Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Ghost of Tsushima. Прохождение игры (4)


- -
Ghost of Tsushima (обложка)
- Games is Art -



DLC: Остров Ики


Сюжетные задания Дополнительные задания Активности
1. Дорога в прошлое.
2. Потерянный друг.
3. Орлиный крик.
4. Возвращение разбойника.
5. Дзин из Ярикавы.
6. Молнии с небес.
7. Резня в Кидафурэ.
8. Благословение смерти.
9. Эпилог: последние слова.
Легенда о Рику Чёрноруком.
Наследие Кадзумы Сакая.

Призрак острова Ики.
Турнир тайной бухты.
Мутные воды.
Кровопускание.
Смотрители Орлицы.
Тяжесть потери.
Испытание лучника.
Укрытие животных.
Разгадать загадку обезьян.
Незаписанные истории.
Святилища ветра.

1. Дорога в прошлое
Ghost of Tsushima. Как попасть в дополнение

Дорога в  прошлое

Начиная со 2-го акта, к западу от деревни Акасима появится деревня, где все жители сошли с ума. Внутри дома есть записки Ики (1/25). Идём к палатке монголов, осматриваемся: 1) внутри палатки есть колодки, 2) справа снаружи на камнях стоит дымящийся идол.

Нападёт отряд монголов, среди них есть шаман. Своим горловым пением он воодушевляет союзников, и они получают защиту. Нужно обойти врагов и в первую очередь убить шамана. Затем нападёт ещё один такой отряд. После победы допрашиваем шамана. Этими монголами командует Орлица с острова Ики. Туда можно доплыть на корабле, который стоит рядом.


Остров Ики

Во время плаванья попадём в шторм, корабль разобьётся, окажемся на побережье в одиночестве, без коня. Забираемся на скалы впереди, входим в пещеру. На пути с тела берём записки Ики (2/25). Выход из пещеры заколочен, вытягиваем доски крюком (зажимаем Е, зажимаем Ctrl).

На острове у нас отдельный счетчик легенды, будем прокачивать свою известность с самого начала. В техниках можно прокачать 2 новых навыка для исследования острова: поиск укрытий животных, поиск испытаний. На острове отдельная карта. Мы не сможем вернуться отсюда в основную игру, пока не потопим флот монголов в армии Орлицы.



2. Потерянный друг
Ghost of Tsushima. Прохождение gamesisart.ru

Потерянный друг

Идём вдоль берега на восток. На пути есть скала с кровавыми следами, на вершине лежит повязка "Касание лепестков". Дальше на берегу наш разбившийся корабль, осматриваем тело погибшего капитана. Осматриваем доску с синей завязкой, около ней найдём следы своего коня.

По следам идём вверх по тропинке. На большой дороге увидим крестьянина и змею. Конь спас его, затоптав змею. По дороге идём влево, осматриваем тело монгола. Издалека увидим, как конь затопчет отряд монголов. Чуть дальше догоним коня. Теперь сможем использовать "конную атаку" (зажав Q). На атаку постепенно тратится решимость. Обучаемся этой атаке, давим перед собой 2 отряда врагов. Ещё раз спасём крестьянина.



3. Орлиный крик
Призрак Цусимы. Прохождение дополнения

Орлиный крик

В горах чуть южнее стоит Форт Сакай, построенный нашим отцом. Крепость захвачена монголами. Пытаемся захватить его, но не получится. Вокруг много шаманов, которые дают бойцам защиту, и их не победить. Когда проиграем, враги схватят нас и в колодках доставят к Орлице.

Орлица — главная шаманка, командующая монголами на острове. Она напоит нас своим зельем. Очнувшись, увидим рядом Юну, она снова нас спасла. Забираем своё снаряжение, выходим из палатки. Вместе пробегаем через пустой форт, до ямы с телами. Внизу увидим своего живого отца. Всё это окажется видением от зелья. Чтобы спастись от монголов, свалимся в яму. В видениях бежим через пещеру, вспоминая страхи из детства, когда враги убили отца.

Очнёмся у костра, рядом с разбойником Тэндзо. Он согласится объединиться против монголов и расскажет, где найти убежище разбойников. Мы отравлены зельем, которое вскоре вызовет безумие, но пока лишь изредка появляются видения.



4. Возвращение разбойника
Ghost of Tsushima

Возвращение разбойника

Скачем на западный берег острова. На пути можно встретить новые активности: 1) воспоминания из прошлого, около больших флагов, это просто истории из детства героя, 2) испытания лучников, где можно заработать бронзовые, серебряные, золотые рекорды.

У берега встретим Тэндзо. Вместе едем в охотничий лагерь в лесу, он окажется захвачен монголами, убиваем их. Вход в убежище завален камнями, придётся идти в обход через скалистый берег. Спускаемся по деревянным мостикам, крюков опускаем мостики перед собой (зажимаем Е, зажимаем Ctrl). 2-ой мостик не опустится, идём в обход слева, по балке забираемся на скалу. В море увидим корабль монголов.

Внизу войдём в скрытую крепость разбойников. Тэндзо проведёт нас к предводительнице Фунэ. Договоримся, что они незаметно доставят нас на корабль монголов, а мы его потопим. Награда: оберег изобилия.



5. Дзин из Ярикавы
Ghost of Tsushima на ПК

Дзин из Ярикавы

Едем на восточную часть острова, во временный лагерь разбойников. Идём мимо костра к обрыву, справа за скалой найдём Тэндзо, убивающего монгола. Враг что-то успел ему сказать о нас.

Дождёмся тумана, и вместе с отрядом спустимся на берег. Убиваем отряд монголов. На берегу захватим лодку, но туман рассеется, нас заметят с корабля, и начнут обстреливать. Идём в обход справа через скалы, забираемся наверх, крюком тянем на себя висящий мостик, повернёмся его к себе. На самой вершине убиваем отряд около пушки. Чуть ниже пробегаем по мачте на корабль, убиваем всех лучников.

На захваченном корабле приплывём к основному кораблю монголов. Внезапно нападём на врагов всем отрядом. Зачищаем все палубы корабля, через дальнюю дверь входим в каюту, убиваем врагов у баррикады. В конце поджигаем бочки с порохом, и убегаем на свой корабль. После победы Тэндзо расскажет, что знает наше настоящее имя, но выдавать не будет.



6. Молнии с небес

Молнии с небес

В бухте разбойников поднимаемся на крышу к Фунэ. Она довольна нашей победой на море, и разрешит остаться. Предложим вместе захватить форт. Орлица покинула форт, остались только её помощники.

Перемещаемся ближе к форту, входим с северной стороны, или со скал на востоке. В этот раз сможем победить всех врагов. Вначале устраняем несколько шаманов, затем остальных. Проходим в верхний двор, там встретим оставшегося военачальника.

Босс: Хунбиш. Это воин универсал, он прямо во время боя меняет 3 вида оружия: два меча, щит и меч, копьё. Нужно постоянно переключаться между боевыми стойками. Проще всего ловить синие атаки копьём, и вовремя блокировать их.

Когда победим, босс сбежит. Добиваем остальных монголов. Бежим догонять босса, входим в здание на обрыве, на лестнице будет ловушка. На вершине берём знамёна клана Сакай (1/30), убиваем Хунбиша. Форт наш. Разбойники подарят нам седельные сумки (около коня можно будет взять запас стрел и снарядов), шлем Ужас племени.



7. Резня в Кидафурэ
Ghost of Tsushima

Резня в Кидафурэ

Возвращаемся в бухту. Монголы собираются напасть на бухту. Спланируем оборону рядом на открытом поле. Битва будет проходить в руинах деревни, уничтоженной нашим отцом. Здесь чаще будут появляться видения из прошлого.

Отряды будут посылать нам сигналы, выпуская сигнальную ракету. Скачем по всему полю ко всем местам, куда нас вызовут. В каждом месте уничтожаем по отряду монголов с шаманом. В одном месте враги успеют взять заложников, незаметно устраняем большую часть врагов.

В конце Тэндзо убьёт врага со словами "Пусть смерть твоя украсит всё живое". Вспомним эту фразу, и поймём, что это Тэндзо убил нашего отца. Пощадим его, и отправим его рассказать всё Фунэ.



8. Благословение смерти

Благословение смерти

Едем к восточной реке. На берегу встретим Тэндзо и Фунэ. Предложим заманить Орлицу в ущелье Сэндзё, где убили нашего отца. Ждём до ночи, вместе едем в поле перед ущельем. Нападёт отряд монголов, среди них увидим Орлицу, и вступим с ней в бой, но это окажется лишь видением.

Едем в ущелье, Орлица уже там. Убиваем монголов около построек. Идём через ущелье, на пути несколько отрядов с шаманами. На развилке разделимся, пойдём с Тэндзо направо, пройдём под фиолетовым деревом. У берег встретим саму Орлицу.

Босс: Орлица. Она может атаковать посохом или кинжалом, нужно постоянно переключать стойки. Лучше постоянно держать среднюю дистанцию, иначе вблизи она проведёт сложные комбинации ударов.

С кинжалом она может налететь издалека, делая синий удар, вовремя блокируем его и ударяем. Вблизи удары кинжалом очень быстрые, комбинируются синие и красные атаки. Лучше вообще не подходить близко.

С посохом вблизи она может начать махать им по кругу, и это отбавит много здоровья. Стоя подальше, она проводит красный удар, затем синий, либо много красных ударов. После всех этих комбо она долго стоит, можно уклоняться, а потом подбегать и ударять.

Когда отбавим Орлице половину здоровья, окажемся в видении. Увидим смерть отца, спасём его и поговорим. Откажемся от чувства вины, и не станем убивать напавшего человека. Очнувшись, спасём Тэндзо от Орлицы. Продолжим битву с боссом, прогресс сохранится.

После победы не станем убивать Тэндзо. Сочиним стихи "Мысли о смерти отца". Награда: краска "Лёгкое сердце".



9. Эпилог: последние слова
Ghost of Tsushima

Возвращаемся в бухту. Над круглой ареной на возвышенности говорим с Тэндзо и Фунэ. Договоримся вместе добить остатки монголов. Сюжет окончен. Чтобы вернуться с острова Ики в основную игру, не нужен особый транспорт, просто уменьшаем масштаб на карте, чтобы увидеть все острова, и быстро перемещаемся в любую точку любого острова.




Побочные задания:

Легенда о Рику Чёрноруком

Легенда о Рику Чёрноруком

В бухте разбойников слушаем рассказчика Касиро, узнаем про жестокого пирата капитана с ручной обезьяной, против которого подняли бунт, ослепили его, но он выжил и спрятал свои доспехи на острове. Сам рассказчик знал капитана, но забыл место крушения.

Выходим из убежища через красную дверь. Перемещаемся на восток острова. На скалах найдём отряд монголов, у них в плену Минато, знавшая капитана. От неё узнаем, что нужно искать свечение под водой. Идём дальше на восток, между утёсами спускаемся ближе к воде. В ущелье вся вода светится, плывём по воде на север.

Загадочная пещера. Внутри темно, поэтому нужно постоянно собирать огненные стрелы и выпускать их в потухшие жаровни. Только при свете будет видно, где нужно применить крюк на баррикаду. В тупиках слева есть припасы. Основной путь по воде, вдоль правой стенки. По пути найдём 2 баррикады и 2 записки. Найдём живого капитана. Поединок в Чёрной яме.

Босс: Рику Чёрнорукий. Он часто проводит комбинацию: 1 красный удар, 3 синих удара. Есть другие комбо, тоже из комбинации разных ударов. И все нужно идеально блокировать. Если не получается, то лучше стоять подальше, и блокировать только последний удар в серии.

После победы наденем Доспехи, шлем саругами (обычные блоки не работают, но идеальное парирование сделать проще, после него можем нанести 2 смертельных удара). Выходим из пещеры, на нас нападёт отряд бывших пиратов. На них тренируемся применять парирование. В конце убиваем рассказчика Касиро.


Наследие Кадзумы Сакая

Наследие Кадзумы Сакая

На восточном берегу острова найдём ещё одно убежище разбойников — Бухта Дзасё. В убежище слушаем рассказчика, но когда услышим ложь об отце, возмутимся, и нас прогонят из лагеря. Нужно незаметно вернуться, чтобы дослушать историю. Слева от входа можно пролезть в лаз. Или можно справа забраться на скалы, спустится на крышу здания, и внутри слезть на 1-ый этаж. Узнаем, что конный доспех рядом с разбитым кораблём.

Снова забираемся на высокую скалу справа от входа, прыгаем на мачту корабля. Дальше по скалам и мачтам вокруг залива. На наклонном корабле цепляемся крюком за мачту, сдвигаем её на себя. Впереди прыгаем в воду, проплываем под обломком. Крюком сдвигаем опору корабля. Раскачиваемся на нескольких крюках. Тянем на себя 2-ую мачту.

Прыгаем на большую палубу, крюком сдвигаем опору. Вовремя пробегаем по крюкам и зелёным островкам. Если смоет в воду, то начинаем с большой палубы. Доберёмся до дальнего корабля с флагами, но путь к нему сломается. Проплываем по воде вправо, забираемся выше, прыгаем на зелёный островок, и быстро цепляемся крюком за корабль сверху.

На корабле берём Конный доспех клана Сакай. На берегу пробуем топтать врагов конём, будем наносить больше урона такой атакой. Награда: оберег множества навыков, повязка капитана пиратов.


Призрак острова Ики

Призрак острова Ики

От главного форта едем на юго-запад, в деревне услышим про местного Призрака Ики. Кто-то прикрывается нашим прозвищем. Едем к месту, где ему оставляют подношения. Осматриваем костёр, бутылку. Вдали осматриваем лагерь разбойников в зелёном доме.

Ночью увидим, как вор крадётся к разбойникам, он ограбит их и взорвёт бочки. Скачем за самозванцем, найдём его в лесу у костра. Это рыбак Фугу, он лишь работает на "Призрака". По его наводке идём освобождать "Призрака" из плена. Самозванцем окажется торговец Кэндзи. Вместе возвращаемся к помощнику.

Логово Змея. Торговец хотел покинуть остров, подсев на корабль контрабандиста, но попался и задолжал ему денег. Придём на переговоры. Если будем говорить мирно, то сразу договоримся. Если начнём конфликт, то нужно будет победить врага.

Босс: Змей. Сражаться не обязательно.

В любом случае договоримся. Змей попросит вернуть карты, украденные монголами, а в обмен он вывезет торговца с острова. Перемещаемся в центр острова. На месте или убиваем отряд врагов, или незаметно крадёмся к ним, на наклонном мостике забираем карты. Возвращаемся к Змею. Торговец останется с нами, вместо себя он посадит на корабль помощника рыбака. Награда: оберег идеального приземления, +4 кожи.


Турнир тайной бухты

Турнир тайной бухты

В бухте разбойников есть круглая арена для битв деревянными мечами. Нужно победить 4 бойцов, чтобы получить награду. У каждого свой стиль боя и своё уязвимое место:

1. Воин Кай — делает красные выпады. Уклоняемся и ударяем.

2. Монах Ован — хорошо уклоняется. Ждём его удара, подпрыгиваем и делаем сильный удар ногой, пробьём его защиту, после этого бьём палкой.

3. Торговка Такэ — блокирует все удары. Ждём её удара, делаем идеальное парирование, вовремя нажимая Q.

4. Рыбак Сао — проводит красные замахи, затем синие удары. Отбегаем от первых ударов, а когда он снова начинает красный замах, подпрыгиваем и ударяем. Он не успеет провести атаку, получит удар раньше.

Награда: краска "тайные помыслы", +3 шёлк. Рыбак пригласит нас к себе, он живёт на севере центрального озера, торгует багряной краской. Одну краску получим бесплатно, остальные можно купить за цветы.


Мутные воды

Узнаем о задании в восточной бухте. Идём из бухты на север. В заливе ныряем в воду, переплываем на скалы с горящими обломками корабля. Осматриваем: 1) обугленные доски, 2) обгоревшее тело, 3) дальше справа обломок лодки, 4) ещё правее у камня сидит выживший. Узнаем, что один разбойник капитан связался с монголами.

С моря нас начнёт обстреливать корабль с хвачхой. Бежим по берегу вправо, отстреливаем лучников и уклоняемся от зон обстрела. С берег идём на юг, войдём в сгоревшую деревню. Внутри чёрного дома осматриваем: 1) корзину, 2) чайник, 3) сундук. Нас встретит девушка Суги, боцман капитана-предателя. С ней муж Сампэй. Вместе с ней защищаем деревню от монголов. После договоримся устранить капитана. Награда: оберег ловких рук, +10 полотна.


Кровопускание

2-ое задание Суги. Перемещаемся на западный берег. На пирсе убиваем монголов, освобождаем заложницу. Чуть выше на скале садимся и ждём ночи. Суги проберётся на корабль, захватит хвачху и сможет обстреливать врагов на берегу.

Тайно идём по берегу, поджигаем костры, и Суги начнёт обстрел рядом. Обходим так все костры на берегу. На скалу в центре лучше не забираться, оттуда могут скинуть, лучше вначале обстрелять врагов издалека. Убив всех, бежим к дальнему костру. Корабль загорит и утонет, так и не дождёмся Суги. Награда: красная шляпа Суги, оберег пикирующих когтей, +4 кожи.

Можно вернуться в сгоревшую деревню "Пристанище воров". Там увидим убитого капитана, прибитого к дереву, и записку от Суги. Значит она выжила. Награда: шляпа Суги.


Смотрители Орлицы

Смотрители Орлицы

Узнаем о задании в восточной бухте. Идём на юго-восток острова, в Храм облачного леса. Здесь настоятель храма поддерживает монголов. Говорим со служанкой Ито, она расскажет о пленниках, спрятанных в домах. Можно забраться на вершину крыши храма, там лежит повязка "Полёт стрекозы". Осматриваем храм со скалы: 1) снизу торговцы, 2) справа охрана вокруг здания.

Опрашиваем жителей: 1) Перед храмом говорим с главным смотрителем. 2) Около повозки говорим с женщиной с ребёнком. 3) Ниже у дальнего дома говорим с охранником перед дверями. 4) Обходим дом по правой стороне, через подкоп подслушиваем пленников внутри.

Дожидаемся ночи, когда все заснут. Идём в дом с пленниками, освободим их, но некоторые откажутся уходить. Снаружи придут монголы, незаметно убиваем их. Идём в соседний дом справа, там среди пленников найдём служанку Ито. В доме есть записи Ики. Снаружи идём к костру, освободим брата Токити. Убиваем всех монголов. Внутри храма берём записки Ики, осматриваем настоятеля, которого опоили зельем, и он видит кошмары. Поможем ему, сыграв на флейте. Награда: оберег смертельного возвращения, +10 полотна.


Тяжесть потери

В центре острова, на берегу реки найдём лагерь выживших. Крестьян спас монах, но в обмен монголы забрали его в плен. Под навесом на берегу берём записи Ики. В лагере ищем Хотокэ: говорим с девушкой под навесом, поднимаемся чуть выше, под другим навесом найдём женщину. Она попросит спасти монаха и её мужа.

Вместе с Хотокэ идём на поиски монголов. В зелёных руинах деревни найдём тела 2 людей. Чуть дальше осматриваем место сражения, найдём мешки риса, от них идут следы. По тропинке со следами придём на берег, где держат пленников. Слева в плену монах, справа муж Хотокэ. Спасти успеем только одного. Выбираем, какого пленника защищать, и убиваем всех монголов. Награда: оберег отчаянных мер, +10 полотна.



Прочие активности:

Испытание лучника. Нужно за несколько секунд поразить все цели. Можно получить золотой, серебряный, бронзовый результат. За каждую медаль будет улучшаться наш "Оберег концентрации", будет увеличиваться время замедления на +0,1 секунды. Всего можно накопить +2,4 секунды.


Кошачье укрытие. Встав на круглую площадку, нужно начать играть на флейте. Появится звуковая волна, нужно провести по ней шарик, не задевая верхней или нижней стенки. Награда: оберег охоты нэкомы.

Обезьяны: Вы улучшили оберег Защиты Масиры.

Олени: Вы улучшили оберег Взора Сугару.

Коты: Вы улучшили оберег Охоты Нэкомы.


Разгадать загадку обезьян. На горе Саруива (северо-запад):

1. Вначале поднимаемся по скале наверх, к 1 статуе с закрытыми ушами. Около неё играем на флейте (Y).

2. Спускаемся, проходим через расщелину. Справа по уступам спускаемся вниз, к статуе с закрытыми глазами. Около неё кидаем дымовую бомбу (R, сменить, F).

3. Поднимаемся выше, до деревянного мостика, справа спрыгиваем в воду, там статуя с закрытым ртом. Около неё поклониться (клавиша 6).

Перед мостиком забираемся на вершину, играем на флейте.


Незаписанные истории (Хороший тон):

Это мелкие задания, которые не отмечаются в дневнике и на карте.

1. На северном берегу, около корабля нужно похоронить капитана.

2. Запад, "Лес старого игрока". Найдём пасечника Хатибэ, его улья нужно оборонять от 3 волн врагов. Человек спрячется в здании, а после победы говорим с ним около улья.

3. В центре острова, от храма на северо-запад по дороге. Около пустого дома и флага встретим женщину в маске лисицы Кицунэ. Она попросить устранить монголов лесорубов. Идём чуть южнее, убиваем отряд, возвращаемся. На пне читаем записку.

4. Восток, "Бухта Дзасё". Из бухты едем на северо-запад, найдём отдельный дом, внутри женщина Ута попросит рассказать историю о Гёдзэне. Входим в "Режим легенд" (только онлайн), на вкладке сюжет выбираем задание «Огненные духи Ярикавы». Пройдя его, возвращаемся к женщине.

5. На юге острова, на высокой горе увидим, что монголы заставили крестьян залезть в озеро, и начали их обстреливать сверху со скалы. Убиваем всех врагов, спасаем крестьян из воды.

6. Нужно надеть комплект брони Тадаёри, поговорить с разбойником, и завершить испытание лучника.

Святилища ветра (4 штуки)

В дополнении на берегах острова есть 4 святилища, где игра не объясняет, что нужно делать. В этих местах есть только записка со смутной подсказкой. В каждом таком месте нужно надеть особенную броню и сделать особенное действие из текста. За это получим скины с отсылками к другим играм издателя Sony.


Танка искателя (Запретное святилище, север):

"Сгинул старый мир, но жизни поток не иссяк. О меткий стрелок, сосредоточь свой разум на поиске истины".

Решение: надеть Доспехи Тадаёри (нужно завершить всю историю лучника, появится легенда на южном берегу), включить слух (колёсико мыши), выстрелить в 3 красные мишени на статуе.

Награда: повязка "Знак охотника", краска брони "Одеяния искателя" (отсылка к игре Horizon: Zero Dawn).


Танка о кровопролитии (Окровавленное святилище, запад):

"Тронута гнилью первая зелень весны. Охотник, борись с притяжением смерти. Как век недолог людской".

Решение: надеть Доспехи Кенсей (за победу над 6 клинками), нужен запас решимости, неполное здоровье. Спрыгиваем со скалы, чтобы получить урон, используем лечение (Z).

Награда: шлем Ярнам, краска брони "Облачение Ярнам" (отсылка к игре Bloodborne).


Танка о прахе (Святилище пепла, восток):

"Приносит плоды саженец, ставший деревом. Отца чти, юнец. Сердце своё укрепив, силу меча покажи".

Решение: надеть Доспехи клана Сакай, достать меч (клавиша 5).

Награда: шлем Войны, маска Спартанец, краска брони "Призрак Спарты" (отсылка к игре God of War).


Танка о сокрытом в тенях (Святилище тени, юг):

"Камень бесстрастен, как великан, что погиб, спасая дитя. Странник, иди сквозь туман, словно призрак без тени".

Решение: надеть Доспехи Призрака, используем дымовую шашку (зажать R, выбрать, нажать F).

Награда: маска Колосса, краска брони "Доспех Колосса" (отсылка к игре Shadow of the Colossus).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Акт 1. Вызволите господина Симуру.
Акт 2. Захватите замок Симура.
Акт 3. Убить Хана.
DLC: Остров Ики.
Карты локаций. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий