Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение (3)
Глава 5: Темнолесье
5.1. Лесная чаща Lost Lands 5: Ice Spell. Прохождение
Секрет. Справа снизу, под деревом растёт призрачный цветок (18/30).
Секрет. На правом дереве, на левой ветке сидит сова (4/8).
K. Слева в дупле паутина, разрезаем кинжалом, берём шишки.
L. Справа из земли торчит рука, подходим. Провалимся в ловушку.
M. В яме берём стрелу, вставляем её в арбалет. С шеи берём часть ключа.
N. Из арбалета стреляем в дерево сверху, выберемся из ямы. Идём дальше.
5.2. Старый онтус Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Справа около зелёного камня растёт призрачная зелень (19/30).
Секрет. Слева на средней высоте сидит сова (5/8).
O. Справа от алтаря лежит 3-я руна.
P. На центральном алтаре берём гвоздодёр. Кладём древесный кристалл.
Q. Дерево оживёт, возьмём у него часть ключа.
R. Внутри Ущелья нужно обязательно посмотреть подсказку к кубу.
S. Осматриваем куб в инвентаре, добавляем к нему круглую часть. На кубе нужно повернуть все угловые элементы так, чтобы они сходились с рисунком: слева — бантики, справа — скандинавские узоры, сверху прямые линии. Достанем из куба круглую деталь.
T. Вставляем деталь куба в правую дверь. Решаем головоломку:
U-V. На краю отмечен сложный иероглиф. Нам нужно отметить в центре, из каких 3 простых частей он состоит. Повторяем 8 раз. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 1 минуту.
5.3. Одинокая скала Lost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. Слева снизу, среди фиолетовых есть призрачный цветок (20/30).
Секрет. Сверху по центру, на краю ветки висит варежка (4/7).
W. Слева срезаем ветку кинжалом, получится длинная палка.
X. В центре бочка, открываем её гвоздодёром, заберём гвозди, флажки.
Y. Применяем палку и красные флажки на болото впереди.
Z. На болоте проверяем палкой глубину каждой клетки. Нормальный путь будет помечаться флажками. Постепенно найдём брод через болото.
A. Слева впереди осматриваем разрушенный мост, берём доски, 4-ую руну. В инвентаре осматриваем доски, добавляем гвозди, забиваем их. Получится переправа.
B. Кладём деревянную переправу вперёд, сможем пройти в пещеру.
C. Упадём с мостика, но нас кто-то спасёт. Очнёмся уже в пещере.
D. Говорим с гоблином Крикар.
5.4. Пещера гоблина Затерянные земли 5. Как пройти
Секрет. В правом нижнем углу, под лесенками призрачная перчатка (21/30).
Секрет. Сверху в центре, под скалой висит сосулька (7/8).
E. Слева сверху со скалы снимаем багор.
F-G. Осматриваем стол, возьмём прутья. Вставляем их под лесенки справа.
H. По лестнице поднимемся наверх, там ищем 10 предметов:
1. Ковш — справа сверху, на скале. Применяем на бочку справа.
2. Меч — в костре, нужен ковш воды. На ткань внутри решетки.
3. Символ совы — внутри решетки, нужен ключ, меч. На сундук в центре.
4. Ключ — в столбе, дощечка, подсказка. Вводим: щупальца, глаз, круги.
5. Молот — ручка за столбом, между скал. Разбиваем скалу за костром.
6. Ковш воды — ковш сверху, вода справа. Тушим костёр в центре.
7. Щетка — в скале за костром, нужен молот. На скалу слева сверху.
8. Рукоять — за столбом с дощечками, справа. На молот между скал.
9. Символ ящерицы — справа на бочке. На сундук в центре.
10. Дощечка — на каменном сундуке. На столб слева.
Собрав всё и открыв сундук, возьмём пояс Крикара.
I. Отдаём гоблину его инструменты. Он пойдёт с нами. Берём рисунок.
J. Под левой скалой убираем шкуры, под ними садовая лопата.
K. Выходим на болото, кидаем шишки в птицу, она выронит вещь в воду.
L. Внизу на воду применяем багор, достанем медальон.
M. Идём в Лесную чащу. Лопаткой откапаем холмик, в нём 6 монет.
N. Идём на развилку, слева от дерева применяем рисунок на дверь.
O. Нам нужно собрать узоры как на рисунке. Вначале расставляем их по местам, а потом смотрим, какие детали должны быть снизу, а какие сверху. Верхние детали вынимаем и ставим снова. Откроем двери.
5.5. Туманное озеро Затерянные земли 5
Секрет. В центре, на правом берегу озера призрачный сундучок (22/30).
Секрет. Справа сверху, над колоколом сидит сова (6/8).
P. Справа достанем из ловушки ёжика, под ним записка про подвески.
Q. Ударяем в колокол, на этот сигнал приплывёт тёмный лодочник.
R. Лодочнику нужно заплатить 50 монет (если не хватает, копаем в Чаще).
5.6. Поляна фей Затерянные земли 5. Что нарисовать
Секрет. Около левой нижней лестницы, слева призрачный крюк (23/30).
Секрет. Слева под верхней лестницей висит сосулька (8/8).
S. В центре зала висит основа инструмента.
T. Справа сверху перед дверью лежит скрипичный ключ.
U. Вставляем ключ в каменную выемку снизу, получим набор трубочек.
V. Осматриваем записку в инвентаре, добавляем к ней основу инструмента и набор трубочек. На основу нужно повесить только 6 трубочек, как на рисунке. 4 трубочки останутся слева. Решение на фото. Получим музыкальный инструмент.
W. Весим инструмент на прежнее место. Все цветы распустятся.
X. Фея Флайлина даст нам маленькую книгу фей.
Y. Слева она покажет нам кору дерева, её нужно излечить от мха.
Z. Идём вниз, на озере осматриваем столб, опустим верёвку багром. На вершине мачты сидит птица, берём рукоять медальона. Добавляем её к части медальона, получится ключ.
A. В пещере гоблина используем составной ключ на сундук. Достанем кожаную сумку. Осматриваем все кармашки на сумке, внутри найдём 70 монет, увеличительное стекло, пинцет.
B. Открываем книгу, выбираем заклинание "Увеличение".
C. Кладём книгу феи на стол, палочкой рисуем звезду над ней. Открываем книгу, внутри найдём записку про жуков, ключ.
D. Ключ из книги нужно обратно уменьшить. Выбираем "Уменьшение".
E. Кладём ключ на стол, рисуем над ним символ.
F. На стол используем лупу и пинцет, получим маленький ключик.
G. Идём в магазин, за 55 монет покупаем банку жуков.
H. На поляне фей, слева выпускаем жуков на кору, они уничтожат мох.
I. Почтовый голубь скинет нам сообщение Маарона и камень портала.
Говорим с феей, она пойдёт с нами, и передаст нам сонный цветок.
J. На озере, наверху кладём цветок в гнездо, птица заснёт. Забираем сундук. Осматриваем его, применяем лупу и маленький ключик. Получится раскрытый сундучок с пыльцой.
K. Идём в самое начало, к Древнему порталу. В углубление слева вставляем руну, посыпаем пыльцой. Через портал переместимся в реальный мир.
Глава 6. Музей
6.1. Двор музея Затерянные земли 5. Где найти
Секрет. Слева снизу, перед скамейкой есть призрачная улитка (24/30).
Секрет. Слева сверху, на ограждении сидит сова (7/8).
L. На скамейке читаем газету, рядом берём скрепку.
M. Справа взламываем щиток с помощью скрепки. Берём лампочку, фомку.
N. Забираемся на стремянку, заменяем лампочку.
O-P. Осматриваем окно с решеткой. Фомкой срываем решетку, входим.
6.2. Архив Затерянные земли 5. Прохождение игры в картинках с описанием
Q. Внутри здания, слева нажимаем на выключатель, появится свет.
Секрет. В шкафчике на нижних полках призрачная плёнка (25/30).
Секрет. Снизу в центре, слева от шкафчиков лежат варежки (5/7).
R. Слева люк вентиляции. Вставляем кинжал, чтобы остановить вентилятор.
S. Фея залетит в вентиляцию. Нужно довести её до выхода. Откроем двери.
6.3. Первый этаж Затерянные земли 5. Все секреты
T. Сверху по центру камера слежения, указываем на неё, гоблин выстрелит.
Секрет. На левой стене, между дверями есть призрачный узор (26/30).
Секрет. На высокой двери сверху лежит зелёный витраж (6/7).
U. Идём вперёд, с полки берём руну.
V. Впереди на стене осматриваем план этажей, сдвигаем его, берём ключ.
W. Ключом открываем маленькую дверь слева.
6.4. Комната охраны Затерянные земли 5. Как пройти
X. Видеокамера висит сверху справа над часами, указываем её.
Y-Z. Сдвигаем офисное кресло в центр, с него достанем до шнура лампочки.
Секрет. Слева сверху, на центральной полке призрачная книга (27/30).
Секрет. Слева сверху, на вершине навесных шкафчиков лежат варежки (6/7).
A. На столе слева нужно найти 10 предметов:
1. Отвёртка — справа на столе, внутри папки. На полку со стеклом.
2. Канцелярский нож — нужно лезвие. Отрезаем провод чайника.
3. Часть рисунка — на столе в центре. На доску сверху, расставляем рисунки.
4. Маркер — на столе в центре. Чтобы переписать готовый результат.
5. Штекер с проводом — у чайника, отрезаем ножом. На провод справа.
6. Лезвие — сверху в центре, за стикерами. Вставляем в канцелярский нож.
7. Лампа — на полке со стеклом, нужна ручка отвёртка. Ставим над столом.
8. Ключ — в левой розетке, нужен рисунок. На полку со стеклом.
9. Изолента — справа сверху на верхней полке. На провод и штекер справа.
10. Ручка — справа сверху на полке со стеклом. На полку со стеклом.
Собрав всё, увидим на доске пароль: 4852. Берём бумажку с кодом.
B. Осматриваем сейф в центре, применяем бумажку, вводим пароль. Внутри лежит мятная конфета, доллар. Слушаем записи на телефоне, узнаем дату.
C. Сверху в центре открываем шкафчик, берём ключ 23.
D. Спускаемся в архив. Ключом открываем ящик, внутри предохранители.
E. На полках берём центральную красную папку, читаем рапорт, диск.
F. Выходим на улицу, обыскиваем мусор в урне, найдём билет.
G. Справа в щиток вставляем предохранители, решаем головоломку.
H. Нужно чтобы в трёх рядах была одинаковая сумма на предохранителях. Решение: 20+5+5, 10+10+10, 10+5+15. Нажимаем 3 выключателя справа. Подадим энергию на лифт.
I. На 1-ом этаже нажимаем кнопку лифта, внутри выбираем 2-ой этаж. Если не получается, в коридоре осматриваем план этажей, увидим, где выставка.
6.5. Третий этаж Затерянные земли 5. Прохождение игры пошагово
J. Видеокамера слева сверху, отключаем её.
Секрет. Справа снизу, под шторой лежит призрачный веер (28/30).
Секрет. Сверху, на правой стороне стеклянного потолка сидит сова (8/8).
K. Слева торговый автомат, включаем его в розетку. Вставляем доллар. Выпрямляем купюру, снова вставляем. Купим газировку.
Осматриваем бутылку, отцепляем жевательную резинку, открываем, разжевываем. Открываем бутылку, вставляем жвачку в крышку. Добавляем мятную конфету, разворачиваем, вставляем в жвачку. Закручиваем бутылку, получится сладкая бомба.
L. Справа берём руну. Сзади не открывается окно. Справа берём штору, накладываем на ручку, ударяем молотком, вылезаем на балкон.
M. За окном берём гаечный ключ, ставим на болт. Снизу полицейский, скидываем ему сладкую бомбу, он уйдёт. Откручиваем болт, заберём стальной борт. Возвращаемся.
N. Впереди ставим борт, чтобы пройти над обрывом.
O. Дальше на пути турникет, вставляем в него билет.
P. Увидим, что зал охраняется лазерной защитой. Нужно отключить её.
Q. Нужно пробежать до красной кнопки справа, не задевая лучей лазера. Дожидаемся, когда лазер на пути временно отключится, пробегаем дальше. Повторяем 4 раза.
6.6. Выставочный зал Затерянные земли 5
R. Видеокамера слева сверху, над дверью, отключаем её.
Секрет. Справа, в центре стены висит призрачная картина (29/30).
Секрет. На левой стене, на большой картине висят варежки (7/7).
S. В центре берём морозный рог.
T. Справа на полу кто-то уронил ключ-карту.
U. Слева на скамейке открываем чемодан, берём набор криминалиста.
V. Идём в комнату охраны. Применяем набор криминалиста на клавиатуру, увидим отпечатки пальцев. Вводим код по отпечаткам: 9-4-3. Снизу открываем дисковод, убираем диск, вставляем свой диск. На видеозаписи увидим комбинацию для рога.
W-X. Идём в архив, справа карточкой откроем решетку, в ящике руна.
Y. Возвращаемся к Стене. Берём руну. Вставляем все собранные руны.
Z. Перед стеной появится призрачный клинок.
A. Поднимаемся на пик, клинком срезаем рог.
B. Идём в Храм, говорим со жрецом.
C. На левом столе заглядываем в Вещий Шар, увидим подсказку для двери.
D. Идём назад, в гробнице осматриваем левую дверь, вводим пароль:
E. Расставляем камни, как видели в шаре. Решение: C-A-A-E-E.
6.7. Цех Затерянные земли 5. Финал
Секрет. Справа сверху, между баками лежит призрачный ящик (30/30).
Секрет. Слева сверху, на средней трубе витраж (7/7).
F. Справа на каменной подставке манускрипт (13/13), ключ.
G. В центре печь, зажигаем её факелом. Наверх высыпаем монеты.
H. Поднимется комната, открываем её рогатым ключом.
I. Внутри комнату нужно отыскать 10 предметов:
1. Раскаленный символ — возьмём снизу клещами. В ведро воды.
2. Металлический символ 1 — отольём, остудим в воде. На сундук.
3. Слиток металла — в центре на сундуке. На печь слева, в тигель.
4. Раскаленный металл — тигель, металл, в печь. Ставим на пол в центре.
5. Рычаг — слева в печи. Вставляем в пресс справа.
6. Клещи — около ведра воды. Вниз, на отлитую горячую фишку.
7. Часть записки — внизу под плиткой, нужна стамеска. Над сундуком.
8. Стамеска — около ведра воды. На пол в центре, поднимем плитку.
9. Металлический символ 2 — справа в прессе, нужен рычаг. На сундук.
10. Тигель — справа около пресса. Ставим в печь слева, добавляем металл.
На сундуке расставляем по местам 6 викингов, достанем кристаллы.
J. Раскрываем верхнюю дверцу, вставляем желтые кристаллы.
K. Слева и справа нужно повесить морозный рог и заготовку рога.
L. На правый рог надеваем кольцо сверху и свисток снизу.
M. На правый рог нужно надеть все ободки с кристаллами, сверху вниз. Остальные нужно временно сдвигать. Решение:
(BC) - (BD) - (AB) - (AD) - (CA) - (CD) - (BD) - (AD).
Получится огненный рог.
N. Возвращаемся в музей, ставим огненный рог на подставку.
O. Нажимаем 4 кнопки, как на видеозаписи: A-D-C-B.
Осталось подуть в рог, но после этого мы погибнем. В последний момент появится Фолнур и подует вместо нас. А нас схватят полицейские. В Затерянный землях появится огненный голем, они встретятся с морозным, и самоуничтожатся от соприкосновения.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|