Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков CD Projekt RED. Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда
Cyberpunk 2077
Cyberpunk
Gwent: Rogue Mage
Rogue Mage

Кровная вражда: Ведьмак Истории. Прохождение игры (6)


- -
Thronebreaker (обложка)
- Games is Art -



Достижения

1. Сюжетные
Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.


Ach Я им покажу! (I'll show them!)
Закончить обучение в кампании "Кровная вражда".
Начало 1 главы.
Ach Ни шагу назад (Never give up, never surrender!)
Пройти сюжетную линию Лирии.
За прохождение 1-ой главы.
Ach Повелитель Синявой Пущи (Lord of the Moulderwood)
Победить Эльдайна.
Босс в середине 2-ой главы.
Ach На пепелище (Among the Ashes)
Пройти сюжетную линию Аэдирна.
За прохождение 2-ой главы.
Ach Вершина мира (We have the high ground!)
Пройти сюжетную линию Махакама.
За прохождение 3-ей главы.
Ach Отмщение (Revenge is best served cold...)
Убить графа Колдуэлла.
Босс в середине 4-ой главы.
Ach Gvaern Ichaer
Победить Гернихору.
Босс в конце 4-ой главы.
Ach Ведьмак спешит на помощь (Witcher to the Rescue)
Пройти сюжетную линию Ангрена.
За прохождение 4-ой главы.
Ach А дома лучше (There's no place like home...)
Пройти сюжетную линию Ривии.
За прохождение 5-ой главы.
Ach Возвращение королевы (Return of the Queen)
Закончить кампанию "Кровная вражда".
За прохождение эпилога.


2. На определенном месте
Кровная вражда. Достижения

Достижения, которые можно получить только в конкретном месте, их легко не заметить и пропустить.


Ach Чистейшая мерзость (Distillation of Filth)
Убить Мантикору.
1-ая глава, на юго-востоке локации говорим с рыцарем, помогаем ему зачистить пещеру от монстра.
Ach Ибо Добрая Книга гласит... (For the Good Book states...)
Нанять Эйка.
1-ая глава, убив Мантикору, уговариваем рыцаря остаться с нами.
Ach Гав! Гав! Р-р-р... (Arf! Arf! Grrr...)
Нанять собаку.
2-ая глава, после города Росберг заходим в северную деревню, там сможем взять в отряд собаку по кличке Панталон.
Ach Безобидная зверюшка (Perfectly harmless...)
Одолеть дракона Кельтуллиса.
3-я глава, в центре локации сражаемся с драконом. Добиваем его в пещере.
Ach Из огня да в полымя (Out of thesizzlixer into the fire)
Нанять Барнабу Беккенбауэра.
3-я глава, сразу после дракона придём на Пьяный утёс, спасем гнома в бочке.
Ach Не навреди (1. Do no harm)
Нанять Исбель.
2-ая глава, в северо-западном углу захватываем крепость, берём в отряд целительницу. В начале 4-ой главы она расскажет свою биографию, если оставим её, она станет атакующей чародейкой.


3. Боевые
Достижения. Кровная вражда

Ach Все на месте (All Present and Accounted For)
Выиграть бой (не головоломку), не потеряв ни одного отряда
Получим автоматически, если у врагов не будет атакующих карт.
Ach И это всё? (Was that supposed to hurt?)
Выиграть бой ( не головоломку), получив меньше 10 единиц урона в сумме.
Получим автоматически, если у врагов не будет атакующих карт.
Ach Хорошая компания (In Good Company)
Сыграть не меньше 5 персонажей за один бой.
По сюжету у нас 2 основных советника, нужно найти ещё хотя бы 3 персонажа-спутника, добавить их в колоду, и использовать в бою.
Ach Эх, раз, ещё раз... (Once more! Again!)
С помощью Мэвы активировать верность дружественных отрядов 100 раз.
В бою применяем способность, выбирая Мэву в левом нижнем углу экрана. Повторяем 100 раз.
Ach Расходимся (Once more! Again!)
Убить 10 врагов одновременно.
Получим автоматически в некоторых головоломках.
Ach Всемогущество (I have the power!)
Закончить раунд, набрав не меньше 300 очков.
Нужно иметь в отряде рыцаря Эйка, накапливающего силу за урон, и чародейку Исбель, накапливающую лечение за урон. Находим вражеский отряд, в котором много атакующих карт, ставим побольше карт, в конце кладём Эйка и Исбель.


4. Развитие лагеря
Ачивки. Кровная вражда

Ach Вольно, рядовой! (At ease, Private!)
Обучить первый отряд Рейнарда.
В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим здания в правой нижней ветке. В штабе создаем новые разблокированные карты.
Ach Дрессировщик (Dog Trainer)
Обучить первый отряд Гаскона.
Начиная со 2-ой главы в лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим здания в левой нижней ветке. В штабе создаем новые разблокированные карты.
Ach Псы войны (Dogs of War)
Разблокировать все здания Гаскона.
В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим оба здания в левой нижней ветке.
Ach Смир-р-рна! (A-ten-hut!)
Разблокировать все здания Рейнарда.
В лагере заходим в "Мастерскую", на вкладке "Учебный плац" строим оба здания в правой нижней ветке.
Ach Квартирмейстер высшего разряда (Army Camp Tycoon)
Полностью улучшить лагерь.
В лагере заходим в "Мастерскую", строим все здания на всех вкладках.


5. Собирательство
Достижения. Кровная вражда

Ach Плутократия (Plutocracy)
Собрать 10 000 золотых монет.
Накопим к 3-ей главе, даже если будем постоянно тратить.
Ach Наверняка пригодится (I'll probably need this later...)
Собрать 5000 ед. древесины за игру.
Накопим к 3-ей главе, даже если будем постоянно тратить.
Ach Скряга (Hoarder)
Получить 10 украшений.
Всего в игре 39 карт-украшений. Они даются по сюжету, за выполнение головоломок, за части карт. Так что легко накопим 10 штук.
Ach Ты нужен Лирии (I want YOU for the Lyrian Army)
Нанять 200 солдат.
К концу игры накопим 500 солдат, если зачищать все локации и не тратить солдат на создание карт.
Ach Пилигрим (Pilgrim)
Помолиться в 10 храмах.
Получим автоматически к концу игры, храмов гораздо больше.
Ach И всё-таки они вертятся (Those gears are turning...)
Решить 20 головоломок.
Всего в игре 42 головоломки.
Ach Картограф (Cartographer)
Собрать 15 карт сокровищ.
Всего в игре 16 карт сокровищ. 4 карты тайные, выдаются не просто за разговор с персонажем, а за выслушивание всех его реплик, так что закликиваем всех встреченных НПС.
Ach Большая счастливая семья (One Big Happy Family)
Собрать хотя бы по одной копии каждого отряда, который не принадлежит ни Рейнарду, ни Гаскону.
Нужно после постройки всех зданий сделать в штабе по 1 копии каждой карты. Так же нужно нанимать и оставлять всех персонажей-спутников, подружится с пиратами, нильфгаардцами-дезертирами.
Ach Гонка вооружений (Arms Race)
Получить все оружие.
Всего для Мэвы можно найти 8 типов оружия. Часть даётся по сюжету, другую часть получим за правильные ответы в диалогах. Подробнее в тексте прохождения.
Ach После прочтения сжечь (Burn After Reading)
Прочитать все шпионские письма.
Нужно зачищать все предметы на локациях, правильно отвечать в некоторых диалогах.
Ach Налоговый инспектор (---)
Найти все золотые сундуки.
Всего в игре 46 сундуков. Осталось найти 4 сундука в эпилоге. По статистике GOG, ещё никто из игроков не нашел их. Это либо баг, либо временно недоступный контент, который откроется после ARG (читайте ниже), либо игру нужно пройти особым способом.
Ach Четвертая стена (---)
Найти пасхалку.
Глава 5 — Ривия. На юго-западе карты нужно войти в поместье через разрушенную стену, и выполнить головоломку "Цена желаний". После победы получим пасхалку — текст договора Гюнтера О'Дима с местным жителем, из-за которого началась война.




Вопросы — ответы


Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Что это за игра?

Одиночный режим для игры Гвинт.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Горькое возвращение, 2. Пепелища Аэдирна,
3. Встреча на высшем уровне, 4. В тылу врага.
5. Возвращение королевы (Ривия). Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий