| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (7)
ПрочееКроме квестов, в игре полно секретов и неочевидных механик, о которых стоит рассказать отдельно: использование карты, поиск кладов, прокачка навыков и криков, покупка домов, женитьба, болезни, возможность стать вампиром или оборотнем. Ниже обо всё по порядку. КартыВ игре есть глобальная карта, открывается на клавишу "M". На ней отображаются города и прочие локации в виде значков. Локации не будут отмечены, пока мы не узнаем о них из разговоров, или не найдём их самостоятельно. Можно переключиться на локальную карту, клавишей "L". Локальная карта полезна в городах и подземельях, на ней видны и подписаны отдельные дома, улицы, тоннели. В интернете есть множество карт Скайрима, где отмечены все существующие локации. Но такие карты только путают, и запугивают игроков своим масштабом и сложностью. На самом деле, большая часть действий происходит в 9 городах, а все остальные значки — мелкие постройки, памятники, подземелья. Если хотите увидеть все локации, то лучше сделать это прямо в игре: входим в консоль клавишей "~", вводим команду "TMM 1".
1. Карта всех локаций
|
Карта сокровищ II. От Виндхельма идём на север, найдём круглое строение "Приют Подмастерья". Внутри мёртвый маг, у него карта.
Клад II. От Виндхельма идём на юго-запад, найдём "Башни Валтейм", на берегу, с восточной стороны моста найдём сундук.
Карта сокровищ III. От Виндхельма идём на юго-запад, по реке, найдём дом "Речная хижина". Внутри убиваем медведя, в углу осматриваем сундук, там карта.
Клад III. Перемещаемся в Солитьюд, идём к маяку. На северном берегу маяка, под скалой, найдём сундук.
Карта сокровищ IV. К северо-западу от Вайтрана есть пещера "Приют Редорана". Входим внутрь, убиваем главаря бандитов, забираем карту.
Клад IV. Из Вайтрана идём на юг, найдём мельницу "Ферма Пелагио". От неё поднимаемся на скалу на юго-западе. Почти на самой вершине найдём сундук.
Карта сокровищ V. Из Фолкрита сначала идём на восток, потом поднимаемся на южные скалы, найдём "Лагерь Анги", где живёт мастер лучник. В её доме осматриваем тумбочку у кровати, найдём карту.
Клад V. Из Фолкрита идём на северо-запад, вдоль реки, найдём "Оплот Потерянная Долина". Чуть южнее этой гробницы есть двухуровневый водопад, прямо под нижним водопадом спрятан сундук.
Карта сокровищ VI. Из Морфала поднимаемся на восточные скалы. На вершине увидим кровавые следы, один след ведёт к мёртвому эльфу в кустах, второй след — к мёртвой эльфийке между холмов, у неё найдём карту.
Клад VI. Идём дальше на юго-восток от Морфала, найдём гробницу "Корваньюнд", забираемся на свод над входом, там стоит сундук.
Карта сокровищ VII. Из Виндхельма идём точно на восток, найдём дом "Пост Предателя", внутри убиваем бандитов, забираем карту.
Клад VII. Из Виндхельма идём на юго-запад, до башни "Висельная скала". Под петлёй висельника найдём сундук.
Карта сокровищ VIII. Из Винтерхолда идём на юго-восток, к точке "Пещера Холодный Берег". Ещё чуть восточнее увидим островок, где три тюленя хоркера убили охотника. Осматриваем охотника, найдём карту.
Клад VIII. Из Солитьюда идём на юго-запад к деревне "Драконий Мост". Встаём на южной стороне моста, под ближайшими деревьями найдём фонарь и кошель, внутри ключ. С правой стороны моста есть спуск к реке, там ныряем под воду, вскрываем сундук ключом, или взламываем замок уровня мастер.
Карта сокровищ IX. Из Рифтена идём далеко на северо-запад, вдоль реки. У водопадов найдём точку "Заброшенная тюрьма", напротив неё разрушенный дом, внутри тело человека, у него карта.
Клад IX. Из Рифтена идём на юго-восток, к точке "Лощина Сломанный шлем". Около пещеры осматриваем водопад, под ним спрятан сундук.
Карта сокровищ X. Из Виндхельма идём на юго-восток, к точке "Пещера Каменный Ручей". Внутри у алхимического стола убиваем бандита, забираем карту.
Клад X. Из Вайтрана идём на юго-запад. На озере найдём Камень "Леди", от него ныряем в восточную сторону, на дне найдём сундук.
Карта сокровищ форта Нойград. Из Вайтрана идём на юго-юго-восток, в "Форт Нойград". Проходим всё здание, поднимаемся на крышу, там в сундуке найдём карту.
Клад форта Нойград. Из форта спрыгиваем к озеру, идём дальше на восток, взбираемся в горы по единственной тропинке, в тупике найдём сундук с сокровищем.
Карта сокровищ Велека Сейна. 1) В Коллегии Винтерхолд спускаемся в подвал "Мидден — Тьма", там найдём "Реликвию — безымянный палец", в форме руки. Справа на столе есть дневник и ключ.
2) Возвращаемся наверх, в библиотеку, у левой стены найдём Сундук следователей с замком уровня мастер, отпираем его ключом из подвала. Внутри 4 кольца, берём их.
3) Снова спускаемся в подвал, надеваем кольца на реликвию в форме руки. Нужна правильная очерёдность колец: Бальвен, Трей, Катарина, Пита. После этого явится демон Велек Сейн. Можем решить его судьбу:
1 вариант "я освобождаю тебя" — получим карту сокровищ.
2 вариант "я изгоняю тебя в Обливион" — сражаемся с демоном.
Клад Велека Сейна. Из Винтерхолда идём на запад, до острова, где установлен алтарь Талоса. Когда подойдём, прямо под алтарём появится сундук с сокровищами: Статуя Дибеллы, слитки, деньги, кольца.
Выбор расы мало на что влияет в Скайриме, в отличие от других ролевых игр, а вот дальнейшая система прокачки навыков напрямую определяет то, как вы будете играть дальше. Всего в игре 18 различных навыков:
Воины: Одноручное оружие. Двуручное оружие. Легкая броня. Тяжелая броня. Блокирование. Кузнечное дело. |
Воры: Стрельба. Скрытность. Взлом. Карманные кражи. Красноречие. Алхимия. |
Маги: Иллюзия. Колдовство. Разрушение. Восстановление. Изменение Зачарование. |
Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "-", или войдя в верхнюю строчку основного меню "Tab". Каждый навык изображен как созвездие. Под навыком показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Здесь же можно посмотреть основные характеристики: здоровье, магия, выносливость.
Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:
1) Нужно активно использовать способность. Основной метод.
2) Можно покупать уроки у мастеров нужного навыка. На каждом уровне героя можно взять только 5 уроков. Так что лучше самые первые деньги вкладывать в уроки, для более быстрой прокачки.
3) Можно найти особые книги, первое прочтение которых увеличит один конкретный навык. Всего в игре около сотни таких книг, а все остальные бесполезны.
Зачем нужны? Навыки определяют класс нашего героя. Например, если будем пользоваться холодным оружием, то у нас будет развиваться соответствующий навык, и мы сможем открывать особые бонусы для этого вида деятельности. К тому же, только от повышения навыков повышается общий уровень героя. Это действует так:
Получаем новый уровень, повышаем 1 из 3 основных характеристик: здоровье, магия, выносливость (грузоподъёмность). Так же получим 1 очко способностей, которое не обязательно тратить сразу. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей. А очко способностей можно вложить в получение особого бонуса в этом навыке. Созвездия навыков — это ветви прокачки способностей. В каждом навыке своё древо способностей, они описаны ниже.
Основной навык для воинов. Распространяется на любое холодное оружие, занимающее одну руку: мечи, булавы, топоры, кинжалы. Во вторую руку можно брать щит или второе одноручное оружие. В меню вещей, чтобы взять что-то во вторую руку, нажимаем не ЛКМ, а ПКМ.
Учитель-мастер: Бургук в "Душник-Йал" (на юго-востоке от Маркарта).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Сильная рука (0/5) | Одноручное оружие наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше урона. |
20 | Боевая стойка | Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25 % меньше сил. |
30, 60, 90 | Рубака (0/3) | Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери. |
30, 60, 90 | Костолом (0/3) | Атаки булавами игнорируют 25%, 50%, 75% брони. |
30, 60, 90 | Мечник (0/3) | Атаки мечами с 10%, 15%, 20% вероятностью наносят критический урон (+0%, +25%, +50%). |
30, 50 | Двойной вихрь (0/2) | Атаки с двух рук на 20%, 35% быстрее. |
50 | Безжалостный удар | Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову. |
50 | Рывок | Вы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон. |
70 | Двойная мясорубка | Силовые атаки с двух рук наносят на 50 % больше урона. |
100 | Парализующий удар | Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%. |
Оружие, которое занимает обе руки, изображается в игре под наклоном. Такое оружие наносит больше урона, но удары медленнее, и отсутствие щита делает героя более уязвимым. На ПКМ можно ставить блок оружием, но часть урона будет проходить. Если брать двуручное оружие, то нужно прикрываться тяжелой бронёй, или иметь спутников щитоносцев, за которых можно отойти.
Учитель-мастер: Вилкас в "Йоррваскр" (Вайтран, "Соратники").
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Варвар (0/5) | Двуручное оружие наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше урона. |
20 | Стойка чемпиона | Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше сил. |
30, 60, 90 | Расчленитель (0/3) | Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери. |
30, 60, 90 | Глубокие раны (0/3) | Атаки двуручными мечами с 10%, 15%, 20% вероятностью наносят критический урон (+0%, +25%, +50%). |
30, 60, 90 | Крушитель черепов (0/3) | Атаки молотами игнорируют 25%, 50%, 75% брони. |
50 | Великий рывок | Возможность провести силовую атаку двуручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон. |
50 | Сокрушительный удар | Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову. |
70 | Веерная атака | Силовые атаки двуручным оружием при движении вбок наносят урон всем противникам, стоящим впереди. |
100 | Мастер боевых искусств | Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%. |
Стандартная броня для любого воина поддержки, стрелка, вора. Даёт относительно небольшую защиту, но за то мало весит, не вызывает шума. К такой броне относятся: сыромятные, кожаные, эльфийские, стеклянные вещи.
Учитель-мастер: Назир в "Убежище Тёмного Братства".
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Ловкость в обороне (0/5) | Класс лёгкой брони увеличивается на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%. |
30 | Подгонка по фигуре | Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов (шлем, кираса, перчатки, сапоги). |
50 | Вторая кожа | Надетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет Ваши движения. |
60 | Крылья ветра | Запас сил восстанавливается на 50% быстрее при ношении полного комплекта лёгких доспехов. |
70 | Полный комплект | Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной лёгкой брони. |
100 | Ловкий боец | 10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта лёгких доспехов. |
Более прочная броня нужна только для воинов ближнего боя. Доспехи дают большую защиту, но движения замедляются, в такой броне невозможно бесшумно подкрасться. К такой броне относятся: железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые, даэдрические, костяные вещи.
Учитель-мастер: Фаркас в "Йоррваскр" (Вайтран, Соратники).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Джаггернаут (0/5) | Класс тяжёлой брони увеличивается на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%. |
30 | Стальные кулаки | При бое без оружия тяжёлые перчатки наносят дополнительный урон, равный их классу брони. |
30 | Хорошая экипировка | Класс брони увеличивается на 25 % при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
50 | Мягкая подбивка | Вы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
50 | Центр тяжести | При ношении только тяжёлой брони вы теряете равновесие на 50 % реже. |
70 | Упорная тренировка | Надетая тяжёлая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения. |
70 | Полный комплект | Дополнительный бонус 25 % к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжёлой брони. |
100 | Отражение ударов | 10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
Чтобы прокачивать навык, нужно блокировать вражеские удары, защищаясь щитом или двуручным оружием. Если поставить блок прямо во время удара, можно провести внезапный удар, оглушающий врага.
Учитель-мастер: Лармак в "Мор Казгур" (на западе от Солитьюда).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Щитоносец (0/5) | Блокирование эффективнее на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%. |
30 | Отбивание стрел | Стрелы, попадающие в щит, не наносят урона. |
30 | Силовой удар плашмя | Возможность наносить силовой удар плашмя. |
30 | Быстрые рефлексы | При блокировании силовой атаки противника, время замедляется. |
50 | Защита от стихий | Щит при блокировании даёт 50 % сопротивление огню, холоду и электричеству. |
50 | Смертельный удар плашмя | Силовой удар плашмя наносит впятеро больше урона. |
70 | Блок на бегу | Блокирование не замедляет персонажа при движении. |
70 | Обезоруживание | Силовой удар плашмя может обезоружить противника с вероятностью в 25 %. |
100 | Живой молот | Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников. |
Даёт возможность самостоятельно создавать и улучшать оружие, броню, украшения. Для начала работ нужны материалы: слитки, шкуры. Создавать вещи можно только на специальных рабочих местах: плавильня, наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. Как любой крафтовый навык, позволяет зарабатывать деньги, так как готовая вещь получается дороже ингредиентов. Особо важна способность "Кузнец-волшебник", позволяющая улучшить любую вещь.
Учитель-мастер: Йорлунд в "Небесная кузница" (Вайтран, Соратники).
Навык | Название | Эффект способности |
20 | Стальные доспехи | В кузницах вы можете создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
30 | Двемерские доспехи | В кузницах вы можете создавать двемерские доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
30 | Эльфийские доспехи | В кузницах вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
50 | Орочьи доспехи | В кузницах вы можете создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
50 | Сложные типы брони | В кузницах вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи и улучшать их в два раза. |
60 | Кузнец-волшебник | Вы можете улучшать магическое оружие и броню. |
70 | Стеклянные доспехи | В кузницах вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
80 | Эбонитовые доспехи | В кузницах вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
90 | Даэдрические доспехи | В кузницах вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
100 | Драконьи доспехи | В кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза. |
Влияет на умение пользоваться луками и арбалетами. Позволяет атаковать врагов с большой дистанции. Если стрелять из режима скрытности, то враги не сразу заметят нас, что полезно для героев-воров. Стрелы для луков ничего не весят, их можно носить с собой в любых количествах.
Учитель-мастер: Нируин в "Гильдии воров" (Рифтен, Цистерна).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Избыточное натяжение (0/5) | Стрельба наносит на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% больше повреждения. |
30 | Орлиный взор | Появляется возможность приблизить цель. |
30, 60, 90 | Критический выстрел (0/3) | 10, 15%, 20% шанс критической атаки, которая становится мощнее на 0%, 25%, 50%. |
40, 60 | Твёрдая рука (0/2) | Приближение замедляет время на 25%, 50%. |
50 | Мощный выстрел | Стрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных. |
50 | Бережливый охотник | Из мёртвых тел можно вытащить в два раза больше стрел. |
60 | Егерь | Более быстрое перемещение с натянутой тетивой. |
70 | Быстрая стрельба | Натяжение тетивы на 30 % быстрее. |
100 | Снайпер | 15% шанс парализовать противника на несколько секунд. |
Если мы присядем, на клавишу "Ctrl", то сможем перемещаться незаметно для остальных существ вокруг. Если нас кто-то увидит, значок в центре превратится в глаз, значит прятаться дальше бесполезно. На уровень скрытности влияет не только навык, но и надетая броня, освещение вокруг, шум от соприкосновения с предметами. Навык прокачивается во время подкрадывания около любого существа, во время нанесения скрытых атак сзади.
Учитель-мастер: Делвин Меллори в "Гильдии воров" (Рифтен, Цистерна).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Скрытность (0/5) | На 20%, 25%, 30%, 35%, 40% сложнее вас обнаружить, когда вы крадётесь. |
30 | Приглушённые шаги | Броня издает на 50% меньше шума. |
30 | Удар в спину | Скрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона. |
40 | Лёгкий шаг | Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них. |
40 | Верный прицел | Скрытные стрелковые атаки наносят втрое больше урона. |
50 | Тихий кувырок | При спринте в режиме скрытности происходит бесшумный кувырок вперёд. |
50 | Клинок ассасина | Скрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон. |
70 | Тишина | Ходьба и бег не влияют на обнаружение. |
100 | Воин тени | Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду. |
Для взлома нужны отмычки, которые можно купить у некоторых торговцев. Взлом нужно проводить самостоятельно. Движением мыши ставим отмычку в любое положение на полукруге, после этого нажимаем "вправо", чтобы повернуть замок. Если отмычка поставлена неправильно, она начнёт дрожать, и может сломаться, нужно её сдвигать. Если отмычка на нужном месте, то механизм замка начнёт поворачиваться. Способности облегчают процесс взлома, но лучше их не брать совсем, всё легко взламывается вручную.
Учитель-мастер: Векс в "Гильдии воров" (Рифтен, Буйная фляга).
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Взломщик-новичок | Простые замки значительно легче взломать. |
25 | Взломщик-ученик | Замки уровня «Ученик» значительно легче взломать. |
40 | Умелые ручки | Способность незаметно взламывать замки. |
50 | Восковой слепок | Если от взломанного замка существует ключ, автоматически образуется его дубликат. |
50 | Взломщик-адепт | Замки уровня «Адепт» значительно легче взломать. |
60 | Золотоискатель | Вы находите больше золота в сундуках. |
70 | Охотник за сокровищами | На 50 % больше шансов найти особое сокровище. |
75 | Взломщик-эксперт | Замки уровня «Эксперт» значительно легче взломать. |
80 | Замочный мастер | Начальное положение отмычки ближе к правильной позиции. |
100 | Вечная отмычка | Отмычки не ломаются. |
100 | Взломщик-мастер | Замки уровня «Мастер» значительно легче взломать. |
Если мы присядем, на клавишу "Ctrl", и подойдём к любому человеку, то на кнопку ЛКМ мы не заговорим с ним, а заглянем к нему в карманы. На просмотр карманов навык не влияет. А если попытаемся украсть какой-то предмет, то успех кражи будет зависеть и от нашего навыка, и от веса предмета. Так что лучше начинать кражи с мелких предметов, типа отдельных монет. Процент успеха показан в нижем правом углу экрана. Если кража пройдёт неуспешно, то человек заметит воровство и позовёт стражу. Лучше делать быстрое сохранение перед каждой кражей. В инвентаре краденные вещи выделены особым значком, их можно продать только скупщикам краденного, обычные торговцы такое не купят. Особо полезна способность "Накладные карманы", увеличивающая грузоподъёмность на 100.
Учитель-мастер: Випир Живчик в "Гильдии воров" (Рифтен, Буйная фляга).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Ловкие пальчики (0/5) | Вы получаете бонус 20%, 40%, 60%, 80%, 100% к карманным кражам. На вероятность успеха кражи влияют вес и ценность предмета. |
30 | Ночной вор | +25 % к вероятности успеха при краже у спящих. |
40 | Носитель яда | Вы можете скрытно наносить урон врагам, подбрасывая им яд в карманы. |
40 | Щипач | Карманные кражи становятся на 50 % легче. |
50 | Накладные карманы | Грузоподъёмность увеличивается на 100. |
60 | Ключник | Вам почти всегда удаётся стащить ключ из чужого кармана. |
70 | Дезориентация | Вы можете красть экипированное оружие. |
100 | Фокусник | Вы можете красть экипированные предметы. |
Влияет на торговлю и убеждение людей в диалогах (Убеждение, Угроза, Подкуп, Драка). Прокачивается во время диалогов и покупок, продаж. Особо полезны способности, увеличивающие запас золота у торговцев, это позволят продавать больше товаров, чем обычно.
Учитель-мастер: Жиро Жиман в "Коллегии бардов" (Солитьюд).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Торговец (0/5) | Цены при купле и продаже выгоднее на 10%, 15%, 20%, 25%, 30%. |
30 | Очарование | При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10%. |
30 | Подкуп | Можно подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления. |
50 | Купец | Можно продавать любые предметы любым торговцам. |
50 | Убеждение | Попытки убеждения облегчаются на 30%. |
70 | Вкладчик | Можно вложить 500 золотых в любой магазин, чтобы навсегда увеличить доступный запас золота его владельца. |
70 | Запугивание | Угрозы становятся в два раза успешнее. |
90 | Скупщик | Можно торговать краденым с любым торговцем, в чьё дело вложены средства. |
100 | Великий торговец | Каждый торговец получает дополнительно 1000 золотых для торговли. |
Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Собираем или покупаем ингредиенты, встаём у алхимического стола, соединяем 2 или 3 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть 4 магических свойства, вначале они не известны. 1-ое свойство можно узнать, просто съев ингредиент. Торговцы продают рецепты, но лучше самостоятельно узнать все свойства вещей, смешивая их наугад. В результате будут получаться зелья, восстанавливающие или временно улучшающие характеристики. Так же могут получиться яды, которые можно наносить на оружие или стрелы.
Учитель-мастер: Бабетта в "Тёмном Братстве".
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Алхимик (0/5) | Зелья и яды вашего изготовления на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% сильнее. |
20 | Целитель | Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25 %. |
30 | Провизор | У создаваемых зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25 %. |
30 | Отравитель | Создаваемые вами яды эффективнее на 25%. |
50, 70, 90 | Экспериментатор (0/3) | При поедании ингредиента вы узнаёте первые 2, 3, 4 его свойства. |
60 | Концентрированный яд | Яд, нанесённый на оружие, действует вдвое большее количество ударов. |
70 | Травник | Вы получаете с растений по два ингредиента. |
80 | Змеиная кровь | 50 % сопротивляемость всем ядам. |
100 | Чистота | Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды — положительных. |
Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие. Помогает скрытно перемещаться, приглушая шаги. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.
Учитель-мастер: Древис Нелорен, "Коллегия Винтерхолда".
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Новичок школы иллюзии | На заклинания уровня «Новичок» расходуется вдвое меньше маны. |
20 | Двойная иллюзия | Произношение с двух рук повышает продолжительность заклинаний в два раза и позволяет им влиять на цель вдвое выше уровнем, чем способно заклинание. |
20 | Обман животных | Заклинания действует на животных на 8 уровней выше обычного. |
25 | Ученик школы иллюзии | На заклинания уровня «Ученик» расходуется вдвое меньше маны. |
30 | Гипнотический взгляд | Заклинания успокоения действуют на созданий на 8 уровней выше обычного. |
40 | Обман людских глаз | Заклинания действуют на людей на 10 уровней выше обычного. |
50 | Адепт школы иллюзии | На заклинания уровня «Адепт» расходуется вдвое меньше маны. |
50 | Наука страха | Заклинания страха действуют на созданий на 10 уровней выше обычного. |
50 | Бесшумные заклинания | Заклинания любой школы магии теперь произносятся бесшумно. |
70 | Неистовство | Заклинания бешенства действуют на созданий на 12 уровней выше обычного. |
75 | Эксперт школы иллюзии | На заклинания уровня «Эксперт» расходуется вдвое меньше маны. |
90 | Мастер разума | Заклинания иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы. |
100 | Мастер школы иллюзии | На заклинания уровня «Мастер» расходуется вдвое меньше маны. |
Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием, собирать души врагов в специальные камни. Заклинание "Захват душ" лучше не применять вручную, а наложить зачарованием на любое оружие, и атаковать им.
Учитель-мастер: Фалион, "Морфал".
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Новичок школы колдовства | На заклинания уровня «Новичок» расходуется вдвое меньше маны. |
20 | Двойное колдовство | Заклинания с двух рук действуют в два раза дольше. |
20 | Мистический призыв | Повышает урон призванного оружия на 50%. |
25 | Ученик школы колдовства | На заклинания уровня «Ученик» расходуется вдвое меньше магии. |
30, 70 | Призыватель (0/2) | Позволяет призывать существ и поднимать нежить на 2, 3 большем расстоянии. |
30 | Похититель душ | Призванное оружие захватывает души врагов. |
40 | Некромантия | Поднятая нежить остаётся в вашей власти дольше. |
40 | Атромантия | Призванные атронахи существуют вдвое дольше. |
50 | Адепт школы колдовства | На заклинания уровня «Адепт» расходуется вдвое меньше магии. |
50 | Изгнание в Обливион | Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство. |
70 | Тёмные души | Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья. |
75 | Эксперт школы колдовства | На заклинания уровня «Эксперт» расходуется вдвое меньше магии. |
80 | Сила стихий | Призванные атронахи на 50 % сильнее. |
100 | Парные души | Вы можете вызвать двух атронахов или поднять двух зомби. |
100 | Мастер школы колдовства | На заклинания уровня «Мастер» расходуется вдвое меньше магии. |
Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Внутри школы магии есть разделение по стихиям: огонь, лёд, молния. Огненные заклинания наносят урон дольше, за счёт горения врагов. Ледяные заклинания вместе с уроном замедляют и снижают выносливость врагов. Электрические заклинания наносят урон не только здоровью, но и мане врагов.
Учитель-мастер: Фаральда, "Коллегия Винтерхолда".
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Новичок школы разрушения | Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
20 | Двойное разрушение | При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант. |
25 | Ученик школы разрушения | Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
30, 60 | Усиленное пламя (0/2) | Огненные заклинания наносят на 25%, 50% больше урона. |
30, 60 | Усиленный мороз (0/2) | Заклинания холода наносят на 25%, 50% больше урона. |
30, 60 | Усиленные молнии (0/2) | Заклинания электричества наносят на 25%, 50% больше урона. |
40 | Ударная волна | Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие. |
40 | Мастер рун | Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние. |
50 | Адепт школы разрушения | Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
50 | Жаркое пламя | Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок. |
60 | Глубокая заморозка | Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок. |
70 | Дезинтеграция | Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок. |
75 | Эксперт школы разрушения | Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
100 | Мастер школы разрушения | Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Позволяет лечить себя, союзников, изгонять нежить, создавать защитные магические барьеры. Лечить себя зельями лучше только во время боя, а в мирной ситуации лучше овладеть простейшим заклинанием лечения, и пользоваться им. Магические щиты нужно ставить на вторую руку, и постоянно удерживать, что не всегда удобно.
Учитель-мастер: Даника СВет Весны, "Храм Кинарет" (Вайтран).
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Новичок школы восстановления | Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
20 | Двойное восстановление | При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. |
20 | Регенерация | Лечебные заклинания на 50 % более эффективны. |
25 | Ученик школы восстановления | Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
30, 60 | Восполнение (0/2) | Магия восстанавливается на 25%, 50% быстрее. |
40 | Передышка | Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил. |
50 | Адепт школы восстановления | Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
60 | Оберег-поглотитель | Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. |
70 | Некромаг | Все заклинания более эффективны против нежити. |
75 | Эксперт школы восстановления | Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
90 | Бегство от смерти | Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья. |
100 | Мастер школы восстановления | Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: вызывать свет, парализовать врагов, перекачивать здоровье в ману, временно улучшать броню, возможность видеть сквозь стены, дышать под водой.
Учитель-мастер: Толфдир, "Коллегия Винтерхолда".
Навык | Название | Эффект способности |
0 | Новичок школы изменения | Заклинания уровня «Новичок» расходуют вдвое меньше маны. |
20 | Двойное изменение | При сотворении заклинания с двух рук удваивается продолжительность большинства заклинания изменения. |
25 | Ученик школы изменения | Заклинания уровня «Ученик» расходуют вдвое меньше маны. |
30, 50, 70 | Магическая броня (0/3) | Защитные заклинания действуют в 2, 2.5, 3 раза сильнее, если персонаж не носит броню. |
30, 50, 70 | Сопротивление магии (0/3) | Повышает сопротивляемость магии на 10%, 20%, 30%.. |
50 | Адепт школы изменения | Заклинания уровня «Адепт» расходуют вдвое меньше маны. |
70 | Постоянство | Увеличивает вдвое продолжительность всех заклинаний изменения. |
75 | Эксперт школы изменения | Заклинания уровня «Эксперт» расходуют вдвое меньше маны. |
100 | Атронах | С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания. |
100 | Мастер школы изменения | Заклинания уровня «Мастер» расходуют вдвое меньше маны. |
Позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Зачарование можно проводить только на специальном рабочем столе "Пентаграмма душ". Чтобы изучить чары, нужно вначале разобрать существующие зачарованные предметы. Чтобы создать свой собственный зачарованный предмет, нужно выбрать: сам предмет, известные нам чары, камень душ. Сила наложенных чар зависит от нашего навыка, и от размера и наполнения камня душ. Оружия с наложенными чарами постепенно расходуют свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ, для этого в инвентаре на магическом предмете нажимаем клавишу "T".
Учитель-мастер: Хамал, "Храм Дибеллы" (Маркарт).
Навык | Название | Эффект способности |
20, 40, 60, 80 | Зачарователь (0/5) | Новые чары на 20%, 40%, 60%, 80%,100% сильнее. |
20 | Экономия душ | Камни душ обеспечивают дополнительную магию для подзарядки. |
30 | Огненные чары | Огненные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее. |
40 | Поглотитель душ | Смертельные удары по существам, но не по людям, перезаряжают чары на оружии на 5 % от души существа. |
40 | Морозные чары | Ледяные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее. |
50 | Чары умений | Чары повышения навыков, накладываемые на доспехи, на 25 % сильнее. |
50 | Грозовые чары | Электрические чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25 % сильнее. |
70 | Жизненные чары | Чары здоровья, магии и выносливости, накладываемые на доспехи, на 25 % сильнее. |
100 | Дополнительный эффект | На один предмет можно наложить два вида чар. |
Как превратится? Вампиризм — заразная болезнь. Отправляемся в любое логово вампиров (особо много их около города Морфал), вступаем в ближний бой с вампиром, и появится шанс, что он заразит нас своей болезнью. Пропускаем несколько дней, болезнь разовьётся в организме, и мы постепенно станем вампиром.
Плюсы. Способности вампиров многогранны:
1+) Получим сопротивление холоду 25–100%, в зависимости от стадии голода.
2+) Улучшение навыков "иллюзия", "скрытность" на 25%.
3+) Иммунитет к ядам и болезням.
4+) ночное зрение.
5+) Заклинание "Высасывание жизненной энергии", наносит урон врагу, лечит вампира, но действует только на живых соперников, а нежить и призраки неуязвимы. При увеличении голода открываются новые заклинания: "Вампирский шарм", "Оживление трупа", "Покров тени".
Минусы. Все эти улучшения компенсируются неприятными ограничениями:
1-) Повышенная уязвимость к огню 25–100%, в зависимости от стадии голода.
2-) Днём на открытой местности с 5 утра до 9 вечера мы будем чувствовать слабость (магия, здоровье и выносливость не восстанавливаются автоматически).
3-) Раз в сутки нужно утолять свою жажду крови. Если не сделаем этого, то стадия голода усилится. Всего есть 4 стадии, итого у нас есть 4 дня до полного превращения в монстра. На последней 4-ой стадии люди будут видеть, что мы вампир, и нам нельзя будет показываться в городах, иначе все вокруг нападут на нас.
Как вылечиться? На начальной стадии, когда только заразились, у нас есть 2 суток до начала настоящего вампиризма. За это время можно выпить "зелье исцеления болезней", или посетить храм в любом городе, и прикоснутся к алтарю любого божества. Вампиризм излечится как обычная болезнь.
Если же дождаться полного превращения, то избавится от этого можно будет только в ходе специального квеста. Подходим к любому трактирщику, спрашиваем про слухи, пока нам не расскажут про волшебника в Морфале, который исследует вампиризм. Идём к магу, по его заданию покупаем чёрный камень душ, наполняем его любой душой, с помощью заклинания "захват души". Возвращаемся к магу в середине ночи, встаём в магический круг, проводим обряд исцеления.
Как превратится? В городе Вайтран нужно вступить в гильдию воинов "Соратники". Проходим несколько первых заданий, и нам предложат стать оборотнем.
Плюсы. Превращение в оборотня можно контролировать, в отличие от вампирзма:
1+) В "магии" в разделе "таланты" добавится способность "Превращение в зверя". Сможем использовать её по своему усмотрению 1 раз в сутки, на клавишу Z. В форме волка можно мгновенно убивать одиночных врагов, и наносить сильные удары, если вокруг толпа врагов.
2+) В форме вервольфа мы получаем особый крик, удары когтями наносят много урона, мы движемся намного быстрее обычного, даже быстрее лошадей.
Минусы. Побочных эффектов не так много:
1-) Нельзя превращаться в городе на глазах у союзников, нас начнут атаковать.
2-) Сон перестанет восстанавливать наши силы.
3-) В форме вервольфа мы не можем надевать ни броню, ни оружие. Не можем подбирать предметы, взламывать замки, использовать магию, смотреть карту. После превращения обратно в человека нужно вручную надевать всю броню.
Как вылечиться? Проходим сюжет "Соратников" до конца. В задании "Очищение" узнаем рецепт лечения ликантропии: нужно добыть голову ведьмы, отправится в Гробницу Исграмора, на алтаре сжечь ведьму, убить свой дух волка.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Cюжет. Прохождение всех квестов. Гильдий. Прочее. DLC. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |