| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hogwarts Legacy. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Hogwarts Legacy" — 10 февраля 2023. Разработчик: Avalanche Software. Издатель: Warner Bros. Сюжет 15 часов. Время 100% прохождения игры — 50 часов. Игра повествует о событиях задолго до появления Гарри Поттера. В роли случайного мага нам предстоит посетить школу волшебства Хогвартс, и узнать предысторию всех уже знакомых персонажей.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц) |
Intel Core i7-10700K (3,8 ГГц) AMD Ryzen 7 5800X (3,8 ГГц) |
Опер. память | 16 GB RAM | 32 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 AMD Radeon RX 470 4 Гб, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti AMD Radeon RX 7900 XT DirectX 12 |
Место на диске | 85 Гб | 85 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
1.1. Путь в Хогвартс
Письмо сообщит, что нас приняли в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. Выбираем своего персонажа: внешний вид, лицо, причёска, шрамы и метки, брови, голос и имя. Здесь же выбираем 1 из 4 сложностей. Начинаем путешествие.
Профессор Фиг встретит нас у кареты. К нам присоединится Джордж Озрик. Вместе улетим на карете в небо. Нас зачислили сразу на 5 курс. Волшебники обсудят злодея Ранрока. Джордж откроет посылку от погибшей жены, после этого на карету нападут драконы, и мы свалимся на землю.
Очнёмся в пещере. Профессор даст нам рябиновый отвар. Впереди отдельный островок с крепостью, идём к нему за профессором Фигом. Впереди тёмные ворота, используем на них основное заклинание. На пути можно разрушать вазы. Забираемся наверх по скалам, осматриваем сундук. Профессор создаст мост.
Исследуем руины. Впереди большой барельеф, слева статуя. На мини карте увидим, что слева впереди есть путь дальше. Найдём зачарованный камень зеркало, прикасаемся к нему.
Окажемся в зале банка Гринготтса. Гоблин отвезёт нас к нужному сейфу. Внутри сейфа №12 профессор обучит нас заклинанию Ревелио, которое проявляет скрытые предметы. Палочкой нужно нарисовать силуэт буквы R. Применяем заклинание, осматриваем символ.
Окажемся в тёмном зале. Идём к свету, появится зеркальный пол. Рисуем заклинание Люмос, буква Л. Удерживаем кнопку, чтобы включить освещение. На нас нападут каменные рыцари стражи, вступаем в бой. Защищаемся заклинанием Протего, или перекатываемся (Ctrl), и атакуем основным заклинанием. После сражения профессор куда-то пропадёт.
Включаем освещение, снова идём к свечению. Осматриваем отражения рыцарей, идём по линиям, идущим от них. Нужно найти точку, где все 3 линии сойдутся. В одиночку побеждаем нескольких врагов. После идём к свечению, открываем портал.
В новом зале берём флакон над Омутом памяти. Сюда же доберётся профессор. Вместе просмотрим в омуте воспоминание. Это место создали волшебники Персиваль Рэкхем и Чарльз Руквуд. Узнаем, что у нас способность видеть следы древней магии. В зал войдёт гоблин Ранрок и потребует отдать, что мы здесь нашли. Нас защитит огромный каменный страж, сможем сбежать. Отправимся в Хогвартс.
1.2. Распределение
Придём в зал распределения. К нам в коридор выйдет директор Финеас Найджелус Блэк. Мы почти опоздали на церемонию. Женщина профессор Уизли передаст нам распределяющую шляпу. Выбираем свои мысли:
— Скорее бы начать учиться — Когтевран, Пуффендуй.
— Скорее бы исследовать замок — Гриффиндор, Слизерин.
Выбираем свою черту характера:
— Отвага — Гриффиндор.
— Любознательность — Когтевран.
— Верность — Пуффендуй.
— Амбиции — Слизерин.
Узнаем результат. Сможем вручную выбрать 1 из 4 факультетов. Профессор Уизли проведёт нас в спальню выбранного факультета.
2.1. Добро пожаловать в Хогвартс (ур. 1)
На следующее утро идём в гостиную факультета. Поочерёдно говорим с 3 студентами своей группы. В коридоре говорим с профессором Уизли, получим волшебное руководство для учёбы. Идём вверх по лестнице, берём страницу руководства, за это получим опыт. На стене под портретом активируем огонь, так мы откроем новую точку быстрого перемещения. Включаем карту, перемещаемся в Большой зал.
В зале говорим с профессором Фигом, просматриваем список заданий. Из зала выходи во двор. В соседнем здании на правой стене стреляем в рисунок, получим портрет Иллиуса. Поднимаемся наверх в кабинет.
2.2. Занятия по защите от тёмных искусств (ур. 1)
Старушка профессор Гекат обучит нас заклинанию Левиосо. Рисуем силуэт буквы L. На манекене тренируемся использовать заклинание левитации в бою. Левиосо поднимает противника в воздух и лишает всех защит, после этого сможем атаковать его основным заклинанием.
Начнём дуэль с другим учеником по имени Себастьян Сэллоу. Можно использовать атаку, щит, левитацию. Вовремя ставим блоки, поднимаем врага, обстреливаем. После урока ещё раз говорим с Сэллоу, он пригласит в запрещённый дуэльный клуб.
2.3. Занятия по заклинаниям (ур. 1)
Познакомимся с ученицей Натсай Онай. Профессор Ронен обучит заклинанию Акцио, чтобы притягивать к себе предметы. Рисуем в воздухе дугу.
На улице тренируемся притягивать мяч. Нужно включить и вовремя отменить заклинание, чтобы шар остановился в зонах 40, 50 очков. Мячи нужно останавливать заранее, на конце желтой зоны. Во 2-ом раунде будут мешать 2 подвижных куба. Чтобы победить, сталкиваем шары врага за пределы поля. После говорим с Онай и профессором.
2.4. Послеурочные занятия от Уизли (ур. 2)
Говорим с профессором. Нам нужно нагонять учебную программу, поэтому будем дополнительно учиться по вечерам. Так же нужно докупить снаряжение, потерянное в дороге. Выбираем, с кем позже пойти в поселение с магазинами: с Натсай или с Себастьяном. После разговора осматриваем стол с колбой, найдём страницу частичная трансфигурация.
2.5. Задача профессора Ронена
Во дворе нас ждёт профессор Ронен. Он обучит заклинанию Репаро, которое восстанавливает предметы. Идём к сломанной статуе. Около неё летает невидимая страница, осматриваемся, применяем Акцио, поймаем страницу. Входим в здание рядом, на лестнице ловим страницу. По соседству летает призрак Пивз. Возвращаемся к профессору. Рисуем силуэт спирали, получится Репаро. Идём и восстанавливаем статую.
2.6. Добро пожаловать в Хогсмид (ур. 2)
Идём на встречу с Себастьяном или Онай у входа в Хогвартс. На пути фонтан в центральном зале. В нижнем зале, слева от двери осматриваем колбу с кошкой, это деревянный кот. Около дверей на выход сплющенные доспехи. Справа от дверей сломанная метла. За лестницей в сундуке есть малиновый шарф. За другой лестницей колокола "три сестры". На 2-ом этаже в витрине артефакт гоблинов. На 3-ем этаже на стене следы ожогов.
На улице идём за спутником, проходим по мосту. За холмом сможем собрать растения златоглазки, слева в траве, а справа на скалах берём лунный камень. Пройдём мимо запретного леса, встретим смотрителя Глэдвин Мун.
Лавка Олливандера. Самостоятельно идём по магазинам. Ближе всего магазин палочек. Перед входом страница Лавка Олливандера. Владелец Гербольд Олливандер подберёт нам несколько палочек. Выбираем материал, внешний вид, тип древесины и длину, 1 из 3 сердцевин.
"Фолианты и свитки". Томас Браун продаёт магические рецепты, покупаем пару первых рецептов. Справа на столе нажимаем на книгу, от этого появится лестница на 2-ой этаж, наверху страница, в сундуке монеты. Внизу около лестницы страница зачарованная лестница.
Бар "Три метлы". Внизу можно выпить сливочное пиво. На 2-ом этаже есть сундук с монетами, шотландский костюм.
"Зелья Дж. Пепина". Внутри справа в сундуке есть полосатая мантия. Около плиты в углу страница Зелья Дж. Пепина. У Перри Пепина покупаем 2 рецепта, и остальные по желанию.
Снаружи ищем магазин фейерверков, перед ним страница Магазин приколов "Зонко". Внутри на 2-ом этаже, около кнопки страница Навозная бомба. Снаружи напротив магазина большие бочки, это Бочонки со сливочным пивом. Под западным мостом страница. Рядом на пирсе осматриваем сундук, внутри маска из лечебницы, рябиновый отвар.
"Волшебная брюква". За рекой идём к ферме. Тимоти Чайлог продаёт семена растений, покупаем 1 мешок. Рядом страница Тележка.
Сделав все покупки, идём на центральную площадь к спутнику. На поселение найдёт большой тролль в доспехах. Взрослые волшебники отвлекут его на себя. На нас нападёт 2-ой тролль. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его основным заклинанием. В конце призовём древнюю магию. Констебль Рут Сингер удивится нашим способностям.
Нужно устранить ущерб после нападения троллей. Ищем 7 предметов, восстанавливаем их заклинанием Репаро. В углу среди коробок спрятаны дуэльные перчатки. После идём в магазин одежды, внутри в сундуке есть затемнённые очки. Справа от входа осматриваем Манекен в магазине "Шапка-невидимка". Продавец Август Хилл подарит комплект мантий.
Вместе со спутником идём в "Три метлы". По пути подслушаем разговор. Виктор Руквуд работает на гоблина Ранрока. Войдём в бар. Руквуд с помощником Теофилом попытаются напасть на нас, но владелица бара Сирона заступится за нас. Позже выходом на улицу, вернёмся в Хогвартс.
3.1. Секрет медальона
Нам придёт письмо по совиной почте. Идём к профессору Фигу. Входим в его пустой кабинет, в углу осматриваем сундук, поднимаемся по лестнице выше, справа впереди в сундуке шарф с замком. Расскажем профессору, что за нами охотятся. Фиг нашел в медальоне карту, путь ведёт в запретную библиотеку.
4.1. Скрещенные палочки. Раунд 1, 2
На карте перемещаемся на мост, в точку "Южный выход из Хогвартса". За мостом Колодец четырёх тварей. В часовой башне говорим с Люканом Шумсби. Участвуем в сражении 2 на 2. После победы закончим задание. Рядом в сундуке берём серые перчатки. Осматриваем статую человека с шаром, применяем к нему Левиосо, найдём страницу.
Другой путь: идём из класса по метке, перейдём верёвочный мост. На пути Туалет с привидениями, где обитает полтергейст Пивз. Дальше слева от лестницы статуя Десмонд Долговязый. В часовой башне участвуем в дуэли. Здесь же у Люкана обучаемся на манекене проводить комбо удары.
4.2. Задача профессора Гекат 1
Говорим с Гекат, получим 2 условия, которые нужно выполнить:
— Победите в двух раундах "Скрещённых палочек" (0/2).
— Завершите раунд тренировки комбинаций заклинаний.
Только после этого сможем пройти урок. Возвращаемся к Гекате. Палочкой рисуем силуэт буквы А. Инсендио — поджигающее заклинание, с его помощью можно зажигать факелы, сжигать паутину, и атаковать врагов огнём. Заклинаний станет больше, чем быстрых кнопок, поэтому сможем выбрать, что поставить в ячейки быстрого доступа (клавиша T).
4.3. Секреты запретной секции (ур. 3)
Говорим с профессором Фиг, но его вызовет к себе директор. После этого идём говорить с Себастьяном. Выбираем, рассказать ли про Ранрока. Себастьян пообещает провести нас в библиотеку, и обучит невидимости: Дезиллюминационное заклинание. Рисуем силуэт буквы С.
Включаем дезиллюмиционное заклинание, незаметно проходим к двери внизу. Внутри Себастьян отвлечёт библиотекаршу, а нам нужно украсть ключ из её стола. Проходим на север, открываем двери.
Ниже стоит призрак. Стреляем в доспехи справа, чтобы отвлечь её. Около 2-го призрака стреляем в любое место справа, проходим слева. Внизу осматриваем полку Заколдованные книги. Справа в сундуке Эльфийские перчатки. Дальше на пути сундук с глазом, подходим к нему в режиме невидимости, и возьмём 500 монет.
На складе стреляем в статую с шаром, появится страница. На угловом столике слева цвет Звёздная синяя. Нас увидит Пивз, и полетит докладывать библиотекарше. Себастьян побежит его ловить. Впереди восстанавливаем доспехи заклинанием Реперо. В темноте включаем Люмос, осматриваем источник магии, входим в портал.
Читальня. Спускаемся по лестнице. В сундуке Меховое пальто. Впереди пропасть, на другой стороне видно круглую руну, стреляем в неё стандартным заклинанием, и тогда появится мост. На нас нападут часовые Омута памяти. Дальше включаем 2-ой мост. Возвращаемся назад, там поднялся сундук, внутри Небесно-голубые перчатки. Включаем 3-ий мост, он быстро обваливается, поэтому сразу бежим и в конце прыгаем.
Перед 4-ым мостом вначале идём вправо, по боковому мостику. Стоя на конце, стреляем в руну, поднимется вторая половина моста и боковой дорожки, пробегаем и в тупике берём Шарф бежевого цвета. Идём на середину 4-го моста, стреляем в руну, пробегаем дальше. За мостом Бирюзовый ночной комплект одежды, Бирюзовые перчатки. На площадке сражаемся с рыцарями. Враги могут напрыгивать сверху, вовремя откатываемся в сторону.
Осматриваем Омут памяти. Увидим воспоминание, как 4 волшебника построили замок на месте деревни. При этом присутствовала девочка Исидора Морганак, позже её зачислили сразу на 5-ый курс, потому что она могла видеть древнюю магию. Когда вернёмся в библиотеку, Себастьян попадётся библиотекарше, она пообещает проблемы.
4.4. Книги и невзгоды (ур. 3)
Снова идём к профессору Фигу, покажем ему добытую книгу, в ней вырвано несколько страниц. Фиг начнёт её читать, а нас отправит учиться.
1) Получим письмо из дуэльного клуба, там проходит финал соревнований. 2) Натсай Онай позовёт нас на встречу в Нижний Хогсфилд. 3) Профессор Гекат даст своё второе задание.
5.1. Девушка из Уагаду (ур. 4)
Идём на юг от Хогвардса, на встречу с Найтти Онай в Нижнем Хогсфилде. Она спросит, почему нас разыскивают враги, лучше не отвечать. В разговоре узнаем, что Онай тоже собирается противостоять врагам браконьерам.
5.2. Испытания Мерлина (ур. 4)
Рядом услышим крик о помощи. Бежим к палатке на берегу. Женщину Нора Тредвелл пытаются прогнать 3 разведчика банды Руквуда. Вместе вступаем в бой. Позже появится дуэлянты банды.
После победы узнаем, что историк Нора проводит исследования про Мерлина. Этот волшебник оставил вокруг колонны "Испытания Мерлина". Нора попросит принести из сундука листья сладкой мальвы. Собранные листья используем на каменную круглую площадку. Вокруг стоят столбики, поджигаем их. После этого появится беседка с Мерлином.
5.3. Занятия по травологии (ур. 4)
Теплицы. В центре помещения большое Дерево в теплице. Профессор Чесноук научит нас пересаживать кричащую мандрагору. Достаём растение одной клавишей, пересаживаем в соседний горшок той же кнопкой.
Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины. Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты (зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab). С нами заговорит студент Леандер Пруэтт. Возвращаемся к учительнице.
5.4. Занятия по зельеварению (ур. 4)
Идём к классу зельеварения. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска. Внизу в тупике жетон. Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа.
Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл. Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо.
Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд. Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки.
6.1. Фамильная реликвия Олливандера (ур. 5)
Возвращаемся в магазины Хогсмита. Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение. Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале.
Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. (Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами). Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже. Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание.
6.2. Задача профессора Гекат 2
Нужно попрактиковаться в заклинаниях и сражениях:
— Уклоняйтесь от атак врагов, используя кувырок (0/10).
— Используйте Инсендио против врагов (0/5).
Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус. Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов.
6.3. Упокоение Галкрада
Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес. Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал. Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня.
Гробница Галкрада. Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием. В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. В сундуке одежда.
Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз. На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки.
Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды. На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку.
В зале с колоннами, слева одежда. В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема. Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их.
Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе.
7.1. Полёты на мётлах (ур. 6)
Мадам Когава научит нас, как обращаться с метлой. Садимся верхом и летим (пробел — подъём, Ctrl — снижение). Нужно пролететь через 3 кольца. Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути.
После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Учимся ускоряться (shift+вперёд чтобы постоянно лететь вперёд, ЛКМ для ускорения). Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу.
7.2. В тенях крипты (ур. 8)
Идём на встречу с Себастьяном. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту. Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды.
Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв. Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины.
Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать.
7.3. Выручай-комната (ур. 6)
Идём к профессору Уизли. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь. Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев.
На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья. Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду.
Найдём домового Деека. Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов. Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию. Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень.
7.4. Зал картографии
Профессор Фиг вернулся в школу, пересказываем ему историю с вырванными страницами. Вместе спускаемся в зал к портрету Рэкхема. Ставим книгу, и в центре откроется карта окрестностей Хогвартса. Рэкхем расскажет, что на карте появятся места 4 испытаний, нужно пройти их все, чтобы улучшить владение древней магией. 1-ой испытание в башне на севере.
Вход на северное болото Форда. Рядом в каменных руинах, в сундуке одежда. Испытание Мерлина: вокруг нужно прыгнуть по всем столбикам, не прикасаясь к земле.
7.5. Испытание Персиваля Рэкхема (ур. 11)
Башня Сана Бакара. Профессор Фиг осмотрелся вокруг заранее. Вместе с ним используем заклинание невидимости, пробираемся в руины, где обосновались гоблины. Убиваем врагов поодиночке, атакуем со спины единственным ударом Петрификус Тоталус (на клавишу F). Если враги стоят парой, то одного отвлекаем звуком в сторону. В палатке есть письмо. Чуть дальше вступим в открытый бой.
Профессор взломает замок на башне. Внутри осматриваемся, берём одежду. На верхнем этаже найдём портрет Рэкхема. Спрыгиваем на нижний этаж, включаем заклинание осмотра, появится тайная дверь в подвал.
Первое испытание. По лестницам спускаемся под площадку, в сундуке берём одежду. Наверху монеты, одежда. В зале включаем портал. Нападут защитники Омута памяти 17-го уровня.
На летающей платформе притягиваемся вперёд и вправо, включаем 2-ой портал. В сундуке одежда. На платформе едем вперёд мимо портала, за ним ещё один бой с защитниками.
Притягиваем платформу в дальний правый угол, там активируем магию, появится портал в центре. Проходим через портал. Можно передвинуть платформу к боковому балкону, взять из сундука одежду. За порталом мостик исчезнет, перетаскиваем платформу вперёд к дальнему балкону. Возвращаемся в портал, с мостика запрыгиваем на платформу, притягиваемся к возвышенности. Сражаемся с рыцарями.
Следующая платформа над бездной. На берегу включаем портал впереди. Прыгаем на платформу, притягиваемся вперёд. Через портал притягиваем 2-ую платформу. На 1-ой притягиваемся к 2-ой, перескакиваем. На другой стороне портала едем к дальнему берегу.
На круглой площадке отряд рыцарей. Появится огромный Страж Омута памяти 16-го уровня. Уклоняемся от его волн на земле и от выстрелов. Когда он будет запускать желтый шар, атакуем его таким же желтым заклинанием Левиоса.
Идём в последний зал, из сундука берём одежду. В омуте смотрим воспоминание Рэкхема: его ученица Исидора хотела помочь магией своему отцу избавиться от боли, но Рэкхем запретил. Позже Исидора стала профессором защиты от тёмных искусств. Получим артефакт, возвращаемся в зал к Фигу. Говорим с Чарльзом Руквудом о 2-ом испытании. Наступит осень.
8.1. Изучение тварей (ур. 13)
Идём на урок профессора Ховин. Нам поможет ученица Поппи Добринг. Нам нужно причесать карликовую пушишку. В инвентаре выбираем щётку, применяем на клавишу T. Даём немного корма.
Пойдём к вольерам с жмырами, это большие коты леопарды. Так же причёсываем их и кормим. Говорим с профессором, она расскажет о проблемах с браконьерами.
Вместе с Поппи идём выше в горы. У озера она призовёт гиппогрифа Крыланну. Кланяемся птице, гладим её и кормим. Поппи тоже попросит нас разобраться с браконьерами.
8.2. Жалоба смотрителя на луну (ур. 14)
Нужно поговорить с Глэдвином Муном, смотрителем Хогвартса. Ждём с ним до ночи. Статуэтка обезьянки рядом начнёт светиться, забираем её, получим предмет Луна Демимаски. Кто-то пытается запугать смотрителя, расставляя эти статуи. Он попросит нас собрать их все.
Алохомора. Для задания смотритель обучит нас заклинанию, которое открывает замки. Рисуем в воздухе букву Ф. Взламываем замок рядом. Нужно пройти мини игру: клавишами QE и AD вращаем шестерёнки, в такие места, чтобы рядом закрутились диски и загорелись зелёные и красные элементы.
Башня преподавателей. Перед входом, в коридоре в углу осматриваем Портрет Баруффио. Внутри взламываем ещё замок, собираем монеты, 2 письма. Поднимаемся по лестнице, читаем письмо на пути. На 2-ом этаже включаем невидимость, чтобы нас не заметили. Замки 2-го уровня сможем открывать, когда соберём больше статуэток.
На 3-ем этаже взламываем замок справа, внутри письмо, одежда. У дальней двери стоит охранник, отвлекаем его вправо заклинанием. Головоломка: 5+паук(8)+?=13, 3+черт(2)+??=14. Ответ: сова (0), гидра (9). За дверью в шкатулке Письменный стол, одежда. На лестничной площадке Панцирь черепахи. Сзади в воздухе летает страница. На пути на тумбочке есть ещё письмо.
Ванная старост. Поднимаемся выше, мимо 2 учителей. На пути статуя с шаром, у неё страница. Ещё выше статуя Борис Бестолковый. Идём прямо, мимо охранника. Впереди около механизма стреляем огнём в чашу на стене, появится страница. Взламываем сундук, внутри одежда. Возвращаемся, взламываем дверь. В центре комнаты Ванная старост, в сундуке одежда, проходим по кафельной плитке, у дальней стены берём статуэтку. Поднимаемся по лестнице.
Больничное крыло. На выходе с лестницы Фонтан с единорогом. Слева в воздухе летает страница. Проходим в палату, справа читаем письмо, в центре берём статуэтку. Спускаемся назад к смотрителю.
8.3. Задача профессора Шарпа 1
Перед началом урока выполняем условия:
— Раздобудьте Фокусирующее зелье и испытайте его в деле.
— Раздобудьте зелье Максима и Эдурус и испытайте их в деле.
Рецепты и ингредиенты зелий покупаем в Хогсмиде в специальном магазине Дж. Пепина. Готовим зелья в своей комнате. Можно купить уже готовые зелья.
Депульсо. Рисуем букву U. Сможем отталкивать врагов и предметы.
8.4. Шлем Урткота (ур. 12)
В "Трёх мётлах" говорим с Сироной Райан. Спрашиваем про её знакомого гоблина Лодгока. Идём в трактир "Кабанья голова", за прилавком Подвешенная кабанья голова. Лодгок расскажет нам о планах Ранрока, если добудем для него реликвию.
Пещера собирательницы. Бежим вместе с Лодгоком. В шахте ищем бабочку слева, несём её Люмосом к замку. Собираем пару сундуков.
2-ая дверь. Ищем ещё 3 мотылька для замка. Сбоку мешают почти выбитые двери, используем на них Депульсо. Сражаемся с инферналами 20-го уровня. В зале с двери забираем 2 мотыльков, относим их на стойку в центре, крутим её заклинанием Депульсо, от этого поднимется платформа сбоку. По платформе забираемся наверх, берём 3-го мотылька, всех относим к двери.
3-я дверь. В склепе много костей, перемещаем их наверху к световому мосту, применяем Акцио, и из костей выстроится мост, проходим и берём сундук. В круглом зале рядом сбиваем висящий груз, выбиваем двери, забираемся верх к сундуку. Сдвигаем ящик, по нему забираемся на балкон, берём Движущиеся картины.
Спрыгиваем в люк в полу, в круглом зале. Сражаемся с инферналами. Берём мотылька сбоку, вставляем в устройство в центре, встаём на платформу, вращаем устройство несколько раз. Наверху справа пара сундуков, 1-ой мотылёк, несём в двери слева наверху. 2-ий мотылёк около дверей. 3-ий мотылёк внизу сбоку, переносим его на иголку, слева от дверей, которая поднимается вверх вместе с платформой. Закручиваем механизм, запрыгиваем наверх, там берём с поднявшейся иглы 3-ий мотылёк.
Увидим, что гробница вскрыта, шлема внутри нет, но рядом лежит убитый бандит, у него Кольцо с печаткой. Относим кольцо Лодгоку. Нужно забрать шлем у воров Руквуда.
Шлем лежит в лагере ниже, лучше спуститься туда на метле (зажимаем Tab, нажимаем 3). За мостом в палатке осматриваем сундук. После взятия на нас нападут новые бандиты "Пепламбы". Возвращаемся к Лодгоку. Закончим задание.
9.1. В тени поместья (ур. 15)
Нужно встретиться с Себастьяном в Фелдкрофте, на юго-западе карты. Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу. На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем.
Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье. Сражаемся с отрядом гоблинов. После Себастьян расскажет, что Анну прокляли словами: "Детей должно быть видно, но не слышно".
Осматриваем раскопки рядом: 1) кирка в яме, 2) стойка с оружием, 3) в каменных руинах портрет, 4) снаружи колодец, 5) скамейка, 6) камни. Это окажется то же место, которое мы видели в воспоминаниях хранителей. А в разрушенном доме жила преподаватель Исидора Морганак.
В развалинах поместья пробиваем камни, проползаем в запертую комнату, спускаемся в подвал. Читаем письма Исидоры. Пробиваем шкаф с книгами, за ним найдём 2 письма, зеркало. Говорим с Себастьяном, и через зеркало проходим в крипту.
В тайнике найдём раздвижную картину триптих, 2 из 3 картин вырезаны, есть изображение руны. Говорим с Себастьяном и выходим.
9.2. Эльф. Хвать-мешок. Ткацкий станок (ур. 15)
В своей комнате говорим с эльфом Дееком. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками. Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой.
Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок.
Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку.
Возвращаемся в Выручай-комнату. Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха.
Говорим с Дееком. В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания". На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза.
9.3. Астрономия (ур. 16)
Занятие по астрономии проводит старушка профессор Шах. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом. Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру.
После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу. На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему.
Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп. Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы.
9.4. Задача профессора Чесноук 1
— Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле.
— Раздобудьте мандрагору и испытайте её против нескольких врагов.
Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". 500+600 монет. В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab.
Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону.
9.5. Высокая крепость (ур. 17)
Идём на встречу с Натти около замка Фалбартон, на востоке. Ворота запреты, перед ними письмо. Нужно вскарабкаться на стены справа. Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо (обычное, желтое заклинание), по ящику забираемся выше.
Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах. Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа.
В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам. Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо.
За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок. Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных.
Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса. После задания получим ездового питомца Крыланна.
9.6. Возвращение на путь (ур. 18)
Идём в зал картографии. Расскажем про шлем гоблинов. Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка.
9.7. Испытание Чарльза Руквуда
Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену.
Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски. Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются. Возможно, нужно ударять по порядку, от медленных к быстрым гербам.
Подвал поместья Руквуда. Найдём разрушенную сферу. Идём по коридорам справа, найдём портрет Чарльза Руквуда. Входим во 2-ое испытание.
Второе испытание. На балконе включаем точку силы. Внизу проходим в портал, забираем куб, выносим его из портала, он превратится в сундук. Рядом есть колонна, за порталом она выглядит как куб, перетаскиваем её к левому дальнему балкону. Снаружи ставим куб к колонне, забираемся вверх по кубу и колонне.
2. За порталом стоит колонна. Стреляем в круг справа на стене, и колонна станет кубом. Перемещаем куб через портал, убираем в сторону. Проходим в коридор впереди. На площадке сражаемся с рыцарями.
3. Открываем портал, через него стреляем в круг, и платформа под нами повернётся. С бокового островка берём куб, проносим его через портал, и он превратится в сундук. Слева проходим по лестнице. В центре зала портал, нажимаем кнопку за ним. Пока портал повернулся другой стороной, через него притягиваем с балкона сундук.
4. В зале, у правой лесенки включаем портал, проходим через него. Нападёт рыцарь, убиваем его, останется только его оружие. Проходим через портал, добиваем рыцаря в другом измерении. На боковой стенке стреляем в круг. Перемещаем куб на начальный балкончик, переходим портал, по колонне забираемся на поворотную платформу, стреляем в круг.
5. На большой площадке сражаемся с 2 большими рыцарями 26-го уровня. Их нужно победить 2 раза, с обеих сторон портала. После этого выйдет босс: Страж Омута памяти 22-го уровня. Атакуем тем заклинанием, каким цветом его шар: желтый, фиолетовый, красный. От ударов молотом по земле применяем Протего, на клавишу Q.
После победы смотрим воспоминания. Исидора покажет волшебникам новое заклинание, которое избавляет человека от боли. Она продемонстрирует это на своём отце. Возвращаемся. Новое задание даст Ниов Фицджеральд. Наступит зима.
10.1. Огонь и злой нрав (ур. 19)
Идём на север карты, на встречу с Поппи Добринг. Вместе идём в лес кентавров. Осматриваем пустой лагерь браконьеров, шкуры, гоблинские щиты. Внизу на склоне найдём отряд браконьеров, уничтожаем их. Восстанавливаем мост, входим в палатку.
Внутри на арене проходят бои драконов. Незаметно обследуем Хвосторожий зал. Справа спускаемся вниз, подслушиваем гоблинов, впереди забираемся по лестнице.
Увидим, как браконьеры пытаются усмирить нового дракона. Отпираем клетку с драконьим яйцом. Выходим в зал, сражаемся с браконьерами. В конце появится браконьер-анимаг, он превратится в волка. Освобождаем дракона, он улетит. Яйцо дракона останется у нас.
10.2. Задача профессора Уизли (ур. 20)
— Заберите страницу для "Руководства" в подземной гавани.
— Заберите страницу для "Руководства" из книги "Трансфигурация. Средний уровень", в библиотеке. Книга в библиотеке находится у ученицы Софрония Франклин. Она отдаст книгу, если пройдём её викторину.
1. Существо в квиддиче до снитча — Золотой сниджет.
2. Какое зелье называют "Жидкой удачей" — Феликс Фелицис.
3. Артефакты из "Сказки о трёх братьях" — Дары смерти.
4. Какой мяч в квиддиче самый большой — Квоффл.
5. Оборотное зелье способно превратить в другой вид — Неверно.
Необязательные вопросы:
6. Организация до Министерства магии — Совет волшебников.
7. Драконы какой породы самые маленькие — Перуанский змеезуб.
8. Кто основал Хогсмит — Энгист из Вудкрофта.
9. Какое существо вместе с упырём породило скрытня — Демимаска.
10. Заклинание способно отпугнуть смеркута — Заклинание Патронуса.
11. Кто издал Закон элементарный трансфигураций — Гэмп.
12. Девиз Хогвартса — Не щекочи спящего дракона.
13. Существо откладывает яйца через рот — Рунеспур.
14. Где Школа Ильверморни — На горе Грейлок.
15. Самое мощное приворотное зелье — Амортенция.
Самые сложные вопросы:
16. Кто убил Эмерика Злого на дуэли — Эгбер Эгоист.
17. Нарушение правил с квоффлом — Пропихивание.
18. Побочный эффект укуса пятнистого клешнепода — Невезение.
19. Растение выделяет смердящий сок — Мимблус мимблетония.
20. Кто создал лекарство Бодрящего зелья — Линфред из Стинчкомба.
21. Что оставил "Колдун и Прыгливый горшок" — Тапочку.
22. Назови родину Сналлигастера — Северная Америка.
23. Рыцарь-магл в сказке "Фонтан феи Фортуны" — Сэр Невезучий
24. Самый большой в мире келпи — Лох-несское чудовище.
25. Первый Министр магии — Улик Гамп.
Награда: 3 типа зелий. На уроке: Трансформация, превращает врагов.
10.3. В тени шахты (ур. 22)
Себастьян позовёт нас к шахте "Бельведер". Это место указано на 1-ой картине триптиха. Перед входом 2 лагеря гоблинов, можно пройти незаметно.
Входим в шахту. Справа сжигаем паутину, ждём, пока она прогорит, и только потом перепрыгиваем, иначе упадём. В этом секрете берём деньги и зелье. Слева скатываемся, убиваем отряд гоблинов. За паутиной есть сундук. Заклинанием Акцио, перемещаем ящик, забираемся по нему выше. Справа за мостом сундук. Слева 2-ая горка вниз.
Разрушенный мост восстанавливаем Репаро. Сбоку за паутиной сундук. Отстреливаем крупных пауков. Справа в тоннелях щупальца, применяем Люмос, берём 3 сундука. Пролазим влево.
На большой поляне отряд гоблинов, позже нападут пауки. После победы сдвигаем ящик Ацио, чтобы забраться на каменный балкон, там монеты. Нужно выстрелить в 3 щита, но они сработают только в правильном порядке: 1) по центру, 2) справа, 3) слева. В комнате читаем письмо, из сундука берём 2-ую часть холста. Через зеркало входим в крипту.
10.4. Что-то на гоббледуке (ур. 21)
Гоблин Лодгок попросил нас привести того, кто знает язык гоблинов. Идём в Астрологическую башню, говорим со студентом Амритом. Перемещаемся на восток карты, в точку Шахта "Глаз". Включаем невидимость, проходим в ворота.
В шахте стоит котёл, под ним применяем огненное заклинание Инсендио. После этого тянем за рычаг на трубе, Акцио. Впереди включится лифт, спускаемся на нём.
На нижнем этаже запускаем ещё одну печку. Над пропастью притягиваем платформу, Акцио, едем на другой берег. В режиме невидимости проходим в круглые ворота, за ними поджигаем печку, сзади перед воротами нажимаем рычаг. Сбоку разбиваем решетку вентиляции, за ней сундук.
У потока реки поджигаем ещё печку, дёргаем за рычаг, от этого откроется туннель справа. Можно подняться на верхний этаж, пройти через вентиляцию, чтобы взять сундук. Проходим в тоннель внизу, против щупалец применяем Люмос.
Зачищаем арену от гоблинов. Найдём чертежи буров. Включаем печь, на другом лифте быстро выберемся из шахты. Сбоку есть замок II. Снаружи говорим с Лодгоком.
10.5. Говорит Директриса (ур. 23)
В зале картографии говорим с 3-им портретом Ниов Фицджеральд. Узнаем, что её испытание находится в кабинете директора. Идём советоваться с Фигом, как попасть к директору. Выпьем оборотное зелье, превратимся в директора Блэка.
Идём по коридорам, в роли директора пообщаемся с Шарпом, Когава, Уизли. В главном зале допрашиваем домового Скроупа, узнаем пароль к кабинету. Быстро убегаем на балкон, там превратимся обратно в себя.
10.6. Испытание Ниов Фицджеральд (ур. 23)
В кабинете директора говорим с портретом Ниов, на самом верху осматриваем книгу, окажемся внутри этой книги. В чёрно-белых тонах увидим историю о Смерти. На городок напали Тени смерти, прячемся от них. Пока все отвернулись, незаметно проползаем вперёд.
1) Первые враги разойдутся влево и вправо, проползаем вперёд под упавшую балку. 2) Прячемся за ящиками, ждём врагов, проходим по центру. 3) Все враги уйдёт вправо, проползаем под водяное колесо на реке. 4) На длинной улице ждём первых врагов, идём по правому пути, ждём, когда отвернутся враги слева. 5) В переулке нас окружат, сзади входим в двери здания. 6) В здании прячемся за каменной стеной, долго ждём, враги отвернутся вправо. На площади возьмём мантию-невидимку.
Сражаемся с тенями смерти. У нас набор из 4 заклинаний: 2 огненных, 2 перемещающих. Проходим на арену, сражаемся тенями и дворнягами. На следующей арене убиваем троллей. После победы возьмём треугольный камень. Посетим могилу Ниов. Увидим, как Исидора лишила чувств Ниов.
В зале картографии появится 4-ый портрет Сан Бакар, но пока откажется давать последнее испытание. Идём следить за гоблинами.
11.1. Задача профессора Ховин
— Раздобудьте дирикола, используя хвать-мешок.
— Раздобудьте большую пурпурную жабу, используя хвать-мешок.
Бомбарда. Символ треугольника. Взрывной урон.
11.2. В тени горы (ур. 24)
Для начала нужно заклинание Бомбарда. Идём на встречу с Себастьяном. Он на юге глобальной карты. Пройти можно только через единственный туннель с гоблинами.
Встретив Себастьяна, можем зачистить лагерь у входа. Справа подземелье с сокровищем, внутри нажимаем R, выдвигаем только подсвеченные блоки, заклинанием Акцио. Забираем сундук. Выше разбиваем камни, включаем освещение, в тайнике берём сундук.
Башня с туннелем. Пробиваем паутину и каменную стену огненным заклинанием. В зале устраняем гоблинов, стреляем в круглые щиты: 1) на стене напротив двери, 2) справа, 3) слева. Найдём запись Исидоры 4.
Сражаемся с горным троллем 27-го уровня. Сбоку поджигаем жаровни, чтобы из стены появились сундуки. Дальше на пути запись 5. Сдвигаем ящик Инсендио, по нему забираемся наверх, там запись 6. Пробиваем стену огнём. В зале на 2-ом этаже стреляем по щитам: 1-2) сбоку от балкона, 2) около двери, за каменной стенкой. В комнате на столе запись 7 из 7, последняя часть холста.
Входим в крипту. Когда соберём картину триптих, рядом появится омут памяти. Увидим воспоминание Исидоры. Она договорилась с гоблином, чтобы он создал хранилище для магии, получившейся из извлечённых чувств.
11.3. Преданность Лодгока (ур. 24)
В южной части карты идём в Шахту "Береговая". Внутри пара охранников, можно пройти незаметно. Садимся на вагонетку, проедем вглубь шахты. Разжигаем печь огнём. Забираемся выше, притягиваем платформу Акцио, по ней переезжаем в постройку рядом.
В зале сражаемся с гоблинами. Сбоку можно подняться по ступенькам, чтобы взять сундук. За круглым люком ещё сундуки. Возвращаемся, перемещаем ящик, забираемся на выступ, собираем монеты. После зала поджигаем печь, спускаемся на лифте.
На нижней площадке нужно обязательно убить отряд гоблинов и их босса Гродбика 30-го уровня. Сбоку есть легендарный сундук. Поджигаем печь, поднимаемся на лифте. Притягиваем наклонную платформу, спускаемся по ней. Можно проехать на вагонетке, чтобы взять сундук с коврами.
Войдём в пещеру, где стоит бур. Убиваем отряд гоблинов и тролля 28-го уровня. После победы стреляем огнём в 5 колонн, чтобы скалы засыпали бур. Увидим, как Лодгок отдаст книгу своему брату Ранроку, но тот оттолкнёт его. Вовремя сбежим на вагонетке.
11.4. Испытание Сана Бакара (ур. 24)
В зале картографии говорим с Фигом. 4-ый хранитель расскажет о своём испытании. На юге карты отправляемся в точку Побережье Крэгкрофта. Осматриваем круглую площадку, стреляем огнём в стену, увидим изображение зверя дромарога.
Летим в самую южную точку карты. На берегу обитает нужное животное. Дромарога нужно победить в бою. Используем огненные и ледяные заклинания, пьём зелья повышения урона. Когда победим, преклоняем колено, и нам подчинится верховое животное дромарог.
Верхом на звере едем обратно к испытанию. По пути зажимаем ЛКМ, чтобы пробивать деревянные заборы и сбивать врагов. Ставим дромарога на круглую площадку, и впереди откроется дверь, входим. Внутри омут памяти Сана Бакара. Увидим, как он увидел хранилище магии Исидоры, и убил её. Возвращаемся к хранителям.
12.1. Мастерство владения палочкой (ур. 24)
Хранители поручат нам создать особую палочку из всех собранных артефактов древней магии. Отправляемся в магазин Олливандера. Ждём приготовления палочки, заберём её. Снаружи встретит Виктор Руквуд, он утащит нас в своё логово.
На арене сражаемся с различными браконьерами. Врагов, которые защищаются непробиваемыми щитами, толкаем заклинанием Депульсо. Позже появится сам Виктор, целимся только в него. Он направит на нас заклинание Авада Кдавра, нужно отразить его (быстро и часто нажимаем "пробел"). Повторяем так 2 раза, пока он не погибнет.
12.2. Последнее хранилище (ур. 24)
В зале картографии опустится пол, под ним вход в хранилище. Вместе с профессором Фигом входим в Пещеры хранителей. Увидим, что гоблины тоже проникли сюда, с помощью буров. Вступаем в бой с отрядом гоблинов. После победы Фиг сдвинет бур в сторону.
На большой площадке сражаемся с 2 троллями. Затем выйдут помощники. В конце сражаемся с бронированным троллем 28-го уровня. После победы пробьём стеклянную стену.
Выйдем к подземному лагерю Ранрока. Здесь слишком много врагов, но нам на помощь придут все преподаватели Хогвартса. Союзники помогут нам пройти без боя. Будет только одно сражение на поляне, в бою поможет профессор Шарп. Войдём в хранилище, специальной палочкой остановим 2 рыцарей, откроем врата. В разговоре с Фигом выбираем, открыть ли хранилище магии. Но это ни на что не повлияет. Появится Ранрок, заберёт силу себе, и превратится в дракона.
Босс: Дракон Ранрока (ур. 30). Он атакует огненным дыханием, бросает огненный или обычный камень. От всех атак уклоняемся перекатом, а обычный камень можем отбить Протего. Если около дракона появится красная, желтая, фиолетовая сфера, то атакуем её заклинанием того же цвета. Пока шар не уничтожен, дракон становится неуязвимым. Бой разделён на 3 этапа. После каждого этапа переходим на следующую площадку.
После победы закроем Ранрока в шаре хранилище. Профессор Фиг поможет нам, и погибнет. В школе о нём произнесут памятную речь. Расскажем Себастьяну, что его сестру проклял не гоблин, а Руквуд. Сюжет окончен. (После этого сможем продолжать выполнять побочные задания и активности).
Бдительный взгляд Уизли (ур. 24)
Говорим с профессором Уизли. Она расскажет о наших успехах в учёбе, и порекомендует завершить все испытания в Руководстве, пока год ещё не кончился.
Кубок школы (ур. 34)
Выполнив все побочные задания, идём в Большой зал, чтобы подвести итоги учебного года. Нам вручат кубок Хогвартса.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |