| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 8: Песчаный плен. Прохождение
Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 8: Песчаный плен" — 09 декабря 2022 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Нам нужно спасти своего сына Джима, он превратился в песчаную статую после прикосновения к песочным часам из Затерянной земли. Через портал переместимся к дому волшебника Маарона.
Секрет. Слева под деревом лежит ботинок (1/8).
Секрет. Справа под колоннами, на камне сидит призрачная бабочка (1/30).
Слева снизу в кустах берём садовые ножницы.
В центре на углу дома осматриваем кусты, срезаем ножницами, берём ключ.
В правой части дома осматриваем двери, вставляем ключ.
Секрет. Справа снизу под окном лежит подкова (1/7).
Секрет. У правого края, под картиной лежит призрачная верёвка (2/30).
Внутри здания, на столе слева осматриваем стол, берём нож.
В камине слева берём кочергу, сдвигаем угли, найдём монету.
В инвентаре осматриваем монету, откручиваем проволоку, монету (1/6).
Справа у окна сдвигаем вазу, под ней монета кйолль (2/6).
В центре над камином читаем листок с заданием, нужно найти руну.
Часы пока не настроить. Над камином берём шестерню.
На полу в центре сдвигаем ковёр, под ним люк, слева щель между досками, используем на неё проволоку, достанем желтую деталь.
Справа из окна забираем цветные стёкла.
На кресле качалке сдвигаем плед, берём фигурку совы.
Справа на стене картина с рыбами, используем на неё стёкла, увидим фигуры.
На улице, слева от калитки осматриваем почтовый ящик. Используем желтую деталь для открытия, внутри ящика письмо, звезда, шестерёнка 2.
Открываем замок на воротах с помощью ножа. Вставляем 2 шестерёнки.
Головоломка в замке ворот. Нужно сдвигать вверх вниз синие элементы, чтобы переместить все желтые задвижки по сторонам, нумеруем их сверху вниз: 1 и 3 задвижку нужно влево, 2 и 4 вправо. Решение: 2-ую желтую задвижку немного вправо, 4 влево, 3 вправо, возвращаем на неё синий элемент. 3 вправо, 2 вправо, 1 влево, 2 влево, 1 влево, 2 вправо до конца. 3 влево, 4 влево, 3 влево, 4 вправо до конца.
Говорим с полуросликом, ему нужно помочь отремонтировать телегу.
Секрет. Справа снизу у грядки лежит ботинок (2/8).
Секрет. Слева снизу, на деревянном заборе призрачное перо (3/30).
В центре из упавшего мешка берём зерно.
На дороге впереди, слева со столбиков снимаем верёвку.
Слева сверху дерево с ленточками, с него собираем жемчужину, монету (3/6). Нижняя монета (4/6) привязана к ленте, отрезаем её ножом.
Справа осматриваем хижину, на двери поворачиваем задвижку вверх. Внутри курятник, насыпаем туда зерно. Курицы выйдут во двор. С пустого насеста забираем колесо. Рядом, слева снизу около яиц читаем манускрипт (1/10).
Осматриваем телегу, убираем старое колесо, вставляем новое. Добавляем старые детали колеса: железный диск, желтую вставку, забиваем камнем.
Возвращаемся к дому, осматриваем сломанную лестницу. Снова идём на ферму, около курятника осматриваем другую лестницу, и сможем забрать с неё деревянные ступеньки. Около дома вставляем ступеньки, привязываем их верёвкой. Залезаем на чердак.
Поиск предметов: Чердак (15 штук):
1. Чашка — слева сверху, нарисована на стене.
2. Яблоко — справа от центра, в деревянном ящике.
3. Черпак — справа, около корзины.
4. Клубок — слева сверху, на центральной полке.
5. Часы — справа, нарисованы на верхних досках.
6. Скалка — слева, стоит за сундуком.
7. Замок — справа сверху, висит под окном.
8. Гриб моховик — слева сверху, на угловой полке.
9. Иголка — слева снизу, перед большим ящиком берём птицу, ставим её в скворечник справа. Внутри скворечника.
10. Ножницы — в скворечнике справа.
11. Дерево — слева, украшение на ящике.
12. Тарелка — снизу, лежит на полу.
13. Компас — слева открываем ящик, внутри слева.
14. Совок для специй — сверху срываем зелёную шторку, за ней.
15. Заяц — уронив зелёную шторку, осматриваем посох внизу, на нём.
Собрав все предметы, возьмём с собой только иглу с нитью.
Перед домом Маарона, внизу осматриваем пень, справа снизу берём семена мака (1/2), слева растёт мак (2/2).
Идём на ферму, осматриваем мешок в центре, зашиваем иголкой. Кладём мешок в повозку, и полурослик подарит нам узорную плитку.
Слева осматриваем камни, пробуем сдвинуть. Справа у курятника берём оставшуюся палку. Сдвигаем камень с помощью рычага из палки. Под камнем берём кожу змеи, банку с 2 монетами (5, 6/6), осколок бутылки.
Идём в дом Маарона, справа на картину с рыбами применяем осколок стекла, увидим подсказку про яйца. Идём в курятник, забираем яичную скорлупу.
В доме, на столе слева используем скорлупу, кожу, жемчужину, мак. Толкушкой создадим смесь скрытого света.
Перед домом, в пруд слева высыпаем смесь.
На ферме впереди осматриваем ведро, берём с него крюк. Соединяем крюк с верёвкой, закидываем их в пруд, вытаскиваем сундук. Забираем верёвку.
В сундук вставляем звезду, откроем панель с кругами, вставляем монеты.
Головоломка в сундуке. Нужно расставить все монеты так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали, по цветам и цифрам. Решение: наверху делаем строчку 1, 2, 5, 10, 25. Все нижние строчки смещаем на одну позицию влево, 2-ая строчка будет: 2, 5, 10, 25, 1. И так далее. Монеты одного цвета будут выстраиваться по диагонали. Если выполним менее чем за 40 ходов, то получим Достижение "Умелец".
Из сундука возьмём манускрипт (2/10), фигурку кабана, руну.
Справа в каменные колонны вставляем руну, откроем портал.
Перед нами главная башня Забытых земель, где идёт стройка.
Секрет. Слева сверху, под краном на скале стоят песочные часы (1/8).
Секрет. Сверху справа от центра, на склоне скалы призрачная клетка (4/30).
В центре площадки трясём платформу, упадёт плитка (2).
Слева осматриваем скелет динозавра, справа сверху берём череп.
Справа в палатке записка, плитка (3). Над ящиком манускрипт (3/10).
Слева каменная дверь, вокруг неё ставим 3 каменных украшения. В центр вставляем череп. За дверью попадём в лабиринт.
Лабиринт. Идём влево, вправо. У левой колонны берём копьё.
Назад, влево. В синей комнате, слева сверху копьём достаём маску.
Назад, назад, вправо. Вставляем маску в двери.
Влево. На правой колонне нажимаем на факел, в тайнике берём меч.
Назад, назад, вправо. Вставляем меч в руки статуи.
Развилка с 3 дверями. Влево. На правой стене берём кристалл.
Назад, вправо. Вставляем кристалл в стену слева.
Вперёд, влево. На алтаре под завалом берём рычаг.
Назад, вправо. Вставляем рычаг в панель слева, нажимаем. По лестнице.
Секрет. У левого края, под деревом лежит подкова (2/7).
Секрет. Под каменным мостом висит призрачная скала (5/30).
Слева под корнями дерева берём доску (1). Ниже дерева доска (2).
В центре осматриваем камень, рядом доска (3).
Справа внутри лодки у левого борта 2 доски (4, 5). В центре осматриваем череп.
Слева не берегу сетка, в ней самоцвет (1), доска (6).
Сверху каменные колонны для руны, справа доска (7).
Справа сверху дорожный указатель, под ним доска (8).
Слева сверху, под каменным мостом лежит тролль, 2 доски (9, 10/10).
Возвращаемся на стройку, используем все доски на площадку в центре.
Головоломка с досками. Ставим доски слева направо:
III--I, I-I, I---I, I-II, I--I, I-I, I-I.
II, I---I, II, I--II, I---I, I--II, I--II.
I-I-I, I---I, I--I, II, I, I--I, I---I, I-I-I.
За 3 головоломки без подсказок получим Достижение "Умница".
На вершине строительных лесов открываем ящик, берём ножовку.
Справа в платке ножовкой спиливаем замок сундука, берём руну.
Возвращаемся на ферму, в каменные колонны вставляем руну корабля.
Говорим с дворником гоблином. Узнаем, что Маарон в своём кабинете.
Секрет. В центре, у правой части фонтана лежит подкова (3/7).
Секрет. Под большим шаром, слева снизу призрачное окно (6/30).
Справа доска объявлений, на ней читаем объявление, манускрипт (4/10).
Справа осматриваем дом, в почтовом ящике берём письмо, самоцвет (2).
Слева конюшня, осматриваем коня, на его сумке 3 символа FRM.
Секрет. Слева наверху между круглыми арками песочные часы (2/8).
Секрет. На центральном красном флаге есть призрачный ромб (7/30).
Справа ящик с механизмом, вскрываем его местным рычагом, берём самоцвет (3). Справа берём ручку, вставляем.
В центре проходим в коридор, на щит манекена применяем нож, берём самоцвет (4). Открываем шлем манекена, внутри самоцвет (5).
В холле, слева сверху пытаемся снять ткань, не получится. Снова идём к манекену с рыцарскими доспехами, берём алебарду. С её помощью поднимаем ткань с доски, берём самоцвет (6). Осматриваем доску.
В коридоре, слева осматриваем 3-ю дверь, под номером берём мелок (1). Стучим в дверь, нам не откроют, нужно искать ключ. В холле открываем большую дверь справа.
Секрет. На правом столе, на его правом углу лежит ботинок (3/8).
Секрет. На правом столе, на левом углу стола призрачные книги (8/30).
На центральном столе открываем череп, справа сверху раздвигаем книги, под ними берём мелок (2). Слева снизу под книгами самоцвет (7).
Возвращаемся на стройку. Справа сверху у забора берём мелок (3/3).
Перед академией осматриваем лошадь, мелками рисуем на её сумке. Внутри сумки фигурка быка, самоцвет (8), рисунок ключа.
В холле академии осматриваем маленькую дверь справа, используем рисунок ключа. Внизу нужно собрать по частям такой же ключ: 1) ручка с линиями, 2) утолщение слева, 3) утолщение справа, 4) открывающий элемент только снизу.
Поиск предметов: Комната ключника.
1. Ключи — справа на картине, нужен кусок.
2. Щётка — выше центра, в углу около метёлки и совка. Нужна в сундуке.
3. Часть совы 1 — слева в столе, открываем ящик штопором.
4. Часть совы 2 — выше центра, за решеткой, смазываем её маслёнкой.
5. Фигурка 1 — справа в сундуке, вставляем в него 2 детали, внутри на дне.
6. Фигурка 2 — слева сверху, на доске с ключами.
7. Штопор — справа около сундука, вынимаем из бутылки.
8. Маслёнка — слева в столе, открываем ящик штопором.
9. Кусок картины — слева, на шахматной доске, нужны 2 фигурки.
10. Трафарет — выше центра, за решеткой, смазываем её маслёнкой.
На целой картине выделяем: 1) шапку в центре, 2) ружьё справа снизу, 3) бутылку на столе слева. Под картиной забираем ключи. Применяем ключи и трафарет на доску для ключей. Расставляем ключи по местам. Забираем 3-ий ключ. В коридоре отпираем ключом 3-ю дверь.
Секрет. Слева снизу под клеткой стоят песочные часы (3/8).
Секрет. На правом столе, на правом краю призрачная чернильница (9/30).
Слева в птичьей клетке берём кристалл (9), фигурку ворона.
Справа на столе письмо, фигурка оленя.
Впереди на круглом столике сдвигаем левый флакон, за ним кристалл (10/10).
Головоломка с рыцарями. В центре сундук, на нём круглый пазл из синих кругов. Подсказка есть на письме, рядом на столе. Решение:
1) левый меч вверх на один шар, 2) правый меч вверх, 3) средний круг по часовой стрелке на три, 4) малый круг по часовой на два, 5) левый меч вниз на три, 6) малый круг по часовой, 7) левый меч вверх на два, 8) малый круг по часовой, 9) левый меч вверх, 10) малый круг по часовой, 11) левый меч вниз, 12) малый круг против часовой на два, 13) средний круг против часовой на три.
Внутри сундука украшение, вставляем в него 10 кристаллов. Внутри золотого украшения возьмём магический шар. Увидим, куда ушел Маарон, пройдём за ним к каменной стене с углублениями.
Возвращаемся в кабинет, с правого стола берём волшебную палочку.
В аудитории осматриваем каменную стену справа, палочкой чертим такой же рисунок, которые увидели ранее. Нумеруем точки слева направо, сверху вниз, и соединяем точки:
5-2-3-7-4-6-9-1-2
За дверями встретим Маарона, узнаем, что c песчаным проклятьем ранее сталкивались кентавры, нужно разыскать их в Тёмнолесье. Руна от этого мира была утеряна, нужно её восстановить.
В библиотеке, справа под аркой на подставке осматриваем свиток.
В коридоре библиотеки двигаемся до арки "Вихрь". В центре слева шпилька, читаем свиток. Осматриваем полку 12, найдём рецепт руны.
Идём во двор, слева около коня вскрываем замок шпилькой, внутри бюст, кирка.
В библиотеке, над 1-ой аркой есть фотографии волшебников, запоминаем их. В холле, слева добавляем бюст, переставляем их в том же порядке:
1) шляпа, 2) борода, 3) кудрявый, 4) женщина, 5) зелёный, 6) очки.
Сверху появится пирамидка, открываем её боковую стенку, внутри чешуя, капля.
Во дворе, справа осматриваем замок с панелью, вставляем в него каплю.
Головоломка с бабочками. Нужно расставить 4 цветные бабочки на 4 цветные точки. Бабочки могут ходить только прямо, поворачиваются только в круглых точках, сдвигают друг друга. Решение:
1) желтый, 2) синий, 3) желтый, 4) синий х2, 5) красный х2, 6) синий х7, 7) желтый х18, 8) зелёный х2, 9) желтый х2, 10) красный, 11) зелёный, 12) желтый.
Откроем оранжерею, слева от центра красный цветок, говорим с ним.
Секрет. Справа от центра, под деревом лежит ботинок (4/8).
Секрет. Около стола, справа лежит призрачная ваза (10/30).
Под столом ящик, на нём не хватает листков. Выше лежит манускрипт (5/10).
В центре осматриваем зелёный куст, берём маленький лист.
Во дворе, справа на доске объявлений берём бумагу и карандаш, перчатки.
В оранжерее перчатками выдираем центральный куст.
Поиск предметов: 15 зараженных растений. 1) Слева на ветках, светлая часть, 2) рядом около сундука, 3) над сундуком, 4,5,6) слева сверху на ветвях, 7,8) под стволом дерева, 9) над стволом, 10) справа сверху над стволом, 11,12) справа на ветвях, 13) справа сверху, 14) за большим деревом сзади, 15) в центре экрана, справа от стола. В конце получим зараженную ветвь.
В офисе на дальний столик кладём зараженную ветвь. Наводим на ветвь 1, 3, 4 увеличительное стекло.
В библиотеке идём до арки "Дерево", смотрим полку 4, читаем книгу о вредителях, узнаем рецепт зелья против них.
Перед домом Маарона осматриваем пень, отрываем все ветки, собираем мистические грибы (10). 8 грибов в центре, 9-ый гриб слева за кустом, 10-ый справа сверху. Под пнём берём большой лист. Собранные ингредиенты добавляем к рецепту.
В доме Маарона, справа у окна осматриваем огненный цветок, его не взять просто так. На стройке из верхнего ящика берём щипцы. Возвращаемся в дом, щипцами берём лепестки вулканического цветка.
На стройке, в палатке справа со стола берём спирт.
У берега осматриваем каменного тролля, киркой отбиваем его палец, получим камень тролля.
Сверху над троллем колонны для руны, используем на них бумагу и карандаш, сделаем рисунок руны.
На стройке, справа сверху применяем камень на наждачный круг, получится заготовка руны. Используем на неё рисунок.
В оранжерее, слева на сундук вставляем 2 листа. Внутри синие шары.
Пятнашки с животными. Нужно переставить круги с животными на тот фон, где они обитают. Есть только одно свободное место, нужно передвигать круги как пятнашки. Решение:
1) муха, 2) сова, 3) орёл, 4) акула, 5) сова, 6) муха, 7) цапля, 8) хамелеон, 9) осьминог, 10) акула, 11) сова, 12) муха, 13) цапля, 14) хамелеон, 15) бабочка, 16) муха, 17) цапля, 18) хамелеон, 19) бабочка, 20) муха, 21) цапля, 22) хамелеон, 23) бабочка, 24) цапля, 25) хамелеон.
Внутри сундука окажутся травы, берём 2-ой мешок: семена белладонны.
Собрав все ингредиенты, идём в офис, на дальний круглый столик. Расставим ингредиенты на столе. Начинаем приготовление:
1) Мешок семян высыпаем в ступку снизу, толчём пестиком.
2-3-4) Добавляем дрова в печку, раздуваем их кузнечными мехами, ставим сковородку, высыпаем зёрна, соль, масло.
5-6-7-8) Ставим котёл на печку, добавляем лепестки, грибы, спирт, содержимое сковороды, фиолетовую смесь.
9) Размешиваем всё ложкой, сверху ставим колбу.
10) Выливаем конденсат во флакон, получим инсектицид.
В оранжерее, над сундуком заливаем флакон в устройство распыления. Берём опрыскиватель, используем на деревья вокруг.
Говорящие цветы оживут, они подарят портальный фрукт.
В центре под деревом раздвигаем кусты, берём навершие (синее).
Справа осматриваем гидрант. Справа сверху на дереве ветка с муравьями.
В центре оранжереи лежит люк, его не поднять просто так. Идём в холл академии, справа около механизма берём монтировку. В оранжерее монтировкой поднимаем люк, под ним навершие (красное).
Во дворе академии осматриваем статую слева, вставляем красную верхушку. На статую справа ставим другую верхушку. Под лестницей откроется тайник, внутри фигурка медведя, набор археолога.
На стройке используем набор археолога на скелет динозавра, на песок снизу. Берём зуб дракона.
На стройке, справа сверху около наждачного круга используем рисунок руны, зуб для начертания руны. Используем на руну портальный фрукт, и она начнёт светиться, получим руну.
На берегу встретим девочку Киану, её унесет водяная рука.
Сдвигаем корабль в воду, на песке найдём бутылку, внутри письмо и ключ.
На корабле используем ключ на замок с черепом, найдём боевой топор.
Осматриваем верёвку лодки, отрезаем её ножом.
Слева корни дерева, отрубаем их секирой, сможем добраться до сундука.
Слева под стволом дерева есть подкова (2/7).
Слева из ствола дерева вынимаем вёсла, кораблик.
Используем кораблик на сундук под деревом.
Головоломка с кораблями. Нам нужно провести 4 цветных корабля в 4 цветных точки. Все предметы на море двигаются одновременно в одну сторону. Решение (левый верхний угол будем считать верхом):
1) вверх х3, 2) вправо, 3) вверх, 4) вправо, 5) вниз, 6) вправо х2, 7) влево х2, 8) вниз х6, 9) вправо х2, 10) вниз, 11) вправо х2, 12) влево, 13) вверх х2, 14) влево х5, 15) вниз х3, 16) вправо х3, 17) влево х2, 18) вправо, 19) вверх х4, 20) влево, 21) вниз х2, 22) влево х2, 23) вправо х2, 24) влево, 25) вверх, 26) вправо, 27) вниз, 28) вправо, 29) влево, 30) влево, 31) вправо, 32) вверх х2, 33) вправо, 34) вниз, 35) влево х2, 36) вниз, 37) вправо, 38) вниз, 39) вправо х2, 40) влево х4, 41) вправо х2.
Если пройдём менее чем за 100 ходов, то получим Достижение "Умница".
Из сундука достанем парус. Устанавливаем парус на вершину корабля. Внизу справа крутим лебёдку. Цепляем тросы за лебёдки слева и справа. Добавляем вёсла в лодку. Поплывём вниз по реке.
Секрет. Сверху над дверью, около камней справа черепашка (1/7).
Секрет. Справа сверху от дверей, на скалах призрачный хамелеон (11/30).
Сверху над дверью осматриваем камни. На двери 3 символа.
Слева статуя с солнцем, вставляем в неё чешую.
Слева сверху осматриваем желтое деревце, кидаем верёвку через пропасть.
Поиск предметов в реке. Нужно найти 15 ракушек: 1) справа с краю, 2-3) в центре под колонной, над колонной, 4) слева у края, 5-6-7-8) слева сверху справа от камня, под камнем, сдвигаем кувшинку, под вазой, 9) слева снизу в цветке, 10) слева сверху около цветков, 11) справа сверху сдвигаем левую кувшинку, 12) справа снизу под камнем, 13) сверху под каменной головой, 14) в центр сдвигаем круглый камень, 15) справа на ящике решаем головоломку, нажимаем панели: 5, 3, 5, 1, 5, 9, 7. Получим ракушку.
Секрет. Переходим к дереву слева сверху. Слева снизу на скале подкова (4/7).
Секрет. На левой верхней ветке дерева призрачное украшение (12/30).
Справа от статуи топором отрубаем ветку.
Возвращаемся к воротам. Теперь ветка не мешает солнцу, и слева через чешую мы увидим рисунок, запоминаем его.
Сверху над дверями используем ветку, чтобы уронить пирамидку камней. Достанем раковину рапана, фигурку птицы.
Идём на отдельный островок, слева в кустах рюкзак, вставляем в него статуэтку птицы, внутри берём раковину улитки.
У реки дверь с 3 символами, вставляем в них 3 ракушки.
Головоломка с лазерами. Перед дверями нужно нарисовать 3 цветных символа из подсказки на чешуе: 1) синий полукруг, 2) зелёный треугольник, 3) красный Х. Помечаем все круги цифрами слева направо от 1 до 9, меняем их местами. Решение:
6-9, 7-3, 5-4, 7-5.
За дверями найдём внучку Кияну, сидящую на кувшинке. Водяной человечек расскажет, зачем он привёл её сюда. Нужно помочь жителям острова.
Секрет. От золотых ворот слева сверху стоят песочные часы (4/8).
Секрет. Справа сверху на фоне призрачная башня (13/30).
Впереди под золотой аркой круглый колодец, нужно его активировать.
Слева сверху в стене трещина, используем секиру, берём плитку от колодца.
Идём на отдельный островок, справа у холма в земле закопан ещё обломок.
На стройке, слева берём лопату.
В доме Маарона осматриваем люк на полу, вставляем 6 фигурок животных. В подполье возьмём эмблему.
На берегу с кораблём используем руну, но не сможем войти без Кияны.
Идём на островок, правый холм откапываем лопатой, найдём амулет, плитку с узором (2). Холмом окажется живая черепаха.
Возвращаемся на озеро. Водяной расскажет, что дальше можно спуститься по черепахе, но вначале её нужно угостить.
В центре озера срезаем ножом тычинки цветка.
У дерева кормим черепаху тычинками. Летающая черепаха увезёт нас вниз.
Секрет. Справа от бассейна, около камней и травы есть черепашка (2/7).
Секрет. У левого края, слева от лестницы призрачная бочка (14/30).
В центре магический бассейн, над ним берём череп змеи.
Слева сверху завал из камней, справа под обломками лежит тиара.
Идём к дереву, на голову статуи надеваем тиару, сможем забрать посох.
Под островом, слева сверху дверь, открываем её посохом, внутри череп волка, манускрипт (6/10), справа за дверью колотушка.
У водопадов, слева висит гонг, ударяем в него колотушкой. После этого из воды появятся 4 статуи. У одной статуи в руках книга, у другой 2 колокола.
Идём к дереву, сверху висят колокола, добавляем к ним недостающие. Откроется большая раковина, внутри череп орла.
Под островом, слева сверху осматриваем завал. Среди обломков нужно находить пары одинаковых предметов, тогда сможем убрать их. Обломки стены расставляем на место. В конце увидим подсказку, как поставить руки статуй у водопадов. Меняем руки, нажимая кнопку на груди статуй:
1) вниз вверх, 2) обе руки вверх, 3) обе вниз, 4) вверх, вниз.
Поиск предметов в пещере. Взгляд статуй укажет на зелень справа. Ножом срезаем листья, найдём вход в пещеру. Внутри ищем 10 предметов:
1. Тряпка — на полу слева. Используем на стену около костра.
2. Звезда — в правом аквариуме, вставляем треугольник, выставляем символы со стены над костром: ЖОЕ.
3. Солнце — на черепе, сдвигаем ракушку, за ней. В стену справа.
4. Плитка и шар — справа сдвигаем ветку, найдём в дупле. Вставляем вверх.
5. Луна — на левом треугольнике. Вставляем в стену справа.
6. Ключ 1 — сверху вставляем шар в лабиринт, откроем шкафчик.
7. Ключ 2 — правый треугольник, вставляем в него палку, сдвигаем книгу.
8. Палка — под входом. Выливаем рюмку на муравьёв, они разбегутся.
9. Рюмка — правый аквариум. Рюмкой зачерпываем воду.
10. Треугольник — справа вставляем луну и солнце, под ними справа.
В левый аквариум вставляем 2 ключа и звезду, внутри часть колодца (3).
Под островом, слева сверху за дверью кладём на алтарь книгу. Откроется тайник, берём набор фигур.
На озере впереди осматриваем колодец, добавляем 3 фрагмента. Появится лестница вниз, спускаемся.
Секрет. Справа под лестницей и колонной лежит ботинок (5/8).
Секрет. Справа сверху, под опорой арки лежит призрачная ваза (15/30).
Слева сверху статуя орла, снимаем её голову, вставляем череп. Так же вставляем черепа змеи и волка. 4-ая статуя на островке ниже.
Идём к дереву, справа снизу упавший мостик, ножом отрезаем верёвки, получим верёвочный мостик. В инвентаре используем нож на мостик, получится лестница.
В колодце, слева снизу используем лестницу, спустимся к 4-ой статуе коня.
Головоломка на фонтане. Во дворе академии говорим с гоблином. Слева на фонтан с шаром применяем набор фигур. Нужно расставить фигуры, так чтобы форма и рисунки не повторялись с рисунками снизу. Решение:
1) квадрат-квадрат, 2) треугольник-треугольник, 3) в центре треугольник и круг, 4) круг-круг.
Поиск предметов на шаре. Включится магический шар над фонтаном, на нём нарисовано много вещей, нужно найти 15 из списка, вращая шар:
1. Краб — рядом птица, рука, рыба, большое круглое зелье.
2. Рука с огнём — рядом большая птица, сова, кит, солнце.
3. Клеверная настойка — рядом шляпа, замок, 2 солнца, птица на ветке.
4. Роза — на длинном букете, рядом кошка, птица, большой шар.
5. Кролик — в большой шляпе, рядом ступка и пестик, жаба.
6. Лев — большой, рядом жаба, лук и стрела, книга, шляпа.
7. Телескоп — около большого кита, свеча, свиток.
8. Единорог — около больших весов, большое зелье, шляпа.
9. Виноград — на большой ступке с пестиком, рядом птица на ветке.
10. Морской конёк — около солнца, быка, совы.
11. Грибы — рядом большое солнце, замок, жаба, зелье сердце.
12. Змея — маленькая, рядом котёл, большое солнце, метла.
13. Листок клёна — на большой книге, рядом скорпион, большая бутылка.
14. Вилка — рядом большая метла, 2 солнца, бык, чернильница.
15. Маска — на большой сове, рядом маленькая жаба, шляпа, замок.
Из шара заберём череп коня.
В колодце, слева снизу спускаемся к статуе, вставляем череп.
Синее поле отключится, в центре смотрим в яму, берём часть кристалла.
Под островом, впереди на воде осматриваем паром, поговорим с бобром. Получим от него рецепт подводного зелья. Нужно найти 4 фрукта.
Под островом, справа у воды берём водоросль, шкатулку с цифрами.
У реки осматриваем дерево слева перед мостиком, берём ягоду мурмури.
В доме Маарона, справа на окне берём сок лавового цветка.
Здесь же в доме, над камином осматриваем часы, используем на них коробку букв. Расставляем буквы, как римские цифры, по кругу:
I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII.
Рядом откроется тайник, берём драконий сосуд.
В оранжерее, слева сверху растёт деревце, срываем с него лимон.
Открываем рецепт, добавляем к нему вазу и все фрукты. Лимон режем ножом.
Под островом, в бассейне вазой зачерпываем воду. Выльем на себя зелье, и сможем дышать под водой. Позже вернёмся, узнав, что делать дальше.
В библиотеке идём в арку "Кристалл", полка 6, читаем книгу.
Во дворе академии говорим с гоблином. Получим кольцо карабин.
В холле, справа на цепь механизма надеваем карабин. Крутим рычаг, откроется окно с цветным витражом.
Найди 10 отличий. На полу холла осматриваем рисунок. Используем на него эмблему, чтобы сравнить. Ищем 10 отличий между рисунками на полу и на эмблеме:
1) слева желтое крыло, 2) слева вершина гривы, 3) слева верхнее копыто, 4) в центре верхний узор, 5) центральный щит, 7) справа голова, 8) справа крылья, 9) справа кончик хвоста, 10) справа нижние когти.
Слева на дальней подставке стоят песочные часы (5/8).
Слева сверху между колоннами призрачная ножка (16/30).
Через холл спустимся в подземелье академии. В центре у кристалла ключ.
В библиотеке, слева ключом отпираем стеклянную витрину.
Игрушечный замок. Нужно поставить на место 11 элементов:
1. Слева сверху тёмная башенка — ставим в центр, слева от ворот.
2. Справа сверху синяя крыша — ставим вправо вниз.
3. Справа тёмная верхушка башни — ставим в центр, справа от ворот.
4. Справа сверху ёлка — передвигаем влево вниз к другим деревьям.
5. У стены слева желтый столбик — ставим к центральному куполу.
6. Слева квадратная башенка — ставим в центр, справа от купола.
7. Справа снизу, около арок берём кубик — ставим под купол.
8. Справа снизу красно-белая башенка — ставим справа от купола.
9. Справа сверху коричневая стена — переносим к левой стене.
10. Слева за малой стеной желтый купол — ставим справа снизу от центра.
11. У правой верхней башни треугольник — вставляем вниз в ворота.
Из замка заберём печатку.
Два круга с животными. В кабинете Маарона, слева отпираем шкаф печаткой. Внутри на двух кругах нужно правильно расставить символы животных на фоны, где они обитают. Решение:
1) стрелка снизу, 2) центр, 3) левый, 4) правый.
Внутри на сейфе один круг с символами, рядом леденец, коробка с шариками.
В кабинете Маарона, справа на стене картина с отверстиями, вставляем в них шары из коробки. Нужно найти ещё 1 шарик.
В оранжерее, справа сверху используем на муравьёв конфету, муравьи прилипнут к ней.
В кабинете, слева в птичью клетку кладём конфету с муравьями, и в клетку залетит сорока. С птицы снимаем красный шар. Справа добавляем на картину последний шар.
Цветная картина. Нужно переставить цветные шары в подходящие элементы, чтобы цвет был логичным.
1-2. Белые — в облако справа сверху, в центре сверху.
3-6. Синие — 2 на небо сверху, 2 на реку в центре снизу.
7-10. Желтые — на поля справа вокруг дерева, слева под деревом справа.
11-15. Зеленые — на 2 дерева справа, 3 влево за большим деревом сверху.
16-17. Красные — на большое дерево слева.
18-19. Фиолетовые — на цветы слева снизу, справа снизу.
20. Сизый — на грибы слева под деревом.
21. Ярко красный — в центр на солнце.
На картине появятся 3 символа. Слева на сейфе вводим эти символы:
1) красная белка, 2) фиолетовый корабль, 3) зелёная птица.
В сейфе табличка с посохом.
В ритуальном зале, в левый нижний камень вставляем плитку.
На стройке, в центре слева смотрим на каменные блоки, ставим на них кристалл. Слева сверху ножом обрезаем верёвку. Груз с крана упадёт на кристалл, и разобьёт его. Подбираем кристальную пыль.
В ритуальном зале, бросаем пыль в колодец. На берегу включится портал.
Секрет. Справа от ручья, под камнями лежит подкова (5/7).
Секрет. В левом верхнем углу, на стволе дерева призрачное дупло (17/30).
Слева в бревне берём сапфир (1). Сверху висит скелет.
Справа сверху ещё скелет, у него в руках рисунок мантикоры. От скелета слева сверху осматриваем тёмную яму, справа сверху от неё сапфир (2).
В центре за кустами пещера.
Секрет. В пещере, справа от центра лежит ботинок (6/8).
Секрет. В пещере, справа у большого камня призрачная маска (18/30).
Слева сверху гора золота, под вещами найдём табак духов.
Сверху каменный сундук, на его вершине не хватает сапфиров.
Секрет. Слева от центра, перед завалом спряталась черепашка (3/7).
Секрет. Слева сверху, на заднем плане стоит призрачное пугало (19/30).
В центре болота берём грабли. С опушки идём влево вверх.
Секрет. Справа снизу среди дров лежит подкова (6/7).
Секрет. Слева снизу, на растянутой шкуре призрачный отпечаток (20/30).
Справа висит клетка с пленником. Справа сверху лежит ящик с инструментами. В центре дрова. Слева в большой палатке, справа сверху на столбе подкова, слева стойка с бутылками.
Справа между деревьями гамак, срезаем его ножом.
Проходим вперёд на лесную тропинку, кладём гамак на землю.
Головоломка с кустами. Граблями нужно сдвинуть все кусты в гамак снизу. Кусты сдвигаются от граблей во все стороны. Другие кусты не должны переместиться к стенке, иначе их потом не достать. Решение:
1) сдвигаем верхний центральный куст вниз 2 раза, 2) левый верхний куст влево, 3) центральный куст вниз, 4) куст справа вверх, 5) центральный куст в гамак, 6) правый куст в гамак, 7) левый куст в гамак, 8) правый верхний в гамак, 9) правый крайний вверх, влево, вверх, до гамака, 10) левый нижний куст вправо 2 раза, 11) верхний куст вправо, 12) нижний куст до гамака, 13) центральный куст до гамака, 14) левый верхний куст до гамака.
В результате получим кучу листьев. Раскладываем кучу под висящую клетку.
Справа ножом отрезаем верёвку от камня, клетка упадёт. Кентавр убежит.
На дне разбитой клетки берём сапфир (3).
Слева в палатке, на столе читаем книгу, в ней рецепт усыпляющей бомбы. Рядом лежит сапфир (4).
На болоте, справа у сломанного мостика берём доску. Впереди затопленный домик, ставим к нему доску, и сможем подойти. Открываем крышу домика, внутри разбитые бутылки рома. Рядом на крыше грибы пыхтуны, среди них сапфир (5/5).
В пещере на каменный сундук используем сапфиры. Осматриваем рисунок мантикоры, на нём отмечено, какие камни нужно включить.
В каменном саркофаге окажется скелет мага с песочными часами. На нас нападёт живая мантикора, и прогонит из пещеры.
На опушке, сверху осматриваем скелет, ножом с ветки срезаем смолу. В кармане скелета берём ключ.
Справа сверху ещё скелет, под ним в цветах есть шишка (1). Слева сверху от скелета яма, около неё слева сверху шишка (2).
Слева дупло с муравьями, справа снизу от него шишка (3).
На болоте, слева осматриваем брёвна, под ними шишка (4).
Слева ступаем на доски перед водой, начнётся мини игра.
Головоломка на болоте. Кидаем камни в воду, от них ближайшие кувшинки будут сдвигаться в сторону на 3 клетки или до стены. Нужно провести плавающую бутылку в нижние светлые клетки. Решение:
1) на угол между 2 левыми кувшинками, 2) под правой кувшинкой, 3) слева от правой нижней кувшинки 2 раза. Дальше перемещаем только бутылку: 4) над бутылкой, 5) справа, 6) снизу, 7) справа от бутылки 3 раза, 8) сверху, 9) слева, 10) сверху, 11) слева. Получим бутылку рома.
На болоте, сверху перед затопленным домом, слева снизу шишка (5).
В центре около синего цветка, слева на ветках шишка (6).
В лагере, справа осматриваем камень, сбоку от него 2 шишки (7, 8).
В центре лагеря ставим поленья на подставку, рубим секирой. Внизу под подставкой шишка (9). Собираем дрова.
Слева осматриваем сундук, слева от него шишка (10). Ключом отпираем сундук, внутри ручная сетка, фляжка.
Впереди в центральной палатке берём котёл. Слева шишка (11), манускрипт (7/10). Справа на полу моток верёвки.
Осматриваем упавшую клетку, выше шишка (12), внутри шишка (13).
Справа осматриваем деревья, под правым шишка (14), в центре шишка (15).
Впереди осматриваем тропинку, слева снизу шишка (16/16).
На болоте, на затопленном доме осматриваем грибы, применяем на них пустой бурдюк, получим бурдюк с грибным газом.
На опушке, слева в дупле применяем сетку на магентовых светлячков.
В лагере, в левой палатке на костёр применяем дрова, котёл. Выкладываем все ингредиенты на стол.
Поиск предметов в палатке:
1. Ведро с водой — пустое ведро применяем на бочку слева. В котёл.
2. Банка — на столе, останется от светлячков. На готовый котёл.
3. Гвозди — на столбе справа сверху, вырываем вилкой. На меха.
4. Чашка — на столе добавляем лезвие к мясорубке, собираем её, прокручиваем шишки, смолу, добавляем светлячков, газ.
5. Ведро — стоит под столом, справа снизу.
6. Вилка — лежит на столе, слева сверху.
7. Кузнечные меха — в сундуке справа. Нужно добавить к ним гвозди.
8. Лезвие крест — в сундуке справа, открывается деталью. На мясорубку.
9. Деталь замка — слева на стеллаже, на средней полке. На сундук справа.
10. Спички — справа в сундуке, открывается деталью. Внутри слева.
Поджигаем котёл спичками, разжигаем мехами. Высыпаем в него чашку ингредиентов. Ставим банку слева на бревно, справа зачерпываем зелье черпаком, заливаем в банку. Получим сонное зелье.
На опушке, справа сверху осматриваем скелет, берём его ремень. В инвентаре объединяем зелье, ром, ремень. Получится сонная бомба.
Кидаем бомбу в яму около скелета. Животное внизу успокоится. Используем верёвку, и спустимся в яму.
В пещере справа осматриваем скелет, у хвоста берём волос кентавра.
Сверху открываем саркофаг, внутри берём лампаду, вставляем волос. Лампада начнёт светиться, получим фонарь поиска.
В лагере используем фонарь на упавшую клетку, увидим следы убежавшего кентавра. Идём по ним, нажимаем над палатками.
На болоте следы ведут через мост вправо вверх, идём туда.
Секрет. Слева сверху, на дальней лестнице стоят песочные часы (6/8).
Секрет. Справа сверху, на вершине забора призрачный камень (21/30).
Справа от ворот осматриваем щит, ножом вскрываем центр щита. Нож сломается. Около ворот берём записку, кинжал. Кинжалом вскрываем щит, внутри подсказка с фигурами.
Справа под забором есть проём. Секирой рубим корни на пути. Кияна пролезет внутрь. В башне ей нужно решить задачу с точками на стрельце. Слева на окне берём манускрипт (8/10).
Головоломка со стрельцом. Используем листок с фигурами, на нём красный, синий, желтый силуэт. Строим такие же фигуры на стене со стрельцом. Меняем цвета точек. Где не нужна точка, делаем её белой.
1) слева сверху на дуге оставляем только желтую точку, 2) справа сверху – синий, 3) в центре у груди – синий, 4) слева снизу у начала хвоста – синий.
В центре площади говорим с маленьким сбежавшим кентавром.
Секрет. Слева под стрелами в кустах сидит черепашка (4/7).
Секрет. Сверху в центре, на балконе дерева призрачный домик (22/30).
Справа сверху осматриваем балкон, ветку над ограждением, снимаем крюк.
Впереди справа проходим под арку, увидим горящий дом.
Секрет. Справа сверху, над крышей на скале лежит подкова (4/7).
Секрет. Открываем двери дома, слева от дверей призрачное окно (23/30).
Слева у дерева берём палку. Палкой подпираем крышу навеса справа.
Справа под навесом верстак, с него берём клещи.
Слева осматриваем каменную стену, справа снизу берём руну.
С площади идём влево вверх.
Секрет. Слева на нижней полке стола спряталась черепашка (5/7).
Секрет. У левого края, около щита и стены призрачная кружка (24/30).
Головоломка с золотой фишкой. В кузнице, сверху в фигурку на столбе вставляем руну. Под фигуркой откроется мини игра. Нужно провести золотую фишку через лабиринт слева направо. Перемещение синих фишек поворачивает ограждения на их пути. Если пройдём менее, чем за 3:00 минуты, то получим достижение "Знаток". Решение:
1) в 8 столбике 2 фишки вверх, 2) в 9 столбике фишку вверх, 3) в 10 столбике верхнюю – вверх, 4) в 9 столбике – вправо, 5) в 7 столбике среднюю – вверх, 6) в 7 столбике нижнюю – вниз, 7) в 8 столбике среднюю – вниз, 8) в 5 столбике фишку на самый верх, 9) в 4 столбике центральную – вверх, 10) в 4 столбике нижнюю – влево, 11) во 2 столбике нижнюю – влево, 12) во 2 столбике нижнюю – вниз, 13) во 2 столбике центральную – вниз, вправо,
14) золотую вправо, 15) в 4 столбике нижнюю – вниз, 16) в 3 столбике верхнюю – вправо, 17) золотую вверх, 18) в 4 столбике нижнюю – вправо, 19) в 3 столбике верхнюю – вверх, 20) в 3 столбике верхнюю – вверх, вниз, влево, 21) золотую вниз, вправо, вверх, вверх, 22) в 4 столбике нижнюю – влево, влево, 23) золотую вниз, вправо, вправо, 24) в 6 столбике среднюю – вниз, 25) золотую вправо, 26) в 7 столбике среднюю – вниз, 27) золотую вправо, 28) в 6 столбике среднюю – вверх, 29) в 7 столбике среднюю – вниз, 30) в 8 столбике среднюю – вверх, влево, 31) золотую вправо, 32) в 7 столбике среднюю – вверх, 33) золотую вниз, вправо, вправо.
После головоломки получим центр амулета. Увидим углубление для меча.
В кузнице, слева на столе берём клык.
На площади, слева в дереве вынимаем сломанную трубку. Перед воротами, слева в лесу применяем топор на бамбук. На площади слева вставляем новую трубку из бамбука.
У горящего дома, сверху голова волка, вставляем в неё клык.
Головоломка под волком. Под фигуркой волка нужно передвинуть шары так, чтобы линии между ними совпали с линиями в центре. Решение:
1) правый нижний – вниз, 2) верхний – вправо вниз, 3) правый – вверх, 4) правый верхний – вправо вниз, 5) левый нижний – влево вверх между других, 6) левый верхний слева – вправо вверх, 7) нижний – влево вниз, 8) нижний справа – влево. Получим часть амулета.
В оранжерее справа насос, используем на него клещи, забираем шланг.
На площади деревни, слева к трубке подключаем шланг. Распутываем шланг до дома, крутим вентиль над трубкой. Потушим дом.
Секрет. Справа на низком ящике стоит ботинок (7/8).
Секрет. Слева на средней высоте перекладина, призрачная тарелка (25/30).
В левом нижнем углу лежит взрослый кентавр Зарук, для его лечения нужно найти цветок. Маленький кентавр останется с ним.
На болоте в центре срываем синий нашатырный цветок. Относим кентавру. Зарук придёт в себя, попросит вернуть его ритуальную стрелу.
В центре дома лежат доски, вставляем в них крюк, зацепляем петлю. Слева крутим колесо, доски поднимутся, и получится мостик на чердак.
Поиск предметов на чердаке. Нужно найти 15 подков:
1. Справа сверху нарисована на бутылке.
2. Справа за колонной, подкова с фигуркой коня.
3. Слева осматриваем полки, на верхней полке в центре.
4. Слева на нижней полке сдвигаем кружки, найдём награду.
5. В окне сдвигаем висящие предметы 2 раза, внизу появится тень подковы.
6. Собираем деревянные лапки, слева снизу, сверху, слева сверху в темноте за шторой. Вставляем в лежащую статую в центре. Открываем клюв статуи.
7. Слева сверху, висит на красной шторе.
8. Слева впереди стол с вазой, вращаем её, на шее нарисованного человека.
9. На крутящейся вазе, 2 колонки из красных птиц, внизу слева.
10. На крутящейся вазе, на левом человечке, слева сверху в руке.
11. Слева на полу, выше маски лежит подкова.
12. Справа на полу, поднимаем сапог, под ним.
13. Справа впереди сдвигаем синюю шторку, слева от шторки.
14. За синей шторкой, открываем корзину.
15. За синей шторкой, слева на дне упавшей статуи.
Получим подкову. Справа снизу сундук, вставляем в него подкову. В сундуке рецепт ритуальной стрелы, литейная форма. Говорим с кентавром, получим ключ.
На площади, справа сверху с ветки дерева берём шишки-вспышки.
В кузнице, справа отпираем сундук ключом. Внутри запас угля, схема пушки, лопата с углём.
Слева на столе берём ёмкость тигель. Ставим на стол литейную форму.
Впереди в печь закидываем лопату угля, ставим тигель.
Справа от печи раздуваем кузнечные меха, печь разгорится.
В лесном лагере лежат детали пушки, рядом кладём схему пушки. Начинаем сборку: 1) вставляем два колёса под стойку, 2) закрепляем колёса клиньями, 3) ставим катушку на вершину стойки, 4) добавляем шестерёнку к катушке, 5) вставляем рычаг к катушке, 6) ставим крюк для стопора катушки, 7) ставим катушку справа от пушки, 8) вставляем круглую часть внутрь дула пушки, 9) ставим боёк на вершину пушки, 10), засыпаем порох в пушку, 11) закрываем пушку сверху, 12) ставим пушку на место, вставляем крюк в дуло пушки. Получится кошка-пушка.
Перед домом Зирука идём вправо вверх на скалы, стреляем из пушки.
На вершине скалы увидим ящерицу, она убежит в пещеру. Рядом коготь.
Слева сверху топором срубаем ветку секвойи.
Используем шишки-вспышки, чтобы пройти в пещеру.
Головоломка с ящерицей. Нужно постоянно расставлять 3 бутона, чтобы загнать ящерицу в угол. Поставив новый бутон, будем убирать самый старый предыдущий. Ведём линию в любой угол, и там окружаем клетку с ящерицей со всех сторон. Всего будет 3 раунда. Если успеем победить за 3:00 минуты, то получим достижение "Эрудит". Забираем перья ящериц.
Перед сгоревшим домом, справа на лесопилку ставим ветку. Ручкой справа запускаем лесопилку. Механизм сломан, нужно найти деталь.
В пещере под опушкой, в центре на зелени берём ремень.
Возвращаемся на лесопилку, снизу вставляем ремень, запускаем механизм. Из палки сделаем заготовку стрелы.
На площади деревни, справа фигура медведя, под неё вставляем клык.
Головоломка под медведем. Нужно провести жука через лабиринт, но управление не напрямую, нужно заранее прописать его маршрут командами. Команды управляют не жуком, а вращением лабиринта. Решение:
1) правая, 2) левая х3, 3) правая х2, 4) левая х2, 5) правая.
1) левая, 2) правая х6, 3) левая.
Получим часть амулета. В инвентаре вставляем в основу амулета 2 части, затем центральный кристалл. Получится целый амулет.
Перед сгоревшим домом, слева в скалы вставляем амулет. Откроется рисунок кентавра, на его части можно нажимать. Ранее в тайниках под деревянными символами мы видели рисунки: красная голова, синий череп на посохе, зелёный меч. Перед деревней на флаге изображены круги: 4 синих, 3 зелёных, 2 красных. Вводим эту комбинацию в скалу:
1) посох х4, 2) меч х3, 3) голова х2.
Из скалы заберём щит доблести.
На берегу реки, под мостом с троллем берём кирку.
В магическом колодце, справа киркой выбиваем металл индиго.
В кузнице кладём металл в тигель. Щипцами забираем расплавленный металл.
На столе слева заливаем металл в литейную форму, раскрываем её, заливаем водой, получим наконечник. В инвентаре объединяем со стрелой, добавляем перья. Получится ритуальная стрела.
В центре деревни, на костёр кладём щит, сверху табак, стрелу. Получится стрела рода. Отдаём стрелу кентавру, он придёт в себя. Позже кентавр проведёт нас через портал в пустыню, где от выстрела появится город.
Секрет. Слева от центра, у нижней части лестницы пирамиды есть часы (7/8).
Секрет. В центре под красным зданием растёт призрачный куст (26/30).
Слева осматриваем нижние ворота пирамиды, около обломка берём ключ.
Справа дверь в здание, отпираем её змеевидным ключом.
Поиск предметов в древнем доме. Ищем 16 вещей:
1-4. Гиря от весов — справа на окне, в центре на ящике, справа на открытом мешке, слева от центра открываем ведро, внутри последняя гиря.
5. Скорпион — слева сверху, на колонне у окна.
6. Щит — слева внизу около сундука.
7. Гарпун — под левым окном.
8. Лук — на левом сундуке, на его боковой стенке.
9. Бубен — сверху по центру, висит между окон.
10. Серп — слева сверху, висит под потолком.
11. Лошадиный хвост — открываем правое окно, перетаскиваем ключ вниз на сундук, внутри манускрипт (9/10), под ним фигурка хвост.
12. Бумеранг — слева сверху, висит на вершине левой колонны.
13. Лампа — на левой стене убираем шторку, на верхней полке.
14. Фляга — на левой стене убираем шторку, на нижней полке.
15. Перстень — собрав все гири, на левом окне выставляем их так, чтобы уравновесить: 5+6+4+3 = 1+2+7+8. В центре забираем кольцо, подсказку.
16. Гребень — справа на полке есть 6 символов, нажимаем их так, как указано на бумажной подсказке: голова, рыба, крест, круг, кошка, птица. В конце возьмём лошадиный хвост.
От храма идём на улицу справа, выйдем на поляну со смерчем.
Секрет. Слева сверху от центра, на скалах стоят песочные часы (8/8).
Секрет. В правом нижнем углу призрачный кактус (27/30).
Снизу слева откапываем люк, найдём полукруг.
Слева рубим сухие кусты топором, за кустами найдём пакет. В инвентаре ножом открываем свёрток, внутри ритуальный нож (1), нагрудник.
Слева оглядываем скелет динозавра, вынимаем ритуальный нож (2).
Справа заглядываем в палатку, на столике манускрипт (10/10). Ниже на столике под тканью фигурка твердыня пяти миров, головной убор, карта.
Перед храмом, слева под пирамидой изображение кентавра, добавляем к нему 4 каменные детали: голова, нагрудник, лук, хвост. Слева поднимется колонна с задачей.
Головоломка у пирамиды. Нужно перемещать 4 ряда кубиков так, чтобы цветные головы упали вниз на туловища того же цвета. Есть кнопки слева и справа. Решение:
левая 3, правая 2, левая 4, левая 4,
левая 2, левая 3, правая 4, правая 4,
правая 2, правая 1, правая 1, левая 4, левая 4.
Пятнашки у пирамиды. Появится 2-ая колонна, на ней лабиринт для шарика. Кусочки лабиринта нужно сдвигать как пятнашки. нужно провести трубу только в верхней части.
1) столбик 5 обе клетки – вверх, 2) столбик 4 клетку – вниз, вправо, 3) столбик 3 угловую клетку – вправо, вниз, 3) столбик 3 нижнюю прямую – вверх, вправо, 4) столбик 3 верхнюю – вниз, 5) столбик 2 верхнюю – вправо, 6) столбик 3 нижнюю – вверх, 7) все нижние за ней перемещаем следом по кругу, 8) нужно передвинуть трубу "слева наверх" к левому выходу, 9) две прямые трубы ставим наверх.
Головоломка у пирамиды 2. Левая колонна поднимется ещё выше, теперь на ней новая задача с головами. Решение:
левая 3, правая 2, правая 4, правая 3, левая 3, правая 4.
Пятнашки у пирамиды 2. На правой колонне 2-ой лабиринт. Нужно провести трубу по нижней части, слева направо. Вниз нужно опустить две прямых трубы, остальные будут угловыми. Решение:
1) столбик 5 обе клетки вверх, 2) столбик 4 пустую клетку – вверх два раза, 3) столбик 3 внизу – вправо, вверх, 4) верхнюю прямую трубу спускаем вниз, 5) слева снизу трубу "снизу вправо" передвигаем в правую часть, 6) две прямые трубы перемещаем влево вниз, 7) справа из угловых труб выстраиваем дорожку вправо вверх к выходу.
Головоломка у пирамиды 3. Решение:
правая 3, левая 2, правая 4, правая 2, правая 3, левая 4,
левая 1, левая 2, правая 4, левая 3, левая 3, правая 4.
Пятнашки у пирамиды 3. В нижней части лабиринта нужно построить змейку из угловых труб. Решение:
1) столбик 1 – вниз, 2) столбик 2 среднюю – влево, вверх, вверх, 3) столбик 2 нижнюю – вверх, влево, вверх, 4) столбик 3 среднюю – влево, влево, 5) столбик 3 нижнюю – вверх, 6) справа сверху перемещаем все угловые блоки вниз, строим из них змейку "вверх, вниз, вверх, вниз".
Появится лестница наверх. На средней высоте круг для кинжалов, выше тёмный храм. У правой стены каменный маятник, под ним топором разбиваем доски. Появится свет.
Секрет. Слева под сеткой спрятана черепашка (6/7).
Секрет. У правой стены под колонной на полу призрачные монеты (28/30).
У левой стены сетка, разрезаем ножом, берём фигурку лошади.
В центре на алтаре ритуальный нож (3/3), подставка для чего-то.
Слева на полу сдвигаем камни, под ними щётка.
Перед храмом, на средней высоте вставляем 3 кинжала в алтарь, берём флейту.
Головоломка с флейтой. В храме, слева впереди стена с узорами, перед ней ставим флейту. Каждый звук флейты будет активировать один из узоров. Нужно подсветить все узоры слева направо. Решение:
5, 7, 2, 3, 6, 4, 1.
За решение получим фигурку тарсас, сигил.
В центре храма на алтарь кладём сигил. Откроется книга, внутри текст о кентавре. Рядом появится песочный кентавр, он расскажет о проклятии песка. Справа снизу от алтаря, на песке появилась подсказка с клетками, запоминаем.
Около смерча расчищаем площадку в песке. Нажимаем те же квадраты, что были в подсказке:
ряд 1 клетка 1, ряд 2 клетка 1 и 3, ряд 3 клетка 4, ряд 4 клетка 1 и 2.
Смерч исчезнет, входим в пещеру за ним.
Секрет. Слева около широкой каменной колонны сзади черепашка (7/7).
Секрет. Слева сверху, на верхней полке призрачные бутылки (29/30).
На левой ближней постройке грязь, стираем её щёткой. Читаем текст.
В центральную колонну вставляем фигурку коня, поворачиваем 1 раз.
Правую колонну поворачиваем 2 раза. Левую 2 раза. Дальнюю 2 раза.
Справа из стены выдвинется алтарь, на нём череп, сфера воспоминаний.
В библиотеке академии, на левом столе такой же череп, вставляем в него шар, поворачиваем. Через проектор увидим картинки из прошлого про расу одноглазых людей. Маарон подскажет, что им помогал дух пустыни.
В библиотеки идём до арки "голова", на 10 полке подсказка со стрелками.
Перед смерчем, слева идём в пустыню, слева сверху от динозавра применяем подсказку на колонну вдалеке.
Головоломка в пустыне. Справа снизу лежит подсказка с маршрутом. Нужно двигаться по точкам в таких же направлениях. В результате на песке получится рисунок змея. Маарон проведёт ритуал, получим ключ.
В подземном холле в ворота с осьминогом вставляем ключ-глаз.
В центре висит незнакомец, под ним 4 цветных устройства с лучами.
Секрет. Справа между двумя устройствами лежит ботинок (8/8).
Секрет. Слева сверху, на 3-ей колонне сверху призрачное лицо (30/30).
Осматриваем желтое устройство, слева снизу берём великий метроном.
Головоломка на карте мира. В подземном холле, в центре на полу карта, вставляем на неё 3 свои фигурки. Переворачиваем остальные фигурки. Все их нужно расставить в правильные места на карте. Они указывают на то, где проходили 7 предыдущих частей игры. Решение:
1) слева арена с колоннами, 2) слева сверху метроном, 3) сверху корабль, 4) в центре демон, 5) справа снизу от центра башня, 6) в правом нижнем углу замок, 7) справа силач.
Головоломка с лазерами. Получим череп. Вставляем его в желтое устройство, откроется панель с клетками и лазерами. Нужно расставить красные кубы так, чтобы лазер прошел через все синие кубы на пути. Решение (расположение кубов по рядам и строчкам, луч внутри них):
1-1 луч вправо и вниз, 1-4 тройной луч, 1-11 влево и вниз,
4-1 вправо и вниз, 6-5 вверх и вправо, 6-10 влево и вверх.
Головоломка с черепами. На зелёном устройстве нужно нажимать на черепа, чтобы подсветить их все. Подсвечивается выделенная точка и все вокруг. Решение:
1) справа – центральная точка, 2) наверху – левая тёмная точка, 3) слева сверху – средняя верхняя точка, 4) снизу по центру нажимаем на нижнюю светящуюся точку, 5) в центре – на левую среднюю тёмную точку.
Головоломка с кубами. На левом синем устройстве нужно переставить кубы так, чтобы они оказались на фоне такого же цвета. Путь для всех один, важна только очередность перемещения цветов. Перемещаются они только по прямым, так что нужно временно подставлять другие кубы. Решение:
1) фиолетовый – влево и вниз, 2) красный – вверх, вправо, вниз, не доводить до конца, 3) розовый – вниз, влево, вниз, 4) желтый – вниз, вправо, вверх, 5) оранжевый – вправо, 6) розовый – вверх, вправо, вверх, вправо,
7) зелёный – вверх, вправо, 8) голубой – вправо, вниз, 9) оранжевый – вниз, влево, 10) голубой – вверх, 11) оранжевый – вправо, вниз, 12) зелёный – влево, вниз, 13) голубой – вниз, 14) синий – вниз, влево, 15) голубой – вверх, 16) зелёный – влево.
Головоломка со змейками. На правом красном устройстве нужно перемещать по клеткам 4 золотые змейки, чтобы они заняли все золотые клетки в центре. Решение:
1) левую верхнюю из 4 клеток перемещаем влево вниз, 2) центральную из 6 клеток сдвигаем влево вверх, затем обратно влево вниз и в тупик справа, 3) правую верхнюю из 6 клеток сдвигаем влево вверх, 4) правую нижнюю из 5 клеток правильно ставим вправо вниз.
Все 4 устройства нужно отключить как можно быстрее. Если задержимся, то некоторые устройства придётся отключать повторно. Когда отключим всё, силовое поле исчезнет, пленник упадёт на землю.
Берём амулет Кияны, вставляем в наручники пленника, и тело незнакомца рассыплется. Отнесём магические наручники Маарону, он уничтожит их, и песочное проклятье пропадёт.
Кияна проснётся дома и подумает, что всё это было только во сне.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Равнины. 2. Академия магов. 3. Остров Фуго. 4. Тёмнолесье. 5. Деревня кентавров. 6. Карэмос. Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |