| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обливион. Прохождение игры (5)
DLC 1. Knights of the Nine
1. Паломничество
|
Собрав все доступные вещи, возвращаемся в Приорат Девяти. Примкнувшие рыцари уже восстановили и обустроили все здания. Внутри штаба нас встретит Латон — оруженосец сэра Родерика. Вместе они нашли один тайник, смогли забрать поножи, но сэр погиб в битве с призраком, вооруженным Мечом Крестоносца. Латон передаст нам Поножи Крестоносца (восстановление +6, разрушение +9). Нужно вернутся туда за мечом. Латон попросится пойти с нами, можем взять, а можем оставить в штабе.
Пещера Андерпалл (от Брумы на юго-запад). Отправляемся в пещеру, которую указал Латон. Внутри убиваем нежить, войдём в подземную крепость. В форте есть северное и южное крыло, их посещать не обязательно, можно сразу пройти на юг.
Комната отражений. Попадём в большой грот у воды, здесь нужно убить призрака "Лорд Берик Влиндрел". После победы берём его Меч Крестоносца. В северной комнате можно осмотреть тело погибшего сэра Родерика. Спасённый дух Берика переместится в подвал Ордена Девяти к остальным призракам.
Чейдинхол. Меч был осквернён призраком, так что отправляемся в часовню, чтобы освятить его заново. Внутри храма снова нападут 4 аврорианца, убиваем их. После победы используем алтарь в центре, осветим Меч Крестоносца (огонь 14 на 2 сек, магия -40).
Приорат Девяти. Когда вернёмся, узнаем, что в наш храм прибыл Пророк. Идём в небольшое здание, внутри Пророк читает свою проповедь перед рыцарями. Говорим со всеми участниками, принимаем в орден тех, кого ещё не приняли.
Пророк назовёт нас воплощением Пленинала Вайтстрейка, и поручит начать штурм базы дэйдра Умарила Неоперённого. Получим способность "Благословение Талоса". Он объяснит, что Умарил после смерти переместится в свой мир, а способность позволит нам догнать его, и там мы сможем добить его окончательно.
Гарлас Малатар (руины, от Анвила на сверо-запад). Подойдём к вражеской базе вместе с остальными рыцарями, максимум 8 человек. Внутри можно быстро пробегать мимо врагов аврорийцев, их будут атаковать наши союзники. Идём на север, в следующую локацию.
Кейсель. В большом зале начнётся массовая битва. Здесь убивать врагов бесполезно, они будут появляться вновь. По боковому коридору поднимаемся наверх, на балконе нужно разрушить синий шар, после этого впереди отключится силовой барьер.
Карак Абаран. В последней локации начнётся дуэль с Умарилом. Враг атакует мечом и молнией. Можно спрятаться за саркофагом, обстреливать его оттуда, а он не будет попадать. Когда победим врага, применяем способность "Благословение Талоса". Наша душа перенесётся высоко в небо над Имперским городом. Здесь нужно победить Умарила 2-ой раз, теперь уже без укрытий.
Очнёмся в крипте Приората Девяти. Призраки рыцарей поздравят нас с победой, и отправятся служить своим богам. В награду сможем получать в крипте благословления всех девяти божеств, без всяких условий. В подвал прибежит Сэр Тедрет, удивится нашему воскрешению. Выходим на улицу, там прослушаем его речь о победе рыцарей над даэдра. После этого станем живой легендой крестоносцев. Сможем взять любого рыцаря из ордена своим спутником. Рыцарь Девяти: Ранг 3 "Святой Крестоносец".
Квест появится автоматически, спустя 24 игровых часа после начала игры. Узнаем, что в бухте появился необычный остров. Из Бравила плывём на восток. На отдельном островке открылся портал в другой мир. Стражник Гай Прентус предупредит нас, что портал ведёт в план Шеогората — лорда даэдра, покровителя безумия. Люди, вошедшие туда, возвращаются ненормальными. Услышим голос даэдра, он пригласит нас к себе. Входим в портал.
В небольшой комнатке нас встретит Хаскилл — камердинер лорда Шеогората. Садимся и выслушиваем информацию о мире Дрожащих островов. Шеогорату нужна помощь смертного, поэтому помощник нас пропустит.
Двор Безумия: Ранг 1 "Путешественник".
В другом мире необычные растения, собираем с них ингредиенты. Дальше на дороге монстры граммиты (боевые жабы) и баливоги (их жабы питомцы). Есть поселение Пасваль с таверной, огороженный сад, и на этом всё. Остальная часть мира пока заблокирована.
Врата Безумия. Дальше мешает пройти неуязвимый Страж врат. Издалека увидим, как он раскидает целый отряд безумцев. От двух выживших узнаем, что некий Джейрид собирается убить стража. Возвращаемся в тверну Пасваль.
1 вариант. Норд Джейрид Ледяные-Нервы предложит вместе убить Стража, соглашаемся. Джейрид поведёт нас в "Сады Костей и Плоти", на входе нужно взломать очень легкий замок. Во дворе убиваем 3 скелетов Обширный квардак. Джейрид осмотрит кости предыдущего стража, начнёт делать из костей стрелы. Ждём несколько часов, забираем 20 стрел из кости Стражи Врат.
2 вариант. Говорим с трактирщицей Нанетт, повышаем отношения, узнаем, что её гостья Релмина Вереним — создательница Стража, и она же может убить его своими слезами. Об этом можно прочитать письмо на столике. Ждём ночи, идём за волшебницей к Стражу, когда она уйдёт, то обронит мокрый от слёз платок. Активируем платок в инвентаре, получим 3 порции яда "Слезы Релмины". Слезами смазываем любое оружие, и сможем нанести урон монстру. Можно объединить их с костяными стрелами Джейрида.
Убив Стража, заберём у него ключ к Деменции, ключ к Мании. Появится помощник Хаскилл, объяснит, что царство Шеогората разделено на две половины. Сможем войти только в 1 из 2 дверей, от этого изменится полученный бонус: Благословение Мании (бешенство 12 на 30 футов на 30 сек) или Благословение Деменции (деморализация 12 на 30 футов на 30 сек).
По любой дороге идём на восток, в единственный город Нью-Шеот. Внутри он состоит из 3 районов: яркий Блисс, унылый Крусибл, и Дворец Нью-Шеота. Во дворце идём в тронный зал, говорим с самим Шеогоратом. Награда: амулет "Милость Безумия" (сопр. огню, холоду, эл-ву 7-16%). Ранг 2 "Претендент".
Шеогорат призвал нас, чтобы предотвратить "Серый марш". Для этого понадобится активировать защитное сооружение. Получим книгу "Описание Зедилиана", судный аттенюатор.
Зедилиан (форт на юге). Входим в постройку под деревом, внутри нужно нажимать квадратные кнопки для открытия дверей. На пути монстры граммиты, их шаманов обязательно нужно убивать. На посохах шаманов найдём фокрусирующие кристаллы, их нужно применять на алтарь "Судный центр", чтобы открывать двери дальше. Всего будет 3 таких кристалла. В следующей локации "Залы суда" нужно активировать "Судный резонатор" — белые кристаллы, пробивающиеся из-под земли. Через портал на полу перейдём в следующую комнату.
В скрытой части Зедилиана нас встретит хранитель Килибан Нирандил. Включенный резонатор привлёк внимание приключенцев, и нам вдвоём нужно будет остановить их, сведя с ума. В зал войдут 3 героя, мы будем наблюдать за ними из комнаты управления. Нажимаем 1 из 2 кнопок. Все выборы правильные, от нажатия будут меняться только испытания на пути врагов.
Страх. В 1-ом зале стоит один безобидный монстр, можем улучшить его:
1. Рой гнарлов — вор погибнет.
2. Гигантский гнарл — вор сойдёт с ума.
Жадность. Переместимся во 2-ой зал. Здесь запертая клетка с сокровищем.
1. Защита замка — орк ударит замок, полетят файерболы, маг погибнет.
2. Выброс ключей — маг останется перебирать гору ключей, сойдёт с ума.
Мертвецы. В 3-ем зале развешаны тела зомби. Выбираем:
1. Оживить мертвецов — зомби нападут и убьют воина орка.
2. Иллюзорный призрак — орк станет призраком, сойдёт с ума.
Увив всех приключенцев, переместимся в приёмное помещение. Хранитель передаст нам вещи, оставшиеся от побеждённого воина орка: Дневник Громмока, Клык Рассвета/Заката (урон огнём/холодом 15, меняет свою форму днём и ночью). Меч подсчитывает количество убитых, но того когда есть магические заряды. Если успеем за 12 часов убить 12 жертв, то клинок улучшится, добавится свойство "поглощение здоровья". Рядом в сундуке можем взять другие трофеи: Амулет (обнаружение, перышко, водное дыхание), Посох (урон эл-вом).
На выходе из Зедилиана увидим 3 существ в белых кристаллических доспехах. Убиваем их вместе с хранителем, с их тел берём сердце порядка. Узнаем, что это рыцари Порядка. Возвращаемся во дворец. Двор Безумия: ранг 3 "Гражданин".
Шеогорат наградит нас заклинанием "Вызов Хаскилла". Тут же нужно опробовать это заклинание 3 раза. Помощник Хаскилл будет появляться около нас и подсказывать, что нужно делать дальше по сюжету.
После этого Шеогорат наконец объяснит, что такое "Серый Марш". Это нападение даэдрического принца порядка Джиггалага на земли безумия, оно случается в конце каждой эры. Его слуги рыцари порядка уже начали появляться из кристальных порталов.
Но перед сражением с Порядком, Шеогорат поручит нам поближе познакомиться с его царством. Нужно пообщаться с 2 его подчинёнными: герцог Мании и герцогиня Деменции. У них получим ещё 2 задания, можно выполнить их в любом порядке.
Северной яркой частью островов руководит Тейдон. Его зал за северной дверью Шеогората. Он попросит нас вернуть Чашу Инверсии, которая позволяла ему принимать вещество Феллдью без серьёзных последствий. Детали задания узнаем от его помощницы Широкоглазой.
Корневая нора (пещера на севере). Вход внутрь закрыт живым барьером, войти могут только насекомые Элитра. Рядом убиваем монстра Элитра, который светится зелёным цветом, из него сможем добыть ингредиент Феллдью. Нужно съесть это вещество, тогда барьер пропустит нас в пещеру.
Внутри пещеры нужно добыть ещё немного вещества, так как оно вызывает сильное привыкание, и придётся принимать его снова. Если же вовремя не принять дозу, то каждую минуту будем получать отрицательное свойство (характеристики -5), эффект будет накапливаться всё больше и больше. В пещере много насекомых, но только из зелёных выпадает Феллдью.
В 1-ой локации нужно пройти в северо-западный коридор, там подняться на 2-ой этаж, пройти над главным залом на восток. Далее идём по локациям "Заросшая топь", "Гудящие туннели", "Ежевичные залы". В конце войдём в каменное здание "Святилище Декаданса", здесь живут зависимые от Феллдью, они нападут. В центре с алтаря берём Чашу Инверсии, наша зависимость закончится. По короткому пути выходим на улицу.
Южной тёмной частью островов руководит герцогиня Сил. Она назначит нас своим инквизитором, и поручит выявить заговорщиков в её окружении. Идём в южную комнату, берём с собой палача Хердира, он будет помогать нам — устраивать допрос с помощью удара молнией.
Допрашиваем придворную даму Аня Херрик, используем на неё пытку молнией. Она признается, что заговорщик Ма'задда подбивал её убить герцогиню, но она отказалась.
Идём в южный город, допрашиваем каджита Ма'задда. Он ни в чём не признается, пока у нас нет доказательств. Допрашиваем других жителей, например, трактирщицу Больную Бернис. Узнаем, что Ма'задд по ночам встречается со стражницей Нельрин.
Отправляем палача в замок, чтобы не мешал подкрадываться, он больше не понадобится. Ждём до ночи 2:00 am. На юго-западной площади, около канализации встретятся 2 заговорщика. Нам лучше встать сверху за ограждением. Если Ма'задд обнаружит нашу слежку, то он ничего не скажет на встрече, придётся ждать ещё 24 часа. Если же подойдём незаметно, то подслушаем разговор. Снова говорим с каджитом, он признается в заговоре, и пообещает узнать имена других заговорщиков.
На следующее утро идём в дом Ма'задда. Найдём его убитым, с тела берём ключ. Идём на верхний этаж, отпираем узкий стол у стены, внутри Мятая записка Ма'задды, Церемониальный меч Нельрин. Показываем меч самой Нельрин, она сознается, назовёт заказчика покушения — это Мьюрин. Её дом в центре южного города, заходим, говорим. Она тоже ничего не будет отрицать. Идём докладывать графине Сил, она казнит придворную даму, идём смотреть казнь в южную комнату. Награда: Лук "Гибельная Грань" (случайный эффект).
Шеогорат отправит нас возжечь Великий Факел Нью-Шеота, который погас из-за нашествия Серого марша. Для этого нужно взять частичку огня в старой столице.
Сайларн (Остров Огня на северо-западе). В заброшенном храме друг напротив друга стоят золотые святые и тёмные соблазнители, между ними постоянная вражда. Нам обязательно нужно принять чью-то сторону, это не повлияет на сюжет.
1. Если поддержим золотых, придётся пробиваться в штаб тёмных.
2. Если поддержим тёмных, пробиваемся в штаб золотых.
На каждой стороне есть одинаковые тактические возможности: 1) атаковать через подземный путь, где меньше обороны; 2) в разговоре обмануть соперников, отослать их войска вниз, а затем атаковать сверху; 3) просто пойти в лобовую атаку на поверхности.
В бою нужно убить вражескую командующую, добить оставшихся врагов. После этого командующая союзников принесёт себя в жертву на алтаре, от этого и появится Пламя Агнона. Идём на поверхность, в центральном здании входим в пламя, оно охватит нас, получим свойство "Пламя Агнона".
Возвращаемся в город, в углу между кварталами входим в Часовню Арден-Сула. Внутри 2 священника, каждый предлагает зажечь огонь на его стороне храма. Здесь от выбора стороны поменяется лишь награда:
1. Огонь на стороне Мании — Облачение Арден-Сула (интеллект 5-11, щит 7-25, сопр. параличу 10-40, сила воли 5-11).
2. Огонь на стороне Деменции — Облачение Интриги (скорость, взлом, скрытность, удача 4-10).
Шеогорат появится прямо в часовне. Он начнёт готовить нас на своё место. Для начала нам нужно занять место 1 из 2 герцогов. Говорим со священниками, чтобы узнать все нужные церемонии для смены власти. Это финальный выбор стороны, лучше сделать долгосрочное сохранение, и уже потом рассказать о своём выборе Шеогорату. На выбор 1 из 2 заданий:
10. Ритуал Деменции
Если решили занять место герцогини Сил, то придётся свергнуть её в бою. Вначале лучше заручиться поддержкой всех её подданных, поднимаем отношения до 60+. Китлан передаст нам ключ от покоев Сил. Аня отвлечёт на себя стражу.
Как только войдём в покои, оставшиеся тёмные соблазнители станут враждебны. Доберёмся до кровати графини, вместо неё лежит чучело. Сама графиня скрылась в подземных катакомбах. Выходим в сад, поворачиваем бюст Шеогората, и откроем тайный выход.
Зиретард. Пробегаем коридоры со статуями, которые плюются огнём. На поворотах сворачиваем вправо, вправо, влево, влево. Отпираем дверь кнопкой, за ней несколько тёмных соблазнителей. Внутри круглой комнаты нажимаем кнопку под статуей. Поднимаемся по лестнице справа, убиваем Сил. После победы забираем с тела молот "Расшатыватель нервов" (вес 80, урон 15-29, урон эл-вом, уязвимость к эл-ву), сердце Сил. Впереди быстрый путь на поверхность.
В часовне кладём на алтарь сердце. Священник Арктус провозгласит нас новым герцогом Деменции. Говорим с Шеогоратом. Разговор прервёт оставшийся герцог Тейдон, он был тайно влюблён Сил, и после её смерти покинет свой пост, перейдёт на сторону Джиггалага. Награда: Кольцо власти (хамелеон, выносливость, сопр. ядам), способность "Вызов тёмного соблазнителя" (1 раз в день на 60 сек).
11. Ритуал Мании
Если решили занять место герцога Тейдона, то придётся действовать скрытно. Для соблюдения ритуала нужно, что герцог погиб от передозировки зеленой пыльцы. Говорим с его управляющей Широкоглазой, повышаем отношения до 60+, и она расскажет про хранилище пыльцы. Но расположение хранилища останется тайной, нужно будет проследить за помощницей.
Ждём до обеда 12:00 pm. Широкоглазая пойдёт во двор, у северной стены она повернёт бюст и войдёт в подземелье "Хранилище зеленой пыльцы". Тайно идём следом, по тоннелям идём на восток, на пути стражники, лучше включить невидимость. Доберёмся до большой кучи, возьмём из неё Зелёную пыльцу. Возвращаемся на поверхность.
Идём в Покои герцога, взламываем сложный замок, или крадём ключ из карманов Широкоглазой. Внутри избегаем стражей, идём в северную комнату на кухню. 1-ую порцию высыпаем в еду Тейдона на подносе, 2-ую порцию в Вино Тейдона в шкафу, это самая большая бутылка на средней полке. Выходим.
Ждём до ужина 8:00 pm. В тронном зале увидим, как Тейдон примет пищу. Его посетит вдохновение, он зачитает свои стихи, а потом погибнет от передозировки. Осматриваем тело, соберём Кровь Тейдона. Так же можно взять Корону эйфории.
В часовне кладём на алтарь отравленную кровь. Священник Дервенин провозгласит нас новым герцогом Мании. Говорим с Шеогоратом. Разговор прервёт герцогиня Сил, она был тайно влюблёна в Тейдона, и после его смерти покинет свой пост, перейдёт на сторону Джиггалага. Награда: Кольцо власти (обаяние 20, сопр. болезням 80%, щит 26%), способность "Вызов золотого святого" (1 раз в день на 60 сек). Двор Безумия: ранг 4 "Герцог Мании/Деменции".
Перед уходом, выживший герцог или графиня сообщат нам, что войска порядка уже захватили Предел Безумия. Шеогорат отправит нас туда на помощь. Быстро перемещаемся к Вратам Безумия, попадём на отдельную изменённую локацию, все значки на карте временно пропадут.
Предел стал серым и безжизненным, нужно исследовать его заново. В опустевшем поселении Пасваль встретим отряд золотых святых или тёмных соблазнителей, в зависимости от выбранной стороны. Говорим с командиром Ауриг Деша / Гракендо Удико, она расскажет, что рыцари порядка постоянно появляются около башни со шпилем. Перед боем можем расставить солдат на позиции, или доверить это дело командиру. Убиваем 5 врагов, затем ещё 5. Когда победим, командир отправит нас осмотреть руины, откуда появляются рыцари.
Зеддефен (руины на юге Предела). Во дворе поднимаемся на постройку справа, дальше слева будет вход в подземелье. Внутри коридоров рыцари и жрецы порядка. Проходим "Церковь", "Большой зал". Внутри нас встретит мэр Пасваля — Шелден, он спрятался здесь от врагов. Можем взять его с собой, он бессмертен в бою.
Идём в центр локации, там установлен обелиск из кристаллов. Вокруг убиваем рыцарей, собираем их Сердца Порядка. Нужно вставить в обелиск 3 сердца, и он отключится. Но рядом не должно быть жрецов, нужно убить их заранее, чтобы повторно не включили обелиск.
Без энергии обелиска руины вокруг начнут разрушаться. Быстро выбегаем на поверхность, по пути уклоняясь от падающих колонн. В некоторых местах нужно останавливаться, чтобы обломки впереди не упали на нас. Основной путь завален, бежим по боковым коридорам и пещерам "Феллес", "Фалес". У самого выхода запертая решетка, слева сверху на лестнице нажимаем кнопку.
Возвращаемся в Пасваль, убиваем последний отряд рыцарей. Командир подтвердит, что новые враги перестали появляться. Если вывели из руин Шелдена, то он тут же займётся ремонтом своего поселения. Идём к Шеогорату.
Главный безумец отправит нас к волшебнице Рельмине Вереним, чтобы она создала нового Стража Врат. Она живёт в подземной крепости у ворот.
Зазельм (на западе, около ворот в Предел). Внутри крепости обитают необычные существа: скелеты кавардак, обесшкуренные гончие, атронахи из плоти. Нужно нажимать на кнопки, чтобы отпирать решетки на пути. В "Лаборатории" множество боковых комнат, внутри подопытные и записки об экспериментах волшебницы. На северо-востоке нужно перейти в "Центр вивисекции".
Рельмина Вереним занята очередными бесчеловечными экспериментами. После недолгих уговоров она согласится создать нового Стража, если добудем для неё все ингредиенты. Получим Ключ от Центра и Садов, выйдем через быстрый Секретный выход.
Секрет. Если прочитать все записки Релмины в лабораториях, то с ней можно поговорить о её экспериментах. Сможем поучаствовать в одном эксперименте. Волшебница атакует нас заклинанием "Наслаждение болью", временно потеряем характеристики. Награда: наручи "Оковы боли" (интеллект, выносливость -10, сила, сила воли +5).
Сады Костей и Плоти. Возвращаемся в Предел, в огороженном саду сможем открыть двери в здание. Внутри много нежити, атронахов, алчущих монстров. Основные коридоры завалены, идём через пещерные туннели сверху слева. Попадём в следующую локацию.
Корпускулярная консерватория. С мостика спрыгиваем вниз, на красных цветках растёт кожная мембрана. Дальше в восточном зале большая кость, свисающая с потолка, из неё возьмём костный мозг. На юге входим в двери.
Каверны Шорохов. Здесь запутанные многоуровневые тоннели, многие пути заперты ветками. Нужно ориентироваться не по карте, а по зелёному потоку в воздухе, он проведёт нас в центр на нижний уровень. Там зелёный туман запутается в ветках, попадёт в бутылку, и мы получим экстракт дыхания. Ветки пропустят нас только на северо-запад к двери.
Бассейн Кровавых слез. Войдём в зал, впереди запертая решетка, в центре есть алтарь на нём несколько кнопок. Если нажмём левую или правую кнопку, то включатся ловушки: обвал и плюющиеся статуи. Нужно нажать кнопку по центру, напротив решетки, и путь откроется. За южной дверью тупик, наполненный кровью, возьмём с пола кровяной раствор. На севере быстрый выход.
Возвращаемся к Рельмине. Идём в южную комнату, выбираем, из каких частей будет состоять новый Страж. Нужно взять 6 частей, у каждой есть по 2-3 вариации: голова, сердце, торс, атакующая рука, защитная рука, ноги. Выбор повлияет на его внешность и способности, которые можно включить около него 1 раз в день.
Вместе с Релминой идём проводить ритуал создания Стража. Перемещаемся на площадь Предела, ждём пару часов, и Релмина начнёт. Нам нужно лишь вовремя бросать в пруд собранные ингредиенты. В конце встаём за спиной волшебницы, произойдёт взрыв, и появится новый Страж Врат. Награда от Релмины: способность "Вызов атронаха из плоти". Возвращаемся в город.
Во время нашего разговора с Шеогоратом подойдёт гонец. Тёмные или золотые войска, оставшиеся без герцога, теперь потеряли и своего командира, и свою крепость. Нужно помочь союзным войскам, освободить их предводительницу из плена. Нужно посетить 1 из 2 локаций, в зависимости от того, кого возглавили ранее:
1. Мания — Остроконечный утёс (на юго-западном краю). Помочь тёмным.
2. Деменция — Бреллак (на северо-восточном краю карты). Помочь золотым.
В любой локации события будут проходить по одному сценарию. Нас встретит девушка Адео/Иссми с 2 помощницами, расскажет о ситуации. Оказывается, крепость обманом захватил герцог/герцогиня перебежчик. Вместе с оставшимися войсками отправляемся на штурм здания.
Зал чести, Зал почитания. На пути будут запертые решетки, 1-ую пропускаем, около 2-ой поднимаемся на огороженный балкон, в дальнем углу нажимаем кнопку. В следующем зале у стены висит длинный колокол, ударяем его, от этого рядом разрушатся кристальные перегородки. Так мы освободим командира Дайлору/Стаада. Узнаем, что враг захватил источник, который связывает золотых и тёмных воинов (аурил, мазкен) с царством Шеогората. Без источника все они погибнут.
Зал молитвы. У входа ударяем ещё в один колокол. За дверями все наши союзники окаменеют, значит, источник уже захвачен, придётся действовать в одиночку. Лучше проходить скрытно, но при этом придётся нажимать много кнопок перед дверями.
Купель возрождения. Войдём в большой зал, в центре кристалл-пирамида полностью накрыл источник. На врагов не обращаем внимания, пробегаем по 4 углам, ударяем по 4 длинным колоколам. От этого кристалл разрушится, источник освободится, союзники оживут, и помогут нам добить остатки войск. Но герцог/герцогиня успеет сбежать. Награда от Дайлоры/Стаады: Доспехи, шлем тёмных соблазнителей/золотых святош (31+3 кг, 30+4 брони), способность "Вызов тёмного соблазнителя/ золотого святоши". Двор Безумия: ранг 5 "Защитник царства".
Вернёмся к Шеогорату. Он собирался передать нам свой посох, как символ власти, но тот потерял всю силу и превратился в бесполезную палку. Сам Шеогорат исчезнет прямо у нас на глазах, смена власти не успеет состояться. Говорим с помощником Хаскиллом, он подскажет, как восстановить силу посоха. Рецепт создания посоха можно узнать в местной библиотеке. Получим Кристалл Ножевой норы.
Ножевая нора (пещера в самом центре островов). Идём к большому дереву, заходим под его корни. В подземной крепости разрушим двери выданным кристаллом. Внутри нет книг, только библиотекарь Диус. Все книги были сожжены Шеогоратом, в них содержались знания о его секретах. Но сам Диус всё помнит, и он подскажет нам, что для посоха понадобятся 2 особых ингредиента. На поиск каждого даётся отдельное задание, можно выполнить их в любом порядке:
16. Испытание отражениями
Милкар (форт к северо-западу от норы). Под корнями дерева войдём в "Нексус", там прямой и короткий путь в "Рощу Отражения". Когда активируем большое тёмное Дерево Образов, рядом появится наш теневой двойник. У него те же характеристики и тот же набор вещей, но уникальное оружие. После победы сможем забрать меч или топор Теневик. Снова активируем тёмный ствол дерева, получим предмет Кричащая ветвь.
17. Правильное зрение
Стонущие Чертоги (форт южнее города). Внутри живёт провидица Ситра, она видела прошлое бегство Шеогората, и на основе этого собрала вокруг себя целый "Культ света". В фойе увидим одного фанатика, он нападёт на нас. Можем надеть его робу апостола, чтобы остальные фанатики не нападали на нас. Или можно незаметно пройти, и взять такую же робу впереди со скамейки.
Чуть дальше каджит Ра'херан разоблачит нас, но не станет поднимать тревогу. Он и ещё 2 апостола хотят поднять бунт, но для начала им нужно добыть оружие. В следующих помещениях в комодах и столах, или на телах врагов нужно найти и взять 3 кинжала апостола. Если передадим их каджиту, то бунтовщики помогут нам убить Сирту. Но можно победить её и в одиночку. Идём в "Вестибюль", договориться с Сиртой не получится, убиваем её, забираем Робу Сирты (щит 20%, здоровье +25, разрушение +8), Глаз Сирты.
С двумя вещами возвращаемся в библиотеку, получим Незавершенный посох.
Во дворце нужно окунуть посох в Купель безумия, за троном Шеогората. Но эта купель успела зарасти кристаллами порядка. Спрашиваем Хаскилла об этом, он посоветует осмотреть корни дерева под купелью. Обходим большое черное дерево за троном, с его задней стороны есть вход, спускаемся.
Источник. В подземелье обитают монстры гнарлы, они не опасны и лишь ухаживают за корнями дерева. Но среди них появились монстры с белым свечением, зараженные порядком, и вот они будут нападать. Ближайшие стенки разобьют гнарлы союзники. Если монстров рядом нет, то их нужно вызвать из коконов хризалид. К другим дверям гнарлы не пойдут.
Бассейн Мании. В "Источнике" нужно зачистить зал на юго-востоке, за убийство жреца получим осколок порядка. Идём на запад по верхним путям, с помощью осколка откроем кристаллическую дверь в "Бассейн Мании". Внутри убиваем 3 жрецов, забираем их осколки порядка. Если остался жив герцог Тейдон, то встретим его у бассейна, убьём и заберём Корону эйфории (красноречие +25, магия +40, сопр. магии +20%).
Бассейн Деменции. Теперь сможем открыть все кристаллические двери на пути, идём на восток по верхнему пути. Зачищаем ещё один пруд от 3 жрецов. Если осталась жива герцогиня Сил, то встретим её вместе с жрецами. У неё можно отобрать Молот "Расшатыватель нервов" (вес 80, урон 29, эл-во 24, уязвимость эл-ву 48%).
Возвращаемся наверх в тронный зал. Купель Безумия очищена, применяем на неё посох, и получим Посох Шеогората (20 зарядов, не оружие, обездвиживает всех существ на 15 сек).
Как только восстановим посох, в тронный зал вбежит золотой святой / тёмная соблазнительница. У входа встретим отряд Аурмазл Зудэ / Ауткендо Джанса. Узнаем, что силы порядка создали кристальные обелиски прямо во внутреннем дворе столицы. Выходим на финальный бой.
Во дворе 1 обелиск, вокруг него рыцари и жрецы Порядка. Подбегаем, быстро вставляем 3 сердца порядка, и кристалл отключится. С другой стороны появится 2-ой обелиск, закрываем его так же. После все рыцари улетят в небо, а во дворе появится огромный принц даэдра Джиггалаг. Врага атакует мечом, магией электричества и холода. Придётся побегать от него кругами, и обстреливать издалека. Посохом Шеогората можно отключить регенерацию здоровья босса.
После победы узнаем историю Шеогората: Изначально он был покровителем Порядка, обладал огромной силой, и постоянно расширял своё царство. Другие принцы даэдра испугались его, и потому наложили проклятие безумия. 1 раз в эру он превращался в свою истинную форму Джиггалага, снова захватывал своё царство, и опять становился Шеогоратом. Нам удалось разорвать этот круг. Теперь, обманным путём проклятие Шеогората осталось на нас, а Джиггалаг обрёл свободу и отправился на новые завоевания миров Обливиона. Двор Безумия: ранг 6 "Безумный Бог".
Теперь дворец и все Дрожащие острова принадлежат нам. Спрашиваем у Хаскилла, чем можно заняться на должности принца безумия. Собираем награды:
1. Получим заклинание "Защита Шеогората" (быстрый возврат во дворец).
2. Заклинание "Манипулирование погодой" (на 15 сек случайный эффект):
Глаза в тумане — обнаружение жизни на 120 сек,
Лечащий дождь — здоровье +10,
Ярость шторма — сила, выносливость, ловкость, скорости +20,
Снежная слепота — хамелион 75, щит 50,
Ливень — отражение урона 30, отражение заклинания 30).
3. На троне Роскошный наряд Шеогората (обаяние +30, удача, красноречие +10).
4. В тронном зале найдём трофейный Меч Джиггалага (вес 58, урон 24).
5. Можем взять в напарники: золотая святая, тёмная соблазнительница.
6. Придворная дама может бесплатно лечить нас от всего.
7. Можно заказать танцовщицу, она будет танцевать перед троном.
8. За преступления нас не будут сажать в тюрьму, но выставят из города.
9. У Хасскила можно узнавать новости. Иногда случаются нападения монстров на поселения, или прибытие искателей приключений к Вратам Безумия. На эти мелкие задания можно посылать армию, или выполнять их лично, чтобы получать удвоенную награду золотом.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет. Прохождение всех квестов: 1. Коррол. 2. Скинград. 3. Анвил. 4. Брума. 5. Чейдинхол. 6. Бравил. 7. Лейавиин. 8. Имперский город. Гильдии: Бойцов. Магов. Воров. Братство. Прочее: Карты. Навыки. Даэдра. Вампиры. DLC: Knights, Shivering Isles. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |