| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кровная вражда: Ведьмак Истории. Прохождение игры (6)
2. Пепелища Аэдирна (Аэдирн). 3. Встреча на высшем уровне (Махакам). 4. В тылу врага (Ангрен). 5. Возвращение королевы (Ривия). Достижения
1. Сюжетные
|
Я им покажу! (I'll show them!) Закончить обучение в кампании "Кровная вражда". Начало 1 главы. | |
Ни шагу назад (Never give up, never surrender!) Пройти сюжетную линию Лирии. За прохождение 1-ой главы. | |
Повелитель Синявой Пущи (Lord of the Moulderwood) Победить Эльдайна. Босс в середине 2-ой главы. | |
На пепелище (Among the Ashes) Пройти сюжетную линию Аэдирна. За прохождение 2-ой главы. | |
Вершина мира (We have the high ground!) Пройти сюжетную линию Махакама. За прохождение 3-ей главы. | |
Отмщение (Revenge is best served cold...) Убить графа Колдуэлла. Босс в середине 4-ой главы. | |
Gvaern Ichaer Победить Гернихору. Босс в конце 4-ой главы. | |
Ведьмак спешит на помощь (Witcher to the Rescue) Пройти сюжетную линию Ангрена. За прохождение 4-ой главы. | |
А дома лучше (There's no place like home...) Пройти сюжетную линию Ривии. За прохождение 5-ой главы. | |
Возвращение королевы (Return of the Queen) Закончить кампанию "Кровная вражда". За прохождение эпилога. |
Достижения, которые можно получить только в конкретном месте, их легко не заметить и пропустить.
Чистейшая мерзость (Distillation of Filth) Убить Мантикору. 1-ая глава, на юго-востоке локации говорим с рыцарем, помогаем ему зачистить пещеру от монстра. | |
Ибо Добрая Книга гласит... (For the Good Book states...) Нанять Эйка. 1-ая глава, убив Мантикору, уговариваем рыцаря остаться с нами. | |
Гав! Гав! Р-р-р... (Arf! Arf! Grrr...) Нанять собаку. 2-ая глава, после города Росберг заходим в северную деревню, там сможем взять в отряд собаку по кличке Панталон. | |
Безобидная зверюшка (Perfectly harmless...) Одолеть дракона Кельтуллиса. 3-я глава, в центре локации сражаемся с драконом. Добиваем его в пещере. | |
Из огня да в полымя (Out of thesizzlixer into the fire) Нанять Барнабу Беккенбауэра. 3-я глава, сразу после дракона придём на Пьяный утёс, спасем гнома в бочке. | |
Не навреди (1. Do no harm) Нанять Исбель. 2-ая глава, в северо-западном углу захватываем крепость, берём в отряд целительницу. В начале 4-ой главы она расскажет свою биографию, если оставим её, она станет атакующей чародейкой. |
Все на месте (All Present and Accounted For) Выиграть бой (не головоломку), не потеряв ни одного отряда Получим автоматически, если у врагов не будет атакующих карт. | |
И это всё? (Was that supposed to hurt?) Выиграть бой ( не головоломку), получив меньше 10 единиц урона в сумме. Получим автоматически, если у врагов не будет атакующих карт. | |
Хорошая компания (In Good Company) Сыграть не меньше 5 персонажей за один бой. По сюжету у нас 2 основных советника, нужно найти ещё хотя бы 3 персонажа-спутника, добавить их в колоду, и использовать в бою. | |
Эх, раз, ещё раз... (Once more! Again!) С помощью Мэвы активировать верность дружественных отрядов 100 раз. В бою применяем способность, выбирая Мэву в левом нижнем углу экрана. Повторяем 100 раз. | |
Расходимся (Once more! Again!) Убить 10 врагов одновременно. Получим автоматически в некоторых головоломках. | |
Всемогущество (I have the power!) Закончить раунд, набрав не меньше 300 очков. Нужно иметь в отряде рыцаря Эйка, накапливающего силу за урон, и чародейку Исбель, накапливающую лечение за урон. Находим вражеский отряд, в котором много атакующих карт, ставим побольше карт, в конце кладём Эйка и Исбель. |
Вольно, рядовой! (At ease, Private!) Обучить первый отряд Рейнарда. В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим здания в правой нижней ветке. В штабе создаем новые разблокированные карты. | |
Дрессировщик (Dog Trainer) Обучить первый отряд Гаскона. Начиная со 2-ой главы в лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим здания в левой нижней ветке. В штабе создаем новые разблокированные карты. | |
Псы войны (Dogs of War) Разблокировать все здания Гаскона. В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим оба здания в левой нижней ветке. | |
Смир-р-рна! (A-ten-hut!) Разблокировать все здания Рейнарда. В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим оба здания в правой нижней ветке. | |
Квартирмейстер высшего разряда (Army Camp Tycoon) Полностью улучшить лагерь. В лагере заходим в "Мастерскую", строим все здания на всех вкладках. |
Плутократия (Plutocracy) Собрать 10 000 золотых монет. Накопим к 3-ей главе, даже если будем постоянно тратить. | |
Наверняка пригодится (I'll probably need this later...) Собрать 5000 ед. древесины за игру. Накопим к 3-ей главе, даже если будем постоянно тратить. | |
Скряга (Hoarder) Получить 10 украшений. Всего в игре 39 карт-украшений. Они даются по сюжету, за выполнение головоломок, за части карт. Так что легко накопим 10 штук. | |
Ты нужен Лирии (I want YOU for the Lyrian Army) Нанять 200 солдат. К концу игры накопим 500 солдат, если зачищать все локации и не тратить солдат на создание карт. | |
Пилигрим (Pilgrim) Помолиться в 10 храмах. Получим автоматически к концу игры, храмов гораздо больше. | |
И всё-таки они вертятся (Those gears are turning...) Решить 20 головоломок. Всего в игре 42 головоломки. | |
Картограф (Cartographer) Собрать 15 карт сокровищ. Всего в игре 16 карт сокровищ. 4 карты тайные, выдаются не просто за разговор с персонажем, а за выслушивание всех его реплик, так что закликиваем всех встреченных НПС. | |
Большая счастливая семья (One Big Happy Family) Собрать хотя бы по одной копии каждого отряда, который не принадлежит ни Рейнарду, ни Гаскону. Нужно после постройки всех зданий сделать в штабе по 1 копии каждой карты. Так же нужно нанимать и оставлять всех персонажей-спутников, подружится с пиратами, нильфгаардцами-дезертирами. | |
Гонка вооружений (Arms Race) Получить все оружие. Всего для Мэвы можно найти 8 типов оружия. Часть даётся по сюжету, другую часть получим за правильные ответы в диалогах. Подробнее в тексте прохождения. | |
После прочтения сжечь (Burn After Reading) Прочитать все шпионские письма. Нужно зачищать все предметы на локациях, правильно отвечать в некоторых диалогах. | |
Налоговый инспектор (---) Найти все золотые сундуки. Всего в игре 46 сундуков. Осталось найти 4 сундука в эпилоге. По статистике GOG, ещё никто из игроков не нашел их. Это либо баг, либо временно недоступный контент, который откроется после ARG (читайте ниже), либо игру нужно пройти особым способом. | |
Четвертая стена (---) Найти пасхалку. Глава 5 — Ривия. На юго-западе карты нужно войти в поместье через разрушенную стену, и выполнить головоломку "Цена желаний". После победы получим пасхалку — текст договора Гюнтера О'Дима с местным жителем, из-за которого началась война. |
Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Что это за игра?
Одиночный режим для игры Гвинт.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Горькое возвращение, 2. Пепелища Аэдирна, 3. Встреча на высшем уровне, 4. В тылу врага. 5. Возвращение королевы (Ривия). Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |