Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Петька и Василий Иванович":

Petka 1
1: Спасают
Галактику
Petka 2
2: Судный
день
Petka 3
3: Возвращ.
Аляски
Petka 4
4: День
независ.
Petka 5
5: Конец
игры

Petka 6
6: Новая
реальность
Petka 7
7: Золото
партии
Petka 8
8: Покорение
Рима
Petka 9
9: Пролет.
гламуръ

Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Прохождение


- -
Петька и ВИЧ 2 (обложка)
- Games is Art -










Общая информация


Дата выхода "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" — 30 сентября 1999 года.

Дата выхода "Петька и Василий Иванович 2. Перезагрузка" — 14 октября 2016 года.

Разработчик: S.K.I.F. (Россия). Издатель: Buka Development.

Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 3 часа.



Системные требования
Петька и Василий Иванович 2. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 2.2 GHz
Athlon XP
Pentium 2.2 GHz
Athlon XP
DDR Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 9.0c DirectX 9.0c
HDD Место на диске 3 Гб 3 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP, 7 Windows 64-bit: 7, 8, 10


Оформление текста
Red Comrades. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секреты — действия для получения достижений.



Сюжет
Red Comrades 3. Что это

В 1-ой части мы предотвратили нападение пришельцев, герои вернулись в прошлое, история пошла по нормальному сценарию. В результате, Чапаев утонул в реке Урал, но пришельцы спасли его, попытались сделать его своим роботом терминатором. Чапаев успел сбежать до полного превращения в робота. На Земле он обо всём рассказал Петьке. Теперь у Чапаева головные боли от микрочипа в голове. И он точно знает, что под деревней есть база инопланетян, нужно найти её.





Прохождение игры

1. Деревня Гадюкино, 1917 год
Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Перезагрузка

1.1. Печь, Дом Петьки

Начнём около печи. Верёвки не хватает, чтобы спуститься в колодец.

Слева проходим к дому Петьки, слева у бани берём палку.

Достижение. Заглядываем в замок бани, внутри анархисты.

Входим в дом, в спальне у правой стены берём растение.

В шкафу в его нижней части берём резиновый матрасик.

Выходим, справа на верёвку привязываем палку, сможем спуститься.

В колодце на пути пропасть. Рядом берём доску, ставим её над ямой.

Путь загораживает огромный бильярдный шар, осматриваем, выходим.


Петька и Василий Иванович 2. Печь Петька и Василий Иванович 2. Дом Петьки

1.2. Дом Фурманова

Достижение. Снаружи идём влево от дома, на грядках 1-ый алкаш.

Достижение. Идём вправо, перед домом Фурманова 2, 3-ий алкаш.

У входа в дом Фурманова висит фонарь, около него снимаем провод.

Внутри говорим с Фурмановым о проходе, он даст динамит.


Петька и Василий Иванович 2. Поля Петька и Василий Иванович 2. Дом Фурманова

1.3. Свалка

По карте возвращаемся к печи, в колодец, ставим динамит под шар.

Идём на свалку, слева от деревни, берём модель самолётика.

На свалке цепляем свой провод к висящему проводу на дереве.

Достижение. В лесном тупике осматриваем 4, 5-го алкаша.

Слева в лесу просим Чапаева взять провода, нажимаем 3 рубильника.

По проводу заряд дойдёт до динамита, шар укатится, проходим.


1.4. Катакомбы за шаром

Достижение. За шаром, сохраняемся, нажимаем кнопку радиации.

За шаром, справа осматриваем 1-ый барельеф, с мотоцикла берём руль.

Дальше справа увидим лазер, 2-ой барельеф. Лазер пока не пройти.


Петька и Василий Иванович 2. Свалка Петька и Василий Иванович 2. Катакомбы

1.5. Пасека

Идём к пасечнику, просим его очки, в обмен он попросит формулу.

От дома Анки идём вправо, мимо стогов в лес. На пне берём спирт.

В инвентаре осматриваем спирт, чтобы снять этикетку с формулой.

Достижение. Справа от дома Анки, около стогов 6, 7, 8-ой алкаш.

Достижение. Дальше в лесу 9, 10, 11-ый алкаш. Нужно осмотреть всех.

Возвращаемся на пасеку, отдаём формулу, получим солнечные очки.


Петька и Василий Иванович 2. Стога Петька и Василий Иванович 2. Где найти формулу

1.6. Катакомбы за лазером

Идём к лазеру. На потолок крепим руль мотоцикла с зеркалами.

В инвентаре ломаем очки, применяем их для отражения лазера.

Идём влево, обязательно попадаемся на лазерное заграждение.

На перекрёстке с лавой смотрим вверх, там 3-ий барельеф с лицами.


Петька и Василий Иванович 2. Катакомбы за лазером Петька и Василий Иванович 2. Катакомбы за лазером

Достижение. Справа 4-ый барельеф. Нужно осмотреть их все.

С барельефа берём дробовик винчестер. Справа подбираем чан.

На дырку ставим чан, нажимаем рычаг, получим чан с лавой.

Достижение. Справа дырка ведущая в лаву, "используем" её 2 раза.


Петька и Василий Иванович 2. Дробовик Петька и Василий Иванович 2. Чан с лавой

1.7. Пятый элемент

От входа в катакомбы идём влево, попадём в зал со столбами.

В центре механическая муха, применяем на неё Чапаева, дробовик.

Включаем упрощенное управление, в чемодане появится "вопрос".

Достижение. В инвентаре на каждый элемент используем "вопрос".

Расставляем элементы: воздух — самолётик, огонь — чан с лавой.

Земля — горшок с растением, вода — самогон, центр — кукла.

Лазерная ловушка отключится, идём туда, найдём машину времени.

На корпусе нажимаем красную кнопку, входим.

Внутри на красный захват применяем механическую муху.


Петька и Василий Иванович 2. Пятый элемент Петька и Василий Иванович 2. Машина времени



2. Нью-Йорк, 1969 год
Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Прохождение

2.1. Брайтон-бич

Мы переместились в будущее. Появимся в переулке. Идём вправо.

Достижение. На берегу под зонтиком осматриваем пьющих анархистов.

Достижение. Идём вверх, осматриваем Статую Свободы.

Заходим в магазин, говорим с продавцом, задумаем его ограбить.

Снаружи возвращаемся в переулок слева, говорим с бомжом 2 раза.

Входим в двери сверху, попадём в магический салон вуду.

Предсказательница расскажет о деньгах, на карте откроется офис.


Петька и Василий Иванович 2. Брайтон-бич Петька и Василий Иванович 2. Машина времени

2.2. Офис

В приёмной сидит секретарша Анка, говорим с ней.

Достижение. На полу лежит листок, "используем" его 3 раза.

Слева кабинет внука Фурманова. Вместе придумаем, как заработать.

Возвращаемся в кабинет, со стола забираем свою часть акций.


2.3. Музей

Возвращаемся в салон вуду. Нас попросят принести книгу про вуду.

На побережье идём в центральную дверь, попадём в музей.

Достижение. В музее осматриваем все 16 экспонатов.

Слева берём гитару. Гид матрос готов обменять книгу на другую.

На берегу справа осматриваем красную книгу, говорим с пионером.

Отдаём пионеру акции, взамен возьмём книгу "Капитал".

В инвентаре из книги достаём шприц. В музее меняем её на "Вуду".


Петька и Василий Иванович 2. Офис Петька и Василий Иванович 2. Музей

2.4. Спиритический сеанс

Отдаём книгу вуду, так же ей нужно кофе, берём из автомата в магазине.

Проведём сеанс связи, вызванный оракул отправит к разработчику.

На карте появится место "Окна", но Билл нам пока ничем не поможет.

Говорим с Фурмановым, от него получим адрес пластического хирурга.


2.5. Улица

Переходим улицу, дом хирурга охраняет собака, пока не пройти.

Достижение. Около собачьей будки стоит пустая миска, осматриваем.

Говорим с рокером, договоримся ограбить магазин, нужен камуфляж.

Идём в офис, просим у Анки чулок, относим рокеру.


Петька и Василий Иванович 2. Магазин Петька и Василий Иванович 2. Где взять

2.6. Ограбление

Возвращаемся в магазин, рокер устроит ограбление, прогоним его.

Владелец магазина подарит бочку спирта, обменяем на виски.

Говорим с владельцем ещё раз, он отдаст собачьи консервы.

Слева отдаём бомжу шотландские виски, получим рубин.

Перемещаемся на улицу, в миску собаки кладём консервы, проходим.


2.7. Медицинский центр

Хирург батюшка согласится извлечь чип из Чапаева, но с условиями:

Достижение. Около хирурга справа снизу "осматриваем" мозги.

1. Обезболивающее. У рокера меняем шприц на веселящий газ.

2. Ассистент. Идём в "Окна", уговариваем стекольщика Билли.

3. Предоплата. Отдаём хирургу рубин, обменянный у бомжа.

4. Поручитель. В офисе договариваемся с Фурмановым.


Петька и Василий Иванович 2. Как пройти мимо собаки Петька и Василий Иванович 2. Медицинский центр

2.8. Концерт

В обмен на поручительство, Фурманов попросит организовать концерт.

Говорим с Анкой, передаём ей гитару, переспрашиваем.

На берегу говорим с пионером, он будет барабанщиком.

Возвращаемся к Фурманову, окончательно договоримся. К хирургу.

Чапаева начнут оперировать, а мы отправимся выступать на концерте.





Достижения (32)

1. Сюжетные (20 штук)
Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Как пройти

1-ая часть (8)

Ach Катакомбы! (Catacombs!)
Спуститься в подземелья.
В самом начале берём палку около бани, используем на колодец.
Ach Подрывник (Demolition man)
У Фурманова есть даже это!
Нужно взорвать шар в подземелье динамитом Фурманова.
Ach Гениальный проводник (Ingenious conductor)
Соедините провода, Василий Иванович! Снова...
В тупике за свалкой используем Чапаева на провода.
Ach Предприниматель (Businessman)
Помочь Кузьмичу открыть бизнес.
Нужно отдать пасечнику формулу спирта.
Ach Чудеса науки (Weird science)
Перенаправить лазер.
Используем для этого руль с зеркалами и солнечные очки.
Ach 5 элемент (The fifth element)
Найти тот самый алтарь.
В подземелье идём влево.
Ach All you need is love
Собрать все элементы.
Собираем и расставляем: самолётик, чан, растение, спирт, куклу.
Ach Вперёд в будущее! (Forward to the future!)
Отправиться в будущее на машине времени.
Получим за прохождение 1-ой части игры.

2-ая часть (12)

Ach Пакет нужен? (Would you like a bag?)
Вы столько не унесёте.
Говорим с продавцом в магазине.
Ach Woodoo people
Вы решили узнать свою судьбу.
В переулке слева поговорить с шаманкой вуду.
Ach Старые знакомые (Old friends)
Да это же Анка! И Фурманов! Как живые!
В офисе встретим внучку Анки.
Ach Криминальное чтиво (Pulp fiction)
Вы устроили ограбление.
На улице нужно договориться с байкером.
Ach Виски для горца (Whiskey in the jar)
Теперь вам есть, чем платить.
В магазине спирт меняем на виски, отдаём шотландцу слева.
Ach Дежа-вю (Deja vu)
В этой книжке был сюрприз.
Нужно выкупить у пионера книгу "Капитал", осмотреть её.
Ach Системная ошибка (System failure)
Вы спросили - вам ответили.
Провести сеанс спиритической связи с астралом.
Ach Доктор Хаус (House, M.D.)
Вы нашли доктора для Василия Ивановича.
Нужно пройти мимо собаки в медицинский центр.
Ach Анестезия (Anaesthesia)
Больно не будет.
У байкера меняем шприц на веселящий газ.
Ach Злой гений (Evil Genius)
Теперь этот парень захватит мир, а вы - нет.
Нужно взять стекольщика Билли ассистентом в операционную.
Ach Highway To Hell
Собрать рок-группу.
Нужно поговорить с Фурмановым, Анкой, пионером.
Ach Судный день (Judgement day)
Вы изменили будущее.
Получим за прохождение всей игры.


2. Пропускаемые (12 штук)
Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки

1-ая часть (6)

Ach Традиция (It's a tradition)
Они всё ещё в вашей бане.
Заглядываем в замочную скважину бани, внутри анархисты.
Ach Собери их всех! (One Drink to rule them all)
Вы зачем-то нашли всех алкашей.
Нужно найти и "осмотреть" всех 11 алкашей в деревне.
Ach Конец света (The end of days)
Никогда не нажимайте, куда не следует.
В катакомбах за шаром, сохраняемся, нажимаем кнопку радиации.
Ach Реликвии катакомб (Catacombs relics)
Вы нашли старые реликвии.
В катакомбах нужно "осмотреть" все 4 барельефа.
Ach Злые помыслы (Evil thoughts)
Вы просто бездушный садист.
Справа от чанов дырка, ведущая в лаву, "используем" её 2 раза.
Ach Подсказка Лилу (Leeloo's tip)
Ветер — дует…, Огонь — полыхает…, Дождь — идёт...
Включаем упрощенное управление, в чемодане появится "вопрос". В инвентаре на каждый элемент используем "вопрос".

2-ая часть (6)

Ach Опять они? (These guys again?)
Это уже традиция.
На берегу под зонтиком осматриваем пьющих анархистов.
Ach Символ Свободы (Symbol of freedom)
Свобода Огюста Бартольди во плоти.
На берегу идём вверх, осматриваем Статую Свободы.
Ach Затейник (Funny guy)
Выбросите уже этот листочек.
В офисе на полу лежит листок, "используем" его 3 раза.
Ach Просвящённый (Enlightened)
Ваши знания пойдут на пользу партии.
В музее осматриваем все 16 экспонатов.
Ach Идея для стартапа (Startup idea)
Всё для вашего любимца!
Около собачьей будки стоит пустая миска, осматриваем её.
Ach Мозги! (Brains!)
Нужно больше мозгов!
Около хирурга справа снизу "осматриваем" мозги.




Вопросы — ответы


Петька и Василий Иванович 2. Где найти обезболивающее?

Из книги "Капитал" достать шприц, обменять его у байкера.


Петька и Василий Иванович 2. Где найти веревку?

В самом начале нужна не верёвка, а палка, слева от бани.


Петька и Василий Иванович 2. Как пройти мимо собаки?

С байкером ограбить магазин, взять собачьи консервы, накормить.


Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Где взять кофе?

В магазине, слева от входа, в кофейном автомате.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Гадюкино, 1917 год. 2. Нью-Йорк, 1969 год.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий