| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведьмак 2. Прохождение игры (4)
1. Флотзам. 2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета). 3. Лок Муинне. Достижения
1. Сюжетные
|
Беглец (The Fugitive) Пройти пролог. | |
О господи! Они убили кейрана! Сволочи! (Oh My God! You Killed The Kayran! You Bastards!) Убить кейрана. | |
В Аэдирн! (To Aedirn!) Пройти первую главу. | |
Крепыш (Fat Man) Убить драуга. | |
Жребий брошен (Alea Iacta Est) Пройти вторую главу. | |
Одного раза мало (Once Ain't Enough) Дойти до эпилога игры. | |
Продолжение следует... (To Be Continued...) Закончить игру на любом уровне сложности. |
Пролог
Меткий глаз (Eagle Eye) Убить графа Эчеверриа из баллисты. Когда Фольтест даст нам подзорную трубу, нужно целиться центральным перекрестием в правого человека, чуть ниже него. |
Глава 1
Человек теней (Man Of The Shadows) Успешно пробраться в сад Лоредо и найти часть ловушки на кейрана. Во время сюжетного квеста "Гнусное предложение" нужно прокрасться на задний двор так, чтобы стражники не заметили нас. | |
Библиотекарь (Librarian) Найти все дополнительную информацию об истории лечебницы для душевнобольных. Квест "В когтях безумия", лечебница на юго-западе локации. Нужно обыскать комнаты и найти 4 больничных карты пациентов. | |
Летнее солнцестояние (Summer Solstice) Поклониться солнцу у святилища лета. От тролля под мостом поднимаемся по наклонной упавшей опоре на восточный берег, на болотах доходим до дома бандитов, рядом в западном тупике стоит алтарь солнца. | |
Настоящий эликсир! (Great Potion!) Приготовить эликсир из тенекоста. По сюжетному квесту Трисс исследует слизь кейрана, и появится необязательный квест "Кейран: Тенекост" — нужно найти гриб в пещере за водопадом, и сварить зелье. | |
Браконьер (Artful Dodger) Отрубить щупальце с помощью ловушки на кейрана. Основу для ловушки нужно добыть на заднем дворе Лоредо. После покупаем рецепт и остальные ингредиенты у эльфа Седрика, ему же заказываем изготовление ловушки. В бою ставим ловушку под любое щупальце кейрана. | |
Хребет кейрана (Backbone) Создать комплект доспехов из панциря кейрана. Убив кейрана, добываем из него ингредиенты. Идём получать у торговцев награду за монстра, заодно получим рецепт брони. Идём к кузнецу и заказываем создание этой брони. |
Глава 2
Друг троллей (Friend of Trolls) Сохранить жизнь всем троллям в игре. Всего в игре 3 разумных тролля: 1-ый под мостом в 1-ой главе. Ещё 2 тролля в южных ущельях во 2-ой главе. Есть дикий тролль в пещерах под лагерем каэдвенцев во 2-ой главе, его можно убить. | |
Троллеубийца (Trollslayer) Убить тролля. Лучше убить тролля в пещерах под лагерем каэдвенцев во 2-ой главе. Возможно, нужно убить всех троллей, тогда понадобится 2 прохождения, чтобы убить ещё и 3 разумных троллей. |
Глава 2. Путь Роше
Турист (Tourist) Пройтись по лагерю в сопровождении Зывика. В начале главы. Не говорим с Зывиком, пока он не покажет нам весь лагерь: кузницу, столовую, госпиталь, арену, пленного эльфа. | |
Гладиатор (Gladiator) Победить всех противников на каэдвенской арене. Нужно выполнить сюжетный квест "Мясник из Цидариса". После этого король решит устроить рыцарский турнир — квест "Аве Хенсельт!". Нужно поочередно победить 3 рыцарей и Бьянку. | |
Разбиватель сердец (Heartbreaker) Соблазнить Бьянку. Выполнив квесты "Мясник из Цидариса" и "Аве Хенсельт!", идём общаться с Бьянкой, отвечаем на пару вопросов, соглашаемся выпить с ней. | |
Некромант (Necromancer) Увидеть все воспоминания Эгана с помощью Детмольда. В сюжетном квесте "Убийцы королей" будем играть за ведьмака-убийцу. В каэдвенском лагере нужно действовать незаметно, не поднимая тревоги, иначе не увидим последующие воспоминания. | |
Доводы разума (Reasons Of State) Убедить Роше не убивать Хенсельта. В конце 2-ой главы, в разговоре с Роше и Хенсельтом выбираем ответ "Пойдём, Роше". |
Глава 2. Путь Иорвета
Краповый берет (Black Ops) Пробраться через нижний лагерь, не поднимая тревоги. В квесте "Где же Трисс?" идём в северные ущелья, выходим на берег, спускаемся по обрывам, поднимаемся к лагерю. В самом лагере нужно незаметно пройти по главной улице с востока на запад. Ждём, когда из столовой выйдет пьяный солдат, крадёмся за ним. Перед большой белой палаткой сворачиваем влево, ближе к деревянной стене. Доходим до центрального входа, ждём когда пройдут 6 солдат из караула, пробегаем дальше вдоль стены. Идём между двумя рядами маленьких палаток, впереди нас увидит повар, применяем на него знак Аксий. У западный ворот ждём, когда пройдёт солдат, входим в эти ворота, незаметно спускаемся к берегу. |
Глава 3
Зимнее солнцестояние (Winter Solstice) Поклониться смерти у святилища зимы. В начале главы, спустившись с гор, идём в пещеру под скалой. Проходим тропинку с гарпиями, поднимаемся на возвышенность перед городом, на ней особая точка Зимнего солнцестояния. | |
Чистильщик (Pest Control) Завершить все задания, в которых нужно уничтожать логова чудовищ. В 1 главе — "Контракт на накеров", "Контракт на эндриаг". Во 2 главе "Контракт на трупоедов" на пути Роше / "Контракт на гарпий" на пути Иорвета. В 3 главе "Контракт на гаргулий". | |
Охотник на ведьм (Witch Hunter) Оставить Шеалу умирать в нестабильном телепорте. В конце главы ничего не делаем, чтобы Шеала погибла. | |
Добряк (Sensitive Guy) Спасти Шеалу от смерти в нестабильном портале. В конце главы нажимаем ЛКМ для спасения. Обе ачивки можно получить, сохранив и загрузив предыдущее сохранение и переиграв пару минут. | |
Ведьмак Георгий (Being Witcher George) Убить дракона. В конце главы добиваем раненного дракона. | |
Сердце дракона (Dragon Heart) Спасти или пожалеть Саскию. В конце главы оставляем или расколдовываем раненного дракона. Обе ачивки можно получить, сохранив и загрузив предыдущее сохранение и переиграв пару минут. |
Глава 3. Путь Роше
Творец королей (Kingmaker) Помочь Роше в спасении Анаис из лагеря каэдвенцев. Не спасаем Трисс, а выполняем сюжетный квест "Плоть от плоти". |
Глава 3. Путь Иорвета
Разрушитель чар (Spellbreaker) Помочь Иорвету найти кинжал, который поможет освободить Саскию от чар. Не спасаем Трисс, а выполняем сюжетный квест " Разрушитель чар". |
Эпилог
Мститель (Avenger) Закончить игру, убив Лето. В последнем диалоге выбираем "Будем драться". | |
Старые друзья (Old Friends) Закончить игру, отпустив Лето. В последнем диалоге выбираем "Иди своей дорогой". |
Прокачка персонажа
Мутант! (Mutant!) Пять раз улучшить умения при помощи мутагенов. Мутагены можно использовать в меню развития персонажа, они улучшают некоторые навыки, рядом с которыми есть маленький круг для мутагена. Таких навыков всего по 3-4 штуки в каждой ветке развития. Возможность улучшения становится видна только после открытия самого навыка. Выбираем навык клавишей "Enter", выбираем мутаген клавишей "пробел", применяем его клавишей "Enter". | |
10 уровень (Journeyman) Довести персонаж до 10 уровня. Получим в 1-ой главе. | |
Гуру (Guru) Довести уровень персонажа до 35. На пути Роше, выполняя все побочные квесты, к концу игры накопим только 33-35 уровень. Может не получиться. Так что получать лучше на пути Иорвета, выполняя все квесты, и к концу игры сможем накопить даже 36 уровень. | |
Мастер меча (Swordmaster) Получить умение "Чувство боя". Предпоследнее умение в ветке боевых навыков. | |
Мастер алхимии (Master Alchemist) Получить умение "Мутант". Предпоследнее умение в ветке навыков алхимии. | |
Мастер магии (Master Of Magic) Получить умение "Чувство магии". Предпоследнее умение в ветке магических навыков. |
Боевые достижения
Возвращение Блавикенского Мясника (The Butcher Of Blaviken) Убить 500 врагов. Получим к концу 2-ой главы. | |
Рикошет (Ricochet) Убить врага, отразив в него его собственную стрелу. Нужно умение отбивать стрелы (верхняя ветка). После этого в бою оставляем одного арбалетчика, встаём на расстоянии, ставим блок. Рано или поздно Геральт отобьёт стрелу обратно во врага. Можно найти врагов, которые стреляют даже в упор, не переключаясь на меч, с ними можно быстрее получить это достижение. | |
Трешка (Threesome) Убить трех противников одним добивающим ударом. Нужно прокачать любую ветку до последнего умения, чтобы получить полоску адреналина. Далее накапливаем адреналин, применяем его клавишей X на толпу противников. Лучше всего применять на солдат. | |
В клочья! (Torn Asunder!) Убить больше одного противника взрывом одной бомбы. Применяем бомбу "картечь" на накеров. | |
Концентрация (Focus) Провести три успешных рипоста подряд. Нужно умение "Рипост" из ветки боевых навыков. Встаём в блок перед врагом, а когда на нём появится значок, наносим удар клавишей ЛКМ. Рипост — удар на опережение, нужно начинать его как только враг начал поднимать руку. Лучше всего выполняется на призраках. | |
Перфекционист (Perfectionist) Убить 10 противников подряд, не потеряв здоровья. Простой способ получения: прокачать до максимума знак Квен, и постоянно находиться под защитой магического щита, тогда здоровье не будет отбавляться. |
Игровые возможности
Дегустатор (Taster) Выпить один эликсир. Входим в быстрое меню на клавишу Ctrl, в строчке "алхимия" готовим эликсир, в строчке "эликсир" выпиваем его. | |
Ученик (Apprentice) Приготовить пять эликсиров или масел. Входим в быстрое меню на клавишу Ctrl, в строчке "алхимия" готовим эликсиры. | |
Устрашитель (Intimidator) Запугать кого-нибудь. В любом диалоге выбираем строчку устрашения со значком "красный глаз". | |
Мастеровой (Craftsman) Нанять ремесленника и создать с его помощью предмет. Эликсиры и масла мы готовим сами, а для создания ловушек, мечей и брони нужно пользоваться услугами кузнецов. | |
Игрок (Gambler) Одержать по одной победе в борьбе на руках, в покере и в кулачных боях. В каждой главе есть эти однотипные задания, чаще всего выполнять их нужно внутри таверны. | |
Скряга (Miser) Скопить 10 000 оренов. Можно накопить всего за 2 главы, если ничего не покупать, собирать все ингредиенты и материалы на пути, и постоянно продавать их торговцам. | |
Покер! (Poker!) Играя в покер, выкинуть пять костей одного достоинства. Шанс выпадения такой комбинации: 6/6^5 = 1/1296. Но так как в игре можно делать повторные броски, шансы увеличиваются. Если выпало 3 или 4 одинаковых кости, перебрасываем оставшиеся. В среднем, покер выпадает за 200-300 сыгранных партий. |
Псих (Madman) Пройти игру на Безумном уровне сложности. "Безумная" — это обычная тяжелая сложность, которая заканчивается после первой смерти героя. Несколько советов для её получения: - Перед основным забегом можно потренироваться на "Тёмной" сложности, она максимально тяжелая, но с сохранениями. - В настройках можно отключить QTE-сцены. - В начале игры нужно пропустить обучение, иначе ачивка может не сработать. - С самого начала прокачиваем "знак Квен", и постоянно используем его в каждом бою. Так же прокачиваем "дистанцию уворота" в ветке боевых умений. В верхней ветке прокачиваем метание ножей и бомб. - Если нас почти убили, то можно загрузить предыдущее сохранение, чтобы избежать смерти. |
Вопрос: Что делать с мутагенами? (в игре Ведьмак 2)
Ответ: Мутагены можно использовать в меню развития персонажа, они улучшают некоторые навыки, рядом с которыми есть маленький круг для мутагена. Таких навыков всего по 3-4 штуки в каждой ветке развития. Возможность улучшения становится видна только после открытия самого навыка. Выбираем навык клавишей "Enter", выбираем мутаген клавишей "пробел", применяем его клавишей "Enter".
Вопрос: Что будет, если убить Хенсельта?
Ответ: Убить его можно только помогая Роше. Последствия увидим в 3-ей главе на Совете чародеев, там вместо убитого короля будет выступать его заместитель, но Аэдирн в любом случае будет захвачен.
Вопрос: Что лучше качать? (в игре The Witcher 2)
Ответ: На повышенных уровнях сложности лучше качать ветку Колдовства, навыки связанные с количеством энергии и со знаком Квен. Это позволит постоянно ходить под магической защитой, и враги будут получать урон, когда будут ударять нашу защиту.
Вопрос: Что делать с письмом в задании "Лилии и змеи"?
Ответ: Правильный рецепт писарь бормочет сквозь сон: 1) Насыпать в колбу гашеную известь; 2) Влить в колбу воду; 3) Всыпать в колбу помёт пеликана; 4) Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Вопрос: Как бороться на руках, что нажимать? (Ведьмак 2)
Ответ: Клавиши не участвуют, нужно сдвигать мышку влево-вправо, чтобы курсор оставался в пределах подвижной полоски.
Вопрос: Плащ Бурой Хоругви, что с ним делать?
Ответ: Эта вещь даёт возможность 1 раз ошибиться в ответах призраку знаменосца в склепах.
Вопрос: Где найти Малену? (The Witcher 2)
Ответ: Вначале встретим эльфийку в деревне Биндюга. Затем, и она и стражники переместятся на западный выход из Флотзама, ближе к пещере. Если договоримся с ней о встрече, найдём её у водопада на юге. Если ей удастся бежать, она будет в разрушенной лечебнице, на юго-западе локации.
Вопрос: Где найти второй разбившийся корабль?
Ответ: Во 2-ой главе в южных ущельях, его видно на глобальной карте.
Вопрос: Как пройти через лагерь каэдвенцев? (Ведьмак 2)
Ответ: Идём в северные ущелья, выходим на берег, спускаемся по обрывам, поднимаемся к лагерю. В самом лагере нужно незаметно пройти по главной улице с востока на запад. Ждём, когда из столовой выйдет пьяный солдат, крадёмся за ним. Перед большой белой палаткой сворачиваем влево, ближе к деревянной стене. Доходим до центрального входа, ждём когда пройдут 6 солдат из караула, пробегаем дальше вдоль стены. Идём между двумя рядами маленьких палаток, впереди нас увидит повар, применяем на него знак Аксий. У западный ворот ждём, когда пройдёт солдат, входим в эти ворота, незаметно спускаемся к берегу.
Вопрос: Где найти серебряную руду?
Ответ: В шахтах осматриваем мешки у стен. Можно найти в вещах дома у кузнецов. В крайнем случае торгуемся с кузнецами, покупаем руду за деньги.
Вопрос: Где найти Одрина? (в игре Ведьмак 2)
Ответ: Выходим из лагеря через западные ворота, найдём Одрина на берегу.
Вопрос: Где найти Седрика?
Ответ: Он живёт в деревне, около восточного выхода из Флотзама. Днём он всё время стоит на деревянных укреплениях, подняться на них можно по двум лестницам со стороны деревни. Ночью он у себя дома в центральной избе.
Вопрос: Где хранить вещи? (в игре The Witcher 2)
Ответ: У трактирщиков. В разговоре есть специальная строчка со складом.
Вопрос: Когда разблокируются ветки, путь мечника?
Ответ: Когда полностью прокачаем ветку с учебными навыками.
Вопрос: Когда тролль починит мост? (Ведьмак 2)
Ответ: При нас мост всегда будет разрушен. Но на другую сторону реки можно попасть, если подняться по двум обрушенным опорам.
Вопрос: Когда выбор между Роше и Иорветом?
Ответ: Прямо перед сражением с ведьмаком Лето. Всё зависит от того, вернём ли мы меч Иорвету (путь Иорвета), или оглушим его и оставим в заложниках (путь Роше). Далее появятся два взаимоисключающих квеста "На перепутье", но начать мы сможем только один из них.
Вопрос: Когда зайти к Эльтону? (в игре The Witcher 2)
Ответ: Когда принесём ему все 80 перьев, нужно выйти за пределы Каменоломни, чтобы на экране появилась надпись другой локации, затем медитировать целые сутки, и можно возвращаться к нему.
Вопрос: Когда надо ставить ловушку на кейрана?
Ответ: В бою с кейраном смотрим, куда он ударяет щупальцем. Пока щупальце в воздухе, ставим в это место на земле ловушку. Кейран ударит, и щупальце обрубится ловушкой. Использовать ловушку не обязательно можно замедлять щупальца знаком Ирден, и атаковать их серебряным мечом.
Вопрос: Как попасть из баллисты в начале игры? (Ведьмак 2)
Ответ: Нужно целиться центральным перекрестием в правого человека, чуть ниже него.
Вопрос: Как взорвать, уничтожить гнездо накеров?
Ответ: Нужно иметь при себе бомбы "Картечь", поставить их в карманы быстрого доступа, и выбрать их меню на Ctrl. С выбранной "Картечью" подходим к гнезду и просто нажимаем клавишу ЛКМ.
Вопрос: Как победить кейрана? (в игре Ведьмак 2)
Ответ: Ставим на земле знак Ирден. Когда щупальце ударит это место, оно будет временно обездвижено. Ударяем по красному наросту, и отрежем щупальце. Всего нужно отрубить 3 из 6 конечностей. После быстро нажимаем кнопки ЛКМ, ПКМ, пробел. Слева забираемся по наклонной опоре, наносим последний удар.
Вопрос: Как победить Лето в 1 главе?
Ответ: Постоянно перекатываемся в сторону, чтобы уклоняться от его знаков и бомб. Если он наложил на себя защиту, временно не атакуем, ждём когда она кончится. В остальное время применяем на него знак Аард, наносим два сильных удара ПКМ, и отходим. Повторяем до победы.
Вопрос: Как победить дракона на крыше? (The Witcher 2)
Ответ: Подходим к нему сбоку, провоцируем на удар, отскакиваем назад. Пока он завершает удар, подскакиваем к нему наносим легкий удар по голове, быстро отскакиваем назад. Повторяем до победы.
Вопрос: Почему гарпии не берут ловушки?
Ответ: Ловушки нужно оставлять как можно ближе к гнёздам гарпий, в других местах их не будут подбирать. Поставив ловушку, нужно отойти подальше. Делать это нужно до того, как убьём всех ближайших гарпий, иначе придётся ждать появления новых.
Вопрос: Почему не пускают на тюремную баржу? (Ведьмак 2)
Ответ: Там Лоредо содержит плененных эльфов. Нас пропустят туда по сюжету, только когда разделаемся с кейраном.
Вопрос: Почему Геральт падает с щупальца кейрана?
Ответ: Нужно вовремя нажимать клавиши, указанные на экране. Вначале ПКМ, чтобы удержаться на повороте. А затем "пробел", чтобы спрыгнуть и не разбиться об опору моста.
Вопрос: Почему Адда мертвая? (в игре Ведьмак 2)
Ответ: Будет Адда жива или мертва, зависит от наших действий в предыдущей игре. В начале игры предлагают загрузить сохранение из игры "Ведьмак 1", если оно имеется, и вся игра была пройдена. Так же, для новых игроков есть возможность начать сразу с "Ведьмака 2", со стандартными набором последствий игры "Ведьмак 1".
Вопрос: Почему так сложно?
Ответ: Игра "Ведьмак 2" рассчитана на опытных игроков в жанрах "РПГ" и "Слешер". А новички всегда могут включить "Легкую" сложность, и отключить QTE-сценки. Эти настройки можно изменить в главном меню игры в любой момент.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог. Замок Ла Валетт. 1. Флотзам. 2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета). 3. Лок Муинне. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |