| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Harry Potter and the Half-Blood Prince" — 30 июня 2009. Разработчик: EA Bright Light. Издатель: EA Games. Сюжет 5 часов. Время 100% прохождения игры — 10 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 (1,8 GHz) AMD Athlon 64 2000+ |
Intel Pentium 4 (1,8 GHz) AMD Athlon 64 2000+ |
Опер. память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | Nvidia Geforce 6600 Radeon Х1300 64 МБ, DirectX 9.0c |
Nvidia Geforce 6600 Radeon Х1300 64 МБ, DirectX 9.0c |
Место на диске | 2,5 Гб | 2,5 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7/8/10 |
Начнём игру в хижине семьи Уизли. От Джинни узнаем, что в этом году нас выбрали капитаном команды по Квиддичу, поэтому нужно потренироваться. Летим на метле над полями, управляем мышкой, чтобы пролетать в зелёные звёзды на пути. В конце пути поймаем снитч, получим Жетон "Новичкам везёт!".
Пешком идём к Рону и Гермионе (движение на клавиши WASD). Нужно помочь Рону отмыть котлы Фреда и Джорджа. Поднимаем котёл заклинанием Вингардиум Левиоса (ЛКМ + движение мышью влево вправо). Бросаем котёл вперёд в озеро (вперёд мышью + ЛКМ). Бросаем остальные котлы, переключаемся между целями (Q или E).
Перед школой отправимся по магазинам Хогсмита, проследим за Малфоем, и увидим, что он вступил в ряды Пожирателей смерти. В поезде продолжим следить за Малфоем под мантией невидимкой, но он нас заметит и побьёт. Нас спасёт Полумна Лавгуд.
Вместе с Полумной идём в Хогвартс через лес. Прямо на пути найдём 3 значка (1-3). Всего за игру нужно собрать 150 значков. Их можно собрать и позже, в открытом мире, но лучше всё найти прямо в сюжете.
Кроме этого, обыскиваем палочкой все светящиеся объекты с ярким бликом (много раз нажимаем ЛКМ). Из таких вещей выпадают мини значки. Они бесконечные, появляются на одних и тех же предметах, их нужно будет собрать 25000. Из мини значков постепенно будут собираться большие значки, они учитываются отдельно, 25 из всех 150. По дороге успеем накопить 2 таких значка.
Около Хижины Хагрида поднимаем тыкву в воздух, ударяем ею в значок (4), он упадёт с крыши. Слева значок в тёмных ветвях, его пока не взять. Впереди в лесу значок (5). Слева от Хижины, под деревьями у дороги значок (6). Поднимаемся на холм к Каменному кругу, и войдём в школу.
В главном зале услышим, что Зельеварение теперь будет вести новый профессор Слизнорт, а Снегг начнёт вести Защиту от тёмных искусств. Из-за опасности нападения возобновит свою работу Дуэльный клуб.
На карте Мародёров для нас откроется часть школы. Остальные части откроются позже по сюжету. В самой игре включать карту нельзя, но у нас будут проводники, чтобы не заблудиться в коридорах.
В гостиной Гриффиндора встретим профессора Макгонагалл, она отправит нас на урок. Вызываем призрака Почти Безголового Ника (на клавишу N). Он будет нашим постоянным проводником.
Гостиная Гриффиндора. Осматриваемся в гостиной. Поднимаем табуретку, кидаем в камин, получим значок (7). Встаём у дивана, кидаем табуретку в стену наверху около балкона, берём значок (8). Поднимаемся по винтовой лестнице, наверху за дверями спальня, внутри около окна значок (9).
Парадная лестница. Спускаемся на один пролёт, справа в углу поднимаем каменную вазу, кидаем в стену слева, берём значок (10). Если ваза улетела вниз, то оставляем бонус до следующего раза. Стреляем палочкой во все светящиеся фонари и угловые столбики. Ниже прямо на лестнице значок (11). На дне, под нижней лестницей значок (12). На уровне цокольного этажа идём на тупиковую лестницу вверх, на ней значок (13).
Двор: вход. С большой боковой площадки выходим во двор, поднимаем скамейку, сбоку от входной двери сбиваем 2 значка (14, 15). Идём за Ником через мост, придём к следующим дверям, заглядываем за ограждение моста справа, там значок (16).
Виадук: вход. Внутри здания идём вправо, за статую горгульи, за ней значок (17). Слева берём вазу, кидаем над проходом в подземелье, сбираем значок (18). С этой же вазой поднимаемся по лестнице, оборачиваемся, кидаем вазу в стену над входной дверью, берём значок (19). Слева спускаемся в подвал, входим в класс Зельеварения.
Придём без учебника, поэтому профессор Слизнорт передаст нам один из старых учебников, с чьими-то пометками. Учимся варить зелья. Справа показывается цвет и форма ингредиента, и цвет, до которого нужно довести зелье в котле. Мышкой берём ингредиент (ЛКМ), подносим к котлу, переворачиваем бутылку (лучше клавишей вправо "D"), увидев нужный цвет, отпускаем ингредиент (ЛКМ). Если сделаем что-то не так, то из котла повалит дым, убираем его движениями мыши влево вправо.
1. Умострильное зелье. Даётся 60 секунд. Жетон "Удачи, новичок!".
2. Зелье от прыщей. Чтобы нагреть зелье в котле, двигаем по нему мышкой вверх вниз, пока не появится нужный цвет. Готовим зелье.
3. Напиток живой смерти. Готовим за 60 секунд.
Выполним всё лучше Гермионы, благодаря заметкам в учебнике, и профессор подарит нам зелье удачи "Феликс Фелицис". В классе стреляем во все светящиеся объекты, и выходим.
В коридоре говорим с Роном. Другой ученик сообщит, что нас ждут в Дуэльном клубе. Откроется короткий путь через портрет профессора, узнаем пароль "Знание - Сила". Пройдём на Парадную лестницу, вызываем Ника, чтоб он открыл двери в Главный зал. Внутри соорудили место для дуэли. Говорим с капитаном Дуэльного клуба Гриффиндора.
Перед дуэлью покажем новичкам заклинание Остолбеней (ЛКМ), уклонение в бою (Q или E), заклинание Экспеллиармус (мышкой по часовой стрелке, без нажатия кнопок). Проведём дуэль с Роном. Получим жетон "Новичкам везёт". После сможем участвовать в других дуэлях, выбирая противников на доске объявлений.
Говорим с Роном и Гермионой. Идём на особый личный урок Дамблдора. Вызываем Ника, идём за ним по коридорам, к статуе справа от Главного входа. Дамблдор покажет нам своё воспоминание о маленьком Томе Реддле, до того, как он стал Волан-де-Мортом.
На карте откроется доступ в западный лес. В коридорах с нами заговорит Кэти Белл. Нам нужно провести отборочные соревнования, чтобы набрать команду по квиддичу. Идём за ней.
Часовая башня. В начале пути, в коридоре 5-го этажа оборачиваемся, поднимаем скамейку, над дверью сбиваем значок (20). В Часовой башне, на угловом балконе значок (21). С балконов смотрим на балки над шестернями, притягиваем к себе значок (22).
Спускаемся на этаж ниже, проходим по длинному коридору к Больничному крылу. Поднимаем скамейку, кидаем в стену справа над шкафом, достанем значок (23). В самой больнице только 2 блестящих предмета.
В Часовой башне спускаемся до земли. Внизу на маятнике висит секрет, в углу впереди берём и кидаем каменную вазу в маятник, получим значок (24).
Появится Гойл и закроет решетку прямо перед нами, чтобы мы не успели на тренировку. Кэти напомнит про восстанавливающее заклинание Репаро (ЛКМ + по часовой стрелке). Ремонтируем кусочки на полу, соберём из них рычаг, Кэти вставит его в крепление на стене. Решетка откроется. Сзади откроется дверь-портрет.
Часовая башня: двор. Во дворе идём в коридор справа, в углу значок (25). В центре двора под деревом лежат осколки, собираем их Репаро, получится значок (26). Идём по крытому деревянному мосту, на пути значок (27).
Каменный круг. Нападёт Гойл, нужно победить его в бою. После заклинанием поднимаем круглый камень, кидаем в стену над входом, там висит значок (28). Секрет в чёрных ветках пока не взять. Бежим за Кэти к Совятнику, у дороги слева берём значок (29).
Совятник. Вначале поднимаемся к башне, справа от лестницы поднимаем камень, кидаем в стену, берём значок (30). Входим в башню, на лестнице собираем 2 значка (31, 32). На вершине секрет за решеткой, бросаем его об стену, перемещаем осколки к себе, собираем Репаро, получим значок (33).
Под Совятником есть туннель, у входа берём навозную бомбу, кидаем в скалу над тоннелем, получим значок (34). Бомба взрывается от любого соприкосновения, нужно двигать аккуратно. В тоннеле у подземного озера значок (35). Дальше в тоннеле на углу берём камень, кидаем вверх над жаровней, получим значок (36).
Путь к стадиону. Спускаемся по лестнице в башне, внизу поднимаем каменную вазу, переносим её вверх к 3 окнам, кидаем через среднее окно, чтобы сбить с башни значок (37). Если не получилось, оставляем на следующий раз. Внизу поднимаемся по лестнице вправо, в углу сдвигаем скамейку, за ней значок (38). Проходим в коридор своей команды, с постамента притягиваем значок (39).
Начнём тренировку на стадионе. Летаем за снитчем, пролетаем через цветные звёзды, уклоняемся чучел на пути, толкаем соседнего ловца. В конце можем получить несколько жетонов. В конце Рон пройдёт в команду, но только благодаря помощи сестры Джинни. Остальные побочные соревнования будут доступны здесь же, через доску объявлений.
Говорим с Джинни. Узнаем, что у нас учебники Принца-Полукровки. Предложим Джинни помощь, для неё нужно сварить Уменьшающее зелье. На карте откроется оранжерея на востоке.
Тренировочное поле. Со стадиона поднимаемся по левой лестнице на поле. Справа в углу секрет в ветках, пока не взять. Впереди подбегаем к аркам, кидаем камень в стену, упадёт значок (40). Идём вдоль стены вправо, за чёрными ветками ещё секрет. Впереди поднимаемся на крыльцо перед дверью, там спрятан значок (41).
Подходим к замку, в центре двора на возвышенности значок (42), притягиваем его к себе. За решеткой слева значок (43), поднимаем его, бросаем об стену, осколки притягиваем через решетку, снаружи ремонтируем Репаро. Справа за решеткой такой же значок (44). Справа поднимаем вазу, встаём с ней подальше на кирпичную тропинку, кидаем в стену над аркой, получим значок (45).
Идём справа от здания. Увидим секрет за паутиной, его пока не взять. Дальше статуя льва, держащая значок льва (1). Иногда рядом появляется пара дерущихся учеников, если поможем ученику отбиться от слизеринца, то получим значок. Если пары нет, то все они появятся ближе к концу сюжета. Идём в ворота.
Теплицы. Во дворе у входа поднимаем вазу, кидаем в стену около входной двери, получим значок (46). В правой теплице из кустов притягиваем значок (47). Между теплицами на улице собираем осколки Репаро, получится значок (48). В левой теплице говорим с ученицей, проходим вперёд до пальм, берём значок (49). Справа от ученицы доска, на ней выбираем зелье для приготовления.
Болтливое зелье. Для вступления в клуб. Жетон "Зельеделец".
Уменьшающее зелье. Добавятся два новых действия: 1) нужно вручную кидать в котёл твёрдые ингредиенты, справа будет указано, сколько нужно штук, 2) некоторые зелья придётся встряхивать влево вправо, пока из них не пойдут пузырьки, но если встряхивать долго, то они взорвутся. Выполняем всё за 50 секунд.
С готовым зельем идём обратно к стадиону. На нас нападёт Крэбб, вступаем в дуэль на палочках. Когда победим, к нам подойдёт ученик Пуффендуя и попросит провести мастер-класс в их Дуэльном клубе. Покажем защитное заклинание Протего (ПКМ, зажимаем и вовремя отпускаем), и усиленное заклинание Остолбеней (зажимаем ЛКМ до 1-ой или 2-ой вспышки, затем отпускаем). Увидим, где висит доска Дуэльного клуба.
Идём к Джинни, она ждёт у лестницы Тренировочного поля. Отдадим ей зелье, но она откажется пойти с нами. Поговорим с Гермионой. Наступит зима, увидим, как в Хогсмите околдуют Кэти Белл с помощью проклятого ожерелья.
В Большом зале обсудим болезнь Кэти Белл. Гермиона заподозрит, что Рон принимает допинг, чтобы нормально играть в квиддич.
Вызываем Ника, на лестницах идём в портрет, перейдём сразу в Часовую башню. Во дворе нападёт слизеринец, вступаем в бой. Идём дальше к стадиону. В башне у самого поля откроется ещё один портрет-дверь.
Сначала проведём тренировку без соперников. Летаем и ловим снитч. Затем начнётся сам матч со Слизерином. На трибунах появятся болельщики, в воздухе начнут мешать враги. Ловим снитч ещё раз.
После победы расскажем Гермионе, что не подливали Рону зелье удачи, он лишь так подумал, но сделал всё сам. Вся школа собирается на ежегодную вечеринку, все ученики выбирают себе пары. С нами в паре пойдёт Полумна. Идём искать её у лодочного сарая.
Лодочный сарай. Спускаемся к Парадной лестнице, на улице во дворе идём в правый дальний угол, там длинный спуск к воде. Сразу после выхода из двора оборачиваемся, у стены с окном притягиваем к себе значок (50). Спускаемся ниже, на пути значок (51).
Перед лодочным сараем идём вправо, берём камень, отходим подальше и кидаем в треугольную вершину стены, упадёт значок (52). Несём камень вниз, на боковой стенке сарая сбиваем значок (53).
Полумна на берегу расскажет, что ей поручили запустить фейерверки, но она не знает как. Покажем ей огненное заклинание Инсендио (ЛКМ + вверх вниз). С его помощью сможем поджигать тёмные ветки щупальца и паутину. Вместе с девушкой возвращаемся наверх, по пути поджигаем все коробки с фейерверками. Откроется территория внутри замка.
Мощёный двор. Наверху Полумна пойдёт на мост справа, не идём за ней, сначала проходим вверх. Около круглой башни слева в тупике лежат осколки, собираем их Репаро, получится значок (54). Справа на стене сжигаем чёрные ветки, ещё правее берём вазу, кидаем в место с ветками, получим значок (55).
Входим во двор. Входим в галерею 1-го этажа, в тупике найдём значок (56). В галерее входим в двери, спускаемся по винтовой лестнице, проходим полукруглый коридор, кидаем вазу в стену над входом, получим значок (57). Возвращаемся на улицу, поднимаемся по лестнице на крышу галереи, поджигаем коробку с фейерверком, собираем осколки, получится значок (58). Рядом сжигаем ветки, быстро сбиваем бомбой из ящика, значок (59).
Из двора проходим в другую арку, под аркой берём вазу, кидаем в левую стену, получим значок (60). Спускаемся по грунтовой дороге, на пути сжигаем ветки, кидаем камень, берём значок (61). Чуть дальше из кустов притягиваем значок (62). На берегу поджигаем коробку фейерверка, собираем осколки, получится значок (63).
Подземелья. Возвращаемся к Полумне, проходим мост, войдём в здание Виадука, спускаемся в коридоры подземелья Снегга. На пути сбоку есть паутина под аркой, сжигаем её, притягиваем значок (64). В боковой комнате за решеткой кидаем секрет об стену, притягиваем осколки к себе, собираем Репаро, получится значок (65).
Слева входим в зал с арками и доспехами рыцарей. Берём скамейку, кидаем в стену у входа, подбираем значок (66). Здесь спускаемся в коридор тупик, берём значок (67).
Идём за девушкой ниже в пещеру. Слева у ограждения пропасти берём значок (68). Чуть дальше из коробки берём котёл, кидаем в стену, значок (69). Поднимаемся по винтовой лестнице, на ней значок (70). Полумна остановится у коридора на середине. Вначале поднимаемся до вершины лестницы, берём комод, кидаем в окно с рыцарем, у него выпадет значок (71). Если не получится, то оставляем на следующий раз.
7-ой этаж. С вершины лестницы входим на пустой этаж. Берём комод, кидаем над входной дверью, значок (72). Обходим все коридоры, из углубления между колоннами притягиваем значок (73). В другом месте берём скамейку, кидаем в стену, значок (74).
В коридоре висит флаг под потолком, перед ним разбегаемся и прыгаем на "пробел", чтобы достать рукой в прыжке. Поочерёдно опускаем так 3 флага, с последнего упадёт значок (75). Не нужно быстро бегать, нужно разгоняться на несколько секунд перед самым флагом. Если не получится за один забег, то начинаем сначала. Другая дверь ведёт к Парадной лестнице. Возвращаемся к Полумне, на 6-ой этаж. Здесь тоже прыгаем и хватаем флаги под потолком, чтобы достать значок (76).
Кабинет Слизнорта. Входим к профессору, он попросит нас сварить для гостей пунш. Перед этим изучим новые действия: размешивание зелья в котле (мышкой по часовой стрелке, лучше ближе к котлу). Готовим зелье. Зелёную бутылку нужно трясти, и она же быстро взрывается в руках, трясём её и сразу выливаем, не задерживаясь ни на секунду.
На празднике появится Драко Малфой, которого не приглашали. Профессор Снегг выведет его. Незаметно следуем за ними, но не приближаемся. Подслушаем, что Малфой пытался выполнить какое-то задание, Снегг тоже заинтересован в этом, но его не устроили методы Малфоя.
Семестр закончился. На каникулах снова окажемся в доме Уизли. Ночью поговорим с Джинни, в этот момент нападёт Беллатриса Малфой. Бежим за ней, сражаемся 2 раза. Оборотень Фенрир Сивый нападёт на Джинни, сражаемся с ним. У него гораздо больше здоровья, но побеждается так же легко.
В школьной библиотеке с Роном и Гермионой обсудим Малфоя, он осматривал в магазине Исчезательный шкаф. Рядом откроется портрет-дверь к Парадной лестнице. Пока не входим туда, а осматриваемся.
Библиотека. Идём к запертой секции, через решетку разбиваем секрет, притягиваем к себе, собираем значок (77). Обходим боковые маленькие шкафы, между ними значок (78).
2-ой этаж. Выходим в коридор, на пути около стола собираем осколки, получится значок (79). В конце коридора берём комод, кидаем в стену, на ней значок (80). Входим в кабинет карлика Флитвика "Чары", берём комод, кидаем в стену, значок (81). С другой стены притягиваем значок (82).
Спускаемся по лестнице, из коробки берём и кидаем котёл в стену снизу, значок (83). Ниже запертая дверь во двор Трансфигурации. Дальше со скамейки притягиваем значок (84). Идём к двери Травологии, перед ней из горшка притягиваем значок (85). Возвращаемся, хватаемся за флаги под потолком, за углом последний флаг, с него упадёт значок (86).
В Библиотеке входим в портрет, на Парадной лестнице идём на верхний 7-ой этаж. Осматриваем круглую птичью клетку, на ней Малфой оставил рецепт какого-то зелья. Рядом окажется Рон, спросим его, он отправит нас к Гермионе.
Спускаемся по винтовой лестнице. Если ещё не взяли секрет на окне с доспехами, можем кинуть комод ещё раз. В Подземельях идём в кабинет зельеварения. Гермиона откажется нам помогать, придётся сварить зелье самостоятельно. После подойдёт профессор Слизнорт и поймёт, что это Оборотное зелье.
Гермиона передаст нам, что нужно идти к Дамблдору. Спускаемся на цокольный этаж, выходим во двор к боковой статуе. Встретим здесь девушку, она пожалуется, что слизеринец украл у неё плюй-камень. В центре двора вступаем в бой с вором. Возвращаемся к девушке, проходим к директору. Дамблдор покажет воспоминания Слизнорта, но они подделаны. Он попросит нас раздобыть его настоящие воспоминания.
1-ый этаж, башня. Откроется новая территория замка. Гермиона позовёт нас во двор Трансфигурации, к профессору Макгонагалл. Входим в Виадук, наверх. В картинной галерее сжигаем паутину, за ней значок (87). Прыгаем под флагами, берём значок (88). Около двери с 1-ым флагом берём скамейку, кидаем над дверью в значок (89).
Каменный мост. Сразу после входа оборачиваемся, берём камень, кидаем над дверью, берём значок (90). У дальней двери сбоку с ограждения притягиваем значок (91).
1-ый этаж, замок. У входной двери берём скамейку, кидаем над дверью, берём значок (92). Дверь впереди ведёт на Парадную лестницу. Идём за Гермионой в боковой коридор, кидаем скамейку над дверью, значок (93).
Во дворе говорим с Макгонагалл. Ученики Когтеврана попросят нас показать заклинание Левикорпус (мышкой влево вправо, без клавиш). Это заклинание переворачивает противника вверх ногами на несколько секунд. В этот момент лучше подбежать и атаковать в упор заряженными снарядами Остолбеней. Проводим 3 раунда дуэли. Откроется доступ к доске клуба. Нам скажут пароль от картины охотника.
Трансфигурация: двор. Бежим по галерее, прыгаем и задеваем 5 флагов, получим значок (94). В галерее ищем боковую дверь, перед ней снаружи есть коробка с котлами, кидаем, и забираем значок (95). Входим в дверь, в кабинете Трансфигурации берём скамейку, кидаем над дверью, на ней значок (96).
В центре двора, в круглой башне выемка, из неё притягиваем значок (97). Справа от башни, в углу двора берём вазу, кидаем в стену слева, на ней значок (98). В углу галерей статуя с щитом, запоминаем. Открываем все двери, чтобы появился проход к Библиотеке и Травологии.
Часовая башня: двор. Нужно идти на тренировку по квиддичу. Идём в портрет охотника с собакой, на главной лестнице через другой портрет к Часовой башне. Теперь во дворе появилась коробка с фейерверком, поджигаем её, из осколков собираем значок (99). В галерее на углу сжигаем чёрную ветку, быстро кидаем туда бомбу из коробки, забираем значок (100).
Хижина Хагрида. Идём по крытому мосту, справа от выхода сжигаем чёрный куст, под ним значок (101). Спускаемся к хижине, сжигаем чёрный куст рядом, в нём значок (102). За хижиной вступаем в бой со слизеринцем, и из статуи получим значок льва (2). Поднимаемся к Каменному кругу, идём к Совятнику, перед ним справа стоит коробка с фейерверком, внутри значок (103). Идём через туннель к стадиону.
На стадионе летаем за снитчем через звёзды.
Тренировочное поле. Вместе с Роном идём на урок через поле. Поднимаемся по лестнице, справа за углом сжигаем чёрный куст, под ним значок (104). Слева на ограждении руин поджигаем фейерверк, собираем значок (105). Идём к дальней стене, на ней сжигаем чёрные ветки, кидаем бомбу из коробки, берём значок (106).
Во дворе с решетками нападёт слизеринец, вступаем в бой. Когда победим, соперник пригласит нас в Дуэльный клуб Слизерина, на Мощёном дворе. Бежим справа от здания, слева в стене сжигаем паутину, берём значок (107). Бежим через двор Трансфигурации.
Встретим Лаванду у лестницы Виадука. Рон спрячется от своей девушки, попросит убрать её с пути. У девушки разлетелись книги. Используем левитацию на её сумку, ловим сумкой летающие книги, 3 слева и 2 справа. Узнаем, что Лаванда называет Рона "Бон-Бон". Спускаемся в подземелья.
Эйфорийный эликсир. На уроке изучим противоядия. Готовим зелье. После урока спросим Слизнорта о воспоминаниях, но он откажется отвечать.
Слизеринец передаст нам, что Макгонагалл ждёт нас в своей башне. Откроется последняя закрытая территория, и весь замок станет свободен для изучения. Идём обратно через тренировочное поле, входим в дверь башни.
Подвесной мост. Сразу за дверью берём скамейку, кидаем в боковую стену, берём значок (108). Выйдем на Подвесной мост, здесь кидаем камень над дверью, упадёт значок (109).
3-ий этаж. В следующей башне решетка, разбиваем, выносим и собираем значок (110). Идём наверх, войдём в полукруглый коридор. Здесь смотрим вправо в центр, на одной статуе рыцаря есть секрет. Кидаем вазу, притягиваем к себе значок (111). Идём до конца коридора, откроем дверь к Парадной лестнице.
Возвращаемся, спускаемся по круглой башне. Внизу винтовой лестницы статуя ведьмы, заглядываем за неё, притягиваем значок (112). На средней высоте лестницы переходим на внешнюю лестницу у окна, спускаемся вниз. Внизу берём комод, кидаем в стену над дверью, берём значок (113). В коридоре статуя со щитом.
Астрономическая башня. В зале с книжными шкафами попадём в засаду Крэбба и Гойла, это они заманили нас сюда. Сражаемся с Крэббом. Враги запрут нас в зале и убегут.
За решеткой в стене разбиваем, притягиваем и собираем значок (114). Между средними шкафами берём стул, кидаем в угловую стену, на ней значок (115).
Чтобы выйти из библиотеки, разбиваем рычаг перед решеткой, перемещаем осколки сквозь решетку, там собираем осколки заклинанием Репаро, вставляем целый рычаг в механизм слева. Решетка откроется.
В спальне увидим, что Рон съел конфеты, которые прислала нам Ромильда Вейн. В них было приворотное зелье, и теперь Рон влюбился в Ромильду. Обманом ведём его за собой к профессору Слизнорту.
Играем за Рона, идём следом за Гарри. Стреляем во все светящиеся объекты, чтобы собирать сердечки вместо значков. В подземелье играем за Гарри, готовим Противоядие от Приворотного зелья. После Рон отравится, спасём его беозаром.
Джинни позовёт нас на матч с Пуффендуем. Вместе идём на стадион. Проводим тренировку, затем сам матч. Рон к тому моменту поправится.
Идём в Главный зал, чтобы проведать выздоровевшую Кэти Белл. Она не помнит, кто наложил на неё проклятье. Увидим, что Малфой подслушивает за нами, бежим за ним. Не отстаём сильно, иначе начнём заново.
Побежим через Главный двор, Виадук, наверх в коридор. Войдём в туалет, внутри вступим в бой. Малфой направит на нас заклинание Круциос, применим другое запрещенное заклинание. Войдёт профессор Снегг, спросит, откуда мы узнали заклинание, и заберёт Малфоя в Больничное крыло.
В гостиной Гриффиндора Джинни подскажет нам спрятать учебник с пометками в Выручай-комнате. Догадаемся, как разговорить Слизнорта. Для этого выпьем зелье удачи, и отправимся на поиски профессора в теплицы.
Не сможем управлять движением Гарри, но сможем смотреть по сторонам и стрелять в светящиеся предметы, из них всегда будет выпадать максимум мини значков. На пути нападут Крэбб и Гойл, сможем победить их, не получив урона.
В теплице встретим Слизнорта. Предложим ему удобрить растение навозом дракона. Готовим это зелье в котелке. В любом случае получим "пятёрку".
Вместе с профессором идём к Хагриду. У него умер паук Арагог, вместе поучаствуем в прощании. Слизнорт расчувствуется, мы подберём идеальные слова, и он передаст нам свои воспоминания.
Идём к кабинету Дамблдора. Около Каменного круга снова нападут Крэбб и Гойл, а действе зелья закончится. Участвуем в сражении на равных. Позже в кабинете увидим воспоминание, как Слизнорт рассказал Волан-де-Морту про создание Крестражей. Это части души, спрятанные в предметах, которые не позволяют владельцу умеретью Волан-де-Морт создал 7 таких Крестражей.
Финальный матч. Во дворе говорим с Джинни. Ей нужно сыграть ловцом на матче вместо нас, потому что Снегг в наказание оставил нас после уроков. В роли Джинни проходим тренировку, а затем сам матч. Завоюем кубок по квиддичу.
Играем за Гарри. Дамблдор собирается взять нас с собой на опасное задание, но перед этим нужно приготовить Рябиновый отвар. Идём в Теплицы, в списке зелий выбираем самое последнее, переключаем страницы клавишей "Е".
Рябиновый отвар. Нужно будет часто подливать из красной бутылки, которую нужно трясти, и которая может взорваться. Это сложно, но чем больше будем пробовать, тем больше времени будет даваться. После выпьем зелье, и наше здоровье увеличится.
Идём в Астрономическую башню к Дамблдору. Подслушаем его разговор со Снеггом. Дамблдор спросит, готовы ли мы (это путь к финалу сюжета).
Вместе с Дамблдором отправимся в пещеру Тома, на островок, где хранится кольцо Крестраж. Учитель начнёт пить из алтаря, где лежит Крестаж, а нам нужно охранять его. Из воды начнут выползать мертвецы, загоняем их обратно заклинанием Остолбеней. Нужно пережить 3 волны врагов. В конце дополнительно используем заклинание (влево вправо). Дамблдор применит огненную магию, сожжет Крестраж, но ослабеет.
Вернёмся в башню. В этот момент Малфой восстановит Исчезательный шкаф, через него в школу проберётся его мать и оборотень. Дамблдор попросит нас спрятаться. Малфой попытается убить профессора, но не сможет. Тогда придёт Снегг и убьёт Дамблдора заклинанием Авада Кедавра.
Побежим по коридорам. В зале башни нападёт Пожиратель смерти, вступаем в бой. Дальше нападёт 2-ой Пожиратель. Во дворе нападёт оборотень Фенрир Сивый. Когда победим, Снегг уведёт его. У Хижины Хагрида сражаемся с Беллатрисой. Снегг снова вмешается, и признается нам, что он и есть Принц-Полукровка. Все враги скроются из школы.
После встретим выжившего Хагрида, увидим Чёрную метку в небе. В гостиной Гриффиндора вместе Роном и Гермионой примем решение разыскать и уничтожить оставшиеся Крестражи.
После титров сможем вернуться в игру, чтобы собрать оставшиеся значки, завершить все задания клубов и получить их жетоны за испытания.
Уникальные значки (115 штук)
Лучше постепенно собирать их прямо во время сюжета, как только будут открываться новые локации и заклинания, при этом сверяясь с нумерацией больших значков в тексте прохождения. Если и пропускать что-то, то лучше записывать, что и где осталось. Если же начать собирать значки уже после сюжета, то можно легко запутаться, где что уже собрано, и придётся обходить все локации по несколько раз, в поисках последних значков.
Статуи львов (10 штук)
Оставшиеся 10 больших значков спрятаны внутри статуй львов. Некоторые можно было взять заранее, но к концу игры все станут активны. Для 5 статуй нужно победить в дуэлях, для 5 сварить зелье. Обходим статуи с дуэлями рядом:
1. Главный двор, в углу. Найти дерущуюся пару, помочь.
2. Хижина Хагрида, за хижиной у леса сражается пара.
3. Тренировочное поле у дальней башни, побеждаем слизеринца.
4. Подвесной мост, разнимаем двух девочек.
5. Часовая башня, побеждаем слизеринца.
Задания с зельями открываются друг за другом. Сначала посещаем ученика около статуи льва, затем идём в клуб зельеварения в Теплицах. В списке зелий несколько страниц, переключаем их клавишей "Е". Создаём нужное зелье. В руках ничего не появится, но всё равно возвращаемся к ученику, получим значок. Расположение всех статуй со значками:
6. Часовая башня, внизу мальчик попросит Болтливое зелье.
7. Библиотека, девочка между шкафами, Охранное зелье.
8. Кабинет Травологии, в коридоре рядом, Противоядие.
9. Астрономическая башня, коридор внизу, Умиротворяющий бальзам.
10. Трансфигурация: двор, около портрета, Прозрей-зелье.
Мини значки (25 штук)
Обыскиваем палочкой все светящиеся объекты с ярким бликом (много раз нажимаем ЛКМ). Из таких вещей выпадают мини значки. Они бесконечные, появляются на одних и тех же предметах, их нужно будет собрать 25000. За прохождение сюжет успеем собрать примерно 5-10 тысяч. Оставшиеся можно быстро собрать в тоннеле под Совятником, бегая через картину в башне, и обратно в пещеру.
Награды за сбор значков:
08 значков — Во время дуэли здоровье будет увеличено.
21 значок — Навозные бомбы в коробках вокруг Хогвартса.
38 значков — Ускорение при полёте.
59 значков — Коробки со взрывными котлами, вместо бомб.
84 значка — Во время дуэли здоровье будет увеличено.
113 значков — Приворотное зелье в Клубе Зельеварения.
129 значков — Из объектов выпадает больше мини значков.
150 значков — Ничего. Все собирать не обязательно.
Клубы будут постепенно открываться во время сюжета. Можно проходит их задания, подходя к доскам, или прямо из главного меню игры. За определённые условия дают жетоны.
1. Дуэль: Серебряные Жетоны
9 жизней — отразить Петрификус Тоталус 9 раз (заклинание используют только в клубе Слизерин, играем против их чемпиона, постоянно ставим заряженный блок, зажимая ПКМ).
Перестрелка — уничтожить 10 предметов прикрытия (только в клубе Гриффиндора появляются деревянные стенки, прячемся за ними и стреляем).
Настойчивость — проиграть 10 дуэлей 1 противнику.
Заядлый дуэлянт — вступить во все клубы (4 штуки по 1 дуэли).
Защитник — выиграть дуэль, не применяя боевых заклинаний (используем только защиту, зажимая клавишу ПКМ, усиленное заклинание будет отражать снаряды обратно во врагов, выполняем на новичках).
2. Дуэль: Золотые Жетоны
Новичкам везёт — получим за 1-ую дуэль.
Рефлекс — не получить за дуэль ни одного ранения (получим по сюжету, когда примем зелье удачи, и сразимся с Крэббом и Гойлом).
Чемпион Дуэльного клуба — выгирать все дуэли в 1 клубе (4 штуки).
Мастер-дуэлянт — выиграть дуэли у чемпионов во всех клубах (4х4).
Ветеран-дуэлянт — получить "пятёрки" в 10 разных дуэлях (идеальное комбо: в начале боя выпускаем пару выстрелов, враг уклонится и следующее заклинание точно попадёт, применяем заклинание "влево вправо", и когда враг повиснет вверх ногами, подходим вплотную и зажимаем ЛКМ, ждём 2-ой вспышки магии, отпускаем, сразу победим, получим очки за 6 идеальных попаданий).
3. Зельеварение: Серебряные Жетоны
Последний вдох — приготовить зелье на последних секундах.
Зельеделец — присоединиться к клубу (за 1-ое побочное зелье).
Дымоход — сварить 30 дымных зелий (нужно специально ошибиться).
Гремучая смесь — пролить много жидкости на стол.
Долгоиграющее зелье — сварить 20 зелий (всего 16 типов зелий).
4. Зельеварение: Золотые Жетоны
Удачи, новичок! — получим за 1-ое сваренное зелье.
Почётный зельеделец — получить "пятерки" по 3 зельям.
Зелье на скорую руку — сварить зелье за 35 секунд (Умострильное).
Ветеран зельеварения — сварить все зелья на любую оценку (16 шт.).
Мастер-зельеделец — сварить все зелья на "пятёрку" (торопиться не стоит, за время дают мало очков, больше всего очков дают за идеальные цвета, когда после любого действия остаётся яркий цвет зелья).
5. Квиддич: Серебряные Жетоны
Крутое пике — 30 раз столкнуться с чучелами.
Реактивная метла — 10 раз столкнуться с ловцом соперника.
Настойчивость — проиграть 6 раз (летим мимо всех звёздочек).
Стойкость — сыграть 5 матчей и тренировок.
Ловкость — пройти матч, ничего не касаясь.
6. Квиддич: Золотые Жетоны
Новичкам везёт — получим за первый полёт.
Точность — собрать все звёздочки в одном полёте.
Маэстро — собрать 2- звёздочек без пропуска.
Отважный лётчик — сыграть все матчи в клубе (5 полётов).
Виртуоз — получить "пятёрки" за все матчи и тренировки (нужно везде пролететь через центр звёздочек, и не врезаться в препятствия).
В этой игре нет встроенных чит-кодов. Можно лишь установить сторонние трейнеры, повышающие уровень героя, и открывающие все награды в игре. Игра простая, легко проходится на любой сложности.
Дополнительная игра в квиддич
В главном меню выбираем "Награды", стрелками вводим код:
вниз, 5 раз влево, 2 раза вниз, вправо, вниз, влево
Появится надпись "Вы получили полный доступ!". В клубе квиддича появится ещё одна страница с полётами, переключаем клавишей "Е". Сможем повторить сюжетные матчи и сыграть в дополнительную игру.
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Что будет, если собрать все значки?
В конце нет награды, но в процессе получим улучшения здоровья, повысится скорость на метле, появятся ящики с бомбами и котлами, увеличится количество выпадающих мини значков.
Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра). Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Electronic Arts\Harry Potter\HPHBP0\
Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра). Где щиты?
Все они указаны в тексте прохождения синим цветом.
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Как достать эмблемы с помощью навозных бомб?
Бомбы взрываются от любого соприкосновения, поэтому их нужно аккуратно проводить через узкие коридоры, и кидать с удобного места.
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Как начать новую игру?
В главном меню выбрать в строчке "Профили" создать новый профиль.
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Как выйти из библиотеки?
Поднять рычаг (мышкой влево вправо), разбить его об стену (вперёд + ЛКМ), осколки перенести через решетку (мышкой влево вправо), там собрать осколки заклинанием Репаро (мышкой по часовой стрелке), целый рычаг вставить в механизм слева.
Гарри Поттер и Принц-полукровка. Как сварить уменьшающее зелье?
Некоторые колбы придётся встряхивать (мышкой влево вправо), пока из них не пойдут пузырьки. Но если встряхивать долго или случайно ударить их об котёл, то колбы взорвутся. Придётся ждать, пока появится новая такая же колба. Встряхиваем и сразу наливаем. Если не получится сразу, то повторяем снова и снова, в новых попытках будут давать всё больше времени.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |