| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарри Поттер и философский камень. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Philosopher’s Stone" — 16 ноября 2001. Разработчик: KnowWonder. Издатель: Electronic Arts. Время 100% прохождения игры — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium II MMX 300 МГц | Intel Pentium II MMX 300 МГц |
Опер. память | 64 MB RAM | 64 MB RAM |
Видеокарта | 8 MB, DirectX 8 | 8 MB, DirectX 8 |
Место на диске | 0,4 Гб | 0,4 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 95/98/2000/ME/XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
Игра достаточно старая, но всё ещё запускается на всех новых системах. Максимальное разрешение всего 1024х768, графика естественно устарела, но выглядит до сих пор стильно. Это одна из лучших игр для того, чтобы начать знакомство с трёхмерными играми. Разобраться смогут все школьники, начиная с первого класса, и даже опытные дошкольники.
Вначале увидим небольшой комикс, как Гарри Поттер добрался до школы волшебства Хогвардс. Директор Дамблдор отправит нас на первый урок. По пути встретим Рона Уизли, его братья обучат нас, как перемещаться по школе. (По умолчанию управление на стрелки справа, прыжок на "Ctrl", но лучше зайти в настройки и настроить клавиши WASD, прыжок на "пробел").
В тайнике (1) за статуей проходим полосу препятствий. Забираемся на шкаф, берём конфету. Дальше в зале прыгаем по вершинам шкафов на другую сторону, до балкона. Встретим полтергейста Пивза, он отбавит наше здоровье. Чуть дальше берём шоколадную лягушку, и восстановим здоровье.
Братья Уизли попросят собрать для них 25 конфет. Эти цветные бобы разложены на пути, лежат на подоконниках и спрятаны в углах за колоннами. В обмен на собранные конфеты получим карточку №101 "Альбрус Дамблдор". Собранные вещи можно посмотреть в главном меню, а альбоме.
Выходим через дверь наверху. В коридоре нас встретит Драко Мафой со своими приспешниками. Он предупредит, что собирается выиграть все награды, и не стоит ему мешать. После говорим с Гермионой Грейнджер, вместе с ней пойдём на урок.
Флипендо. Профессор Квиррелл обучит нас первому заклинанию. Вначале нужно начертить значок заклинания в воздухе, на это даётся примерно 10 секунд. Ведём курсор мышки по белому пути, в виде спирали. Чем точнее попадём в линию, тем больше будет результат в процентах. Если выполним лучше нормы, то сможем повторить рисование, но нужный процент будет уже выше. Всего будет 4 этапа: 50%, 65%, 80%, 95%. Если не получится, то повторить уже не сможем. В награду получим очки для своего факультета: 5+10+15+20 = 50 очков Гриффиндору.
Практика Флипендо. Заклинание "Флипендо" сдвигает предметы, переворачивает котлы, разбивает вазы, сбивает с ног врагов. Зажимаем ЛКМ, наводим прицел на предмет, появится символ заклинания, после этого отпускаем клавишу.
Заклинанием сдвигаем бочку. Идём по коридору, по пути увидим балкон и решетку. В комнате переворачиваем 2 котла, заклинанием нажимаем переключатель на стене, сзади в коридоре откроется решетка, за ней звезда (1).
Проходим через мост. Нажимаем переключатель, и мост повернётся. Возвращаемся, за мостом берём звезда (2). Призрак Почти безголовый Ник покажет нам книгу, около которой можно сохраняться.
В коридоре переворачиваем котлы, собираем все бобы. Нажимаем 2 переключателя. Впереди заклинанием сдвигаем блок, он упадёт в углубление, сможем пройти. Активируем 2 переключателя, затем ещё 3. Поднимется решетка на пути, за ней звезда (3). Сдвигаем блок 2 раза. Разбиваем 2 вазы, сохраняем игру.
Сдвигаем блок, запрыгиваем на него, и на балкон сбоку. Сдвигаем высокий блок, слева от него поднимаемся выше. Оборачиваемся, стреляем в выключатель, прыгаем на высокий блок, и выше в тайник (2), внутри звезда (4).
Внизу сдвигаем следующий блок, забираемся на него, прыгаем влево на балкон, на пути звезда (5). На левой стене нажимаем кнопку, и впереди включится подвижная платформа. Когда она подъедет ближе, перепрыгиваем на неё. Нажимаем следующие кнопки, едем на следующих островках.
Пройдя 3 островка, оборачиваемся, запрыгиваем в углубление стены, внутри тайник (3), звезда (6). После 4-го островка смотрим в угол справа, стреляем 2 раза в высокий блок, запрыгиваем в углубление стены, запрыгиваем наверх в тайник (4), там звезда (7). Прыгаем до дверей.
За дверями нападут мелкие гномы. При столкновении они отбирают наше здоровье и несколько конфет. Издалека обстреливаем их заклинанием, они сядут на пол, и перестанут быть опасными. В стене ищем арку, под ней звезда (8/8). Если собрали все звёзды, то в конце урока получим 20 баллов.
Во дворе школы мадам Трюк научит нас летать на метле. Нужно пролетать через магические кольца. Пропускать их нельзя, иначе следующие не раскроются. Всего нужно пролететь через 82 кольца за отведённое время.
Секрет. Летим наверх к яркому круглому витражу, за ним тайная комната, внутри несколько бобов и карточка №1 "Мерлин". Бобы лучше не собирать, времени мало. Залетать туда лучше на 3-ем кругу.
1 круг — обычные фиолетовые кольца. 2 круг — уменьшенные синие кольца. 3 круг — зелёные кольца будут на разной высоте. 4 круг — желтые кольца заставят делать резкие повороты. Если набрали менее 50 колец, то получим 5 баллов.
Алохомора. В зале встретим Гермиону, она обучит нас заклинанию, которое открывает замки, сундуки, тайники. В воздухе рисуем замочную скважину. Есть возможность заработать до 50 баллов.
Изучаем заклинание на практике. Ищем 2 тайника в комнате: стреляем в картину, и в книжный шкаф, собираем все бобы. Стреляем в замок около Гермионы. Применяем заклинание на доспехи, рядом откроется круглая комната, внутри карточка №28.
Стреляем в книжный шкаф, за ним комната с зеркалом. Отпираем сундук, стреляем в зеркало, за ним спрятана шоколадная жаба. В следующей комнате стреляем в картину, за ней тайник (1) с сундуком. Сохраняемся и идём на урок.
Вингардиум Левиоса. Маленький старичок профессор Флитвик обучит заклинанию, которое поднимает предметы в воздух. Рисуем букву W. Есть возможность заработать до 50 баллов.
Практика Левиоса. Стреляем в камень, в воздухе перемещаем его влево, опускаем на нажимную плиту. С балкона спускаемся в зал, сбиваем все котлы. Нападут 2 гнома, отстреливаемся издалека. Нажимаем кнопку на стене, откроется дверь на лестницу, на пути звезда (1), сохранение.
В зале собираем сундуки, стреляем в доспехи 2 раза. Сбоку стоят 2 высоких блока, сдвигаем их вбок. За блоками оглушаем гномов, стреляем в выключатели на стенах. Появятся 2 нажимные плиты, из центра переносим камни, ставим их на плиты. (Если ящик не двигается заклинанием, то перезагружаем сохранение). Откроем путь дальше, там есть звезда (2).
На балконе в тупике слева спрятана звезда (3). Справа переносим ящик на плиту, и впереди включится подвижная платформа. На платформе проезжаем над пропастью, на соседнюю крышу, берём звезду (4).
Секрет. Около круглого бассейна берём сундук. Снаружи справа переносим ящик на плиту, откроется боковая дверь, внутри нажимаем кнопку. Стреляем в зеркало, за ним тайник (2), ведущий наверх. На чердаке 3 сундука, в одном есть карточка №10. В центре над ямой звезда (5). Берём её и упадём обратно в бассейн.
Впереди включилась подвижная платформа, она двигается по 4 точкам. По ней едем влево, на отдельном островке берём звезду (6/6). Впереди выход с урока. За все звёзды получим 20 баллов. Рядом перемещаем ящик на плиту, откроем тайник (3) с сундуком.
Сова принесёт нам сообщение о следующем уроке. В коридорах собираем все сундуки. По 3 шкафам забираемся под потолок, стреляем в зеркало, за ним в сундуке спрятана карточка №24.
Босс: Пивз. В зале нападёт призрак Пивз, начнётся сражение. Нужно уклоняться от его шаров, и атаковать его заклинаниями Флиппендо. Лучше стрелять, когда он встаёт на месте. Понадобится 5 попаданий. Есть лягушка для лечения. После победы нас встретят братья Уизли. В обмен на 25 конфет получим карточку №18.
Спускаемся в коридоры. Справа стреляем в картину лысого волшебника, за ней спрятан сундук с бобами. Идём к мальчику впереди, это рассеянный Невилл, он покажет свой прибор напоминалку.
Вниз ведут 2 коридора, спускаемся около Невилла. Стреляем в зеркало, за ним в тайнике (1) забираемся наверх по полочкам, наверху карточка №8. На пути стреляем в доспехи, 4 раза стреляем в статую ведьмы. Сохраняемся.
Босс: Драко Малфой. Вернёмся в холл, где началась игра. Здесь нам преградит дорогу ученик Слизерина. Он закидывает нас хлопушками, а мы не можем применять заклинания. Уклоняемся от хлопушки, чтобы она упала на пол, после этого подходим и бросаем её обратно во врага. Нужно попасть 5 раз, когда враг останавливается. Когда победим, сможем выйти на улицу.
Во дворе познакомимся с садовником Хагридом. Боковые тропинки пока закрыты, сразу идём в теплицу, на урок травологии. Встретим Гермиону.
До теплицы нужно пройти через сады. Проходим в арку, стреляем в статую дракона 4 раза, собираем бобы, это тайник (1). За дверью слева берём сундук. На пути узкие коридорчики, где ползают огненные улитки. Нельзя задевать существ и их огненные следы, обходим их сбоку, прижавших к стенам. На боковых стенах стреляем в кнопки, откроем все калитки на пути. На выходе сохранение.
В лабиринте из кустов на входе берём сундук. На пути хищные растения, нужно пробегать мимо, пока они не атакуют. На развилке поворачиваем влево, стреляем в статую дракона, он откроет тайник (2). Внутри стреляем в статую дракона 2 раза, и он раскидает бобы.
За аркой ещё коридор с растениями. Стреляем в статую, откроем секрет, внутри сундук. Напротив сундука видно конец мощёной дорожки, выше неё стреляем в зелёную изгородь, откроется тайник (3). Внутри 4 дракона, несколько гномов, сундуки с бобами. Чтобы выйти, снова стреляем в изгородь на краю дорожки.
Впереди много узорных арок, развилка. Вначале идём к фонтану, около него передвигаем камень на фонтан, и за стеной откроется дверь. Слева от фонтана стреляем в изгородь, найдём тайник (4). Внутри статуя дракона, резервуары с водой, бобы. Возвращаемся, сбоку от фонтана золотой сундук, это тайник (5).
Идём через каменные арки. Уже видно теплицу, но пока не заходим в неё. Идём к правому углу теплицы, стреляем в зелёную изгородь, откроется тайник (6/6). Идём по тропинке вдоль здания, на заднем дворе 2 статуи драконов с бобами, карточка №2.
Перед теплицей встретим братьев Уизли, они выйдут из-под земли. Отдаём им 25 конфет, получим карточку №41. Входим в здание.
Инсендио. Профессор Спраут обучит заклинанию, которое помогает отбиваться от опасных растений. Рисуем в воздухе силуэт листка. Сможем заработать до 50 очков.
Проходим практику в теплице. Стреляем в зелёные бутоны издалека, чтобы не попасть под их колючки. За колючками нажимаем кнопку, откроем дверь. Оглушаем трёх гномов, сохраняемся.
Растения ядовитые щупальца, которые мы видели ранее, от заклинания отключаются лишь на несколько секунд, а потом снова кусают перед собой. Во всех углах разбиваем колючки, за ними обыскиваем сундуки. В коридоре на выходе звезда (1).
В зале с деревом стоят 4 книжных шкафа, атакуем их все, за шкафами нажимаем 4 кнопки. От этого под деревом откроется лестница вниз. В подвале 2 гнома, звезда (2), карточка №19. Наверху отпираем двери с замком, сохраняемся.
На большом дереве на ветках есть 4 зелёных площадки. Под деревом 5 хищных растений, стреляем в них. После этого дерево опустит ветви, запрыгиваем на них, собираем бобы, жабу, звезду (3). Открываем двери, стреляем в 2 стрекоз, и в котёл. Сохранение.
На огромном дереве прыгаем по деревянным площадкам. Вначале стреляем в растения в центре, затем перепрыгиваем пропасти. Внизу входим в лифт внутри дерева. Наверху за углом стреляем в кнопку на стволе. Рядом включится красный лифт, но можно сразу спрыгнуть в коридор на выход, там лежит звезда (4).
В центре круглые площадки с горшками. Здесь оглушаем 4 гномов. Выключатель за решеткой. Идём в следующую комнату, переносим 3 ящика на наклонные площадки рядом. Возвращаемся, в зале включится поливочная система. Решетка открылась, нажимаем кнопку. На выходе берём звезду (5).
На тропинке с деревьями берём сундук, нажимаем 2 кнопки. Выбегут 2 гнома, оглушаем их. На пути огромное щупальце, стреляем в него, пробегаем мимо, нажимаем выключатель. Сзади открылась решетка, возвращаемся, берём звезду (6), сохранение.
Стреляем в зелёную статую дракона 4 раза, получим бобы, за статуей лягушка. В зале разрушаем колючки, за ними сдвигаем 2 платформы в сторону, нажимаем 2 кнопки на стене. В углу берём сундук.
Спустимся в фиолетовый зал, где растут 3 больших щупальца. Забираемся на возвышенность в центре. Дальше прыгаем по полкам всё выше, нажимаем кнопку. Оборачиваемся, на самом верху спрятана звезда (7), сундук. Спускаемся вниз, в двери с лягушкой и сохранением.
Лабиринт со щупальцами. Путь линейный, но извилистый. На выходе стреляем в кнопку на стене. Не выходим сразу, а идём в тупик за последним щупальцем, забираемся на вершину лабиринта. Прыгаем по вершинам назад, открываем сундук наверху, внутри карточка №47. Идём на выход, там звезда (8/8). Около фонтана стреляем в 4 кнопки, выходим с урока. Если собрали все звёзды, профессор Стебель даст 20 очков.
Теперь во дворе появились бобы во всех углах, собираем. Идём ко входу в замок. Справа от фонтана берём сундук с бобами. Одна боковая тропинка открылась, и ранее Хагрид пригласил нас к себе на чай, так что идём туда.
На входе в лес встретим Малфоя, он забрал у Невилла его напоминалку. Попробуем отобрать её силой. Нужно догнать Малфоя верхом на метле. Полетим над лесом, через пещеры и ущелья. На ровных участках нажимаем кнопку ускорения (по умолчанию "А", но лучше сделать на shift), на поворотах можно тормозить (по умолчанию "Z"). Уклоняемся от выстрелов врага. Нужно догнать и толкнуть Малфоя 4 раза, на клавишу "прыжок".
После победы сломаем метлу врага, отдадим напоминалку Невиллу. Профессор Макгонагалл увидит наше мастерство полёта, и пригласит позже поучаствовать в матче по Квиддичу.
Идём через лес к Хагриду. Запрыгиваем в большое дупло над водой. На пути полено, сдвигаем его заклинанием. Выйдем на поляну с черепахой. Немного сзади, в углу за деревом есть вход в пещеру, тайник (1). Внутри сундук, тропинка со стрекозой, улитками. На вершине сундук с бобами.
Около огненной черепахи забираемся на нижний пень, по деревьям забираемся выше. За колючками ищем сундуки. По высоким пням прыгаем вперёд, отпираем сундук, прыгаем назад за бобами, снова забираемся. По пням запрыгиваем влево вверх. За улитками сохранение.
Перед пропастью большое подпиленное дерево, стреляем в него заклинанием, дерево упадёт поперёк и получится мостик. Стреляем в 3 стрекозы. Дальше отпираем сундук, берём лягушку, оглушаем улитку. Слева в кустах лягушка.
Опрокидываем 2-ое дерево, прыгаем по пенькам. Здесь есть 2 пути, идём по левому пути, и тогда в центральном пне увидим углубление с сундуком, тайник (2). Внизу на земле сохранение.
Слева стреляем в колючки, нажимаем на кнопку, от этого повернётся мост дупло. Проходим по вершине дупла, обстреливаем колючки. Дальше щупальца. Наверху мостик с конфетами. Нужно одновременно оглушить все 3 улитки, и тогда рядом появится ступенька. Забираемся наверх, убираем колючки, забираемся в пещеру тайник (3), внутри сундук, карточка №11.
Внизу убираем все колючки, за ними указатель стрелочка, показывающая на незаметную пещеру тайник (4/4). Внутри около воды обычный сундук, дальше около водопада сундук и карточка №35. Идём к хижине Хагрида.
Хагрид покажет, что у него спрятано яйцо дракона. Он попросит нас добыть огненные семена, они растут в пещере за водопадом, отправляемся туда через задние ворота.
На пути стрекоза, 2 улитки. Слева в кустах сундук с бобами. В пещере ещё стрекоза и улитки. Забираемся на центральный камень, стреляем в потайную дверь в стене, внутри сундук, тайник (1).
Около 2 улиток сворачиваем налево, спускаемся по ступенькам, около водяных брызг входим в пещеру, там 2 сундука, тайник (2). Возвращаемся наверх, по островкам прыгаем к сохранению.
Впереди стена с шестерёнками, стреляем в них, и откроется дверь слева. Входим в комнату, справа стреляем в скрытую дверь в стене. Внутри оглушаем улитку, перепрыгиваем к сундуку, тайник (3). Стреляем в механизм и выходим на основной путь к указателю.
Выйдем из пещеры, прыгаем по площадкам вдоль скалы. Дойдём до комнаты с круглым лифтом в полу. Впереди опрокидываем дерево, но вначале спрыгиваем вниз на отдельный островок, входим в тайник (4). Внутри карточка №17. Стреляем в механизм, и на лифте поднимемся обратно в комнату. Переходим по дереву, спрыгиваем к сохранению.
Сдвигаем камни заклинаниями. Слева за перегородками сундук с бобами, лягушка. Впереди сталкиваем камень в пропасть, перепрыгиваем, и найдём сундук тайник (5). Справа огненный цветок, стреляем в него, выпадут огненные семена. Немного ждём, пока они остынут, затем собираем.
Откроется дверь из брёвен, за ней стрекоза и выход к подземному озеру. Поворачиваемся влево, прыгаем на островок со стрелкой, сохраняемся.
По островкам прыгаем вперёд и вправо к водопаду, за ним собираем 2-ой цветок с семенами. По островкам идём влево вперёд, до следующего водопада, за ним 3-ий цветок. Здесь около цветка осматриваем стены, стреляем в углубление, найдём тайник (6). Внутри у обрыва сундук с бобами.
Идём по указателям дальше, найдём 4-ый цветок. Сзади сталкиваем камень. Выйдем на поляну с огненной черепахой. Здесь можно столкнуть её в пропасть слева. Справа забираемся наверх, сохраняемся.
Увидим растения щупальца. Здесь идём влево, стреляем в углубление стены, появится дверь тайник (7). Внутри сундук и механизм, открывающий ворота из брёвен, которые видели около черепахи. Мимо щупалец идём вперёд, найдём 5-ый огненный цветок. Дальше сундук и сохранение.
На пути озеро, но нет островков. Стреляем магией в скалы под потолком. Сталактиты упадут, и получатся островки. Перепрыгиваем на берег впереди, а потом в тупик справа, чтобы взять сундук. В центральной пещере 6-ой цветок.
На озере прыгаем в сторону 2 улиток. Дальше на пути черепаха, атакуем её, пока она не упадёт в воду. Впереди основной путь, а слева на низких островках путь через секрет, идём туда. Прыгаем по островкам с 2 улитками, найдём сундук тайник (8/8). Стреляем в механизм, откроем дверь на основной путь.
На перекрёстке идём вправо, найдём 7-ой цветок. Идём через мостик, сталкиваем камень. Вернёмся к хижине Хагрида. Если нашли все семена или тайники, то Хагрид подарит карточку №48. В хижине кинем семена в камин, и в нём вылупится яйцо дракона. Хагрид назовёт своего питомца Норберт.
Начнётся первый матч игры квиддич. Гриффиндор против Слизерин. Летаем на метле по стадиону, уклоняемся от фиолетовых мячей, и пытаемся поймать золотой мяч снитч.
Вначале нужно лететь какое-то время за снитчем, собирая оставляемые кольца. Когда кольца перестанут появляться, внизу слева покажется расстояние до цели, и мы сможем поймать сам снитч. Чаще используем кнопку ускорения, чтобы догнать шар. Вблизи нажимаем кнопку "прыжок". Матч не закончится, пока не поймаем шар.
Гермиона позовёт нас на 3-ий этаж, осмотреть Запретный коридор. Внизу уже всё обыскано. Сразу идём в большой зал наверху, где сражались с Пивзом. Увидим братьев Уизли, идём за ними. Разбиваем вазы и котлы. В комнате подходим к камину, оттуда выйдут братья. Если есть 25 конфет, в обмен получим карточку №69.
Напротив камина стоят 3 книжных шкафа, стреляем в центральный, найдём дверь тайник (1). Внутри нажимаем кнопку, в зале откроется картина, за ней сундук.
Пока не идём к винтовой лестнице наверх. На 2-ом этаже осматриваем все вазы и котлы. Ищем вход в библиотеку. Внутри библиотеки стреляем в дальний центральный шкаф, за ним нажимаем кнопку. В центре опустится ковёр лифт, внизу сундук тайник (2). Нажимаем кнопку, чтобы подняться обратно наверх. В библиотеке около входа целимся во все боковые шкафы, в один из них можно выстрелить, за ним сундук тайник (3).
Идём от камина к винтовой лестнице. В комнате справа от лестницы есть статуя рыцаря, стреляем в неё. Статуя повернётся вместе со стеной, за ней тайник (4/4). Внутри сундук и лестница вниз. В подвале оглушаем 5 гномов, обыскиваем ещё один сундук.
Перед винтовой лестницей сохранение. Поднимаемся на 3-ий этаж. Незаметно увидим, как из Запретного коридора выходит хромающий профессор Снегг. Расскажем об этом Гермионе.
Люмос. Профессор Квиррелл обучит нас заклинанию, которое разгоняет тьму. В воздухе рисуем луну. Можно заработать до 50 очков.
Применяем заклинание на каменную горгулью, и впереди появится мостик из света. Перепрыгиваем, берём звезду (1).
В зале разбиваем вазы, сундук. На стенах 2 выключателя, стреляем в них, откроются решетки рядом. В каждой комнате включаем горгулью. Около горгульи ищем углубление с 3 свечами, стреляем, найдём дверь тайник (1). Внутри сундук с бобами.
Около одной из горгулий появятся светящиеся островки вверх, по ним забираемся на 2-ой этаж зала. Переходим по световому мостику, берём звезду (2). В коридоре стреляем в горгулью, сохраняемся.
По 3 островкам прыгаем над залом. Впереди видно большой круглый витраж, стреляем в него, откроется тайник (2). Запрыгиваем туда, внутри карточка №37. Основной путь ведёт на балкон справа, там берём звезду (3).
В зале 3 арки и 2 вазы. Сбоку поднимаем блок и переносим на нажимную плиту, рядом откроется горгулья, стреляем в неё. В углу появится световой лифт, поднимаемся по нему.
На 2-ом этаже целимся во все углубления с 3 свечами, найдём тайник (3), внутри сундук с бобами, звезда (4). Колдуем в горгулью, прыгаем по мостику, активируем ещё горгулью. В зале появился длинный мостик, по нему запрыгиваем на балкон со звездой (5). Сохранение.
Заходим в круглый зал с колоннами. Обходим боковые стены, берём лягушку. Целимся в стены, в один постамент сможем выстрелить, это тайник (4/4). В центре зала берём звезду (6).
Босс: Пивз. Призрак снова нападёт на нас. Уклоняемся от его снарядов. Ждём, когда он остановится, обстреливаем его заклинаниями. Нужно 4 попадания. После победы откроется коридор, в нём горгулья, сохранение.
Прыгаем на подвижное облачко света. Идём вправо, разрушаем вазы, открываем 2 сундука. Перепрыгиваем пропасть, берём звезду (7/7). Здесь потерявшийся мальчик, жаба, сундук. Отпираем дверь заклинанием, за ней стреляем в горгулью, в центре зала появится мост.
С облачка идём влево. Стреляем в стрекозу, затем в горгулью, появится световой лифт. Через центр прыгаем обратно вправо, встаём на лифт, поднимемся на 2-ой этаж. Встретим Ника. Впереди стреляем в горгулью, в центре мостика сохраняемся.
В круглом зале со столбом появился световой островок, движущийся по кругу. Прыгаем на островок. На другом берегу сундук с бобами, лягушка. Едем на облачке до конца, прыгаем на балкон, где ждёт учитель. Если собрали всё звёзды, то получим 20 баллов.
Нужно идти на урок зелий в подвале замка. Но весь первый этаж обновился, теперь сможем ещё раз обстрелять все статуи, разбить вазы.
В центре 2-го этажа осматриваем картину Квиррелла, в ней откроется окошко, увидим братьев Уизли. Обмениваем 25 конфет на карточку №62.
Сбоку от холла, в коридоре пробиваем зеркало, за ним тайник (1), внутри гномы, сундук с бобами.
В холле справа от лестницы появился сундук тайник (2), внутри карточка №57. В холле открываем боковую дверь и спускаемся в подвал.
В любом случае опоздаем на урок, профессор Снегг заберёт –5 баллов. Здесь нужно будет собрать 4 ингредиента. Идём по мостику, провалимся в подземелье. Берём сохранение.
В зале проходим мимо решетки, перепрыгиваем пропасть. Два высоких блока скидываем в пропасть сзади, из них получится мостик. Возвращаемся, решетка открылась, за ней толкаем маленький блок вперёд, через мостик. По блоку забираемся на балкон впереди, берём цветок папоротника. Встаём на лифт, нажимаем кнопку. Сохранение.
Слева нажимаем кнопку, запрыгиваем на подвижный островок. Запрыгиваем под арку справа, собираем бобы. За аркой справа нажимаем кнопку, откроется дверь тайник (1), внутри карточка №49. Нажимаем кнопку, и на лифте поднимемся сразу на верхний этаж.
Возвращаемся к островку лифту, на 2-ом этаже под аркой берём ещё бобы. На 3-ем этаже собираем звезду (1). Впереди отпираем дверь, по островку едем к сохранению.
Быстро прыгаем по каменным платформам, они будут обваливаться под нами. На следующем островке нажимаем кнопку. Заранее открываем замок впереди, и только потом встаём на подвижный островок. Иначе можем врезаться в препятствие и упасть. Проходим ещё одни такой же островок.
Прыгаем по каменным глыбам, берём звезду (2). В коридоре нападёт призрак Кровавый барон. Не касаемся его, пробегаем мимо. Встаём у решетки. Когда призрак вернётся, то решетка поднимется, сможем войти в тайник (2), внутри два сундука.
В комнате 6 гномов, статуя дракона. Стреляем в статую 2 раза, собираем бобы. Под арками берём сундук, лягушку. Впереди возьмём кору рябины обыкновенной.
Воздушный блок перемещаем на панель слева, откроется левая решетка, под ней 2-ой блок. Ставим 2-ой блок на правую панель. Левая решетка больше не нужна, так что ставим 1-ый блок на 3-ю панель впереди. Перейдём во 2-ую часть уровня.
Задание по зельям 2. На балконе смотрим вправо. Нужно дождаться, когда боковые платформы только выдвинутся, после этого быстро прыгаем вперёд по 3 платформам.
Пока не берём книгу сохранения. Справа стреляем в горгулью. Слева появятся островки, ведущие в центр. Забираемся, берём звезду (3/3). В башне нажимаем кнопку и открываем сундук. Возвращаемся и сохраняемся.
Вовремя прыгаем ещё по 3 выдвигающимся платформам. Стреляем в горгулью справа, появятся островки в центр. Сохраняемся.
В башне берём слизь скучечервя. Выходим через дверь, снаружи проходим по балкону, заходим в соседнюю комнатку, встаём на лифт и стреляем в кнопку на стене.
Наверху оборачиваемся, нажимаем кнопку. Впереди включится подвижный островок, по нему прыгаем к сохранению.
В круговом коридоре летает Кровавый барон. Решетки открываются только перед ним, пробегаем за ним следом. Открываем 2 сундука на пути. Слева за первой решеткой дверь с замком, за ней сундук, тайник (3). В центральную решетку пока не попасть.
Впереди справа стреляем в горгулью, прыгаем на светлое облачко. Впереди ещё горгулья и 2 подвижных островка. Сохранение.
Нападёт Кровавый Барон. Быстро пробегаем в решетку, откуда он появился, попадём в тайник (4). Внутри стреляем в статую дракона, за ней откроется комната с карточкой №96. В конце коридора на балконе стоит сундук с бобами. Выходим за Бароном.
Спрыгнем в центр зала с решетками. Внизу сдвигаем блок к балкону впереди, забираемся туда. Соберём ведьмин гриб. По мостику возвращаемся в класс. Снегг за задержку отбавит –3 очка, а звёзды не станет считать.
В холле Рон сообщит, что в женском туалете появился тролль. Нужно спасти оттуда Гермиону. По пути разбиваем вазы на двух путях. На 2-ом этаже идём в угол слева, пройдём в двери.
Тролль пробьёт стену и погонится за нами. Бежать нужно вниз в сторону экрана. Бежим там, где лежат цветные бобы. Вовремя перепрыгиваем пропасти. В конце пути сохранимся.
В туалете тролль начнёт закидывать нас обломками. Рон будет колдовать над дубинкой тролля, а нам нужно защищать его всё это время. Целимся чуть выше тролля, и вовремя стреляем, когда он будет кидаться.
Квиддич: Когтевран
Проводим ещё один матч, но теперь уже против синей команды.
На Рождество Гарри получил в подарок плащ-невидимку. С помощью плаща нам нужно незаметно пронести дракона Норберта в башню. Придётся пройти через Запретный коридор. По коридорам ходит охранник Филч, нужно не прикасаться к нему, и не колдовать, пока он рядом.
Синие комнаты. В центре по лесенке забираемся на шкаф, наверху прыгаем по шкафам, собираем 2 боба. Пока охранник сзади, со шкафа стреляем в двери впереди. Охранник подбежит посмотреть. После этого сможем выйти и сохраниться.
Стреляем в кнопку слева. Справа по лестнице забираемся на шкафы, собираем 4 боба. Впереди справа стреляем во 2-ую кнопку. За дверями сохранение.
У входа стреляем в шкаф, он наклонится, по нему забираемся на вершину шкафов. Наверху 2 боба. Слева впереди стреляем в дверь. Чуть позже спускаемся, за дверью стреляем в кнопку.
Возвращаемся наверх по шкафу, прыгаем в окно впереди. Нажимаем кнопку там. Внизу откроется права решетка. Стреляем в дверь за ней. За дверью включаем 2-ую кнопку.
Забираемся по шкафу, прыгаем в окно справа. Справа нажимаем кнопку, внизу откроется путь к зелёным коврикам. Внизу нажимаем кнопку, в предыдущем зале откроется решетка перед горгульей, за окном. Возвращаемся, стреляем в статую.
Красные комнаты. Впереди появились световые лифты, по ним поднимаемся на 2-ой этаж. Внизу около красных ковров стреляем во 2-ую кнопку. Спрыгиваем, стреляем в горгулью.
Снова поднимаемся в зелёной комнате. В красной комнате забираемся ещё выше, на 3-ий этаж. На дальнем балконе стреляем в горгулью. По балконам идём назад в другую сторону.
Попадём в узкий коридор с 2 световыми лифтами. Здесь падаем на синий коврик, внизу около картины открываем сундук тайник (1), внутри карточка №72. Но после падения придётся снова забираться на 3-ий этаж. Перепрыгиваем по лифтам, сохраняемся.
За картиной рядом тайник (2), внутри сундук с бобами. Впереди пропасть, над ней прыгаем по световым платформам.
На верхнем круговом балконе ходит Филч. Пока он не прошел, ждём на облачке. За дверью нажимаем кнопку, повернём мост в центре. Переходим мост, сбоку разрушаем любую вазу. Из другой вазы выскочит Пивз и отвлечёт охранника. Разбиваем 2-ую вазу, и быстро пробегаем по центру.
На вершине башни отпустим дракончика. Брат Рона попросит своих друзей увезти дракона в Румынию, где ему будет лучше.
Идём по мосту за Филчем. За дверью к нему присоединится кошка миссис Норрис. Отпираем две двери на пути. Кошка начнёт искать нас на вершине шкафов.
Стреляем в ближайший шкаф, он наклонится, забираемся по нему на балкон, собираем 2 боба. Лучше двигаться позади кошки, так она точно не заметит. Прыгаем на другой балкон, в коридоре спускаемся по лестнице, отпираем дверь и сохраняемся.
Пробегаем вперёд, затем 2 раза вправо, мимо красных ковров. В дальней комнате стреляем в шкаф, забираемся по нему. Встретим призрака Ника, он будет указывать дорогу.
В зале прыгаем по балконам и шкафам. Вначале идём влево по шкафу. В другой комнате по 3 шкафам перелазим на другую сторону зала. Слева в тупике сундук. Справа возвращаемся в зал, по шкафу прыгаем в другой угол с балконом. В длинной комнате собираем 2 боба на шкафах. В коридоре спускаемся, отпираем двери.
Найдём зеркало Эризиды, внутри увидим родителей. К нам подойдёт директор Дамблдор, расскажет дальнейший сюжет.
Проходим через двери, поднимаемся по лестнице. Впереди шкаф, через который ушел Филч, стреляем в него, идём к сохранению. Сбоку стреляем в зеркало, за ним тайник (1), сундук с бобами.
В коридоре отпираем ещё дверь. В небольшой библиотеке идём влево, по двум шкафам забираемся на балкон, стреляем в двери.
Выйдем под потолком. Филч и кошка внизу. По шкафам прыгаем вперёд, берём боб у окна. С последнего шкафа спрыгиваем, идём в боковую комнату, ставим блок на нажимную плиту. Ждём, когда кошка осмотрится, и идём в другую комнату с блоком. Так нужно посетить все 4 боковые комнаты.
Пивз отвлечёт на себя Филча, останется только кошка. Разбиваем любую вазу, чтобы отвлечь животное. Выходим в двери.
Встретим братьев Уизли, вместе с ними спустимся на лифте. В подвале меняем 25 конфет на карточку №82. Снова садимся в лифт. Спускаемся по винтовой лестнице.
Узнаем, что в Запретном коридоре хранится философский камень. Вместе с Роном и Герминой отправимся в коридор. На входе сундук, внутри карточка №83, сохранение.
За дверью огромная трёхголовая собака Пушок. Подходим поближе, перед каждой головой играем на флейте, чтобы их усыпить. Если открывается пасть, то нужно отходить к другой голове. Сначала доводим каждую голову до половины усыпления, затем снова обходим их и усыпляем почти одновременно. Когда собака уснёт, спрыгиваем в люк под ней.
Дьявольские силки. Рон и Гермиона попались в плен к растениям со щупальцами. Атакуем заклинаниями 2 больших щупальца под героями, и ещё несколько мелких вокруг, чтобы они не дотянулись до нас. Освободим друзей и вместе поднимемся вверх.
Крылатые ключи. В круглом коридоре сядем на метлу, чтобы поймать летающий ключ. Уклоняемся от балок и других ключей. Пролетаем через круги, а потом вручную пытаемся поймать ключ. После этого сможем открыть двери.
Игра в шахматы. На пути гигантская шахматная доска. Чтобы победить, нужно победить в партии. 1) Встаём на белую клетку, и две фигуры справа уничтожат друг друга. 2) Идём вправо, подерутся ещё 4 фигуры. 3) Вправо. 4) Вправо вверх. 5) Вверх.
На столе нужно выбрать правильное зелье. Всего 6 зелий, из них 1 правильное показано дымом, но только в начале. Затем зелье перетасовываются несколько раз. Нужно запомнить всю траекторию движения. На нужную бутылку применяем заклинание. Возможно, значения случайные: 1) Правый верхний. 2) Нижний средний. 3) Правый нижний. 4) Правый верхний. 5) Левый верхний.
Выпив зелье, идём через чёрный магический огонь. Справа в тупике есть сундук с лягушкой. Увидим, как профессор Квиррелл войдёт в двери. Прыгаем по островкам к двери. Сохраняемся.
Босс: Квиррелл. Учитель начнёт обстреливать нас с балкона сверху. Прячемся за 4 подвижными блоками. Блоки нужно постепенно двигать вперёд, а потом в бок, чтобы они не сдвигались назад. Достаточно 1 длинного и 1 короткого блока. У боковых стен есть 2 лягушки. Когда блоки будут под балконом, забираемся по ним наверх. Квиррел отступит дальше. Собираем 4 лягушки, сохраняемся.
Босс: Волан-де-Морт. В зале увидим зеркало. Наше отражение возьмёт камень. Профессор Квиррелл вселит в своё тело хозяина Волан-де-Морта. Начнём сражение на круглой арене.
Прячемся за колонной, враг попадёт в неё, и она начнёт качаться. Стреляем в колонну, она упадёт и ударит врага. Повторяем так со всеми остальными колоннами.
Когда у врага останется половина здоровья, колонн не останется, прячемся за зеркалом в центре. Стреляем в зеркало, поворачиваем его белой стороной к боссу, и тогда он будет получать урон от своих зелёных выстрелов. После урона враг может выстрелить сквозь зеркало, лучше временно отойти подальше, за мелкие укрытия. Затем возвращаемся, снова крутим зеркало и прячемся за ним.
Эпилог. Победим Волан-де-Морта, но сразу упадём в обморок. За нами придёт Дамблдор. Очнёмся уже в больничной кровати. Узнаем, что философский камень был уничтожен. Если собрали все 24 карточки и более 250 конфет, то Рон принесёт нам последнюю карточку №24. Во время обеда Дамблдор добавит нам 60 очков и объявит, что победил факультет Гриффиндор.
Конец. Увидим профессора Снегга. За ним следят братья Уизли. Снегг войдёт в свой кабинет и его засыплет конфетами. Титры.
Режим устранения ошибок
Включаем английскую раскладку (Alt+Shift). Прямо во время игры "Гарри Поттер и Философский Камень" вводим пароли. Набирать нужно медленно и равномерно, по 1-2 буквы в секунду. Если введём верно, то сверху появится зелёный текст. (Всё вводим маленькими буквами, а большие буквы в кодах указаны только для лучшего понимания кода). Обязательно вводим первый код, затем все остальные:
HarryDebugModeOn | Начальный код, для включения режима |
HarryGetsFullHealth | Полностью восстановить здоровье |
HarrySuperJump | Прыгать на большое расстояние |
HarryNormalJump | Отключить супер прыжок |
F7 | Убрать с экрана служебную информацию |
F8 | Изменить вид камеры |
F2-F5 | Перемещаться между локациями на уровне |
Пробел | Ускорение заставок, пропуск диалогов |
Режим консоли
Нажимаем клавишу "~" (под Esc). Вводим начальный код, после этого сможем вводить все остальные коды. После прохождения уровня консоль будет отключатся, нужно будет снова вводить 1-ый код.
Set Engine.PlayerPawn BCheatsEnabled True | Начальный код, для включения режима |
SaveGame 1 | Сохранение в любой момент, в 1-ую ячейку |
GiveBeans 1000 | Получить нужное количество бобов |
Give Seeds 21 | Получить все огненные семена для сюжета |
GiveHousePoints 300 | Дать дому Гриффиндор количество баллов |
GiveAllCards | Получить все 24 карточки |
SetSpeed 2 | Ускорить движения героя в 2 раза |
SetFriction 0 | Уменьшить трение в 2 раза, скольжение |
SetFriction 10 | Обычная сила трения |
Ghost | Проходить сквозь стены, нельзя атаковать |
Walk | Выключает режим привидения, сквозь стены |
Fly | Герой сможет летать, до первого заклинания |
Гарри Поттер 1. Что будет, если собрать все карточки?
В финальном ролике появится пара дополнительных слайдов. Рон принесёт нам в больницу последнюю 25-ую карточку, на ней изображен Гарри Поттер, с надписью "Мальчик, который выжил".
Гарри Поттер и философский камень (игра). Где найти все карточки?
Всего в игре 24 карточки, все они указаны в тексте прохождения золотым цветом. Большая часть встречается по сюжетному пути в сундуках. Лишь 3-4 спрятаны хорошо. Чаще всего пропускают карточки во время первого полёта на мётлах, и во время пути к Хагриду.
Гарри Поттер и философский камень. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\Documents\Harry Potter\Save
Гарри Поттер и философский камень (игра). Как поменять разрешение?
В главном меню "Настройки", верхняя строчка. Но максимум 1024х768.
Гарри Поттер и философский камень. Как победить Воландеморта?
Прятаться за колоннами, ждать, пока он их расшатает, затем ронять на него заклинаниями. Во 2-ой половине боя прячемся за зеркалом, вращаем его заклинаниями, отражаем выстрелы врага обратно в него. После урона враг может выстрелить сквозь зеркало, лучше временно отойти подальше, за мелкие укрытия. Затем возвращаемся, снова крутим зеркало и прячемся за ним.
Гарри Поттер и философский камень. Как сохранятся?
Сохранения только автоматические, в точках с книгами. Сохранение переписывается в один и тот же слот. Если нужно создать несколько сохранений, то можно вручную зайти в папку сохранений и создавать копии файлов, называть их другими именами.
Гарри Поттер и философский камень (игра). Как пропустить заставку?
В обычном режиме никак. Но можно включить режим тестирования ошибок, введя фразу HarryDebugModeOn. После этого на "пробел" сможем пропускать все реплики в диалогах.
Гарри Поттер и философский камень. Как усыпить Пушка?
Если открывается пасть, то нужно отходить к другой голове. Сначала доводим каждую голову до половины усыпления, затем снова обходим их и усыпляем почти одновременно.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |