| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle. Прохождение игры (5)
Road to Gehenna (DLC)Проходим по бывшему обучающему уровню. Все комнаты с головоломками здесь разрушены. Идём, придерживаясь правой стороны. Дойдём до возвышенности, читаем содержимое черного компьютера, входим в телепорт. Через искаженное пространство попадаем на площадку в центре 4 зданий. В каждом из зданий набор из 4-5 головоломок. Кроме этого есть секрет, где нужно выполнить 7 заданий и получить 7 сигилов
Храм 1
|
Пасхалка. В общем пространстве вне загадок можно найти множество осколков статуи леприкона. Все они хорошо спрятаны в кустах и тайниках. Детали ставим на пьедестал между двумя другими статуями. Ставить детали можно только в особом порядке: левая нога, правая, таз, торс, плащ, две руки, голова, шляпа. Собрав всю статую, услышим гром. Когда спасём кого-то из роботов, они переместятся на перекрёсток миров, и там будут танцевать танец леприкона. |
1-1. The Swapper (Переключатель)
С помощью коннектора запитываем все двери синим лучом. Берем вентилятор, ставим на нажимную плиту, чтобы открыть дверь. Проходим вглубь, с помощью куба взбираемся на статуи горгульи. Берем куб в руки, взбираемся на стену. Прыгаем по стене в направлении звезды, используя куб в местах, где не получается запрыгнуть самому.
В центре ходит неопасный шар, на вершине есть коннектор. Берём коннектор, соединяем синий источник, синий приёмник и все столбики на башнях, ставим коннектор так, чтобы лазерам ничего не мешало. Проходим через открывшиеся синие поля. Но последнее поле нужно открыть красным лазером. Забираем куб с кнопки, возвращаемся в центр головоломки.
Вставляем вентилятор в разъем на стене. Берём куб, с ним забираемся на возвышенность. Когда шар будет проходить мимо, и его сдует вентилятором, ставим куб на шар. Берём коннектор, объединяем синий и красный источник, все столбики и синий приёмник, ставим коннектор на вершину подвижного шара. Когда шар будет слева, он будет соединять синие лазеры, справа — красные. Так сможем пройти через все силовые поля. Нажимаем рычаг в конце, выпустим робота Garrett. Читаем сообщения на компьютере и выходим.
Секрет. На правой высокой стенке есть звезда. Берём куб, идём в узкий коридор, перед рычагом. Ставим куб перед статуей горгульи, сможем запрыгнуть на неё. Оборачиваемся, забираем куб. Дальше прыгаем по вершине забора до башни с коннектором. Там ставим куб, забираемся выше, забираем куб. Проходим по ещё одному забору до звезды (1/4). |
Секрет. В 1-ой головоломке по кубу забираемся на статую, берём куб, перепрыгиваем через ограждение. Идём в центральный зал, на пути силовое поле, справа от него ставим куб, забираемся на стену, забираем куб. Тем же способом забираемся выше. (Или можем точно так же вынести куб из 4-ой гловоломки). Окажемся в зале с бассейном, с нами куб. Звезда находится на башне, над входом во 2-ую головоломку. Слева у стены встаём на поваленную колонну, ставим куб, запрыгиваем, забираем куб. По стене идём вправо, заберёмся на башню, там звезда (2/4). |
1-2. Through a Window (Через окно)
Здесь нужно продвигать луч всё дальше, соединяя лучи через окна. Обратный путь не нужен, поля сзади можно закрывать, если там не осталось коннекторов.
1-ый коннектор через окно соединяем: с источником, с приемником у ближайшей двери, с приемником слева вдали, ставим его перед окном.
2-ой ставим за 2-ыми воротами у правого окна, соединяем с источником, с приёмником 2-ых ворот с внутренней стороны.
3-ий ставим за дальним окном, соединяем 2-ой коннектор и приёмник около 1-го коннектора. После этого можем пронести 1-ый коннектор через первое силовое поле.
1-ый ставим в узком тупике за 2-ым силовым полем, соединяем с источником, с приёмником у 2-го силового поля.
3-ий несем в центральную комнату, через 2 окна соединяем с 1-ым коннектором и с приёмником у 3-го силового поля.
2-ой забираем, ставим его за 3-им силовым полем, по короткому маршруту через окно соединяем с источником, с приёмником на внутренней стороне 3-их ворот. Но так, чтобы его было видно через дальнее правое окно, за воротами.
1-ый несём в дальний коридор, через окно соединяем со 2-ым коннектором, с приёмником 3-го силового поля. Ставим так, чтобы его было видно за поворотом коридора.
3-ий ставим на углу перед последним 4-ым силовым полем, соединяем с 1-ым коннектором. За всеми силовыми полями нажимаем рычаг, освободим робота Belial.
1-3. So Close, So Far (Так близко, так далеко)
В комнате есть коннектор на кнопке, берём его, ставим на кнопку около вентилятора, улетим в другую комнату.
2-ая комната. Включаем запись копии, встаём на кнопку около вентилятора, стоим секунд 20, отключаем запись. Встаём на вентилятор, копия нажмёт кнопку, нас унесёт обратно в первую комнату.
1-ая комната. Берём коннектор, соединяем его с синим источником, с ближним приёмником и с приёмником через два окна, ставим его на кнопку перед силовым полем. Быстро встаём на вентилятор, пока на его кнопке не исчезла копия взятого коннектора, возвращаемся во вторую комнату.
2-ая комната. Проведенный лазер отключил силовое поле, берём коннектор. Включаем копию, берём вентилятор, ставим его на кнопку перед силовым полем, ставим коннектор перед красным источником, соединяем с ним, встаём на кнопку около вентилятора. Отключаем копию. Берём коннектор, соединяем его с поставленной копией коннектора, ставим его перед окном. По вентилятору перепрыгиваем в первую комнату.
1-ая комната. Берём синий коннектор, соединяем его с красным коннектором и с красным приёмником, снова ставим его на кнопку. За открывшимся силовым полем нажимаем рычаг, освободим робота Kaiju.
Секрет. Дальше есть ещё 2 комнаты, а за ними углубление, куда нужно провести синий и красный лазер. 1-ая комната. Подготовка: 1-ый коннектор несём мимо рычага, ставим так, чтобы соединить синий источник, 2 приёмника рядом с ним, 1 приёмник около звезды. Перебираемся во 2-ую комнату без использования вентилятора, для этого запрыгиваем на статую горгульи в центральной комнате, дальше перелазим по второй статуе к красному источнику. 2-ая комната. Подготовка: Вентилятор ставим на кнопку силового поля, чтобы проходить. Коннектор ставим так, чтобы соединить красный источник, приёмник около звезды, и чтобы его было видно и через окно, и со стороны вентилятора. Копия. Становимся на кнопку вентилятора, ждем 60 секунд. 2-ая комната. Героем ставим вентилятор на место, берём коннектор, соединяем с оставшейся копией коннектора, ставим перед левым окном. Встаём на вентилятор, копия перекинет нас. 1-ая комната. Забираем коннектор из дальней комнаты, возвращаемся. Соединяем его с коннектором через 2 окна из 2-ой комнаты, направляем в красный приёмник рядом. Это нужно лишь на пару секунд, чтобы открыть поле. После этого поле будет открыто синим лазером. Забираем коннектор, идём в дальнюю комнату, там соединяем копию коннектора через 2 окна, и красный приёмник рядом. Откроем путь к коридору около звезды. Забираем вентилятор, относим его на дальнюю кнопку, чтобы открыть силовое поле на пути красного лазера. Забираем звезду (3/4). |
1-4. Open Field (Открытое поле)
Выходим в открытое пространство вокруг замка. Справа 2 источника лазера на 2 башнях. Берём 1-ый коннектор, ставим его за окном, соединяем красный источник и ближайший красный приёмник. Из открывшейся комнаты выносим 2-ой коннектор. Двумя коннекторами проводим лазер до следующей комнатки, выносим из неё куб.
Ставим куб на вентилятор под синим приёмником. 1-ым коннектором объединяем красный приёмник около последнего силового поля, красный приёмник около вентилятора и красный источник, ставим этот коннектор на куб. 2-ым коннектором проводим лазер от синего источника до приёмника над вентилятором. Куб взлетит, в воздухе он включит 2-ой вентилятор. Два вентилятора будут бросать куб туда-сюда, и он останется висеть в воздухе. Так красный луч достигнет самого дальнего приёмника. За открывшимися воротами нажимаем рычаг, спасём робота Sam.
Секрет. От входа в головоломку идём влево назад, до отдельно стоящей замкнутой квадратной стены, внутрь можно забраться по камням. Там стоит вентилятор и синий приёмник. Чтобы запитать его, нужно снова собрать качели, но теперь синим цветом. Куб ставим на красный вентилятор. 1-ым коннектором помечаем приёмник в секрете, приёмник у синего вентилятора, и синий источник, ставим коннектор на куб. 2-ым коннектором помечаем красный приёмник и красный вентилятор, это можно сделать лишь в одной точке, под острым углом. Когда всё объединим, куб взлетит, запитает синий приёмник в секрете. Идём туда, секретный вентилятор подкинет нас на башню в центре, там звезда (4/4). |
Попадём на развалины Египетской цивилизации.
Пасхалка. Слева, между 1-ой и 2-ой головоломкой есть наклонные колонны, забираемся по ним к вершине башни, наверху в прыжке увидим дискету "Serious Sam: текстовое пришествие", берём её. На любом компьютере выбираем строчку "Закачать файл", у нас появится текстовая игра. |
2-1. Cube Driver (Куб-Извозчик)
В центре двигается шар, рядом есть куб и 4 коннектора. Нам нужно перенести 3 коннектора на другую часть головоломки. Для этого куб ставим на вентилятор, на куб ставим коннектор. Другим коннектором соединяем синий приёмник и источник. Куб взлетит, подвижный шар подлетит под него и будет носить на себе.
Идём во вторую половину, забираемся по лестнице, когда шар подъедет, забираем с него коннектор, оставляем здесь. Отвозим на шаре ещё 2 коннектора и сам куб. Оставшимся коннектором запираем шар, чтобы он не прерывал красный лазер.
За лестницей 1-ым коннектором помечаем красный коннектер за полем, и 2 красных приёмника. 2-ым соединяем синий источник и приёмник. Куб ставим на кнопку перед последним силовым полем. Освободим робота Frankenstein.
Секрет. Высоко в воздухе над центральной колонной есть звезда. Берём куб, поднимаемся по наклонным колоннам в болоте, ставим куб на верхнюю колонну перед пропастью. Берём синий коннектор, поднимаемся туда же, по кубу сможем перепрыгнуть пропасть, заберёмся на самую верхнюю колонну. Помечаем синий источник, синий приёмник около секретного вентилятора, ставим на колонну. Спрыгиваем, вентилятор подкинет нас, возьмём звезду (1/4). |
2-2. Haircut (Стрижка)
Берём 1-ый коннектор снаружи. 2-ой вынимаем из центра, от этого включатся вентиляторы, по любому из них запрыгиваем выше.
1-ым коннектором соединяем синий источник и любой приёмник. От этого включится вентилятор на 2-ом этаже, прыгаем на 2-ий этаж.
2-ой коннектор соединяем с 1-ым, но ставим его на противоположной стороне так, чтобы синий лазер перекрыл красный лазер. Это временно отключит вентиляторы, и этажи сложатся вниз.
Убираем верхний коннектор, быстро забегаем на центральную площадку. Красный лазер снова будет проходить, вентиляторы включатся, мы взлетим вверх вместе с площадкой. Берём ключи, спрыгиваем вниз, открываем дверь, нажимаем рычаг, освободим робота Nave.
2-3. Static Vexer (Статичный Баггер)
На пути 3 слоя силового поля. 1-ый коннектор ставим внутри комнаты, соединяем с синим источником, он пока закрыт. 2-ой коннектор ставим перед левым окном, соединяем с 1-ым и с приёмником. Берём деактиватор, встаём слева от окна, через это окно деактивируем силовое поле перед синим источником. Оттуда заберём 2-ой деактиватор.
Деактивируем 1-ое силовое поле с внутренней стороны, заносим в комнату 1-ый деактиватор и коннектор. 1-ым деактиватором отключаем второе силовое поле.
1-ый коннектор ставим в левом дальнем углу, соединяем с синим источником через окно без решеток. 2-ой коннектор ставим в центре, соединяем с 1-ым, запитываем всё вокруг.
Деактиватором отключаем шар издалека. Со 2-ым деактиватором проходим мимо шара, встаём у правого силового поля, отключаем шар с этой точки. Забираем 1-ый деактиватор, несём его ко 2-ому, отключаем силовое поле. 2-ым деактиватором отключаем силовое поле с внешней стороны. 1-ый деактиватор проносим дальше, отключаем последнее силовое поле. Освободим робота 401.
Секрет. За решеткой 2 шара и звезда. (Вначале нужно решить головоломку "Кратер", тогда высоко в небе останется красный коннектор). 1-ый коннектор ставим у входа в головоломку, направляем на коннектор в небе. 2-ой коннектор ставим за углом, через окно направляем в красный приёмник около секрета. Решетка откроется, можно убрать красный луч. Снова проходим головоломку, проносим до конца 2 деактиватора, забираем звезду (2/4). |
2-4. Bunny Hop (Распрыжка)
Есть 2 вентилятора, на них 2 куба, которые преграждают лазеры. Кубы нужно поднять, и позже по ним забраться на балкон.
1-ый "красный" куб, ставим у левой стенки, заберём коннектор. Соединяем синий источник и приёмник, ставим коннектор на "синий" куб. Он взлетит и останется в воздухе.
Оставшийся куб ставим на возвышенность перед вентилятором, встаём на него, сможем забрать коннектор с летающего куба. Ставим куб к боковой стенке, устанавливаем туда коннектор, соединяем красный источник и приёмник. Ставим 2-ой куб на красный вентилятор, он взлетит.
Встаём около красного приёмника, перекрываем своим телом оба красных лазера. От этого "красный" куб временно упадёт на землю. Быстро запрыгиваем, он снова взлетит. Прыгаем по летающим кубам до балкона. Освободим робота Asmodeus.
Пасхалка. С верхней платформы, стоя спиной к рычагу, с разбега прыгаем влево, через стенку к 2 приемникам. Уидим ступеньки и говорящую турель из игры "Portal 2". Выходим по забору. Идём по вершине забора к скале. Найдём говорящую турель из . |
2-5. Crater (Кратер)
Спрыгиваем в центральную яму. Здесь есть 3 огороженных сектора с одной стороны и 3 сектора с другой. В каждой половинке свой источник, в одной есть панель вентилятора, в другой звезда. Снаружи стоит деактиватор, его нельзя заносить внутрь, а издалека можно попасть лишь в центральные поля. Нужно взять ключи, висящие в центре. Для этого нужно отпереть силовое поле, за которым лежит вентилятор.
Идём в половину со звездой. Деактиватором отключаем сначала одно поле, затем другое, чтобы перенести 1-ый коннектор в сектор с синим источником. 1-ый коннектор соединяем с синим источником, и с коннектором в центре на арке, ставим поближе к источнику.
В другой половине тоже используем декативатор, из среднего сектора выносим 2-ой коннектор. Соединяем его с красным источником, ставим перед решетчатой стенкой. 3-им коннектором объединяем 2-ой, красный приёмник впереди, и ещё красный приёмник за силовым полем.
В последнем секторе 4-ым коннектором объединяем 3-ий и приёмник на центральном строении, на боковой стене. От этого в центре взлетит куб и коннектор на нём. 5-ым объединяем синий взлетевший коннектор и синий приёмник рядом.
Так откроем панель вентилятора, ставим её в вентилятор в середине. Берём синий коннектор, объединяем коннектор в воздухе и приёмник вентилятора. Взлетим и возьмём ключи. У боковой стены идём открывать решетку, внутри робот Mac.
Секрет. Теперь нужно провести синий и красный луч на другой половине, чтобы открыть звезду. Берём коннектор с куба в воздухе, оставляем его на синей половине. Около синего источника берём 1-ый коннектор, переставляем его так, чтобы через фиолетовое поле его было видно с другой стороны. На красной стороне берём 2-ой коннектор, объединяем с 1-ым вдалеке, и с синим приёмником рядом. 3-ий объединяем со 2-ым и с приёмником на вентиляторе. Остальные 2 коннектора переносим на другую половину кратера. 1-ый коннектор у синего источника. 2-ой соединяет его и синий приёмник у звезды, ставим его вплотную к скале. 3-ий коннектор у красного источника. 4-ый соединяет его, стоит около синего источника. 5-ый доводит красный луч до красного приёмника у звезду (3/4). |
Секрет. Под предыдущей звездой берём 2-ую панель вентилятора, ставим на место в середине. 1 синий коннектор нужно перебросить обратно на сторону красного источника, прыгаем на вентилятор. 1-ый коннектор у синего источника. 2-ой у синего вентилятора. 3-ий у красного источника. 4-ый и 5-ый у красного вентилятора. Но лучи пересекаются и мешают друг другу. Нормальное решение не получилось найти, но можно взять звезду с помощью хитрости. Берём куб, ставим около синего вентилятора, справа от него. Берём 2-ой синий коннектор. По кубу сможем запрыгнуть на спину статуи. Окажемся на вершине забора с коннектором в руках. Объединяем его с 1-ым синим коннектором и с синим вентилятором. Синий луч будет проходить выше красного. Теперь оба вентилятора запитаны. Бросаем куб на вентилятор, ждём когда он улетит на ту сторону. Прыгаем следом. В центре столкнёмся с кубом, и упадём на центральное строение. Между двух башен берём звезду (4/4). |
Развалины Римской цивилизации. Появимся в центре огромного моста акведука. Идём влево, обходим головоломки по часовой стрелке.
Пасхалка. От начала уровня спрыгиваем к реке вперёд, осматриваем дальние камни на правом берегу. Найдём бутылку с бумажной картой внутри. 1-ая карта. На севере между островами, под водой стоит статуя дракона, она указана на карте. По карте идём к месту, отмеченному красным крестиком: дальше по правому берег, до крутого поворота. Ныряем в воду, ищем 2-ую бутылку, под тёмным камнем, около травы. 2-ая карта. Забираемся на 2-ой ярус моста акведука. Нужно дойти до арки перед фиолетовым полем. В расщелине боковой стены найдём ещё бутылку. 3-я карта. Идём на левый остров, на камень между 4 деревьями. Обыскиваем расщелину на средней высоте камней. 4-ая карта. Переплываем на правый остров, обыскиваем в воде линию из 4 камней у берега. На дне найдём небольшое кольцо всевластия. Как только наденем кольцо, небо потемнеет, услышим шепот. Это отсылка к книгам, фильмам, играм "Властелин колец". |
Пасхалка. Справа сзади от входа уровня, на берегу найдём ещё бутылку. 1-ая карта. Идём под правую арку моста, на верхний камень. 2-ая карта. Увидим только изображение местности, мост нарисован очень далеко. Нужно попасть в место, откуда открывается такой вид. Идём от входа вправо назад, далеко за гору. Увидим на скале синего робота, вместо головы у него фото человека, дизайнера уровней из Croteam. |
3-1. Гармония
В центре 2 куба на 2 кнопках. Берём 1-ый куб, ставим на возвышенности слева с лесенкой. 2-ой куб берём с собой, по первому кубу перепрыгиваем стену.
Внутри ставим куб на кнопку, достанем деактиватор. Встаём на следующую кнопку, направляем деактиватор на дальнее силовое поле, ставим его на кнопку. Достанем 1-ый коннектор. Объединяем синий источник и приёмник, ставим коннектор на последнюю кнопку. Деактиватор направляем на последнее поле, ставим на ту же кнопку. Синий луч пройдёт, встаём на вентилятор, сверху забираем панель вентилятора. Выносим отсюда все детали в центр, поочерёдно используя декативатор.
В центре ставим куб на 1-ую кнопку. Коннектором выделяем красный источник и приёмник, ставим на 2-ую кнопку. По лестнице перелазим забор внутри 2-ым коннектором соединяем неподвижный столбик и коннектор за окном. Деактиватор направляем через фиолетовое поле на синий защитный экран, чтобы разблокировать 2-ой красный источник.
Теперь красный приёмник запитан от 2 источников, но они постоянно прерываются из-за 4 подвижных шаров. Нужно гармонично настроить их. Деактиватором выравниваем 2 соседних шара, затем 2 других. Затем нужно настроить пары между собой: пока прерывается 1-ый лазер, 2-ой должен работать, и наоборот. Слушаем звук прерывания, настраиваем другую пару. Если питание не будет прерываться, то включится красный вентилятор, взлетаем на нём, нажимаем рычаг. Освободится робот Rockwell.
Секрет. Звезда находится за фиолетовым полем, за правыми воротами. Берём 2-ой куб, с ним запрыгиваем по вентилятору. Сверху можно перепрыгнуть на забор, спрыгиваем к красному источнику. Деактиватор перенаправляем, чтобы открыть правые синие ворота. Внутри на 1-ую кнопку ставим принесённый куб, а на 2-ую местный коннектор. За углом звезда (1/4). |
Секрет. В головоломке "Гармония" в центре ставим куб между стеной и возвышенностью у стены синего источника. Берём деактиватор, с возвышенности прыгаем на куб, с него сможем перепрыгнуть стену. Окажемся снаружи с деактиватором, идём к соседней головоломке "Маятник". Ставим деактиватор на горе, отключаем самое правое силовое поле. Решаем "Маятник", за последним силовым полем откроется звезда (2/4). 2-ой способ, без лишних предметов из других головоломок. Берём 2 куба и 1 коннектор, ставим перед аркой у входа, кубы друг на друга вплотную к колонне. Выходим наружу, по скале забираемся на каменную стенку, перепрыгиваем на 2 куба, берём коннектор, прыгаем на следующую стенку. Забираем куб, ставим около следующей арки. Берём коннектор, по кубу перепрыгиваем дальше. На возвышенности через окнр объединяем коннектор с 2 синими приёмниками. Спрыгиваем 2-ым коннектором соединяем источник и 1-ый коннектор. Деактиватором открываем 1-ое силовое поле, а затем 3-е. |
3-2. Маятник
Есть 3 подвижных шара, 2 куба, 2 коннектора. 1-ый куб ставим на шар около синего источника. 1-ый коннектор соединяем с источником, ставим на подвижный куб. 2-ой куб ставим на шар около приёмника. 2-ой коннектор соединяем с 1-ым и с приёмником.
Синий луч проходит через верхние окна, но часто прерывается. Деактиватором останавливаем шар слева. Ждём, когда другой шар уйдёт вправо, освобождаем левый. Шары будут ходить в противофазе, и луч будет проходить без прерываний через центральное окно. Деактиватором убираем силовое поле, освободим робота Rockwell.
Секрет. В "Маятнике" ставим 1-ый куб на центральный шар. Берём 2-ой куб, по этому шару запрыгиваем на боковую кирпичную возвышенность. Когда шар подойдёт, встаём на край, ставим на него 2-ой куб, запрыгиваем. На другой стороне сможем запрыгнуть на вершину стены. Внутри проходим по белой стеночке, спрыгнем в углубление, где спрятана звезда (3/4). |
3-3. BFF
Нужно направить мину на турель. 1-ый куб ставим за вентилятором. Ждём, когда шар-мина дойдёт до куба, повернётся, окажется над вентилятором. Деактиватором останавливаем мину здесь.
1-ый коннектором соединяем красный источник, приёмник рядом, и ставим так, чтобы было видно через арку. 2-ой коннектор ставим за аркой, соединяем с 1-ым и с приёмником у бокового вентилятора.
Временно отпускаем деактиватор, мина подлетит на вентиляторе, перелетит через забор. Замораживаем её в воздухе, напротив бокового вентилятора. 2-ой куб ставим под верхним вентилятором. Снимаем панель с нижнего вентилятора, ставим в верхний. Шар сдует вбок к турели, отключаем декативатор, и шар взорвёт турель.
Берём панель вентилятора, ставим на нижний вентилятор. 1-ый куб ставим на вентилятор, 1-ый коннектор соединяем с источником и приёмником рядом, ставим на куб. 2-ым коннектором временно соединяем источник и приёмник, а когда куб взлетит, можем забирать нижний коннектор. 2-ой коннектор соединяем с 1-ым и с 2 приёмниками в окнах впереди.
2-ой куб ставим на кнопку впереди. Деактиватор направляем через окно на дальнее правое силовое поле. Куб переставляем на ближнюю кнопку. Через фиолетовое поле сможем пройти к рычагу, освободим робота The_Blacksmit.
3-4. Лучевой пустяк
1-ым коннектором соединяем красный источник и 2 приёмника. 2-ым соединяем 2 синих источника и синий приёмник, достанем 3-ий коннектор. Теперь нужно переставлять коннекторы, не закрывая поле с 2 разными приёмниками.
3-им коннектором соединяем красный источник и только 1 красный приёмник рядом, чтобы не прерывать другие лучи. Сможем забрать 1-ый красный коннектор.
1-ым соединяем синий источник, синий приёмник рядом, синий приёмник у рычаг. Так, чтобы не прервать другие синие лучи. Сможем забрать 2-ой коннектор. Его присоединяем к другому красному, направляем в красный приёмник у рычага. Откроем робота Lilith.
Секрет. В головоломке "Лучевой пустяк" ставим 3-ий коннектор с красным лучом максимально близко к вратам рычага. Снаружи идём на возвышенность, забираемся на 2-ой ярус моста. Перепрыгиваем все пропасти на пути. Войдём в место, огороженное фиолетовым полем. Здесь соединяем коннектор с красными приёмником рядом, и с коннектором в головоломке "Лучевой пустяк". Так мы запитаем вентилятор, встаём под него, он скинет нас в реку, в полёте над водой возьмём звезда (4/4). |
Средневековые развалины. Головоломки на отдельных островах.
4-1. Press and Jamm (Нажимай и деактивируй)
Деактиватором отключаем 1-ые ворота. Включаем копию, ждём 10 секунд. Героем берём декативатор, отключаем 2-ые ворота. Декативатор направляем на 1-ые ворота изнутри, ставим его на кнопку. Так откроем сразу двое ворот.
Включаем копию на 30 секунд. Героем пробегаем вперёд, деактиватором отключаем поле впереди, ставим коннектор на кнопку. Возвращаем деактиватор.
Копией используем деактиватор на ворота впереди, ждём 5 секунд, ставим на место. Героем берём деактиватор, копия пропустит нас вперёд, отключаем последнее поле, получим 2-ой деактиватор.
Ставим 2 декативатора на 2 кнопки, отключаем 2 других поля. Останется 1 запертое поле в конце. Ставим коннектор, соединяем с красным источником.
Включаем копию на 30 секунд. Героем берём деактиватор, на выходе соединяем с красным источником и с копией коннектора впереди. Деактиватором открываем поле впереди, встаём на вентилятор, наверху нажимаем рычаг, освободим робота Orc.
Секрет. Копией берём коннектор, слева от красного источника запрыгиваем на горку, забираемся на вершину скалы слева, ставим коннектор, соединяем с красным источником. Героем берём коннектор, забираемся на горку, спрыгиваем в конец головоломки, соединяем приёмник вентилятора в тупике и копию коннектора на горе. Вентилятор подкинет нас к звезде (1/4). |
4-2. Голиаф
Шар охраняют турели. Берём куб, по нему перескакиваем невысокий забор. Внутри ставим куб у забора, перекидываем деактиватор. Снаружи открываем силовое поле деактиватором, выносим коннектор, куб.
Ставим 1-ый куб напротив окна, на пути одного шара. Ставим на него коннектор, соединяем с синим источником и неподвижным коннектором сбоку. Деактиватором открываем последнее поле в углу, забираем 2 панели вентиляторов. Ставим вентиляторы в коридор с 2 шарами.
Через боковое окно открываем дальнее силовое поле, на пути синего луча. Луч дойдёт до приёмника, откроет нам ближние ворота. Входим, берём синий коннектор, ставим его на то же место, но дополнительно подключаем ещё один приёмник. Сможем достать 2-ой деактиватор.
Деактиватором и 1 коннектором открываем 3 силовых поля на пути, выносим 2-ой коннектор и 2-ой деактиватор. После деактиваторами отключаем 2 поля, выносим 1-ый коннектор.
В коридор с шарами проводим синий луч, на 2 приёмника сверху и 1 впереди за полем. Вентиляторы подкинут сразу 2 шара, пройдёт красный луч. На кнопку ставим куб. Деактиватором за углом отключаем ещё 2 поля. Внутри робот Spider.
Секрет. Идём в коридор слева от входа, ставим куб перед шаром в тупике. 2-ой куб ставим на шар. Запрыгиваем на боковую низкую стенку, забираем куб. По кубу забираемся на наклонную крышу, с неё на крепостную стену. По стене проходим на балкон, берём звезду (2/4). |
Пасхалка. В одном углу на полу лежат кирпичи в форме лица "бомбы", на логотипе компании разработчиков. |
Пасхалка. Забираемся на стену с кубом, так же, как ранее собирали звезду. По крепостной стене проходим до конца, спускаемся чуть ниже, ставим куб. С него прыгаем на площадку на углу башни, забираем куб. По следующей крепостной стене заберёмся в огороженный сад. Там, на стенах много QR-кодов, отсылки к "Гарри Поттеру". |
4-3. Доставка по воздуху
В боковых комнатках много вентиляторов. Берём деактиватор, через окно направляем его в дальнее левое поле. В центральной комнате ставим левую панель вентилятора на правую кнопку. Сможем перелететь в левую комнату, поле здесь уже отключено, забираем куб.
Куб ставим на вентилятор, нажимаем кнопку, он улетит в центр. В средней комнате ставим куб слева, на него ставим панель 2-го вентилятора, нажимаем кнопку. Так выкинем 2 элемента в главный коридор.
В коридоре ставим куб на вентилятор. Деактиватор наводим на 1-ые ворота, ставим его на куб. Нажимаем кнопку, деактиватор залетит внутрь, но ворота останутся отключены. На кнопку ставим куб, откроем 2-ые ворота. Деактиватором отключаем 3-и. Ставим панель вентилятора на кнопку, откроем 4-ые. По вентилятору улетим к рычагу, освободим MrMulciber.
Секрет. Сбрасываем задание на клавишу X. Снова выбрасываем куб через 2 комнаты наружу. Куб ставим на возвышенность около компьютера, по нему запрыгиваем на стену. Забираем куб, спрыгиваем со стены наружу. Снаружи ставим куб на кнопку, вентилятор унесёт нас на отдельный островок, там звезда (3/4). |
4-4. Встречные лучи
Нам нужно провести синий луч, но мешает красный. 1-ый коннектор ставим прямо на пути красного луча, чтобы прервать его, соединяем синий источник и приёмник. Достанем 2-ой коннектор.
Используем 2 коннектора, чтобы провести красный луч в дальний угол. 1-ый ставим за окном неподвижного коннектора. 2-ым соединяем1-ый и приёмник. За открытыми вратами достанем 3-ий коннектор.
Нужно сделать сдвоенный синий луч. 1-ый коннектор ставим перед правым окном, соединяем с приёмником. 2-ой ставим у левого окна, соединяем с 1-ым и приёмником. 3-им соединяем синий источник и 2 других столбика. Освободим робота Borg.
Секрет. Снаружи за стеной у обрыва лежит куб. Справа его можно пронести через стену внутрь головоломки. Внутри ставим его на кнопку в углу у решетки. Решаем всё головоломку. В конце включен вентилятор, он подкинет нас к звезде (4/4). |
Пасхалка. Внутри головоломки "Встречные лучи" идём к бассейну, осматриваем статую горгульи, у неё во рту дискета "Jerusalem". |
Пасхалка. Встаём на вентилятор, чтобы улететь на остров с головоломкой "Встречные лучи", во время приземления постоянно нажимаем "прыжок", пролетим дальше на отдельный островок, где живут кролики. |
На перекрёстке миров, сбоку можно спуститься по лестнице, увидим дверь, для открытия которой нужно собрать 7 сигилов. Все они лежат в секретном мире.
Идём к храму 4, не входим внутрь, а обходим его вокруг. Сзади перепрыгиваем на отдельный островок. По вентиляторам перепрыгнем несколько островов. В конце спрыгиваем чуть ниже.
Попадём на островок с куполом. На панели нужно собрать пазл из фигур (даются за собранные звёзды, нужно 10 из 16), купол откроется, через портал попадём в секретный мир. Начинаем с задней головоломки, и дальше по часовой стрелке.
5-1. Лучевая мания
Используем деактиватор поочерёдно на все поля, чтобы достать 4 коннектора. Деактиватором открываем красный источник. Теперь питание нужно перевести на 2 источника с двойными приёмниками, чтобы деактиватор стал не нужен.
1-ым коннектором соединяем 2 красных источника и все красные приёмники, кроме дальнего напротив, ставим ближе к красному приёмнику с синим полем.
2-ым объединяем 2 синих источника и 2 синих приёмника, чтобы не было пересечений.
3-ий коннектор несём за здание 2-ого красного источника, соединяем с 1-ым коннектором, и с дальним красным приёмником.
После можем убирать 3-ий коннектор и деактиватор. 3-им выводим красный луч к красному приёмнику около цели. 4-ым проводим синий луч, идём далеко за здание, объединяем коннектор и синий приёмник у цели. Деактиватором отключаем последнее поле. Берём сигил (1).
5-2. Двоичный код
1-ым коннектором объединяем красный источник и приёмник, ставим на углу. 2-ым соединяем синий источник и приёмник, но ставим ближе к красному приёмнику. Освободим подвижный шар, за ним берём деактиватор. Шар должен ходить и поочерёдно прерывать оба луча.
Деактиватором открываем силовое поле, достанем 2 коннектора. 1-ый ставим в начале коридора на углу, соединяем его с синим и красным коннектором. 2-ой ставим на следующем углу, соединяем с 1-ым, с синим и красным приёмником.
Шар в центре будет перекрывать то синий, то красный луч. В коридоре поочередно будет открываться то синее, то красное поле. Проходим к сигилу (2).
5-3. Большое решение малой проблемы
1-ым коннектором соединяем синий источник и приёмник впереди. За силовым полем берём 2-ой коннектор, через окно соединяем его с синим источником и 1-ым коннектором.
1-ый коннектор ставим на то же место, но убираем прямую связь с источником объединяем его только со 2-ым, с 2 синими приёмниками, и с 1 красным впереди.
2-ой коннектор ставим туда же, но теперь запитываем его не от синего, а от красного источника. Красный луч пойдёт на 1-ый коннектор, и откроет 2-ое силовое поле на пути.
Возьмём 3-ий коннектор, им напрямую соединяем красный источник и красный приёмник рядом, не прерывая другие красные лучи.
1-ый коннектор снова запитываем от синего источника, направляем на все синие приёмники, ставим так же в центре.
2-ой коннектор теперь не нужен, переносим его в коридор впереди. Осталось запитать последний красный приёмник. Соединяем коннектор с 3-им и с приёмником, ставим его прямо на пути синего лазера. Берём сигил (3).
5-4. Брось!
1-ым конектором соединяем синий приёмник и источник, ставим его в дальнем углу около сетки. Со 2-ым коннектором проходим через коридоры, соединяем его через сетку с источником и приёмником. Он перебьёт лучи 1-го коннектора, питание пропадёт, впереди отключится вентилятор. Нажимаем рычаг.
2-ой коннектор соединяем с 2 синими источниками, не наводим на приёмник. Луч к дальнему источнику перебьёт луч от ближнего, отключим защиту. Берём сигил (4).
5-5. Передача
1-ым коннектором соединяем красный источник и приёмник, ставим ближе к источнику. 2-ым коннектором соединяем синий источник и приёмник, и дополнительно соединяем его с 1-ым коннектором, ставим ближе к приёмнику.
3-ий коннектор относим за стену, соединяем его с синим источником, с дальним синим коннектором, и с синим приёмником. 1 луч перебьёт красный луч, 2-ой от коннектора пройдёт к нам. Берём сигил (5).
5-6. Двойная неприятность
Забираем дальний деактиватор. 1-ым деактиватором отключаем ближнее поле. 2-ым деактиватором отключаем дальнее. Забираем 1-ый деактиватор, и 2-ой временно не будет работать. Проходим мимо турелей. 1-ый деактиватор через окно направляем на поле у входа, так же сработает и 2-ой деактиватор. Идём в центр к сигилу (6).
5-7. Временное решение
1-ым коннектором соединяем синий ближний источник, синий и красный приёмник. 2-ой коннектор ставим за другим окном, соединяем красный источник и оба приёмника. Центральный луч будет временно перекрыт.
3-им коннектор, через центр соединяем с синим источником, откроется 1-ое поле. Входим, быстро заносим коннектор. Соединяем коннектор с красным источником, откроется 2-ое поле. Берём сигил (7).
Возвращаемся на перекрёсток миров, спускаемся вниз по лестнице. На экране расставляем все 7 сигилов. Освободим из плена робота Admin. Поднимаемся наверх, там все роботы готовы к вознесению. На компьютере выбираем строчку "переступить". Можем договориться с Admin'ом, поменяемся с ним местами. Он встанет за компьютер, а нам нужно встать на подсвеченный шестиугольник. Вознесёмся вместе с остальными роботами. Это конец дополнения.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Храм A. Храм B. Храм C. За деревянной дверью. Башня. Звезды. DLC Road to Gehenna. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |