Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение (3)
Часть 3: Драк Ул
3.1. Дерево великанов Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение
Секрет. Справа на кирпичной колонне фото (5/7).
Секрет. Слева от дерева, на камнях лежит колесо (25/30).
J. Внизу за растопленной ледяной стеной берём кусок коры.
K. В дерево великанов вставляем 2 куска коры. Увидим символ "вода".
L. Осматриваем ворота замка, сдвигаем доску, за ней символ "ромб".
M-N. Слева на дверях нажимаем два символа: волны, ромб.
O. Войдём в открывшиеся двери круглой постройки.
@ 22. Внутри здания головоломка: нужно снять с замков все диски, сдвигая их в единственное пустое место. Кнопками можно менять перегородки между дисками, правой кнопкой можем поворачивать диски.
Нажмите (A-C), перетащите (15-вниз), нажмите (B), перетащите (14-вправо), нажмите (A), перетащите (19-вверх)-(14-вниз), нажмите (C-A), перетащите (9-вниз)-(8-вправо)-(13-вверх), нажмите (A-C), перетащите (18-вверх), нажмите (Ax2), перетащите (17-вправо), нажмите (A) , перетащите (12-вниз), нажмите (Ax2-C), перетащите (7-вниз), нажмите (A), перетащите (6-вправо), нажмите (Ax2), перетащите (11-вверх), нажмите (C), перетащите (16-вверх)-(11-вниз), нажмите (C), перетащите (6-вниз), нажмите (C-A), перетащите (1-вниз) - (2-влево), нажмите (D), перетащите (3-влево), нажмите (A-D), перетащите (4-влево), нажмите (D-A), перетащите (5-влево), нажмите (Ax3), перетащите (10-вверх).
Заметка: Снег, кровь и пепел. Задание: Шест Ула.
P. В здании в центре манускрипт (10/11). Здесь нужно вернуть на свои места 10 предметов. От этого будут исчезать краски в центре:
— Слева сверху берём крыло, справа добавляем к статуе ангела.
— Слева снизу берём палатку, ставим её вправо вверх на картину.
— На столе, на правом краю берём яблоко, вешаем на яблоню.
— Справа сверху берём змею, ставим на подставку справа от центра.
— У правой золотой статуи берём копьё, слева сверху ставим к щиту.
— Наверху в центре берём меч, передаём правой золотой статуе.
— В центре в углублении берём маску, ставим чуть выше к маскам.
— В центре берём топор, передаём его синей статуе слева.
— Справа около вазы берём палочку, кладём на барабан справа.
— Справа с полки берём ворона, садим его влево вверх, под потолок.
— Справа на полу берём лестницу, приставим её к правой стене. Наверху за красной занавеской собираем розовые яйца, складываем их в гнездо. Под тканью шкатулка, вставляем в неё красный самоцвет, внутри последнее яйцо. За все цвета получим предмет грозовая краска.
Q. Возвращаемся к дереву, наносим на него грозовую краску, используем для этого каменный нож. Дерево раскроется.
R. Внутри дерева основание посоха, добавляем к нему наконечник и навершие, получится целый посох Драк Ула.
Драк Ул придёт к нам. У него в заложниках сын и гном Ури. Вернётся Маарон, приведёт с собой другого каменного гиганта. Во время боя магическая сфера укатится с обрыва. Мы потеряем сознание и очнёмся уже в детской комнате.
3.2. Детская комната Lost Lands: Redemption. Гайд
Задание: Демоны Джими.
Секрет. Слева на мягком кресле лежит фото (6/7).
Секрет. Справа сверху, на красной полке велосипед (26/30).
S. Слева заглядываем под кровать, там вдалеке лежит шкатулка.
T-U. На кровати сдвигаем подушки, под ними пистолет-щипцы.
V-W. Открываем окно, внизу увидим упавшую верёвку из простыней.
X. Справа в шкафу сдвигаем одежду, берём клюшку.
Y. Под кроватью клюшкой достанем шкатулку с игрушечной дорогой.
Z. Справа на столе осматриваем рисунки, под ними машинка.
A. Ставим машинку на игрушечную дорогу под кроватью.
@ 23. Нужно построить кольцевую дорогу, использовав все элементы. Из левого верхнего угла опускаем дорогу вниз, а потом ведём её вверх зигзагами, ставя мосты через предыдущую часть дороги. Из шкатулки достанем ключик.
B. Ключом отпираем ящик стола, внутри металлический конструктор. Используем конструктор на пистолет-щипцы, чтобы починить его: вставляем болтик, закрываем гайкой, закручиваем её ключами.
C. Подходим окну, щипцами достанем упавшую верёвку из простынь.
D. Под окном привязываем простыни к батарее отопления.
E. Спускаемся в окно по простыням, попадём на задний двор дома.
Секрет. Слева сверху, на окне, справа от лампочки есть призрак (27/30).
Секрет. Справа сверху, под деревянным полом висит фото (7/7).
F. У дальнего забора, под веткой найдём молоток, игрушечного клоуна.
G. Слева ворота заперты замком, сбиваем его молотком. Внутри темно.
H. В палатке только игрушка мишка и игрушечный фонарик. В фонарике сели батарейки. Применяем клоуна на фонарик. Достанем батарейки из игрушки, поставим их в фонарик.
I. С фонариком идём в гараж слева. Нужно найти 15 предметов:
— Скворечник стоит на правой верхней полке.
— Флаг слева снизу, на стопке книг.
— Будильник слева сверху, на углу средней полки.
— Велосипед слева на центральной полке, нарисован на знаке.
— Очки слева на игрушечном мишке.
— Лейка на правой нижней полке, зелёного цвета.
— Ведро с лопаткой. В центре слева берём желтую лопатку, ставим в красноё ведёрко на правой полке.
— Мяч и перчатка. Мяч на правой средней полке, перчатка в центре.
— Тачка. В центре открываем шкаф, берём колесо, добавляем к тачке.
— Укулеле — маленькая гитара, стоит за тачкой.
— Свинья стоит в центре под тачкой.
— Паровозик. Справа сверху берём локомотив, влево вверх к вагонам.
— Клюшка на верхней центральной полке.
— Стремянка в левом дальнем углу.
— Картина. Слева сверху 1-ый тёмный обрывок, справа сверху 2-ой цветной обрывок. Сама картина на левой нижней полке. Из всех вещей возьмём только стремянку.
J. Ставим лестницу, забираемся в домик на дереве. Там встретим маленького сына, спасём его от страхов.
3.3. Перед крепостью Затерянные земли 7: Искупление. Как пройти мини игры
Заметка: Джим — главный.
K. Очнёмся около дерева великанов. Узнаем, что гном Ури погиб. Сын придумает план, как быстро вернётся к порталу. Вначале собираем свои разбросанные предметы: 1) слева на ступеньке каменный нож, 2) в центре около посоха нож мультитул, 3) справа около тела гнома берём изумруд, 4) на правой колонне фонарь.
L. Идём назад в палатку шамана, в правом верхнем углу осматриваем украшение ловец душ, ножом вырезаем второй изумруд.
M. Выходим в центр лагеря, осматриваем каменную колонну, в её голову вставляем два изумруда. Включится головоломка с шариком.
@ 24. Передвигаем панели так, чтобы построить непрерывный путь для шарика. Поочерёдно нужно решить 5 простых пазлов. После этого получим жемчужину камень мощности.
N. На поляну перед колонной прибежит зверёк, откопает камни под снегом. Осматриваем, применяем на камень нож, под ним найдём манускрипт (11/11), трафарет.
O-P. Возвращаемся к дереву великанов. Перед вратами стоит волшебник и сын, передаём им фонарь и трафарет.
Q. Идём к вратам, на решетках появились цифры.
@ 25. На вратах нужно закрашивать металлические элементы. Какая цифра в квадрате, столько закрашенных элементов вокруг него должно быть. Из подсвеченных пластин получится замкнутая фигура. Ворота откроются.
3.4. Крепость Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение
Секрет. Слева на крепостной стене нарисовано лицо (6/7).
Секрет. В центре, в дальнем углу крепостной стены призрак (28/30).
R. За воротами попадём во двор крепости.
S. У входа в башню нужно поднять лестницу.
T. По лестнице забираемся на 2-ой этаж.
Секрет. Слева снизу сдвигаем деревяшку, под ней монеты (8/8).
Секрет. Справа сверху, на деревянной крестовине призрак (29/30).
U. Справа сверху берём наклонный флагшток.
V. Осматриваем баллисту, нажимаем рычаг, чтобы натянуть тетиву.
W. Слева сверху осматриваем кирпич, за ним связка ключей.
X. Возвращаемся в крепость, слева ключом отпираем решетку.
Y. Спустимся в подвал с цепями.
Секрет. Справа сверху на колонне нарисовано квадратное лицо (7/7).
Секрет. В центре, на среднем уровне стола призрачный предмет (30/30).
Z. Слева осматриваем гильотину, рядом в корзине элемент саркофага.
A. Связкой ключей отпираем дверь впереди.
B. За дверями нужно найти 15 разновидностей пил:
— Слева на столе сдвигаем шприцы, под ними 1-ая пила. Ещё ниже найдём ключ, отпираем ящик справа сверху, внутри 2-ая пила.
— Слева сверху на полке висит 3-я пила.
— В центре сверху на стене висят: слева 4-ая пила, по центру 5-ая пила, справа на полукруглом своде 6-ая пила.
— Впереди на столе щипцами вынимаем дисковую пилу. С потолка упадёт решетка, в ней 8-ая пила. На центральном столе под столешницей 9-ая пила. Слева в корзине 10-ая пила.
— Справа запертый сундук, отпираем его ключом рядом. Внутри сундука головоломка: передвигаем шестиугольники, чтобы получилась замкнутая фигура. Внутри 11-ая пила, справа на рисунке 12-ая пила.
— На правой стене висит 13-ая пила, чуть выше под потолком 14-ая пила. В правом углу раскрываем саркофаг, внутри 15-ая пила. Из всех вещей возьмём только двуручную пилу.
C-D-E. Слева в гильотину ставим флагшток, затачиваем лезвие ножом, нажимаем рычаг. Гильотина разломает палку, получим части флагштока.
F. Во дворе крепости, справа пилим бревно пилой, получим подставку.
G. Заходим в башню, в саркофаг вставляем элемент.
@ 26. На саркофаге нужно повернуть все изображения так, чтобы из них получились пары одинакового цвета. Для достижения нужно выполнить головоломку за 85 ходов. Идеальный способ занимает 51 ход. Нажимаем:
(8x3)-(16)-(8x2)-(5x3)-(16)-(8x3)-(11)-(2x3)-(12)-(3x3)-(5x3)-(15)-
(7x3)-(14)-(4x3)-(13)-(6x2)-(13)-(4x3)-(14)-(10)-(2x3)-(9)-(4x3)-(1x3)
Внутри найдём книгу про баллисту и молот.
3.5. Настройка баллисты Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение
H. Возвращаемся в подвал, справа молотом сбиваем кандалы.
I. Идём на башню, под катушку верёвки ставим Х-образную подставку. К катушке добавляем части флагштока, забиваем их молотом.
J. В баллисту вставляем жемчужину.
K. Спускаемся вниз, с подтянутой верёвки упал скелет, отодвигаем его голову, берём конец верёвки, амулет великана.
L. Идём к дереву великанов, к посоху привязываем конец верёвки.
M. В подвале, справа ключом отпираем сундук, внутри монокуляр.
N. На башне ставим монокуляр на баллисту.
O. Крутим катушку с верёвкой, чтобы поднять посох на башню. Заряжаем посох в баллисту. Настраиваем монокуляр.
@ 27. Через трубы монокуляра нужно провести шар настройки. Для этого сдвигаем сами трубы, а не шар. Когда пройдём все 3 лабиринта, прицел будет выставлен на максимальную длину.
S. Заглядываем монокуляр. Нужно сдвинуть прицел вправо, пока не увидим на экране башни около телепорта.
R. Отдаём молот и кандалы своему сыну.
Молотом Джимми ударит по рычагу баллисты. Посох улетит прямо к телепорту. По натянутой верёвке быстро скатимся туда на цепях кандалов. Драк Ул увидит это, попытается взять посох, но сын вовремя нажмёт кнопку, и каменный бог телепортируется в пустоту. Основной сюжет завершен!
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|