Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:
Обливион. Прохождение игры (2)
Прохождение всех квестов по регионам
1. Коррол Oblivion. City Chorrol
Коррол. Побочные задания
|
Разлучены с рождения
Спрашиваем слухи в Корроле, узнаем, что Рейнольда Джемейна видели в Чейдинхоле, но он никогда не покидал города Коррол. Сам Рейнольд сидит в южной таверне, говорим с ним, он заплатит 50 золота, чтобы мы отстали.
Чейдинхол. В восточном городе спрашиваем про Рейнольда, его никто не знает, но в городе живёт Гильберт Джемейн. Найдём его около западных ворот, на постоялом дворе "Новые земли". Он окажется братом-близнецом Гильберта. Как только расскажем ему о брате, он тут же соберётся разыскать его.
Коррол. Идём в дом Рейнольда Джемейна на юго-западе города, внутри увидим встречу двух братьев. Награды не будет, но от Гильберта получим новое задание.
Потерянное наследство
Близнец Гильберт расскажет, что у их погибшего отца была ферма Везерлех. Но её давно захватили огры, и сын забыл туда дорогу, знает только, что это на юге. На улицах спрашиваем любого человека, он отправит к кузнецу Сабине Лол в Гильдии бойцов, она лучше всех знает окрестности города. Говорим с ней, на карте появится точная метка.
Везерлех. Перед зданием фермы нужно убить 3 огров. В здании куча костей и ничего ценного. Возвращаемся в Коррол к братьям, вместе с ними быстро перемещаемся на ферму, они поблагодарят. Награда: 75-450 монет.
Грехи отца
Через 2 суток возвращаемся в город. Спрашиваем слухи, узнаем, что какой-то незнакомец интересуется близнецами. В центре города входим в таверну "Дуб и патерица", внутри сидит Фатис Улес. Он расскажет, что отец близнецов Альберт Джемейн был вором, и работал на него. Последний заказ он так и не доставил, а спрятал у себя на ферме. Скорее всего, украденный предмет забрали огры. Фатис попросит вернуть ему вещь.
Пещера Долина Редгардов. От фермы Везерлех идём на восток, около пещеры встретим гоблинов. Внутри пещеры на верхнем этаже бродят 6 огров, их можно не трогать, в любом месте спускаемся на нижний этаж, идём сразу к вождю огров в южной комнатке. На его теле найдём Почетный меч Коррола, забираем и выходим. В городе выбираем, кому отдать меч:
1. Оставить себе. Меч ничего не весит, но наносит урон, и стоит 1000 монет.
2. Доставить Фатису Улесу. Награда: 1500 золота, дурная слава +1.
3. Вернуть в замок Коррола. В замке нам нужен Лэйт Ваврик, он обрадуется возвращению давно утраченной реликвии. Награда: Гербовый щит Коррола (6695 золота, выносливость +6, отражение +15%), добрая слава +1. В конце нужно рассказать близнецам Джемейн об их отце. Они поверят, только если вернём меч в замок. В этом случае Гильберт Джемейн подарит нам 4 великих камня душ.
|
Смертельно опасное поле
В южной таверне Валус Одил расскажет, что его сыновья Раллус и Антус отправились убивать монстров на поле. Выходим за город, на южной дороге встретим 2 братьев. Соглашаемся им помочь, дойдём до поля. Здесь нужно обороняться, на нас поочерёдно нападут: 3 гоблина, 3 гоблина, 4 гоблина. (Квест лучше проходить как можно раньше, чтобы появлялись монстры начальных уровней). Братья могут легко погибнут в бою, так что нужно заранее нападать на гоблинов, пока они не придут в центр. После возвращаемся в таверну, отец заплатит:
1. Если оба брата погибли — награды не будет.
2. Если один брат погиб — 150 золота.
3. Если оба выжили — клинок Охладитель (урон холодом 5-30, уязвимость).
|
Картина преступления
Идём в замок Коррола, нас примет правительница Графиня Арриана Валга. Из её комнаты украли портрет её покойного мужа, она доверит нам провести расследование этой кражи, получим ключи от всех помещений замка.
Вначале спрашиваем графиню о круге подозреваемых, она назовёт 5 имён. Если сделать задание активным, то увидим расположение всех подозреваемых. Подходим к каждому, поднимаем отношения до 70+, говорим на тему "Сбор улик".
1. Лэйт Ваврик, герольд в зале. Расскажет, что Оргнолф часто выпивает.
2. Оргнолф Мохноногий, привратник. Спорил с курьером, пил в комнате.
3. Орок гро-Гот, распорядитель. Сидел в замке из-за дождя, видел Орголфа.
4. Биттнелд Проклинающий, капитан стражи. Расскажет про Шанель в башне.
5. Шанель, придворный маг. Она скажет, что занималась астрологией во дворе замка. Но все остальные свидетели рассказывали о дожде, она его не упомянула, и не могла видеть звёзды в тот вечер.
Улики придётся искать самостоятельно:
1. С права от зала, в столовой осматриваем угол ковра, найдём следы краски.
2. Идём в западную башню, за ящиками есть люк вниз, найдём картину замка.
3. В западной комнате Шанель, в столе найдём кисти и краски.
Обвинения. Картину украла Шанель, но можно обвинить любого другого. Вначале говорим с подозреваемым, выбираем тему "Обвинение", выслушиваем его. Только после этого идём к графине, рассказываем о своём решении. Награда зависит от выбора виновного:
1. Шанель. Она признается, что украла картину. Но это она её нарисовала, она тоже любила графа, и после ревности решила забрать свою картину у графини. Идём рассказывать Арриане, он изгонит волшебницу из замка, а мы получим: 200-700 монет, 1-8 жемчужин.
2. Оргнолф. Если обвиним его, то у нас не хватит доказательств, графиня не поверит и снизит нашу награду: 50-300 монет, +1 репутация.
3. Солгать. Если узнаем о Шанель, но не станем рассказывать о ней графине, то обвиним неизвестного вора, проникшего в замок. Получим минимальную награду от хозяйки, но позже, через 3 недели Шанель подарит нам новую картину. Награда: 25-150 монет, картина (500 монет).
|
Тень над Хакдиртом
"Северные товары" — магазин около южных ворот, внутри работают мать и дочь аргонианки. Заходим в первый раз, чтобы познакомиться. Когда вернёмся в магазин чуть позже, мать Сид-Ниус попросит разыскать свою дочь Дар-Ма. Она отправилась на своей лошади Цветок в посёлок Хакдирт, но так и не вернулась.
Хакдирт — поселение на юге от Коррола. Часть зданий сгорела, люди неприветливы. Идём в гостиницу, спрашиваем про Дар-Ма, её никто не видел. Но внутри гостиницы можно найти Дневник Дар-Ма. В магазине Этира Мослин тоже будет отпираться, что она не приезжала за товарами. В западном сгоревшем доме найдём лошадь Цветок.
Джив Хириэль — подойдёт к нам на улице, пригласит поговорить наедине у него дома, но только вечером, пока никто не видит. Его дом на юго-восточном краю поселения. Ждём до 6:00 pm, входим внутрь. Джив расскажет, что Дар-Ма держат в клетке под землёй. Попасть туда можно из любого здания в посёлке, получим ключ от люков.
1. Спускаемся, нападаем в открытую, забираем ключ, освобождаем пленницу.
2. Ждём до 12:00 pm, когда все жители будут в церкви. Незаметно спускаемся через люк в северо-восточном сгоревшем здании. В правом тоннеле взламываем решетку, тем же путём выводим Дар-Ма на поверхность. Нужно забрать лошадь в западном доме, и ускакать обратно в Коррол. Награда: обучение (торговля +5).
|
Покупка дома в Корроле
В замке Коррола говорим с Графиней Аррианой Валгой. Нужно повысить её расположение до 70+. Так же потребуется слава героя 12 (чтобы проверить её уровень, нажимаем Tab, в 1-ой вкладке выбираем последнюю страницу, смотрим статистику). Для подняться славы закрываем Врата Обливиона, выполняем другие задания. После этого сможем купить личный дом за 20 000 монет. Мебель можно докупить на юго-западе в магазине "Северные товары".
|
Нермус Лодырь — нищий на улицах города. Поднимаем отношения до 70+, спрашиваем про Серого Лиса, и узнаем, где вступить в Гильдию воров. В Имперском городе в Портовом районе нужно в полночь придти в Сад Дарелота.
"Огонь и сталь" — в верхней комнате книга "2920, т.6" (тяжелые доспехи +1).
Дом Вилены Донтон. На верхнем этаже в горшке растёт корень нирна.
Дом Касты Скрибонии (запад). Наверху в горшке растёт корень Нирна.
Эугал Беллет — его дом на западе, он окажется членом культа, нападёт.
|
Коррол, Врата Обливиона
Их нужно закрыть, чтобы получить союзников из Коррола. В мире демонов идём по левому пути, до моста к башне "Оползень". Наверху нажимаем рычаг. Перейдём в центральную башню, из неё переходим ещё в 3 боковые башни "Цунами", "Торнадо", "Извержение", нажимаем рычаги.
В центральной башне, перелазим ограждение в центре и аккуратно спрыгиваем на 1 этаж ниже, входим в центральную дверь в "Чертоги разлуки". Так мы поднимемся на верхний ярус башни, дальше линейный путь до сигильского камня.
|
Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)
В Корроле по квесту "Картина преступления" пообщаемся с капитаном стражи Биттнелд Проклинающий. Он плохо отзовётся о всех женщинах города, больше от него не узнать. Ищем Эмфрид — хозяйку таверны "Серая кобыла". В официальной версии игры из-за бага квест быстро завершается. Достаточно поговорить с Эмфрид, и она сразу поблагодарит, что свели её с Биттнелдом. Полностью квест можно пройти только с неофициальным патчем.
|
Нехоженая тропа (неотмечаемый квест)
Форт Колдкорн (от Коррола на восток). Снаружи, по колоннам нужно забраться на 2-ой этаж. На балконе найдём сундук, внутри записка, ключ от спрятанных сокровищ. Рядом лежит Хороший стальной длинный меч, его острие указывает, куда нужно идти. Движемся на северо-восток. Обходим большой камень справа, с его задней стороны сундук, отпираем его ключом. Внутри записка о вознаграждении, железный кинжал.
2. Скинград Oblivion. City Skingrad
Скинград. Побочные задания
|
Паранойя
Глартир — местный безумец. Он сам подойдёт к нам в городе, и, опасаясь слежки, предложит встретиться ночью за зданием церкви, на юго-востоке города. Ждём до 12:00 pm, идём на место встречи. Глартир считает, что против него ведётся заговор. Он поручит нам следить за своей соседкой весь день.
1. Если откажемся, то Глартир нападёт на соседку, и погибнет от стражников.
2. Если согласимся, то придётся поочерёдно проследить за несколькими людьми целый день, но можно быстро пропускать по несколько часов. Чуть позже к нам подойдёт стражник Дион, предупредит о странностях Глартира, и попросит рассказывать о всех его странных просьбах, но ничего предпринимать не будет.
— Бернадетта Пенелис, утром она идёт в часовню, днём работает на виноградниках за городом, а вечером на собственном огороде у южной стены города. Если спросить её напрямую о Глартире, она лишь упомянет его неразговорчивость. Ночью рассказываем об этом Глартиру. Награда: 150 монет.
— Тутиус Сестиус, следующий подозреваемый в заговоре. Он целый день служит в Заме Скинград, за пределами города. Вечером отдыхает у озера неподалёку. О Глартире он вообще ничего не знает, кроме его имени. Награда: 150-200 монет.
— Давид Сурили, занимается виноделием. Награда: 0-200 монет.
На каждом этапе выбираем, что рассказать о подозреваемых. Все они невиновны, и можно даже не следить за ними, а пропускать день, и сразу рассказывать Глартиру результат. Но если подтверждать его опасения, то он будет увеличивать награду.
1. Рассказываем правду. В 3-ий раз Глартир не поверит нам, решит, что мы заодно с заговорщиками, и нападёт. Придётся его убить. Сможем забрать его ключ от дома, внутри в подвале его записки, наверху немного монет.
2. Обвиняем всех в заговоре. В конце сдаём Глартира стражникам, его убьют.
3. Обвиняем всех в заговоре. Глартир попросит нас убить всех 3 заговорщиков, и заплатит за это 1000 монет.
|
Поиск своих корней
Для получения квеста достаточно найти и собрать 1 корень нирна, они растут на берегу любых водоёмов или выращиваются в горшках, в некоторых домах. После спрашиваем любого алхимика об этом растении, они посоветуют обратиться к Синдериону в Скинграде.
Скинград. На северо-западе города входим в таверну "Западный вельд". Справа от камина входим в двери погреба, в подвале живёт алхимик Синдерион. У него есть книга с рецептом "эликсир исследования", для создания нужны именно корни нирна. Для начала он попросит принести 10 корней, даст почитать Записи о корне Нирна. Алхимик посоветует искать их в Тенистой роще, но там всего 3 нирна. Остальные нужно искать самостоятельно. Всего в игре 309 корней нирна, и они не восстанавливаются на прежних местах, как остальные растения. Все их нужно приносить к алхимику, а через 1 сутки забирать награду:
10 корней — Слабый эликсир исследования (здор. +20, ноч. глаз на 300 сек).
20 — Средний (здор. +20, запас сил +20, ноч. глаз на 300 сек).
30 — Сильный (здор. +20, запас сил +20, навыки +5, ноч. глаз на 300 сек).
40 — Великий (здор. +20, запас сил +20, навыки +10, ноч. глаз на 300 сек).
Остальные корни Синдерион будет покупать за деньги, и продавать эликсиры.
|
Покупка дома в Скинграде
Условия: добрая слава 15+, отношения с Шум гро-Йаруг 70+, 25 000 золота. Сможем купить особняк Розеторн-Холл, в северо-восточном районе города. Мебель продают в магазине "Коловианские торговцы", 17 улучшений за 2000-3000 монет.
Помощница
Когда купим для дома улучшение "Комнаты прислуги", к нам подойдёт девушка Эйджа попросит взять её служанкой, потому что ей надоело работать в магазине. Чтобы нанять её, нужно заплатить 150 монет. Дома служанка будет снабжать нас блюдами: пироги пастуха, мёд Розеторна.
Тайник Розеторна
В Скинграде в купленном доме можно найти спрятанное сокровище. Поднимаемся на 3-ий этаж, осматриваем входной короб, с правой стороны на его вершине Давно забытая записка. Если не получается допрыгнуть, нужно докупить ещё мебели или использовать телекинез. В записке загадка: "Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу". Нужно найти песочные часы.
Спускаемся в подвал, осматриваем потолок, на деревянной балке висят связки чеснока и Старые песочные часы, нужно их забрать. Внутри часов найдём: 2 бриллианта, 2 изумруда, 2 сапфира, Кольцо Серого (навыки вора +5). (Загадка является отсылкой к самой первой игре The Elder Scrolls: Arena).
|
Эльза Богоненавистница — фанатик, нападёт на нас в таверне.
Янус Гассилдор — местный граф в замке, вампир.
Дом Лазара Милвана (север). В подвале огромная ручная крыса.
Дом Нерастарела (север). Дом заброшен, внутри призраки.
Дом Тутиуса (северо-восток). Наверху в спальне корень нирна.
Дом Братьеев Сурили, верхний этаж, в спальне корень нирна.
Дам Ураса Пастуха (юг). На чердаке книга "Танец в огне 3" (атлетика +1).
А-Малз. Тема "Охота на гоблинов", на востоке Покинутая шахта.
|
Скинград, Врата Обливиона
На востоке от города. Перед нами 3 башни. 2 ближайшие башни посещать не обязательно, наверху разведенные мосты, по ним не перейти. Снаружи идём по левому пути, перепрыгиваем лаву в узком месте, доберёмся до главной башни.
Скинград. За городом
|
Сезон охоты на медведей
Скальные Осколки (ферма далеко на западе от Скинграда). Фермер Торли Этелред пожалуется на постоянные нападения медведей. К северу от фермы обходим все поляны, убиваем медведей, собираем 6 клыков медведя западного вельда. Награда: 1 из 6 книг, выбирается случайно (блок, тяжелые доспехи, атлетика, рукопашный бой, клинки, дробящее оружие).
|
Погруженный
Ферма Шеткомб (далеко на западе, вплотную к Кватчу). Ферма окажется покинутой. На центральном столе, внутри тарелки лежит небольшой Дневник Слайта 1. Узнаем, что хозяин фермы ушел в ближайшую пещеру, чтобы принести дары "Погруженному".
Пещера Песчаник (севернее фермы). Внутри убиваем монстров, в западном зале спрыгиваем в расщелину, на крышке сундука ищем Дневник Слайта 2. Перейдём в локацию "Большие комнаты". В следующей расщелине найдём тело Слайта Серинжи, на нём Дневник Слайта 3. Рядом в мешке золото, набор самоцветов. На обратном пути появятся новые сильные монстры и сам "Погруженный" — грозовой атронах, которого фермер принял за божество.
3. Анвил Oblivion. City Anvil
Анвил. Побочные задания
|
Паломничество
DLC Knights of the Nine.
|
Не верьте сиренам
Мейлона — сидит на северной площади. Она расскажет про банду женщин, которые заманивают мужчин своими чарами и обкрадывают. Её муж попался в их ловушку, и лишился фамильной драгоценности, нужно её вернуть.
Дом Гонана (на западе города). Внутри муж Гоган расскажет подробности. Девушки сами нашли его в портовой таверне "Полный кубок", и пригласили на загородную ферму. Идём повторять его путь. В таверне к нам подойдёт Сигни Разлучница, пригласит к себе и назовёт адрес.
Ферма Гведена (на юго-востоке от города). Придя на место, ждём до 11:00 pm, и дверь откроется. Внутри встретит Фаустина, предложит раздеться.
1. Если играем за женщину, то нам предложат присоединиться к банде.
2. Если играем за мужчину, на нас нападёт вся банда из 3 девушек. Когда победим, в дом вбегут стражники Фаустина и Гоган. Они работали под прикрытием, и потому кольцо им возвращать не нужно, сразу получим награду: 200 золота. У одной из девушек кинжал Ослабляющий разум (интеллект -10, магия -15). В подвале можно собрать украденные вещи. Вся одежда именная, но её нельзя вернуть владельцам. Среди жертв банды были: Астия, Пинариус, Эрнест. Чуть позже, в местной газете выйдет статья о ликвидации банды соблазнительниц.
|
Анвильский корабль призраков
На юге за стенами города находится порт, у берега два корабля. На северном корабле "След Змея" стоит Варула, она расскажет про свою проблему. Она наняла этот корабль для перевозки хрустального шара, команда успешно закончила плавание, но уже в порту весь экипаж погиб, и теперь их призраки не дают спуститься в трюм к предмету. Если согласимся помочь, то получим ключ от "Следа змея".
Внутри корабля 5 призрачных моряков. Они колдуют "немоту", так что временно не сможем применять заклинания, атаковать их нужно только серебряным или особенным оружием. Если ничего нет, можно выманивать их наружу, чтобы помогали местные жители. С призраков забираем абордажные сабли, эктоплазму (понадобится для задания Гильдии бойцов). На верхнем этаже в каюте капитана 1 призрак, на теле 2 ключа, в сундуке 100 золота, кольцо, ожерелье. В коридоре сбоку спускаемся в люк. На 2-ом этаже 2 призрака. На 3-ем нижнем этаже ещё 2 призрака, около лестницы в сундуке Хрустальный шар Варулы. Поднимаемся на палубу. Награда: сабля Красная волна (понижение здоровья 15 на 6 сек). Позже можем узнать, что команду корабля убил Матье Белламон из Тёмного Братства.
|
Там, где обитают духи
Гостиница "Графский герб", на северо-западе города. Внутри Велвин Бенирус, он продаёт особняк своего деда, всего за 5000 монет. Если заплатим, то получим купчую и ключ.
Особняк Бенируса находится на востоке города, и выглядит давно заброшенным. Если решим заночевать на верхнем этаже, то на нас нападут 3 призрака (они будут появляться постоянно, после каждой ночевки, можно использовать их для прокачки и получения эктоплазмы). Когда уничтожим призраков, услышим звук в прихожей. В разбитой вазе найдём дневник, руку скелета. Из дневника узнаем, что прежний владелец Лоргрен Бенирус был некромантом, и в доме есть секретная комната, которую может открыть только потомок Бенируса. Идём искать Вельвина, в гостинице узнаем, что он уехал в столицу.
Имперский город, Эльфийские сады, таверна "Король и королева". Найдём Вельвина внутри, он признается, что знал о проклятии. Внук расскажет историю своего деда: о его занятиях некромантией узнали жители, и решили его убить, но он бесследно пропал, а в доме появились призраки. Убедим его вернуться в Анвил, чтобы вместе снять проклятье.
Анвил. Нужно днём прийти в гостиницу "Графский герб", отвести Вельвина к особняку. В здании появятся 3 призрака, в подвале ещё 4, убиваем их. В стене с рисунком Вельвин откроет для нас тайную комнату, и убежит. Внутри алтарь со скелетом, книга "Том нежизни" (350 монет). Лоргрен заговорит с нами, попросит добавить к его скелету недостающую руку. После этого он воскреснет в виде лича, нужно убить его. После победы заберём его Посох пламени. Идём в гостиницу, рассказать Вельвину о том, что сняли проклятие. После этого внешний вид дома изменится, получим во владение нормальный особняк.
|
Анвил, Врата Обливиона
На северо-западе от города. В демоническом мире башня стоит на высокой скале, нужно подняться к ней по серпантину. Вначале сворачиваем влево, входим в пещеру "Адские туннели", спрыгиваем в яму. Поднимаемся выше, затем в "Пещеру Обливиона". Ещё выше пещера "Каналы красного скрежета". Войдём в саму башню, внутри поднимаемся по боковым помещениям. На верхнем ярусе есть телепорты, лучше ими не пользоваться, а пешком дойти до самой верхней двери.
|
Изольда — фанатик, нападёт в таверне в порту.
Пруд со статуей (северо-восток). У подножия статуи на востоке корень нирна.
Дом Хейнриха (восток). Внутри у южной стены корень нирна.
В порту, у западного края каменной пристани растёт корень нирна.
Южнее маяка на островке есть корень нирна.
Южнее дворца, запертая пещера "Путь контрабандистов", корень нирна.
Замок, Графские покои, на столе книга "2920, т. 12". Рядом в южном тупике есть тайная дверь в стене, ведёт в пещеру контрабандистов.
Анвил. За городом
|
Когда нарушают клятву
Ферма Витмонд (снаружи, у северных стен города). Мейва Полногрудая расскажет, что её муж связался с бандитами, забрал с собой фамильную ценность — булаву Дробитель скал, нужно её вернуть.
Форт Странд (на юго-востоке от фермы). На входе и в подвале много бандитов. В центральном зале убиваем бандита Бьялфи Презренный, забираем Дробитель скал. Относим Мейве. Награда: 395 золота.
|
Прекратить контрабанду на Кларабелле (неотмечаемый квест)
Анвил, Морская посудина "Кларабелла". В порту можем самостоятельно обыскать восточный корабль. На входе очень сложный замок. Внутри на нас нападёт Капитан Басзон Патнейм, убиваем его, берём Записку от первого помощника Филча, ключ. Узнаем, что на корабле нелегально перевозили домашний скот. В боковом тупике спускаемся ниже, убиваем 1 пирата. На нижней палубе ещё 3 врага. В запертом трюме найдём овец.
|
Нападение на форт Сатч (неотмечаемый квест)
Форт Сатч (от Анвила на север, около святилища Малаката). Чуть восточнее форта есть Врата в Обливион. (Все врата открыты после сюжетного квеста "Святилище Дагона", и до сюжетного задания "Зажечь Драконьи огни"). Это единственные врата в игре, около которых есть солдаты, и они постоянно сражаются с выходящими монстрами. Можем помочь им. Заходим во врата, внутри входим в левую башню, поднимаемся наверх, по мостику переходим в центральную башню, на вершине забираем сигильский камень. Если солдаты доживут до этого момента, то они поблагодарят.
4. Брума Oblivion. Город Bruma
Брума. Побочные задания
|
Две стороны монеты
Собираем слухи в Бруме, узнаем про пару бандитов: Арнора и Джорундр. Парня посадили, а девушка осталась без денег. Дом Арноры находится на юге города, идём к ней. Она попросит навестить Джорундра в тюрьме, и выпытать, куда он спрятал награбленное.
Казармы, Темница. Внутри замка идём вправо, через казармы, просим стражника пропустить нас к заключенному. Джорундр откажется говорить. Прямо здесь же, можем ударить охранника, и согласиться "отправиться в тюрьму". Когда окажемся в одной камере с Джорундром, он предложит сделку: информацию об украденном золоте в обмен на убийство Арноры, за то, что его предала. В качестве доказательства нужно принести амулет Арноры. Отбыв срок, возвращаемся к девушке и выбираем:
1. "Я с тобой". Девушка отдаст ключ, забираем амулет из сундука за кроватью.
2. "Я с Джорундром". Убиваем Арнору, забираем амулет с её тела.
Снова идём к Джорундру в тюрьму, показываем амулет. Он расскажет, что золото закопано за северными стенами города. Около отмеченного места нас встретит охранник Туреллиус Логеллус, он подслушал разговор, и теперь тоже хочет получить золото. Если мы не тронули Арнору, то он расскажет, что убил её. Вступаем в бой. Около камней открываем сундук, внутри кольца, ожерелья, 2 случайные книги навыка. В конце нужно сходить и убедиться, что Арнора мертва.
|
Дружба предана
Собираем слухи в Бруме, узнаем про убийство вампира, его убил приезжий охотник на вампиров Рейнил Дралас. Дом убитого Брадона Лирриана находится на юго-западе города, идём туда. Внутри стражник Кариус Рунеллиус ведёт расследование, рядом расстроенная жена Эрлин Лирриан.
Таверна "Кружка и ложка". Рейнил остановился в таверне у восточных ворот. Внутри говорим с трактирщиком Олавом, поднимаем отношения до 70+. Он признается, что хорошо знал убитого, и не верит охотнику. Олав тайно передаст нам ключ от комнаты охотника, идём её осматривать. Справа за комодом спрятан Дневник Гелебурна, в нём доказательство, что Рейнил убил 2 своих знакомых, чтобы собрать 3 ключа от их общего сокровища.
Идём показывать дневник следователю, он всё ещё в доме убитого. Брадон договорится встретиться с нами в восточной таверне через 1 час. Когда придём туда, выяснится, что Рейнил успел сбежать из города, у нас есть 24 часа на его поиски.
Пещера Северный Камень. В дневнике была указана пещера, идём к ней, на запад от города. Внутри пещеры сразимся с Рейнилом, заберём все 3 ключа. Внутри сундука найдём Земной амулет. Нужно показать амулет жене убитого Эрлин Лирриан, она снимет с него магическую маскировку, получим Талисман скорости (скорость +5-10).
|
Тайна долины
Нужна добрая слава 10. Слушаем слухи в Бруме, или сразу идём в замок. Герольд Толган подарит 25 золота, и расскажет, что местная графиня Нарина Карвейн коллекционирует акавирские артефакты, и у нас есть шанс добыть для неё особо редкий артефакт — Драконий камень. Спрашиваем детали задания у самой графини, получим карту Белого Прохода, перевод дневника акавирца.
След Змеи. Из Брумя идём на северо-запад, к точке "Скала Коготь Дракона". От неё на запад до статуи Часового рыцаря, а потом на север до входа в пещеру. Внутри линейные тоннели, на пути найдём мёртвого гонца, у него в руках Приказы Акавира.
Белый Проход. Выйдем на отдельную открытую локацию, на пути только огры, нужно пройти вперёд до разрушенного форта. В подземелье форта нападает нежить, проходим множество этажей: Пасть Змея, Чешуя Змея, Клыки Змея, Яд Змея. В конце встретим призрака Акавирский командующий Мишаххи. Отвечаем:
1. "Мне нужен Драконий камень!" — Вступим в бой.
2. "Вот приказы для тебя" — пройдём без боя.
3. "Я представляю армию Ремана!" — Вступим в бой.
Откроется дверь, за ней с алтаря берём Драконий камень. Возвращаемся через все локации обратно в Бруму, отдаём камень графине. Награда: Кольцо глаза гадюки (ловкость +9, сопр. магии 13%).
Забытые сундуки Белого Прохода (неотмечаемый квест)
Форт Белого Прохода (локация доступна только во время задания "Тайна долины"). От входа в форт идём на юго-восток, в замерзшем озере ищем деревянную бочку. В ней ржавый ключ, смятая записка. Из текста узнаем, что вор Г. С. спрятал здесь кольцо, использовав трюк "ключ от ключа". Придётся разыскать поочерёдно несколько ключей и сундуков, их расположение не указано. Где искать сундуки:
1. От форта на запад, в круглой башне, справа от дерева. Старый ключ.
2. На востоке локации, около полукруглой каменной стены. Забытый ключ.
3. В юго-западном углу локации, точно на юго-запад от входа в След Змей.
В последнем сундуке награда: Кольцо всемогущества (ловкость, выносливость, скорость, сила, сила воли +3).
|
Покупка дома в Бруме
Условия: дурная слава менее 10, отношения с графиней Нариной Карвейн 60+, 10 000 монет. Дом находится около восточных ворот. Мебель можно докупить в центральном магазине "Новарома".
|
Дом Бэнлина (сверо-восток). У северной стены корень нирна.
Дом Регнера (юг). На столе книга "Танец в огне, т. 5" (стрельба +1).
Дом Регнера (юг). Внизу на ящиках корень нирна.
Дом Дж'Гасты (юго-восток). У южной стены книга (рукопашный бой +1).
|
Ужас Прыжковой скалы (неотмечаемый квест)
Прыжковая скала. Из Брумы идём далеко на восток, забираемся на самые высокие горы. В некоторых местах понадобится высокая акробатика и восхождение по крутым склонам. В Пройдём мимо Храма мотылька внизу. Подходим к краю горы, на которой есть каменный трамплин, палатка с костром. У костра свёрток Запас Агнара и Свеньи, Дневник Агнара.
Узнаем, что Агнар Стойкий — вождь Медового зала Тирска (остров Солстхейм из Morrowind: Bloodmoon). Вместе со своей женой Свеньей Снежной Песней он отправился на поиски чудовища, матери всех Удурфруктов. Они встретили монстра на Прыжковой скале, но не справились. Монстр съел Свенью, позже погиб Агнар.
Со скалы спускаемся на юго-восток. На небольшой ровной площадке встретим усиленную версию тролля — Удурфрукт-матрона. Забираемся на камень повыше, и обстреливаем монстра оттуда. После победы найдём на теле монстра кости Свеньи, набор меховой брони, Лук ледяного вирма (холод +15). Рядом в снегу меховой щит и серебряный топор Агнара, а его шлем забрать нельзя. Ниже, у подножия Прыжковой скалы, можно отыскать тело Андре Лябуша, у него письмо, в нём тоже упоминается встреча с необычным монстром.
5. Чейдинхол Oblivion. Город Cheydinhol
Чейдинхол. Побочные задания
|
Опасные художества
Постоялый двор "Новые земли". Расспрашиваем трактирщика Древера Ромален, узнаем, что знаменитый художник пропал у себя дома.
Дом Райта Литандаса (на юго-востоке). Внутри жена Тивела расскажет, что муж заперся в мастерской, никуда не выходил, но потом пропал. Получим ключ от мастерской, идём осматривать место. Через картину сможем войти в нарисованный мир.
В картине. Райт Литандас встретит нас внутри, расскажет, что картины оживают из-за особой кисточки, которая досталась ему от отца художника. Вор напал на Райта, отобрал кисточку, но погиб внутри картины. Чтобы выбраться из картины, нам нужно найти вора, а по пути убить нарисованных троллей. Райт даст нам 6 бутылок скипидара, этим ядом сможем наносить монстрам на 20-250 урона больше.
Всего на пути 6 троллей, на каждого нужно по 2 скипидара. Оставшихся убиваем огнём, или обстреливаем с высоких камней, заманиваем к бессмертному Райту, или обходим часть из них по сокращенному маршруту слева. У монстров есть уникальный ингредиент жир нарисованного тролля. В пустыне с тела вора возьмём кисть истинного мастерства. Возвращаемся к художнику, вместе выйдем из картины. Награда: фартук проворства (ловкость +7, интеллект +7).
|
Продажность и совесть
Ллевана Недарен — обитает на юго-востоке города. В разговоре она пожалуется на высокие штрафы. Этими поборами занимается капитан стражи Улльрих, а граф Андел Индарис не в курсе.
Идём в замок, граф не станет нас слушать, говорим со стражником Гаррус Дареллиун. Он поручит найти того, кто не побоится обвинить капитана. Нам нужен спившийся вдовец Алдос Отран.
Дом Алдоса Отрана, на юго-востоке города. Около его дома встретим стражника, оказывается, дом конфискован за неуплату штрафов. Сам Алдос ходит около южных мостиков, говорим с ним и идём разбираться. Стражник убьёт Алдоса. Бежим рассказывать об этом его подруге Ллеване Недарен, она сама решится обвинить капитана.
1. Лично убиваем Ульриха. Задание завершится, но придётся заплатить штраф.
2. По просьбе Ллеваны говорим с Ульрихом, заманим его в дом к девушке. Ллевана парализует его и натравит крыс. Капитан погибнет. Ллевана отправится в тюрьму. Награда: 75-575 монет.
3. Возвращаемся к Гаррусу. Получим ключ Ульриха Леланда, чтобы найти следы его незаконного обогащения. Идём в казармы, отпираем двери, внутри на столе берём Письмо. Относим стражнику, он пойдёт говорить с графом. Ждём 2 часа, идём на встречу в таверну "Чейдинхольский мост". Узнаем, что Ульриха сняли с поста, а Гаррус занял его место. Награда: 150-650 монет.
|
Упрямый рыцарь
Постоялый двор "Новые земли". Расспрашиваем трактирщика Древера Ромален, узнаем, что сын графа Фарвил основал свой рыцарский орден, и с друзьями отправился воевать во Врата Обливиона.
На северо-западе за городом увидим Врата, их охраняют несколько стражников. Идём в здание Рыцарей Колючки, стражник Амминус Грегори расскажет, что они ждут, года сын графа вернётся из похода. Если спасём его оттуда, то получим награду от графа.
План Обливиона. Появимся на высокой скале, нужно спускаться вниз по тропинкам и пещерам "Потроха". На пути увидим 3 убитых рыцарей. Внизу около моста выживший Фарвил, с ним ещё 1 живой рыцарь. 6-ой убит на мосту. Выжившие пойдут с нами, нужно их защищать. Если нет заклинания лечения других, то можно возвращаться на мост и пропускать 1 час, чтобы спутники восстановили здоровье. Заберёмся на вершину башни, заберём сигильский камень, и вместе вернёмся в свой мир. Идём получать награду у графа:
1. Если Фарвил погиб — 75-450 монет, добрая слава +1.
2. Если Фарвил выжил — Медальон рыцарей Колючки (красноречие +10), добрая слава +2, на выбор: Клинок Колючки (разрушение 60), Посох.
|
Покупка дома в Чейдинхоле
Условия: отношения с графом Анделом Индарисом 60+, 15 000 монет. Дом на юго-западе города. Мебель в магазине "Товары Борбы".
|
Около юго-восточного мостика через реку растёт корень нирна.
Танаса Арано, Толиси Гирит — фанатики, в таверне. Убив их, получим ключ от Ривесайда. Внутри проводятся вечеринки в одной комнате корень нирна.
"Книги Мак-На" (запад). В северо-западной комнате корень нирна.
Ивовый берег (юго-запад). У западной стены книга "Инцидент" (иллюзия +1).
Замок, Личные покои, юго-запад, книга "Королева-Волчица 7" (красноречие +1).
6. Бравил Oblivion. Город Bravil
Бравил. Побочные задания
|
Одинокий Дозорный
Серебряный-дом-на-воде (таверна около северных ворот). Местный трактирщик Гилгондорин расскажет, что каждую ночь рядом на берегу бродит призрак.
Лагерь Бонвотч. Из Бравила идём на юго-восток, на небольшом островке, где установлена палатка, ждём до 8:00 pm. Появится призрак дозорного, поговорить с ним не получится. Отходим подальше, и призрак пойдёт по своему маршруту. Идём за ним на юго-восток, до Форта Ирония. На берегу он назовёт своё имя — Грант Блэкли, и попросит спасти его из Пасти Пантеры.
Пасть Пантеры. Можно вернуться в город и спросить трактирщика Гилгондорина, где искать это место. А можно сразу отправиться туда, куда смотрит призрак — на восток, на другой берег бухты. Найдём останки корабля. (Около носа можно взять корень нирна. Под мостом мёртвый тролль с запиской).
Корабль "Эмма Мэй". Входим внутрь через тёмную пробоину в корпусе справа. Внутри призраки, в каюте напротив читаем судовой журнал. На нижней палубе призрак Гейбла Предателя, убиваем его, заберём маленький ключик. В запертой комнате висит прикованный скелет, освобождаем его. Появится призрак дозорного, и поблагодарит. На полу под ним появится карта Грантама Блэкли.
Клад. Движемся дальше на восток по реке Пантере. На следующем изгибе реки построен небольшой порт, около него ныряем в воду, на дне в камнях спрятан сундук, в нём оружие, кольца, амулеты. (Позже, в Имперском городе, на Талос Плаза найдём дочь погибшего капитана — Анджели Блэкли).
|
Охотники и дичь
Собираем слухи в Бравиле, узнаем, что пропал местный житель Алерон Лок. Идём расспрашивать его жену Урсанну. Её муж проиграл много денег, делая ставки на Арене. А после встречи с ростовщиком Курдан гро-Драгол, он пропал. Идём в южную таверну "Одинокий странник", говорим с Курданом, повышаем отношения до 65+. Он пообещает рассказать о пропавшем, если вернём ему топор из форта. В городе садимся в приготовленную лодку.
Форт Гриф. Внутрь просто так не войти, со всех сторон высокие стены, единственная решетчатая дверь заперта. Справа от двери поворачиваем вентиль на земле, и решетка откроется. Внутри встретим Алерона Лока, узнаем, что задание орка — это ловушка. Курдан гро-Драгол организовал в форте развлечение для охотников, а мы будем для них живыми мишенями. Выйти сможем, только если убьём всех 3 охотников, и заберём их ключи.
"Бег охотника". Спускаемся в подземелье, обходим все коридоры. Охотники находятся по отдельности, на них самая лучшая броня для нашего уровня, но победить их легко. В зале с водой, внизу есть корень нирна. 2 охотника в начальной локации, 3-ий в соседней локации "Бездна охотника". Собрав все ключи, возвращаемся на поверхность.
Увидим, как Курдан убьёт Алерона Лока. Орк откажется нас выпускать, вступаем в бой, убиваем его и помощника снайпера на 2-ом этаже. На 3-ем этаже в сундуке можно взять "Вино изгнания теней" для другого задания. Взяв ключ Курдана, возвращаемся в подвал, отпираем решетку у входа, внутри крутим большой вентиль, и сможем выйти из форта.
В городе идём к Урсанне Лок, рассказываем о смерти мужа. Награда: книга "Биография Королевы-Волчицы" (красноречие +1).
|
Сквозь ночной кошмар
Куд-Ай — лидер отделения Гильдии магов в Бравиле. Нужно поговорить с ней о Хенантьере. (Квест не относится к заданиям гильдии, но если ранее взяли квест на рекомендации, то вначале нужно завершить его, 1 человек не может выдать сразу 2 квеста). Этот учёный изобрёл возможность посещать свои грёзы, и в результате застрял там. Можем отправиться спасать его, для этого идём вместе с Куд-Ай в его дом, надеваем амулет Мира грез, ложимся на соседнюю кровать.
Мир сна Хенантьера. Наше вооружение и магия будут временно недоступны. Встретим Хенантьера, он запутался в своих снах. Рядом за опрокинутым столом читаем книгу "Лунный Лорхан" (изменение +1). В комнате есть 2 двери, внизу ещё 2, входим в них поочерёдно, и проходим испытания:
1. Испытание терпения. У входа из сундука берём Загадочный свиток. Впереди поочерёдно будет 3 минных поля. Правильный маршрут нарисован в свитке, нужно двигаться по непрерывной дорожке из одинаковых символов. Ближе к концу можно перепрыгивать на безопасную землю.
2. Испытание восприятия. Из сундука достаём факел, берём в руки. Идём по каменной тропинке, на которой много ловушек.
3. Испытание мужества. В сундуке Слабое зелье моря (водное дыхание на 30 сек). Выпиваем и ныряем в воду, спускаемся всё дальше вниз. На половине пути есть ещё сундук с зельем.
4. Испытание решимости. Из сундука берём нужный вид брони и оружия, лучше брать магический посох, его урон не зависит от навыков. На арене нужно победить 2 минотавров, тогда появится лестница на балкон к выходу. Если хорошо прокачана атлетика, то можно запрыгнуть наверх и без лестницы.
Когда пройдём все 4 испытания, говорим с Хенантьером, он придёт в себя, и сможет вытащить нас из сна. Награда: несколько свитков Повинующее касание.
|
Покупка дома в Бравиле
Граф Регулус Терентиус 50+, 4 000 монет. Дом в южном квартале бедняков. Мебель в магазине "Честная сделка".
|
Бравил, Врата Обливиона
На севере от города. Главная башня находится в центре, в озере лавы, и единственный мост к ней заперт. Идём влево, обходим всю локацию по кругу. Доберёмся до боковой башни справа "Шпилевое святилище", внутри нажимаем рычаг, откроем врата. Слева есть быстрый путь к началу локации, оттуда проходим по мосту в центр.
|
Роналин — фанатик, нападёт на нас в таверне.
Дом Городской Пловчихи (север). У кровати корень нирна.
Дом Городской Пловчихи (север). Книга "2920, т. 8" (Скрытность +1).
Серебряный-дом-на-воде (северо-восток). На 3-ем этаже корень нирна.
Дом Андрагил (центр). У южной стены на комоде корень нирна.
В южной части города у воды растёт 3 корня нирна.
Бравил. За городом
|
Проблемы с гоблинами
Лагерь Крестбридж (от Бравила на северо-восток, около моста через реку Корболо). В лагере поселенцы, которым гоблины мешают построиться. Говорим с лидером Бартель Гернанд, затем с охотницей Мириса. Она предложит 2 варианта:
1. Пещера Лесистый Утес (на западе). Внутри нужно забрать особый Гоблинский тотемный посох. Если нас никто не заметит, то посох будет в центре. Если вступим в бой, то один их шаманов вооружится этим посохом, придётся убить врага. Возвращаемся к Мирисе. Она расскажет, что посох можно подкинуть другому племени, но в игре нет такой возможности.
2. Пещера Надломленное Дерево (на северо-западе). Нужно убить вождя племени. Можно пробраться незаметно к вождю, и убить его одного, либо зачистить всю пещеру.
Устранив 1 из 2 племён, говорим с Бартелем. Он поблагодарит, и пригласит посетить это место через несколько недель. Поселенцы отстроят городок Кропсфорд.
|
Перевернуть все камни
Таверна "Имперский мост" (от Бравила на восток, около моста через реку Серебрянка). Внутри на чердаке живёт исследователь Летнилиан, он попросит вернуть его записи, оставленные в опасной пещере.
Пещера Ежевичная Поляна (на северо-запад от таверны). Внутри нужно пройти 3 локации: Вход, Внутренние пещеры, Глубины. В самом конце из сундука берём Заметки Летнилиана, относим владельцу. Награда: 3 сильное зелье сопротивляемости.
|
Похититель картошки
Гостиница "Фарегил" (от Бравила на северо-запад, на середине Зеленой дороги). Посетитель С'джирра попросит разыскать её гигантские картофелены. Из таверны идём на северо-запад, в лесу встретим огра, убиваем его, забираем 6 штук гигантского картофеля. Относим в таверну, получим 1-5 картофельного хлеба С'джирры. Сможем покупать этот хлеб за 25 монет.
|
Лич из пещеры Потерянного Мальчика (неотмечаемый квест)
Пещера Потерянного Мальчика (от Бравила далеко на восток, северо-западнее большого озера). У входа в пещеру, прямо на тропинке лежит Потрепанный дневник. Узнаем, что маг Вангарил пытался здесь убить своего друга Эрандура, потому что он занялся некромантией.
Внутри пещеры много нежити и некромантов. На востоке дверь.
Залы зевоты. В углублении стены можно найти Мятый клочок бумаги, в нём Вангарил описал свои блуждания по пещере, и начинающееся безумие.
Каньон. Найдём Записку, узнаем, что лич Эрандур вселился в тело Ванграила.
Скрытый бастион (нужен 23 уровень героя). Около алхимического стола читаем 3 записки. В них описано постепенное превращение мага в нового сильного лича Эрандур-Вангарил. В западном зале можем взять ключ, сложенную страницу, или сразу отпереть сложный замок в восточном зале.
Босс Эрандур-Ванграил будет активным, если у нас уровень 23+. Этот лич неуязвим для холода, яда, болезней. Лучше всего атаковать магией огня. Награда: посох лича.
7. Лейавион Oblivion. Город Leyawiin
Лейавион. Побочные задания
|
Когда боги хотят досадить
Дом Розентии Галленус. Из городских слухов узнаем, что у Розентии Галленус какие-то странные домашние животные и неприятный запах. Когда войдём к ней, увидим 4 скампов. Розентия купила дэйдрический посох у странствующего торговца, и случайно вызвала монстров, теперь они всюду следуют за ней. Она попросит сходить к её подруге Алвес Увеним.
Гильдия магов Лейавина. Подруга Алвес придёт к выводу, что этот посох — "шутка" Шеогората, дэйдрического лорда безумия. Чтобы снять проклятие, нужно отнести посох к его алтарю. Возвращаемся к Розентии, берём Посох Вечного скампа, и скампы побегут за нами.
Пещера Черный Фатом. Из города идём немного на юго-восток. Внутри пещеры ещё скампы, они не будут атаковать, пока у нас посох. Но остальные монстры будут. В южном зале увидим алтарь, около него нужно вручную выбросить посох (открываем инвентарь, зажимаем левую кнопку мыши на посохе, перетаскиваем его вправо, отпускаем). Идём за наградой: Кольцо границы Эйдолона (блок +9, клинки +9).
|
Мазога Орк
В замке говорим с графом Мариус Каро. У него в приёмной девушка-орк, она ждёт встречи, и никому не рассказывает о цели прибытия. Идём расспрашивать саму Мазогу. Она потребует обращаться к ней, как к рыцарю, можем отвечать что угодно.
Дом Вибам-На. Орк отправит нас найти охотника аргонианина Вибам-На, его дом в центре города. В разговоре нужно повысить отношения до 50+. Вместе с охотником вернёмся в замок к Мазоге. Вибам-на расскажет маршрут к нужному месту, но откажется идти с незнакомкой. Можем лично сопроводить её.
Скала Рыбака. Идём на север от города, по восточному берегу. Найдём бандитский лагерь, Мазога поговорит с лидером Могенсом Ветровеем, и вступит в бой. Вдвоём нужно победить 4 бандитов, девушка легко расправится с ними, но может и умереть без помощи. После узнаем, что так она отомстила за смерть своего друга Ра'виндры. Возвращаемся к графу, рассказываем об этом, он предложит нам двоим вступить в рыцарский орден.
Рыцари Белого жеребца
Граф Мариус Каро дарует нам рыцарское звание, если уничтожим Черного Бруго — предводителя банды Чёрного лука. Рассказываем об этом Мазоге, она знает этого разбойника.
Телепе. Идём в руины к северу от Лейавина. Внутри в одной из комнат убиваем 3 бандитов. В левой комнате нажимаем кнопку на стене, откроется центральная комнатка, внутри взламываем сундук со средним замком. В сундуке 300 золота и записка, что Бруго приходит сюда только ночью, чтобы забрать свою долю добычи. Ждём до 12:00 pm, появится Черный Бруго с 3 помощниками. После победы берём их черные луки (8 кг каждый), относим графу. Граф произведёт нас в рыцари. Награда: Лейавинский щит.
Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)
Резиденция "Белый жеребец". К северу от города сможем посещать рыцарскую резиденцию. Мазога поселится там. Сможем в любое время приходить к ней, и вместе отправляться на охоту за бандитами. Доступные локации: Телепе, Пещера Горное Молоко, Пещера Противотечение, Морндас, Тирдас, Тюрдас. За каждый добытый черный лук будем получать от графа по 100 монет.
|
Слёзы спасителя
С'драсса — каджит алхимик в Гильдии магов Лейавина. Он попросит разыскать особые кристаллы Слезы Гарриадана (это личная просьба, и не относится к заданиям гильдии). Вначале о слёзах нужно узнать побольше от специалиста в столице.
Имперский город, Университет волшебства. Жульен Фанис посоветует нужную книгу. Идём в Торговый район, в магазин "Первое издание", покупаемза 45 монет книгу "Легенды о рыцарях". Прочитав её, узнаем про Поляну Морозного огня. Прочитав её, узнаем про Поляну Морозного огня. Возвращаемся к Жульен, за 74 монеты покупаем у неё ингредиент очищенная морозная соль, она понадобится для входа. Так же можем вернуться к С'драссу, он дополнительно даст зелье защиты от холода.
Пещера Морозного огня. От Брумы идём на юго-восток. Внутри пещеры нужно найти дверь с символами, и применить около них соль. Попадём на поляну, здесь в ледяном центре будем постоянно получать урон холодом, так что колдуем или выпиваем зелье защиты от холода. На пути можно убить ледяного атронаха. Ищём вокруг 5 кристаллов Слеза Гарридана: 4 вокруг глыбы, 5-ый на её вершине. Их плохо видно, они могут сдвинутся от взрывов. Собрав всё, возвращаемся к С'драссу. Награда: 500-2500 золота, добрая слава +1.
|
Покупка дома в Лейавине
Граф Мариус Каро 60+, 7 000 монет. Мебель продаётся в магазине "Товары с гарантией", 6 улучшений по 1000 монет.
|
Лейавин. Врата Обливиона
На северо-востоке от города. На горизонте 5 башен, центральный мост разрушен, но других путей нет. Нужно быстро пробежаться по лаве до другого берега. Можно использовать временную устойчивость против огня. Входим в левую башню "Шпилевое святилище". Сверху по мостикам пройдём в соседнюю башню, на её вершине нажимаем рычаг. В центре через ворота пройдём к главной башне.
|
Рейд на Грейлэнд
Снаружи Лейавина, около западных ворот стоит легионер Лерексус Каллидус (в этом же месте часто бывает каджит М'Айк Лжец, который встречается во всех играх серии The Elder Scrolls). Лерексус хочет уничтожить торговцев скумой поблизости.
Грэйлэнд. Недалеко от города, на юго-западе небольшое здание, заходим внутрь, убиваем 2 мародеров, берём 3 скумы, Кольцо Кулиуса Лонаво, и относим его в качестве доказательства Лерексусу. Награда: 20-745 золота.
|
Дом Маргарты (центр). На 1-ом этаже, в юго-западном углу корень нирна.
Дом Адарджи (восток). На 2-ом этаже, у южной стены корень нирна.
Дом Адарджи (восток). 2 этаж, в сундуке книга "Лед и хитин" (легкие доспехи).
На востоке города у воды растёт 3 корня нирна.
8. Имперский город Oblivion. Столица
Имперский город. Побочные задания
|
Арена
В северо-восточном районе столицы находится Арена, где проходят битвы гладиаторов. У входа стоит Хандолин, у него можно сделать ставки на бой. Спускаемся в левый подвал Арены, воин Овин может принять нас в ряды гладиаторов.
Вначале выбираем, какие доспехи будем носить: легкие или тяжелые. Доспехи Арены нужно надеть, только тогда сможем поучаствовать в боях. Оружие можно брать любое. На пути есть Бассейн обновления, для мгновенного лечения. Перед каждым боем нужно говорить с Овином. После боя нужно возвращаться к нему за наградой. За каждые 3 выигранных боя будем улучшать свой ранг на Арене:
1. Бойцовский пес. 50, 50, 100 золота.
2. Драчун. 100, 100, 150 золота.
3. Кровопускатель. 150, 150, 200 золота.
4. Мирмидонец. 200, 200, 250 золота.
5. Воин. 250, 250, 300 золота.
6. Гладиатор. 300, 300, 350 золота.
7. Герой. 350, 350, 500 золота.
8. Чемпион. Выберем себе прозвище титул. 1000 золота, "Одеяние Мужества".
9. Великий чемпион. Различные существа по уровню.
Происхождение Серого Принца
Арена, Кровавый зал. В зале тренируется текущий чемпион арены — орк Агронак гро-Малог, по прозвищу Серый Принц (задание нужно выполнить до того, как вступим в бой с чемпионом). Орк попросит узнать, кто был его отцом. Если согласимся, то получим ключ от форта.
Приют Ворона (от Анвила на северо-запад). Внутри различные уровневые монстры. Есть переход в "Захоронения", где обитает вампир. В 1-ой локации идём на юг, ключом отпираем жилое помещение. Внутри на нас нападёт вампир Лорд Ловидикус, убиваем. На столе справа найдём дневник лорда Ловидикуса.
Когда покажем дневник чемпиону, он расстроится, что произошел от вампира, но передаст награду: эффект "Урок Серого Принца" (клинки +3, блокирование +3, атлетика +3). Когда встретимся с чемпионом в бою на арене, он не будет сопротивляться, сможем легко его победить.
|
Вымогатель
Храмовый район. Местные жители Луронк гро-Глурзог и Руслан (их дома на северо-востоке квартала) пожалуются, что один из капитанов городской стражи занимается вымогательством. Он забрал все их деньги, когда они были в магазине Дженсин. Идём проверять эту информацию.
Торговый район, "Почти новые товары Дженсин". Поднимаем отношения, тогда продавщица всё подтвердит, и назовёт имя капитана — Ауденс Авидиус. Спрашиваем любого стражника про этого капитана, узнаем, что его сможет арестовать только другой капитан.
Портовый район. Нас отправят к капитану Иероним Лекс, он откажется заниматься этим, он занят поимкой Серого Лиса. Лекс посоветует обратиться к капитану Итиусу Хейну, он обычно патрулирует западный квартал Плаза. Говорим с ним, поднимаем отношения до 65+. Для обвинения ему потребуются показания 2 свидетелей, идём уговаривать их.
1. Дженсин. Говорим с торговкой в первую очередь. Она откажется.
2. Руслан. Повышаем отношения до 70+.
3. Луронк гро-Глурзог. Повышаем отношения до 70+.
Возвращаемся к капитану Итиусу, рассказываем про свидетелей. Ждём до следующего утра. Получим сообщение, что Ауденс Авидус арестован. Через 10 дней Ауденс сбежит из тюрьмы и нападёт на нас в случайном месте. Убиваем его, найдём записку с его размышлениями.
|
Коллекционер
Нужно обыскивать все айлейдские руины. На карте они отмечаются как круги с крестом в центре. Внутри этих подземелий всё из белого камня, на подставках синие магические камни, много ловушек. В некоторых таких руинах в самом конце стоит айледская статуя. Например, посещаем руины "Фанакас" (к северу от Чейдинхола), статуя стоит в дальней восточной комнате.
Талос Плаза, Особняк Умбакано (в центре, на северо-востоке). Если продадим статуэтку любому торговцу, то нас найдёт слуга Джолринг, пригласит в особняк хозяина. Но можем самостоятельно прийти туда без приглашения, и показать статую в качестве пропуска.
Умбакано изучает айлейдскую историю, и очень хочет собрать всю коллекцию статуэток предков. Всего их 10 штук. За каждую он будет платить двойную цену, по 500 золота. Первые 2 нужно найти самостоятельно, после этого Умбакано подскажет расположение ещё 5 статуэток. После 3-ей принесённой статуэтки он поручит другое задание, но лучше сразу собрать их до конца. Расположение айлейдских статуй:
1. Нинендава (от Брумы на запад). Северный тупик.
2. Моранда (между Корролом и Брумой, к северу от дороги). Абаспания, центр.
3. Вендир (от Коррола на юг).
4. Вилверин (от Имперского города на северо-восток, островок).
5. Фанакас (от Чейдинхода на север, к востоку от озера).
6. Веньяндавик (от Бравила на северо-запад).
7. Кулотт (от Имперского города на юго-восток, на берегу реки).
8. Макаментейн (от Бравила на северо-восток, у озера).
9. Венделбек (от Бравила на восток, на реке Пантера, севернее).
10. Велке (от Бравила на восток, на реке Пантера, южнее).
Нет ничего, что нельзя отобрать
Когда принесём Умбакано 3 статуэтки, он поручит ещё одно задание: найти резную панель в руинах Малада. Получим Набросок, ключ Великого собора. Когда выйдем из дома, нас встретит Клод Марик. Он тоже работает на Умбакано, но не смог справится с руинами. Можем сходить с ним в отель "Тайбер Септим", там Клод подскажет прочитать книгу "Очищение собора", в магазине "Первое издание", тогда узнаем, где искать руины.
Малада (в восточных горах, севернее большого озера). Снаружи, к западу от входа стоят 2 воина у палатки, можно поговорить с ними. На южном холме стоит каджит С'разирр, он предупредит, что Клод Марик устроил на нас засаду. Как только мы выйдем с добычей, он нападёт. С'разирр предложит нас свою помощь, в обмен на 50% добычи. Можем договориться на 25%.
Малада. Внутри руин обитают уровневые монстры и нежить. На юго-западе нужно открыть дверь ключом, за ней на стене берём Резную табличку. Стена разрушится, на нас нападёт лич. Можем выйти по быстрому пути через 2-ой этаж Альдмерисель. Снаружи нас встретит Клод, потребует отдать табличку.
1. Если отдадим табличку, то боя не будет, но при этом провалим задание.
2. Вступаем в бой, быстро перемещаемся или убегаем от врагов до города.
Награда от Умбакано: 2000 золота. Если договорились с каджитом, и он остался жив, то можем отдать его долю в Отеле "Тайбер Септим".
Тайны айлейдов
Получив табличку, Умбакано сразу же даст новое задание: выкупить корону айледов у коллекционера Герминия Цинна. Получим для этого 1000 золота.
Герминия находится у себя дома в Эльфийский садах, или в центральном районе. Уговорить её не получится, но в разговоре узнаем, что Умбакано хочет использовать корону в магических целях, это опасно. Герминия предложит обмануть его — принести корону другого айлейдского короля. Получим для этого Ключ от гробницы Линдаи. Выбираем, что делать (можно добыть обе короны):
1. Если откажемся от задания, то Умбакано поручит дело убийцам, Герминия будет убита, её шлем будет украден.
2. Дом Гермини Цинны (Эльфийские сады, юго-восток). На входе средний замок, наверху в спальне тоже средний замок. На столе справа стоит айлейдский ларь, сложный замок, можно взять ключ от него на письменном столе слева. Внутри ларца Айлейдская корона Неналаты (изменение +5, колдовство +5, отраж. заклинания 8%).
3. Линдаи (руины, от Коррола на восток). На входе ловушки с маятниками. Нужно спуститься на 2-ой этаж "Захоронения", открыть дверь ключом, за ней в центре Айлейдская корона Линдаи (изменение +13, иллюзия +13, сопр. магии 30%).
Идём отдавать 1 корону Умбакано (перед этим нужно завершить квест "Коллекционер" с 10 статуэтками, иначе он будет провален). Умбакано проучит сопровождать его в главные айлейдские руины. Нужно подождать 3 дня.
Неналата (от Бравила на восток, на другом берегу). Умбакано будет ждать нас у входа в руины. Если Клод Марик жив, то он будет сопровождать коллекционера. Вместе нужно пройти через 3 этажа, заполненные нежитью. Доберёмся до трона последнего айлейдского короля. Здесь Умбакано признается, что хочет стать новым королём айлейдов, и наденет на себя корону.
1. Если отдали корону Неналаты, то Умбакано превратится в лича.
2. Если отдали корону Линдаи, то Умбакано погибнет, корона разрушится.
В любом случае, вокруг появится много нежити. Сражаться бесполезно, это может привести к багам. Можно лишь убить лича, чтобы получить улучшенную корону Неналаты. После нужно убегать по новому открывшемуся пути.
|
Непредвиденное путешествие
Портовый квартал, "Плавучая таверна". На восточном пришвартованном корабле организовали таверну. Входим внутрь, говорим с трактирщиком Ормил, платим ему 10 золота за ночовку. Спускаемся в трюм, ложимся спать.
Когда проснёмся, окажется, что корабль вышел в открытое море, потому что его угнали пираты. В коридоре встретим бандита по имени Линч, сможем поговорить с ним. От него узнаем, что в банде 4 человека, они объединились 3 месяца назад. Нужно убить его и забрать инструкции Линча, ключ от склада. Кроме того, у всех бандитов уникальные Кожаные кирасы, выглядят по-другому, и стоят чуть дороже.
Отпираем склад, внутри был заперт вышибала Граман гро-Марад, он может помогать в бою. Поднимаемся в зал, встретим воровку Минкс. Если поговорим с ней, то узнаем имя банды пиратов — Селена. В разговоре можем ответить: "Я просто корабельный кок" (отсылка к фильму "В осаде" со Стивеном Сигалом). Убив Минкс, получим ключ от верхней палубы.
Снаружи, на носу корабля пусто, а на другой стороне около штурвала стоит бандит Яростный. В разговоре узнаем, что они захватили корабль, чтобы завладеть артефактом "Золотой Галеон". Убиваем, берём ключ от каюты Ормила.
Спускаемся в трюм, отпираем последнюю дверь. Внутри Селена держит в заложниках трактирщика Ормила. В разговоре выбираем:
1. Требуем освободить пленника, вступим в бой. Селена вооружена Клинком Черной Воды (высасывание запаса сил). Лучше вернуться в зал, чтобы нам помогал вышибала, и атаковать девушку издалека, или постоянно восстанавливать выносливость.
2. Если правильно допросили всех 3 пиратов, то отвечаем ей: "Ключ взят у Яростного", "Присоединиться к бандитам", "Три месяца назад", "Золотой Галеон", "В Бравиле". Скажем ей, что все её сообщники мертвы, она поймёт, что это правда, и сдастся без боя. Забираем её Клинок Черной Воды, отводим и запираем её в каюте.
Говорим с освобождённым трактирщиком. В его каюте, в горшке есть корень нирна. Спускаемся в свою каюту, засыпаем ещё раз. Когда проснёмся, корабль уже вернётся в порт. В своей каюте можно сдвинуть со стола кувшин, найдём немного драгоценностей. Награда от Ормила: 100-600 монет.
|
Нечестная конкуренция
В Торговом районе, в северо-восточной части заходим в любой магазин, например, в "Три брата". Продавцы пожалуются, что коллега Торонир продаёт товары очень дешево, и не собирается вступать в их сообщество. Все они отправят нас к главе сообщества торговцев — к Дженсин. Она попросит выяснить, откуда берутся дешевые товары.
"Бездонный кошелёк" (на юге района). Торонир откажется говорить о своих поставщиках, придётся проследить за ним. Встаём около магазина, ждём до 11:00 pm. Торонир вместе с незнакомцем пройдёт во двор за магазином. Незаметно приближаемся к ним, из кустов подслушаем их разговор. Поставщика зовут Агамир.
Талос Плаза, Дом Агамира (юго-запад). Следуем за Агамиром, найдём, где он живёт. После ждём, когда он уйдёт из дома, до 4:00 pm. На входе взламываем средний замок, в подвале сложный замок. В подвале найдём одежду, костяную муку и Жуткий список, где перечислены все похороненные, и добытые с них вещи (в тексте есть пасхалка: Офорд Гейбингс — Фродо Беггинс, среди его вещей эльфийская накидка, коорткий меч, золотое кольцо). Идём показывать этот список Торониру, он откажется от этого поставщика, и укажет, где его искать.
Фамильный мавзолей Трентиусов. В центральном районе столицы идём в южную гробницу. Внутри гробокопатель Агамир и его помощник Ролгарел, вступим в бой. После победы берём грязную лопату, как доказательство преступлений. Награда от Торонира: Кольцо защиты от погоды (спор. огню 25%, сопр. холоду 25%). Награда от Дженсин: 100-600 монет.
|
Орден Добродетельной крови
Храмовый квартал. Если у нас добрая слава 5+, и мы уже убили хотя бы 1 вампира, то на улице храмового квартала к нам подойдёт Ралса Норвало. Она попросит встретиться с её мужем дома, ради безопасности всех граждан.
Дом Серидура (юго-восток квартала). Внутри дома осматриваем шкафчик, наверху найдём книгу "Бессмертная кровь" (рукопашный бой +1). Серидур проведёт нас в подвал, там познакомит с остальными участниками. Все вместе они основали орден, который борется с вампирами. Нам поручат убить вампира Роланда, он сбежал из города, нужно обыскать его дом.
Дом Роланда Дженсерика (чуть севернее). На входной двери средний замок. Внутри, у самого входа на столе найдём небольшое квадратное Любовное письмо Релфины. Узнаем про загородную хижину.
Хижина Роланда Дженсерика (на северо-восток от города). Внутри прячется сам Роланд, уже долгое время. В разговоре он попытается убедить нас, что это не он вампир, а Серидур. Выбираем:
1. Убиваем Роланда. Награда от Серидура: 100-600 монет, дурная слава +1.
2. Выслушиваем Роланда. Он расскажет, что Серидур заманил его девушку в переулок и укусил в шею. Парень вступил в бой, но не справился. Девушка погибла, он сбежал от вампира за город.
Имперский город. Нужно провести своё расследование, кто же вампир. В Торговом районе идём в магазин "Первое издание", поднимаем отношения с продавцом Финтиасом до 60+. Торговец вспомнит, что Серидур в разговоре упоминал одну пещеру в разговоре, и укажет её на карте.
Мемориальная пещера (на юго-восток от столицы). Внутри много нежити и вампиров. Проходим по центральному пути, в западном зале встретим Серидура в облике вампира, убиваем его.
Возвращаемся к Роланду, расскажем о смерти вампира. Он решит возглавить Орден Добродетельной крови. Перемещаемся в особняк Серидура, в подвале говорим с Роландом. Награда: кольцо солнечного огня (сопр. болязням 20%, отраж. заклинаний 14%). После завершения квеста сможем приносить Роланду доказательства убийства вампиров, за каждый прах вампира будем получать по 250 монет.
|
Покупка дома в Имперском городе
Палата имперской торговли, Винисия Мелиссея 50+, 2000 монет. Сможем купить хижину в Портовом районе. Мебель в магазине "Три брата": 5 вещей по 400 монет. Большинство улучшений можно украсть из разных домов города.
|
Талос Плаза, Улен Атрам (в центре на северо-западе) — фанатик.
Торговый район, Стирбьорн — фанатик.
Торговый район, Офис газеты — в левом углу книга "2920, т.7" (торговля +1).
Торговый район, "Позолоченный графин", корень нирна.
Дендрарий, в северном пруду у стены корень нирна.
Имперский город. За городом
|
Рыбалка
Вейе (на западе от Имперского города, за мостом). Элвин Меровальд — рыбак, он добывал чешую для алхимика, но не смог завершить заказ, рыбы повредили ему ногу. Можем помочь ему добыть 12 чешуи румарской рыбы-убийцы.
Озеро. Делаем задание активным, чтобы видеть расположение рыбы. Можно использовать заклинание "Обнаружение жизни". Рыбы очень опасны, лучше атаковать их зачарованным оружием.
Награда от Элвина: Драгоценность Румаре (водное дыхание, атлетика +4). После задания можно повысить отношения до 70+, тогда узнаем, где Элвин хранит своё сокровище. Из карманов можем украсть Ключ Элвина, сможем отпереть сундук в его доме, внутри всего 25 золота.
|
Древнее вино
Вейе, таверна "Ваунет" (на западе от Имперского города, за мостом). Нерусса — трактирщица, собирает коллекцию вин. Она попросит нас добыть уникальное "Вино изгнания теней", 6 бутылок. Это вино можно найти только внутри заброшенных фортов, по 2 бутылки в определенных сундуках. Можем получить квест в любом месте, если найдём одну из пар бутылок.
1. Форт Кармала (от Коррола на юг).
2. Форт Дирих (от Скинграда на север).
3. Форт Властарус (от Скинграда на восток).
4. Форт Магиа (от Имперского города на восток, на берегу). Гарнизон, запад.
5. Форт Скиния (от Чейдинхола на юго-восток).
6. Форт Аурус (от Бравила на северо-восток, на берегу). Восточная комната.
7. Форт Гриф (от Бравила на восток, на острове). Снаружи на балконе.
8. Форт Ирония (от Бравила на юго-восток). В южной комнате.
9. DLC Wizard's Tower. Замок Боевого рога. Купить винный погреб.
10. DLC Faighter's Stronghold. Шпиль Фросткрег. Купить склад.
Награда за 6 бутылок: 1000 золота. Последующие бутылки по 100 золота.
|
Нулевая видимость
Эльсвелл (на севере от столицы, на окружной дороге). Заходим в гостиницу, с нами заговорит невидимый Дирам Серети. Узнаем, что все в этом поселении стали невидимыми. Можем посмотреть на жителей, если применить заклинание "Обнаружение жизни". Скорее всего, в этой аномалии виноват волшебник, поселившийся в руинах рядом.
Форт Карактакус (на юго-востоке от Эльсвелла). Около форта на нас нападёт пара невидимых животных. В башне форта, на 2-ом этаже под столом берём книги "Тайна Талары, т. 4" (иллюзия +1), "Врата Обливиона" (колдовство +1). Там же, около столов найдём невидимого мага Анкотар. Он проводил эксперименты, применил невидимость на себя, чтобы его никто не отвлекал, но перестарался с радиусом заклинания. Попросим его расколдовать жителей деревни, он передаст свиток "Отмена невидимости", и что-то недоговорит. Повышаем с ним отношения, и узнаем, что у свитка есть побочное свойство (удача -50). Чтобы избежать негативного эффекта, Анкриар передаст нам кольцо.
1. Если используем свиток около мага, то он разозлится, провалим задание.
2. Если применим свиток в любом другом месте, то Анкриар может дать 2-ой, а затем и 3-ий свиток. Но его отношение к нам понизится на 20, 30 пунктов. После третьего свитка провалим задание.
3. Возвращаемся в Эльсвелл, встаём в центре огорода, надеваем кольцо защиты, применяем свиток. Все жители снова станут видимыми. Награда: возможность бесплатно ночевать в гостинице.
|
Покой гробокопательницы
Таверна "Рокси" (на северо-востоке от столицы, на окружной дороге). Трактирщица Малена попросит убить ведьму Рейлин Гробокопательницу.
Пещера Мшистая Скала (севернее таверны). Внутри несколько некромантов. В западном коридоре нужно вскрыть дверь со сложным замком, или зачистить северный зал, и взять у некромантов ключ. В западном зале убиваем Рейлин. Награда: 395 золота.
|
Месть подают холодной
Каприз Харма (на северо-востоке от столицы, за окружной дорогой). Коррик Норсвод попросит отомстить гоблинам за убийство его жены.
Выработанная шахта (на юго-западе от дома). Внутри нужно пройти 3 этажа: Вход, Пустая порода, Нижняя часть. В самом конце шахты убьём главного гоблина, заберём у него Нефритовый амулет Кейлин. Относим его Коррику. Награда: 6 жемчужин/бриллиантов. У правой стены дома можно навещать могилу, чтобы получать благословление Милость Кейлин (здоровье +30, запас сил +30).
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|