненому медведю. Сзади из кустов нападёт убийца, но дядя обезвредит его. Дядя озвучит принцип: самураи не нападают сзади. Но теперь, во время партизанской войны, нам придётся это делать.
Вернёмся в настоящее. Нужно бесшумно зачистить весь лагерь. Можно прислушиваться (средняя кнопка мыши), чтобы видеть силуэты врагов рядом. Очерёдность устранения врагов: у ворот, около лошадей справа, у палатки слева, перед костром. Слева впереди есть запертая клетка, внутри мёртвый пленник.
Поднимаемся на холм справа, убиваем врага у клетки. Взламываем замок, освободим из клетки пленника в шляпе. Можно пройти в большую палатку, убить ещё врага, взять улучшение катаны, запись (1/40), артефакт (1/50). Вместе с пленником и Юной выбираемся из лагеря, идём до реки. Узнаем, что брата Юны отправили в большую крепость на юге.
В поселении Источники Хиёси входим в трактир посреди озера. Владелец проводит нас наверх, и покажет холм, где живёт мастер лучник. Подходим к скале, забираемся по мелким выступам наверх.
Наверху войдём в тренировочный лагерь додзё. На краю у входа есть повязка синего неба. Увидим следы крови. Осматриваем 3 точки на полу. По следам идём в дом ниже, входим внутрь, встретим самого мастера.
Исикава ищет свою пропавшую ученицу, идём за ним. По пути убиваем отряд из 3 врагов. Осматриваем лагерь с палаткой: еда на пеньке, кровь, оставленный колчан. Спускаемся ниже, по дороге мастер подарит нам средний лук Нагао. Учимся стрелять (зажимаем Ctrl, зажимаем и отпускаем ЛКМ). Нужно выстрелить в свечи внутри 3 фонарей у дороги. Чем дальше цель, тем выше нужно целиться.
Форт Накаяма. Со скалы осматриваем форт внизу, ищем 4 отмеченные точки: улей, бочка пороха, фонарь, лучники. Ждём до ночи, пока враги откроют ворота. Когда враги выйдут, и Исикава подаст сигнал к атаке, быстро стреляем в бочку, затем в улей. Из правых ворот выбегут лучники, стреляем в фонарь над ними, и они загорятся.
Убив всех снаружи, спускаемся со скалы и входим во двор. Внутри на крышах несколько лучников. Выглядываем из-за угла и убиваем их. Внизу ещё несколько воинов, 1 предводитель. Если стрелы кончатся, придётся забираться на крыши и убивать лучников в ближнем бою.
Обыскиваем захваченный форт. 1) В центре у столба много убитых. 2) Осматриваем мишени у стены, найдём японские стрелы. 3) Входим в здание рядом, найдём свиток Пути лука. 4) В дальнем здании висит женское кимоно. 5) Во дворе около сторожевой вышки допрашиваем умирающего пленника. Узнаем, что лучница Томоэ перешла на сторону врагов, убила пленников, обучила врагов, и её освободили из плена. Закончим задание.
Накопив опыт и 3 очка навыка, перейдём на следующую ступень развития — легенда "Странствующий самурай". Повысится максимальное здоровье. Откроем оружие призрака — бросок 2 ножей кунай (в сторону + F).
Поместье Адати. Забираемся к зданиям на скале. Во дворе есть следы сражения: лежащий лук, разбитая дверь, в пустом доме пятна крови, на окне обрывок ткани. Идём к запертому дому. Дверь проломится, на нас нападут 3 врага.
После победы осматриваем тела. Это не монголы, и не разбойники, но они напали на нас. По следам сражения идём к конюшне, через ворота, на тропинку в лесу. Кто-то пытался скрыться на лошади, его обстреливали из луков. Идём в сторону камней, проходим по мостику через ручей. Найдём мёртвого коня. Рядом пожилая лучница Масако. Всю её семью убил какой-то другой клан.
Вместе едем к могилам, садимся перед ними. Дальше едем на поиски убийц. Приедем в Золотой храм, где укрылось много беженцев. Масако не станет заходить, а отправит нас одного на встречу с монахом Согэн. Внутри поселения говорим с монахом, который подметает крыльцо. Он предложит Масако скрыться здесь. Говорим с бронником, получим Доспехи клана самураев. Выходим из поселения, чтобы вернуться к Масако.
Госпожа подозревает монаха, поэтому и не стала посещать его лично. Вместе встаём на скалу над поселением. Нужно тайно проследить, куда пойдёт монах Согэн. Прячемся в высокой траве и за камнями. Монах обернётся 3 раза: 1) на развилке, 2) около ручья и камня, 3) на мостике.
В итоге доберёмся до трактира, где укрылись бандиты. Начнём его допрашивать, но госпожа не вытерпит, и убьёт информатора убийц. Обыскиваем трактир: в корзинах закончилась еда, в правом дальнем углу на столике есть свиток с 5 именами. Относим список лучнице, она займётся поисками оставшихся убийц, и пообещает помочь позже нам со спасением дяди.
Едем к сюжетному заданию на юге острова. Юна познакомит нас с торговцем Кэндзи. Сопровождаем повозку торговца до вражеского лагеря. Увидев врагов, нужно спрятаться внутри повозки. Так мы незаметно проберёмся в лагерь, где держат брата Юны.
Бухта Адзамо. Внутри базы нужно действовать незаметно. Следуем за Юной, забираемся на крышу. Услышим разговор работорговца о кузнеце. Дальше следим за этим человеком, не попадаясь другим монголам. Лучше идти слева по крышам. Из дома выбежит девушка, её убьют. Когда цель отойдёт, спрыгиваем на врага. Следим через окна дома, затем выходим назад, перепрыгиваем забор, прячемся в траве.
На площади услышим, что кузнеца собираются заменить и убить. Переходим на правую сторону дороги. Враги стоят в центре и у самого забора, так что проходим между ними, среди повозок и клеток. Одиночных врагов можно убивать. После площади идём вдоль правого забора. Придём в угол с кузницей. Юна нападёт на работорговца, и спасёт своего брата Така.
Враги объявят тревогу. Быстрее бежим за Юной, забираемся по ящикам, перелезаем через забор. Снаружи на дороге иногда будут пробегать патрули монголов, прячемся от них в высокой траве. Дойдём до отмеченного перекрёстка, там торговец Кэндзи приведёт нам лошадей. Скачем до утёса Высота лучника.
Освободив кузнеца, едем на западный берег острова. Спускаемся в поселение внизу среди скал. В первом разрушенном доме внутри лежит запись (5/40). Среди сгоревших домов будут нападать одичавшие собаки. На кладбище убиваем отряд монголов, берём поющие сверчки (3/20).
Кузня Комацу. Входим в кузницу около реки и горы. Во дворе убиваем монголов. Нам на помощь придёт Юна, она будет стрелять со 2-го этажа. После входим в здание, здесь укрылся кузнец Така и прочие выжившие. Пока он разжигает кузню, нам нужно разыскать его помощника.
Осматриваем улицы города, идём в сторону крика. На 2-ом этаже заперты заложники, поэтому 2 врагов внизу нужно убить незаметно, или быстрее пробраться наверх к людям, и оборонять их от врагов. Освободим 2 пленников, ведём их за собой к кузне. Увидим 2 убегающих крестьян, за ними гонится отряд врагов. Быстрее стреляем в монголов, чтобы отвлечь их на себя, вступаем в бой. Ведём всех 4 человек к кузне, убивая по пути врагов. В двухэтажном доме у реки, на верхнем этаже есть запись (6/40). После идём спасать ещё одну партию заложников.
Кузнец начнёт работу по созданию мечей. Все враги в городе заметят дым и начнут сбегаться. Нам нужно оборонять здание и всех людей внутри. Враги могут нападать с нескольких сторон. Если увидим значок "череп", значит враг готовится убить пленников, нужно бежать туда и убивать его в первую очередь. В конце нужно победить предводителя, лучше кинуть в него дымовую бомбу, и ударить сзади.
Спасённые люди восхитятся увиденным боем. Юна придумает легенду, что мы не просто самурай, а дух мести, восставший из мёртвых, чтобы покарать монголов.
Монах Гэнхо. В этом поселении появится монах, которому нужно приносить все найденные знамёна Сасимоно. За некоторое количество будем получать новые сёдла для лошади. Около монаха, у дальней светлой стены лежит запись (7/40).
На юго-западе острова осматриваем дорогу около Деревни рыбаков. Найдём горящую повозку, осматриваем тело, рядом висит соломенная шляпа наёмников. Идём по дороге на восток, на ней ещё несколько тел. В лесу найдём умирающего врага, справа подбираем соломенную шляпу. Нападёт враг, нас защитит наёмник. Это наш старый знакомый Рюдзо. Нас окружат враги, вдвоём отбиваемся от десятка монголов и 1 предводителя.
Едем вместе с Рюдзо в его лагерь. По пути осмотрим ещё одну разрушенную повозку. У наёмников кончилась еда, они ищут припасы. Говорим с крестьянином у повозки, узнаем, что всю еду монголы свозят в форт.
Лагерь соломенных шляп. В лагере предложим наёмникам вместе устроить нападение на форт монголов. Поднимаемся выше, пролазим между скал, к костру лидера. Из сундука Рюдзо берём облачение ронина, поношенную соломенную шляпу.
Вместе с отрядом Рюдзо едем на кладбище. На месте идём в тупик справа, берём поющие сверчки (4/20). Говорим Рюдзо, идём на высокую скалу, осматриваем базу врагов у берега.
По поваленному дереву перелазим забор, попадём на крышу здания. Внутри нельзя привлекать внимание. На правом краю можно убить 2 одиночных лучников. Впереди справа входим в маяк, на средней высоте убиваем 1 охранника. На вершине уничтожим сигнальные пушки, и зажжем маяк, чтобы оповестить союзников. Вместе с отрядом нападём на охранников базы. После победы узнаем, что еды здесь нет. В записке прочитаем, что здесь было временное хранилище.
Еда на каком-то из кораблей, нужно доплыть до них. Со скалы осматриваем пристань внизу: слева лодка, справа ворота, в центре повозки с порохом, справа сверху скала. Лучники со скалы отвлекут врагов, а мы проникнем к ним в тыл. Внизу проходим между лодок, можем убить одиночных врагов. На пирсе садимся в лодку, и плывём к кораблю.
На корабле забираемся на борт. Осматриваем трюм, еды не окажется. На открытой палубе убиваем отряд врагов. По мостику переходим на 2-ой корабль, убиваем лучников, предводителя. Рюдзо останется осматриваться здесь, а нас пошлёт обыскивать 3-ий корабль. Скрытно устраняем врагов наверху, и на носу корабля. Здесь только клетка с медведем. Внутри каюты найдём свиток "планы монголов". Возвращаемся к Рюдзо, увидим, что его схватил большой воин, нужно быстрее помочь. Захватим корабль с едой, но монголы тут же подожгут его, нам придётся спрыгивать в море. На берегу передадим Рюдзо планы монголов, в обмен он пообещает помочь нам.
Собрав всех 3 союзников, едем на запад острова в захваченную кузню. Кузнец Така подарит нам крюк с верёвкой "кагинава", чтобы забираться на стены крепости. Снаружи говорим с Рюдзо. Монголы схватили половину его людей, поедем освобождать их.
Форт Ятатэ. В отряде соломенных шляп осталось всего несколько человек, остальные сбежали, а большая часть заперта в клетках, в форте на скале. Вход только один, но мы пойдём другим путём по скалам. Учимся пользоваться крюком (на клавишу Е или R2), чтобы цепляться за красно-белые узлы на деревьях и скалах. Раскачавшись на верёвке, спрыгиваем вперёд (пробел).
Заберёмся в форт. Внутри есть высокие шесты, за которые можно цепляться, и перелетать между крышами. Лучше идти вдоль левого забора, чтобы быстрее освободить пленников. 1 предводитель охраняет 2 воинов в клетке. Атакуем его сзади, быстро кидаем ножи для оглушения, и добиваем. Так он не успеет поднять тревогу. В дальнем левом углу в клетках ещё 4 воина. Отрядом из всех 6 наёмников уже сможем победить всех в открытую. Около большой палатки есть артефакт (5/50). Ниже у ворот добьём врагов, напав с обеих сторон. После победы Рюдзо удивится, что монголы не убили пленников, и даже накормили их.
В кузне снова говорим с Юной, созовём всех союзников для штурма Замка Канэда. Но Рюдзо с наёмниками так и не явится. В ночь перед нападением можем поговорить со старушкой Масако или мастером лука Исикавой. Говорим с Юной, вместе отправимся на диверсию.
Забираемся на скалы слева от замка, используя крюк. Во дворе незаметно устраняем врагов. Через левое окно пролазим в дом, за ним на заднем дворе пара врагов и сигнальные пушки, которые нужно разрушить. После этого к нам подтянутся союзники через ворота.
На верхнем дворе лучше залезть на возвышенность справа, и незаметно убить несколько врагов. Остальные на открытой площадке всё равно заметят нас. Убиваем их в компании с Масако. Переходим мостик, у больших ворот убиваем лучников наверху, встретим Юну.
Войдём на мост, на котором проиграли в прологе. В этот раз ворота заперты, справа от них цепляемся за скалы, спускаемся вниз. Под мостом прыгаем по балкам на левую сторону скалы, используем крюк. Поднимаемся, и изнутри отпираем ворота. Вместе с Юной убиваем охранников. Около следующих ворот пролазим в щель забора слева.
Босс: Рюдзо. За воротами встретим Рюдзо, он переметнулся на сторону врага. Самостоятельно он так и не смог прокормить отряд. Сразимся с ним в озере с фонариками, по колено в воде. Лучше надеть самурайскую броню, чтобы выдерживать больше ударов. Враг редко делает красные атаки, от которых нужно уклоняться (Alt). Чаще он наносит обычные удары и синие атаки, которые можно отбить только идеальным блоком (Q). Успешно поставив блок, тут же наносим пару обычных ударов. Если враг медленно заносит меч, то временно отходим, он проведёт долгую комбинацию ударов.
Победив, дадим шанс другу перейти на нашу сторону, но он откажется и сбежит. В следующем дворе убиваем несколько силачей, входим в многоэтажное здание. На 1-ом этаже будет противоборство, враг может обманывать, не ударяя сразу. Дожидаемся полноценного удара, и отпускаем ПКМ. На 2-ом этаже научимся убивать сквозь бумажные двери сёдзи. Зачищаем ещё пару этажей, и на вершине освободим дядю.
Вместе с дядей спускаемся во двор, чтобы добить оставшихся врагов. Нам помогут все союзники. В это время хан с войском отправился на север, чтобы захватить замок Симура. Там он заставил Рюдзо сжигать своих людей, пока защитники не сдадут замок без боя.
Это задание между актами. Освобождённый Симура устроил штаб в захваченном замке. Идём к нему, обсудим дальнейшие действия по защите острова. Во дворе говорим с соратниками, садимся на лошадь, и скачем вслед за дядей. По узкому перешейку нам нужно пробраться в северную часть острова Цусима. По пути обсудим хана и Юну.
На сожженных рисовых полях убиваем отряд врагов. Нападём на небольшой Форт Ито. Появится Юна и поможет нам в бою. После победы договоримся. Юна поможет собрать армию в Ярикаве, и тогда дядя организует корабль на большую землю. Забираемся на Маяк Акасимы, зажигаем огонь. Здесь дядя поручит нам разжечь все маяки.
Позже, во дворе подойдёт женщина, она укажет на монаха Норио. Монахи могут присоединиться к нам, если разыскать их. Выходим из форта. После этого станут доступны 11 заданий в новом регионе.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Акт 1. Вызволите господина Симуру. Акт 2. Захватите замок Симура. Акт 3. Убить Хана. DLC: Остров Ики. Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |