Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Ghost of Tsushima. Прохождение игры (3)


- -
Ghost of Tsushima (обложка)
- Games is Art -



Акт 3. Убить Хана


Сюжетные задания Дополнительные задания Истории
3.1. Честь и пепел.
3.2. Волки у ворот.
3.3. Собирается шторм.
3.4. Сердце Дзито.
3.5. Вечное голубое небо.
3.6. История г-на Симуры.
По мерке хана.
Сокрытое в снегах.
Выбор отца.
Цена страха.

Легенды:
Неугасимое пламя.
Небесный удар.
Легенда о Тадаёри.
История Масако:
9. Преданная сестра.

История Норио:
8. Хранитель Цусимы.
9. Три мира.

История Исикавы:
8. Друзья в пути.
9. На покой.

3.1. Честь и пепел
Ghost of Tsushima. Прохождение gamesisart.ru

Честь и пепел

К нам в тюрьму проберётся торговец Кэндзи. Он споит всех охранников, и выпустит нас. Юна уже ждёт нас на севере. Вылезаем в окно, снаружи крадёмся вдоль скал справа. В сарае пролазим через дыру в стене. Крестьяне тоже помогут нам бежать. Вдоль правой скалы придём к высокой стене, чуть левее в ней есть пролом, вылезаем.

Во дворе с конюшнями ждём, когда мимо проскачут патрули. Подбегаем к стойлам, садимся на своего коня, и скачем к воротам. По пути коня подстрелят. Сможем ускакать от преследования, но позже конь погибнет.


Акт III. Окажемся в северном регионе. В префектуре Кин увидим горящее священное дерево, где должна ждать Юна. Вокруг много монголов, а у нас временно нет оружия. Идём по левому пути, прячемся в высокой траве, пробегаем через сгоревший дом. Дальше большой дом, входим в него впереди справа, а выходим позади слева через окно, чтобы нас никто не увидел.

Спускаемся в низину, по камням забираемся к дереву. Здесь только тела убитых крестьян. Бежим дальше, перед заснеженным мостом осматриваем ещё тела. Здесь в нас выстрелят ядовитой стрелой. Бежим до моста, нас снова спасёт Юна.


Честь и пепел 2

Префектура Дзёгаку. Юна приведёт нас в чувство. Из сундука берём своё оружие и броню. Идём к дозорной башне, вместе с Юной осмотрим храм убежище на склоне горы. Внизу в стойлах есть знамёна (17/80).

Скачем к храму. Остановимся у замёрзшего озера, осматриваем лагерь врагов. Незаметно убиваем всех врагов, освободим пленников в здании. Впереди со скалы осматриваем отряд врагов на другом берегу: 1) враги вдалеке, 2) заминированный лёд на озере, 3) справа сигнальные ракеты. Поджигаем ракеты, враги сами побегут к нам, и попадут в свою ловушку. Взрываем порох, когда враги будут рядом.

Храм Дзёгаку. Во внутреннем дворе ещё полно врагов. Крадёмся по пути справа, около замёрзшего водопада. Со спины убиваем военачальника, и добиваем остальных, в бою защищая заложников. Все лучники здесь будут стрелять ядовитыми стрелами. Если в нас попадут, будем постоянно терять здоровье, пока не применим ячейку решимости. Зачистив храм от врагов, сделаем его своим штабом. Награда: оберег сокрытых клинков.



3.2. Волки у ворот
Ghost of Tsushima. Гайд, как пройти

Волки у ворот

Во дворе храма говорим с Юной. Она отправит нас к своему старому союзнику. Едем на запад региона, забираемся в гору, найдём лагерь охотников. Договоримся с Такэси, что вместе нападём на форт монголов.

Форт Каминодакэ. Скачем на восток, к форту на скале у реки. Перед воротами сворачиваем влево, забираемся на скалы, где нас уже ждут охотники. Сверху осматриваем форт: слева возвышенность, справа крыша здания. Ведём за собой часть людей к крыше справа, вступаем в бой. Оба наших отряда нападут, добиваем всех врагов во дворе.

Идём к башне, осматриваем мост. Юна атаковала ворота с другой стороны, идём на помощь. Справа подходим к мосту, осматриваем его. Можно пройти по мосту, но лучше тайно пробраться под мостом. Зачищаем ещё один двор от монголов, встретим Юну. Захватим форт.


По мерке хана

В храме Дзёгаку говорим с крестьянином, он работал на мастера бронника, которого заставили изготовить броню для хана. Он изготовил её, но потом сбежал и спрятал 4 части доспехов в деревнях. Нужно освободить все 4 деревни вокруг храма, чтобы добыть уникальную броню.

1. Север. Нужно зачистить лагерь монголов, собрать знамёна.

2. Запад. Спасти 5 заложников.

3. Юг. Большой лагерь монголов, 4 знамени, 3 пленника, порох.

4. Восток. Спасти 4 пленников.

Собрав 4 части, возвращаемся в храм. Награда: Доспехи командира монголов, масса завоевателя, монгольский шлем (+ здоровье, –урон, скрывает среди монголов, если не атаковать).


Преданная сестра

Преданная сестра (история Масако 9 из 9)

На юго-западе региона, в скалах на берегу найдём Масако. Она собирается напасть на сестру в форте клана Кикути. Едем вместе с ней. На месте перед воротами убиваем 3 врагов, входим во двор. Убиваем ещё десяток самураев. В боковом домике говорим с крестьянкой, она позовёт госпожу. Слева на смотровой башне есть знамёна. Идём к дому на холме, нас встретит сестра Хана. Убиваем последних охранников во дворе. Внутри дома увидим, как Масако заставит Хану умереть. Награда: открытая маска клана Адати, оберег помутнения разума.


Хранитель Цусимы (история Норио 8)

В центре региона, у моста через реку увидим пленных монахов. Убиваем отряд монголов. Спасённые монахи расскажут, где искать Норио. На месте узнаем, что он собирается отбить у врагов храм Кедра, поучаствуем в этом. Едем за Норио к его отряду монахов.

Во дворе храма атакуем лучников, несколько воинов. На вершине выстрелит хвачха, быстрее забираемся к ней, и устраняем стрелка. Постепенно поднимаемся по холмам выше, к главному зданию.

После победы войдём в храм, внутри хранитель Эндзё — брат Норио. Его пытали и изувечили, чтобы он выдал всех главных монахов. И он сделал это, чтобы спасти Норио. Теперь он попросит убить его. После этого останется только убить монгола Харчу, который пытал хранителя. Награда: оберег сопротивления III, +2 шёлк.


Три мира

Три мира (история Норио 9 из 9)

В отвоёванном храме Кедра говорим с монахом. Норио отправился хоронить брата. Идём на заснеженное кладбище, на нём есть поющие сверчки (12/20). Говорим с Норио. Вместе поедем искать Харчу, сделаем привал.

Когда проснёмся, Норио уже отправиться убивать врагов без нас. Едем к форту, он уже весь в огне, из поселения выбегают испуганные монахи и горящие монголы. Все враги окажутся убиты. На лодке слева берём артефакт (18/50). Норио после мести откажется возвращаться в храм, но мы его переубедим. Награда: оберег жизненной силы, повязка смятения.


Сокрытое в снегах

Мельница Саго (на западе региона, на развилке реки). Местные жители разбегутся от нас. Говорим с человеком около конюшни, он отправит к красильщику Сота. Лидер деревни откажется от помощи. Рядом в домах можно собрать записи (23, 24, 25/40).

Нужно исследовать город. Идём на северо-восток, около конюшни и водяного колеса к нам обратится крестьянин в шляпе. Идём за ним, он укажет на самый большой заброшенный дом, сюда ночью пробирался Сота. 1) Справа внутри сарая в бадье утоплен человек. 2) Над бадьёй висит верёвка. 3) В большом доме, справа от входа клетки, где держали людей. 4) В соседнем доме с проломленной стеной, в угловой комнате свалены тела мужчин.

Снаружи около ограждения найдём следы, идём по ним вниз по лестнице, через мост. На развилке найдём убитую женщину. Идём дальше прямо. В соседнем поселении увидим отряд монголов, в плену к которых несколько женщин. Убив врагов, освободим заложниц. Они откажутся возвращаться. Возвращаемся в деревню и убиваем Сота за то, что отдал женщин монголам, а несогласных мужчин убил. Награда: оберег помутнения разума.


Друзья в пути (история Исикавы 8)

Храм Дзёгаку. Встретим его у красных ворот. Он узнал, где найти его ученицу Томоэ. Перемещаемся в Святилище Кин, от него скачем на северо-восток. На месте найдём сгоревшую повозку, осматриваем её: 1) монгола убили японскими стрелами, 2) повозка сгорела, 3) в ствол дерева попали стрелы.

К нам подойдёт охотница Мацу. Она пообещает провести нас к Исикаве, но вначале ей нужно проверить свои расставленные ловушки силки. 1) В первой ловушке пусто. 2) У второй ловушки голодные разбойники, отдадим белку им. 3) В третьей ловушке найдём пойманную дичь. Едем в дом зверолова. По пути нападёт отряд монголов, убиваем их.

Внутри дома догадаемся, что перед нами Томоэ. Монголы разочаровались в ней, и собираются убить. Теперь она попросит помочь ей остановить атаку вражеских лучников. Возвращаемся к Исикаве, и рассказываем об этом. Награда: маска оберег удачи II, краска: таящаяся змея.


На покой

На покой (история Исикавы 9 из 9)

Перемещаемся в Храму Куси, в центральном регионе. Чуть южнее встретим Исикаву в сгоревшем посёлке. Томоэ назначила нам встречу рядом, в игорном доме. Вместе скачем на место встречи, забиваемся в высокий дом к Томоэ. В этот момент нападут монголы, отбиваемся от них втроём.

Вместе отправимся в Бухту Умуги. Заночуем в поле с цветами. Ночью нужно незаметно пройти мимо патрулей монголов. Дальше путь через топь, где много охранников с факелами. Идём по левому пути, убиваем одиночных врагов со спины. Если врагов много, то кидаем колокольчик в сторону.

Томоэ заберётся на вершину скалы впереди, и сверху обстреляет большой отряд врагов, но после этого она пропадёт. Догадаемся, что Томоэ пришла сюда к контрабандистам, чтобы покинуть остров. Бежим в бухту. С берегу увидим уже отплывающую лодку с Томоэ. Найдём её прощальную записку. Награда: оберег точности, разбитая маска Томоэ, краска: полночная акула.



3.3. Собирается шторм
Ghost of Tsushima на ПК

Собирается шторм

В храме говорим с Юной. Вместе отправимся на разведку в Порт Идзуми, где собрались войска Хана. Спускаемся через лес к берегу. На развилке дороги прячемся в траве, рядом проскачет патруль врагов. Сворачиваем вправо, поднимаемся к маяку.

Перед маяком небольшое поселение. Идём по правой стороне, забираемся на скалы, по пути убиваем 2 одиночных врагов. Обходим маяк с правой стороны, там можно пролезть через дыру в стене. На 1-ом этаже маяка осматриваем бочки с ядовитым растением. Поднимаемся на вершину, осматриваем форт: 5 точек интереса. Автоматически вернёмся в храм.



3.4. Сердце Дзито
Ghost of Tsushima

Сердце Дзито

Снова говорим с Юной в храме. Решим поехать к дяде, чтобы он помог нам во время штурма. Юна передаст нам нового коня (из издания Digital Deluxe). Выбираем породу и имя для коня.

По карте перемещаемся к Замку Симуры. Лучше начать с точки "Переправа Кубары", к северо-востоку от замка. Нужно подойти к замку с севера, где видно водопад. Увидим воспоминание из детства. Забираемся по скалам на вершину водопада.

Во дворе с мостом повторяем маршрут, которым мы уже пробирались, когда травили монголов: спускаемся в воду, встаём на камень у обрыва, проходим по бревну, прыгаем и цепляемся крюком. Заберёмся в здание башни. Но в этот раз никого из охранников нельзя убивать. Чаще прислушиваемся, чтобы издалека замечать и избегать врагов. Спрыгиваем с вершины башни. Слева всего один охранник, отвлекаем его броском колокольчика, и идём вперёд вдоль левой стены, до пролома в заборе. Во внутреннем дворе забираемся по строительным лесам в окно главного здания.

1 этаж. Внутри прячемся за бочками. Ждём, пока дядя поднимется на этаж выше. После этого охранник уйдёт, тоже поднимаемся вверх по лестнице слева.

2 этаж. На следующем этаже много охраны, поэтому вылезаем в окно, идём по карнизу вправо. Дядя поднимется ещё выше, залезаем в окно, поднимаемся за ним.

3 этаж. Проходим за спиной врага, вылезаем в окно. Справа за углом, снаружи есть лестница по ней забираемся до вершины здания. На крыше один охранник, ждём, пока он отойдёт в угол. С крыши спускаемся по внутренней лестнице, попадём в пустой кабинет дяди. Оставим записку на подушке. Позже дядя прочитает послание. Автоматически вернёмся на север.


Выбор отца

К северу от Замка Симура, за мостом начинается северный регион, в этом месте в поселении встретим отца, у которого монголы повесили одного сына. Он попросит разыскать второго сына, попавшего в плен. Около моста осматриваем следы монголов. На развилке идём вправо.

Зачищаем заброшенный дом от монголов, внутри освободим сына крестьянина. Он откажется возвращаться к отцу, после того как он выбрал, кому жить, а кому умереть. Идём обратно к отцу. На месте его не окажется. На пне под висящим телом найдём записку. По следам идём к высокому обрыву реки. Увидим, что отец сбросился в воду и утопился. Награда: оберег учения огня.


Цена страха

К югу от храма Дхенгаку, и чуть восточнее вражеского лагеря стоит одинокий дом. Внутри заперлись крестьяне, они побоятся впускать нас. Пообещаем им принести еды и лекарства. Идём на запад, зачищаем вражеский лагерь монголов, в их домах собираем 3 сумки с едой. Возвращаемся к крестьянам. За это время на них напали, дом сожгли. Убиваем отряд монголов. После говорим с умирающей крестьянкой. Награда: оберег учения огня.


Неугасимое пламя

Неугасимое пламя

К северу от храма Дзенгаку, на дороге у костра встретим замерзающего музыканта. Нужно разжечь для него костёр, после этого он расскажет легенду о местной горе, где люди познали Путь огня.

Чуть севернее забираемся на гору Дзёгаку, идём через большой подвесной мост. Начнём замерзать, нужно быстро добежать до 1-го костра. Поднимаемся вверх ко 2-му костру. Отбиваемся от 4 волков, идём к 3-му костру. Встретим самурая, который тоже решил забираться наверх, но передумал. Забираемся, проходим по пню, разжигаем 4-ый костёр. Дальше по верёвке и по веткам, до 5-го костра. Рядом есть записка. Поднимаемся мимо медведя, заберёмся на вершину, где построено додзё. Нужно победить местного хранителя, чтобы он передал нам секрет огня.

Босс: Бэттомару. Перед боем берём камень сбоку. Под конец боя применяем камень, чтобы поджечь меч (F).

Закончим бой и сможем спуститься. На вершине здания можно взять знамёна. Внизу снова говорим с музыкантом у костра. Награда: путь огня, маска "Чистота войны", краска "Скорбь Идзанами".


Небесный удар

Небесный удар

В храме Дзенгаку от крестьянки узнаем про особый удар. Возвращаемся в 1-ый регион на юге, к западному городу с кузней. Рядом в лесу найдём музыканта Ямато. Узнаем про самого быстрого воина. Бандит Ясухира пытается узнать его секретный быстрый удар, нужно его остановить.

От убитых людей бежим по следам. Под мостом найдём выжившую женщину. Идём дальше по следам на дороге, сворачиваем влево, затем вправо. Около скал говорим с крестьянином. В сторожевой башне рядом осматриваем: 1) рисунок, 2) белые листья, 3) свиток. Поднимаемся на башню, осматриваем вершину горы.

Нужно забраться в Святилище сливовых цветов, по сгоревшим мостикам. Идём по левому пути, прыгаем по сгоревшим опорам, затем вправо по скалам. С вершины святилища перепрыгиваем вправо, к отдельной вершине с деревом. Оттуда увидим деревья с белыми листьями. Справа спускаемся по скалам до земли. За белым лесом найдём дом воина. Бандит уже увёл деда, чтобы узнать его секрет. Добираемся до площадки у берега.

Босс: Ясухира Кога. Это слабый соперник. У него будет только одна красная атака с быстрым ударом. Вовремя уклоняемся от неё. Под конец боя изучим этот удар, применяем его (V+ЛКМ). Награда: небесный удар, краска "Небесный сокол".


Легенда о Тадаёри

Легенда о Тадаёри

Когда выполним всю историю лучника и прочих союзников, возвращаемся в 1-ый регион, на юг в устье реки. Слушаем музыканта, он расскажет про лучшего лучника. У деревни Азамо осматриваем поле с лиловыми цветами. По пути из цветов забираемся на скалу, на вершине осматриваем алтарь, найдём карту.

По карте нужно пересечь реку и пройти мимо дома. Идём на север зоны поисков. Этот путь тоже будет отмечен цветами. Прямо на скалу не забраться, обходим её справа, поднимаемся к алтарю лисы, от него спрыгиваем на огороженное кладбище Приют Тадаёри. Хранительница примет нас за разбойника, вступим в бой.

Босс: Каэдэ. Слабый противник. Бой завершится, когда начнём побеждать. Узнаем, где нужно искать доспехи её предка.

Бухта Адзамо. Из поселения идём на северо-запад, поднимаемся на северную гору, там тоже растут лиловые цветы. Здесь музыкант в плену у отряда монголов, убиваем их. Под надгробием найдём Доспехи Тадаёри (быстрые выстрелы, долгое замедление времени).



3.5. Вечное голубое небо
Призрак Цусимы. Где найти доспехи

Босс: Хотун-Хан

В храме Дзенгаку начнем готовиться к штурму. Можем поговорить с 4 соратниками: 1) Норио внутри здания, 2) выше у костра Масако, 3) в главном здании напивается торговец, 4) около продавца лучника сидит Исикава. В конце говорим с Юной.

Порт Идзуми. Начнём в рыбацкой деревне около порта, корабли начнут нас обстреливать. Отбиваемся от отрядов врагов. После забираемся на холм, через лес поднимемся к воротам форта. Основные войска будут отвлекать врагов у ворот, а нам нужно пробраться вправо по заледеневшему ручью. Отстреливаем лучников наверху, пока рядом нет других.

Внутри форта пробираемся к сторожевой башне. Если нас заметят, то придётся убить большой отряд. С башни увидим Хана около дальнего здания справа. Слева увидим, как войска Симуры прибудут к нам на помощь, и разрушат главные врата. Быстро пробегаем через внутренний двор к лидеру.

Босс: Хотун-Хан. Он вооружен копьём глефой, поэтому включаем "стойку ветра" против этого оружия. Враг использует по несколько красных атак, в этот момент отходим подальше. Когда он наносит обычные или синие атаки, вовремя делаем блок.

Когда победим, Хан бросит в нас пыль, и отступит на свой корабль. Обычных врагов можно не убивать, бежим следом. На корабле уже зачищаем палубу от мелких врагов. Будем сражаться с Ханом в режиме обычного боя, сможем применять стрелы, ножи, бомбы. Закидываем его всем, что есть.

Хан отступит ещё раз. К нему придёт подкрепление, а он сам вооружится мечом и щитом, так что переключаем стойку. Устранив всех врагов, закидываем Хана всеми оставшимися снарядами. В конце добьём врага, и спрыгнем с горящего корабля. На берегу нас встретит Юна.



3.6. История господина Симуры
Ghost of Tsushima. Все задания

Босс: Господин Симура

Деревня Оми. Перемещаемся на запад в центральном регионе, в свою крепость, чтобы встретиться с дядей. Идём к берегу, на круглую арену под деревом. Позже Симура прибудет к нам. Узнаем, что сёгун распустил наш клан Сакай. Эти земли займут другие самураи.

Вместе с дядей едем в последний раз осмотреть дом. По пути вместе поможем торговцу вытолкать его повозку из грязи. Приедем на кладбище клана Сакай. Симура передаст приказ, что нас нужно убить. На бумаге напишем хокку "Об утрате", и начнём битву.

Босс: Господин Симура. Он проводит одиночные синие или красные атаки, но очень быстро. Ловим синюю атаку, вовремя блокируем её и атакуем в ответ. (Если не получается честно, то используем баг с прыжками: постоянно прыгаем и бьём, от этого враг будет прерывать свои атаки). В конце выбираем судьбу дяди и концовку:

1. Убить — добьём дядю маленьким мечом, и пообещаем помнить его.

2. Пощадить — у нас нет чести, поэтому не выполним просьбу дяди.


В любом случае, после титров сможем продолжить игру в свободном режиме. У нас появится своё отдельное убежище "Рассветное укрытие", где будут собираться все найденные нами вещи. Договоримся с Юной, что вместе зачистим остров от остатков монгольской армии. Нужно будет захватить все вражеские лагеря и деревни, отмеченные на карте красными метками. На карте появится возможность переиграть любых боссов, повторить любые штурмы и зачистки. Откроется "Новая игра +".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Акт 1. Вызволите господина Симуру.
Акт 2. Захватите замок Симура.
Акт 3. Убить Хана.
DLC: Остров Ики.
Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий