Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Ghost of Tsushima. Прохождение игры (2)


- -
Ghost of Tsushima (обложка)
- Games is Art -



Акт 2. Захватите замок Симура


Сюжетные задания Дополнительные задания Истории
2.1. Огненное послание.
2.2. Стены Ярикавы.
2.3. Трус Ярикавы.
2.4. Призрак Ярикавы.
2.5. Призраки прошлого.
2.6. Кровавая плата.
2.7. Судьба Цусимы.
2.8. Из тьмы.

Легенды:
Несокрушимый Госаку.
Шесть клинков Кодзиро.
Дух мщения Ярикавы.

Воровка без вины.
Оплаченный долг.
Бремя воровства.
Последняя просьба.
Мир для божества.
Плоть и камень.
Дети реки.
Богач не знает нужды.
Щедрость госпожи Сандзё.

История Исикавы:
5. Мечты о завоеваниях.
6. Призрак и демон-сэнсэй.
7. Ужас Оцуны.

История Юны:
1. История Юны.
2. Безмолвная смерть.
3. Черный волк.
4. Кровавое послание.
История Кэндзи:
2. Натто и торговец сакэ.
3. Тонкое искусство перег.

История Норио:
1. Последний монах-воин.
2. Три действия, три иллюзии.
3. Призраки в тумане.
4. Так рождается страдание.
5. Кровавая сутра.
6. Причина страданий.
7. Конец страданий.

История Масако:
5. Глупец.
6. Семейный человек.
7. Воровка.
8. Заговорщик.

История Юрико:
1. Гордецы не выживают.
2. Искусство видеть.


Деревня Акасима:

Деревня Акасима

Около мастера лучника, в доме есть запись (13/40). В заброшенном доме с зеленью, на нижнем этаже есть запись (14/40). Снаружи прыгаем на месте и цепляемся крюком за угол крыши, наверху под потолком берём повязку лекаря.


Несокрушимый Госаку

Музыкант в деревне расскажет легенду о крестьянине, который нашел доспехи самурая, стал неуязвим, и защитил соседей от бандитов. После его смерти доспехи спрятали и заперли, а 6 ключей раздали в разные деревни. Нужно освободить 6 деревень на южном и северном острове. Они отметятся на карте синими значками.

После этого идём искать доспехи на вершине холма в Аксаиме. Отпираем каменную дверь всеми ключами. Внутри забираемся на вершину скалы. Награда: повязка, Доспехи Госаку (+ здоровье, + урон ошеломлением, +восстановление от ошеломления).


Мечты о завоеваниях (история Исикавы 5)

От деревни Акасима идём на восток, в Лагерь беженцев. Крестьянин скажет, что мастер лучник ждёт нас в лесу. На месте увидим, что вражеские лучники обстреливают мастера со всех сторон. Быстрее убиваем их. Говорим с Исикавой, он ранен. Отбиваем повторное нападение лучников.

Вместе едем на поиски лагеря монголов. Издалека осматриваем врагов: отряд лучников впереди, справа ещё люди у костра. Можно закидать их бомбами. Убив всех, осматриваемся: справа на повозке 1-ый свиток, чуть дальше под навесом 2-ой свиток. В записях указано расположение всех её учебных лагерей. Награда: оберег точности, +2 шёлк.


Последний монах-воин (история Норио 1)

В деревне Акасима говорим с монахом, он хочет найти своего учителя, попавшего в плен. Вместе идём на север по полям. Около здания на опорах найдём следы. В здании рядом лежит запись (15/40), запись (16/40). В поле цветов идём на северо-восток по тропинке, только на ней будут попадаться следы.

На перекрёстке найдём монголов и 3 пленных монахов. Лучше напасть незаметно, снять с холмов 2 лучников, затем убить воинов внизу. Норио начнёт помогать, когда враги заметят нас. Говорим с монахами. Нападёт ещё отряд монголов, убиваем их, пока они не успели ударить монахов. После победы узнаем, что главного монаха увели в другое место. Награда: оберег сопротивления II, +2 шёлк.


Три действия, три иллюзии (история Норио 2)

Возвращаемся в Акасиму. Монах догадается, куда увели его учителя Хоти. Вместе скачем на берег, убиваем врагов у амбара, забираемся в высокую хижину. С балкона осматриваем лагерь монголов: 1) слева клетка, 2) справа сигнальная пушка. Пленник находится в центре.

Скрытно нападаем слева, пока Норио отвлечёт врагов с правой стороны. Под навесом найдём пленника Хоти, но он откажется уходить, он согласен лечить монголов. Нужно добить всех врагов до конца. Прибудет подкрепление, убиваем их. Снова говорим с Хоти, вместе с Норио. Награда: оберег жизненной силы.


Призраки в тумане (история Норио 3)

Вместе с Норио нужно защитить деревню Акасиму от монголов. Забираемся на крышу и осматриваемся: 1) впереди мост через реку, 2) справа ещё мост, 3) слева вдалеке здание храма, 4) внизу по центру стоит чаша со свечами. Всех жителей спрячем в храме, вместе с Норио. Нам нужно заложить порох в 6 чаш с дымом. После этого прячемся в высоком амбаре.

Придут монголы, разделятся на группы. Стоя на крыше, стреляем в огненные фонари над чашами. От этого ближайшие враги загорятся и погибнут. В конце бежим к храму, убиваем пробившихся врагов. Здесь нам будет помогать Норио. Награда: оберег неуступчивости II, повязка благородного воина.


Дорога в прошлое

(Это путь к острову из DLC). К западу от деревни Акасима есть ещё деревня, где все жители сошли с ума. Внутри дома есть записки Ики (1/25). Идём к палатке монголов, осматриваемся: 1) внутри палатки есть колодки, 2) справа снаружи на камнях стоит дымящийся идол.

Нападёт отряд монголов, среди них есть шаман. Своим горловым пением он воодушевляет союзников, и они получают защиту. Нужно обойти врагов и в первую очередь убить шамана. Затем нападёт ещё один такой отряд. После победы допрашиваем шамана. Этими монголами командует Орлица с острова Ики. Туда можно доплыть на корабле, который стоит рядом. (Все последующие задания в DLC описаны ниже в отдельном месте).



2.1. Огненное послание
Ghost of Tsushima. Прохождение gamesisart.ru

Огненное послание

В новом регионе доступно сразу 3 сюжетных задания. Самое ближайшее на юго-западе, скачем туда. На месте нужно отыскать бухту Умуги. Пересекаем озеро по деревянному мостику, среди скал входим в ущелье, идём на запад. За скалами находится скрытое поселение, куда не добрались монголы.

В поселении говорим со стражником, он поведёт к госпоже. В левом здании за дверями есть записи (17/40). В боковом высоком доме есть записи (18/40). Впереди в доме на воде берём записи (19/40). В центре поселения поднимаемся на 2-ой этаж, говорим с госпожой Сандзё. На 1-ом этаже говорим с контрабандистом Горо. Попросим его доставить сообщение на большую землю. Идём к нему домой, он передаст карту, где его нужно ждать. К Горо придут ронины в соломенных шляпах, прогнав их, получим побочное задание.


Возвращаемся к деревне Акасима, скачем чуть севернее, найдём лагерь господина Симуры. Вместе едем на встречу с контрабандистом. Симура поручит Горо доставить сообщение сёгуну на большом острове. Горо согласится, но для этого нужно пробраться через морскую блокаду монголов. Симура предложит атаковать прибрежный форт, чтобы отвлечь врагов на себя.

Форт Митодакэ. Перед фортом встретим патруль врагов с повозкой, и Симура тут же нападёт. Убиваем отряд у повозки, затем отряд у ворот. Внутри форта нас обстреляют огненными стрелами со 2-го этажа. Отстреливаемся в ответ, или быстрее забираемся туда.

Хвачха

С холма нас начнут обстреливать корейским оружием хвачха. Нужно уклонятся от залпов взрывных стрел. Места их прилёта будут обозначаться белыми кругами, быстрее выбегаем из них. Забираемся на холм, встаём на вышку с хвачхой.

Горо поплывёт на своей лодке, а нам нужно расчищать путь перед ним. Стреляем из турели в лодки врагов, их будет 6 штук. Затем стреляем в лучников на нижнем острове, в большие корабли. Из-за скал выйдут ещё лодки справа, нужно вовремя заметить их и тоже устранить. Горо успешно выплывет в море.



Бухта Умуги:

Шесть клинков Кодзиро

В центральном доме к нам обратится крестьянин. Узнаем, что нас разыскивает "демон" ронин Кодзиро. Он отправил на наши поиски 5 ронинов, со всеми нужно сразиться, как с боссами.

1. Поединок в топях. Босс: Ясумаса.

2. Поединок среди паучьих лилий. Босс: Хироцунэ.

3. Поединок у водопада. Босс: Киётика.

4. Поединок у бурных волн. Босс: Томоцугу.

5. Поединок под осенними листьями. Босс: Канэтомо.

6. Возвращаемся к музыканту в бухте. Узнаем место главной дуэли. Идём к храму около своего поместья, пролазим в пещеру. Поединок у зеркала священного света.

Босс: Кодзиро. Главный воин гораздо сильнее всех предыдущих ронинов. Но достаточно вовремя блокировать его удары, и его тоже можно будет победить. Награда: Доспехи Кэнсэя, повязка (больше решимости, больше урона от орудий Призрака).


Воровка без вины

Около центра поселения Умуги говорим с торговкой. У неё пропала дочь Кума. Идём опрашивать жителей: человека у костра, посетителей бара в центре. За баром к нам подойдёт ронин, вместе идём в развалины, там он расскажет, что она ушла работать в трактир Нуманака.

Трактир в центре острова, у реки, он окажется захвачен разбойниками. Незаметно убиваем врагов, забираемся на 2-ой этаж здания, убиваем спящих разбойников. Рядом на 2-ом этаже сидит Кума, её заставляли заманивать сюда людей, чтобы ограбить их. Вместе выходим из здания. На выходе нас встретит ронин, сидевший у костра, сюда же придёт мать.

Босс: Санэтоки. Он гораздо слабее прочих боссов.

Отдаём дочь матери. Награда: оберег свирепости, +6 кожа.


Натто и торговец сакэ (история Кэндзи 2)

В центре региона, около храма, встретим торговца Кэндзи. Он предложит обыскать лагерь монголов, который никто не охраняет. Собираем все припасы вокруг. Внутри палатки найдём пленника Натто. Окажется, что наш торговец продал монголам товары, украденные у Соломенных шляп. За это его наказали, взяли его друга в плен. Монголы вернутся, позже нападут Соломенные шляпы. Отбиваемся от всех. В конце отпираем клетку, куда спрятались два торговца. Награда: оберег превосходства, оберег передышки.


Тонкое искусство переговоров (история Кэндзи 3)

Кэндзи встретится нам в бухте Умуги, на севере за круглыми воротами. Он попросит подстраховать его во время встречи с заказчиком бандитом. Торговец обманывал его уже 3 раза, и терпение бандита, похоже, закончилось. Едем к месту встречи на мосту. Слева на скалах заметим, что бандиты устроили засаду. Незаметно убиваем всех разбойников, а потом на мосту убиваем главного бандита Гона. Награда: оберег уничтожения преград, +6 кожа.



Запад. Префектура Оцуна:

История Юны

История Юны (история Юны 1)

Встретим Юну на перекрёстке дороги перед лесом. Здесь живёт её подруга, она хочет защитить её от зверств монгольского военачальника Алтана. Идём в поселение. Местный крестьянин увидит нас и поднимет тревогу, убиваем отряд монголов. После выйдет подруга Юны — владелица таверны Ити. Узнаем, что Алтана можно выманить, убив местных работорговцев братьев Мамуси. Награда: оберег обновления, +2 шёлк.


Безмолвная смерть (история Юны 2)

Чуть восточнее говорим с Юной о работорговцах. Она сама была у них в плену в детстве, но смогла сбежать вместе с братом. Вместе идём к огороженному хозяйству Мамуси. Юна не сможет идти дальше из-за страшных воспоминания. Нам она поручит убить 3 братьев незаметно, не трогая других охранников, чтобы запугать всех остальных.

Перелазим забор с левой стороны. Отвлекаем охранников, бросая колокольчики, незаметно входим в большой дом. Внутри убиваем 1-го брата. Забираемся под потолок, вылезаем на крышу. Прыгаем на возвышенность, проходим мимо костра во второй дом, убиваем 2-го брата. Прячемся в полях, там среди рабочих ходит и командует 3-ий брат. Тем же путём возвращаемся за забор, говорим с Юной. Используем головы убитых врагов, чтобы напугать всех охранников. Награда: оберег сокрытия от глаз, +2 шёлк.


Черный волк (история Юны 3)

Теперь нужно убить поставщика работорговцев — Чёрного волка. Идём на запад, у костра устраняем одинокого монгола. На берегу зачищаем лагерь монголов. В большой палатке есть артефакт (10/50). Садимся в лодку, доплывём до корабля. Убиваем всю охрану. В конце выйдет сам Чёрный волк, и Юна убьёт его. Награда: оберег теней, +2 шёлк.


Босс: Алтан

Кровавое послание (история Юны 4)

Возвращаемся в трактир Ити, в центральном помещении забираемся на 2-ой этаж. Увидим, что Ити ранена, к ней приходил Алтан с сообщением для нас. Он ждёт нас в лагере Куси. Вместе скачем на лошадях на северо-восток.

Лагерь Куси. Зачищаем небольшое поселение. В одной палатке берём артефакт (11/50). Когда убьём врагов, снаружи к лагерю прискачет отряд Алтана.

Босс: Алтан. Он вооружен мечом и щитом, используем стойку, чтобы быстро пробивать щит. После добиваем его охранников, и говорим с Ити. Награда: оберег ловкого сбережения, +2 шёлк.



Храм Куси:

Так рождается страдание (история Норио 4)

Войдя во двор храма, увидим, как монах Норио сражается с захватчиками. После победы он скажет, что пропал настоятель храма, а враги похитили главную статую Будды. Появится ещё 2 задания на выбор, чтобы восстановить храм.


Норио

Кровавая сутра (история Норио 5)

Вместе с Норио отправляемся на поиски настоятеля храма. Чуть севернее у воды найдём деревню Косимидзу, захваченную монголами. Вначале нужно очистить деревню от врагов: спасти 3 заложников, убить стражников, можно убить 3 врагов бомбой. Получим ключ к доспехам.

В освобождённой деревне осматриваем сгоревший дом: 1) тело монаха перед домом, 2) внутри дома сгоревшее тело, 3) бочки с водой, 4) мокрая солома, 5) открытое окно. За окном идём по следам, поднимемся по тропинке, сворачиваем влево к водопаду. На краю водопада есть кровавые следы, спрыгиваем в этом месте в озеро. Внизу под скалой пролезаем в пещеру, найдём тело настоятеля. Перед смертью он написал свиток сутру своей кровью. Награда: оберег сопротивления II, +2 шёлк.


Причина страданий (история Норио 6)

Внутри храма Куси говорим с монахом у алтаря. Вместе с Норио идём на поиски похищенной статуи Будды. На дороге в зарослях найдём раненного монаха, узнаем, что враги увезли статую к берегу моря. В лесу скачем по левому пути. Зачищаем лагерь монголов, около сундука берём артефакт (12/50). У берега найдём повозку со статуей. Вернёмся в храм, рядом со статуей берём артефакт (13/50). Награда: оберег благополучия II, +2 шёлк.


Конец страданий (история Норио 7)

В храм Куси придёт один монгол с сообщением. Откажемся сдаться, после этого он вызовет подмогу. Норио будет защищать храм, а нам нужно успеть спасти монахов у реки. На месте убиваем 1-ый отряд врагов. Позже Норио придёт к нам на помощь, вместе убиваем большую группу монголов. После победы говорим с монахом, вместе идём в храм, обороняемся там. Награда: оберег стойкости, повязка прохладного лета.



2.2. Стены Ярикавы
Ghost of Tsushima. Гайд, как пройти

Стены Ярикавы

В центре карты придём к городу Ярикава, около него входим в лагерь беженцев, встретим Юну и Така. Вместе скачем к городу. Ярикава окажется осаждена монголами. С холма осматриваемся: 1) впереди лагерь, 2) слева ворота города, 3) справа под белым деревом есть тайный лаз в скале, ведущий в город.

Нужно незаметно пробраться мимо врагов к низкой реке перед городом. Идти лучше по правой стороне, между сгоревшими постройками, потом влево ближе к мосту. Устранять можно только одиночных врагов, а пары и патрули на лошадях обходим. Спрыгиваем в реку, вдоль неё идём вправо, входим в лаз под водопадом.

Окажемся внутри города. Охранники поведут нас к башне. В это время к воротам подойдёт военачальник монголов, послушаем его предложение сдаться. Перед башней нас встретит Удзимаса Ярикава, он откажется помогать нам в войне. На вершине башни есть записи (20/40). Идём к Така в кузницу, внутри можно взять записи (21/40).



2.3. Трус Ярикавы
Ghost of Tsushima на ПК

Узнаем, что отряд лучников не послушался местного правителя, и отправился сражаться с монголами. Идём разыскивать их. Перемещаемся к лагерю беженцев, и чуть севернее обыскиваем руины Старой Ярикавы. По пути можно встретить самурая, он заманит нас в ловушку, его отряд нападёт на нас, чтобы отомстить за сожжение их города.

В руинах встретим Юну и Така. Вместе осматриваем здания. Под смотровой башней найдём убитого монгола, справа от тела есть следы. Идём по тропинке со следами, до самого северного здания. Через дверь нападёт медведь, быстрее спасаем Така от зверя. Внутри дома осматриваем: 1) съеденную еду в углу справа, 2) циновки слева. 3) Снаружи тлеющий костёр, 4) повозка с порохом, 5) около корзины и шляпы, справа видно следы на земле.

По следам найдём 3 лучников, вместе с ними осматриваем монгольский лагерь. Часть лучников оказалась в плену, нужно их освободить. Вместе устроим засаду на врагов среди развалин. Ждём, когда обоз врагов дойдёт до повозки с порохом, взрываем красные бочки выстрелами из лука. Кузнец Така попробует поучаствовать в бою. В конце говорим с Юной.



2.4. Призрак Ярикавы
Ghost of Tsushima

Стойка Призрака

Возвращаемся в осаждённую Ярикаву, говорим с Такой. Поднимаемся на вершину башни, там просидим ночь, выпивая с Юной. Утром враги начнут штурм, бежим к главным воротам. Можно успеть залезть на 2-ой этаж, спрыгнуть сверху и так быстро убить 3 человек. Убив весь отряд, бежим к воротам справа, убиваем 2-ой отряд.

На холмах впереди 2 осадные катапульты, отправимся в одиночку разрушить их. Бежим вперёд мимо десятков врагов, забираемся по скале вверх. Убиваем врагов только наверху, чтобы вокруг стало безопасно, после этого подходим и разрушаем осадные орудия.

За это время враги успели добраться до главного здания города. Быстро возвращаемся, никого не убивая, бежим к воротам перед башней. Увидим, как военачальник убьёт местного лидера. Вызовем его на бой.

Босс: Военачальник Тэмуге. Вооружен мечом и щитом, переключаемся на стойку против щитов. Когда враг поджигает меч, он наносит по 3 красных удара, от всех не уклонится, лучше отбегать или пробивать его щит. Пока меч обычный, ставим блоки и бьём в ответ.

Убив босса, получим Стойку Призрака (Alt+V). Всё вокруг покраснеет, временно сможем убивать всех врагов с одного удара. Чтобы повторно включить такую стойку, нужно убить 7 врагов, не получая урона. Таким способом нужно прогнать из города всех оставшихся монголов. Враги испугаются нас и сбегут. Оставшиеся жители присягнут нам на верность.



Ярикава:

Босс: Дух Ярикавы

Дух мщения Ярикавы

К югу от Ярикавы, за мостом встретим толпу людей, они собрались вокруг двух убитых торговцев. Услышим легенду о местном духе мщения. Ему делают подношения, возжигая цветы. Идём искать источники белого дыма:

1) На южном перекрёстке, на карте под лагерем беженцев. Читаем записку на алтаре. Идём искать Хэйтаро, которого заказали убить призраку. Найдём человека у костра, идём с ним к могиле. Отправляем его в другой город.

2) На северном перекрёстке. Рядом небольшой лагерь монголов, призрак уже сжег его. Осматриваем тело воина с щитом.

3) В центре зоны поисков. Среди руин найдём пустой алтарь с дымом. Рядом слышны звуки боя, бежим туда. С высокого холма увидим женщину в белых одеждах, которая убьёт отряд врагов. Осматриваем запертый дом, войти можно через окно на 2-ом этаже. Внутри есть записи, лежанка, шлем самурая, знамя клана Ярикава, подношения.

4) На северо-западе. На алтаре заказали убить нас — самурая Дзин Сакай. Отправляемся в Сад богов, о нём можно спросить любого жителя, сад находится чуть южнее центра зоны поисков. В саду читаем последнюю записку. На нас нападёт женщина с мечом.

Босс: Дух Ярикавы. Она часто наносит по 4 красных удара, от всех не получится увернуться, лучше отбегать, уклонятся от последнего удара, и атаковать в ответ. Если она занесла меч для сильного удара, то можно успеть пробить её своим усиленным ударом. Проще всего отбегать от неё, а потом наносить удар с разбега или в прыжке, она плохо блокирует силовые атаки. Во время боя изучим её особый приём "Танец гнева" (V+ПКМ). На этот удар тратится 3 ячейки стойкости, после нанесём серию синих ударов, которые враги не смогут заблокировать. Награда: танец гнева, набор мечника "Отмщение Омукадэ".


Оплаченный долг

На северо-востоке от Ярикавы, на перекрёстке в лесу есть отметка "Торговец чёрной краской". Здесь сидит разбойник Гомё, убивший остальных бандитов. Его заставили вступить в банду, чтобы не пострадали его близкие, а потом они же убили его семью, и он отомстил.

Вместе отправимся добивать банду. С холма осматриваем лагерь: 1) внизу костёр охранников, 2) справа на берегу склад награбленного, 3) в центре дом для ночлега, 4) слева дом главаря Горохати. Союзник нападёт в открытую, помогаем ему. В конце ищем главаря, в доме его не окажется. Главарь нападёт сверху с холма, с ним отряд на лошадях. В конце раскаявшийся бандит погибнет от ран. Награда: оберег неизбывных невзгод.


Бремя воровства

На северо-востоке от Ярикавы осматриваем кладбище. В центре стоят поющие сверчки (7/20). Рядом есть "Святилище облачного утёса". На одной из дорог найдём место ограбления, с пятнами крови. В центре кладбища найдём убитого монаха, от него идут кровавые следы. Нужно найти спрятанный предмет. Ищем могилу на возвышенности, с цветами и фонарём, здесь найдём Реликвию Цусимы. Вещь нужно вернуть в Храм Куси, можем быстро переместиться туда по карте. От монаха узнаем, что эту статуэтку похитил вор, переодевшийся в монаха. Награда: оберег чудесного исцеления II.


Призрак и демон-сэнсэй (история Исикавы 6)

К северу от Ярикавы, у развилки реки осматриваем деревню. Жители испугаются нас. Лучница предательница Томоэ испортила нам репутацию здесь, она убила торговцев от нашего имени. Узнаем, что мастер лучник ушёл на северо-запад.

Среди скал увидим вышку, откуда Исикава отстреливается от вражеских лучников. Убиваем врагов, забираемся на вышку. Вместе спускаемся и едем осматривать место, где лучники сожгли обоз торговцев. Осматриваем: 1) тело перед огнём, 2) справа корзина с рыбой, от неё идут следы. По тропинке со следами идём в гору, освободим пленницу. Это окажется ловушкой, сверху нас начнут обстреливать. Прячемся около палатки, постепенно отстреливаем врагов наверху. Награда: оберег ловкого сбережения, +2 шёлк.


Ужас Оцуны (история Исикавы 7)

От предыдущего места скачем на запад, в лагерь Оцуны. Внутри здания увидим, как Исикава опрашивает местных жителей. Снаружи говорим с женщиной Ран, которая случайно нашла лагерь лучников в лесу.

Идём осматривать место: 1) слева отряд лучников, 2) справа мишени из повешенных тел. Можно кинуть бомбу в толпу врагов. Около палатки берём артефакт (13/50). После осматриваем висящие тела, справа от них следы на земле.

Томоэ поскачет от нас на лошади. Мастер останется отбиваться от врагов, а нас отправит в погоню. Загоним лучницу к обрыву. Она оправдается словами "Сэнсэй пытался убить меня", и спрыгнет с обрыва. Возвращаемся к мастеру. Он предположит, что теперь Томоэ скроется от нас на севере. Награда: оберег расторопности, +2 шёлк.



Северо-запад. Кубаси:

Последняя просьба

На северо-западе региона, на берегу большого залива подходим к трактиру, он окажется захвачен бандой ронинов в соломенных шляпах. Здесь много сильных врагов, лучше устранять их незаметно, а потом взрывными стрелами, бомбами, или метательными ножами. Около длинного забора берём артефакт (14/50). Внутри трактира найдём женщину, она расскажет, что её мужа забрали в плен, где-то в ущелье на севере.

Идём искать лагерь ронинов. Он близок к сюжетному замку. В красных лесах найдём стоянку крестьянина, он расскажет про лагерь бандитов. Рядом зачищаем лагерь врагов, говорим с пленником. Зачищаем ещё лагерь, найдём пленника Ода. Награда: оберег двойного разрушения II, оберег ядовитой гибели, +8 кожа.


Глупец (история Масако 5)

На юго-западе, на пути в Бухту Умуги, около деревянного моста через пруд, встретим пожилую Масако. Вместе проследим за мостиком. Ночью здесь пройдут два сына предателя Омура. Братья разойдутся, следим за одним из них, прячась в высокой траве. Можно передвигаться поверху, по скалам и брёвнам, но человек не оборачивается, можно просто идти за ним.

Дальше цель войдёт в Бухту, здесь лучше забраться вправо вверх по скалам, и пройти по балкону. Оба брата пройдут мимо здания на воде, здесь снова встретим Масако, она следила за другим братом. Братья придёт на берег, встретятся с разбойниками. Но им не заплатят за предательство, а убьют. Нападаем на врагов, а потом обыскиваем их тела, найдём записку от заказчика, он находится где-то в Куси. Награда: оберег решимости II, +2 шёлк.


Семейный человек (история Масако 6)

На северо-западе региона, около храма в саду камней встретим Масако. Она пытается узнать у монаха Дзюнсина, где живёт один из её предателей. Допросим его самостоятельно.

Вместе с Масако скачем на побережье, к хижине рыбака. Сюда уже напали монголы, убиваем их отряд. Осматриваем дом: 1) на входе лежит шёлк, 2) в центре нож, 3) в углу слева убитые жена и дочь, 4) окно разбито. За окном идём по следам, проходим между скал. Найдём сбежавшего рыбака Кадзивару, и Масако убьёт его. Награда: оберег свирепости, +2 шёлк.


Воровка (история Масако 7)

На востоке, в деревне Куси, Масако хочет найти свою личную служанку. Говорим с монахом Дзюнсином. Вместе с Масако едем на поиски в полях. Издалека увидим, что воровка Маи попалась банде соломенных шляп. Она ведёт их к тайнику, где закопала ворованные вещи.

Незаметно следуем за Маи, прячась в траве. Рядом с ней 4 ронина, не трогаем их, пока они идут толпой. Как только 1 враг отстанет, устраняем его. Затем убиваем ещё двух. Придём к руинам дома, здесь окажется засада, из травы нападут ещё несколько ронинов. Отбиваемся от всех врагов. На вершине дома можно взять уникальную шляпу "Речное русло". Идём за Маи, обыскиваем её сундуки под кустами, в них фамильная флейта адати (новая мелодия). Награда: оберег грубой силы, +2 шёлк.


Мир для божества

К северу от храма Куси, перед лесом найдём небольшое разрушенное святилище. Осматриваем: 1) упавшие плиты, 2) убитую лисицу, 3) алтарь под большим камнем. Встретим ещё одну лису, идём за ней. Выйдем к лагерю монголов, их охотники убили множество лис. Бесшумно устраняем всех врагов, среди них 1 предводитель. Награда: оберег удачи I, +14 полотно.


Плоть и камень

К северу от храма Куси, у большого озера поднимаемся на скалы с огромной статуей. Статую охраняет сын мастера скульптора Идзо. Он расскажет, что на их дом напали монголы. Идём вверх по тропинке, на запад. Около дома убиваем отряд монголов. Скульптор окажется жив, его заставили делать статую хана. Вместе с ним возвращаемся к сыну. За это время монголы нападут на сына и убьют его. Устраняем ещё один отряд, и говорим с мастером Идзо. Награда: оберег неуязвимости, +6 кожа.



2.5. Призраки прошлого
Призрак Цусимы. Прохождение на 100%

Призраки прошлого

Деревня Оми (северо-запад). Вернёмся в родительский дом клана Сакай, внутри пусто, и доспехов отца нет на месте. Встретим пожилую служанку Юрико, она спрятала доспехи. Обходим комнаты, берём записи (22/40). Идём во двор, говорим со слугой Тайти.

Идём на могилу отца. На поляне под красным деревом садимся, чтобы сочинить стихотворение хокку "о наследии". Выбираем любые 3 точки, чтобы сложить 3 строчки текста. Возвращаемся домой, наденем доспех отца: маска, Доспехи клана Сакай. Снаружи на поместье нападут 3 ронина, вступаем в бой, чтобы проверить новую броню.

Вместе с Юрико идём к дереву у реки. Уговорим служанку, чтобы она передала нам рецепты яда, тогда мы сможем пользоваться ядовитыми дротиками. Получив согласие, плывём на другую сторону озера, убиваем отряд монголов около дома рыбака, и на берегу под пирсом собираем тростник, для создания трубки. Возвращаемся к Юрико.

Вместе едем дальше, около костра собираем 3 фиолетовых цветка. Получим духовую трубку. Со скалы стреляем в нескольких ронинов снизу, чтобы проверить ядовитые дротики.


Гордецы не выживают (История Юрико 1)

После сюжетного задания ещё раз говорим со служанкой. Спросим у неё про другие рецепты ядов, она вспомнит про цветы, растущие на кладбище. Вместе едем на поиски. На кладбище встретим монголов, убиваем их. В одном месте стоят поющие сверчки (8/20). Здесь цветов не окажется.

Едем на следующее кладбище. Передохнём на берегу озера. Прибыв на место, увидим разбитые надгробия, рядом есть поющие сверчки (9/20). Вокруг собираем 3 желтых цветка "паучьи лилии".

Юрико попросит посетить ещё одно кладбище. Когда встретим врагов, служанка приготовит дротики с галлюциногеном. Стреляем дротиком во врагов, и они будут ударять всех союзников вокруг себя. На этом кладбище есть поющие сверчки (10/20). Когда победим, садимся медитировать, составим хокку "О мимолётности". Награда: памятный подарок Юрико.


Искусство видеть (История Юрико 2)

Заметим, что Юрико больна, но она откажется ехать к лекарям, а попросит посетить с ней ещё одно место. Едем в Безмятежный лес, к Источнику в тени клёнов. Нужно накормить Юрико, для этого спускаемся со скалы, идём охотиться на кабана. Включаем "прислушивание", чтобы издалека найти дичь. Убиваем 1 кабана, забираем мясо и шкуры, возвращаемся.

За это время Юрико куда-то скрылась. На тропинке осматриваем следы коня, бежим вверх на холм. Найдём оставленную лошадь, рядом следы служанки. Слева за скалами есть знамёна (16/80). От лошади идём по следам дальше в лес. Юрико сидит на берегу, она увидела призрак своей матери, и побежала за ней.

Вместе едем дальше, в Святилище Черепашьей скалы. Здесь кладбище семьи Юрико, есть поющие сверчки (11/20). Садимся на краю и осматриваем 3 точки. Сидящая рядом с нами Юрико умрёт от старости. Награда: памятный подарок Юрико, соломенная шляпа лучника.



2.6. Кровавая плата
Ghost of Tsushima. Где найти доспехи

Кровавая плата

Выполнив все глобальных 3 задания в регионе, возвращаемся в лагерь господина Симуры. Узнаем, что хан отправил на нас банду Рюдзо, нужно разобраться с ними до начала штурма. В лагере говорим с Юной, она уже готовится к отплытию, и откажется помогать нам с заданием. Отправимся туда в одиночку.

Форт Коясан. Перед фортом идём вправо на скалу, сверху осматриваем местность. К нам придет кузнец Така, он решил помочь нам вместо сестры. Така отвлечёт на себя часть врагов, и ускачет обратно в лагерь. Враги погонятся за ним, и откроют ворота. Пробираемся в форт, убиваем оставшихся ронинов. Отпираем ворота во внутренний двор. Встретим Рюдзо, но он не станет сражаться, а заманит нас в ловушку.

Очнёмся уже в плену. Нас привязали к столбу, рядом привязан Така, он пытался спасти нас из плена. Можно попытаться выбраться, но это не получится. Прибудет Хотун-хан, предложит нам подчиниться ему. Когда откажемся, он обезглавит Така.

Позже ночью освободим руки от верёвок. Рядом в сундуке берём своё вооружение. Убиваем всех ронинов на пути. Уже у выхода встретим Юну, узнаем, что Хан и Рюдзо уехали. Она пойдёт осматривать тело брата. Вместе с ней отбиваемся от оставшихся ронинов. В конце похороним Така.



Квесты в конце главы:

Дети реки

На юге региона, в устье большой реки найдём рыбацкие хижины. Девушка Сино расскажет, что видела здесь водяных демонов. Идём осматривать берег: 1) бочка с зерном, 2) обглоданная рыба, 3) пятна крови. По мелководью переходим на другой берег реки. Дальше на земле есть следы человека. Идём по берегу, найдём тело рыбака, отца девушки. Слева следы с когтями, идём по ним до конца тропинки. Найдём лагерь разбойников, убиваем их всех. Обыскиваем все тела врагов, найдём флейту рыбака, относим её девушке. Награда: оберег грубой силы, дыхание хатимана, +14 полотна.


Богач не знает нужды

На юго-западе региона, в лагере беженцев увидим человека на скале. Это богатый торговец Сабуро. Он отправил сюда свою семью, чтобы её вывезли на большой остров, но семья пропала.

Идём допрашивать всех беженцев. Один из крестьян побежит, преследуем его. Стрелять в него не обязательно, он добежит до тупика в скалах, и остановится. Узнаем про местных контрабандистов, которые обещали вывезти людей с острова.

Едем на берег Умуги. На месте отряд бандитов с заложниками. Быстрее убиваем всех, освобождаем людей. Осматриваем берег чуть дальше, найдём десятки убитых людей. На большом камне найдём убитую жену и сына торговца. Относим найденную игрушку. Награда: оберег счастливого обретения, +6 кожи.


Щедрость госпожи Сандзё

Возвращаемся в Бухту Умуги, на юго-западе. Забираемся на верхний этаж таверны, говорим с хозяйкой Сандзё. Она попросит вернуть карту, которую у неё украли.

В зоне поиска ищем игорный притон. С восточной дороги входим в скалы по центру, среди них спрятана хижина. Лестница внутрь убрана, просто так не подняться. Рядом забираемся на холм, цепляемся крюком за дерево, залетаем на 2-ой этаж, и через лаз спускаемся в дом. Внутри окажется только крестьянин, а снаружи придут 3 ронина, и предложат купить у них карту. Вступаем в бой, с тела забираем карту на веере. Возвращаемся в Бухту. Награда: оберег теней, +14 полотна.


Босс: Масако

Заговорщик (история Масако 8)

Когда выполним все задания Масако, идём к ней на север от центрального храма Куси. Масако грубо допрашивает крестьян, чтобы узнать, где искать Дзюнсина. Его она тоже подозревает в помощи предателям. Узнаем от людей, что он в храме Красных Листьев.

Прибудем в храм вместе с Масако. Убиваем отряд монголов, спасём заложника Дзюнсина. Масако захочет сразу убить монаха, не выслушав его. Заступимся за него, и вступим в бой с союзницей.

Босс: Масако. Вблизи она проводит по 2 красных удара или серию обычных ударов. Но если отойти подальше, она делает 1 красный удар с разбега, от него легко уклониться, и ударить в ответ.

Когда победим её, снова нападут монголы. Вместе с ней отбиваемся от врагов. Возвращаемся к храму, слева от него осматриваем следы, идём по тропинке, пока не найдём монаха. Дзюнсин выдаст имя заказчика — это госпожа Хана, сестра Масако. Награда: оберег двойного разрушения II, краска "времена войны".



2.7. Судьба Цусимы
Ghost of Tsushima

Судьба Цусимы

Возвращаемся в лагерь Симуры. Сюда уже прибыли войска, отправленные сёгуном. Во дворе можем поговорить с союзниками: 1) монах Норио в здании обучает крестьян, 2) торговец Кэндзи осматривает таран в центре, 3) Масако стоит у ограждения в центре, 4) в самом центре Исикава обучает лучников. В конце входим в здание, говорим с Юной. Вместе с союзником Огой скачем к дяде. Поднимаемся на вершину башни, поговорим с господином Симурой.

Начнём штурм замка. Перед воротами убиваем первые отряды врагов. Когда зачистим местность, прибудет таран, и пробьёт ворота крепости. Во дворе продолжаем битву. На 2-ом этаже 3 лучника, к ним можно забраться справа по разрушенной крыше.

Пока союзники ломают 2-ые ворота, сверху около лучников пролазим в окно. В ролике отравим нескольких солдат дротиками, и снесём голову военачальнику. Симура увидит это, и останется недоволен. На башне впереди стоит залповая пушка хвачха, быстрее бежим и забираемся туда. Из пушки обстреливаем скопления врагов, сначала справа, затем в центре, и слева наверху. Когда войска дойдут до верхних ворот, спускаемся и догоняем их.

Во внутреннем дворе ещё одно массовое сражение. Впереди у ворот забираемся на площадку лучников. Вместе с Симурой увидим, как враги используют на мосту ловушку с горящей повозкой. Можем стрелять по лошадям, но это не поможет. От этого погибнут десятки воинов, и штурм прервётся, пока не отремонтируют мост.



2.8. Из тьмы
Ghost of Tsushima. Как победить

Босс: Рюдзо

Во дворе говорим с Юной, она покажет обходной путь под опорами моста. Прикажем собрать много ядовитого растения, и с этими запасами ночью отправимся в тыл врагов. Юна передаст нам подарок от погибшего Така — Доспех призрака, маска, повязка призрака.

Выйдем к мосту. Цепляемся крюком за 2 балки слева, прыгаем на камень под мостом, по дереву вправо, по скале ползём вниз, вправо, вверх. Незаметно пролазим в окно здания. Нужно забраться на верхний этаж башни, на пути 3 одиночных врага. На верхнем этаже сразу 2 врага, ждём, пока они разойдутся по углам. Устранив всех, с угла осматриваем двор: 1) справа сад, 2) слева ворота, 3) скопление врагов.

Нужно пройти через сад справа. Спускаться вниз не нужно, идём по канатам между столбами. Убиваем лучника на башне справа, переходим влево, спрыгиваем на огороженный участок, пролазим через дыру около ворот.

На главном дворе крадёмся вдоль левой стены. На пути убиваем 3 одиночных врагов со спины. Дальше врагов гораздо больше, лучше отвлекать их, бросая колокольчики в центр. По левой стене доберёмся до 2 бочек с кумысом, нужно незаметно добавить в них яд. Ждём, пока все враги выпьют и отравятся. Проходим в главную башню. Узнаем, что Хан ушел на север, но остался наш предатель.

Босс: Рюдзо. Он захочет вернуться на нашу сторону, но при этом откажется сдаваться в плен. Придётся сражаться. Враг часто применяет синие атаки, вовремя ставим блок на Q. Если не получается победить его честно, то постоянно отбегаем, бежим на него и делаем удар в прыжке. Повторяем до победы. Такие удары в прыжке наносят мало урона, но боссы чаще всего не могут от него защититься, и все их атаки прерываются. В конце придётся убить бывшего друга.

Захватим замок почти в одиночку, но Симуре не понравятся наши методы. Он предложит свалить всю вину на Юну, мы откажемся, и дадим Юне сбежать с нашим оружием. Дядя посадит нас в тюрьму.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Акт 1. Вызволите господина Симуру.
Акт 2. Захватите замок Симура.
Акт 3. Убить Хана.
DLC: Остров Ики.
Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий