| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle. Прохождение игры (2)
Храм B
Мир B1
|
Секрет. В головоломке «Кое что о звездах» за силовым полем с красным приёмником видим звезду. Ставим коннектор на входе в головоломку, соединяем с красным приёмником. Идём в головоломку «Окно через дверь», проводим оттуда красный лазер. Возвращаемся и забираем звезду (10/30). |
Вернувшись в храм, разблокируем новое устройство – вентилятор.
Сзади находим капсулу времени #05.
Полёт на луну (Moonshot)
Первый куб убираем с кнопки, ставим его рядом. Приносим второй куб, ставим его на выключенный вентилятор. Коннектор направляем на красный источник и приёмник, ставим его на куб на вентиляторе. Первый куб ставим на нажимную плиту. Второй куб взлетит, в воздухе коннектор проведёт лазер через заборы. Забираем сигил.
Приподнят (Uplifted) Решить задачу с помощью вентилятора |
Гробница (The Tomb)
Слева от забора перед сигилом находим два сообщения. Проходим вперёд, берём деактиватор, переставляем его на другое силовое поле. Впереди берём коннектор, соединяем красный источник с приёмником около следующего силового поля. В последней комнате находим второй коннектор, но им одним не провести луч до последнего приёмника. Возвращаемся, ставим второй коннектор так, чтобы провести луч к тому приёмнику, на который сейчас действует деактиватор. После этого забираем деактиватор, отключаем последнее силовое поле, берём сигил.
Секрет . Сразу после входа в «Гробницу» смотрим вправо, там за статуей есть секретный проход, но в нём нужно убирать силовые поля. В головоломке «Гробница» оставляем деактиватор направленным на первое поле с внешней стороны, выносим два коннектора, а затем и сам деактиватор. Деактиватором убираем первый силовой барьер в секрете. Подключаем коннектор к красному приемнику около второго поля. Второй коннектор выносим на балкон секрета, чтобы его было видно из других головоломок, соединяем его с первым коннектором. Идём в головоломку «Полет на Луну», соединяем местный коннектор с приёмником и с коннектором на балконе в секрете, ставим коннектор на куб на вентиляторе. Так прокладываем лазер в секрет. Возвращаемся в «Гробницу», забираем звезду (11/30). |
Человек на Луне (Man On The Moon)
Один вентилятор ставим на наклонную плиту, другой вентилятор – на нажимную красную плиту перед этой же плитой. Ставим куб на желтую плиту, он улетает за забор. Сами встаём на плиту, улетаем следом. За забором ставим куб на нажимную плиту, забираем сигил.
После выхода из загадки слева в тёмном углу находим ведро с краской.
Возвышенность (Higher Ground)
Здесь у нас есть два деактиватора, их нельзя пронести внутрь лабиринта, но их можно ставить на возвышенность и издалека отключать силовые поля.
Один деактиватор направляем на силовое поле, ведущее в коридор слева. Второй деактиватор направляем на силовое поле перед ключами. Проходим в лабиринт, забираем ключи.
Один деактиватор направляем на силовое поле справа. Внутри лабиринта есть ещё один деактиватор, берём его с собой, входим в открывшуюся комнатку с окнами. Через окно временно деактивируем один из подвижных шаров, чтобы они перестали ходить синхронно. После этого выносим деактиватор в центральное помещение.
Выходим назад к двум деактиваторам. Временно направляем деактиватор на один из шаров в правом коридоре, чтобы отдалить шары друг от друга. Затем направляем один деактиватор на левое силовое поле, второй – на левое дальнее силовое поле. Входим в лабиринт, берём с собой переносимый деактиватор, направляем его на первое открытое силовое поле с другой стороны. Выходим обратно из лабиринта, освободившийся деактиватор на возвышенности направляем на последнее силовое поле в коридоре справа.
Все приготовления закончены. Заходим в лабиринт, идём в левый коридор, забираем с собой переносимый деактиватор, за нами закрывается силовое поле. Открываем калитку ключами. Читаем три сообщения на стене, деактиватор направляем на силовое поле, входим в комнату с двумя шарами, пробегаем мимо них, когда они разойдутся по углам. Впереди пробегаем ещё между двух шаров, входим в открытую дверь, забираем красный сигил.
После появления в мире, используем компьютер, общаемся с Милтоном, он заставляет нас сомневаться. В это время местный Бог убеждает нас, что для сомнений нет причин.
Полёт на Солнце (Sunshot)
Ставим куб на желтую плиту, сами встаём на красную, чтобы включить вентилятор и перебросить куб за забор. Второй куб перебрасываем точно так же. За забором перебрасываем один куб за следующий забор. А второй куб ставим на красную плиту-кнопку. Сами встаём на желтую плиту, улетаем за второй забор. Ставим переброшенный куб на плиту перед силовым полем, забираем сигил.
Свист! (Whoosh!)
В воздухе проходят синий и красный лазер. Внизу есть куб. Проходим в тоннель справа от входа. Снимаем со стены вентилятор, ставим его в следующее гнездо, чтобы он сдул второй куб из комнаты с низким проходом.
Снимаем ещё один вентилятор, ставим его в правое гнездо в центре. Один из кубов ставим на этот вентилятор, он взлетает и перекрывает красный лазер. Теперь можем забрать третий вентилятор под неработающим красным приёмником.
Теперь нужно перекрыть синий лазер. Один вентилятор ставим в гнездо на полу около синего лазера. Два других вентилятора ставим в гнёзда на стене: рядом, и туда, куда нас сдует от этого места. Под синим лазером ставим два куба друг на друга. Встаём на вентилятор, он подкинет нас, запрыгиваем на вершину двух кубов. Мы перекроем синий лазер своим телом. Спрыгиваем вниз, подходим к вентилятору к стене, он быстро сдует нас вперёд, второй вентилятор сдует нас дальше, быстро заходим в тоннель с отключенным вентилятором, берём сигил.
Сдувшийся (Blown Away)
Берём коннектор с плиты, соединяем синий источник и приёмник за силовым полем. Встаём на красную кнопку, поле убирается, лазер начинает проходить, от этого сверху падает куб. Куб ставим на красную кнопку. Коннектор переставляем в центральную комнату, соединяем источник и второй синий приёмник, забираем сигил.
Секрет. В задаче «Сдувшийся» слева за стенкой через небольшое окошко видим звезду. Перед выходом из загадки есть красный приёмник, нужно провести в него лазер. Идём в головоломку «Свист!», в ней есть красный коннектор, висящий в воздухе, но нам нужно поднять его повыше. Берём один вентилятор и два куба. Вентилятор ставим под синим лазером. Куб ставим один на другой на середине пути между вентилятором и невысокой стенкой слева. Подлетаем на вентиляторе, прыгаем на два куба, перепрыгиваем на вершину стены. Стоя наверху, один из кубов забираем с собой, спрыгиваем за стену, ставим куб на кнопку. От этого включится вентилятор под красным коннектором, и он станет выше. Возвращаемся в «Сдувшийся», используем один коннектор для соединения красного приёмника и летающего коннектора из соседней головоломки. Стена откроется, за ней берём звезду (12/30). |
Орлиное гнездо (Eagle's Nest)
У нас есть два куба, нужно закинуть их во внутреннюю комнату. Но когда мы ставим куб на желтую кнопку, вентилятор сдувает его очень далеко, и куб перелетает центр. Чтобы решить эту проблему, берём куб в руки, вместе с ним встаём на желтую кнопку, в полёте бросаем куб вниз в центральную комнату. Второй куб закидываем таким же способом.
В центральной комнате проходит синий лазер по воздуху, он питает вентилятор, который не даёт нам пройти по узкому коридору. Берём куб, ставим его на входе в узкий коридор. Второй куб ставим на первый. С боковой платформы запрыгиваем на башню из двух кубов. Своим телом мы перекроем лазер в воздухе, от этого вентилятор временно отключится. Быстро пробегаем по коридору, берём красную деталь тетриса.
В центральном дворе в дальнем углу после всех загадок находим черный компьютер.
Возвращаемся в храм, разблокируем новое устройство – запись двойника.
Попадаем в мир с египетской пирамидой. Читаем файлы в компьютере.
Заверни за угол (Wrap Around the Corner)
Читаем сообщение на стене. Устройство записи справа позволяет создать своего двойника, а потом воспроизвести эту запись. Включаем устройство, берём коннектор, соединяем его с источником, ставим в центральном проходе, отключаем запись.
Видим, как наш синий двойник повторяет наши предыдущие действия. Берём коннектор, подключаем его к поставленной копии коннектора и к приемнику за углом. Забираем красный сигил.
Посмотреть на двойника (See Double) Решить задачу с помощью двойника |
Самоучитель (Self-Help Tutorial)
Включаем устройство записи, встаём на красную кнопку, ждём пару секунд, идём выключать запись. Когда копия нажмёт кнопку, пробегаем вперёд, нажимаем рычаг. Затем точно так же копией нажимаем вторую кнопку. Сами пробегаем и берём зеленый сигил.
Двойная пластина (Double Plate)
Включаем устройство записи, встаём сначала на левую кнопку, затем через несколько секунд – на правую, выключаем запись. Идём сквозь силовые поля, двойник откроет нам сначала ближние, а потом дальне ворота. Забираем сигил.
Резервный источник питания (Redundant Power Supply)
Включаем устройство записи, нажимаем на кнопку перед боковым силовым полем, отключаем запись. Пока копия стоит на кнопке, выносим куб из боковой комнаты.
Включаем запись, двойником берём куб, ставим его перед стенкой, где лазер проходит ниже всего, встаём на куб и перекрываем лазер своим телом. Отключаем запись. Пока двойник перекрывает первый лазер, мы так же берм куб, встаём на него и перекрываем второй лазер.
Вентилятор временно отключен. Пока снова не накопилась энергия на приёмнике, хватаем куб, ставим её на центральной кнопке, пробегаем мимо неработающего вентилятора вправо. Берём красную деталь тетриса.
На пути читаем сообщение на левой стене. Перед лапами сфинкса читаем капсулу времени #06. Слева на другой стороне столба читаем сообщение о пирамидах.
Кубик в полете (A Box Up High)
Берём коннектор, соединяем синий источник и сразу два приёмника. Входим в левую комнату, там берём второй коннектор относим его в правую комнату, ставим на напольную плиту, чтобы открыть силовое поле. В открывшейся комнате берём третий коннектор.
Третий коннектор относим его в коридор слева, ставим на входе в левую комнату, соединяем с первым синим коннектором. Второй коннектор снимаем с кнопки, относим в левую комнату, соединяем его с третьим коннектором и с синим приёмником наверху. От этого включится вентилятор и сдует куб.
Куб относим в правую комнату, ставим около кнопки. Берём второй коннектор, ставим его на кнопку в правой комнате. Куб ставим на нерабочий вентилятор на полу. Дальний второй коннектор берём в левой комнате, относим в правую комнату, соединяем с источником и приёмником, ставим его на куб на вентиляторе. От этого включится вентилятор, и коннектор окажется в воздухе.
Снимаем коннектор с напольной кнопки, несём в левую комнату, соединяем его с приёмником за забором и с коннектором, висящим в воздухе. Забираем сигил.
Правильный угол (The Right Angle)
Берём коннектор, соединяем источник и приёмник, ставим коннектор максимально близко к левой стенке, чтобы шар не успевал перекрывать лазер. Проходим в открывшиеся ворота, выносим отсюда куб, ставим куб около первого коннектора. Коннектором снова соединяем источник и приёмник, но теперь уже под прямым углом, ставим коннектор на куб.
В следующей комнате есть ещё один коннектор и пара подвижных шаров на пути. Если проведём лазер по прямым углом, то лазер не будет успевать срабатывать. Поэтому ставим второй коннектор в дальнем правом углу, чтобы лазер проходил мимо шаров по диагонали. Проходим во временно открывающиеся силовые ворота, забираем сигил.
Секрет. В задаче «Правильный угол» за левой стеной около подвижного шара-шокера видим работающий вентилятор, там спрятана звезда. Решаем головоломку «Правильный угол», после этого в тупике около сигила находим второй куб. Один куб ставим перед шаром-шокером, чтобы зажать его в дальнем углу. Берём второй куб, забираемся на первый, ставим куб на голову шару. Запрыгиваем на второй куб, а с него на левую стенку, за ней находим звезду (13/30). С помощью вентилятора вылетаем за пределы головоломки. |
Секрет. В центре мира внутри сфинкса находится вторая звезда. Чтобы открыть сфинкса, нам нужно вынести в центр один коннектор. Делаем это с помощью предыдущего секрета в «Правильный угол»: повторяем то же самое, но берём с собой коннектор и с ним вылетаем за пределы головоломки. Держа коннектор, целимся в самую вершину пирамиду, там скрыт источник лазера. Целимся в грудь сфинкса, там скрыт приёмник. Отходим подальше назад, ставим коннектор, лазер проходит и открывает дверь в сфинксе. Забираем звезду (14/30). |
Вначале на задней стенке есть три сообщения. На компьютере впереди наконец-то получаем права администратора. Это позволяет нам пользоваться глобальной сетью. Принимаем входящее сообщение, но успеваем получить только один ответ от собеседника.
Слегка приподнятый сигнал (Slightly Elevated Sigil)
Берём свободный коннектор, ставим на кнопку, из-за силового поля забираем куб, относим его на вентилятор на полу. Берём коннектор, соединяем его с синим источником и с приёмником справа. Из открывшегося поля справа забираем второй коннектор, объединяем его с источником, с приёмником около вентилятора, и с первым коннектором, ставим устройство на куб на вентиляторе. Вентилятор сработает, после этого можно забрать первый коннектор. Берём первый коннектор, идём в дальний коридор, соединяем дальний приёмник и коннектор, висящий в воздухе, забираем сигил.
Аллея нажимных пластин (Alley of the Pressure Plates)
Здесь есть куб, коннектор, устройство записи, вентилятор. На пути нужно убрать четыре силовых поля, и провести лазер за забор.
Куб и коннектор ставим недалеко от правых ворот, но не на кнопке. Включаем запись, двойником стоим на кнопке 10 секунд. После этого последовательно ставим на кнопки слева три предмета: вентилятор, коннектор, куб, а на последннюю четвертую кнопку встаём сами, ждём 5 секунд. Выключаем запись.
Пока двойник держит для нас открытым правое силовое поле, берём куб, ставим его на вентилятор. Коннектор соединяем с синим источником, с синим приёмником над вентилятором, и с приёмником слева за забором, ставим коннектор на куб. Куб взлетит, и коннектор окажется в воздухе. Дальше пробегаем по центральному коридору, двойник откроет для нас все преграды на пути. Последнее поле будет открыто с помощью лазера в воздухе. Забираем сигил.
Снаружи справа за стенами загадки есть строение, утонувшее в воде. По наклонному камню запрыгиваем на площадку между башнями. В углу платформы находим стационарный бинокль, но для его работы нужен ключ.
На соседнем утонувшем строении справа есть сообщение.
За железным занавесом (Behind the Iron Curtain)
Берём коннектор, ставим его на кнопку справа. За открытым силовым полем берём куб, выносим его в центральную комнату. Берём коннектор, соединяем его с красным источником и приёмником за воротами, ставим коннектор на кнопку перед центральным силовым полем. От этого и откроется поле, и включится вентилятор.
Берём куб, с ним встаём на вентилятор, с верхней платформы спускаемся вниз. Здесь есть ещё второй куб и второй коннектор. Два куба ставим на красные кнопки, это выключит силовое поле сверху. Коннектор ставим на один из кубов. Забираемся на верхнюю площадку, оттуда смотрим вниз, забираем коннектор (придётся долго ходить по краю, прежде чем найдём точку, откуда можно будет забрать коннектор).
Берём первый коннектор, ставим его на кнопку справа. Берём второй коннектор, соединяем красный источник за силовым полем и красный приёмник на противоположной стене, ставим коннектор на кнопку перед полем. Из открывшейся комнаты забираем куб, ставим его на свободную кнопку. Теперь можно забрать первый коннектор с соседней кнопки, заносим его внутрь. Второй коннектор тоже убираем с кнопки.
Берём куб, ставим его на кнопку перед силовым полем с красным источником. Ставим на этот куб один коннектор, объединив красный источник и приёмник. Берём второй коннектор, объединяем открывшийся синий источник и приёмник в левой части загадки, ставим его на кнопку. Берём сигил из дальней левой комнаты.
Четыре камеры для полёта (The Four Chambers Of Flying)
В правом углу лежит куб, берём его, заносим во вторую комнату слева, ставим на желтую кнопку с вентилятором. Сами встаём на красную кнопку на входе в комнату, от этого закроется силовое поле в комнату и сработает вентилятор. Вентилятор сдует куб в дальнюю правую комнату.
Заходим в правую комнату по лестнице, ставим куб на кнопку, достаём деактиватор, оставляем его в центральной комнатке. Ставим куб на другую кнопку. Берём деактиватор, выходим из комнаты в коридор.
Через центральную комнату смотри далеко вперёд, видим высокое силовое поле, которое защищает сигил. Можем отключить это поле с помощью деактиватора, если будем целится выше забора. Затем идём по лестницам через комнаты, забираем сигил.
(Есть второй более сложный способ решения этой головоломки. Нужно в предыдущем лабиринте поставить ящик на вентилятор, поставить на него коннектор и объединить с источником и приёмником. Тогда из этого лабиринта будет виден этот летающий коннектор. Берём местный коннектор, ставим куб на вентилятор, ставим коннектор на него, после этого запускаем вентилятор. Куб и коннектор улетят к дальней стенке. Там ставим куб, ставим на него коннектор, объединяем местный приёмник перед воротами и красный коннектор из предыдущего лабиринта, ворота откроются).
Пройдя загадку, выходим и обходим лабиринт с левой стороны, там находим компьютер.
Я снова Я, и два наших деактиватора (Me, Myself and Our Two Jammers)
Берём деактиватор, ставим его недалеко от устройства записи. Включаем запись, берём деактиватор, ставим его на кнопку, выключаем запись. Пока двойник открывает нам силовое поле, берём деактиватор, заходим внутрь, направляем деактиватор на входные ворота.
Включаем запись, берём деактиватор, направляем его на пулемёт впереди. Идём и встаём на дальнюю кнопку, стоим несколько секунд. Затем возвращаемся, деактиватором снова открываем входное силовое поле, выключаем запись. Пока двойник отключил пулемёт и следующее силовое поле, берём деактиватор, направляем его на второй пулемёт на пути. За последним строением берём красный сигил.
Секрет. В центре мира стоит огромный обелиск. На его вершине установлена звезда. Чтобы взять её, нужно из одного лабиринта провести синий луч в приёмник на обелиске, а так же принести сюда вентилятор. В головоломке «Слегка приподнятый сигнал» берём два коннектора и куб. Куб ставим на вентилятор. Одним коннектором соединяем красный приёмник над вентилятором и красный источник, ставим коннектор чуть правее. После этого быстро хватаем второй коннектор и запрыгиваем на куб, он подлетит, перепрыгиваем на вершину стену. На стене ставим второй коннектор, соединяем с красным источником и с приёмником на центральном обелиске. В головоломке «За железным занавесом» доходим до вентилятора у стены. Ставим на вентилятор куб, своим телом перекрываем красный лазер, чтобы вентилятор перестал работать, быстро запрыгиваем на опустившийся куб. Куб снова взлетит, с него перепрыгиваем на стену. Внизу за стеной видим отдельную комнату, падаем туда, берём вентилятор, вылетаем в центр. Устанавливаем вентилятор перед обелисков, подлетаем, берём звезду (15/30). |
В начальной комнате есть два сообщения, ведро с краской и компьютер. Перед первой загадкой слева есть ещё два сообщения.
Египетская аркада (Egyptian Arcade)
Берём деактиватор слева. Справа ходят два подвижных шара-бомбы. Деактивируем ближайший шар, ждём, когда дальний шар зайдёт в правый угол, в этот момент бежим по коридору, у дальней стены берём второй деактиватор, выбегаем отсюда, пока второй шар не вернулся.
Один деактиватор направляем на силовое поле слева, оттуда входит шар. Берём второй деактиватор, ждём, когда шар уйдёт в правую сторону, забегаем внутрь, направляем деактиватор на те же ворота, но с внутренней стороны. Причем ставим деактиватор по центру, чтобы шар упирался в него и не подходил близко. Берём первый деактиватор, заносим его в левый коридор. Убираем второй деактиватор, чтобы закрыть за собой двери. Одним деактиватором отключаем следующие силовые ворота, вторым – отключаем шар. Забираем из тупиковой комнаты ключ.
Закрываем вторые ворота, снова открываем первые. Пробегаем мимо шара, выносим с собой оба деактиватора, шар запираем за воротами.
Открываем ключом калитку. На стене справа читаем сообщение. Двумя деактиваторами отключаем два дальних пулемёта. Проходим вдоль стенки под ближним пулемётом, за углом нажимаем рычаг, это отключит последний пулемёт. Берём красный сигил.
QR Reader Посмотреть, что другие хотят сказать. Нужно прочитать 50 сообщений на стенах. Если мы читали все сообщения на пути, то достижение получим примерно в этом месте. |
Перекрестная задачка (Crisscross Conundrum)
Берём коннектор, соединяем красный источник и приёмник. Впереди подключаем второй и третий коннектор к предыдущим коннектором, так добираемся до последнего коннектора. Все три дальние коннекторы поочередно приносим в центральное помещение.
Красный лазер проводим по прямой линии с помощью одного коннектора. Второй коннектор ставим перед синим приёмником, соединяем с ним. Третий коннектор ставим за колонной с красным приёмником, соединяем этот коннектор с первым синим коннектором. Последний коннектор соединяем с коннектором за колонной и с приёмником впереди. Так лучи не пересекутся. Забираем желтый сигил.
Только окна и двери (Just Doors and Windows)
Берём коннектор слева, ставим его примерно в том же месте, но так, чтобы соединить источник и приёмник справа. Входим в открывшуюся комнату справа, находим второй коннектор, отсоединяем его к первому коннектору и второму приёмнику. В тупике берём третий коннектор, несём его в центр, затем относим и второй коннектор. С помощью второго и третьего коннектора проводим луч до приёмника в центре.
Идём в дальнюю комнату, находим там четвёртый коннектор. Теперь осталось провести последний луч. Начинаем строить путь от приёмника. Первый коннектор ставим перед окном, как можно ближе к левой стенке, соединяем его с приёмником. Второй приёмник ставим в углу предыдущей комнаты, откуда видно первый коннектор перед окном и окно справа. Третий коннектор ставим около приёмника на правой стене, с этого места видим второй приёмник за окном, подключаемся к нему, подключаем приёмник на пути и самый первый коннектор, на который уже приходит лазер. Проходим до конца, забираем сигил.
На центральной площадке перед пирамидой есть четыре сообщения. В компьютере три файла. Около лабиринта слева находится капсула времени #08. Сзади за лабиринтом есть черный компьютер.
Вентилятор сквозь Вечность (A Fan Across Forever)
Справа берём деактиватор, ставим его на кнопку в центре. Встаём на вентилятор, запрыгиваем на высокую платформу слева, спускаемся берём коннектор, приносим его в центр.
Теперь ставим коннектор на кнопку, а с собой берём деактиватор. По вентилятору запрыгиваем на левую платформу, впереди деактивируем силовое поле, выносим в центр куб, а затем и деактиватор.
Коннектором соединяем красный источник и приёмник. Берём деактиватор, проносим его через открывшиеся ворота, отключаем их с другой стороны. Забираем коннектор, проносим его вперёд, соединяем синий источник и приёмник. Переставляем деактиватор, чтобы отключить им поле на пути синего лазера. Находим второй коннектор и второй куб, выносим их в центр.
Один куб ставим на вентилятор, на него ставим коннектор, соединяем его с красным источником и приёмником. Второй куб ставим на кнопку, чтобы включить вентилятор. Со вторым коннектором идём к дальнему красному приёмнику за решеткой. Ставим второй коннектор подальше от решетки, в этом месте сможем соединить дальний приёмник и первый коннектор, висящий в воздухе. За открывшимся силовым полем находим ещё один куб и красный сигил.
Секрет. В «Вентиляторе сквозь Вечность», выполнив основную головоломку, ставим все три найденных куба на вентилятор под коннектор, чтобы он взлетел повыше, а кнопку вентилятора нажимаем деактиватором. Выходим из этого лабиринта, идём в противоположный лабиринт «Прыг-скок». Одним коннектором соединяем синий источник и приёмник, открываем доступ ко второму коннектору. В комнате со вторым коннектором есть силовое поле, за которым спрятана звезда. Вторым коннектором объединяем ближайший красный приёмник и летающий коннектор из противоположного лабиринта, ставим его как можно ближе к стенке, так лазер сможет пройти. За открытым силовым полем берём звезду (16/30). |
Прыг-скок (Bouncing Side by Side)
Одним коннектором соединяем синий источник и приёмник, открываем доступ ко второму коннектору. Первый коннектор ставим так, чтобы он объединял источник и приёмник на стене слева за шарами. Вторым коннектором так же объединяем источник и приёмник, это ускорит заполнение энергии в приёмнике в два раза, и дверь успеет открыться до возвращения шаров. Когда дверь откроется, берём один из коннекторов и быстро забегаем за силовое поле. Внутри ставим коннектор на напольную кнопку, забираем сигил.
Куча помех (Whole Lotta Jamming)
Проходим в дальний коридор, берём деактиватор, с ним возвращаемся в начало, отключаем первое поле, берём ключи.
Через окно временно деактивируем один из шаров, чтобы они не ходили вместе. Затем деактиватором отключаем силовое поле, ведущее в длинный коридор с шарами. На входе слева читаем сообщение. Пробегаем вперёд, открываем двери. Когда шар уйдёт в левый угол, пробегаем вправо, прячемся за деактиватором. Когда шар снова пойдёт в левый угол, подбираем второй деактиватор и выбегаем назад.
Со вторым деактиватором возвращаемся к двум шарам, издалека деактивируем входную дверь с внутренней стороны. Заносим внутрь первый деактиватор, проходим вперёд, убираем синее поле на пути. Возвращаемся за вторым деактиватором, тоже несём его вперёд, убираем второе поле. Получаем третий деактиватор. Все три деактиватора поочередно выносим мимо двух шаров в начальный коридор.
Одним деактиватором открываем вход в правую комнату. Вторым открываем эти ворота с другой стороны, заносим два деактиватора внутрь. Одним деактиватором отключаем входную дверь к бонусу, двумя другими отключаем два пулемёта, берём сигил.
Перед загадкой на фоне пирамиды есть капсула времени #09. Перед самой пирамидой есть врата, на них с задней стороны есть два сообщения. Перед вратами есть установка с вентилятором, но здесь нужен предмет для нажатия на кнопку.
Моя большая глыба (Big Lump of Mine)
В лабиринте на фоне пирамиды летает множество шар-бомб. У нас есть два куба для решения задачи. Один куб ставим перед невысокой платформой справа, второй куб берём в руки, забираемся на платформу. Первый куб поднимаем наверх за собой.
Один из шаров вплотную подходит к правой платформе, ставим ему на голову куб, когда он подойдёт. Второй куб берём в руки, запрыгиваем на куб на подвижном шаре. Второй куб ставим на второй шар, который ходит по траектории с поворотом, перепрыгиваем на него, забираем за собой первый куб. Шар подъедет к другой невысокой платформе, высаживаемся там, бросаем куб, забираем куб с подвижного шара.
Один куб ставим на кнопку, второй – перед невысокой платформой, где мы отключили силовое поле. Забираем сигил.
Секрет. Секрет. Начинаем головоломку «Моя большая глыба» заново. Ставим первый куб на тот же подвижный шар. А второй куб ставим на неподвижный шар у дальней правой стенки. Перепрыгиваем на неподвижный шар, забираем за собой первый куб, перепрыгиваем через стенку лабиринта. Мы оказались снаружи, теперь идём к воротам перед пирамидой. Ставим куб на кнопку, сами встаём на вентилятор, он закинет нас на вершину арки, там находим звезду (17/30). |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Храм A. Храм B. Храм C. За деревянной дверью. Башня. Звезды. DLC Road to Gehenna. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |