| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle. Прохождение игры (3)
Храм CВозвращаемся в храм, на лифте едем на поверхность. Входим в здание «C», решаем головоломку из собранных деталей тетриса. Внутри помещения находим 5 сообщений справа, 3 и ещё одно отдельное сообщение слева.
Внутри храма в левом крыле собираем головоломку, разблокируем последнее вспомогательное устройство — поднос. В дальней части кафедрального собора есть большие двери, из щелей которых идёт яркий свет. Рядом три сообщения от программ. В правом крыле берём пожарный топор, им можно взломать деревянные заколоченные проходы в двух предыдущих храмах. Возвращаемся к ним.
Храм C. За деревянной дверью
|
Собрав четыре мозаики, под раскрывшимися куполами находим два источника и два коннектора. Проводим два лазерных луча в приёмники на здании усыпальницы.
Входим в усыпальницу, собираем ещё одну мозаику. После этого из саркофага поднимается робот под именем S3L4phiel v27.4.8453f. Он оставит нам сообщение на стене и исчезнет. Теперь у нас есть одна подсказка, которая может помочь при решении головоломок красного уровня сложности.
Секрет. Около красного источника лазера есть большой водопад, походим к нему, обходим с правой стороны. Находим статую молодого человека, на ней есть сообщение «Для настоящей любви нет преград». Рядом в воздухе висит отдельный остров со статуей девушки. Прочитав сообщение у одной статуи, идём вперёд ко второй статуе. Мы пройдём по воздуху прямо над пропастью. Около второй статуи находим звезду (28/30). |
LOL Смеяться над бессмысленностью существования Во время сборки мозаики составить слово «LOL» из фигур. |
Берём в правом тупике храме «C» пожарный топор, возвращаемся в храм «А». Топором взламываем деревянную дверь. За дверью попадаем в отдельный мир на летающем острове. Здесь нам нужно собрать множество мозаик из тетриса. Здесь же находим капсулу времени #16.
Собрав четыре мозаики, открываем все зеркальные купола, под ними находим необходимые устройства. Коннектор относим к источнику красного лазера, соединяем его с источником и с приёмником на дальнем правом острове. Вентилятор и куб относим к установке на краю справа от красного источника. Ставим куб на нажимную плиту, вентилятор уносит нас на другой остров.
Входим в усыпальницу, собираем ещё одну мозаику. После этого из саркофага поднимается робот под именем Uriel4.
Берём в правом тупике храме «C» пожарный топор, возвращаемся в храм «B». Топором взламываем деревянную дверь. За дверью попадаем в отдельный мир в горном ущелье с водопадами. Здесь находим капсулу времени #17.
Собрав четыре мозаики, под раскрывшимися куполами находим два источника и два коннектора. Проводим два лазерных луча в приёмники на здании усыпальницы.
Входим в усыпальницу, собираем ещё одну мозаику. После этого из саркофага поднимается робот под именем Barachiel_X. Теперь у нас есть три подсказки при решении головоломок красного уровня сложности.
Солипсист (Solipsist) Добиться всего самостоятельно. Если ни разу не используем подсказки за всю игру, то получим это достижение. | |
Помощь свыше (Help From Above) Получить руководство от посланников Элохима. Если используем подсказку хотя бы раз, то получим это достижение. (Лучше выполнять это в отдельном сохранении, после выполнения достижения «Солипсист»). |
Возвращаемся к прохождению основных головоломок в храме «С».
Лабиринт (Labyrinth)
Проходим в центральный коридор, берём деактиватор. Идём в левый коридор, отключаем силовое поле на пути. Пробегаем мимо двух подвижных шаров, берём ключи, выходим обратно.
Ключами открываем запертую калитку. Берём деактиватор, проходим через калитку, отключаем второе силовое поле. В круговом лабиринте уклоняемся от шаров, берём второй деактиватор, выбираемся отсюда.
С двумя деактиваторами идём в правый коридор, там открываем два силовых поля, берём третий деактиватор.
Все три деактиватора несём в центральный коридор, двумя отключаем два пулемёта, третьим деактивируем защитное поле, берём сигил.
Зимний сад (The Conservatory)
Берём коннектор около бассейна, соединяем красный источник, приёмник слева и приёмник справа за окном. Проходим за первое силовое поле, находим второй коннектор, соединяем его с синим источником, ставим недалеко от ближайшего красного приёмника перед окном. Берём с собой третий коннектор, выходим в центральный сад.
Поднимаем первый красный коннектор, объединяем красный источник и только один приёмник за окном. Идём к синему приёмнику, коннектором объединяем его с другим коннектором через два окна. Входим и забираем сигил.
Секрет. Снаружи за лабиринтом «Зимний сад» есть силовое поле, к которому нужно провести синий лазер. Рядом в развалинах есть коннектор, который охраняется пулемётом. Выполняем задачу «Зимний сад» заново. Ставим один коннектор, чтобы объединить три красных устройства. Второй коннектор подключаем к синему источнику, ставим на углу. Третий коннектор ставим перед дальним левый окном, которое выходит наружу лабиринта, соединяем с синим коннектором. В головоломке «Лабиринт» берём деактиватор, направляем его на пулемёт слева сверху, висящий за пределами лабиринта. Снаружи за головоломкой «Зимний сад» подходим к отключенному пулемёту, берём коннектор. Идём в левую часть развалин. Через промежуточное окно видим выходное окно из «Зимнего сада».В этом месте коннектором соединяем коннектор за окном и синий приёмник. За открытым барьером берём звезду (18/30). |
Отдача (Blowback)
Берём куб, несём его влево, ставим перед невысоким забором, перелазим на ту сторону, берём деактиватор, используем его на поле. В центральной комнате берём второй куб, приносим его к тому же забору с другой стороны. Берём деактиватор, перелазим обратно.
Деактиватором убираем поле справа, берём коннектор. Коннектором объединяем красный источник приёмник у правой двери. Когда дверь будет выключена, направляем деактиватор на вентилятор вдалеке. Подходим ближе и снимаем вентилятор со стенки.
Коннектор ставим в коридоре слева, объединяем красный источник и ближайший приёмник. Заносим деактиватор в центральную комнату, отключаем левое силовое поле, берём оттуда куб, приносим его в центральную комнату.
Деактиватор направляем на входную дверь с внутренней стороны. После этого можем забрать коннектор снаружи. Коннектором в центре объединяем синий источник и приёмник за окошком. Деактиватором отключаем правое силовое поле, берём куб, ставим его на желтую платформу перед вентилятором. Деактиватор снова направляем на входную дверь, чтобы синий лазер снова заработал. Вентилятор включится и сдует куб за стенку.
Возвращаемся в правый коридор, проходим через фиолетовые ворота. Внутри берём куб, ставим на кнопку, забираем сигил.
В лесу можно найти скрытый люк на земле, наступаем на него и проваливаемся. Здесь слышим слова Бога, который говорит, что его главная задача: не дать завершится процессу, и помешать программам достигнуть цели.
Неоднократный подъём (Multiply Impossible Ascension)
Берём вентилятор, ставим его на кнопку справа. Из открывшейся комнаты выносим в центр куб и коннектор. Куб относим к большой лесенке, на вершине которой ещё один куб, снимаем его сверху, оба куба относим обратно в центр. Коннектором объединяем красный источник и приёмник в дальнем левом углу, ставим коннектор в ближнем правом углу. Из открывшегося силового поля достаём третий куб.
Берём вентилятор с кнопки, ставим его на место перед высокой стенкой. На кнопку ставим один из кубов. Второй куб ставим на вентилятор. Коннектором объединяем красный источник, приёмник над вентилятором, и приёмник впереди за забором, ставим коннектор на куб на вентиляторе. Вентилятор включается и подбрасывает коннектор. Третий куб тоже ставим на вентилятор, он понимает коннектор ещё выше. Берём первый куб с кнопки, его так же ставим на вентилятор. Коннектор из максимально высокой точки начинает доставать до дальнего приёмника. Идём к нему и забираем красный сигил.
Рапунцель (Rapunzel)
Забираемся наверх по лестнице. Наверху справа есть небольшое место без перил, падаем по этому месту в нижнюю закрытую комнату. Один куб ставим на кнопку, второй куб – на вторую кнопку снаружи. Первый куб тоже выносим наружу, ставим на кнопку около другого силового поля. Второй куб приносим на небольшую возвышенность справа.
Перед устройством записи лежит поднос, его можно брать в руки и переносить на себе кубы. Включаем запись на устройстве, берём поднос, подходим к невысокой платформе, стоим некоторое время неподвижно. Затем идём к лестнице, встаём в упор к ней, прыгаем несколько раз. Идём и отключаем запись.
Пока двойник стоит с подносом внизу, забираемся на невысокую платформу, берём куб, ставим его на поднос двойника. После этого быстро бежим и залезаем наверх по лестнице. Смотрим вниз, двойник подойдёт к нам с кубом наверху. Когда двойник начнёт прыгать, сможем сверху схватить куб в руки. Ставим куб на кнопку.
Осталось открыть второе силовое поле наверху. Спускаемся вниз, включаем запись, двойником поднимаемся наверх, берём куб и снова ставим его на ту же кнопку. Возвращаемся, выключаем запись.
Забираемся наверх, берём куб, упираемся в закрытое силовое поле. В это время придёт двойник, он возьмёт копию куба и поставит её на первую кнопку. Пробегаем вперёд, ставим свой куб на вторую кнопку, берём сигил.
В курсе дела (On Top of Things) Решить загадку с помощью подноса |
Невысокая стена (The Short Wall)
Здесь нам нужно сделать так, чтобы копия пронесла нас слева на право на подносе. Но в центре очень низкий потолок, поэтому нам временно придётся спрыгнуть на боковую платформу. На левой дальней стене находим сообщение. Начинаем выполнять задачу:
Включаем запись, берём поднос, подходим к ровной возвышенности слева, ждём несколько секунд. Затем подходим к боковой платформе перед воротами, стоим несколько секунд. Проходим через ворота, подходим к этой же платформе с другой стороны, снова стоим несколько секунд. Идём к возвышенности с силовым полем, ждём, выключаем запись.
Пока копия берёт поднос, бежим на дальнюю возвышенность. Запрыгиваем на поднос, перепрыгиваем на промежуточную платформу, затем опять на поднос, и наконец – на платформу с сигилом внизу.
(Простой путь: Включаем рекордер, встаём с подносом около пня, героем с подноса прыгаем через забор, сразу к фигуре).
Ров и решетка (A Ditch and a Fence)
Перед нами силовое поле, которое можно открыть синим лазером, но источник лазера находится за высоким забором. Нужно поднять коннектор как можно выше.
Включаем запись, берём куб, ставим его перед синим приёмником. Берём поднос, с ним опускаемся в углубление, стоим там десять секунд, затем выходим, запрыгиваем на куб и ждём там 10 секунд. Выключаем запись.
Когда двойник опустится в ров, берём куб, ставим ему на поднос. Берём коннектор, объединяем его с приёмником и с источником за забором, ставим коннектор на ящик на подносе. Двойник выйдет из рва, запрыгнет на копию куба и поднимет коннектор достаточно высоко для прохождения лазера. Быстро пробегаем внутрь, берём сигил.
Секрет. Взяв сигил в задаче «Ров и решетка», слева за забором видим звезду. Возвращаемся в основную комнату головоломки. Включаем запись, копией берём куб ставим её у высокого забора, за которым находится синий источник лазера. Берём поднос, с ним спускаемся в углубление, ждём несколько секунд, затем выходим, забираемся на куб и прыгаем на нём несколько раз. Выключаем запись. Когда копия спустится в углубление, ставим ему на поднос куб, затем запрыгиваем на него. Двойник отнесет нас к забору, здесь с такой высоты мы сможем перепрыгнуть через забор. Идём и забираем звезду (19/30). Вентилятор вынесет нас обратно в центр. |
Справа от решенной головоломки находится здание большого кафедрального собора. На нём есть 4 сообщения, ещё одно сообщение чуть правее.
Пасхалка (Easter Egg). В яркую лиловую дверь можно войти. За дверью в конце коридора за стеклом видим человека Fork Parker, который разбрасывается деньгами у себя за столом. |
Кладбище (Cemetery)
Проходим в левый двор, берём куб, ставим его между двух подвижных шаров, так, чтобы было видно и красный источник, и приёмник. Ставим коннектор на этот куб. Так как куб стоит максимально близко к шарам, то лазер проходит выше около них, и они не могут его прервать.
Открыв первое защитное поле, находим второй коннектор, соединяем его с первым, открываем второе силовое поле, забираем сигил.
Вначале есть компьютер, справа лежит капсула времени #10.
Большая лестница, маленькая лестница (Big Stairs, Little Stairs)
Проходим по подвесному мосту, перепрыгиваем дыру на пути. Внутри крепости множество кубов, но все они спрятаны за силовыми полями.
Снимаем один из вентиляторов на полу, ставим его на кнопку у левой башни, из внутренней комнаты выносим первый куб. Ставим куб перед невысокой лесенкой справа от центральной башни, сверху забираем второй куб. Ставим куб на кнопку перед синим источником лазер, из открывшейся комнаты выносим третий куб.
Ставим вентилятор в гнездо на полу перед высокой платформой. На вентилятор ставим куб. Берём в руки второй куб, запрыгиваем на первый, бросаем куб на соседнюю кнопку, вентилятор поднимет нас до вершины, сверху забираем коннектор.
У высокой стенки в центре ставим на вентилятор куб, на него ставим коннектор, направив его на красный источник и приёмник. Второй куб ставим на кнопку, перед низкой платформой, вставляем вентилятор в соседнее гнездо. Берём с собой третий куб, взлетаем по вентилятору на невысокую платформу, ставим куб на кнопку наверху, от этого включится боковой вентилятор. Коннектор подлетит на вентиляторе и соединит красный источник и приёмник. Около красного приёмника забираем четвертый куб.
Все четыре куба относим к большой лестнице слева. Первый куб ставим на кнопку перед силовым полем. Из трех оставшихся складываем лесенку: два куба друг на друге, рядом ещё один куб. Забираемся на два куба, берём с собой третий. Запрыгнув на высокую платформу, ставим куб, забираемся по нему. С самой вершины достаём пятый куб.
Возвращаемся к вентилятору у высокой стены. На вентилятор ставим куб. Коннектор объединяем с красным источником, и с приёмником, который откроет путь к сигилу. Ставим коннектор на куб на вентиляторе. Другой куб ставим на вентилятор у невысокой платформы. Третий куб ставим на кнопку на невысокой платформе. Остальные два куба подкладываем под коннектор на работающем вентиляторе. Последним забираем куб около невысокой платформы. Коннектор, стоя на работающем вентиляторе и четырёх куба, сможет соединить красный источник и приёмник. Забираем сигил.
Деактиватор под карантином (Jammer Quarantine)
Деактиватор находится в отдельной комнате с несколькими окнами, вынести его оттуда нельзя. Направляем деактиватор на силовое поле справа, пока поле отключено, забираем куб с обрыва. Несём куб в другую сторону, ставим на кнопку. Деактиватором отключаем дальние ворота слева, за первыми открытыми воротами, там берём коннектор. Деактиватором отключаем центральное силовое поле, достаём второй коннектор.
Ставим куб на вентилятор. Объединяем коннектор со всеми приёмниками и с синим источником, ставим его на куб на вентиляторе. Нажимаем рычаг, коннектор улетает высоко вверх. Деактиватором отключаем первое поле слева, которое раньше было отключено кнопкой. Со вторым деактиватором идём в левый коридор, проходим через двое открытых ворот, впереди — третьи ворота. Соединяем коннектор с синим приёмником и с первым коннектором в воздух, ставим коннектор в угол сзади. Последние ворота открыты, забираем сигил.
Три маленьких коннектора… и вентилятор (Three Little Connectors... and a Fan)
Берём коннектор, соединяем с красным источником, ставим на кнопку. Впереди находим второй коннектор, ставим его на повороте, соединяем с приемником и с первым коннектором. За вторым силовым полем находим куб, несём его и ставим на кнопку вместо коннектора.
Первый коннектор соединяем с красным источником и с первым приёмником, ставим его на повороте. Второй коннектор подсоединяем к нему, ставим на следующем повороте, и подключаем ко второму приёмник. (Ставим этот коннектор как можно ближе к левой стенке, иначе дальше он будет мешаться).
Проходим вперёд, находим третий коннектор. Его ставим перед окном, соединяем напрямую с первым коннектором, со вторым приёмником за окном и с третьим приёмником на левой стене.
Второй коннектор остался не нужен, берём его, идём в открывшееся силовое поле, ставим его на углу, соединяем с третьим коннектором и с дальним приёмником. Находим деактиватор, сразу используем его на силовое поле впереди, из предпоследней комнаты выносим куб.
Второй куб относим на вентилятор в самом начале. Деактиватор направляем на силовое поле, которое открыто последним коннектором, но ставим его с внутренней стороны. Берём последний коннектор, относим его в начало, соединяем с первым, со вторым коннектором, со всеми возможными приёмниками, с приёмником на стене около вентилятора, и с красным источником, ставим этот коннектор на куб на вентиляторе.
После этого станет не нужен первый коннектор в цепи, берём его, несём к воротам с деактиватором. Коннектор подключаем к коннектору, висящему в воздухе, и к последнему приёмнику на пути. Берём деактиватор, от этого за нами закроется силовое поле. Деактиватором убираем последнее поле на пути, берём красный сигил.
Заверть (Weathertop)
Заходим в дальнюю правую боковую комнату, направляем деактиватор на левое силовое поле. Из открывшейся комнаты выносим коннектор. Ставим коннектор на кнопку напротив, выносим куб из противоположной комнаты.
Деактиватор направляем на правое силовое поле. Заносим куб в правую комнату, ставим его на правую платформу с вентилятором, нажимаем кнопку. Куб улетит за фиолетовое поле в комнату к деактиватору. Заходим туда, ставим куб около невысокого забора, берём деактиватор и с ним перелазим наружу.
Деактиватором открываем силовое поле в дальнем углу, достаём второй куб. Коннектором соединяем синий источник и приёмник, чтобы снова открыть правую комнату. Заносим куб в комнату, ставим на левую желтую платформу. Сверху на куб ставим деактиватор. Нажимаем кнопку, деактиватор улетает за деревянную стенку. Перелазим туда через лестницу, используем деактиватор на поле. Находим на стене три сообщения. Берём сигил.
Секрет. Взяв сигил в задаче «Заверть», справа за решеткой видим звезду. Попасть туда нужно через левую стену, где есть участок с невысоким забором. Для этого нужно добыть 3 куба и выстроить из них лесенку. Снова выполняем головоломку «Заверть», получаем 2 куба и 2 коннектора. 2-ой куб в процессе прохождения попадает за фиолетовое поле, но его можно достать оттуда, если снаружи поставить другой куб перед невысоким забором. В головоломке «Деактиватор под карантином» решаем головоломку, чтобы в воздухе над вентилятором был установлен коннектор с синим лазером. В головоломке «Три маленьких коннектора… и вентилятор» объединяем коннектор с летающим коннектором из другой головоломки, ставим его на куб на вентиляторе. Включаем вентилятор, проведя красный лазер в верхний разъем. Возвращаемся в задачу «Заверть», на входе в левом коридоре ставим первый коннектор, соединяем его с коннектором из дальнего лабиринта. 2-ой коннектор ставим в узком коридоре около звезды, проводим луч до синего разъёма в тупике. Используем деактиватор на 2-ой барьер на пути, выносим 3-ий куб. Из трёх кубов строим лесенку перед невысоким забором, забираем звезду (20/30). |
Пасхалка. На открытой площади, у башни, за забором которой спрятан 3-ий куб, подходим прямо к обрыву. Там видны костлявые пальцы с когтями. Делаем шаг и наблюдаем улетающего в пропасть Орка. |
Арсенал (Armory)
1-ым коннектором соединяем синий источник и приёмник. Проходим в открывшуюся дверь, там 2-ой коннектор, цепляем его к 1-му, проводим луч до2-го приёмника. Там найдём деактиватор.
С деактиватором возвращаемся в начало, отключаем шар-бомбу, забираем с её головы куб. Куб ставим на пути красного лазера перед окном. Берём 2-ой коннектор, ставим его на куб, он перекрывает собой красный лазер. После этого вентилятор в соседнем коридоре перестаёт работать. Берём деактиватор, отключаем поле в правом коридоре, проходим, снимаем вентилятор со стены.
Осталось провести синий лазер через 2 окна. Направляем деактиватор на 1-ое силовое поле с внутренней стороны. Куб ставим подальше от окна, но на пути красного лазера, ставим на него коннектор, соединяем с синим источником (Можно поставить коннектор прямо на пути красного лазера, тогда куб не понадобится). Берём с собой 2-ой коннектор, проходим в правый коридор. Убираем деактиватор, дверь за нами закрывается, направляем деактиватор на дверь впереди. Проходим, ставим 2-ой коннектор перед окном, соединяем его с 1-ым передатчиком и с приёмником на стене. Входим в открывшуюся дверь, забираем сигил.
Тронный зал (Throne Room)
Проходим по коридору до конца, берём коннектор. Возвращаемся к первому окну, соединяем красный источник и приёмник в дальнем окне справа. Обходим коридор, сзади входим в комнату, забираем куб.
Куб ставим перед невысокой платформой у дальней правой стены. Берём с собой коннектор, забираемся наверх, поднимаем за собой куб. точно так же взбираемся на вторую лесенку. На вершине ставим куб, коннектором объединяем красный источник и второй коннектор за окном внизу. От этого откроется центральное помещение внизу. Спускаемся, заходим в комнату, снимаем вентилятор со стены, ставим его в гнездо на полу.
Секрет. Поставив вентилятор на пол, взлетаем на нём, запрыгиваем на каменный столбик. Со столба перепрыгиваем на соседнюю платформу справа от коридора с вентилятором. Дальше перепрыгиваем ещё на одну платформу справа от дерева, там берём звезду (21/30). |
Снова ставим куб и первый коннектор перед первым окном, соединяем красный источник, приёмник слева и приёмник впереди за силовым полем. Входим внутрь центральной комнаты, вторым коннектором подцепляем синий источник к синему приёмнику впереди. Берём с собой вентилятор, проходим мимо двух открывшихся силовых полей. Перед третьим полем ставим вентилятор на напольную кнопку, забираем сигил.
Темница (Oubliette)
Во дворе видим, что синий лазер не успевает сработать, его постоянно перекрывает шар за стеной слева. Нужно перенести коннектор за левую стену.
Включаем запись, копией берём куб, ставим его у левой стенки. Берём поднос, подходим к невысокой платформе, ждём несколько секунд, затем забираемся на куб, прыгаем на нём, выключаем запись. Пока копия относит куб, берём коннектор, затем запрыгиваем на поднос копии. Двойник подкинет нас до верхней платформы, оставляем там коннектор. Затем повторяем те же действия, но во второй раз берём с собой наверх куб.
Наверху куб ставим на кнопку. С коннектором спрыгиваем в комнату к шару. Соединяем синий приёмник и источник, ставим коннектор напротив окна и прямо на пути шара. Так он будет ударятся об коннектор, и больше не будет перекрывать лазер. Берём с собой куб, спрыгиваем вниз, кубом открываем вторые двери, забираем сигил.
Секрет. Взяв сигил в задаче «Темница», видим, что впереди ещё есть отдельная зона, закрытая силовыми полями. Там находится звезда. Включаем записывающее устройство, двойником уносим куб, ставим перед силовым полем, ведущим в секрет. Возвращаемся в центр, берём поднос, стоим какое-то время перед невысокой платформой, идём к кубу, забираемся на него и прыгаем. Выключаем запись. Пока двойник бегает, берём куб, встаём на невысокую платформу. Двойник подойдёт, запрыгиваем на его поднос. Затем перепрыгиваем через первое силовое поле, перед вторым полем ставим куб а кнопку, забираем звезду (22/30). |
Конюшня (Stables)
Проходим вправо, берём деактиватор, отключаем первое силовое поле. Внутри находим коннектор, соединяем красный источник и первый приёмник. Это позволит нам занести деактиватор внутрь за первое силовое поле. Направляем деактиватор на то же силовое поле, но теперь с внутренней стороны.
Несём коннектор вперёд, соединяем источник и второй приёмник, ставим его на повороте. Впереди находим второй коннектор, ставим его на втором повороте, подключаем к третьему приёмнику.
Возвращаемся назад, берём первый коннектор, подключаем его к красному источнику, идём в правый коридор, через дальне окно соединяем коннектор с последним приёмником слева и со вторым коннектором в дальнем окне справа, ставим коннектор прямо перед окном.
Идём вперёд, берём деактиватор, дверь за нами закрывается. Деактивируем следующее силовое поле. Два последующих поля уже отключены лазером, проведённым напрямую. В центральной комнатке берём сигил. Для выхода переставляем деактиватор обратно.
Белый компьютер вначале. Слева капсула времени #11. Черный компьютер в тупике впереди справа. В ближнем правом углу есть сообщение на стене.
Время ползёт (Time Crawls)
Куб ставим на кнопку справа. Коннектор относим вправо до дальней стенки, соединяем его с синим источником за силовым полем, ставим у стенки.
Включаем запись, бежим к коннектору, берём его, снова соединяем и ставим на место. Берем куб и снова ставим его на кнопку. Встаём на кнопку перед синим источником, стоим на ней 20-30 секунд. Выключаем запись.
Пока наш двойник поставил первый коннектор и нажал на обе кнопки, берём куб, несём и ставим его на следующую кнопку. Берём коннектор, соединяем его с приёмником и с копией коннектора через окно. Дальнее силовое поле отключится, берём сигил.
Время летит (Time Flies)
Включаем запись. Двойником ставим куб на дальнюю кнопку. Бежим к сигилу, берем коннектор. Возвращаемся, соединяем коннектор только с источником. Ставим коннектор в видимости источника, чтобы на общей линии не оказалась кнопка 1.
Двойником встаём на 1-ую кнопку. Стоим 20 секунд. Выключаем запись. Берем куб, ставим на вентилятор. Вместе с двойником бежим к сигилу, берем коннектор и соединяем коннектор с приемником у сигила.
Возвращаемся, соединяем коннектор с источником, копией коннектора, приемником вентилятора и ставим на куб. Куб c коннектором взлетит. (Слышим звук отключения поля у сигила. На кнопке поля 2 лежит копия куба). Бежим, забираем сигил.
Другой вариант: Ставим ящик на вентилятор. Включаем запись, берём коннектор, объединяем с красным источником и с приёмником наверху, ставим коннектор на земле на углу. Сами встаём на кнопку слева, ждём 10 секунд, заканчиваем запись.
Пока двойник подал питание на вентилятор, берём коннектор, так же соединяем его с источником и приёмником, но ставим на куб на вентиляторе. Куб взлетит, коннектор окажется в воздухе.
Включаем запись двойником убираем вентилятор и снова ставим, чтобы появилась копия коннектора. Встаём на правую кнопку, ждём 10 секунд, выключаем запись.
Пока двойник держит для нас открытым правый коридор, убираем вентилятор из гнезда, подбираем упавший коннектор, бежим вправо. Соединяем коннектор с дальним приёмником и с копией коннектора в воздухе. Забираем сигил.
Секрет. Взяв сигил в задаче «Время летит», видим, что рядом можно забраться на невысокую стену. Идём по стене вперёд. Справа в центре будет секретная комната, в которой лежит звезда (23/30). Спрыгиваем туда, выходим по лестнице. |
Подвешен и оглушен (Up Close and Jammed)
Внутри головоломки стоит шар, отключенный деактиватором, рядом есть два куба. Ставим куб справа от деактиватора, ставим на него второй куб. С невысокой платформы запрыгиваем на башню из двух кубов, с этой высоты забираем деактиватор. Шар-бомба оживёт, но нас не заметит сверху, и улетит вперёд.
Деактиватором отключаем силовое поле на пути. Вносим внутрь два куба. Здесь есть два коннектора, подвижный шар и пулемёт над узким коридором. Первый коннектор ставим перед правыми воротами, соединяем с синим приёмником. На подвижный шар сверху ставим два куба. Второй коннектор издалека направляем на синий источник (он в коридоре справа от пулемёта), и на первый коннектор. Ставим коннектор на шар с кубами. Когда шар зайдёт в дальний угол, лазер начнёт проходить, и откроет силовое поле справа. Забираем сигил.
Секрет. Когда в задаче «Подвешен и оглушен» берём сигил, справа от сигила открывается решетка. Теперь мы можем занести деактиватор из предыдущей комнаты через открывшуюся решетку. Деактиватор направляем на пулемёт. Запрыгиваем на шар с двумя кубами. Во время движения шара спрыгиваем за забор слева, берём звезду (24/30), выбираемся отсюда с помощью вентилятора. |
Кухонный лифт (Dumbwaiter)
Поднимаемся по лестнице, берём коннектор, ставим его снизу, соединяем с синим источником и с приёмником справа. Из открывшейся двери забираем два куба.
Один куб ставим на кнопку у правой двери. Второй куб ставим на вентилятор в углу. Коннектором соединяем синий источник и приёмник около нижнего вентилятора. Вентилятор покинет куб вверх. Идём в правый коридор через фиолетовое поле, на верхней платформе берём взлетевший куб, ставим его перед верхним вентилятором. Возвращаемся в центральное помещение.
Берём куб с кнопки, ставим его на вершину лестницы, где мы взяли коннектор. Коннектор несём туда же, соединяем синий источник и приёмник над ним, около верхнего вентилятора, ставим коннектор на куб. Вентилятор включится и закинет куб на кнопку в отдельной комнате. За открывшимися воротами берём сигил.
Секрет. В головоломке «Кухонный лифт», когда поднимаемся по лестнице за фиолетовым полем, за стеной справа видим секретную область со звездой. В задаче «Время летит» снова решаем головоломку, чтобы в воздухе над вентилятором стоял коннектор, соединённый с красным источником. В головоломке «Подвешен и оглушен» используем коннектор для соединения летающего коннектора из другой головоломки и красного приёмника в головоломке «Кухонный лифт». Идём в «Кухонный лифт», поднимаемся по правой лестнице, через открывшийся проход в правой стене забираем звезду (25/30). |
Сзади есть два сообщения. Компьютер в центре. Справа лежит капсула времени #12. Ещё два сообщения на стенках впереди.
Семь дверей записей (The Seven Doors of Recording)
На пути к сигилу расположено 7 силовых полей. Три из них можем открыть в самом начале. Берём коннектор, соединяем его с красным источником, с ближайшим приёмником. Берём деактиватор, ставим его на кнопку перед вторым полем, направляем его на отключение третьего поля.
Включаем запись, встаём на кнопку перед четвертым полем на 10 секунд, возвращаемся и выключаем запись. Пока двойник стоит на кнопке, берём деактиватор, ставим его на кнопку перед пятым полем, направляем на шестое поле. Берём коннектор, ставим его на кнопку перед седьмым полем, забираем сигил.
Секрет. Между пятым и шестым силовым полем, справа видим ещё два боковых поля. Когда пройдём головоломку, слева откроется решетка, и сюда можно будет свободно проходить. Берём коннектор, ставим его вместо деактиватора. Деактиватор направляем на первое боковое поле. По левому коридору возвращаемся в начало, включаем запись, двойником бежим вперёд, встаём на кнопку перед вторым боковым полем на несколько секунд, выключаем запись. Пока двойник стоит на кнопке, берём деактиватор, открываем третье боковое поле, забираем звезду (26/30). |
Парафраз (Circumlocution)
Берём коннектор, соединяем с синим источником, ставим на кнопку. Впереди находим деактиватор, отключаем ворота справа. Находим второй коннектор, подключаем его к первому, отключаем вторые ворота. Берём деактиватор, используем его на третьи ворота.
Находим куб, несём его назад, ставим на кнопку вместо коннектора. Первый коннектор подключаем напрямую к источнику и к первому приёмнику. Берём освободившийся второй коннектор, им соединяем первый коннектор, второй приёмник и дальний приёмник за окном справа. Берём освободившийся деактиватор, отключаем третье силовое поле на пути. Справа находим сообщение на стене. Четвёртое поле у нас уже отключено лазером через окно. В дальней комнате находим третий коннектор.
Возвращаемся, третий коннектор подключаем ко второму, и к источнику рядом с деактиватором. Берём освободившийся деактиватор, направляем его на то же силовое поле, но теперь с другой стороны.
Теперь нам осталось принести в конец головоломки два из трёх коннекторов. Забираем третий коннектор, несём его вперёд, соединяем через переднее окно с первым коннектором, соединяем с соседним синим приёмником и с приёмником за окном слева. После этого можем забрать второй коннектор. Несём его вперёд, через последнее окно соединяем с первым коннектором и источником перед комнатой с шаром-бомбой. (при этом нельзя перекрывать лучи второго коннектора, иначе предыдущие двери закроются и уже больше не откроются). Деактиватор забираем от одних ворот, ставим его с внутренней стороны следующих ворот, после этого можем взять и перенести третий коннектор, его пока ставим рядом со вторым. Деактиватором отключаем бомбу. Вторым коннектором проводим лазер до последнего синего приёмника за углом справа. Забираем сигил.
Двухсторонняя улица (Two Way Street)
В дальней левой комнате берём деактиватор, используем его для открытия силового поля в центральную комнату. Пробегаем мимо двух подвижных шаров, впереди находим второй деактиватор.
Возвращаемся назад, деактивируем входные ворота с другой стороны, заносим первый деактиватор, им открываем силовое поле впереди слева. Приносим сюда второй деактиватор, отключаем ворота с внутренней стороны. Заносим первый деактеватор внутрь, отключаем первый пулемёт. Вторым деактиватором отключаем второй пулемёт. Нажимаем рычаг, это отключит первый пулемёт. Первый деактиватор проносим вперёд, отключаем силовое поле, берём связку ключей. Выходим отсюда вместе с деактиваторами.
Открываем дверь ключами. Одним деактиватором отключаем пулемёт, другим – силовое поле впереди. Забираем сигил.
Компьютер в центре. Капсула времени #13 впереди. Слева за стеной капсула времени #14. Справа сзади около башни лежит ведро с краской.
Раздвоение личности (Split Personality) Берём ведро с краской, заносим его внутрь головоломки «Усложненная перекрестная задача». Включаем записывающее устройство, двойником берём ведро с краской, рисуем сообщение-вопрос на каменной стене. Выключаем устройство. Когда подойдём и прочитаем, увидим не то, что написали, а сообщение-ответ. |
Усложненная перекрестная задача (Crisscross Conundrum Advanced)
В центре головоломки проходят синий и красный луч через 2 коннектора. Нужно провести синий лазер до конца, для этого можем удвоить количество коннекторов:
1-ый коннектор ставим на угол около красного приёмника, соединяем его с красным источником и приёмником. 2-ой коннектор ставим на угол перед красным приёмником, соединяем этот коннектор только с приёмником.
Идём в следующую комнату, включаем запись. Разрываем красный лазер, подключаем этот коннектор только к красному источнику. Ждём в таком состоянии 20 секунд. Проводим красный лазер, выключаем запись.
Пока двойник поставил 2 боковых коннектора для красного лазера, берём 1-ый коннектор, встаём за строением с синим источником, объединяем левый и правый коннектор, так красный лазер пойдёт в обход. Берём 2-ой коннектор, объединяем его с синим источником и приёмником на дальней стене. Бежим и забираем сигил.
Простой вариант: Берем красный коннектор, переставляем в левую часть площади, открываем красное поле. 2-ой коннектор ставим за красным полем на кучу камней.
Включаем запись. Двойник берет этот коннектор с кучи, соединяет с синим приемником и ставит обратно. Стоим рядом 20 секунд. Выключаем запись.
Берем коннектор с кучи камней, отходим подальше ближе к синему источнику в видимости копии коннектора. Соединяем синий источник с копией коннектора. (Из-за удаленности красного и возвышения копии синего коннекторов лучи не пересекаются). Бежим, забираем сигил.
Побег из тюрьмы (Prisonbreak)
Это одна из самых сложных головоломок в игре.
Берём 2 вентилятора, ставим их на 2 кнопки в этом дворе. Впереди справа забираем куб и коннектор. Коннектор подключаем к синему источнику и к приёмнику на дальней стене, ставим коннектор на перекрёстке. Из открывшейся камеры берём 2-ой куб.
Куб ставим на левую кнопку перед синим источником, забираем отсюда вентилятор. Вентилятор ставим на наклонную платформу рядом с 1-ым кубом. Берём в руки коннектор, встаём на вентилятор, он сдует нас в комнату за стену. Здесь найдём 2-ой коннектор. 1-ый коннектор подключаем к синему источнику. 2-ым коннектором соединяем 1-ый коннектор и приёмник за углом. В соседней комнате берём 3-ий коннектор, подключаем его ко 2-му, и к приёмнику в середине. Теперь можем выйти из этого закрытого участка.
Берём вентилятор с наклонной платформы, ставим его на кнопку перед новым синим источником питания. 3-ий коннектор подключаем к новому источнику, запитываем дверь в центре. Подходим ко 2-му коннектору, запитываем его от 3-го, который подключен к новому источнику питания. Это освободит 1-ый коннектор у окна, забираем его, относим в коридор напротив выхода из ловушки. Цепляем 1-ый к 3-му коннектору, направляем на закрытую камеру справа. Оттуда достаём 4-ый коннектор.
Теперь нужно запустить 1 коннектор в воздух. Возвращаемся в начальный двор. Ставим вентилятор к стенке, ставим на него куб. 1 коннектор временно ставим на правую кнопку, чтобы можно было выйти. С другим коннектором в руках обходим весь лабиринт, нацеливаем его на все возможные синие приёмники. Возвращаемся во двор, соединяем коннектор с синим источником энергии, ставим его на куб на вентиляторе. Другой коннектор снимаем с правой кнопки, объединяем его с коннектором на кубе и с синим источником, ставим на левую кнопку перед источником. Лазер пройдёт до 2-го коннектора, он взлетит в воздух. После этого нижний коннектор уже не нужен в сети, ставим его на правую кнопку.
Идём ко 2-му коннектору, стоящему в ловушке. Запитываем его от летающего коннектора, направляем его на синий приёмник справа, и на приёмник на дверях слева. Ставим коннектор как можно ближе к левой стенке, только в этой точке лазеры нормально пройдут сразу в 2 источника. После этого освободился 2-ой коннектор. Идём в дальний коридор, ведущий к сигилу, подключаем его к летающему коннектору, запитываем последний приёмник. Идём и берём куб, ставим его на кнопку перед последним силовым полем, забираем сигил.
Аварийная кнопка (Dead Man's Switch)
У нас есть 3 коннектора. 4-ый коннектор уже подключен к красному источнику, но он находится за силовым полем. Не нужно ставить коннектор на кнопку в центре, чтобы открыть поле, откроем его позже.
1-ый коннектор подключаем к красному коннектору за окном, ставим его у дальней стенки, так, чтобы было видно угол левого коридора. В левом коридоре на углу ставим 2-ой коннектор. 3-ий коннектор ставим на следующем углу в коридоре, соединяем его с 2 красными источниками в тупике. Идём в центр, встаём на кнопку. Лазер пройдёт по всему коридору, включит вентилятор наверху, он сдует вниз куб. Подбираем куб, ставим его на кнопку, сами идём в дальнюю комнату в коридоре. Так попадём в комнату с красным источником.
Берём коннектор, подключенный к красному источнику, подключаем его так же, но добавляем ещё 1 красный приёмник на левой стене. После этого можем убирать все 3 предыдущих коннектора.
Проводим синий лазер. 1-ый коннектор подключаем к синему источнику, ставим его на входе в комнату. 2-ой коннектор ставим в комнате с окном, правее красного коннектора. 3-ий коннектор ставим в центральной комнате, соединяем со 2-ым синим и с синим приёмником. Забираем сигил.
Секрет. В головоломке «Аварийная кнопка» в тупике справа за силовым полем с синим коннектором есть звезда. Решаем головоломку как обычно, добираемся до внутренней комнаты с красным источником. Нам нужно вынести 4-ый коннектор из этой комнаты. Соединяем коннектор внутри комнаты с красным источником и с приёмником на входной двери. 2-ым коннектором так же соединяем красный источник и приёмник на двери, но уже за пределами комнаты. После этого можем вынести наружу 1-ый коннектор. Используем 4 коннектора, чтобы по длинному коридору провести лазер от синего источника до приёмника в секрете, забираем звезду (27/30). |
Почтовые голуби (Carrier Pigeons)
Здесь сверху проходит синий луч, питающий вентилятор, снизу ходят 2 шара, а у нас есть 2 куба. Ставим 1 куб около траектории центрального шара. Берём 2-ой куб, встаём на 1-ый, отсюда ставим куб на голову шара. Когда шар пройдёт мимо во 2-ой раз, запрыгиваем ему на куб на голове. С подвижного куба запрыгиваем на высокую платформу, берём 3-ий куб.
Взятый куб так же ставим на голову подвижному шару. Последний 3-ий куб тоже нужно поставить на голову шару, но для этого придётся забраться на платформу. С кубом идём на лесенку, ставим куб на 2-ой шар между платформами, переезжаем на нём на другую сторону, забираем куб, ставим его на голову шара, на котором 2 других куба.
Идём и встаём на кнопку, от этого включится вентилятор в центре. Шар с 3 кубами на голове сдует в сторону, в этот момент он перекроет синий лазер. Пока дальний вентилятор отключился, забегаем внутрь комнатки, забираем сигил.
Другой вариант: Снимаем куб с кнопки, заносим на низкую платформу.
Используем 1 куб для переезда на 2 шарах на высокую платформу. Снимаем 2-ой куб. Собираем 3 куба у финального вентилятора.
Подходим к нему максимально близко к оси справа/слева. Ставим куб, сверху 2-ой, рядом 3-ий. Забираемся на 2 куба и медленно смещаемся к оси. Смотрим на приемник своим плечом, перекрываем луч, ждем 3 секунды. Спрыгиваем. Забираем сигил.
Перестраховка (Hedging My Bets) Делай, как тебе говорят (пока). Не заходя в башню, собрать 49 красных сигилов |
Выполнив все стандартные головоломки в храмах «A», «B», «C», услышим голос Элохима о том, что наша миссия выполнена. В храме «С» идём к большим открывшимся дверям, входим в яркий свет. Попадём на небеса, пройдём через ворота в рай. Компьютер запишет нас в свою память, даруя нам вечную жизнь. Произойдёт перезапуск, и игра начинается заново.
Вечная жизнь (Eternal Life) Получить стандартную концовку |
Игра пройдена по правилам, теперь попробуем проникнуть в башню. Проходить игру заново не нужно. Выходим в главное меню, выбираем строчку «Загрузить резервную копию». Выбираем последнее сохранение, продолжаем играть, идём в башню.
Последняя стабильная версия (Last Stable Version) Загрузить резервную копию |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Храм A. Храм B. Храм C. За деревянной дверью. Башня. Звезды. DLC Road to Gehenna. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |