| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарри Поттер и Орден Феникса. Прохождение игры
2. Начало обучения. 3. Выручай-комната. 4. Зимние каникулы. 5. Директор Амбридж. 6. Волан-де-Морт. Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Goblet of Fire" — 25 июня 2007. Разработчик: EA Bright Light. Издатель: EA Games. Сюжет 8 часов. Время 100% прохождения игры — 12 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 (1,8 GHz) AMD Athlon 64 2000+ |
Intel Pentium 4 (1,8 GHz) AMD Athlon 64 2000+ |
Опер. память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | Nvidia Geforce 6600 Radeon Х1300 DirectX 8.0a |
Nvidia Geforce 6600 Radeon Х1300 DirectX 8.0a |
Место на диске | 3,7 Гб | 3,7 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
1. Пролог. В мире людей, вместе с сыном Дурслей зайдём в подземный переход, там на нас нападут дементоры. Чтобы защититься, применяем заклинание Патронуса (ЛКМ + перемещение влево вправо). После этого нас обвинят в преступлении "применение волшебства несовершеннолетним в присутствии магла".
2. Заклинания. Остаток лета проведём в особняке, где скрывается Сириус Блэк. В комнате во время уборки применяем заклинания. В этой части игры заклинания нужно выполнять движениями мыши. Повторяем каждое заклинание 3 раза: Акцио (ЛКМ + мышь на себя), Репаро (ЛКМ + по кругу), Депульсо (ЛКМ + от себя), Вингардиум Левиоса (ЛКМ + влево и вправо).
Позже послушаем, о чём общаются участники "Ордена феникса" — организации, направленной против возвращения Волан-де-Морта. Среди них Дамблдор. Пройдёт суд, и нам удастся избежать наказания, но в школе появится человек из министерства для проверки — Долорес Амбридж. Осенью отправимся в школу на 5-ый курс.
1. Карта. Во дворе школы говорим с Роном. Идём к дверям, поговорим с Фредом и Джорджем Уизли, получим Карту Мародёров. Открываем карту (Tab), нажимаем "стрелку вправо", выбираем Гермиону, закрываем карту (Tab). Перед нами появятся тёмные подвижные следы, которые ведут к отмеченной цели.
2. Пароль к гостиной. Входим в вестибюль, идём в зал с подвижными лестницами, забираемся на 7-ой этаж, к портрету Полной дамы. Рон узнает пароль у новичка. В гостиной Гриффиндора встретим Гермиону. Прилетит призрак Плакса Миртл, расскажет нам о Зале Наград.
В каждом помещении школы можно выполнить побочные задания: сдвинуть предметы, отремонтировать их, сыграть в мини-игры. Лучше сразу выполнять то, что попадается на глаза. Но зачистку всех секретов лучше отложить на конец игры, когда будут доступны все заклинания.
3. Невилл. Нужно идти на урок, но неизвестно куда. Рон скажет, что нужно найти Невилла Долгопупса, он знает. На карте выбираем Невилла, идём по следам. Спускаемся на 3-ий этаж, входим в двери, дальше на подвесной мост. На мосту Невилла окружили слизеринцы первокурсники, наводим палочку на них (ПКМ).
Вместе идём в башню справа, в кабинет Защиты от Тёмных искусств. На уроке Амбридж заставит нас читать книги, и не станет обучать заклинаниям. Возмутимся этому, и потеряем баллы.
4. Боевые заклинания. На карте выбираем Фреда и Джорджа. По следам идём во внутренний двор Трансфигурации. Братья научат нас боевым заклинаниям: Экспеллиармус (ПКМ + на себя), Остолбеней (ПКМ + по кругу). Повторяем заклинания по 3 раза.
Когда останемся одни в парке, на нас нападёт слизеринец. В бою отходим в сторону, чтобы уклонится от вражеских снарядов. Применяем "Остолбеней", а затем "Экспеллиармус", чтобы забрать у врага палочку.
5. Зал наград. После уроков пойдём отбывать наказание у профессор Амбридж. Она заставит писать строчку, от этого у нас на руке появится такая же татуировка. В гостиной Гермиона решит свести эту надпись, но для этого нужно сходить в библиотеку за рецептом. На карте нажимаем "влево", среди локаций выбираем Библиотеку.
Пойдём через зал с лестницами. На пути в углу 6-го этажа встретим Плаксу Миртл. Сможем пройти через золотой портрет. С этого момента сможем выполнять задания других портретов, по поиску паролей, всего их 12. Лучше выполнить их как можно раньше, чтобы появились быстрые пути по школе.
За сюжетным портретом найдём Зал наград. Внутри стоят пустые витрины, они наполнятся, если выполним какое-нибудь побочное задание. Можно пройтись и посмотреть все 20 условий заданий. Но их так же можно просмотреть в главном меню игры. Сбоку будут постепенно открываться сундуки с видео-файлами.
6. Библиотека. Идём в дверь 1-го этажа, по коридорам выходим на Каменный мост, через двор Конфигруации, в Библиотеку. Внутри нужно поймать летающую книгу. Берём стол (ЛКМ + по кругу), передвигаем к шкафу с книгой, забираемся. Книга перелетит на другой шкаф. Повторяем действия. На 3-ий раз книга спустится вниз. Это окажется не та книга, но всё равно заберём её для изучения заклинаний.
Идём в Туалет Миртл. Изучим заклинание Инсендио (ЛКМ + вверх вниз), сможем поджигать факелы и сжигать паутину. Зажигаем все фонари в помещении туалета.
После этого начнётся зима. Свяжемся с Блэком, узнаем, что Волан-де-Морт набирает силу благодаря Фаджу. Организуем Отряд Дамблдора, чтобы самостоятельно практиковать заклинания.
1. Невилл Долгопупс и поиски Выручай-комнаты. Из гостиной спускаемся вниз, идём в Теплицу. Путь внутрь перекрыт растением Дьявольские силки. Нужно сжечь растение (ЛКМ + вверх вниз), но оно быстро восстанавливается, поэтому колдовать нужно сразу 4 участникам. Встаём подальше, чтобы все могли попадать. (Если не получается быстро двигать мышкой, то можно нажимать "вверх", "вниз" в правой части клавиатуры). Сжигаем все такие растения, чтобы помочь Невиллу. После этого он расскажет, что нашел хорошее место для тренировок.
2. Выручай-комната. Вместе идём на 7-ой этаж, в дальнем коридоре откроем двери "Выручай-комнаты". В комнате изучим заклинание Протего (ПКМ + вперёд).
Гермиона скажет, что нам нужно привлечь остальных учеников в Орден Дамблдора. С самого начала 6 участников, нужно собрать 28. Она вывесит список фамилий на доске, но там их не прочитать. Открываем карту, справа поочерёдно выбираем каждого участника, по алфавиту, выполняем их задания (дальше нумерация заданий по количеству участников). Кроме этого, в списке есть 5 заданий от учителей, их можно выполнить в любое время до конца года.
7. Анджелина Джонсон и Зал наград. Идём в Главный зал. В левом дальнем углу перед дверью стоит трон. Это Малфой запер здесь Анджелину. Поднимаем трон в воздух, сдвигаем в сторону. Спускаемся в Зал наград. Внутри нужно поднять и переместить 4 кубка на квадратные постаменты такого же цвета (ЛКМ + влево вправо). После этого восстанавливаем стекло вокруг кубков (ЛКМ + по кругу). Успеем всё восстановить до прихода Филча.
8. Джинни Уизли нужна помощь. Идём в гостиную Гриффиндора, говорим с девочкой. Нужно незаметно вернуть вещи Фреда и Джорджа из кабинета Амбридж. Поднимаемся по винтовой лестнице, входим в спальню, слева от лягушки из сундука берём мантию-невидимку.
В режиме невидимости идём на 3-ий этаж, через Подвесной мост, в соседнем здании идём в кабинет Защиты от Тёмных искусств. Класс охраняют 2 ученика. Проходим слева, роняем 2 вазы, и ученики отвлекутся на них. Проходим справа, поднимаемся в двери. В личной комнате Амбридж идём вправо, из коробок забираем зелья.
Выходим в коридор, автоматически вернёмся в спальню, снимаем мантию. (Позже можно будет надеть её в любой момент). Говорим с Джинни. Нужно сходить в Выручай-комнату и обучить Джинни заклинанию Редукто (ПКМ + против часовой стрелки).
9. Дин Томас и говорящие горгульи. Найдём его во дворе Конфигурации. Томасу нужно найти 5 говорящих горгулий. Это статуи кабанов с крыльями. Искать их нужно самостоятельно, карта их не показывает. Расположение:
1) Двор Конфигурации, у боковой стенки.
2) Класс Защиты от Тёмных искусств, на лестнице в углу.
3) Четвёртый этаж, на балконе, на пути в Часовую башню.
4) Виадук. В начале моста.
5) Мощёный двор. Восстановить лестницу, наверху пройти до конца.
10. Захария Смит в библиотеке. Он попросит принести "Чудовищную книгу о чудовищах". Книга лежит в следующем зале, берём её и относим. Захария попросит принести рябиновый отвар. Идём в Больничное крыло, берём большую колбу. Возвращаемся в библиотеку, к разговору присоединится призрак Ник, и Захария согласится. В выручай-комнате изучим заклинание Риктуспемпра.
11-12. Колин Криви, фотоаппарат. Мощённый двор. У него отобрали фотоаппарат и закинули на крышу. Нам нужно забраться туда. Все вчетвером применяем огонь на дьявольские силки на стене (ЛКМ + вверх вниз). Перемещаем любую скамейку к колонне слева от растения, забираемся на скамейку, а затем и на стену. Идём по карнизам и водосточным трубам. На пути 1 коробка. Наверху восстанавливаем часть трубы, обломок карниза. Фотоаппарат притягиваем к себе.
13-14-15. Ли Джордан, Фред и Джордж Уизли: фейерверки. Лодочный сарай. По пути поджигаем все факелы, собираем ящики, осматриваем птиц. Вместе с братьями нужно погрузить ящики в лодки. Забираемся наверх по лестнице на стене. Сверху применяем на лодки левитацию (ЛКМ + влево вправо), чтобы убрать 2 брезента. Братья Уизли будут поднимать нам ящики, берём их заклинанием левитации, перемещаем в лодки, поочерёдно влево и вправо, 6 коробок. Опускаем брезент обратно на лодки, спускаемся. Уизли подарят нам один ящик, применяем на него огонь, запустим фейерверк.
16-17. Майкл Корнер. Каменный мост. Нужно просто поговорить.
18-19. Падма и Парвати Патил. Каменный мост, около двери. Говорим, поднимаемся вместе с ними в кабинет Прорицаний. За дверью услышим, как учительницу уволят. После этого девочки вступят в наш отряд.
20. Полумна Лавгуд и фестралы. В лесу за Хижиной Хагрида. Она хочет накормить коней фестралов. Нам вчетвером нужно перенести шар с едой на вершину холма. Встаём повыше, используем заклинание левитации (ЛКМ + влево вправо). Переносим шар на промежуточные скалы, затем на 2-ые скалы повыше. 3-и скалы неудобно показываются камерой, их лучше не использовать, а встать повыше, и закинуть шар сразу в 4-ые скалы на вершине.
21. Сьюзен Боунс и слизеринцы. Двор: вход. Девушку задирают 2 слизеринца Крэбб и Гойл. Вступаем в бой, валим врагов на пол (ПКМ + по кругу), забираем палочки (ПКМ + на себя).
22. Терри Бут. Двор Часовой башни, у фонтана. Просто говорим.
23-24. Ханна Аббот. На дне зала с лестницами. Нужно поговорить с картиной рядом. Откроем для себя и для Ханны быстрый путь снизу на 7-ой этаж. Говорим ещё раз.
25-26. Чжоу Чанг: в совятнике. Путь к совятнику через каменный мост и через лес справа. Друзья оставят нас наедине с девушкой. Её почтовая сова не слушается, нужно её достать, ориентируясь на красную посылку в виде сердечка. Поочерёдно подходим к онкам, проползаем по карнизам. Наверху ремонтируем ступеньки 3 опоры под насестами. В конце сова сядет в центр. Чжоу вступит в отряд и позовёт подругу. В комнате изучим заклинание Левикорпус.
27. Энтони Годстейн. 4-ый этаж, коридор. Нужно поговорить.
28. Эрни Макмиллан и зельеварение. Около Хижины Хагрида. Для него нужно собрать 5 белых цветков моли, 1 мандрагору. Все цветки рядом, около Хижины, и дальше на холме около моста.
Мандрагора в Теплице. Идём вправо, к кричащему цветку. Справа со стены берём наушники, подходим к растению вплотную, достаём его. Возвращаемся к Хижине.
1. Путь к кабинету Дамбдлдора. Когда соберём весь отряд, сюжет продвинется дальше. Нам приснится сон, как змея напала на отца Уизли. Проснувшись ночью, выбегаем из гостиной, в коридоре встретим Макгонагалл, она отправит нас к директору. По лестницам спускаемся в вестибюль. Дамблдор свяжется с союзниками, и они вовремя спасут Уизли.
2. Урок окклюменции. Окажется, что у нас связь с Волан-де-Мортом, и он может проникнуть в наши мысли. Снегг начнёт учить нас, как защитить свои мысли от проникновения.
Учитель будет отодвигать свою палочку в сторону, нам нужно сместить её обратно в центр, к его груди. Для этого нажимаем нужную стрелку на правой части клавиатуры.
3. Зимние каникулы. Приедем в дом Сириуса Блэка. Говорим с Дамблдором, девушкой мракоборцем Тонкс. Можем обойти все комнаты и осмотреть. На 1-ом этаже кухня, в боковой комнате Блэк.
На 2-ом этаже в комнате девушка Джинни попросит найти вещи, спрятанные домовым Кикимером. 1) Справа на тумбочке осматриваем зелёную книгу. 2) Слева у стены на тумбочке ещё книга. 3) В левом углу снимаем картину со стены, за ней цепочка. 4) Справа между окнами сдвигаем тумбочку, за ней шкатулка.
В другой комнате сова, Рон и Гермиона. На верхнем этаже заперт Клювокрыл. Спускаемся в гостиную на 1-ый этаж, говорим со спасённым Артуром Уизли. Возвращаемся в комнату к Блэку, и вернёмся обратно в школу.
4. Второй урок окклюменции. Хагрид вернётся в свою хижину, расскажет нам о своём брате великане Грохх. Из леса идём в подземелье к Снеггу, повторяем упражнение с защитой мыслей.
5. Выручай-комната. Гермиона позовёт нас на собрание Отряда. Метки задания нет, самостоятельно идём на 7-ой этаж. Обучим всех участников заклинанию "Экспекто Патронус".
В этот момент стена разрушится, в комнату ворвётся Малфой со слизеринцами. Все участники разбегутся, а мы останемся сражаться с 4 врагами. Победить здесь невозможно, нас обезоружат. Позже придёт Амбридж и накажет нас. Дамблдор возьмёт всю вину на себя, и сбежит из школы. Амбридж назначит себя новым директором.
1. Хижина Хагрида. Гермиона расскажет, что за Хагридом пришли из министерства. Бежим ему помогать. Хижина уже вся в дыму, вокруг стоят слизеринцы. Вступаем в бой с Малфоем и его приспешниками.
В бою нужно успеть выполнить все защитные заклинания, чтобы получить кубок. 6 движений с ПКМ: от себя, на себя, влево вправо, вверх вниз, по часовой, против часовой.
После победы над Малфоем, начнём подпольное сопротивление власти Амбридж. Появится новый список заданий у наших союзников. Включаем карту, выполняем всё по алфавитному списку.
2. Дин Томас и часовая башня. Дин предложит нам испортить часы в башне, чтобы Амбридж не смогла проводить уроки. Нужно поднять и переставить 3 шестерёнки на стене. Берём их справа, вставляем на штыри слева, примерно на той же высоте. Часы пойдут наоборот.
Поднимаемся на 3-ий этаж башни, здесь на балконе лежат 3 запасные шестерёнки. Скидываем их вниз к механизму. Спускаемся вниз. Ставим эти шестерёнки на штыри справа, подбирая по размеры. Часы начнут идти быстро.
3. Колин Криви и совы в совятнике. Через лес идём к совятнику. Колину нужно расставить 5 посылок по полкам, но здание заперто. Вместе сжигаем растение на стене. По трубе справа забираемся на стену, по карнизу идём влево и дальше наверх. По пути собираем всех сов. Слева залезаем в окно.
Внутри Колин будет закидывать нам посылки, нам нужно перемещать их в углубления с квадратными значками и крестиками. На 1-ом этаже 2 штуки. На 2-ом этаже ещё 2 штуки. Последняя коробка падает по лестнице, нужно встать на середине высоты.
Идём на вершину башни, в двери. Ремонтируем ступеньку слева, вылезаем в окно. Снаружи вначале поднимаемся на вершину, чтобы осмотреться, после спускаемся и сразу собираем всех сов. Нижняя сова сбросит последнюю коробку Фреда.
4. Падма и Парвати Патил: Амбридж и громкоговорители. Сёстры близняшки предлагают испортить мегафоны, через которые командует Амбридж. Нужно посетить 6 мест, в каждом нужно поставить друг на друга 2 скамейки, убрать палочку на "пробел", забраться на скамейки, и залить в громкоговоритель зелье.
1) Пятый этаж, в коридоре.
2) Библиотека, коридор перед входом.
3) Каменный мост, круглая площадка перед выходом.
4-5) Площадки на остальных этажах.
6) Двор: вход. В углу на колонне.
5. Полумна Лавгуд и заболоченные дворы. Во дворе Часовой башни. Уизли оставили записку, в ней указано, где они оставили портативные болота. Нужно активировать их все.
1) Двор Часовой башни. Во дворе появилось 3 крестика. На крест у боковой колонны перемещаем скамейку, по ней забираемся на обломок колонны и на крышу. Ремонтируем крышу (ЛКМ + по часовой), слева разрушаем башню (ЛКМ + против часовой), достаём оттуда треугольный свёрток, скидываем вниз, спускаемся сами. Внизу свёрток ставим на крест около фонтана, поджигаем заклинанием. Двор превратится в болото.
2) Джинни Уизли. Двор конфигурации. На 2-ое болото укажет Джинни. Мешок находится на ветке дерева, применяем на него заклинание. Нам помешают 3 слизеринца, вступаем в бой. После победы переносим мешок на крест в центре.
3) Мощёный двор. Ищем локацию самостоятельно, справа от главного двора. Поднимаемся по лестничной площадке, которую ремонтировали ранее, на 2-ом этаже в углу ремонтируем водосточную трубу, забираемся по ней до левого карниза. Вначале поднимаемся наверх, осматриваем обломки. Затем ползём влево, поднимаемся на левую половину крыши, оттуда скидываем мешок вниз, спускаемся, поджигаем.
1. Третий урок окклюменции. Когда выполним все задания против Амбридж, к нам подойдёт Малфой и передаст, что нужно идти на урок Снегга. В подвале повторяем защиту от проникновения в мысли.
2. Лучшая шалость Фреда и Джорджа. Рон отправит нас к своим старшим братьям. Идём в коридор 5-го этажа. Амбридж раскрыла братьев, и они собираются покинуть школу. Управляя Фредом, поджигаем последнее портативное болото.
На метле полетим через зал с лестницами. В воздухе применяем огненное заклинание на все расставленные коробки на этажах. Нужно поджечь все фейерверки. В конце залетим в главный зал, там поджигаем последнюю коробку. Фейерверк-дракон прилетит в Амбридж.
3. Спасение Рона, Полумны, Джинни и Невилла. Нам приснится сон про Волан-де-Морта и Блэка. Отправимся в кабинет Амбридж к телепорту в камине, она поймает нас. Вместе переместимся в лес. Кентавры и великан утащат Амбридж к себе.
Окажемся около Хижины Хагрида. Поднимаемся на холм, там идёт сражение союзников и слизеринцев, вступаем в бой. Когда победим, полетим в замок на фестралах, обратно к камину.
4. Министерство. Переместимся в министерство магии, в место из сна. Найдём шар с пророчеством про Волан-де-Морта. Нападут враги, среди них родители Малфоя. К нам на защиту придёт Сириус Блэк.
Играем за Сириуса. Сражаемся со старшим Малфоем и его женой. Победить не получится. В конце Сириус погибнет. Гарри погонится за женой, в этот момент появится Волан-де-Морт.
5. Дамблдор. В роли Дамблдора сражаемся с Волан-де-Мортом. Используем любые атаки, а когда враг бросит заряд в нас, используем "Протего". Затем Волан-де-Морт переместится на фонтан, и станет неуязвимым. Он будет ловить все наши снаряды. Дамблдор окажется побеждён.
6. Волан-де-Морт. Играем за Гарри Поттера. Нам нужно защититься от проникновения в мысли. Постоянно смещаем палочку Волан-де-Морта в его центр. Когда справимся, Волан-де-Морт исчезнет, но его успеют увидеть журналисты. О воскрешении Волан-де-Морта станет официально известно. Сюжет окончен.
Вернёмся в Хогвартс, где сможем завершить все побочные задания.
Список всех побочных заданий можно посмотреть и в главном меню игры, и в Зале наград. Всего 20 заданий, за каждое добавляется кубок в Зале наград. Текст заданий выделен золотым цветом. Ниже все задания, в том же порядке, как в игре:
1. Пройдена игра (100%)
Получим автоматически в самом конце.
2. Сумма баллов за обнаруженные предметы (4360)
Нужно зачистить все локации, сдвинуть все предметы, найти все тайники, зажечь все факелы и прочее. Все действия описаны в следующем разделе.
3. В Хогвартсе найдены предметы (100%)
Получим автоматически за все прочие задания с секретами.
4. Найдены пароли к портретам (12)
Портреты относятся к побочным заданиям, но их лучше выполнить как можно раньше, чтобы открыть все быстрые пути. Карта мародёров всегда будет вести нас через самые короткие маршруты, и будет указывать на картины. Потайные ходы есть только за золотыми картинами, где персонажи бодрствуют. Спящие картины обозначают выход из тайника, они откроются с другой стороны.
1. Седьмой этаж, дальний коридор. Эдвард Рабнотт. Он просит найти его. 2-ой его портрет на 4-ом этаже, перед лестницей к Часовой башне. Сжигаем паутину на картине, говорим с ним. Узнаем пароль "Одна голова – хорошо, а три - лучше".
2. Шестой этаж. По сюжету, путь в Зал наград.
3. Третий этаж. Даммара Доддеридж. Ей нужно принести еду. Спускаемся чуть ниже, в центре говорим с портретом охотника, он пообещает принести еду. Сразу же возвращаемся, говорим с дамой. Пароль: "Мясо с поливкой". Путь к Часовой башне.
4. Второй этаж. Бэзил Фронзак. Нужно узнать, откуда родом Кандида Когтевран. Входим в любую боковую комнату, спрашиваем любого когтевранца (с синими полосами на форме). Возвращаем к портрету, отвечаем. Получим пароль "Успехи в учёбе". Путь ведёт в Библиотеку.
5. Второй этаж. Джиффорд Эббот, охотник. Он пропускает только пуффендуйцев. За дверями спрашиваем любого пуффендуйца (с желтыми полосами). Пароль: "Драконье яйцо". Путь во двор Конфигурации.
6. Цокольный этаж. Джордж фон Ретик. Нужно получить задание по поиску союзников, на дне зала поговорить с Ханной Эббот. После этого картина рядом скажет свой пароль: "Лживый прохвост". Путь на 7-ой этаж.
7. Библиотека. Темеритус Шанкс. Справа от входа. Ему нужно рассказать заголовок сегодняшней газеты. Идём в Главный зал с множеством столов. Если включены свечи, то тушим их "Депульсо". Заклинанием поднимаем в воздух трибуну-сову, от этого в зале пролетят совы, одна уронит газету, читаем её. Возвращаемся, получим пароль: "Отсутствие новостей – хорошие новости". Путь на 4-ый этаж.
8. Кабинет Гербологии. Тимоти Робкий. Он боится картину с глазом напротив. Заклинанием "Репаро" ремонтируем 2 рыцарей, после этого опустится гобелен и закроет глаз. Пароль: "Горящие уховёртки". Путь к Ванной Старост.
9. Защита от Тёмных искусств. Борис Бестолковый. В коридоре 3-го этажа. Он не помнит свой пароль, нужно найти того, кто учился в школе 50 лет назад. Идём в Туалет Плаксы Миртл, узнаем у неё пароль: "Незабудка". Путь к Туалету Миртл.
10. Виадук: вход. Гугль Стамп. Нужно поговорить с портретом, отогнать 2 слизеринцев боевым заклинанием, снова поговорить. Пароль: "Воло футурус унус". Путь на 1-ый этаж в коридор.
11. Четвёртый этаж. Персиваль Платт. Он задаст загадку: "Найди человека, чьих ликов три. Он тебе скажет, что мне принести".
1) На 4-ом этаже за дверью говорим с портретом Эдварда.
2) Идём на 2-ой этаж, говорим с учёным Фронзаком.
3) Он отправит к пастушке на 2-ом этаже, самый короткий путь ведёт через него, но картина не работает во время выполнения задания. Самостоятельно идём на 1-ый этаж, проходим по мосту, в Виадук, через двор Трансфигурации в большую дверь, на промежуточной площадке говорим с картиной.
4) На 1-ом этаже в коридоре протрет в красной шапке.
5) Парадная лестница, на 3-ем этаже в центре портрет охотник Джиффорд. Узнаем пароль: "Просто абсурд". Возвращаемся к Персивалю на верхний этаж. Путь в Лодочный сарай.
12. Подземелье. Элизабет Берк. Вход у Парадной лестницы, сбоку. Она пропускает только слизеринцев. Идём в Гостиную Гриффиндора, говорим с Джини Уизли, получим задание с мантией-невидимкой. Поднимаемся по круговой лестнице, входим в спальню, слева от лягушки из сундука берём свою мантию. В режиме невидимости возвращаемся в Подземелье. Около картины подслушаем пароль: "Слизеринцы лучше всех". Путь в кабинет зельеварения.
5. Найдены призраки (4)
Нужно найти и собрать портреты из 4 элементов:
1) Библиотека, коридор — портрет Серой леди.
2) Подземелье, коридор — портрет Кровавого Барона.
3) Третий этаж, путь к мосту — портрет Почти Безголового Ника.
4) Первый этаж, путь к Каменному мосту — портрет Монаха.
6. Обнаружены летающие создания (5)
1. Вороны — Подвесной мост, или Каменный круг в лесу.
2. Совы — Совятник, сверху от Камнного круга.
3. Чайки — Лодочный сарай, слева на берегу.
4. Летучие мыши — Каменный мост, на нём зажигаем 4 факела, слева сверху поднимаемся на ограждение, спускаемся по водосточной стене под мост, на нас налетят стая летучих мышей.
5. Пикси — Кабинет Защиты от Тёмных искусств, поднимаем крышки всех парт (ЛКМ + влево вправо), в одной найдём летающую фею.
7. Найдены персонажи (58)
Встретим всех по сюжету, получим после финального задания.
8. Побеждены игроки в волшебные шахматы (3)
Обычными клавишами управляется камера, а выбирать фигуры нужно "стрелками" на правой части клавиатуры, ходы на "пробел". Для победы нужен минимальный навык игры, достаточно знать, как ходят фигуры. Противник может срубать даже пешки ферзём, и в итоге будет терять ферзя. Чаще создаем такие ситуации для уменьшения количества фигур.
1) Чемпион Гриффиндора — Гостиная Гриффинлора.
2) Чемпион Слизерина — Главный зал, ближе к трибуне.
3) Чемпион Когтеврана — Блиблиотека.
9. Одержана победа на игроками во взрыв-кусачку (2)
1) Третий этаж, у Подвесного моста. Перед нами стопка карточек, они будут поочерёдно меняться. Когда одна за другой откроются одинаковые карточки, нужно быстро нажать "пробел". Нужно собрать больше 5 пар.
2) Пятый этаж, у Часовой башни. Мини игра "мемори". Все карточки разложены на экране, переворачиваем пару, пытаемся найти одинаковые. Карточки различаются на несколько типов по цвету, осматриваем одного типа. Если не найдём пару за несколько раз, то уже просмотренные карты взорвутся. Нужно собрать больше 4 пар.
10. Одержана победа над игроками в "Плюй-камни" (4)
Закатываем камни в круг, поочерёдно с противником, чтобы наши шары были ближе к центру. Даётся по 4 броска. Клавишами WASD ходим по кругу, мышкой прицеливаемся, бросаем движением мыши или клавишами "вниз вверх". Враг всегда подкатывает шары максимально близко, но последний ход за нами, можно отталкивать вражеские шары подальше.
1) Главный двор. Обычная игра. В центре много шариков, нужно выбить больше, чем противник. 7 из 12 шаров. Если выбьем шар и улетим сами, то шары засчитаются врагу.
2) Часовая башня: двор. "Версия Когтеврана". Нужно бросать ближе к белому шару. Изначально он стоит в центре, но его можно столкнуть.
3) Мощёный двор. Игра "Змеиная яма". Нужно подкатить шар как можно ближе к яме в центре. 1-ый шар запускаем по касательной к ямы, так больше шансов выиграть. Затем скидываем шары противника в яму.
4) Мощёный двор, чемпион в углу. Сыграем во все 3 версии игры.
11. Найдены вещи Полумны (5)
Задание станет доступно только после завершения сюжета, будет в списке заданий на карте. В Главном зале говорим с Полумной, она расскажет, что другие ученики спрятали её вещи. Идём искать.
1) Главный двор. В углу с тележкой расчищаем листья, там шапка.
2) Вестибюль Виадука. Под портретом Гугля Стампа лежит газета.
3) Библиотека. На столе с шахматами лежит шляпа-лев.
4) Двор Часовой башни. У фонтана найдём розовые ботинки.
5) Главный зал. На левом столе лежит синяя форма.
12. Найдены коробки Фреда и Джорджа (12)
Фиолетовые коробки, лежат в трудных местах, или спрятаны в больших кустах, нужно доставать их заклинанием "Депульсо" (ЛКМ + от себя).
1) Мощёный двор, на карнизе по пути к фотоаппарату.
2) Лодочный сарай, справа площадка около лестницы наверх.
3) Лодочный сарай, левый путь в замок.
4) Библиотека, сдвигаем большой шкаф в центре, за ним.
5) Каменный круг, у входа в лес, стреляем в кусты.
6) Каменный круг, путь наверх к Совятнику, в кустах.
7) Каменный круг, путь влево к Хижине Хагрида.
8) Хижина Хагрида, закидываем тыкву в дымовую трубу.
9-10) Хижина Хагрида, путь вверх, в кустах 2 коробки.
11) Хижина Хагрида, Поляна с фестралами, у нижних камней в кустах.
12) Совятник. По сюжету, когда вылезем из башни, коробка внизу.
13. Найдены шахматные статуи (12)
Это статуи, скрытые за паутиной или гобеленами. Паутину нужно сжигать "Инсендио" (ЛКМ + вверх вниз). Гобелены из ткани нужно раздвигать "Вингардиум Левиоса" (ЛКМ + влево вправо). Не за каждым гобеленом скрыта статуя, только там, где у пола видно выемку в стене.
1-2-3) Подземелье, в коридоре и в зале с рыцарями.
4-5-6) Вход виадука, галерея с гобеленами.
7) Каменный мост, за дверями на площадке.
8) Кабинет Травологии, у входа.
9-10) Библиотека, перед входом, выше по лестнице.
11) Первый этаж, в коридоре около портрета Монаха.
12) Четвёртый этаж, около Парадной лестницы.
14. Найдены знаки волшебников (15)
Это щиты на стенах. Половина спрятана за белыми кирпичами, их нужно вытянуть заклинанием (ЛКМ + на себя). Половина щитов с факелами, их нужно зажечь (ЛКМ + вверх вниз). После этого каждый щит нужно осмотреть вплотную, только тогда он засчитается. Найдём все знаки во время зачистки локаций.
1-2) Подземелье, около Зельеварения, около большого портрета.
3-4) Первый этаж, у Парадной лестницы, около портрета Монаха.
5-6) Второй этаж, у Туалета, у двери во двор.
7-8) Кабинет Травологии, перед входом.
9-10) Библиотека, у входа.
11) Третий этаж, в коридоре.
12) Четвёртый этаж, около Парадной лестницы.
13-14-15) Пятый этаж, около портрета, около лестницы.
15. Обнаружены следы редких существ (3)
Все следы в лесу, около Хижины Хагрида, плохо видны на земле:
1) Перед хижиной, на правой площадке у каменного ограждения.
2) За хижиной, в начале узкого участка на тропинке.
3) За хижиной, в конце узкого участка на тропинке.
16. Найдены символы Хогвартса (12)
1-4) Главный двор. В одном углу поднимаем метлу (ЛКМ + влево вправо). Держим метлу над кучами листьев во всех 4 углах, под листьями найдём плитки с цветными символами. Расставляем 4 цветные скамейки на 4 символа такого же цвета.
5-8) Мощённый двор. Поднимаемся на балкон 2-го этажа, ремонтируем 4 статуи. Внизу подсветятся цветные символы, расставляем на них цветные скамейки.
9-12) Двор Конфигурации. На глобус в центре применяем левитацию (ЛКМ + влево вправо). Расставляем 8 скамеек по 4 цветам.
17. В Хогвартсе прибрано (66)
Выполнить все действия с мётлами и швабрами.
18. Сотворите все защитные заклинания в одном поединке (6)
Сражения только по сюжету, меньше десятка столконовений. В любом бою используем все 6 заклинаний с клавишей ПКМ: от себя, на себя, влево вправо, вверх вниз, по часовой, против часовой стрелки.
19. Выполните все задания преподавателей (4)
1) Минерва Макгонагалл. "Контрольная Макгонагалл". Найти учеников в башне Прорицаний, на 7-ом этаже. Рон напугает их, рассказав о драконе на кухне. Возвращаемся во дворе к Макгонагалл.
2) Помона Стебль. "Контрольная Стебль". В Теплице получим задание написать сочинение. Затем нужно поговорить о книге с Невиллом, в библиотеке или в выручай-комнате. Идём в спальню Гриффиндора, справа от лягушки берём нужную книгу. Возвращаемся в теплицу.
3) Филиус Флитвик. "Контрольная Флитвика". Найти книгу "Успехи заклинательных наук". Кто-то забрал книгу из библиотеки. Идём в Главный зал, справа у камина говорим с девушкой, посмотрим книгу у неё. Возвращаемся к учителю.
4) Северус Снегг. "Контрольная Снегга". В Подземелье получим задание написать сочинение о свойствах лунного камня. Идём в Библиотеку, проходим через решетку в Отдельную секцию, идём в дальний левый угол, осматриваем тёмный стеллаж. Возвращаемся к Снеггу.
20. Получены высшие баллы по всем предметам (3)
Когда выполним задания учителей, откроются их кабинеты, внутри нужно пройти экзамен. В списке заданий они не значатся, лучше выполнять сразу после контрольных. Их нужно не просто выполнить, но и уложиться в минимальное время, чтобы получить лучшую оценку.
1. Кабинет Травологии. В теплице нужно быстро пересадить 5 мандрагор из сломанных горшков в целые. Постоянно используем заклинание левитации (ЛКМ + влево вправо). Во 2-ой раз растения будут в шахматном порядке. В 3-ий раз они будут перепутаны в случайном порядке.
2. Кабинет Зельеварения. В подземелье быстро поднимаем разноцветные склянки, бросаем их в котёл. Если взяли неправильный ингредиент, то тут же бросаем.
3. Кабинет Заклинаний. У Флитвика самый сложный экзамен. Он будет называть заклинание, нам нужно будет быстро выполнить его, выбрав правильный предмет. Очерёдность всегда одна и та же, можно запомнить. Мешает только плохое управление. Лучше стоять на одном месте и переключать цели стрелками.
Вингардиум Левиоса — на скамейку (ЛКМ + влево вправо).
Акцио — справа дёргаем канат на камине (ЛКМ + на себя).
Депульсо — слева толкаем от себя стул (ЛКМ + от себя).
Инсендио — слева поджигаем щит с факелом (ЛКМ + вверх вниз).
Репаро — восстановить тарелки на столе (ЛКМ + по часовой).
Редукто — разрушить статую горгульи (ЛКМ + против часовой).
Выполнив все задания игры на 100%, получим надпись: "Подзравляем! Вы выполнили все задания! Отправляйтесь в Зал Наград". Внутри слева сможем осмотреть все свои кубки, справа откроются все видеоролики о создании игры и фильма.
1 этаж
Темный коридор:
– 3 каменные вазы, восстанавливаем Репаро (ЛКМ + по часовой).
– 2 факела на стенах, 1 жаровня, поджигаем Инсендио (ЛКМ + вверх вниз).
– 1 знак на стене, вытягиваем Акцио (ЛКМ + на себя), осматриваем "пробел".
Солнечный коридор:
– 2 факела у большого портрета, поджигаем.
– портрет из 4 частей, перемещаем на белые пятна (ЛКМ + влево вправо).
– ткань гобелена на стене, сдвигаем левитацией (ЛКМ + влево вправо).
2 этаж
Около библиотеки:
– ткань гобелена, за ней статуя (ЛКМ + влево вправо).
– каменная ваза, восстанавливаем.
– 2 ковра у кабинета Флитвика, применяем Депульсо (ЛКМ + от себя).
– щит на стене, освободить Акцио (ЛКМ + на себя), осмотреть на "пробел".
– портрет из 4 частей, перемещаем на белые пятна (ЛКМ + влево вправо).
– щит с факелом, поджигаем и осматриваем.
– гобелен на вершине винтовой лестницы, раскрываем левитацией.
Вход с Каменного моста:
– 2 каменные жаровни, зажигаем Инсендио (ЛКМ + вверх вниз).
– гобелен, сдвигаем левитацией, за ним статуя.
Коридор у Туалета Плаксы Миртл:
– 5 факелов, 1 жаровня на полу, поджигаем Инсендио.
– каменная ваза, собираем Репаро, применяем левитацию, выскочит жаба.
– ковёр, применяем Депульсо.
Вход во двор кабинета Трансфигурации:
– щит на стене, вытягиваем Акцио, осматриваем.
Портретный коридор у входа в Виадук:
– 3 гобелена, сдвигаем Вингардиум Левиоса, за ними статуи.
– каменная ваза, ремонтируем Репаро.
(часть 1-го этажа с галерей картин относится ко 2-му этажу, если на 2-ом этаже уже всё выполнено, но нет 100%, то осматриваем 1-ый этаж).
3 этаж
– портрет Ника из 4 частей, собираем с помощью Вингардиум Левиоса.
– доспехи рыцаря, несколько раз Депульсо.
– доспехи рыцаря разрушены, собираем Репаро.
– каменная ваха, собираем Репаро.
– Взрыв-кусачка, победить в мини игре.
– доспехи рыцаря разрушены на лестнице, используем Репаро.
– щит с факелом в темном коридоре, поджигаем Инсендио, осматриваем.
– 2 рыцаря около глаза, используем Депульсо.
4 этаж
– щит на стене, у дверей к лестницам, вытягиваем Акцио, осматриваем.
– 2 каменные вазы, собираем Репаро, в 1 есть жаба, достаём левитацией.
– гобелен с проёмом снизу, раздвигаем левитацией.
– 2 ковра, применяем Депульсо.
– статуя горгулья на балконе, поджигаем Инсендио.
– 4 факела на вершине лестницы у Больничного крыла, зажигаем Инсендио.
5 этаж
– взрыв-кусачка, победить в мини игре.
– щит на стене возле Ванны Старост, освободить Акцио, осмотреть.
– 4 ковра, применить Депульсо.
– жаровня на полу, поджигаем Инсендио.
– 2 доспеха рыцарей, ударяем несколько раз Депульсо.
– доспехи рыцаря разрушены, ремонтируем Репаро.
– щит на стене при выходе на лестницу, выдвигаем Акцио, осматриваем.
7 этаж
– 4 каменные вазы, восстанавливаем Репаро.
Библиотека (2 этаж)
– перья на центральном столе, используем Вингардиум Левиоса.
– книжный шкаф у центральной стены, сдвигаем Депульсо, за ним коробка.
– выиграть в мини игру "шахматы".
Больничное крыло (4 этаж)
– кровати не заправлены, применяем Депульсо.
– ширмы между кроватями, вытягиваем на себя Акцио.
– котёл в конце комнаты, поджигаем Инсендио.
Большой зал
– трибуна в виде совы, Инсендио, Депульсо, Вингардиум Левиоса.
– песочные часы с очками факультетов, Депульсо на 4 разные пробирки.
– шахматы, выиграть в мини игру.
– верёвка у камина, притягиваем Акцио.
– 4 стола: 2 у входа по углам, 2 в центре впереди, левитацией создадим еду.
Ванная старост (5 этаж)
– 5 дверей кабинок, ударяем Депульсо, чтобы вылетело яйцо дракона.
– бассейн, целимся в центр дна, притягиваем Акцио, чтобы появилась вода.
– яйцо дракона и утку перемещаем в бассейн с водой.
Вестибюль
– швабра в боковой комнате, применяем на все лужи Вингардиум Левиоса.
Виадук
– 2 факела у входа, зажигаем Инсендио.
– ограждение у правого входа, сверху залезаем и осматриваемся.
– статуя горгулья, поджигаем.
– 10 факелов на каменной дорожке, зажигаем.
– 2 факела у арки к Мощёному двору, поджигаем.
Виадук: вход
– 2 каменные вазы, ремонтируем Репаро.
– 2 корзины с зонтиками, применяем левитацию Вингардиум Левиоса.
– шкаф у портрета, разрушаем Редукто, собираем Репаро.
– стойка с книгой, осматриваем на "пробел".
– 2 каменные вазы, ремонтируем Репаро, на 1 применяем левитацию, жаба.
– метла около лестницы, применяем Вингардиум Левиоса, вытираем лужу.
Гостиная Гриффиндора (7 этаж)
– грифельная доска, применяем Депульсо, осматриваем на "пробел".
– грифельная доска, применяем Вингардиум Левиоса, осматриваем.
– стопка книг рядом с шахматами, ударяем Депульсо.
– книга в тумбочке под картинами, притягиваем к себе Акцио.
– книга в тумбочке под картинами, поджигаем Инсендио.
– 3 портрета, 1 наверху справа, говорим с ними.
– шкаф справа, Акцио, затем Депульсо.
– дрова, применяем левитацию, закидываем в камин.
– шахматы, выгирать в мини игре.
– сдвигаем кресло у камина, ставим туда стол, забираемся и говорим с ловцом на картине, говорим с картиной старика напротив, и получим снитч.
– снитч начнёт летать по комнате, нужно поймать, лучше встать на стол.
– пока летает снитч, запускаем в воздух книгу, чтобы они столкнулись.
Двор: вход
– 4 каменные колоны, зажечь Инсендио.
– тележка с дровами, 2 раза применить левитацию, зажгутся 2 факела.
– метла, поднять левитацией, подмести листья в 4 углах, поставить скамейки.
– плюй-камни, победить в мини-игре.
Зал наград
– ничего нет, посетим по сюжету.
Зал наград (через Главный зал)
– щетка, поднять левитацией, почистить 2 кубка у камина.
– 2 кубка, осмотреть.
Кабинет Амбридж (только после окончания сюжета)
– 3 подвески с тарелками, толкаем Депульсо.
– 5 листков, левитацией перемещаем в камин.
– сундук Грюма, толкаем Депульсо, осматриваем.
Кабинет защиты от Темных искусств (через 3 этаж, Подвесной мост)
– статуя горгулья на лестнице, поджечь Инсендио.
– статуя ведьмы под лестницей, осматриваем.
– швабра в кладовой наверху, левитацией переместить на лужи возле статуи.
Кабинет:
– шкаф справа, сдвинуть Депульсо, осмотреть грамоту за шкафом.
– проектор, включаем Депульсо.
– котёл, поджигаем Инсендио.
– доска, осматриваем, Депульсо или Акцио на неё, ещё раз осматриваем.
– крышки парт, открыть все левитацией, в центре найдём Пикси, применяем Депульсо на крышку 1-ой парты справа, Депульсо на крышку 1-ой парты слева, чтобы закрылся сразу весь ряд парт.
Кабинет зельеварения (подземелья)
– пробирки на столе, применяем все 5 заклинаний.
Кабинет прорицаний
– ничего нет, но нужно посетить.
Кабинет травологии (2 этаж)
Коридор перед теплицей:
– гобелен, раздвигаем левитацией, найдём статую.
– щит на стене, освободить Акцио, осмотреть.
– факел на полу, поджечь Инсендио, осмотреть.
– 2 доспеха рыцарей, собрать Репаро.
Теплица:
– банка с жаброслями на столе, осматриваем.
– висящая верёвка напротив входа, тянем на себя Акцио, включится вода.
– дьявольские силки в левой комнате, у правой стены, осмотреть.
– дверь рядом с мандрагорой, осматриваем.
– ведро с землёй, левитацией проводим его над горшками на столе, после этого левитацией проводим лейку над горшками, вырастут кактусы.
Кабинет трансфигурации
– ничего нет, но нужно посетить.
Кабинет трансфигурации: двор
– статуя горгулья, зажечь Инсендио.
– скульптура шар в центре, применяем левитацию, загорятся символы.
– 8 скамеек, расставить по цветным символам.
Каменный круг
– факел у входа, зажечь Инсендио.
– большой камень, осмотреть.
– 3 птицы на камне и на дороге, подойти и спугнуть.
– кусты, применить Депульсо, из некоторых выпадут коробки.
– кусты на пути в Совятник, Депульсо, коробка Фреда и Джорджа.
– подвижный квадратный камень справа, левитацией к высокому неровному камню справа, забираемся на квадратный камень, осматриваем местность.
Каменный мост (через 1 этаж)
– 4 факела, зажечь Инсендио.
– подняться на бортик, спуститься по водосточной трубе, спугнуть стаю.
Крытый мост (Часовая башня: двор — Хижина)
– ничего нет, но нужно посетить.
Лодочный сарай
– коробка у воды справа, возле лестницы.
– коробка на левой грунтовой дороге из Мощеного двора.
– 2 факела на здании сарая сверху, зажигаем Инсендио.
– чайка на лестнице справа, спугнуть.
– цепь в углу сарая справа, осмотреть.
– 3 чайки слева, накормить рыбой из корзинки, применяя Левиоса.
– 3 чайки справа, спугнуть.
– 17 факелов на лестнице справа, зажечь Инсендио.
– 5 факелов на каменном мостике справа, зажечь Инсендио.
Мощеный двор
– 4 факела около арки, зажечь Инсендио.
– 4 факела на террасе на 2-ом этаже, зажечь Инсендио.
– статуя горгулья, применить Инсендио.
– 4 статуи птиц на 2-ом этаже, восстановить Репаро, появятся знаки.
– 4 скамейки, поставить на цветные знаки. Вингардиум Левиоса.
– по водосточной трубе на крышу справа, осматриваем кучку черепицы.
– коробка на карнизе слева сверху, забраться по трубе, по сюжету.
– плюй-камни, победить в мини игре.
– плюй-камни, чемпионка в углу, победить в мини игре.
Парадная лестница
– ничего нет, но нужно посетить.
Подвесной мост (через 3 этаж)
– 3 вороны, подойти и спугнуть.
– 4 факела, зажечь Инсендио.
– водосточная труба, починить Репаро, залезть наверх и посмотреть.
Подземелья
– 2 факела, зажечь Инсендио, осмотреть.
– доспехи рыцаря, собрать Репаро.
– статуя в паутине, сжечь Инсендио.
– доспехи рыцаря покосились, 4 раза Депульсо.
– портрет Барона из 4 частей, перенести на белые пятна на стене.
Подземелья: коридор
– 2 статуи в паутине, сжечь Инсендио.
Совятник
– 3 совы снизу, Левиосо на мешок, достанем мышь, кормим всех 3 сов.
– щупальца на стене, сожжем по сюжету, вчетвером применяем Инсендио.
– 2 совы на башне, по сюжету забираемся по трубе, подходим вплотную.
– по трубам и карнизам забираемся на вершину, осмотрим весь Хогвартс.
– 3 совы слева на башне, спугнём во время спуска по сюжету.
– коробка, появится, когда по сюжету спустимся с башни.
Спальня мальчиков (Гриффиндор)
– 4 кровати, заправить Депульсо.
– котёл, поджечь Инсендио.
– 4 чемодана и жаба Невилла, осмотреть.
Туалет Миртл (через 1 этаж)
– факелы на колоннах, зажигаем Инсендио.
– умывальник в центре, осматриваем, откроем Тайную комнату.
– дверцы кабинок, выбиваем Депульсо, затем Акцио на левую дверь.
– дверцы, все Депульсо, на 1-ую правую Акцио, чтобы закрылись все.
Хижина Хагрида
– следы Гиппогрифа, перед домом справа, у изгороди, осмотреть.
– 3 вороны на изгороди, подойти и спугнуть.
– тыква, подкинуть левитацией и разбить.
– тыква, закинуть в дымоход, подобрать выпавшую коробку.
– дверь хижины, постучаться с помощью Депульсо.
– кость, левитацией поднимаем и кидаем в окно.
– кусты за Хижиной, Депульсо, найдём 2 коробки Фреда и Джорджа.
– – лейка за Хижиной, поливаем 4 ростка вокруг 2 тыкв, появятся цветы.
Поляна фестралов:
– 2 следа зверей, в начале и конце узкой тропинки за Хижиной, осмотреть.
– кусты, применяем Депульсо, найдём коробку Фреда и Джорджа.
– 3 лягушки в лесу, спугнуть, посмотреть ролик с клеткой Хвостороги.
– кусты внизу около камней, Депульсо, коробка Фреда и Джорджа.
Часовая башня (через 4, 5 этаж)
– 4 знака, около портрета, открыть Акцио.
– 5 колоколов, позвонить Депульсо или Акцио.
Часовая башня: двор
– Плюй-камни, победить в мини игре.
– корзина с грушами, сорвать груши Акцио, левитацией перенести в корзину.
– 4 статуи вокруг фонтана, отремонтировать Репаро.
В этой игре нет встроенных чит-кодов. Можно лишь установить сторонние трейнеры, повышающие уровень героя, и открывающие все награды в игре. Игра простая, легко проходится на любой сложности.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Что делать с яйцом?
В ванной старост включаем воду, кидаем яйцо в бассейн.
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Electronic Arts\Harry Potter\HPOOTP\
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Где Кикимер?
В доме Блэка. Его не нужно искать, нужно найти 4 скрытых предмета в комнате с Джинни: 1) Справа на тумбочке осматриваем зелёную книгу. 2) Слева у стены на тумбочке ещё книга. 3) В левом углу снимаем картину со стены, за ней цепочка. 4) Справа между окнами сдвигаем тумбочку, за ней шкатулка. После Кикимер появится перед нами в коридоре.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Где громкоговорители?
На карте справа выбираем персонажей "Падма и Парвати Патил", они стоят в нужных местах.
1) Пятый этаж, в коридоре.
2) Библиотека, коридор перед входом.
3) Каменный мост, круглая площадка перед выходом.
4-5) Площадки на остальных этажах.
6) Двор: вход. В углу на колонне.
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Где найти газету?
Главный зал. На трибуну-сову применяем все типы заклинаний, пока под потолком не полетят совы, они и выронят газету.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Где найти говорящих горгулий?
1) Двор Конфигурации, у боковой стенки.
2) Класс Защиты от Тёмных искусств, на лестнице в углу.
3) Четвёртый этаж, на балконе, на пути в Часовую башню.
4) Виадук. В начале моста.
5) Мощёный двор. Восстановить лестницу, наверху пройти до конца.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Где найти книгу для Снега?
Библиотека, проходим через решетку в Отдельную секцию, идём в дальний левый угол, осматриваем тёмный стеллаж.
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Где находится библиотека?
Открываем карту "Tab", нажимаем "влево", отмечаем локацию "пробел", закрываем карту "Tab". В игре идём по чёрным следам, и придём в нужное место.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Где найти снитч, как поймать?
Гостиная Гриффиндора. Снитч просит найти портрет слева, над камином. Это золотой летающий шарик, он находится в картине справа, за стариком. Говорим со стариком, и ловец поймает свой снитч. После этого настоящий снитч начнёт летать по комнате. Встаём на любую мебель, ждём, когда шар будет пролетать рядом, и нажимаем "пробел".
Гарри Поттер и Орден Феникса. Как обыграть когтевранку в шахматы?
1) Достаточно знать ходы фигур и иметь небольшой опыт. Противник может срубать даже пешки ферзём, и в итоге будет терять ферзя. Чаще создаем такие ситуации для уменьшения количества фигур. 2) Если не умеете играть, можно скачать нормальную компьютерную игру в шахматы, включить сложного противника, в "Гарри Поттере" повторять ходы противника, а в сложной шахматной игре повторять ходы соперницы "Гарри".
Гарри Поттер и Орден Феникса. Как выйти из карты мародеров?
На клавишу "Tab", в левой части клавиатуры.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Как найти вещи Полумны?
1) Главный двор. В углу с тележкой расчищаем листья, там шапка.
2) Вестибюль Виадука. Под портретом Гугля Стампа лежит газета.
3) Библиотека. На столе с шахматами лежит шляпа-лев.
4) Двор Часовой башни. У фонтана найдём розовые ботинки.
5) Главный зал. На левом столе лежит синяя форма.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Как вызвать Инсендио?
Зажать "левую кнопку мыши", сдвинуть мышь вверх вниз, вверх вниз. Это заклинание на мыши получается сложнее всего. Если не выходит делать его быстро, то можно заменить движения мыши нажатием стрелок "вверх", "вниз" в правой части клавиатуры.
Гарри Поттер и Орден Феникса. Как достать книгу?
Заклинанием левитации (ЛКМ + влево вправо) переместить скамейку ближе к шкафу, на котором стоит книга.
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Нет заданий?
В игре задания указываются только как персонажи, к которым нужно подойти. В некоторых сюжетных миссиях другие персонажи не участвуют, и потому задание никак не обозначено, нужно искать место самостоятельно. Ориентируйтесь по нашему списку заданий выше.
Гарри Поттер и Орден Феникса (игра). Не подходит Малфой?
Некоторые скрипты в игре срабатывают не всегда. Если сюжет должен был продвинуться, но ничего не происходит, то сохраняем игру, закрываем её и запускаем снова.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |