| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение
2. Дорога к замку. 3. Тронный Зал. 4. Резервуар Энергии. 5. Могила Архимага. 6. Корабль Обиана. Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 4: Скиталец" — 3 мая 2017 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
В прологе увидим, как неизвестная колдунья заточила тело капитана в решетку над водопадом, и закрыла силовым полем. Дух капитана, с помощью Компаса Миров, оказался в нашем мире, и отыскал наш город. Придя домой, увидим магический сундук с запиской.
A. Слева снизу, с дивана берём ручку.
B. Слева со столика берём телефон, он разряжен.
C. Впереди около телевизора читаем дневник, под ним зарядка.
D-E. Ставим телефон на зарядку, подключаем провод, увидим пароль.
F. Справа на стене осматриваем фото, применяем ручку на скрытую кнопку. Найдём сейф, вводим пароль с телефона: 4-8-15-16-23-42. Достанем антимагические перчатки.
G. Осматриваем сундук, читаем записку. Внутри письмо, Компас миров.
H. Компас приведёт нас на берег, окажемся на корабле, стучим в дверь.
I. Внутри капитан Финуэр Сталберн. Он всего лишь дух, случайно перемещающийся между мирами. Его появление вызывает катаклизмы. Чтобы остановить всё это, нужно найти и освободить его тело в Затерянных землях. Нужно переместиться туда с помощью компаса.
J. Вставляем компас в круг справа, решаем головоломку.
K. Нужно расставить символы на диске так же, как нарисованы символы вокруг. Для этого слева и справа есть углубления, куда можно сдвигать сектора. Ориентируемся на 1 любой символ, переставляем сектора, снова сдвигаем диск к этому символу, чтобы проверить, что уже стоит правильно. Решение (по или против часовой стрелки):
(против x2) -1- (против) -2- (против x5) -2- (против) -1-2-
(по x4) -1- (по x2) -1- (против) -1- (против x5) -2- (против x4) -2-
(по x5) -2- (против x4) -2- (по x5) -1- (по x4) -1- (по x6) -2-
(по x3) -1- (по x2) -1-2- (по x6) -2- (против) -2- (против x5) -2-
(против) -1- (по x2) -2- (против x2) -1- (по x6) -2-
(против x2) -2- (против x2) -2- (против x4) -1- (против x4).
Секрет. Справа сверху, на верёвке висит призрачный гриб (1/32).
Секрет. Слева, на ящике лежит бутылка (1/8).
L. Очнёмся в подвале. Справа за занавеской ищем 10 предметов:
1. Штопор — выпадет из окна сверху, нужно шило, гиря. На бутылку слева.
2. Ручка — слева от центра, воск растопить над свечой снизу. На ящик слева.
3. Ключ — снизу в центре, на столе. Нужна маслёнка. На ящик стола рядом.
4. Маслёнка — снизу в центре. Применяем на ржавый замок.
5. Ручка ножа — слева в ящике, нужна ручка. На нож справа снизу.
6. Спички — справа на столе, внутри сахарницы. На свечу внизу.
7. Ручка в воске — слева от центра, на полке под веником. На свечу внизу.
8. Винт — в бутылке слева, нужен штопор. На нож справа снизу.
9. Шило — справа на столе разбиваем бутылку. На окно сверху.
10. Гиря — слева в ящике, нужна ручка. На окно сверху, вместе с шилом.
Выполнив всё, в ящике стола соберём тупой нож.
M. Осматриваем дверь, поднимаем крючок тупым ножом, выходим.
N. Снаружи, слева под корнями дерева берём древесную стружку.
Секрет. Слева под корнями дерева лежит часть карты (1/8).
Секрет. Справа снизу на камнях лежит бутылка (2/8).
Секрет. Внизу в центре, на камне сидит призрачная бабочка (2/32).
O. Спускаемся к берегу, поговорим с бобром Корко. Он расскажет, как спас нас из воды. Попросит восстановить сломанную переправу в город.
P. Слева с досок берём молоток.
Q. Справа осматриваем куст, срываем листья чая.
R. Возвращаемся во двор, молотком открываем ящик, получим кривые гвозди, манускрипт (1/20), огниво. В инвентаре осматриваем их, ударяем молотком, получим гвозди.
Секрет. Слева над досками лежит череп (1/8).
Секрет. Внизу в центре, на дороге сидит призрачный кузнечик (3/32).
S. Отдаём бобру гвозди. Вместе с ним ремонтируем доски.
T. Нужно расставить 3 ряда досок, чтобы не было дыр.
Секрет. Слева снизу, около белых цветов призрачный цветок (4/32).
Секрет. Слева осматриваем колодец, на его стенке часть карты (2/8).
Секрет. Слева от центрального столба, в траве золотая статуэтка (1/8).
U. Осматриваем дорожный указатель, применяем на него молоток. Собьём все доски, под ними увидим пароль из 3 символов.
Секрет. Снизу по центру сидит призрачная птица (5/32).
Секрет. Справа снизу, за телегой спрятан бутылка (3/8).
V. Слева в подвале заперт человек, говорим с ним.
W. Справа осматриваем печь, на сковороду кладём листья чая.
X. Внизу открываем печь, закидываем древесную стружку.
Y. Слева на 2-ом этаже убираем завал, берём длинную палку, манускрипт (2/20).
Секрет. Слева снизу на песке лежит бутылка (4/8).
Секрет. Справа от центра, около камней призрачный краб (6/32).
Секрет. Справа осматриваем корабль, снизу подбираем часть карты (3/8).
Z. Идём к побережью. Слева за упавшим бревном берём ведро.
A. Осматриваем корабль, из корпуса вынимаем фомку.
B. Слева снизу под кораблём берём щепки.
C. В центре висит груз, сбиваем длинной палкой, подбираем штурвал.
D. Идём в город, фомкой открываем подвал, получим металлические скобы.
Моряк поблагодарит за спасение, попросит чая, чтобы согреться.
E. Справа в печь добавляем щепки, поджигаем огнивом и ножом.
F. Высушенные листья чая кладём в кружку.
G. На развилке, в колодец вставляем штурвал, поднимем крюк.
H. Весим ведро, опускаем, поднимаем, получится ведро с водой.
I-J-K. Заливаем воду в чайник. Закрываем крышкой. Горячую воду в чашку.
L. Приготовленный чай отдаём моряку в подвале. Джепп пропустит внутрь.
Секрет. Слева от одеяла, под доской лежит череп (2/8).
Секрет. Справа, на 3-ей лесенке лежит призрачный камень (7/32).
M. В подвале, с лесенок справа берём кристалл (1/5).
N. В конце лестницы на полу лежит точильный камень. Осматриваем камень, применяем на него нож, наточим его, получится острый нож.
O. Внизу в центре убираем одеяло, под ним манускрипт (3/20), лезвие лопаты. К лезвию добавляем длинную палку, затачиваем её острым ножом, соединяем, получится лопата.
P. Впереди перед бочкой ставим кружку. Крана пока нет.
Q. На побережье, лопатой убираем песок с лестницы, найдём фигурку рыбки.
R. Откопанную лестницу тянем за верёвку. Сможем подняться на корабль.
S. Говорим с моряком Джеппом. Увидим, где заточён капитан.
Секрет. Слева от дверей, на полу лежит призрачная бутылка (8/32).
Секрет. Слева осматриваем механизм, на нём манускрипт (4/20).
Секрет. Наверху, слева от штурвала, за ограждение лежит бутылка (5/8).
T. Слева от подзорной трубы берём кристалл (2/5).
U. Справа от трубы, на ограждении запоминаем 3 символа.
V. Идём в город, справа в дверь вставляем фигурку рыбы. Войдём внутрь.
W-X. В магазине нужно отыскать 10 предметов:
1. Рогатка — на столе впереди, добавляем орехи. На птицу сверху.
2. Красный камень — на дальнем левом столе. Вставляем в статую слева.
3. Свеча — слева на столе, применяем на верёвку справа. Включится свет.
4. Орехи — справа в мешке. Добавляем к рогатке на столе впереди.
5. Подсказка — на дыру в полу применяем палочки. На стол с деталями.
6. Фигурная деталь 1 — справа в мешке с орехами. На стол с деталями.
7. Маска — на стол справа. Добавляем схему, меняем местами.
8. Палочки — на дальнем левом столе. Применяем на дыру в центре пола.
9. Фигурная деталь 2 — слева внутри статуи, нужно добавить камень.
10. Схема масок — у птицу наверху, стреляем из рогатки.
Расставив все маски, получим красную золотую деталь.
Y. Идём на корабль, вставляем деталь в центр штурвала.
Z-G. На штурвале нужно закрасить все линии между точками, не повторяясь. Решение: DFA-CFZ-BGD-BEZ-CEG-ABC-DEF-GZA.
Выполнив задачу, получим стрелку, ключ.
H. Идём в подвал, применяем ключ на висящий люк, откроем путь наверх.
Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа стоит корабль (1/8).
Секрет. На средней полке этого шкафа стоит призрачная сумка (9/32).
Секрет. Справа, внутри напольных часов лежит часть карты (4/8).
Секрет. Осматриваем кровать, под одеялом манускрипт (5/20).
I. В центре лежит лестница, подбираем его, приставляем к стене впереди.
J. Справа под столом берём топор.
K. Справа на столе берём отмычку, читаем письмо капитану от ярла. Моряк останется в доме, а нам передаст рецепт усыпляющего дротика.
L-M. Ещё раз осматриваем стол, берём свечу, шестерню.
N. Справа открываем напольные часы, вставляем 1 стрелку.
O. Осматриваем кровать, ножом разрезаем подушку, внутри кристалл (3/5).
P. Выходим в город, справа применяем на печь, получим горящую свечу.
Q. Идём на корабль, вставляем шестерню в механизм.
R. Крутим ручку механизма, опустим висящий груз на берег.
S. Перед кораблём разрезаем верёвку груза, внутри 4 сундука, для каждого нужен свой фигурный ключ. С одного ящика берём кристалл (4/5).
T. Идём к капитану, по лестнице забираемся на чердак.
U-V. Ставим горящую свечу, увидим рядом хвост бобра. После этого упадём, сломав все лесенки. Позже нужно отремонтировать их.
W. Идём в начальную нору, применяем ногу на фигурку бобра.
X. Из фигурки бобра заберём последний кристалл (5/5).
Y. На перекрёстке, справа вставляем в двери все кристаллы.
Z. Зелёные кристаллы нужно повернуть так, чтобы луч прошел через все точки, и достиг выхода. Для получения достижения нужно решить минимум за 3 минуты. Решение на фото.
Секрет. Слева сверху, на вершине дерева слева лежит статуэтка (2/8).
Секрет. Около правого дерева, у левого корня призрачный гриб (10/32).
A. Топором рубим дерево, получится мостик. Внутри часть карты (5/8).
B. В домике на дереве осматриваем сумку.
C. На сумке вводим комбинацию со столба: куб, V, I. Найдём кнопку.
D. Справа живое дерево, из его руки берём 2-ую стрелку.
Секрет. Слева, под повозкой спрятан череп (3/8).
Секрет. Справа от ворот, на середине башни призрачное окно (11/32).
E. Слева ножом разрезаем верёвку на повозке. Внутри ищем 10 предметов:
1. Синяя плитка — слева сверху, в красной сумке. На синий домик, пазл.
I-J-K-L. Решение для пятнашек: KJI-KL-KKK.
2. Солдатик 1 — в левом домике, нужно окно и ограждение.
3. Ограждение — слева сверху, около красной сумки. К домику слева.
4. Солдатик 2 — в синем домике, нужна плитка, решить пятнашки.
5. Нож — справа воткнут в курицу. Применяем слева сверху на верёвку.
6. Солдатик 3 — слева сверху, привязан к балке, нужен нож.
7. Окно — слева сверху, в красной сумке. В домик слева.
8. Солдатик 4 — сверху в центре, в корзине под тканью.
9. Крыша — в сундуке снизу, нужно 5 солдатиков. На домик справа.
10. Солдатик 5 — слева на башенке.
Из правого игрушечного домика возьмём маятник.
M-N. В доме вставляем в часы 2-ую стрелку и маятник. Тянем за грузик.
O. Откроется дверца с кукушкой, берём записку, 2-ую кнопку.
P. Идём назад к замку, на дверь справа ставим две желтые кнопки.
Q-R. Желтыми кнопками поворачиваем лабиринт так, чтобы провести зелёный куб до зелёного выхода. Для достижения нужно выполнить за 40 ходов. Решение (17 ходов):
QRRR-QQRRR-QRR-QQRR-Q.
S. За дверями нас встретит стражник, схватит и приведёт к ярлу Обиану. Ярл примет нас за шпионку и посадит в темницу.
T. В центре на полу берём зелёную каменную плитку.
U. Справа на скамейке берём манускрипт (6/20), тряпку.
V. Слева разбираем завал, найдём стекло. Соединяем его с тряпкой, получится самодельное зеркало.
W. На замок решетки применяем зеркало и отмычку, выйдем в коридор.
Секрет. Слева на деревянной полке стоит бутылка (6/8).
Секрет. Слева, под деревянной полкой лежит призрачная бутылка (12/32).
X. Впереди в соседней камере сидит жена капитана — Нитиель Сталберн.
Y. Около левой решетки берём доску.
Z. Справа от мишени берём манускрипт (7/20), полено.
A. На центральную дверь применяем доску и полено, снимем её с петель.
B. Внутри камеры на стене берём камень (1/5), вставляем плитку. Вводим пароль, который видели на корабле на перилах: 1-2-3.
Секрет. Слева снизу, среди травинок есть призрачный листок (13/32).
Секрет. Слева, за стволом дерева лежит золотая статуэтка (3/8).
C. Слева к камню прислонено копьё.
D-J. На пути циркулярная пила. Чтобы отключить её, решаем головоломку слева. Нужно вращать цветные круги так, чтобы расставить их, как на рисунке. Решение:
EEEE-II-GI-GGGGG-FG-FG-FGG-F-HHHHH-G-FFFF-JJ.
Пила отключится, из механизма заберём ключ.
K. Около пилы лежит голова гоблина, срываем с неё волос гоблина. Вперёд.
Секрет. Слева на верхней ступеньке призрачный жук (14/32).
Секрет. Справа на 2-ой ступеньке лежит корабль (2/8).
L. Внизу с лесенок берём первобытный нож.
M. Справа в статую лучника вставляем заводной ключ.
N. Возвращаемся в темницу, ножом разрезаем мишень, берём стрелу. Осматриваем её в инвентаре, получим стрелу, фигурку совы.
O-P. В статую вставляем стрелу, заводим ключ. Выстрел поднимет остров.
Q. На острове справа, с дерева ножом срезаем шип.
R-S. На дерево применяем копьё, достанем воздушный змей, камень (2/5).
T. Слева разрушенный верёвочный мостик, на нём рычаг (1/4). Спускаемся.
Секрет. Слева около колеса манускрипт (8/20).
Секрет. В центре выше фонтана, на задней арке стоит корабль (3/8).
Секрет. Справа снизу, под камнями призрачный кубок (15/32).
U.Справа сверху под аркой в сокровищнице ищем 10 предметов:
1. Шлем — в центре на полу. На броню рыцаря.
2. Подсказка — в книге слева, добавляем бокал. На пол в центре.
3. Зелёный камень — сверху в левой колонне. В колонну в центре.
4. Метёлка — около книги слева. На паутину в центральной колонне.
5. Красный камень — у рыцаря в руках, нужен шлем.
6. Пирамидка — в центральной колонне, нужно 3 камня. В центр.
7. Плитка — в центральной колонне, нужно 3 камня. На пол в центре.
8. Синий камень — в сундуке под тканью. В колонну в центре.
9. Монета — в сундуке под тканью. На центральную колонну.
10. Бокал — сверху в левой колонне. Выливаем на книгу слева.
На полу нажимаем красные символы с листка: 2-3-6-7-8. Добавляем пирамидку, из тайника появится энергетическая сфера.
V. В центре на фонтане лежит рычаг (2/4).
W. Справа из дыры в стене берём камень (3/5). Идём дальше вперёд.
Секрет. Слева от статуи старика стоит корабль (4/8).
Секрет. Слева снизу, около упавшей колонный призрачные часы (16/32).
X. В центре на каменной подставке манускрипт (9/20), рычаг (3/4).
Y. Со статуи Мантугора берём камень (4/5).
Z. Справа на куполом двузубый посох.
A. В руки статуи ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот.
Секрет. В портале, слева снизу лежит призрачная звезда (17/32).
Секрет. Слева от портала, на полке лежит часть карты (6/8).
Секрет. Справа, чуть выше колонны стоит золотая статуэтка (4/8).
B. В круглой яме портала, справа под колонной берём рычаг (4/4).
C. Справа сверху осматриваем дерево, посохом ставим гнездо поближе.
D. Из гнезда возьмём перо, камень (5/5).
E. Идём в святилище, около фонтана вставляем 5 камней в люстру.
F. Слева в штурвал вставляем 4 рычага, крутим его, поднимем люстру.
G. Под люстрой осматриваем пол, в тайнике под плиткой найдём символ.
H. Идём в портал, в его центр вставляем символ. На панели нужно решить головоломку: провести шар по точкам до квадратного выхода, каждая точка поворачивается под нами. Для получения достижения нужно выполнить менее, чем за 16 ходов. Решение (13 ходов): 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.
I. Колонна уберётся, на её дне берём манускрипт (10/20), модель планеты.
J. К нам придёт Маарон, скажет, что прибыл по просьбе Корко. Волшебник разобрался со стражниками, теперь можем вернуться в замок. Получим ключ.
K. Слева сверху вставляем модель планеты. Идём назад в холл.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Дома. 2. Дорога к замку. 3. Тронный Зал. 4. Резервуар Энергии. 5. Могила Архимага. 6. Корабль Обиана. Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |