| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (2)
Прохождение всех квестов по регионамВся провинция Скайрим разделена на 9 районов. Ниже расписаны все квесты и разные поручения в этих регионах. Очередность районов такая, как мы посещаем их по основному сюжету. Цифрами (-/15) помечены квесты даэдра, которые нужны для получения самого сложного достижения. Остальные квесты не обязательны для 100% прохождения. 1. ФолкритИгра начинается в южном регионе, в крепости Хелген. Как только пройдём её, получим свободу действий. По сюжету нужно идти на север, но самый ближайший город к нам Фолкрит на западе, отправляемся туда.
Зов луны
|
Это центральный город и регион, где будет происходить большая часть сюжета. В городе располагается гильдия воинов "Соратники", их квесты описаны отдельно. Все остальные задания:
(Нужен 14 уровень)
Разное: Перепить Сэма Гевена
Идём в трактир на востоке Вайтрана (возможно, персонаж может появиться в любом другом трактире). Внутри говорим с пьяницей Сэмом, соглашаемся на соревнование "кто кого перепьёт". Выпиваем несколько кружок, выиграем особый посох, но потом потеряем сознание.
Цель: Найти Сэма Гевена. Найти посох
Очнёмся уже внутри храма в западном городе Маркарте. Нам предстоит вспомнить все события, случившиеся за ночь (отсылка к фильму "Мальчишник в Вегасе"). Монахиня Сенна расскажет, что мы говорили что-то про козу и свадьбу. Но подробности узнаем, только когда уберём за собой.
1. Помочь навести порядок в храме Дибеллы. Принести извинения
В храме нужно собрать с пола 4 упавших предмета. Сложнее всего найти небольшое письмо перед столом "Список предметов для починки посоха". Можем пропустить эту работу, если убедить Сенну, или заплатить ей 600 золота.
2. Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе. Найти козу Гледу
Отправляемся в соседнюю деревню. Если уровень небольшой, то избегаем встречи с дикарями изгоями. Крестьянин Эннис обвинит нас, что мы украли у него козу. Чуть южнее нужно убить великана, забрать козу, и отвести её вплотную к хозяину. Задание можно пропустить угрозой, убеждением, или заплатив 1000 золота.
3. Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране. Найти кольцо в роще
Найдём Изольду на торговой площади, узнаем, что взяли у неё обручальное кольцо в кредит. Нужно вернуть его или расплатиться. Отправляемся в точку "Роща Ведьмин Туман", там мы, оказывается, собирались пожениться на ворожее. Ведьма Мойра откажется отдавать кольцо без боя, убиваем её, сдаём кольцо. Действие можно пропустить, сразу же выплатив Изольде долг в 2000 золота.
4. Отправиться в Морвунскар
Идём в башню около восточного города Виндхельма, там нас видели с посохом. Внутри крепости сражаемся с несколькими стихийными магами, убиваем Высшего некроманта. После победы появится телепорт "Туманная роща".
Цель: Найти Сэма и посох в Морвунскаре
Переместимся в мир даэдра. Около стола с пьяницами встретим Сэма Гевена, под его видом скрывался лорд даэдра Сангвин — Князь Разгула. Это он устроил нам такое приключение. Он вручит нам награду, и переместит обратно в таверну. Награда: посох Роза Сангвина (вещь даэдра 3/15) (вес 10, призывает дремору Сангвина на 60 секунд).
Нужен 20 уровень
Разное: Расспросить о странностях детей Балгруфа
В Вайтране нужно пройти сюжетное задание "Дракон в небе". После идём в таверну "Гарцующая лошадь", говорим с хозяйкой Хульдой, спрашиваем её несколько раз "Что-нибудь слышно в последнее время?" Кроме обычных сплетен она расскажет про то, что у ярла есть проблема с младшим сыном. Говорим об этом с самим ярлом, и он попросит помочь.
Цель: Выяснить, что не так с Нелкиром
Говорим с самым младшим сыном, который внезапно стал ко всем жесток. Узнаем, что он общается с Шептуньей за запертой дверью. Идём осматривать эту дверь, она в левом крыле замка, в подвале. С нами заговорит даэдра Мефала. Она поручит отпереть дверь, за которой спрятан опасный артефакт.
Цель: Найти ключ к шепчущей двери
Мальчик Нелкир поможет нам в поисках. По его словам, ключ от двери есть только у ярла, и у придворного мага. Нужно либо убить одного из них, либо провести карманную кражу.
Цель: Открыть шепчущую дверь
Отпираем комнату, внутри книга "Бойтесь этого клинка" и Эбонитовый клинок (вещь даэдра 4/15) (урон 13, вес 10, поглощает эссенцию жизни ваших врагов, закалён в крови предательства). Мефала объяснит, как пользоваться её оружием — нужно убивать спутников и друзей, чтобы улучшать меч. За 10 жертв получим максимальный эффект "Поглощение 30 ед. жизни".
Цель: Встретиться с Фрейлией у неё дома
Фрейлия Серая Грива — продавщица на торговой площади. Она согласится поговорить только наедине. В её дома она расскажет про исчезновение Торальда. Говорим с сыном Авюльстейн, он уточнит, что в похищении отца могут быть замешаны Сыны Битвы, нужно обыскать их дом.
Цель: Выяснить судьбу Торальда. Отнести Авюльстейну доказательство
Идём в Дом клана Сынов битвы, на севере города. Внутри в северо-западном углу нужно взломать дверь уровня эксперт, на столе найдём записку "Имперское послание". Узнаем, что Торольда содержат в особой тюрьме талморцев. Рассказываем об этом сыну, после можем взять его с собой, или пойти в одиночку спасать отца.
Цель: Найти способ освободить Торальда из талморского плена
Отправляемся в северо-западный угол карты. Штурмуем крепость, убиваем всех талморских воинов. В подземелье найдём пленника, выводим его на поверхность. Он решит укрыться в другом месте. Передаём от него весточку родным в Вайтране. Награда: Стальной боевой топор сжигания (урон 16, вес 12, урон огнём 15).
Цель: Найти женщину-редгардку
Алик'рские воины — встретим их у выхода из города Вайтран, после сюжетного квеста "Дракон в небе". Воины ищут некую женщину-редгардку, но их не пропускают в город. Алик'рцы попросят вывести эту женщину к ним. Нужная девушка — Садия — уборщица в таверне.
Цель: Поговорить с Садией или Сообщить алик'рцам о местонахождении Садии
Идём на чердак с Садией, она будет угрожать нам ножом. Узнаем, что она из знатного дома Суда в Хаммерфелле. Её преследуют из-за денег. Чтобы помочь ей, нужно убить главного наёмника Кемату.
Цель: Поговорить с пленным аликрцем в тюрьме
Идём в Драконий предел, спускаемся в подземелье. Через решетку говорим с пленником, он откажется давать информацию, пока не выпустим его. Нужно заплатить его штраф в 100 монет, идём к любому стражнику, и платим эту сумму. Узнаем, что Кемату скрывается в логове на западе.
Цель: Убить Кемату или поговорить с ним
Логово плута. Проходим пещеры, убиваем несколько наёмников. За водопадом встретим самого Кемату с отрядом. Он расскажет о преступлении Садии — она предала свой народ, продала город Доминиону, и потому скрывается. Выбираем, на чью сторону встать.
1 вариант — Убиваем Кемату. Награда от Садии: 500 золота.
2 вариант — Обманом выводим Садию. Говорим с ней, обязательно следуем за ней на конюшню. Кемату обездвижит её заклинанием, и доставит в суд на родину. Награда: 500 золота.
Цель: Забрать Крапивник
Храм Кинарет. Внутри говорим с Даникой, она попросит возродить дерево Златолист. Для этого нужно добыть особый кинжал "Крапивник" у ворожеи, на южном склоне гор Седобородых. Ворожея издалека атакует мощными огненными шарами, как можно быстрее подбегаем вплотную, и ударяем мечом. Берём "Крапивник". (Здесь же может лежать Путеводная звезда Меридии для другого задания).
Цель: Добыть сок Великого Древа
Возвращаемся в Храм, Даника поручит нам сходить к Великому Древу, и добыть каплю сока, для восстановления местного древа. С нами попросится паломник Морис Жондрель, можем взять его с собой.
1 вариант "Идём в одиночку". Святилище Великого Древа. Через пещеру выйдем к склону с древом. Если показать "Крапивник" паломнице Асте, она предупредит, что опасно повреждать древо. Берём крапивник в руки, ударяем корни на пути, и они будут расступаться. Когда ударим клинком ствол древа, получим сок, но вокруг появятся лесные элементали Спригган, и убьют всех паломников.
2 вариант "Берём паломника". Когда придём в Святилище, Морис подскажет, как решить проблему, и не навредить дереву. По его совету берём новый росток Великого древа.
Цель: Вернуться к Данике
Отдаём сок или росток. Награда: +1 восстановление.
Цель: Убедить Лорея починить колесо
Цель: Убедить Лора или донести на Цицерона
Ферма Лорея (на северо-восток от Вайтрана). Цицерон — шут, перевозящий повозку с гробом матери. Колесо на повозке сломалось, ему нужны инструменты для ремонта. Он попросит поговорить с Лореем на ферме рядом.
Ванций Лорей скажет, что Цицерон — какой-то подозрительный шут. Лорей не станет помогать, а попросит натравить на шута стражника, за какое-нибудь выдуманное нарушение.
1 вариант — помогаем шуту. Применяем убеждение 20, уговариваем Лорея помочь шуту. Награда от шута: 250 золота. (Позже, если вступим в Тёмное Братство, шут вспомнит и оценит нашу помощь).
2 вариант — устраняем шута.
Разное в Вайтране:
Разное вокруг Вайтрана:
Случайные повторяющиеся задания:
По сюжету в первый раз попадём в регион Морфала, когда нас отправят туда Седобородые, по заданию "6. Рог Юргена". Около города большое скопление вампиров, во время боя с ними можно заразиться, и самому стать вампиром.
Цель: Поговорить с ярлом
Войдя в город, увидим столпившихся людей у дома местного ярла. Люди недовольны странными звукам, чудищами, и поселившимся у них колдуном Фалионом. У любого жителя спрашиваем про сгоревший дом на западе города, они расскажут историю Хроггара. У него в пожаре погибла жена и дети, а он на следующий день сошелся с новой девушкой — Альвой. Говорим с самим Хроггаром на лесопилке, он ничего не расскажет. Идём к ярлу-женщине, она поручит нам расследовать поджог.
Цель: Узнать побольше о сгоревшем доме
Цель: (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги
Идём в сгоревший дом, там встретим призрак Хельги, она попросит нас прийти в полночь, пока не пришла настоящая убийца. Ярл посоветует посетить могилу Хельги на кладбище за городом.
Цель: Найти Хельги после наступления темноты
Дожидаемся ночи, идём на кладбище к западу от города. Около детской могилы на нас нападёт вампир Лалетта, отбиваемся от неё.
Цель: Спросить Тоннира о Лалетте. Исследовать дом Альвы
Вскоре к телу девушки подойдёт дровосек Тоннир. Он расскажет, что Лалетта пропала как раз перед пожаром, а до этого она пошла на встречу с Алвой. Идём осматривать запертый дом Альвы, внутри обнаружим подземелье и пустой гроб, читаем её дневник. Оказывается, она стала вампиром после знакомства с Мовартом, а теперь тайно добывает кровь жителей города. Показываем эти записи ярлу, за расследование получим 750 золота.
Цель: Убить вампира — хозяина логова
Нам поручат зачистить логово вампиров, к северо-востоку от города. С собой можем взять 3 жителей воинов, но лучше не надо, они погибнут. В пещере десяток вампиров, среди них встретим и Алву. Убиваем их главаря.
Цель: Вернуться к ярлу Морфала
Награда: 1000 золотых (зависит от уровня героя), возможность стать таном в городе (нужно помочь 3 людям, и сможем купить свой дом).
Лабиринтиан (гробница на юго-востоке от Морфала). Не входим в гробницу, а снаружи в центре ищем невысокую круглую постройку. Внутри сломанная стойка для масок, рядом лежит скелет, записка и Деревянная маска. Сюда нужно принести все остальные маски драконьих жрецов (название, локация, где искать):
1. Накрин. Получим по сюжету, в задании "17. Дом пожирателя мира".
2. Кросис. Двуглавый пик (логово дракона к западу от Виндхельма).
3. Вокун. Руины Высоких Врат (между Солитьюдом и Данстаром).
4. Вольсунг. Вольскигге (гробница к западу от Солитьюда).
5. Рагот. Форелхост (к юго-востоку от Рифтена).
6. Хевнорак. Валтум (гробница к юго-востоку от Маркарта).
7. Отар. Рагнвальд (гробница к северу от Маркарта).
8. Морокей. Внутри Лабиринтиана (квест гильдии магов "7. Посох Магнуса").
Имея все маски в инвентаре, надеваем Деревянную маску, так мы переместимся в прошлое. Увидим, что здесь стойка для масок ещё цела. Расставляем 8 масок в углубления, и в центре откроется главная маска Конарик (9/9) (доспехи 58, вес 7, при низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам). Все остальные маски после этого можно забрать себе. Снимаем Деревянную маску, и вернёмся в настоящее время.
Если превратились в вампира, в любой таверне услышим сплетни про Фалиона из Морфала, который изучает вампиризм. Отправляемся к нему, он может исцелить нас от вампиризма. Для проведения ритуала нужен 1 наполненный черный камень душ. Встречаемся с Фалионом на заре (с 06:00 до 09:00), чуть севернее Морфала. Встаём на каменный круг, слушаем заклинание, и вновь станем человеком.
Разное в Морфал:
Разное вокруг Морфала:
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Cюжет. Прохождение всех квестов. Гильдий. Прочее. DLC. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |