Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (3)


- -
Skyrim (обложка)
- Games is Art -



Прохождение всех квестов по регионам


Вся провинция Скайрим разделена на 9 районов. Ниже расписаны все квесты и разные поручения в этих регионах. Очередность районов такая, как мы посещаем их по основному сюжету. Цифрами (-/15) помечены квесты даэдра, которые нужны для получения самого сложного достижения. Остальные квесты не обязательны для 100% прохождения.


1. Фолкрит
Зов луны (1/15).
Собака — друг даэдра (2/15).
Золотой коготь.

2. Вайтран
Незабываемая ночка (3/15).
Дверь, которая шепчет (4/15).
Без вести пропавший.
Время лишений.
Чудо природы.
Запоздалые похороны.

3. Морфал
Вечный покой.
Маски драконьих жрецов.
Подъём на рассвете.
4. Виндхельм
Кровь на снегу.
Белый флакон.
Починка флакона.
Солнце всходит на востоке.
Культ предков.

5. Солитьюд
Безумный ум (5/15).
Путеводная заря (6/15).
Туши свет!
Мужчина, который кричал "Волки".
Пробуждение Королевы-Волчицы.
Запретная легенда.
Молчание Языков.
Свиток для Ански.

6. Рифтен
Проклятое племя (7/15).
Книга любви.
Дал слово — держи.
Из глубин.
Раскаяние.
Охота на культ драконов.
7. Маркарт
Вкус смерти (8/15).
Дом ужасов (9/15).
Единственное лекарство (10/15).
Заговор Изгоев.
Никому не сбежать из Сидны.
Пропавшая экспедиция.
Сердце Дибеллы.
Зло дремлет.

8. Винтерхолд
За гранью обыденного (11/15).
Зов Боэтии (12/15).
Чёрная звезда (13/15).
Возвращение к корням.

9. Данстар
Осколки былой славы (14/15).
Ходячий кошмар (15/15).
Бледная леди.

Skyrim. Карта регионов мира



4. Виндхельм


По сюжету мы прибудем в регион, чтобы посетить Рощу Кин, в задании "7. Клинок во тьме". Сам Виндхельм находится чуть севернее. В городе есть возможность вступить в гильдию убийц "Тёмное братство", для этого нужно войти в дом, внутри восточной арки, и поговорить с мальчиком Авентусом Аретино. Здесь же находится главная крепость бунтовщиков нордов, которые называют себя Братья Бури. Внутри замка можем записаться в их ряды.



Кровь на снегу
Скайрим. Кто убийца?

Skyrim. Квест: Кровь на снегу

Цель: Допросить свидетелей. Сообщить стражникам

В западной части города расположено кладбище, ночью на нём увидим скопление людей. Маньяк убил свою очередную жертву. Говорим со стражницей, она разрешит нам опросить 3 свидетелей, но никто ничего не видел.

Цель: Нужно поговорить власти. Это Йорлейф

Идём к советнику ярла, он разрешит заняться расследованием. Ещё нужно заручиться помощью Йорлейфа, но это позже.

Цель: Поговорить с Хелгирд

Возвращаемся на кладбище, ещё раз говорим со стражем. Идём в Зал мёртвых, тут же рядом. Старуха Хелгрид, осмотрев тело, скажет, что раны нанесены ножом для бальзамирования.

Цель: Изучить место преступления. Получить доступ в Хьерим

Снова осматриваем кладбище, идём по следам крови, они приведут к дому в северо-западном углу города. Взламываем замок уровня мастер, или говорим с советником, он отправит к матери убитой — Това, живёт в здании "Дом Клана Расколотый щит", у неё возьмём ключ.


Skyrim. Квест: Кровь на снегу

Цель: Поискать улики

В заброшенном доме у левой стены в сундуке найдём Дневник Мясника. Рядом в тумбочке найдём стопку листовок "Остерегайтесь Мясника!", в ней сказано обращаться к Виоле Джордано. В углу под бумагой найдём амулет некроманта. Осматриваем платяной шкаф, внутри найдём потайную дверь, внутри алтарь с костями и Дневник Мясника 2.

Цель: Расследовать улики, найденные в Хьериме

В центре города ищем Виолу Джордано, рассказываем ей, что нашли логово Мясника. Она предположит, что маньяком может быть придворный маг Вунферт, увлёкшийся некромантией.

Цель: Нужно поговорить власти. Это Йорлейф

1 вариант — говорим с Йорлейфом. Помощник ярла сразу же, без суда, посадит Вунферта. Квест будет завершен, но настоящий маньяк останется на свободе.

2 вариант — говорим с магом. Вунферт Неживой живёт в левом крыле замка. В его комнате на столе есть Камень Барензии. Показываем магу улики против него. Он скажет, что в городе завёлся другой некромант. Вунферт точно вычислит время нового убийства.

Цель: Выйти ночью патрулировать улицы Каменного квартала

Ждём до ночи, идём в юго-западную часть города, на рынок. Увидим, как Калиосто Корриум попробует совершить убийство, догоняем его до заброшенного дома, внутри убиваем его. После можем сходить в музей, на втором этаже найдём Дневник Мясника 3. Идём к Йорлейфу, и докладываем, что маньяк устранён. Награда: стражники будут относиться к нам лучше.




Белый флакон
TESV: Skyrim. Что делать

Skyrim. Квест: Белый флакон

Цель: Забрать Белый флакон

Нурелион — алхимик в Виндхельме. Расскажет про особую посуду в склепе, даст нам микстуру, чтобы пройти в секретное жилище алхимика. Идём в точку "Забытая крипта". В круглом зале на полу большая плита ловушка. В конце убиваем драуга Куралмил. Изучаем крик "Смертельный приговор". Используем микстуру на чашу в тупике, откроем тайник. Внутри берём Треснувший Белый флакон.

Цель: Принести флакон Нурелиону. Поговорить с Квинтом

Алхимик расстроится, что флакон разрушен, и заплатит всего 5 золота. Говорим с его учеником, он добавит ещё 500 золота.




Починка флакона
Скайрим. Прохождение квеста. gamesisart.ru

Skyrim. Квест: Починка флакона

Цель: Поговорить с Квинтом Навалом

Когда доставим флакон, и откроем локацию "Глотка мира", гонец передаст нам письмо от ученика Квинта. Он собирается восстановить эту реликвию, но ему нужно 3 необычных ингредиента.

Цель: Добыть нетающий снег, порошок из бивня мамонта, сердце Изгоя

1. Нетающий снег найдём только на вершине горы Глотка мира.

2. Порошок ищем в отмеченном лагере великана.

3. Вересковое сердце. Нужно убить особо сильного воина изгоев.

Цель: Вернуться к Квинту Навалу

В Виндхельме заходим к алхимику. Ученик восстановит уникальный флакон, расскажет об этом тяжело больному учителю. Нурелион обрадуется, на этом его жизнь закончится. Квинту не нужен флакон, он предложит его нам, и наполнит одной жидкостью на выбор: исцеление +100, устойчивость к магии, усиление боя, увеличение магии, увеличение урона +50% одноручное на 60 секунд. Награда: Белый флакон (восполняется выбранным зельем 1 раз в сутки).




Солнце всходит на востоке
Скайрим. Как пройти

Skyrim. Квест: Солнце всходит на востоке

Цель: Украсть журнал Суварис Атерон

Идём в порт Виндхельма, входим в здание "Восточная имперская компания". Внутри управляющий Орт Эндарио пожалуется, что все морские перевозки остановлены из-за местных пиратов. Он подозревает, что в этом замешаны его конкуренты — Клан Расколотого Щита. Идём в соседнее здание, крадём дневник конкурентов, относим Орту.

Цель: Поговорить со Стигом Солёный Трап

Отправляемся в Данстар, в таверне найдём капитана конкурентов. Вступаем в кулачный бой или подкупаем капитана. Узнаем о банде пиратов Кровавые Хоркеры, которыми командует маг Холдин. Возвращаемся к Орту.

Цель: Отправиться на Каприз Иафета

В конторе встретим Аделаизу Вендиччи, компания прислала её разобраться с пиратами. Вместе с ней идём на корабль в порту, уплывём к базе пиратов. Подплыть к берегу невозможно из-за магического тумана. Аделаиза отправит нас убить мага.

Цель: Убить Халдина

С левой стороны берега стоят укрепления, и ворота базы заперты. Так что плывём в правую сторону, найдём вход в Морскую пещеру под базой. Внутри убиваем бандитов, поднимаемся в башню, сражаемся с магом, забираем его ключ. Выходим на поверхность, имперцы начнут обстреливать остров, так что быстро пробегаем к пирсу, там встретим Аделаизу, и сможем уплыть обратно. Награда: 1500 золота, Аделаиза как спутник.




Культ предков
Скайрим. Как пройти

Skyrim. Квест: Культ предков

Цель: Победить Валса Верана

Цель: (Дополнительно) Защищать Голлдира

Гробница Хилгрунда (к юго-западу от Виндхельма). Воин Голлдир попросит помочь ему осмотреть свою родовую гробницу. Внутри дверь на основном пути заперта, идём в обход. Войдём в зал с множеством символов, но головоломки здесь нет, просто дёргаем за кольцо около символа медведя. Проходим внутрь, сражаемся с некромантом. Награда: Ключ от сундука Хилгрунда, внутри сокровища. Если Голлдир выжил, он дополнительно заплатит 1500 золота.




Разное в Виндхельме:

Разное: Убежище Потерянный Нож: нужно убить главаря разбойников

В таверне наверху говорим с воином Брунвульф Зимний Простор, он попросит устранить бандитов, которые нападают на тёмных эльфов. Награда: 600 золота, +1 тяжелая броня.


Разное: Жиро ждёт посылку (Книга Адонато)

Адонато Леотелли — писатель, встретим его на улице. Он попросит отнести его книгу в северо-западный город Солитьюд, в гильдию бардов. Награда: 400 золота.


Разное: Цель моих поисков — Меч королевы Фрейдис, местонахождение — Лагерь Говорящие Холмы

Онгул Наковальня — кузнец в юго-западной части города. Идём в точку "Пещера Говорящие холмы", в последнем сундуке найдём меч. Награда: +1 кузнечное дело.


Разное: Дом Виолы Джордано: сюда нужно кое-что подкинуть. Это Золотое кольцо Виолы

Ревин Садри — владелец таверны для тёмных эльфов, в восточной части города. По его заданию пробираемся в дом, подкладываем "Золотое кольцо Виолы" в тумбочку у входа. Награда: 1200 золота.


Разное: Торбьорн хочет получить ценный предмет (Амулет Аркея)

Торбьорн — найдём его в Доме клана Расколотый Щит, в западной части города. Он попросит достать ему амулет. В его доме в шкафу на полке есть Камень Барензии. Награда за амулет: 1200 золота.



Разное в порту Виндхельма:

Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Торбьорн. Темой нашего разговора будет Хорошо-Знает-Болота

За воротами города на юго-востоке есть порт, где трудятся аргониане. Один из ящеров жалуется, что им мало платят. Идём в городскую таверну "Очаг и свеча", убеждаем Торбьорна. Награда: 3 Зелье лечения.


Разное: Стоит-на-отмели просит меня кое-что украсть (Скума двойной перегонки)

Стоит-на-отмели — ящер в порту. Для него крадём скуму из таверны тёмных эльфов, в западной части города. Бутылка стоит на верхнем этаже, под ящиками.


Разное: Цель моих поисков — Амулет Зенитара, принадлежащий Шави, местонахождение — Висельная скала

Шави — девушка ящер в порту. Просит вернуть её амулет. Идём в башню "Висельная скала", на юго-западе от города. Награда: +1 лёгкая броня, взлом.


Разное: Кьяр ждёт моего отчёта

Кьяр — капитан в порту. Хочет убить своего матроса. Награда: 1500 золота.



Разное вокруг Виндхельма:

Разное: Найти перчатки мастера-кузнеца

Нарзулбур (орки на востоке). Не впустят нас, пока не принесём перчатки. Внутри есть хороший кузнец, продающий броню орков, и алхимик с ядами.

Разное: Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде Ансильвуд — Раскопки. Когда войдём в подземелье, услышим голос некроманта с угрозой. Идём дальше. На пути нужно правильно установить 4 символа. На столе читаем книгу "О Фьори и Хогейре", правильная комбинация там: орёл, змея, кит, змея. Спускаемся в Погребальные чертоги. Проходим по коридорам и мостикам с ловушками. В конце убиваем самого некроманта Лу'а Аль-Скавен. После победы увидим освобождённые души Фьори и Хогейре. Здесь лежит Камень Барензии, Призрачный клинок (урон 15, вес 1), Перчатки мастера-кузнеца (доспех 16, вес 5, улучшение оружия и брони +12%).

Разное: Дарвиния хочет получить морозную соль

Дарвиния — тёмный эльф в отдельном домике, южнее Виндхельма. Обучает изменению до уровня эксперт. Просит принести 1 морозную соль, добывается из ледяного атронаха. Награда: +1 изменение.


Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Рогги. Темой нашего разговора будет Иддра

Роща Кин. Иддра — владелица таверны. Просит уговорить Рогги, чтобы он перестать ныть. В разговоре убеждаем его. Награда: Стальные пластинчатые перчатки, Железная секира.


Двуглавый пик (логово дракона к западу от Виндхельма). На вершине горы около логова встретим Жреца драконов, убиваем его, забираем маску Кросис (2/9) (доспехи 21, навыки скрытности, стрельбы из лука, алхимии увеличены на 20%).





5. Солитьюд


В Солитьюд мы прибудем по сюжетному заданию "8. Дипломатическая неприкосновенность" в Талморское посольство. В самом городе есть Коллегия бардов, куда можно вступить, но полноценной сюжетной линии у них нет. Здесь же в казарме Мрачного замка находится главный штаб Имперского Легиона.



Безумный ум
Скайрим. Квест даэдры (5/15)

Skyrim. Квест: Безумный ум

Цель: Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем дворце

Дервенин с чёрными глазами — встретим его на улице перед замком. Он просит вернуть его хозяина, потерявшегося в замке. На улице ищем работницу Эрди, у неё выпрашиваем ключ от запертого крыла замка.

Цель: Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия

Идём в замок, входим в правое крыло, там всё в паутине. Внезапно, здесь потеряем сознание, и окажемся в другом мире. Окажемся на приёме у Шеогората — Князя Безумия, здесь же сидит император Пелагий III Безумный.

Цель: Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека

Шеогорат согласен вернуться из своего отпуска, и вернуть нас в нормальный мир, но только если найдём выход из необычного мира. Берём посох князя. Обходим все три дороги, слева направо:

1. Сражение големов на арене. Стреляем в соперника на балконе.

2. Встаём подальше от кровати, стреляем в приближающихся монстров.

3. Стреляем в Пелагия, чтобы увеличивать его, и во врагов, чтобы уменьшать.

Вернёмся в реальность. Награда: Посох Ваббаджек (вещь даэдра 5/15) (случайный эффект).




Путеводная заря
TES 5: skyrim. Квест даэдры (6/15)

Skyrim. Квест: Путеводная заря

Нужен 12 уровень

Цель: Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит

К западу от Солитьюда найдём огромную статую Меридии. Около неё есть Крик "Элементная ярость". Статуя поручит нам отыскать и вернуть её особый камень. Путеводную звезду Меридии найдём на южном склоне гор Седобородых, в логовое ворожеи (возможно, место случайное).

Цель: Установить Путеводную звезду

Возвращаемся, ставим камень перед статуей. Богиня поднимет нас высоко в небо, и попросит убить некроманта, который оскверняет её храм. Приземляемся обратно. Спрыгиваем на пару уровней вниз, входим в здание под статуей.

Цель: Провести Свет Меридии сквозь храм

Внутри храма нет головоломок со светом, просто активируем все шары на пути. Вокруг будем встречать обгоревшие тела, в каждом по 20-100 золота.

Выходим на балкон Килкрита, входим в Килкрит — Руины. Проводим луч дальше, забираемся всё выше. На пути нужно взломать замок уровня мастер, нужен хороший навык взлома или временные усилители навыка. В конце активируем шар на центральном балконе, входим в открывшуюся дверь внизу.

Килкрит — Катакомбы. Убиваем теней Малкорана, а потом и самого некроманта. После победы активируем последний шар.

Цель: Забрать Сияние Рассвета

Меридия снова поднимет нас в небо, и подарит меч Сияние Рассвета (вещь даэдра 6/15) (урон 14, вес 10, обжигает 10, при убийстве нежити шанс огненного взрыва).




Туши свет!
Скайрим. Почему не работает

Skyrim. Квест: Туши свет!

Цель: Потушить огонь на маяке Солитьюда

Джари-Ра — аргонианин, предложит незаконную сделку. Нам нужно временно потушить маяк, чтобы разбился корабль "Бегущий по льду". Получим часть от добычи. Отправляемся на Солитьюд — Маяк, внизу сидит смотритель, у него есть книга навыка, забираемся наверх, тушим маяк. Около маяка обыскиваем корабль, внутри на столе есть Камень Барензии, книга навыка.

Цель: Вернуться к Джари-Ра. Найти Диджу на месте крушения

Снова говорим с ящером, он покажет нам место крушения, там уже орудуют его коллеги мародёры. Отправляемся туда, проходим мимо бандитов в трюм. Когда заговорим с Диджа, она попытается нас убить. Убиваем всю банду, на теле Диджи найдём записку, что Джари-Ра будет ждать её в гроте, к северу от города.

Цель: Добраться до грота Сломанное Весло

Зачищаем грот, забираем все сокровища.




Мужчина, который кричал "Волки"
Скайрим. Где искать

Skyrim. Квест: Мужчина, который кричал Волки

Цель: Зачистить пещеру Волчий череп

В замке ярла увидим, как ей докладывают о какой-то магии в пещере, а советница отговаривает её отправлять туда людей. Советник Фолк отправит нас в эту пещеру втайне от ярла.

Внутри пещеры увидим синие потоки магии. Некроманты пытаются вызвать к жизни Королеву-Волчицу Потему. Поднимаемся вверх по башням, убиваем всех некромантов до того, как они завершат вызов. Награда: 1000 золота.




Пробуждение Королевы-Волчицы
Skyrim. Что значит

Skyrim. Квест: Пробуждение Королевы-Волчицы

Нужен 32 уровень

Цель: Поговорить со Стирром

После того, как зачистим "Волчий череп", чуть позже гонец принесёт нам письмо от Фолка Огнеборода. Возвращаемся в замок. Фолк предложит зачистить склеп и уничтожить останки Потемы, чтобы никто не смог её призвать. Идём в зал мёртвых, говорим с монахом, он покажет нужную гробницу.

Цель: Победить Потему. Забрать останки Потемы

Идём в Храм Богов на севере города, слева спускаемся на этаж ниже, ключом отпираем катакомбы. Сражаемся с драугами. На пути 3 вращающиеся двери, нужно вовремя нажать 3 рычага.

Святилище. Дух Потемы будет летать в воздухе, атаковать молнией, и оживлять драугов. Сам дух атаковать бесполезно, просто убиваем всех драугов, пока не кончатся. Откроется дверь, с трона забираем череп Потемы. Выходим.

Цель: Передать Стирру останки Потемы

Отдаём череп жрецу. Награда от Фолка: 1800 золота, Щит Солитьюда.




Запретная легенда
Скайрим. Какая награда

Skyrim. Квест: Запретная легенда

Цель: Разузнать о легенде о Голдуре

Квест начнётся, когда найдём и прочитаем книгу "Утраченные легенды Скайрима" (есть в Солитьюде, в Синем дворце, на 2-ом этаже слева). В развалинах около Солитьюда найдём дневник искателя о Костяном когте. Входим в гробницу, внутри уже решенная головоломка с символами, и открытая решетка. Чуть дальше в коридорах найдём мёртвого Дайнаса Валена, с его тела забираем Костяной драконий коготь, 2-ую часть дневника.

Цель: Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре

1. Проходим дальше эту гробницу "Фолгунтур". На пути 4 решетки, выставляем 4 рычага так: слева — вверх, вниз; справа — вниз, вверх. После 3 комнаты с поворотными символами, в каждой комнате выставляем то, что показано на неподвижных символах. Спускаемся по круговой лестнице. На круглой двери выставляем символы, которые указаны на самом когте: орёл, орёл, дракон. Убиваем сильного драуга Микрул Голдурсон, с его тела забираем Часть амулета, Грамоту о наложении печати. В конце зала есть крик "Морозное дыхание".

Цель: Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда

Skyrim. Квест: Запретная легенда

2. Спрыгиваем в пропасть с водой. В коридоре увидим 4 символа, чуть дальше вводим их на столбах: орёл, кит, кит, змея. Последний символ "змея" должен быть справа от дверей. На втором этаже осматриваем тело, берём записку и ключ.

Дальше поднятый мост, но рычаг перед ним не опускает его, а включает ловушку. Пока мост не опущен, можем спрыгнуть вниз на обломок, этажом ниже найдём сундук. А чтобы опустить мост, нужно найти спрятанный рычаг, он напротив рычага-ловушки, сзади на вершине стены.

Сигдис Голдурсон — драуг стрелок, создаёт свои копии. Копии погибают от одного удара, находим настоящего драуга, и бьём его. С тела забираем часть амулета.

Цель: Найти часть амулета Голдура в Саартале

3. Руины Сааартал проходятся по сюжету Коллегии Винтерхолда, без магов там не пройти в секретный коридор. В конце руин возьмём часть амулета.

Skyrim. Квест: Запретная легенда

Цель: Сковать заново амулет Голдура

Отправляемся в пещеру Озёрный утёс, вход внизу за водопадом. На входе берём Изумрудный драконий коготь, смотрим на нём комбинацию, вводим в дверь: медведь, кит, змея. Дальше будет ещё одна круглая дверь. Какой коготь здесь нужен? Применяем Костяной драконий коготь, с которого всё и началось: орёл, орёл, дракон.

В зале ставим на подставки все три части амулета. Появятся 3 призрака драугов, которых мы убили. Поочередно сражаемся с каждым: воин, лучник, маг. Лучник всё так же будет создавать три свои копии, ищем среди них настоящего, атакуем только его. После победы получим целый Амулет Голдура (здоровье, магия, выносливость +30).




Молчание Языков
Скайрим. Как пройти задание

Skyrim. Квест: Молчание Языков

Разное: Найти источник силы в месте под названием Волундруд

Получим записку, что произвели впечатление своим криком довакина в Солитьюде. Нам укажут, где можно добыть очередной крик. Внутри Волундруда найдём дневник, читаем его, и получим квест.

Цель: Найти церемониальное оружие

В центре запертые двери в Каирн Старейшины, чтобы открыть их, нужно принести 2 особых предмета. В левых коридорах на красной стене над троном найдём Церемониальный топор. В правых коридорах в саркофаге со скелетом найдём Церемониальный меч. Возвращаемся к воротам, вставляем предметы.

Цель: Открыть каирн Старейшины

Внутри убиваем призраков. Найдём крик "Шёпот ауры".




Свиток для Ански
The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim. Квест: Свиток для Ански

Цель: Помочь Анске вернуть свиток

На середине пути между Солитьюдом и Данстаром найдём "Руины Высоких Врат". Внутри девушка Анска просит вместе с ней зачистить гробницу, ей нужен только свиток, остальное можем забрать себе.

1 этаж. Головоломка с символами. Наверху изображены три символа, одного не хватает. В таком порядке мы должны нажать рычаги у символов на столбиках: орёл, кит, волк, змея. В полу откроется люк.

2. Катакомбы. Сражаемся с драугами. Нажимаем все рычаги в комнатах.

3. Тронный зал. Сражаемся с духом Вокуна, забираем его маску Вокун (3/9) (доспехи 56, вес 9, колдовство, иллюзия, изменения расхдуют на 20% меньше магии). На стене крик "Грозовой зов". Берём запечатанный свиток, отдаём Анске. Награда: случайный том заклинания.




Разное в Солитьюде:

Разное: Элисиф Прекрасная просит отнести одну вещь (Боевой рог Торуга) в святилище Талоса

Ярл просит нас отнести предмет к запрещенному идолу. В личной комнате ярла на прикроватной тумбочке есть Камень Барензии. Святилище находится под скалой, в центре Скайрима. Награда: возможность купить дом.


Разное: Помочь жителям Хаафингара (0/5)

Разное: Купить дом в Солитьюде. Посетить свой новый дом

Нужно заплатить 25 000 золота Фолку Огнебороду. Вся мебель за 9 500 золота. Идём осматривать дом "Высокий шпиль", внутри на тумбочке есть Камень Барензии.


Разное: Фолк Огнебород ждёт доставку (Строс М'Кайский ром)

Сорекс Виний, на улице. Попросит доставить особый напиток. Идём в замок ярла, передаём груз советнику Фолку. Награда: 500 золота.


Разное: Анжелина волнуется о дочери и просит меня выяснить, не знает ли Алдис о ней чего-нибудь

Анжелина Моррар — продаёт духи в западной части города. По её заданию идём в казармы, спрашиваем Капитана Алдиса. Узнаем, что дочь Анжелины погибла, рассказываем ей.


Разное: Мне нужно кое с кем поговорить. Это Ирнскар. Темой нашего разговора будет Оклав

Октав Сан, встретим на улице. Он должен Ирнскару, но не может отдать долг. Идём к этому человеку, выплачиваем ему 243 золота, уговариваем или запугиваем его. Награда: +1 одноручное оружие.


Разное: Виттория Вичи задерживает груз специй, надо убедить сделать поставку

Иветта Сан — торговка на площади. Торгует пряным вином. Её груз не пропускают в город из-за неуплаты пошлины. Находим Витторию Вичи, платим ей 2000 золота, уговариваем, угрожаем или подкупаем. Награда: 2 пряное вино.


Разное: Алдис хочет получить ценный предмет (Зеркало)

Капитан Алдис — в казармах на севере города. Ищем для него книгу. Отправляемся в восточный город Виндхельм, в Мрачном замке поднимаемся в комнату ярла, крадём книгу по блокированию. Награда: 1200 золота.


Разное: Цель моих поисков — Шлем Ностера, местонахождение — Пещера Зелёная Тень

Ностер Орлиный Глаз — нищий в Солитьюде.


Разное: Грета больше не ходит в Храм богов, нужно выяснить почему

Сварри — девочка, бегающая по улицам. От неё узнаем про вдову Грету. Грета просит нас сходить в Зал мёртвых, и украсть амулет из гроба её мужа.


Разное: Тари даёт свою одежду, просит надеть её и поговорить с человеком по имени Элисиф

Тари — владелец магазина одежды. Говорим ей, что идём на встречу с ярлом в замке, и она даст нам бесплатную одежду "Наряд из Сияющих одежд". В замке одеваем наряд, спрашиваем мнение Элисиф, она согласится закупать такую одежду. Награда: 750 золота.



Разное вокруг Солитьюда:

Вольскигге (гробница к западу от Солитьюда). На входе отпираем решетку, за ней нажимаем рычаг, спускаемся ниже. В зале головоломка: четыре столбика с рычагами наверху, в центре читаем книгу "Четыре тотема Вольскигге", вводим правильную комбинацию. Ответ: змея, медведь, лиса, волк.

2 этаж — Коридоры. 3 этаж — Пик Вольскигге. На вершине сражаемся с жрецом драконов, забираем у него маску Вольсунг (4/9) (доспехи 56, вес 5, цены на 20% выгоднее, грузоподъёмность +20, дыхание под водой). Берём крик "Стремительный рывок".






6. Рифтен


В Рифтен нас приведёт сюжетная миссия "9. Крыса, загнанная в угол". Выполняя её, обнаружим, что в городе есть подпольная Гильдия воров. Познакомиться с ворами придётся по сюжету, а уж продолжать их задания или нет, остаётся на выбор игрока. Все прочие задания:



Проклятое племя
Скайрим. Квест даэдра (7/15)

Skyrim. Квест: Проклятое племя

Нужен 9 уровень

Цель: Принести Атуб жир тролля и сердце даэдра

К юго-западу от Рифтена найдём поселение орков "Ларгашбур". Увидим сражение орков с великаном. Говорим со жрицей Атуб, ей нужны ингредиенты для ритуала, чтобы вернуть благосклонность их божества. Сердце даэдра очень редкая вещь, оно встречается только в специальных квестах даэдра. Но, при высоких уровнях героя, сердце начинают продавать торговцы алхимики.

Цель: Наблюдать за ритуалом Атуб

Вслед за жрицей входим в главное здание, знакомимся с лидером Йамарзом. Все вместе выходим к алтарю, смотрим на ритуал. Зазвучит голос Малаката. Лорд даэдра обвинит лидера в слабости, проклятие будет снято только тогда, когда Йамарз отвоюет святилище Малаката у великанов. Йамарз обвинит во всём нас, и заставит тоже поучаствовать в бою с великанами.

Цель: Встретиться с Йамарзом у пещеры Желтый Камень

Вместе идём через пещеру, где несколько великанов, медведей. По реке спускаемся вниз. На другой стороне выйдем в Рощу Великанов. Перед главным великаном орк предложит нам сражаться в одиночку, а он за это щедро расплатится.

1 вариант — отправляем Йвмарза сражаться. Он погибнет от одного удара.

2 вариант — убиваем гиганта. Когда вернёмся с победой, орк попытается убить нас, чтобы никто не узнал о его трусости. Сражаемся и с ним.

Цель: Отнести молот Шагрола в Ларгашбур

С тела великана забираем Боевой молот Шагрола, возвращаемся в поселение. В пещере придётся идти по левому пути к верхнему утёсу, по основному пути уже не подняться. Говорим с Атуб, кладём молот на алтарь. Даэдра оповестит всех, что прежний лидер был трусом, за это и поплатилось всё племя. Он назначит нового лидера. А мы сможем забрать оружие даэдра с алтаря. Награда: молот Волендранг (вещь даэдра 7/15) (урон 75, вес 26, поглощает 50 запаса сил врага).




Книга любви
TES V: Skyrim. Квест

Skyrim. Квест: Книга любви

Диния Балу — жрица богини, в храме Мары, на востоке Рифтена. Богиня будет передавать ей образы, а мы должны будем помогать влюбленным парам.

Цель: Поговорить с Фастрид, с родителями, с Бассианом или Климмеком

1. Фастрид — девушка в деревне Айварстед. Приходим на место, узнаем, что она хочет уехать с женихом из деревни, а родители против. Нужно уговорить её мать и отца. Мать Боти согласна, но не хочет говорить этого мужу. Отец Йофтор думает, что это временное увлечение дочери, до этого она гуляла с другим парнем. Говорим с любым парнем, даём ему благословление от матери, и он вывезет девушку в город. Возвращаемся к Динии Балу.

Цель: Поговорить с Колсельмо. Спросить совета у Ингвара

2. Колсельмо — придворный маг в городе Маркарт. Он влюблён в придворную даму Фалин в Солитьюде, но боится признаться. Идём за советом к местному барду по имени Ингвар Певец. За 200 монет покупаем его стихи, относим их девушке от имени Колсельмо. Фалин будет впечатлена, и согласится на встречу, относим её письмо Колсельмо. Вместе с ним возвращаемся к девушке, наблюдаем за их свиданием. Возвращаемся к Динии Балу.

Цель: Надеть амулет Мары. Поговорить с неупокоенной возлюбленной

3. Отправляемся на поле к западу от Вайтрана. Около высокого каменного столба Монумент Гьюкара встретим призрак девушки Рукки. Она ищет возлюбленного, участвовавшего в битве. Дух Фенринга найдём далеко к северо-востоку от девушки, отводим его к монументу. Пара встретится и исчезнет.

Цель: Вернуться к Динии Балу

Награда: Эффект "Избранник Мары" (+15 сопротивление магии).




Дал слово — держи
Скайрим. Как пойти квест. gamesisart.ru

Skyrim. Квест: Дал слово — держи

Цель: Поговорить с Сибби Чёрный Вереск

Луи Летруш в таверне. Он заплатили деньги Сибби за коня, но того посадили. Нужно навестить его в тюрьме, и узнать, где забрать коня Мороза. В Рифтене спускаемся в тюрьму, через решетку говорим с Сибби. Окажется, что конь принадлежит не ему, а его матери, которая упекла его за решетку. Нужно подделать документы на коня, и сможем получить половину от суммы сделки.

Цель: Украсть родословную Мороза

Можем рассказать главе города Ярл Мавен Черный Вереск, что её сын задумал преступление, она пообещает проследить за этим. Резиденция находится к востоку от города. Незаметно проникаем внутрь. Родословная Мороза лежит в подвале резиденции, на тумбочке справа от небольшого сейфа.

Цель: (Дополнительно) Обчистить тайник в резиденции

В юго-восточном углу здания, под лестницей найдём небольшой сейф, нужно взломать замок уровня мастер, крадём оттуда 250 золота. Этажом выше в спальне на тумбочке есть Камень Барензии.

Цель: Украсть Мороза. Вернуться к Луи Летрушу

Сам конь стоит у входа в резиденцию, рядом два охранника. Нужно или отвлечь их выстрелом лука, или дождаться ночи, незаметно сесть и ускакать. На северной поляне встретим заказчика. Выбираем награду:

1 вариант — Берём награду. Отдаём коня, получим 1250 золота.

2 вариант — Убеждаем отдать коня. Доступно, если ранее оповестили об этом Мавен. Получим и коня, и более высокую сумму в 1500 золота.

3 вариант — Угрожаем убить. Луи убежит, конь останется у нас.




Из глубин
Скайрим. Где начинается квест

Skyrim. Квест: Из глубин

Нужен 14 уровень

Цель: Отнести Словарь в Аванчнзел

Глубина — ящер, найдём её в порту Рифтена. Нужно выйти из города в западную сторону. Ящер поручит нам отнести куб в двемерские руины к западу от города. Внутри увидим красные призраки участников экспедиции, как воспоминания.

Аниматория. На пути есть книга с навыком восстановления. Увидим двемерские ловушки, тело погибшего участника похода.

Паровые машины. Пробегаем мимо вращающегося лезвия на лестнице, отключаем его, рядом второе тело. В последнем зале двемерский центурион мастер. На подставку столбик ставим куб. Награда: эффект "Древние знания" (+25% защиты при ношении двемерской брони, кузнечное дело растёт на 15% быстрее).




Раскаяние
TESV Skyrim. Как стать вампиром

Skyrim. Квест: Раскаяние

Цель: Помочь Иллии добраться до вершины башни Светотьмы

К юго-западу от Рифтена идём в крепость "Башня Светотьмы". Внутри маг Иллия скажет, что раскаивается в своих преступлениях, и хочет убить главу магов отступников, которой подчинялась. Вместе уничтожаем магов, пауков, одну ворожею. На пути есть замок уровня мастер, его нужно взломать, или на юге убить вторую ворожею, и взять её ключ.

Цель: Одолеть мать Иллии на вершине башни Светотьмы

Перед матерью притворяемся пленником, садимся на стул. Пока Сильвия начнёт колдовать, Иллии нападёт сзади. Вместе убиваем старую колдунью. Рядом есть книга навыка +1 разрушение. Награда: Посох гнева ворожей (создаёт стену огня, наносит 50 урона в секунду).




Охота на культ драконов
Скайрим. Где искать

Skyrim. Квест: Охота на культ драконов

Цель: (Дополнительно) Найти дневник Скорма Снежный Странник

К юго-востоку от Рифтена забираемся на вершину скалы, у древней крепости "Форелхост" встретим капитана Валмира, он отправит нас искать особую маску. В руинах сражаемся с призраками драконьих приспешников. Дневник найдём справа от входа.

Цель: Найти маску Рагота

Проходим 3 этажа: Форелхост, Крипта, Трапезная. В северной части этаже с пьедестала берём Стеклянный коготь, на юге вводим комбинацию с него: волк, сова, змея. Убиваем сильного мага, снимаем маску Рагот (5/9) (доспехи 56, вес 9, запас сил +70). Выходим, на вершине руин берём крик "Грозовой зов".

Цель: Убить самозванца Вамира

Когда вернёмся к капитану, он и его солдат попытается убить нас. После победы найдём на его теле. У него есть письмо от неизвестного, который хочет собрать все 9 масок, и ожидает в локации "Лабиринтиан".




Разное в Рифтене:

Skyrim. Разное: Явиться на собственную свадьбу

Разное: Поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы

Марамал в таверне, расскажет, как заключаются браки в Скайриме. Покупаем у него Амулет Мары за 200 золота, надеваем, и все будут знать, что мы ищем пару. В диалогах с персонажами появится строчка "Я тебе нравлюсь?". Чтобы понравиться, нужно повышать свой авторитет в городах, выполняя поручения и задания.

Разное: Явиться на собственную свадьбу

Когда выберем пару, возвращаемся в Рифтен, просим сыграть свадьбу. Ждём 1 сутки, приходим в Храм Мары, участвуем в церемонии. Получим Кольцо святости брака (восстановление -10% магии). Свою вторую половинку можем поселить в любой купленный дом. Дома сможем получать особую пищу — Домашняя еда. Раз в сутки можно забирать доход от магазина, открытого в доме — 1200 золота.


Разное: Отнести 10 щепоток огненной соли Балимунду

Балимунд — кузнец, ему нужны ингредиенты для ковки.


Разное: Найти 2 безупречных сапфира, бивень мамонта, кусок золотой руды для Мадези

Мадези — торговец аргонианец на центральной площади. Ему нужны ингредиенты для создания ожерелья. За каждый принесённый предмет получим 100 золота. Итоговая награда: Золотое ожерелье с бриллиантом.


Разное: Найти информацию о прошлом Бранд-Шея

Бранд-Шей — торговец тёмный эльф на центральной площади. Просит разыскать корабль, на котором он приплыл. Место крушения "Гордости Тель Воса" найдём к востоку от Винтерхолда. Осматриваем обломки корабля, в сундуке найдём Дневник Лимдренна Телванни. Возвращаемся к Бранд-Шею. Награда: Ключ от сейфа, идём осматривать лавку Бранд-Шея на рынке, внутри немного драгоценностей.


Разное: Достать 3 безупречных аметиста для Тален-Джея (0/3)

Тален-Джей в таверне, просит достать камни для кольца. Награда: Вирулентный яд паралича.


Разное: Отнести мёд Вилхельму или Показать мёд Индарину

Ромлин Дрет — сидит в таверне. Предложит переправить украденный бочонок с мёдом торговцу в другом городе.

1 вариант. Можем сразу сдать вора его хозяину Индарину, он в таверне.

2 вариант. Относим бочонок. Лучше не откладывать дело на потом, а отнести сразу, так как он весит 20 кг, и просто так его не выложить. Награда: Медный обруч с лунным камнем.


Разное: Поговорить с Сапфир о долге Шадра

Шадр — работник конюшни, встретим его в городе на мосту. Можем помочь ему списать долги. Нужно найти девушку Сапфир.

1 вариант. Уговариваем, запугиваем, или оплачиваем долг 357 золота. Возвращаемся к Шадру, получим от него награду: зелье долгой невидимости.

2 вариант. Если состоим в Гильдии воров, то договариваемся с Сапфир получить часть долга, если выбьем деньги из Шадра.


Разное: Отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт

Болли — торговец на площади. Относим документ в западный город. Награда: 1 орихалоквый слиток, 1 серебряный слиток.


Разное: Найти для Марисы 5 зубов ледяного привидения (0/5)

Мариса Аравел — торговец на площади. Ей нужны ингредиенты. Награда: Фазанья грудка 5, Том заклинаний: Каменная плоть.


Разное: Найти клинок Лютый

Мьол Львица — воительница, обычно сидит в таверне. По её заказу отправляемся в руины двемеров Мзинчалефт. Ворота в крепость заперты, но во двор можно забраться по скалам сбоку. Внутри будет головоломка с рычагами, просто нажимаем их все, а вот решетки будут открываться сзади или сбоку, так что внимательней ищем, где открылся новый путь. В конце крутим вентиль.

Мзинчалефт — Глубины. В первом дворе поднимаемся в высокую башню, там нажимаем рычаг, это откроет решетчатую дверь внизу. В здании сражаемся с Двемерским Центурионом. Слева будет спуск в Чёрный предел, справа — лифт на поверхность. Справа от лифта, с каменной тумбы берём клинок Лютый. Возвращаемся к Мьол. Награда:


Разное: Отнести кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран

Алессандра — жрица в храме Мары. Относим кинжал в храм Вайтрана.


Разное: Найти 20 корней Нирна, пасёлна, ядовитых колокольчиков (0/20)

Ингун Чёрный Вереск — алхимик, дочь главы города. Просит достать ингредиенты. За каждый тип растения по 600-750 золота. Награда за все 3 типа: Ключ от сундука Ингун.


Разное: Забрать у Филньяра образец руды

Хафьорг — старуха алхимик. По её заданию отправляемся в деревню Камень Шора, у шахтёра забираем необычную Ртутную руду. Относим Хафьорг. Награда: Эликсир разрушения, Эликсир колдуна.


Разное: Забрать знак Дибеллы у Болли, Хофгира, Индарина

Свана Крепкий Щит — девушка в Ночлежке Хельги. Расскажет про похождения хозяйки Хельги. У всех трёх мужчин, с которыми она была, она оставила знак Дибеллы. Обходим всех 3 мужчин: на северо-востоке, на медоварне, на севере за стеной города. Различными видами убеждения забираем у них знаки.

Разное: Предъявить Хельге знаки Дибеллы

Показываем Хельге, что знаем о её похождениях. Она пообещает прекратить распутство. Награда от Хельги: Свиток Вызов грозового атронаха. Награда от Сваны: Эбонитовая броня благородного рыцаря (доспехи 84, вес 38, навык тяжелой брони +22).


Разное: Распространить по Рифтену Тепло Мары (0/20)

Диния Балу — жрица в храме Мары. Когда выполним её большое задание, она даст поручение распространить листовки по всему Рифтену. Стражникам и знати лучше не давать листовки, они не оценят. Раздоём торговцам, бедным, посетителям таверны и ночлежки. Награда: Идеальное зелье лечения.



Разное в замке Рифтена:

Разное: Посетить свой новый дом "Медовик"

У помощника ярла можно купить свой дом за 8000 золота. Мебель за 4300.


Разное: Выяснить, где находится Свиди

Сибби Чёрный Вереск — сидит в тюрьме Рифтена. Ищет девушку.


Разное: Выявить торговца скумой в Рифтене

Вуджита — девушка-ящер в порту. Просит 1 исцеляющее зелье, чтобы очиститься от эффектов скумы. Награда: Золотое кольцо с изумрудом. Допрашиваем Вуджиту убеждением, запугиванием или деньгами. Она признается, что покупает скуму у Сартиса Идрена, в портовом складе.

Разное: Доложить ярлу Рифтена о Сартисе Идрене

Ярл Мавен даст нам ключ от портового склада, и поручит убить контрабандиста. На складе убиваем парочку тёмных эльфов, которые организовали поставки из Морровинда. Можем собрать все их запасы скумы и лунного сахара. Берём записку "Груз прибыл".

Разное: Найти торговцев скумой в пещере Крегслейн

Сдаём записку ярлу, она покажет, где находится основная база контрабандистов. Отправляемся в пещеру на севере, убиваем всех тёмных эльфов. Награда от ярла: Имперский лук усталости.


Skyrim. Разное: Найти Двойственное перо

Разное: Поговорить с Мавен о долге Вальда

Вальд — охранник во дворе северо-восточного дома. Нам нужно договориться с ним по квесту гильдии воров. Идём к ярлу, просим её списать долг Вальда. Она согласится, если мы вернём вещь, которую он потерял в озере.

Разное: Найти Двойственное перо на дне озера Хонрик

В этом задании указателя нет, нужно искать самостоятельно. Осматриваем дно у северного берега, между островками и Рифтеном. На дне увидим обломок лодки, рядом взламываем Сейф Вальда, на нём замок уровня мастер. Достаём перо, в обмен получим Докумень о задолженности Вальда.


Разное: Найти ложку, слиток, камень душ Вайландрии

Вайландрия — придворный маг в Рифтене, страдает расстройством памяти. Нужно отыскать 3 предмета, оставленные ею в тавернах.

1. Айварстед. Ложка. В таверне, на столе у стены осматриваем кошель.

2. Винтерхолд, "Замерзший очаг". Слиток. В шкафу на полке, в мешочке.

3. Виндхельм, "Белый флакон". Камень душ. На бочке под лестницей.

Награда от Вайландрии: Свиток: Призыв к оружию, Катавасия, Защитный круг.


Разное: Забрать у Балимунда меч Харальда

Харальд — второй сын ярла, живёт в замке. Потребует доставить ему меч от местного кузнеца. Награда: Безупречный изумруд, гранат.


Рифтен. Крепость Миствейл. Комната ярла. Камень Барензии.


Пещера Каменный Ручей (далеко к северу от Рифтена). В боковой комнате на столе Камень Барензии. На ручье есть возвышенность, туда можно запрыгнуть в форме вервольфа, попадём в данмерские руины Кагрензел. Внутри сундук на дне, бриллиант на вершине входной арки.


Ансилвунд (на севере от Рифтена). Камень Барензии.



Разное вокруг Рифтена:

Разное: Зачистить шахту Камень Шора

Камень Шора. Филньяр попросит зачистить шахту от морозных пауков, внутри их около 10 штук. Награда: 750 золота.


Разное: Отнести сумку Вернеру в Чёрный Брод

Камень Шора. Сульга просит отнести кошель её отцу Вернеру. Идём туда, в обмен получим кошель Вернера. Возвращаемся к Сульге, получим: Золотое ожерелье с бриллиантом.


Разное: Найти лук Дравина

Камень Шора. Дравин Лланит говорит, что его лук украли воры. Спускаемся в подземелье "Крысиная нора — Хранилища", в северо-западной комнате в сундуке найдём его лук. Награда: безупречный рубин, изумруд, 2 аметиста.


Разное: Найти 20 гроздей винограда джазби (0/20)

Ферма Сарети. Авруза Сарети занимается выращиванием корней нирна, ей нужны удобрения. Виноград растёт в восточном регионе, продаётся у торговцев.


Разное: Сообщить семье Лейфнарра о его кончине

Лощина Сломанный шлем. Внутри пещеры найдём мёртвое тело норда.


Высота Откушенный Язык (к югу от города). Крик "Испуг".


Ангарвунд. Крик "Дружба со зверями".


Осенняя сторожевая башня (к юго-западу). Крик "Смертный приговор".


Вершина Северный Ветер (к северу). Крик "Шепот ауры".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Cюжет. Прохождение всех квестов.
Гильдий. Прочее. DLC.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий