| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 4. Прохождение игры (3)
Замок: [07] [08] [09] [10] [11] [12]. Остров: [13] [14] [15] [16]. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. Прохождение уровней. Глава 3
Глава 3-1
|
Драгоценность. Слева за домом в сундуке Золотой браслет (10 000). |
Идём на вершину круглой башни. Крутим рычаг, поднимаем пушку, стреляем из неё в большие ворота. За пробитой дверью стоит торговец. Справа от выходной двери на светильнике есть камень. Зовём Эшли и выходим отсюда.
Комната двух мечей
В тумбочке справа берём деньги, на столе берём патроны дробовика, со стены берём платиновый меч. Поднимаемся на 2-ой этаж. Идём в угол, оставляем здесь Эшли, сами расправляемся с 3 монахами наверху, и ещё с 3, выбежавшими снизу. Наверху собираем в ящиках патроны, в тумбочке – красную траву, на столе – монеты. Со стены забираем золотой меч, ставим сюда платиновый меч. Спускаемся на нижний этаж, ставим туда золотой меч. Входим в открывшуюся дверь на 2-ом этаже.
Оружейная
Эшли оставляем около больших закрытых ворот, сами идём в боковую дверь слева. Убиваем монахов в доме, собираем монеты в тумбочке, патроны на столе. Идём дальше, сверху на арке снимаем арбалетчика. Впереди на нас пойдут 2 монаха со щитами, бросаем в них гранату, или стреляем в упор из дробовика.
В оружейной комнате берём патроны, зеленую траву, в сундуке ключ от ворот замка. После взятия ключа на нас нападут 6 монахов. В монахах сидят более сильные паразиты, их нельзя подпускать близко к себе, иначе они сразу же откусят нам голову. Возвращаемся к Эшли, ключом открываем двери.
Центральный зал
Встретим Луиса, он нёс нам лекарство, но потерял по дороге. Хозяин замка карлик Рамон Салазар перекроет нам центральный путь и уйдёт. Поднимаемся по парадной лестнице, слева в горшке берём синий вельвет, справа — деньги.
Драгоценность. С вершины парадной лестницы оборачиваемся назад на арку, смотрим наверх, на стене над аркой стреляем в пурпурный камень (3 000 монет) (можно вставить в Маску). |
Сохраняемся на пишущей машинке. Идём в открытую дверь справа.
Темница
Осматриваем длинный зал, собираем предметы, читаем документ. Проходим в коридор, впереди видим огнедышащие статуи коней. Поворачиваемся направо, с картины берём ключ от тюрьмы. Возвращаемся в зал, открываем боковую дверь. Эшли оставляем здесь, сами спускаемся вниз.
Внизу патроны дробовика. Ногой выбиваем решетку в камеру, нам нужно нажать рычаг справа, но тут слепой заключенный вырвется и нападёт на нас. У монстра большие когти как у росомахи, он ориентируется только на звуки. Не используем бег, чтобы не издавать шум. Стреляем в колокол слева или справа, когда монстр подойдёт к источнику звука, подходим сзади и расстреливаем спину монстра, где сидит паразит. Так повторяем несколько раз, после чего враг будет повержен.
Дергаем рычаг в камере, поднимаемся наверх, убиваем новую толпу врагов, для этого можно использовать масляную лампу под потолком. Вместе с Эшли идём вперёд по коридору.
Зал с бассейнами
В зале 3 дорожки, соединяемые между собой поперечными дорожками. Здесь много врагов, и найти хорошее убежище от них не получится. Идём в левый угол, оставляем здесь Эшли, встаём немного впереди и начинаем отстреливаться от приближающихся врагов. Победив врагов, осматриваем все столики у стен, собираем патроны.
Берём Эшли, спускаемся вниз, входим в отдельную синюю комнату. Эшли ставим на нажимную плиту в одном углу, оставляем её (Z), сами встаём на плиту в другом углу. От этого наверху появился механизм.
В комнату начнут ломиться монахи, через дверь и люк в потолке. Лучше всего убить противников на пути и быстро убежать в центр зала вместе с Эшли. Девушку заставляем крутить механизм, сами в это время отстреливаем монахов. Механизм опустит лестницу на верхний этаж.
Наверху заходим в двери, на балконах собираем патроны винтовки. На верхнем этаже ещё 2 механизма, подходим к правой боковой стенке, подсаживаем Эшли наверх. Пока девушка бегает поверху и крутит 2 механизма, нам нужно расстреливать приближающихся к ней монахов. Время от времени переключаемся на дробовик и убиваем монахов, нападающих на нашем этаже. В конце ловим девушку у стены, и по платформам перепрыгиваем к дальней двери.
Колонный зал
Здесь врагов нет. Обыскиваем мебель у стен, в правом дальнем углу ломаем стекло, в сундуке берём гранату. Смотрим на первую статую, свисающую с потолка, стреляем ей в лицо, упадёт синий вельвет. Здесь есть торговец, пишущая машинка.
Мини игра. Слева от торговца есть синяя дверь с изображением двух пистолетов. Входим внутрь, увидим другого торговца, предлагающего потренироваться на стрельбище. Выбираем оружие: навскидку (автомат, ружье) или прицельно (пистолет, винтовка). Входим в комнату. Не нужно во второй раз обращаться к торговцу и выбирать «Начать игру», после этого придётся заново выбирать оружие. На стрельбище поочерёдно будут появляться макеты 25 врагов. Нужно не просто попадать, а целится в голову, чтобы набрать больше очков. За победу дают крышки, которые можно обменять у торговцев. |
Проходим в коридор с линиями на полу. Эшли попадётся в ловушку и окажется в другом помещении.
На связь выйдет владелец замка – карлик Салазар, он расскажет о своих коварных планах. Теперь наша задача найти путь к Эшли, попавшей в помещение за стеной. Заходим в комнату справа.
Канализация
На входе в бочках берём патроны автомата, гранату-вспышку. Спускаемся в канал, сворачиваем направо, в ящике берём деньги. Идём вперёд и слышим звук приближения нового монстра. Это огромное невидимое насекомое. Монстра едва видно по искажениям в воздухе, но зато очень хорошо слышно. Берём дробовик и расстреливаем врага, подходим к нему, пока он лежит, и добиваем ножом, получим камень Красный глаз или Зелёный глаз (можно вставлять в драгоценный Лампу).
Спрыгиваем в яму с водой, здесь 2 невидимых монстра, но их видно по плескам в воде. Лучше расстрелять их из автомата, для этого здесь 2 коробки патронов автомата, патроны пистолета синий вельвет.
Забираемся наверх, за дверью нас поджидает ещё 3 насекомых. Здесь низкий потолок, и насекомые могут передвигаться как по полу, так и по потолку и стенам. Во второй камере справа находим желтую траву. В первой камере слева – записки Луиса и патроны. Во второй камере – зажигательная граната.
Путь впереди затоплен, поэтому сворачиваем налево, по камерам проходим в комнату управления. Крутим вентиль, чтобы спустить воду, рядом в ящиках берём патроны, деньги и шпинель.
Драгоценность. В комнате с вентилем из сундука берём Светильник с бабочками (Butterfly Lamp) (4 500 монет). В лампу можно вставлять цветные глаза, выпадающие из насекомых. |
Возвращаемся на основной путь, на обратном пути убиваем ещё 2 невидимок, спрыгиваем в осушенный водоём. За дверью убиваем 1 насекомое, около слива с решеткой подбираем синий вельвет.
Приходим в комнату с раскачивающимися лезвиями. Здесь не забываем про кнопку бега — «правый Ctrl», чтобы быстро пробегать опасную зону. Ориентироваться лучше по тени лезвий. Среднее лезвие раскачивается прямо над пропастью, поэтому прыгать нужно вовремя. Поднимаемся наверх.
Колонный зал
Вернёмся в предыдущий зал, на балкон 2-го этажа. Внизу монахи проводят тёмный ритуал. Если эти враги заметят нас, то сразу же разбегутся, поэтому сбрасываем им одну боевую гранату. Из убитых врагов появились бонусы, поэтому действуем быстро, пока они не исчезли.
Драгоценность. С балкона перепрыгиваем на люстру, ждём, когда она качнётся в сторону другого балкона, в этот момент прыгаем. Подходим к соседнему балкону, точно так же по 2-ой люстре перебираемся на другую сторону. Разбиваем стекло, в сундуке берём Маску (Elegant Mask) (3 000 монет). Опускаем рычаг, от этого откроются все решетки на 2-ом этаже. |
Спрыгиваем на 1-ый этаж, собираем трофеи: шпинель за каждого обычного монаха и Подвеска Иллюминадос (12 000 монет) за верховного монаха в красном балахоне. Подходим к торговцу, который теперь стоит наверху около лестницы, сдаём ненужные предметы. Можно снова сохраниться на пишущей машинке. Входим в красную дверь.
Галерея
На столике берём красную траву, в верхней комнате на столе находим записку. Выходим в зал, на нас нападут монахи с арбалетами. Быстро прячемся за левой колонной, оттуда потихоньку снимаем и 2 арбалетчиков и 2 обычных монахов. На перилах разбиваем маленькие вазы, собираем деньги и патроны.
Входим в синюю дверь, поднимаемся на 2-ой этаж, идём на балкон к монаху в красном одеянии, но он убежит через секретный проход. В этом проходе патроны и 4 шкатулки с монетами.
Лучше подстрелить красного врага на балконе с помощью винтовки. Если красный монах спустится на 1-ый этаж, то он сядет в пулемётную турель в центре комнаты. Вступать с ним в открытый бой опасно, пока прячемся за дверью. Дожидаемся момента, когда закончится пулемётная лента, и враг будет перезаряжать, в этот момент выходим из укрытия и делаем пару выстрелов из снайперской винтовки в рогатую голову монаха. За убийство красного врага получим ключ галереи.
Идём на 2-ой этаж, ключом открываем дверь. Внутри собираем деньги в вазах. Стреляем в голову оленя слева, чтобы взять синий вельвет. Подходим к головоломке.
Головоломка с картинами. Нам нужно чтобы на 4 картинах было изображено всего 6 смертников. Картины имеют всего 2 стороны, нужно переворачивать их, чтобы получить необходимое количество. Решение:
2, 1, 4, 3. Входим в открывшуюся дверь.
Галерея 2
В следующей комнате встретим карлика Салазара. Босс опять уйдёт, оставляя нам толпу монахов. Стоим под навесом, расстреливаем приближающихся монахов. Когда перебьём их, появится ещё 4 монаха с арбалетами. От них прячемся за колонами, вовремя выходим и стреляем, можно стрелять по масляным лампам на потолке.
Когда выйдем из под навеса, появятся 2 монаха с ракетницами, поэтому быстро прячемся под балконом впереди. Монахи тут же скроются после запуска ракет.
Ходим по комнате, собираем патроны, деньги. Нажимаем кнопку около большой картины, от этого в центре появится платформа, и тут же снова появятся 2 монаха с гранатомётами. Быстро убегаем в коридор. Входим в боковую дверь, нажимаем кнопку. Выходим в центр, отбегаем в сторону, 2 монаха с ракетницами снова стреляют в нас. Убиваем вышедших монахов, в центральном сундуке забираем Эмблему козла. Идём в открывшуюся дверь на 2-ом этаже.
Сохранившись на пишущей машинке, выходим из помещения. На лестнице стреляем в стену выше двери, подбираем шпинель. На улице нет никаких врагов. Можно пострелять в ворон, летающих сверху и сидящих на фонтане. Так же на фонтане берём несколько драгоценных камней. За закрытой дверью видим сундук, но пока туда не попасть. Идём дальше.
Сад-лабиринт
Перед нами лабиринт из зелёных кустов. Потеряться в нём сложно, ведь всегда можно включить карту и посмотреть на этот лабиринт сверху. Настоящая проблема в том, что здесь обитают собаки-мутанты, резко выскакивающие из-за угла, поэтому держим дробовик наготове. Нам нужно найти две половины ключа луны. Обе половинки находятся около круглых фонтанов.
Драгоценность. Методично обходим все тупики лабиринта, находим патроны дробовика, патроны автомата, желтую траву, деньги. А в одном из сундуков берём красный камень (3 000 монет). |
Объединяем 2 найденных кусочка, вставляем цельную плиту в дверь. Внутри встретим Аду — девушку в красном платье. Вступим с ней в бой, потому что она работает на Вескера. Она скроется через окно.
Личные покои
Обходим пару комнат, в горшках берём деньги, шпинель. В комнате на столе записка о незнакомке, расстроившей планы врагов. Обмениваемся с торговцем, сохраняемся на пишущей машинке.
Драгоценность. Открываем шкаф слева от торговца, внутри Зеркало с рубинами и жемчугом (Mirror with Pearls and Rubies) (12 000 монет). |
Столовая
На столах собираем деньги, патроны. На стенах можно прочитать несколько цитат. Можем сходить в коридор справа, попадём в деревянную столовую, обыскиваем все ящики, находим патроны. Аккуратней, в одном из ящиков сидит змея.
Возвращаемся в столовую, нажимаем звонок на барной стойке, от этого перевернётся картина на дальней стене. Стреляем Стреляем в бокал вина на картине, это откроет дверь слева. В следующей комнате видим, что на потолке висит ловушка в виде решетчатой клетки. Лучше сходить к машинке и сохраниться.
Подходим к сундуку на пьедестале, на нас скинут решетку и запустят к нам слепого монстра с длинными когтями. Нужно срочно выбираться. Берём дробовик, 3 раза стреляем в маленький замок на двери, быстро выбегаем из клетки. Разбираемся с монахами, а потом берёмся и за росомаху. После победы забираем в сундуке песочные Золотые часы (8 000 монет). Подходим к барной стойке с внутренней стороны, берём патроны револьвера, в шкафу за стеклом лежит граната-вспышка.
Бело-синий зал
Входим в белый зал с синими колоннами. Слева на столике берём патроны винтовки, на нижнем этаже расстреливаем красных монахов, спрыгиваем вниз и нажимаем рычаг.
По поднятому мостику переходим на другую сторону 2-го этажа, сворачиваем налево, чтобы собрать полезные вещи. Под стеклянной витриной патроны и гранаты всех видов, а самое главное – бесплатный гранатомёт. Можно взять его позже, когда увеличим инвентарь. Добиваем оставшихся монахов и идём в дверь напротив мостика.
Подходим к торговцу, можем купить у него большой кейс за 73 000 монет, а так же произвести новые улучшения оружий. Возвращаемся за гранатомётом.
Зал пленения
Входим в зал, куда попала Эшли. Луиса Серра принесёт нам лекарство, но его убьёт монах Седлер. Эшли внизу прикована к стенке. Ей пока ничего не угрожает, поэтому собираем патроны и деньги, лежащие в вазах. После этого спускаемся на балкон в центре, из снайперской винтовки стреляем в 3 поручня, сковывающие Эшли.
После выстрелов в комнату вбегут монахи, отстреливаем их, чтобы они не схватили и не унесли девушку. Убиваем 2 обычных монахов, а затем атакуем 1 красного монаха с ключом на шее, и 2 его арбалетчиков. Эшли подберёт ключ и выйдет из этой комнаты.
Библиотека
Играем за девушку Эшли. У неё нет оружия, поэтому нужно избегать врагов и быстро уходить от них, проползая под столами. Идём вперёд, берём шпинель, в закоулке слева берём желтую траву. Сохраняемся на печатную машинку.
В комнате встретим первого врага. Обходим его, прячась за мебель. Если враг схватит, то можно будет вырваться из его рук. Можно брать со столов масляные лампы и бросать во врага. Если сможем попасть 2 лампами, то даже убьём врага. А так придётся отвлекать врага, переползая под столом, затем переползать назад, крутить рычаг около ворот, снова на время убегать под стол. В шкафах можно найти драгоценные камни.
Во второй комнате ещё один враг, и здесь нужно закрутить уже два рычага. В правой стенке внизу есть проход в предыдущую комнату, с помощью этого можно избегать и обманывать монахов. Прокрутив рычаги, забегаем в ворота, бежим направо.
Заброшенная комната
Собираем драгоценные камни, травы и патроны. Проползаем под столом, нажимаем первую кнопку. Входим в открывшуюся комнату, нажимаем вторую кнопку. С камина берём вещь Каменная табличка (Stone Tablet). Третья кнопка спрятана за шкафом в начале комнаты, отодвигаем шкаф и нажимаем её.
Рыцарская комната
Головоломка «Пятнашки». Перед нами 8 передвигаемых табличек, из них нужно составить изображение герба. Решение: левую среднюю табличку перемещаем в центр, а дальше просто передвигаем таблички по внешнему кругу, передвигая пустое место против часовой стрелки. (Другими словами, если мысленно пронумеровать таблички слева направо и сверху вниз, то нужно передвигать их в следующей последовательности:
4, 7-8-9, 6, 3-2-1, 4, 7-8
Вставляем последнюю табличку из инвентаря, проходим в следующую комнату.
Драгоценность. В сундуке берём золотой браслет (8 500 монет). |
В шкафу шпинель, со стены берём Фамильную драгоценность, а так же Орнамент змеи. Рыцарские доспехи оживут, ждём, когда они будут слева от стола, в это время бежим справа от стола и убегаем в коридор.
В коридоре 2 неподвижных рыцаря, нужно вовремя уклоняться от их внезапных ударов (ЛКМ + ПКМ / Shift + E + пробел). На выходе из заброшенной комнаты уклоняемся от удара 3-го рыцаря.
На развилке входим в синюю дверь. В комнате подбираем драгоценные камни в шкафах, читаем записку дворецкого. Вставляем фамильную драгоценность в круглый пьедестал, крутим его. Выбираемся наверх по секретной лестнице, нас встретит Леон.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Ремейк. DLC: Separate Ways. Оригинальная игра. Доп. режимы. Оружия, бонусы. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |