| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение
2. Парящие острова. 3. Подземелье. 4. Замок безумия. 5. Тёмная территория. Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 3: Проклятое золото" — 24 марта 2016 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Волшебница прокляла сундук золота. Позже этот сундук откопал исследователь, взял в руки монету, и окаменел. От этого в Затерянных землях ожила гарпия, начались новые проблемы. Мы, в роли девушки Сьюзен прогуливались по музею, и, вдруг, через зеркало переместились в другой мир.
A. Расчищаем ветки перед собой, найдём свой блокнот (1/14).
Секрет. Справа от лестницы, в траве призрачная улитка (1/35).
B. Убрав другие ветки, с земли подбираем ручку молотка.
C-D. Слева осматриваем диск, под ним молоточек (1/3), часть карты.
E-F. Справа разрушенный мост, перед ним манускрипт (1/28), боёк молотка. В инвентаре объединяем ручку и боёк, чтобы получить молоток.
G. Справа от ворот сдвигаем флаг, под ним тайник.
H. На тайник применяем молоток, демонтируем гвозди, доски.
I-J. Внутри тайника лежит нож, рукоять кирки.
K. На мост справа кладём доски, вставляем гвозди, прибиваем молотком.
L. По мосту пройдём в поле, из колодца услышим крик девочки.
Секрет. Слева снизу, на дороге у камня лежит статуэтка (1/24).
Секрет. Справа снизу, около камня призрачный корень (2/35).
M-N. В центре с корыта берём манускрипт (2/28), молоточек (2/3).
O-P. В центре осматриваем коня, ножом срезаем с седла верёвку с крюком.
Q. Тут же привязываем верёвку к верхней части седла.
R. Крюк верёвки цепляем за цепь колодца.
S. Хлопаем по знаку на лошади, она вытащит ребёнка из колодца.
T. Девочка Фиора даст нам музыкальную схему, для ворот города.
U-V. На колодце найдём рисунок, половину кусачек, молоточек (3/3).
W. Идём назад к воротам, применяем молоточки и лист.
Y. На молоточка ксилофона вводим комбинацию: 7-4-2-5-1-3-6-4.
Z-A. Внутри деревни встретим Маарона — прадедушку Фиоры. Он расскажет про нападение гарпии, попросит вылечить друида.
Секрет. Слева снизу, среди травы под пнём спрятана статуэтка (2/24).
Секрет. Слева сверху, на окне дома призрачный узор (3/35).
B-C. В центре убираем завал, берём манускрипт (3/28), кронштейны.
D. С фонтана берём 2-ую часть карты. На панель ставим кронштейны.
E. Расставляя кронштейны, нужно закатить шары во все 4 отверстия внизу.
F. Слева на пне половина кусачек. Объединяем вещи, получим кусачки.
G. Перед правым домом найдём копьё в крови Гарпии.
H-I. Идём на холмы к колодцу, кусачками отрезаем цепь от ведра.
J. В деревне из фонтана набираем ведро воды.
K. На холмах, в центре выливаем в корыто ведро воды. Лошади отойдут.
Секрет. Справа сверху, над колесницей лежит призрачный щит (4/35).
Секрет. Слева под палаткой, около камней спрятана статуэтка (3/24).
L. Слева сверху внутри палатки нужно найти 10 предметов:
1. Клещи — слева на верхней полке, за банкой. На череп лошади внизу.
2. Банка — слева на средней полке. На ёмкость слева.
3. Ткань — слева на голове скелета. Кладём под ёмкостью слева, для мёда.
4. Медовые соты — на улье справа, прогоняем пчёл дымом, срезаем ножом.
5. Нож — слева около скелета. Применяем на улей без пчёл.
6. Голова — на сундуке нужно найти пары изображений.
7. Миска — справа на столе со скелетом. Ставим перед деревянной бочкой.
8. Горящий веник — сверху, на фонарь. Применяем на улей, прогоним пчёл.
9. Зуб — внизу на черепе лошади, нужны клещи. На ёмкость слева.
10. Веник — висит сверху на верёвке. На горящий фонарь вверху.
Перед бочкой ставим миску, закладываем все ингредиенты. Кладём ткань, на неё медовые соты, заворачиваем, выжимаем в бочку. Закрываем крышку, крутим вентиль, забираем мазь.
M. Слева около пушки подбираем ядро.
N. Снизу в центре лежит манускрипт (4/28).
O. Справа под колесом колесницы берём каменные перья (1/6).
P. Сверху в центре, с камня берём поломанную кирку. Применяем молоток на кирку, выбьем её старую ручку, вставляем новую, забиваем молотком. Получится новая кирка.
Секрет. Слева между статуей и надгробием спрятана статуэтка (4/24).
Секрет. Слева от статуи, на заднем плане призрачная урна (5/35).
Q. В центре на дороге лежит манускрипт (5/28).
R. Слева перед могилами вырываем старые цветы, найдём секатор.
S. Справа читаем надпись, нужно высадить новые цветы у надгробий.
Секрет. Слева сверху, около вершины колонны призрачный объект (6/35).
Секрет. Слева сверху на горизонтальной скале стоит пушка статуэтка (5/24).
T. Пройдём в пещеру. Слева под колоннами найдём наконечник копья.
U. Справа осматриваем скалу, киркой добудем вулканический кристалл.
V. Справа снизу на земле подбираем ломик. Идём дальше на выход.
Секрет. Справа на середине дороги стоит призрачный идол (7/35).
W. На пути обрыв, осматриваем его, найдём рычаг.
X. Слева стоит катапульта, опускаем её, берём ремень, вставляем рычаг.
Y-Z-A. В мешок кладём ядро, нажимаем рычаг, выстрелим в скалу.
B. По упавшей скале сможем пройти обрыв. Около башни собираем пазл.
C. Запоминаем символы на собранном пазле: BXЛ.
Секрет. Снизу в центре, около левой лесенки стоит призрачная бочка (8/35).
Секрет. Справа снизу, под лестницей стоит статуэтка (6/24).
D. Подойдём к замку, ворота закроются. Слева на земле клетка-ловушка.
E. В левом верхнем окне, около железной девы лежит зажим, бинт.
F. На холмы, срезаем заросли секатором, подбираем ветку, терновые ягоды.
G. В деревне, на левый дом применяем ломик и вулканический кристалл.
Секрет. Сверху, справа от полки со свечами, висит призрачный узор (9/35).
Секрет. Слева, под лестницей стоит статуэтка (7/24).
H. Внутри, под лестницей берём манускрипт (6/28), мышку.
I. Внизу со стола берём флакон, читаем рецепт противоядия.
J. Идём в пещеру, слева ставим клетку, кладём туда мышь, поймаем змею.
K. Ставим флакон, зажимом переносим змею на флакон, берём змеиный яд.
L. Идём в хранилище, ставим на стол мазь, добавляем в неё ягоды, яд.
M. Размешиваем мазь копьём с кровью, получим противоядие.
N. На улице около раненного ставим противоядие, смазываем рану.
O-P. Бинтуем рану, сверху с руки снимаем 2-ой ремень. Из руки берём ключ.
Q. Идём в хранилище, применяем ключ на чемодан около лестницы.
R. Из чемодана возьмём каменные перья (2/6).
S. Идём к арене, справа около лестницы берём каменные перья (3/6).
T. Сломанную лестницу фиксируем с помощью ремней, получится лестница.
U. Если ворота уже заперты, то справа сможем поставить лестницу к стене.
V. Над лестницей комната, где хранятся все наши статуэтки.
W. Сверху в центре найдём манускрипт (7/28), крутим механизм.
X-Y. Слева на копьё надеваем наконечник, берём два копья (2/2).
Z. Вставляем два копья под поднятую решетку, чтобы она не закрылась.
Секрет. Справа, выше минотавра, на колонне призрачный медведь (10/25).
A. Слева снизу, около монеты найдём свою жевательную резинку (2/14).
B-C. На левой колонне с вершины берём манускрипт (8/28), батарейку (3/14).
D-E. Справа от хвоста, среди кирпичей 3-я часть карты. Объединяем все 3 части карты. Жуём резинку, в пожеванном виде используем её, чтобы склеить карту.
G. Идём в пещеру, на колонны используем собранную карту. Пройдя мимо нужных колонн, откроем портал, попадём в заброшенную комнату.
Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа статуэтка (8/24).
Секрет. Слева у края на тумбочке стоит призрачная кружка (11/35).
H. Справа с кровати берём канистру бензина.
I. Слева открываем крышку генератора, заливаем бензин, закрываем.
J. Три раза дёргаем за красную ручку, заведём генератор, включится свет.
K. Слева на полках нужно найти 10 предметов:
1. Изолента — в центре, около сейфа. На провод на столе, изолируем.
2. Рычаг вилка — в бочке справа, нужен крюк на цепи.
3. Чаша — слева снизу, стоит на ящике. Под столом выливаем в яму.
4. Цепь и крюк — в центре на верхней полке. Применяем на бочку справа.
5. Кусачки — справа на 2-ой полке. На провод сверху.
6. Тумблер — в ящике стола, нужно отпилить деревяшку.
7. Ножовка — добавляем полотно, рядом отпиливаем деревяшку.
8. Провод — на верхней полке, отрезаем кусачками. На стол внизу.
9. Полотно ножовки — в шкатулке, нужен ключ. Применяем на ножовку.
10. Ключ — под столом в яме, нужна вода. На шкатулку сверху.
Собрав всё, вводим в сейф код: 279. Достанем из него каменные перья (4/6).
L. В центре на кресле связка газет, разрезаем ножом, читаем про археолога.
M. Под газетой найдём ключ.
N. Ещё раз осматриваем кровать, под углом матраса каменная фигурка.
O-P-Q. На столе с краской используем ключ, достанем пазлы.
R. Слева на стене круг из букв, вводим пароль с вулкана: BXЛ.
S. Откроется углубление, расставляем туда пазлы.
T. Ставим фигурки, ориентируясь на вмятины в углублении.
(1-А) - (2-В) - (3-С) - (4-D) - (5-Е) - (6-F) - (7-G) - (8-Н) - (9 - I).
Войдём в тёмную пещеру. Разбираем фонарик, вынимаем старую, ставим новую батарейку (она лежит на Арене, на вершине левой колонны). Закрываем фонарик, нажимаем его кнопку, появится свет.
Секрет. Слева от фонарика, на скале нарисован призрачный олень (12/35).
Секрет. Справа снизу, около камня стоят колонны — статуэтка (9/24).
U. С шеи окаменевшего археолога снимаем часть медальона.
V-W. Внутри гробницы манускрипт (9/28), часть медальона. Объединяем.
X. В деревне говорим с Маароном, получим каменные перья (5/6).
Y-Z. В хранилище 2 раза поворачиваем песочные часы. На их верхнюю часть применяем объединённый медальон.
A. На песочных часах решаем головоломку. Вращаем маленькие шары в центре так, чтобы на всех боковых шарах свет был направлен в центр. Для достижения нужно сделать это минимум за 7 ходов. Решение: 6-1-5-4-3-6.
B. За решение задачи получим каменные перья (6/6).
C. Идём на кладбище, справа вставляем каменные перья в крылья ангела.
D-E. Откроется склеп, берём 2-ую фигурку, обе вставляем в углубления.
F. Из склепа заберём древесную маску.
G. В хранилище, слева сверху вставляем маску в разъём, откроется шкаф.
H. Внутри шкафа нужно отыскать 10 предметов:
1. Зелёная фишка — в центре на стене, убрать колбу, вставить 2 медальона.
2. Левая часть медальона — слева в застывшем веществе, нужен молоток.
3. Камень — справа на амулете, нужен кончик амулета. На бутылку.
4. Ключ — справа в шаре, нужен стеклорез. Применяем на ящик в центре.
5. Колба — висит в центре, нужен камень из амулета. В шкатулку снизу.
6. Красная фишка — справа в шаре, нужен стеклорез. В шкатулку снизу.
7. Остриё — на висящем амулете, отрываем синий кончик. На центр амулета.
8. Правая часть медальона — слева около свитков. В центр, за колбой.
9. Молоток — в центральном ящичке, нужен ключ. На застывшую слева.
10. Стеклорез — слева сверху, на полке около фигурки. На шар справа.
Поставив 2 фишки и флакон в шкатулку, получим антимагические перчатки.
I. Идём на Арену, подбираем проклятую монету. Все монстры оживут. Вернёмся в деревню, там нападёт гарпия и унесёт девочку Фиору.
J. В деревне теперь можно войти в центральное здание.
K. Говорим с Маароном, он отправит нас на Парящие острова.
Секрет. Слева сверху, на вершине колонны призрачная ящерица (13/35).
L. Слева на столе берём свою жидкость для снятия лака (4/14).
M. В центре с трона друидов берём маслёнку.
N. Справа из книги берём манускрипт (10/28), рядом справа свечка.
O. В хранилище, на столике поджигаем свечу, получится горящая свеча.
P. Ставим свечу перед макетом башни, внутри пороховница.
Q-R. Задвигаем свечу внутрь, на вершине башни увидим фигурку человечка.
S. Выходим из деревни, слева вставляем фигурку в круг.
T. Решаем головоломку с блоками. Нужно расчистить человечку путь наверх. Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Долина Друидов. 2. Парящие острова. 3. Подземелье. 4. Замок безумия. 5. Тёмная территория. Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |