| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Прохождение
2. Лас-Вегас, день. 3. Джунгли Амазонии. 4. Пустыни Ирака. 5. Гросс-бомба. 6. Аляска. Общая информацияДата выхода "Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски" — 22 ноября 2001. Дата выхода "Петька и Василий Иванович 3. Перезагрузка" — 7 ноября 2017 года. Разработчик: Saturn Plus (Россия). Издатель: Buka Development. Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 1.5 GHz Athlon XP |
Pentium 1.5 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Место на диске | 1 Гб | 1 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секреты — действия для получения достижений.
В конце 2-ой части Петька и Василий Иванович Чапаев остались в Нью-Йорке 1970-х годов. Узнаем их историю в стиле "Секретных материалов". Их концертная слава быстро закончилась, они остались прозябать в клубах. Но после драки с панками они, внезапно, переместились в другое место и время — в клуб на границе с Мексикой. От очередной драки с байкерами их спас агент ФБР Мокс Фалдер. Но далеко они не уехали, на перекрёстке дороги произошла авария из-за пробежавшего кролика.
1.1. Кроличья развилка
Осматриваем агента без сознания. Подбираем аптечку.
Из багажника машины берём банку с гремлинами, для тестирования.
Из инвентаря переносим аптечку на банку 4 раза.
После тестов найдём нужную пробирку, применяем её на агента.
Узнаем, что мы в 2001 году, нам нужно отыскать агента Анну Малию.
Идём по дороге влево, к военной базе, говорим с охранником.
Переключаемся на Чапаева, в правом верхнем углу экрана, говорим.
Пока охранник отвлечён, Петькой забираем из машины огнетушитель.
1.2. Особняк со знаком
По дороге идём вниз, войдём в город Лас-Вегас, смотрим разборку девушек.
Говорим с Анной в центре: "Планета в опасности", "Привет от Фалдера".
Между баром и метро входим в переулок. Стучим в дверь, "вам посылка".
Профессор выгонит нас, но мы узнаем, что ему нужны животные для опытов.
Чапаевым наводим пистолет-зажигалку на крыс, подожжем контейнер.
Петькой тушим пожар огнетушителем, в мусоре найдём морковь.
Идём к проповеднику мормону, у него появился кролик, говорим с ним.
Отвечаем: "Не нужен", "Труд". Даём кролику морковь, забираем кролика.
1.3. Профессор
Возвращаемся к профессору, внутри дома отдаём ему кролика. Говорим.
Достижение. Нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза.
Профессор возьмёт нас в плен. Петькой говорим ему "Ассистент нужен?"
Освободившись, нажимаем на компьютерную мышь, на экране выбираем:
Quit — привяжем профессора к креслу. Help — освободим Чапаева.
Check — появится унитаз, забираем с него перчатки.
Reboot — откроется тайник в кресле, Чапаевым забираем двигатель.
Refresh — спустится кролик, берём его обратно себе.
Stop — спустится гиря, Чапаевым пинаем её, выбьем дверь сейфа.
Открываем сейф, берём азот, сыворотку. Азотом поливаем шар, разбиваем.
От гири забираем крюк, записку. Сыворотку правды даём профессору.
1.4. Строительная фирма
От дома профессора идём влево, выйдем к складу, говорим с рабочими.
Нам заплатят 3 доллара, чтобы мы дотащили коробку до склада.
На складе осматриваем эту коробку 2 раза, возьмём базуку, пустую коробку.
Чапаевым берём базуку, направляем на себя, выбираем "в потолок".
Выстрелим в магнит на потолке, с пола подбираем осколок магнита.
Слева Чапаевым берём циркулярную пилу, отрезаем лестницу в центре.
С правого стеллажа Петькой берём канистру, пулю.
1.5. Военный
Около казино говорим с Анкой, она подскажет искать бомбу у военных.
Заходим в бар, там появился пьяный сержант, похожий на Чапаева. Говорим.
Даём бармену 1 доллар за коктейль, отдаём пьяному.
Применяем пустую коробку на сержанта, относим его на военную базу.
Проснувшись, сержант прогонит нас. Нужно собрать на него компромат.
Около казино говорим с Анкой, затем Петькой говорим с тёмненькой.
Отдаём девушке оставшиеся деньги, и она покажет, где квартира сержанта.
1.6. Магазин игрушек
От дома профессора идём влево вниз, на улицу с собакой и магазином.
Ставим лестницу под открытым окном, её высоты не хватит.
Слева сверху применяем лестницу на статую Бэтмана. Чапаев залезет туда.
Чапаев заберёт плащ супергероя, и на нём влетит в квартиру сержанта.
Достижение. В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов:
1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка,
8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху.
Петькой слева берём бюстгальтер, справа сверху из шкафа берём куклу.
Чапаевым со стола берём таблетку виагры. Применяем крылья на Чапаева.
1.7. Путь к казино
Говорим с Анкой. Чтобы поймать сержанта нужно построить бордель.
Понадобятся деньги, идём добывать их в казино. Говорим с барменом.
Игрок не может выйти. Чапаевым берём пистолет, направляем на луч слева.
Убираем предмет, открываем двери с фотоэлементом, человек поблагодарит.
Фишка упадёт к бармену, он откажется её отдавать, попросит косяк.
По улице идём вниз, встретим мормона Фурманова. На свалке пасечник.
Достижение. Около пасечника, справа сверху читаем плакат "Родина моя".
Говорим, пасечник даст нам сигарету. Справа забираем лобзик.
1.8. Казино
Возвращаемся в бар, объединяем сигарету и пулю, угощаем бармена.
Чапаевым применяем пистолет, чтобы поджечь косяк. Бармен взорвётся.
Применяем канистру на холодильник, чтобы получить канистру водки.
Под столом слева забираем фишку. Проходим в казино, играем в рулетку.
Если проиграем, можно вернуться в бар к игроку, сказать ему "Ваши ставки".
Достижение. Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно.
Достижение. Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу.
Применяем набор фишек на окошко слева под статуей, берём выигрыш.
Охранник откажется выпускать нас с деньгами. Нажимаем кнопку слева.
1.9. Выбор места строительства
На улице показываем Анке выигрыш. Она поручит найти место для стройки.
На свалке отдаём пасечнику канистру водки, он разрешит строить здесь.
Говорим с Анкой, нужно найти строителей, но они работают только днём.
Идём на свалку, пасечник разрешит нам переночевать у него в палатке.
2.1. Канализация
Утром встретим пасечника, у него похмелье, он просит принести пива.
Идём вниз. Проповедника нет на месте, под его местом люк канализации.
С левого столба берём верёвку, объединяем с крюком, применяем на люк.
Спрыгнем в канализацию, развязываем Санта Клауса, нападут бандиты.
Санта завалит их подарками, нам он даст мешок подарков, бубен.
Идём вправо, на полу найдём кусачки. Наверху Чапаева уводим вправо.
Слева у досок берём банку пива. Ограждение не обойти, возвращаемся.
Достижение. Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки.
2.2. Строители
На складе встретим дона. Договоримся о постройке, но мусор нужно убрать.
Справа от казино идём в метро, встретим 3 земляков. Говорим с ними.
Предложим им продавать старые машины, они заберут их со свалки.
Забираем оставленные вещи земляков: сало, чеснок, салазки.
В метро берём урну, подставляем урну под семафор справа, пока он поднят.
Пока семафор поднят, нацепляем на него красный лифчик, забираем фонарь.
Идём на свалку, она уже расчищена. Идём на склад, рассказываем об этом.
Отдаём дону выигрыш в 1.000.000 долларов, он начнёт постройку.
Придём на свалку, здание построено. Даём пасечнику пиво, он украсит дом.
Заходим в бордель, осматриваем. Когда выйдем, уже будет вечер.
2.3. Байкеры
Весим на бордель красный фонарь из метро, на центр здания.
Приедет банда байкеров, они прогонят нас и займут наше здание.
Идём к Анке, она посоветует тренироваться в клубе, чтобы победить врагов.
На карте идём к магазину игрушек, рядом клуб, но вход охраняет собака.
Объединяем салазки и сало, ставим на пути собаки, она поскользнётся.
У входа в спортивный клуб охранник, он не пропустит без клубной карты.
Идём к Анке, у неё драка с девушкой. В баре слева берём синий сифон.
Применяем сифон на девушку, она убежит. Поручим Анке добыть карту.
2.4. Играем за Анку
В роли Анки идём в бар. Внутри нужно охмурить спортсмена Грымзера.
Даём бармену деньги, покупаем "что-нибудь улётное" — коктейль "ёрш".
Применяем косметику, перекрасим коктейль в сок. Бармену даём таблетку.
Он подсыплет её спортсмену. Пьём вместе со спортсменом, он отключится.
Обыскиваем его тело, берём клубную карту, относим на улицу Чапаеву.
2.5. Спортивный клуб
Чапаевым показываем карточку охраннику, заходим в клуб.
Петькой осматриваем шкафчики слева, найдём мяч. Идём наверх к штанге.
Чапаевым помогаем Петьке поднять гриф. Выходим, говорим с охраной.
Он отдал свой ТВ проповеднику. Идём к мормону, отдаём кролика, говорим.
Сможем забрать телевизор слева сверху, обменяем у охранника на биту.
Вооружившись битой, возвращаемся на свалку. Объединяем верёвку и крюк.
Справа за палаткой цепляем крюком улей, тянем за верёвку влево.
Объединяем биту и мяч, применяем на улей. Пчёлы прогонят байкеров.
2.6. Компромат
Входим в освобождённый бордель, около душа подбираем монтировку.
Снаружи на свалке берём кирпич слева, и доску справа под палаткой.
Идём к Анке, отдаём ей биту, отправляем в бордель к сержанту.
В баре применяем сифон на упавшего спортсмена, показываем карточку.
Выходим, снова заходим. Отдадим спортсмену карточку, получим ТВ.
Новый телевизор возвращаем мормону. Рассказываем ему про сержанта.
В качестве доказательства показываем надувную куклу.
Вместе окажемся в засаде. Сержант разденется, Анка его обезвредит.
Чапаевым заберём одежду, переоденемся в солдата.
2.7. Военная база
Нас примут за сержанта, пропустят в караульное помещение.
Внутри справа берём ручку, с фотоаппарата снимаем линзу, в столе список.
Объединяем список и ручку, применяем на Петьку, он запишет нас в армию.
2.8. Полоса препятствий
На следующий день попадём на плац, начнём проходить подготовку.
Идём влево на полосу препятствий. На пути колючая проволока под током.
Объединяем перчатки + кусачки, Чапаевым применяем на проволоку.
На пути стена, Петькой применяем линзу, Чапаевым вырезаем лобзиком.
В тоннеле берём каску, цепь. Чапаевым в кислоту кидаем кирпич со свалки.
На кирпич ставим доску, с той же свалки. Петька перейдёт направо.
Справа применяем крюк + верёвку на пробку в кислоте. Забираем кирпич.
Применяем монтировку на кран с капающей кислотой, получим 2 железки.
Два пресса, перед каждым вставляем в цепь часть монтировки, Чапаевым.
В тупике, слева на стене нажимаем на плакат Че Гевары, откроется дверь.
Применяем цепь на решетку в потолке, весим на цепь каску, кирпич.
Чапаевым толкаем груз в плакат, быстро выходим в двери справа.
На минном поле Петькой ищем правильный маршрут.
Достижение. На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз.
2.9. Стрельбище, вертолёт
Вернёмся на плац. Осталось выполнить ещё два испытания.
Идём вправо вверх, под вертолётом берём патроны, говорим с пилотом.
В здании слева тир. Чапаевым применяем пистолет + патроны + линзу.
Получится пистолет с прицелом, им вовремя нажимаем на мишень.
Заходим в здание в центре, в арсенале берём только радиоприёмник.
Справа Чапаевым достаём матрас из-под пилота, применяем его на бензовоз.
Выжав матрас, заправим вертолёт, можем взлетать для прыжка.
Достижение. Нужно спрыгнуть с вертолёта без парашютов. Не погибнем.
В арсенале берём парашюты, прыгаем ещё раз. Вовремя нажимаем на героя.
Завершив обучение, говорим с сержантом, садимся в вертолёт, на задание.
3.1. Джунгли
Вертолёт высадит на поляне. Подбираем компас. Идём наверх по тропинкам.
В джунглях услышим Тарзана. Весим на лиану надувную женщину.
Тарзан прыгнет на неё, потеряет сознание. Пока оставляем его. Берём банан.
Слева выйдем к хижине. Собираем: лопату, бусы, бутылку, цилиндр, фото.
Достижение. На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона.
Чапаевым бросаем бутылку в ведро наверху, оно упадёт, подбираем.
3.2. Река
Возвращаемся на поляну, идём вправо вниз к реке. На пути крокодил.
Объединяем верёвку + компас, применяем на крокодила, выловим его.
Петькой достаём лопату, копаем яму под висящим крокодилом.
Развязываем верёвку на дереве, забираем её. Верёвку + ведро кидаем в воду.
В ведре окажется пиранья, усмиряем её бананом. Несём воду в джунгли.
3.3. Обмен
Связываем Тарзана верёвкой, обливаем водой из ведра, говорим с ним.
Показываем ему фото обезьяны, он успокоится, развязываем его.
Идём на реку, там появился индеец. Показываем ему бусы, договоримся.
Объединяем бусы + верёвку + пиранью, применяем на крокодила в яме.
Индеец перетащит нас с крокодилом на другой берег. Отдаём крокодила.
В обмен получим от индейца лодку пирогу, уплывём с Тарзаном.
3.4. Дом барона
Перед домом растёт мак, применяем лопату на цветы. Выкопать не успеем.
Появятся мафиози. Говорим с Тарзаном, его мать обезьяна победит врагов.
Чапаевым подбираем автомат, стреляем в ящики со взрывчаткой.
Задание выполнено, за нами прилетит вертолёт, вернёмся на базу.
4.1. Около пальмы
Получим задание отыскать пилота самолёта Стелс. Садимся в вертолёт.
Высадимся в пустыне. Кролик утащит нашу рацию в нору, его не поймать.
Идём к пальме вверх. Чапаевым вытаскиваем Саида из песка, он просит пить.
Петькой ставим лестницу к пальме, лобзиком спиливаем кокос, отдаём.
Выпив кокос, Саид расскажет про невидимую стену. Идём вниз и вправо.
4.2. Невидимая стена
Справа в тумане 2 раза используем кресло-катапульту, возьмём его.
Возвращаемся в центр, идём влево вниз к кладбищу кораблей.
Вход охраняет бандит. Петькой используем кресло, прыгнем на задний план.
Берём покрышки, прыгаем обратно. Идём обратно к стене, ставим покрышки.
Чапаевым используем пистолет, чтобы поджечь колёса. Поднимется дым.
Увидим Стелс, входим внутрь, в центре снимаем прибор невидимости.
4.3. Кладбище кораблей
Идём к бандиту, около него применяем невидимость на любого героя.
Незаметно берём ключи со столба, входим внутрь обломков корабля.
Объединяем верёвку + ведро, в колодце наберём ведро воды.
Ключами освобождаем пилота. Слева берём гарпун, заряжаем в пушку.
Бандит обезврежен, выходим, подбираем его плеер, достанем батарейки.
С бандита срезаем часть сетки. Идём к Саиду, отдаём воду, он поможет.
4.4. Эвакуация
Идём ловить кролика втроём. Чапаевым применяем сетку на любую нору.
Петькой используем верёвку на уже пойманного кролика, получим рацию.
Достижение. Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика.
В радио вставляем батарейки из плеера. Вызовем вертолёт и улетим.
5.1. Взлом компьютера
Вернёмся на базу, Чапаеву присвоят звание сержанта. Идём в арсенал.
Говорим с девушкой Брендой, она пропустит в секретную комнату справа.
В белой комнате берём пистолет с липучкой, говорим с компьютером.
Достижение. В разговоре с компьютером используем все варианты.
Компьютер раскроется, внутри кувалда. В крестики-нолики не победить.
Слева говорим с Брендой, она не может решить кроссворд.
Выходим, перед военной базой справа осматриваем почту, внутри газета.
Отдаём новую газету Бренде, там ответы на кроссворд, получим маркер.
Идём к компьютеру, включаем крестики-нолики, используем маркер.
Победим компьютер обманом, он пропустит нас в хранилище бомбы.
5.2. Хранилище бомбы
Нажимаем левую кнопку, откроем камеру бомбы, но внутри радиация.
Чапаевым берём кувалду, ударяем столб справа, подбираем ванную.
Идём в город, на свалке с машины снимаем колёса. Обратно в хранилище.
Объединяем ванную + колёса + двигатель. Ставим ванную внутрь камеры.
Нажимаем правую кнопку, бомба опустится в ванную. Применяем пистолет.
Петька притянет ванную присоской, Чапаев заберёт гросс-бомбу. Выходим.
5.3. Поиск транспорта
В Лас-Вегасе ищем способ уехать на Аляску. Идём в строительную фирму.
Дон отдаст свой грузовик в обмен на бордель. Но так далеко не уехать.
Идём в бар, стена проломлена, внутри пьёт мексиканец, говорим с ним.
Достижение. Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике.
У него есть самолёт, договоримся встретиться с ним в баре на границе.
У строительной фирмы садимся в грузовик, поедем к границе с Мексикой.
5.4. Бар на границе
Приедем в бар, который видели в начале. На Чапаева нападут вампиры.
Петькой снаружи идём вправо вверх, на стоянке встретим попа и вампиршу.
Используем чеснок на королеву вампиров. У попа в цистерне святая вода.
Слева открываем дверцу, берём шланг, подключаем к цистерне.
Водой зальём всех вампиров, спасём Чапаева. Мексиканец увезёт на север.
6.1. Ищем маршрут
Достижение. В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами.
Достижение. В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя.
Из аэропорта выходим влево на площадь, заходим в здание мэрии.
Справа от мэра висит карта, он согласен обменять её на мешок золота.
В мэрии применяем визитку Анки на телефон, попросим прислать водки.
Возвращаемся в аэропорт, нажимаем кнопку, забираем посылку от Анки.
6.2. Аукцион
Идём в салун слева, предложим местным продать спирт, устроим аукцион.
В аэропорте появились весы, забираем их, возвращаемся в салун.
Аукцион начался. Ставим весы слева. На Петьку надеваем цилиндр.
Продадим ящик спирта за мешок золота, но у нас останется одна бутылка.
Идём вправо вверх в дом золотоискателя, обменяем бутылку на кирку.
Отдаём золото мэру, получим карту. На улице объединяем карту + записку.
Так узнаем маршрут к заброшенной шахте. С площади идём влево вниз.
6.3. Селение индейцев
Даём индейцу мешок Санты, он пропустит внутрь вигвама.
Внутри тому же индейцу отдаём бубен, забираем со стены амулеты.
Снаружи Чапаевым применяем кирку на скалу слева, провалимся в шахту.
Если нужно выйти, слева ставим лестницу. Справа закладываем бомбу.
Чапаевым ударяем молотом по гросс-бомбе, она взорвётся, отколет Аляску.
Заберёмся на дрейфующую Аляску, и построим на ней своё государство.
1. Лас-Вегас, день (5)
С возвращением (Welcome back) Опять мир спасать, опять нам. Получим после начального видеоролика. | |
Аномалия (Anomaly) А вы думали, что Анка осталась в прошлом? Получим, встретим Анну Малию в городе. | |
Двойник для Чапая (Chapaev's double) А ведь как на Чапая похож... Нужно встретить сержанта в баре. | |
Растафари (Rastafarian) Вжух! И ты в нокауте. Нужно устранить бармена сигаретой. | |
Тоска по Родине (Homesickness) Пасечник этого не забудет. В конце дня нужно угостить пасечника. |
2. Лас-Вегас, день (4)
Merry Christmas! Вы спасли Санту и получили подарки. Днём спускаемся в канализацию, отвязываем Санту. | |
Дерзкая (Perky lady) Женские чары в действии. Играя за Анку, нужно соблазнить спортсмена. | |
Полоса смерти (Death course) Немногие дожили до конца. На военной базе нужно пройти полосу препятствий. | |
Прыжок (Jump) Главное успеть дёрнуть за кольцо! На военной базе нужно прыгнуть из вертолёта с парашютом. |
3. Джунгли Амазонии (3)
Охота на обезьян (Monkey hunt) Вы поймали Тарзана. В джунглях применяем куклу девушки на лиану. | |
На другой берег (Over the river) Опоссум, я пришёл договориться! Нужно договориться с индейцем на другом берегу. | |
Жги! (Burn it all!) Крутые ребята не смотрят на взрыв. В конце миссии взорвём дом барона. |
4. Пустыни Ирака (2)
Шайтан стена (Mystical wall) И никакой мистики. В пустыне справа нужно найти самолёт Стелс. | |
Юстас Алексу (Copy that, Roger.) Спасите! Помогите! Получим в конце миссии, забрав радиостанцию у кролика. |
5. Гросс-бомба (3)
Я vs Робот (I vs Robot) Может ли робот написать симфонию? На базе нужно победить компьютер в крестики-нолики. | |
Честный обмен (Fair trade) Грузовик нужнее. Нужно у дона обменять бордель на грузовик. | |
От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn) Вы победили вампиров. В баре на границе нужно залить врагов святой водой. |
6. Аляска (3)
Любовь на расстоянии (Distance relationship) Услышать на Аляске голос Анки - бесценно. В здании мэра нужно применить визитку Анки на телефон. | |
Аукцион (Auction) На Аляске даже спирт на вес золота. Получив посылку, нужно продать её на аукционе. | |
Алексит! (Alexit!) Вы спасли мир и вернули Аляску! Получим, завершив всю игру. |
1. Лас Вегас, ночь (5)
Научный интерес (Scientific interest) Зато вы басню про орла послушали. У профессора нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза. | |
Красная комната (Red room) 50 оттенков сержанта. В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов: 1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка, 8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху. | |
Знакомый пейзаж (Familiar landscape) Да это же Пасека! Около пасечника, справа сверху читаем плакат "Родина моя". | |
Честная победа (Fair victory) Выиграть миллион без мухлежа. Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно. | |
Джекпот (Jackpot) Доверься силе магнетизма. Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу. |
2. Лас Вегас, день (3)
Рифмоплёт (Rhymer) Петька - спортсмен, комсомолец и поэт! Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки. | |
Butthurt Признайтесь, вам просто нравится смотреть, как Петька страдает. На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. | |
Премия Дарвина (Darwin award) А парашюты-то мы забыли! На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. |
3. Джунгли Амазонии (1)
Почти Робинзон (He's almost Robinson) Вы нашли дневник натуралиста. На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона. |
4. Пустыни Ирака (1)
Кролик или крольчиха? (Buck or doe?) Элементарно, Василий Иванович. Поймав кролика, Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика. |
5. Гросс-бомба (2)
I am ****locked Вы хотя бы попытались. В разговоре с компьютером используем все варианты. | |
Страна Чудес (Wonderland) В Мексике всё есть. Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике. |
6. Аляска (2)
На чужих берегах (On alien shores) Всё ещё тоскуете по Родине? В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами. | |
Трезвая Аляска (Sober Alaska) Как, нет алкоголя?! В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя. |
Петька и Василий Иванович 3. Где взять доску, кирпич?
В городе на свалке, справа на земле под палаткой.
Петька и Василий Иванович 3. Где взять магнит?
На складе применяем базуку на Чапаева, он выстрелит в магнит.
Петька и Василий Иванович 3. Где взять кусачки?
В канализации, на правом экране на полу. Вход под мормоном.
Петька и Василий Иванович 3. Где взять веревку?
Днём, около места мормона, пока его нет. Снимаем со столба слева.
Петька и Василий Иванович 3. Где взять морковку?
Около дома профессора, справа нужно поджечь пистолетом мусор.
Петька и Василий Иванович 3. Как пройти минное поле?
Ищем путь методом проб и ошибок. Идём вдоль правого края, затем по диагонали влево вверх, и вниз вдоль левой границы. В тексте прохождения есть точный безопасный путь.
Петька и Василий Иванович 3. Как выиграть в казино?
Объединить фишку с магнитом. Или сыграть 7 раз обычной фишкой.
Петька и Василий Иванович 3. Как открыть карту?
Открываем инвентарь клавишей "правая кнопка мыши", в правом верхнем углу нажимаем на символ раскрытой карты.
Петька и Василий Иванович 3. Куда стрелять из базуки?
Нужно применить базуку на Чапаева, а потом выбрать цель в диалоге.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Лас-Вегас, ночь. 2. Лас-Вегас, день. 3. Джунгли Амазонии. 4. Пустыни Ирака. 5. Гросс-бомба. 6. Аляска. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |