| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle. Прохождение игры (4)
БашняКогда будут собраны все красные сигилы, подходим к любому компьютеру. Помощник Милтон выйдет с нами на связь. Он хочет, чтобы мы забрали его с собой в реальный мир, если нам удастся подняться на башню. От ответов на его вопросы после слов «С возвращением. Скоро тут произойдут некоторые изменения...» зависит то, какое достижение мы получим. (Лучше использовать сразу три варианта по порядку: отвечаем согласно первому варианту, получаем достижение, загружаем предыдущее сохранение, отвечаем по другому, загружаем, отвечаем по третьему варианту. Так сможем получить все достижения без повторного прохождения всех головоломок).
В башне читаем сообщения на стенах. Поднимаемся по лестнице, по круговой дороге обходим башню, с задней стороны находим деревянную дверь, за которой скрыт источник для лазерного луча. После этого заходим в лифт. Пока здесь доступен только 1 этаж.
1 этаж башни
|
В закрытом лабиринте есть два коннектора, но на пути лазера мешается движущийся шар. В стенах лабиринта есть выход наружу. Берём с собой коннектор, идём вперёд, справа обходим центральную комнату с шаров, выходим через проход в левой стенке.
Встаём перед входом в лабиринт, соединяем коннектор с синим источником и приёмником, ставим его перед фиолетовым полем. С такого расстояния лазер будет проходить выше, и шар ему не помешает.
Идём в открывшуюся дверь впереди. На компьютере входим в меню управления лифта, разблокируем доступ к второму этажу, возвращаемся к лифту, едем наверх.
Секрет. Снаружи около башни есть небольшое здание, внутри которого за силовым полем расположена звезда. Решить эту загадку можно, пройдя 1 этаж башни. На 1 этаже башни можно вынести из лабиринта два коннектора через дыру в левой дальней стенке. Оба коннектора ставим в лифт, спускаемся вниз. На нижнем этаже башни несём один коннектор на балкон, идём в заднюю часть башни, там в одном месте в стене есть участок заколоченный досками. (Если ещё не сломали эти доски, идём в храм «С», берём оттуда пожарный топор, возвращаемся к башне и выламываем их). Соединяем коннектор с источником, ставим его на ограждение, или на возвышенность впереди. Со вторым коннектором идём в здание за башней, соединяем с первым коннектором и с приёмником, проводим лазер, берём звезду (29/30). |
Нарушение (Transgression) Не только смотри. Делай (Начать восхождение в запретную башню) |
Находим сообщение от Sheep 66. Решаем мозаику. Внутри читаем капсулу времени #19.
Перед нами два вентилятора на полу, вентилятор сбоку и три куба. Один куб ставим перед боковым вентилятором, затем быстро хватаем второй куб в руки, запрыгиваем на вентилятор на полу. Боковой куб сдует к следующему вентилятору, и он окажется в воздухе у нас под ногами. Куб в руках ставим в углубление. Спрыгиваем.
Точно так же ставим куб перед вентилятором, берём третий куб в руки, запрыгиваем на вентилятор. Куб бросаем в сторону бокового вентилятора, он тоже окажется под нами, мы поднимемся выше. Берём куб с полки, кидаем туда же, теперь под нами башня из трёх кубов. С такой высоты можем перепрыгнуть на высокую платформу.
На компьютере читаем файлы, включаем меню управления лифтом. Разблокируем доступ к 3 этажу, для этого используем код «215», записанный на стикере на углу монитора.
Решаем мозаику. Внутри читаем капсулу времени #20.
Перед нами деактиватор, устройство записи и три силовых поля на пути. Включаем запись, двойником направляем деактиватор на первое поле, выключаем запись. Пока двойник открыл путь, берём деактиватор заносим его вперёд, направляем на первое силовое поле с внутренней стороны.
Включаем запись, подходим к деактиватору, ждём несколько секунд. Перенаправляем деактиватор на второе поле, ждём несколько секунд. Возвращаем деактиватор на первое поле, выключаем запись. Подходим к деактиватору, ждём, когда двойник откроет второе силовое поле, сами отключаем третье поле, проходим на другую сторону этажа.
В компьютере находим код 982, вводим его, чтобы разблокировать четвертый этаж.
Решаем мозаику. Внутри читаем капсулу времени #21.
В небольшом высоком помещении под потолком висят ключи, рядом на платформе есть куб, а внизу поднос и устройство записи. Сбрасываем куб вниз, ставим его около невысокой платформы.
Включаем запись, двойником берём куб, ставим его под ключами, берём поднос, стоим ждём 5 секунд перед невысокой платформы, затем забираемся на куб и прыгаем на нём. Выключаем запись.
Забираемся на невысокую платформу по кубу. Куб берём в руки. Двойник подойдёт снизу с подносом, ставим на него куб, затем запрыгиваем сами на него. Когда двойник встанет под ключами и начнёт прыгать, тоже прыгаем, так добираемся до ключей.
За открытой дверью стоит компьютер, в нём находим код 179, используем его для разблокирования пятого этажа на лифте.
Решаем мозаику. Внутри читаем последнюю капсулу времени #22.
Хороший слушатель (A Good Listener) Послушай все, что она должна сказать |
Секрет. Перед началом головоломки на 5 этаже впереди есть открытый участок, через который можно выпасть из башни. Здесь перепрыгиваем на выступ на правой стене. Спускаемся на самый нижний выступ, встаём на выступающую балку, с её конца падаем вперёд (не прыгаем и не сходим в сторону, а именно идём вперёд по направлению балки). С края балки падаем точно в окно на крыше третьего этажа, попадаем в секретный коридор, берём звезду (30/30). |
Берём вентилятор справа, ставим его на кнопку, от этого из комнаты выходит шар. За шаром берём деактиватор, временно отключаем шар, блокируем его путь кубом. Возвращаем вентилятор в его гнездо. Убираем деактиватор с шара, деактивируем вентилятор наверху на втором этаже.
Забираемся на второй этаж, снимаем вентилятор, ставим его на кнопку. Подходим, снимаем второй деактивированный вентилятор, кладём его рядом с первым. Спускаемся вниз, убираем деактиватор в сторону.
Наверху включаем устройство записи, берём один вентилятор, вставляем его в левое гнездо на стене, второй вентилятор – в правое. Ждём в таком положении 10 секунд, выключаем запись.
После этого в нормальном режиме берём вентилятор, идём в комнатку справа, встаём на перегородке между ямами, вставляем вентилятор в гнездо справа, сами падаем в яму слева. Внизу нажимаем кнопку, от этого сработает нижний вентилятор, шар-бомбу подкинет на второй этаж, а там уже остальные вентиляторы донесут бомбу прямо до пулемёта и взорвут его.
Забираемся на второй этаж, встаём на перегородке, снимаем вентилятор, кладём его рядом. Спрыгиваем в правую яму, туда где был шар. Ставим куб на вентилятор, на него ставим деактиватор. Забираемся наверх по лестнице, берём снятый вентилятор, встаём на перегородку, снова вставляем вентилятор, снова спрыгиваем в левую яму, чтобы нажать кнопку. От этого деактиватор залетит на второй этаж.
Наверху снимаем боковой вентилятор, несём его в дальний коридор, где взорвали пулемёт, ставим в гнездо на полу. Снимаем вентилятор с ближайшей кнопки, несём его на кнопку в дальнем коридоре. Берём деактиватор в руки, поднимаемся наверх по вентилятору в дальнем коридоре. Деактиватором отключаем первое силовое поле. Спрыгиваем на второй этаж, включаем устройство записи на 10 секунд, от этого наверху появится копия деактиватора. Снова поднимаемся на верхний этаж, деактиватором отключаем второе силовое поле.
Головоломка пройдена, но компьютера на этом этаже нет, и 6-ой этаж пока не разблокировать. Выходим на балкон, по винтовой лестнице забираемся на вершину башни сквозь грозовое облако.
На краю (On The Edge) Достичь вершины |
Элохим делает нам последнее предупреждение, что если мы заберёмся на самый верх, то мы выберемся из этого мира, но сам виртуальный мир будет разрушен.
Здесь все головоломки нужно выполнять быстро. Грозовое облако поднимается всё выше и выше, если мы не поторопимся, оно поднимется до нашего уровня и уничтожит нас молнией.
Передумал (Changed My Mind) Никогда не поздно принять прощение Элохима Поднявшись на вершину башни по двум винтовым лестницам, мы уже не можем вернуться назад по лестнице, внизу мешает грозовое облако. Но мы можем спрыгнуть с края платформы максимально далеко от башни, и молния нас не заденет. Спрыгнув на поверхность, идём в храм «С», заходим в ворота с ярким светом, снова выполняем первую концовку, получаем достижение. Загружаем сохранение, продолжаем прохождение на башне. |
1 ярус. Здесь есть робот Shepard, который будет нам помогать. Берём коннектор слева, приносим его в центр. Соединяем синий источник и приёмник за окном. Это откроет путь роботу за окном, он откроет нам дверь впереди.
Поднимаемся на площадку, нажимаем кнопку, уходим с неё. Робот возьмёт коннектор и подключит его к красному источнику. Снова нажимаем кнопку и уходим с неё, робот возвращается назад. Идём в центральную комнату, соединяем первый красный коннектор и красный приёмник за окном слева. Идём и поднимаемся на лифте.
2 ярус. Здесь кроме Шепарда так же будет синий робот Samsara, который наоборот будет нам мешать. Берём коннектор, возвращаемся на верхнюю промежуточную площадку, проводим синий лазер на левую площадку. От этого Шепард перелетит на другую платформу и поможет нам.
На следующей платформе пытаемся провести красный лазер от источника слева к приёмнику высоко справа, но робот Самсара нам мешает. Забираемся по лестнице, на другой стороне находим куб, ставим его на площадку перед вентилятором, нажимаем кнопку. Возвращаемся назад, ставим куб на другой вентилятор, на него сверху ставим коннектор. Включаем вентилятор, коннектор улетит вперёд. На другой платформе соединяем красный источник и приёмник, идём дальше.
Деактиватором целимся через правое окно, отключаем силовое поле на пути у Шепарда. Робот отключит одно поле у нас на пути. Своим деактиватором отключаем второе поле.
3 ярус. Куб ставим на лифт слева, встаём на кнопку. Лифт уедет к роботу, он вместо куба поставит нам коннектор. Уходим с кнопки, берём коннектор, проводим красный лазер.
4 ярус. Справа стоит Самсара и мешает нам забрать куб. Берём коннектор, соединяем синий источник и два приёмника справа. Правый вентилятор не даст роботу сдвинуться, а левый перекинет нам куб.
Коннектором объединяем синий источник и приёмник на нашем пути слева. Берём деактиватор, ставим его около вентилятора, отключаем вентилятор. Ставим куб на вентилятор, запрыгиваем на него. Берём деактиватор в руки, от этого вентилятор снова заработает и подкинет нас вверх. Убираем поле на пути, поднимаемся на лифте.
5 ярус. Деактиватром отключаем поле впереди. Нажимаем рычаг перед лифтом слева, нажимаем его ещё раз. Лифт привезёт Шепарда, он встанет на кнопке справа снизу. Берём деактиватор, выходим за силовое поле, отключаем его с другой стороны, это позволит Шепарду пройти дальше.
Отключаем силовое поле впереди. Чтобы отключить второе поле на пути, снова опускаем лифт, идём справа за угол, оттуда деактиватором попадаем во второе поле. Шепард поставил коннектор, но лазер пока не проходит. Берём деактиватор, идём в правую часть правой платформы, деактивируем силовое поле на другой стороне от башни. Лазер включит вентилятор, встаём на него и улетаем высоко в небо.
На небесах проходим через золотые врата, подключаемся к главному компьютеру. Здесь у нас появляется возможность решить, что делать с Милтоном, брать или нет его с собой в реальный мир. Заканчиваем процесс, после этого игра будет завершена.
Свободная воля (Free Will) Покинуть виртуальный мир | |
Возьми это с собой (Take It With You) Необходимо заключить сделку с Милтоном (достижение «Иметь дело с Обманщиком») и в последнем компьютере мы возьмём его с собой в любом случае, независимо от ответа. |
Две концовки пройдены, но в игре осталось ещё полно секретов. На всех уровнях игры всего спрятано 30 звёзд. Для получения звёзд нужно решать головоломки нестандартно, мыслить более широко, не ограничиваясь стенами лабиринтов. Очень часто нужно что-то доставать из одних загадок и приносить их в другие.
Расположение всех звёзд указано в тексте основного прохождения и выделено в рамки. Здесь же описаны действия уже после сбора всех звёзд.
Звезды превращаются в золотые сигилы, с помощью которых можно разблокировать в храмах двери с символом звезды. На открытие одной такой двери нужно 10 золотых сигилов. Всего есть три таких двери. В каждой звездной двери нужно решить три головоломки и получить белые сигилы.
Есть одно сообщение и компьютер. В центре стоит табличка с цифрой 7**. В одном углу есть ведро с краской. Перед дверью слева впереди лежит топор. В центре есть строение с деактиватором на втором этаже.
Глупая преглупая мина (Dumb Dumb Mine)
Если просто войти в эту головоломку через фиолетовые ворота, то внутри мы ничего не найдём. Решение головоломки нужно начинать снаружи, за её пределами.
В центральной части мира около одной из дверей находим топор, с ним идём в центральное строение. В центре смотрим наверх, видим деактиватор, в углу справа от него есть лестница на второй этаж, на ней топором проламываем деревянную дверь. Берём деактиватор, в одной из боковых комнат центрального строения находим вентилятор, встаём на него, улетаем внутрь головоломки «Глупая преглупая мина».
Деактиватором убираем силовое поле в коридоре слева, оттуда выйдет мина, в открытой комнатке берём ключи. Ключами открываем дверь справа, за ней находится пулемёт. Единственное решение – провести к пулемёту шар-бомбу. Шар не просто летает, а поворачивает, и ходит строго по дорожкам, но на пути он сталкивается с деревом.
Выходим из головоломки, заходим в центральное строение, берём топор, с ним встаём на вентилятор, улетаем обратно в головоломку. Топором срубаем два дерева на пути подвижного шара. Шар взорвёт пулемёт, после этого забираем белый сигил.
Игра на нервах (Nerve-Wrecker)
Здесь у нас есть два деактиватора, а на пути множество силовых полей и подвижных бомб. Нам нужно поочередно ставить деактиватор сначала с одной стороны силового поля, потом с другого, после чего проносить внутрь первый деактиватор. И так несколько раз, при этом уворачиваясь от шаров. На шары тоже нужно временно направлять деактиваторы, чтобы отдалять шары друг от друга.
Пройдя прямой участок, сворачиваем влево, там берём ключ. С ключом проходим дальше по правому коридору, в нём берём второй ключ. После этого возвращаемся в начало, открываем калитку, забираем белый сигил.
Забит изнутри (Jammed from Within)
Отключаем силовое поле на пути. Впереди за окном стоит второй деактиватор, направляем его на силовое поле в конце коридора. Дожидаемся, когда шар пройдёт в другой угол, в этот момент пробегаем до конца, слева перелазим по лестнице.
В левом коридоре за силовыми полями лежат ключи. Берём деактиватор, издалека направляем его на левое силовое поле. Когда шары выйдут за поле, закрываем его, открываем силовое поле справа, закрываем шары там. Когда врагов здесь не останется, деактивируем левое силовое поле, в тупике берём ключ, выходим обратно.
Снова открываем правое, а потом левое поле, чтобы провести два шара обратно на место. Перелазим через забор по лестнице. Дожидаемся когда шар подойдёт к левой стене, быстро пробегаем вправо. Ключом открываем дверь, берём сигил.
Компьютер вначале. В центре стоит табличка с цифрой *8*. На начальном здании сзади есть сообщение. На здании справа есть сообщение перед входом в головоломку. Около левого здания за левым углом лежит ведро с краской.
Ку-ку (Peekaboo!)
В закрытых коридорах ходят два шара, нужно провести синий лазер мимо них через окна. Провести лазер мимо коридоров не получится, поэтому делаем так, чтобы между коннекторами было два лазера.
Включаем устройство записи, берём коннектор, ставим его около синего приёмника, но не на кнопке, а сместив максимально в сторону. На кнопку встаём сами, ждём так 20 секунд, отключаем запись.
Пока двойник поставил один коннектор, ставим второй около синего приёмника, соединяем его и с источником, и с приёмником, и с боковым коннектором. Шары не смогут перекрывать оба лазера одновременно, двери откроются, забираем сигил.
Карусель (Merry Go Round)
Коннектором соединяем источник и приёмники. Поочередно используем деактиватор с внутренней стороны ворот, чтобы проносить его всё дальше и дальше. Вначале проходим до дальних ворот в правом коридоре, берём второй коннектор.
Таким же способом, постоянно переставляя деактиватор, возвращаемся назад к источнику лазера, ставим один коннектор у последнего окна в левом коридоре, через окна соединяем его с источником и с приёмником в правом коридоре.
Снова идём вперёд, переставляя деактиватор. Открываем последние ворота с помощью деактиватора, берём сигил.
Веревочка (Cat's Cradle)
Впереди проходят синий и красный лазер. Нужно провести от них два луча к приёмникам на стене впереди. Берём один коннектор, идём к синему источнику сзади, ставим в узком проходе в центре помещения, соединяем коннектор с приёмником на стене впереди, с источником за силовым полем и с приёмником перед силовым полем. Вторым коннектором соединяем первый коннектор и синий источник по левому пути, где не мешается силовое поле. Лазер пройдёт и откроет силовое поле слева.
Под красным источником берём третий коннектор, соединяем его с красным источником, с приёмником вблизи и с приёмником на дальней стене. Это уберёт силовое поле справа. Теперь можем убрать промежуточный второй коннектор.
Впереди лазеры начали перекрывать друг друга, и боковые лазеры нужно отключить в комнате справа. Второй коннектор несём вперёд вправо, соединяем его с первым красным коннектором и с приёмником на правой стене. Входим в комнату, берём куб, это закроет лишний лазер.
С кубом в руках проходим в открывшиеся центральные двери, ставим куб перед силовым полем, забираем сигил.
В центре стоит табличка с цифрой **4. Компьютер. Сообщение внизу слева на стене.
Доскональный исследователь (Thorough Researcher) Собери все кусочки написанной информации Прочитать все файлы на всех компьютерах в игре |
Нексус (Nexus)
Просто ходим по узким лабиринтам, соединяем лазеры, ничего особенного здесь нет. Берём сигил, подлетаем на вентиляторе высоко в небо. Сверху видим, что из всех проведённых лазеров мы составили слово «Nexus».
Недосягаемый сад (Unreachable Garden)
Соединяем коннектором красный источник, два приёмника вокруг, ставим коннектор в центре двора. Включаем запись, двойником берём копию коннектора, ставим его в проходе справа, соединяем первый коннектор и источник. Выключаем запись. Лазер пройдёт до коннектора, после этого временная копия коннектора уже не нужна.
Включаем запись, просто ждём 20 секунд, выключаем. Берём коннектор, но на месте останется его копия. Коннектор ставим в коридоре справа, подключаем его к копии коннектора, к источнику впереди за силовым полем, с приёмником справа, и обязательно с приёмником слева (иначе потом не сможем выйти отсюда). Из открытой комнаты забираем куб, относим его в центр.
Затем так же с помощью временной копии переносим коннектор обратно в центральное помещение. Снова используем временную копию, чтобы подключить коннектор к источнику за силовым полем сзади.
Включаем запись, берём куб, относим его к стенке справа. Берём поднос, стоим какое-то время там, где раньше стоял куб. Залезаем на куб, прыгаем на нём. Потом ждём ещё 10-20 секунд, выключаем запись.
Берём коннектор, останется его копия. Встаём на куб, когда подойдёт двойник, запрыгиваем к нему на поднос. Двойник поднимет нас на стену справа, перепрыгиваем на неё. На стене ставим коннектор, соединяем его с копией коннектора и с приёмником в коридоре справа. Забираем сигил.
Паутина (Cobweb)
Здесь есть боковые комнаты закрытые силовыми полями, а между ними ходит много шаров-шокеров. Нам нужно прокладывать лазеры, но так, чтобы враги их не перекрывали раньше времени.
Берём первый коннектор, от центра отходим назад, откуда видно сразу два синих приёмника, соединяем их с источником. Из боковых комнат достаём куб и ещё три коннектора.
Куб ставим в центре двора ровно на пути одного из центральных шаров, ставим на него коннектор, соединяем все синие источники и приёмник. Теперь осталось провести красный лазер через весь двор в левый коридор к сигилу.
Ставим коннектор справа ровно на пути шара, чтобы он не прерывал лазер, а упирался в устройство. Слева просто запираем шар в углу, чтобы он не мешался, но тоже соединяем этот коннектор с другими. Третий коннектор ставим в левом коридоре как можно ближе к дальней стенке. Через все эти коннекторы проводим красный лазер, соединяем его с приёмником в левом коридоре. Один шар в центре и шар в левом коридоре будут прерывать лазер, но делать это они будут не часто, и энергия успеет накопиться для открытия двери. За ней забираем последний сигил в игре.
Собрав все 9 белых сигилов в звездных секретах, возвращаемся в башню. На лифте едем на любой этаж, подходим к компьютеру, чтобы разблокировать доступ к последнему 6-му этажу. Кодом доступа служит комбинация, по одной цифре которой мы видели в секретных звездных мирах на больших табличках. Полный код: 784.
На лифте выбираем 6-ой этаж, лифт уезжает в подземелье под башней. Здесь голос Элохима предлагает нам стать его посланником для будущих героев, за то, что мы нашли все секреты в игре. Выбираем себе фразу для эпитафии, ложимся в свою усыпальницу.
Благоверный посланник (Blessed Messenger) Стать посланником Элохима |
Это последний самый сложный вариант концовки.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Храм A. Храм B. Храм C. За деревянной дверью. Башня. Звезды. DLC Road to Gehenna. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |