| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 4. Прохождение игры (6)
Замок: [07] [08] [09] [10] [11] [12]. Остров: [13] [14] [15] [16]. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. Дополнительные режимыПосле завершения основной компании открывается доступ к новой сложности «Профессионал», для тех, кто хочет пройти игру ещё раз, но с более сложными противниками. Так же открывается пара небольших дополнительных компаний и аркадный режим игры: Separate Ways (The Another Order) – 5 миссий за Аду Вонг. Действие этих миссий переплетается с основной компанией. Assignment Ada (Ada the Spy) – миссии за Аду Вонг. Небольшое приключение, наполненное экшеном и множеством врагов. К основному сюжету эта компания не имеет никакого отношения. The Mercenaries – аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов. На выбор 4 локации, можно открыть доступ к 5 персонажам. The Another OrderНам предстоит играть за таинственную девушку Аду Вонг, которая ведёт свою собственную игру, время от времени помогая Леону. Пройдя эту компанию, вы поймете, кто отвлёк жителей в самом начале, что происходило во время отключки главного героя, и какими силами удалось остановить Салазара в конце. Ада Вонг более мобильна, чем Леон. Она может использовать пистолет-крюк под названием Метатель, чтобы запрыгивать на крыши и прочие высокие точки. Здоровья у героини мало, стоит избегать серьезного урона. Те удары, которые для Леона были средней тяжести, для Ады могут стать смертельными. Героиня сразу вооружена оружием среднего качества, но дальше прокачивать оружие нельзя, у торговцев отсутствует эта возможность. Можно покупать новые оружия, в том числе уникальный арбалет, стреляющий взрывными стрелами.
1. Ring the Church Bell
|
Драгоценность. Входим в дом, напротив двухэтажного дома, внутри стреляем в замок на внутренней двери, в комнате на кровати берём Маску (Elegant Mask). |
В ролике увидим, что на крыше одного из домов блестит вещь. Встаём на небольшом расстоянии перед этим домом, почти около костра, используем абордажный крюк, чтобы забраться на крышу. Наверху подбираем Ключ знака. Спрыгиваем вниз и идём открывать дверь с символом.
Тоннель
Внутри здания есть торговец, у него можно купить карту сокровищ, средний кейс, автомат ТМП, винтовку, но денег пока хватит только на одну покупку. Продаём шпинели, маску пока оставляем у себя. В комнате берём патроны, в ящике находим змею, из которой выбиваем яйцо. Сохраняемся на печатную машинку.
В следующей комнате берём зеленую траву, спрыгиваем в люк. Идём по тоннелю. Сзади на нас нападут два крестьянина. По пути собираем патроны на боковых полках.
Драгоценность. В широкой пещере в ящике Зеленый камень. Вставляем его в Маску. |
Во втором широком помещении снова нападут крестьяне и спереди, и сзади. По лестнице поднимаемся на поверхность.
Кладбище
Наверху сразу же готовимся стрелять в первого врага. Над тропинкой сбиваем два гнезда на деревьях, в них находим гранату, патроны.
На кладбище стреляем в ворон, чтобы заработать дополнительные монеты. В домике справа находим патроны и желтую траву.
Драгоценность. На вершине одной из могил находим Красный камень, сразу же вставляем его в Маску. |
Около церкви сбиваем ещё одно гнездо, в нём патроны. Церковь закрыта. К головоломке за зданием пока не подходим, идём по подвесной дороге. В домике на обрыве в ящиках спрятана змея и желтая трава. В конце деревянной дороги атакуем маньяка с бензопилой и ещё пару местных жителей. Забираем Зеленый кошачий глаз.
Возвращаемся к церкви, идём за здание, решаем головоломку. Решение то же, что и в основной компании игры: 3, 3, 3, 4, 4, 4, 3. После решения берём Круглый знак. Убиваем двух появившихся врагов, и видим, что дверь закрылась. Возвращаемся к пьедесталу, ставим на него Зеленый кошачий глаз, дверь откроется. Идём в церковь, по пути нужно уничтожить ещё пять врагов, один из них динамитчик.
Церковь
Внутри убиваем пол десятка врагов. На алтаре берём патроны, в коридоре справа лежит граната-вспышка.
Драгоценность. В начале правого коридора берём Пурпурный камень, вставляем его в Маску. Теперь она стоит 20 000 монет. |
Идём по левому коридору, поднимаемся наверх. Убиваем новую порцию врагов, собираем патроны. Подходим к пульту управления решаем головоломку с световыми фильтрами:
красный, красный, синий, зеленый, зеленый, зеленый.
Особняк старосты
Начинаем уровень в доме руководителя деревни. Рядом стоит торговец, продаём ему улучшенную Маску, покупаем кейс, автомат. В комнате собираем деньги, в ящике стола берём патроны.
Вначале можно сходить в западную часть уровня. Выходим из дома, подходим к колодцу, в домике рядом находим патроны для автомата.
Драгоценность. Подходим отстойнику, стреляем в доску под крышкой, затем в часы сверху, подбираем Бронзовые часы (10 000 монет). |
В колодец Ада пока не хочет заходить. Возвращаемся в дом, сдаём найденное торговцу, докупаем вещи, на которые не хватало денег.
Идём в восточном направлении, спускаемся на первый этаж. На кухне духовке находим золотое яйцо. В комнате под лестницей и в боковой комнате есть по одному врагу. В шкафу за стеклом находим гранату.
Выходим на улицу, уничтожаем маньяка с бензопилой и обычных врагов. Справа на поленнице лежат патроны. Впереди на дереве есть гнездо, где тоже есть патроны. В домике слева можно найти красную траву.
Деревня
Здесь всё так же, как в прошлый раз, только врагов теперь ограниченное количество. Обходим все дома, собираем патроны. После этого наконец-то закончится острая нехватка патронов. Входим в северные ворота.
Ферма
Тут тоже всё по старому. Есть печатная машинка в доме слева. Шпинель над колодцем. Под мостом в тени расставлены капканы.
Драгоценность. В хлеву поднимаемся на второй этаж, с балкона спрыгиваем вниз в закрытую область. Берём Золотой браслет (8 500 монет), отодвигаем шкаф и выходим. |
Полуразрушенные дома
Проходим через тоннель, сражаемся с динамитчиками. Входим в южный разрушенный дом, в это время видим, что Леон уже освободи Луиса, но местные жители оглушили их обоих и теперь несут в дом старосты деревни.
Осматриваем пустой восточный дом, там есть печатная машинка и пара оставшихся врагов. На улице сбиваем гнездо с дерева, находим шпинель. Рядом в ящике за домом лежит ещё одна шпинель.
Деревня
Обыскав всё вокруг, возвращаемся назад через ферму и деревню. В деревне встречаем очень сильное сопротивление местных жителей. Видим, что один из врагов надел на себя куртку Леона.
Входим в следующую локацию, подходим к дому и смотрим заставку.
Канатная дорога
Очнувшись, сразу же нажимаем кнопки, указанные на экране. Мы оказались в пещере с камнем жертвоприношения. Убиваем всех крестьян поблизости.
Драгоценность. В южном тупике осматриваем сундук, находим Зеленый кошачий глаз (3 000 монет). |
Идём на нижнюю остановку канатной дороги. Входим в кабину управления, видим здесь торговца. Слева от торговца в шкафчиках находим желтую траву и патроны для дробовика. Со стола берём Старый ключ.
По лестнице спускаемся вниз в восточную пещеру, там находим пишущую машинку. Ключом открываем дверь в следующую локацию.
Склад на востоке
Драгоценность. Обходим склад справа, в тупике находим желтую траву и Красный кошачий глаз (3 000 монет). |
Входим в склад. Внутри женщина с бензопилой и ещё пара крестьян. Убиваем их, забираем Ключ от лифта. Обыскиваем склад, находим патроны, гранаты. На втором этаже на окне находим красную траву.
Канатная дорога
Возвращаемся в комнату управления, по пути будут встречаться враги с динамитом. Используем найденный ключ на панели управления. Садимся в кабинку канатной дороги, поднимаемся наверх.
С верхней остановки идём к южному дому. Собираем различные патроны в доме и за домом. Внутри дома есть печатная машинка.
Подходим к южным воротам, они заперты, поэтому отходим чуть-чуть подальше от них и используем пистолет с крюком — Метатель.
Ущелье
Собираем патроны и гранаты в деревянных домиках. На земле находим красную траву.
Драгоценность. Используем пистолет с крюком, чтобы забраться на верхние платформы, наверху в бочках находим патроны и Желтый кошачий глаз (3 000 монет). |
Босс: Эль Гиганте
На пути встаёт огромный тролль. Тактика его уничтожения всё так же. Но у Ады есть хорошо прокачанный автомат ТМП, лучше пользоваться им. Десяток выстрелов из автомата в лицо босса, и он тут же упадет на колени. Режем ножом появившегося паразита. Повторяем так три раза. За победу получаем 10 000 монет.
Вилла
Входим в следующую локацию, где Леон и Луис держат оборону в двухэтажном доме.
Идём по левому краю, не выходим в центр, иначе уровень закончится. --- |
Сад-лабиринт
Начинаем около фонтана в саду-лабиринте. Рядом стоит торговец, у него можно купить новое оружие – арбалет с взрывными стрелами. За ним, на фонтане лежат стрелы для арбалета.
Обходим весь лабиринт, убиваем монахов. Под центральным мостом берём красную траву. В юго-западном тупике находим желтую траву. Во всех остальных тупиках лежат различные патроны.
Драгоценность. Идём в западную часть лабиринта, оттуда по мостику проходим к центральному фонтану, на нём берём Золотой браслет с жемчугом (10 000 монет). |
Спустя какое-то время откроются двойные двери и выбегут ещё три монаха, убиваем их и выходим из лабиринта. Входим в комнату, обыскиваем мебель, находим патроны.
Драгоценность. Подходим к кровати, смотрим наверх, стреляем в центр навеса, подбираем упавшие Элегантные духи (10 000 монет). |
Здесь можно использовать пишущую машинку. Входим в дальнюю западную дверь.
Западная стена замка
По дороге убиваем монахов с арбалетами. Подходим к закрытой комнатке, где раньше лежал револьвер. С помощью крюка цепляемся за окно на втором этаже, попадаем внутрь. Убиваем одного врага, в сундуках находим патроны, желтую траву и песочные Позолоченные часы.
Входим в деревянную столовую. Здесь нет врагов, просто обыскиваем шкафы, общаемся с торговцем.
Столовая
Входим в изысканную столовую, уничтожаем врагов здесь. Со столов собираем зеленую и красную траву. В соседней комнате нас ждёт ловушка с клеткой. Попав в клетку, быстро выбиваем замок и выходим наружу, добиваем росомаху и спрыгивающих врагов. Открываем сундук в центре, ставим в него позолоченные часы, идём в открывшуюся дверь.
Бело-синий зал
Видим, что Леон расстреливает монахов во второй половине комнаты, нам нельзя туда заходить. Идём по мостику, нас окружают монахи с двух сторон. Впереди можно выстрелить в масляную лампу на потолке, чтобы сжечь врагов.
Драгоценность. Спрыгиваем на первый этаж, под последней платформой у стены находим Шахматную доску (13 000 монет). |
Входим в зал, где Леону предстоит освободить Эшли.
Южный тоннель
Начинаем в разрушенном туннеле, где на бульдозере проезжали Леон и Эшли. В самом начале стоит торговец. При хорошей игре вы уже сможете купить все имеющиеся у него товары.
Идём в комнату слева, там с помощью крюка можно запрыгнуть на верхний этаж в двух разных местах. Собираем патроны, выходим отсюда.
Проходим между завалов вперёд по тоннелю, уничтожаем солдат и одного здоровяка в доспехах. Входим во вторую боковую комнату, выходим с другой стороны завала.
Драгоценность. Цепляемся крюком за трубы над завалом. По трубам залазим в вентиляционное отверстие, убиваем здоровяка, по вентиляции спускаемся вниз, убиваем ещё одного врага. Внизу находим желтую траву, выходим к завалу, находим стрелы для арбалета и золотую статуэтку Рысь (13 000 монет). Забираемся на ящики, спрыгиваем на основной путь. |
С помощью крюка забираемся на мостик, входим в дверь.
Доки
Входим в доки, где стоит огромный корабль линкор. Спускаемся на нижнюю платформу, в это время на линкоре активируются пулемётные орудия. Прячемся за стальными листами от пулемётов, расстреливаем врагов впереди. Затем бежим вперёд, с ящика берём ключ (синий), с ним возвращаемся наверх, садимся в пулемётную батарею. Из пулемёта уничтожаем такие же установки на корабле.
Идём вперёд, забираемся наверх, собираем все патроны и травы на пристани. Садимся в круговой лифт типа карусели. С лифта перепрыгиваем на корабль, идём влево, поднимаемся на верхнюю палубу, по дороге убиваем солдат, собираем патроны и травы.
Наверху подходим к красному проёму, в это время активируются все оставшиеся пулемётные и орудия и пушки корабля. Быстро подходим к правому обрыву, используем крюк, забираемся на верхнюю платформу. Берём ключ (красный), подходим к верхнему правому обрыву, снова используем крюк. Садимся за пушку, расстреливаем защитные орудия корабля.
После первого выстрела включится таймер на 3 минуты. За это время нужно успеть уничтожить все пушки, по лифту снова попасть на корабль, забраться на верхнюю палубу и войти в решетчатую дверь. Как только мы переступим порог, корабль потонет.
Северный тоннель
Мы идём по южному балкону, берём зеленую траву, убиваем врагов, спускаемся на этаж ниже. Здесь есть два мостика между северным и южным балконами. Но они завалены ящиками, поэтому спрыгиваем ещё ниже на землю.
Внизу подманиваем врагов поближе, взрываем бочку рядом с ними. Под мостом шпинель. Подходим к дальнему мостику, цепляемся за него крюком.
Драгоценность. Поднявшись на мостик, идём вперёд, сворачиваем в тупик справа, берём Зеленый камень осуждения (3500, можно вставить в Рысь). |
Проходим по северному балкону, убиваем врагов, взорвав бочку. По другому мостику переходим на южный балкон, где внутри клетки находим желтую траву и гранату-вспышку. Впереди убиваем врагов со щитами и с железными масками.
Котельная
Драгоценность. В самом начале входим в дверь позади. В комнате в тумбочках находим деньги, гранату, стрелы для арбалета, в чемодане находим Красный камень веры (3500, можно вставить в Рысь). Проходим в следующую комнату, видим остатки бульдозера. Справа в углу лежит желтая трава. |
Записываемся на печатную машинку, идём в котельную.
Наверху в тупике берём патроны для дробовика.
Драгоценность. Над промежуточной лестничной площадкой стреляем в стеклянный потолок, подбираем Синий камень измены (3500, можно вставить в Рысь). |
Внизу бьём одиночных врагов. В комнатке справа находим патроны и гранату. Входим в следующую комнату, в тупике берём синий вельвет. Отходим чуть подальше и используем крюк.
Видим, как Леон и Краузер дерутся на ножах. Помогаем Леону, вовремя нажав кнопки, указанные на экране.
Завод
Идём по пути, где Леон шел под прикрытием вертолёта. Вначале встречаем торговца, покупаем у него карту миссии и большой кейс.
С разрушенной вышки спрыгивает пехотинец-пулемётчик, прячемся от него за ящики, вовремя перезарядки стреляем в него из арбалета. Четыре стрелы – и пулемётчик погибнет. Около вышки собираем шпинель, патроны.
Драгоценность. Цепляемся крюком и забираемся на второй этаж вышки, там убиваем ещё одного врага, в бочке берём Синий глаз (3 000 монет, можно вставить в Лампу) и стрелы для арбалета. |
На дороге берём желтую траву. Впереди в узком ущелье нас поджидают арбалетчик и динамитчик, снимаем их из снайперской винтовки. Стреляем в бочки впереди, пробегаем по мостику.
Внутри второй вышки нас запирают в ловушку, все ходы закрываются, а сверху поочерёдно спрыгивают всё новые враги. У Ады тяжело с ближним боем, и здоровья у неё меньше обычного, поэтому будет тяжело. Расстреливаем врагов из дробовика. Зажавшись в угол, кидаем в центр боевые и огненные гранаты. У стен собираем травы.
Через какое-то время выбираемся наружу. Стреляем в бочку впереди, тем самым убиваем двух врагов. Смотрим в левую сторону, на платформе с рычагом убиваем арбалетчика. Забираемся наверх по лестницам, скатываемся вниз на тарзанке. Внизу собираем желтую траву и патроны. Нажимаем рычаг, от этого откроются ворота.
Спрыгиваем вниз, затем ещё ниже в палаточный городок. В палатках находим одного врага, красную и желтую траву и патроны. Поднимаемся наверх, входим в ворота.
Внутри двора сразу же бежим в левый тоннель, чтобы не попасть под выстрелы арбалетчиков. Поднимаемся на второй этаж, потихоньку отстреливаем арбалетчиков из засады.
Когда пойдём по мостику к рубильнику, впереди появится пулемётчик. Бежим обратно, спрятавшись за металлической пластиной, стреляем в него из снайперки. Убив врага, идём вперёд, выбиваем ногой решетку, нажимаем рычаг.
Спрыгиваем в центр двора, собираем все бонусы. Когда заберёмся на второй мостик к рычагу, появится второй пулемётчик, стреляем в него, спрятавшись за ящиками. Нажимаем второй рычаг.
Высокое плато
Выходим на обрыв стреляем в солдата с гранатомётом. Входим в центральный проём между колоннами, берём желтую траву. На выходе убиваем спрыгнувших врагов. На северном склоне издалека убиваем двух арбалетчиков.
Драгоценность. На северном склоне смотрим на вершину сломанной колонны, стреляем в блестящую точку, подбираем Красный глаз (1 500 монет, можно вставить в Лампу). |
Тюрьма
На входе встречаем торговца и его пишущую машинку. В зале в шкафу берём гранату-вспышку, в шкафчике – яйцо, в боковой комнате собираем желтую траву.
Драгоценность. Пурпурный глаз (3 000 монет, можно вставить в Лампу). |
Проходим к камерам, здесь уничтожаем несколько обычных солдат. В самих камерах собираем патроны. На выходе берём красную траву. Выходим на улицу.
Босс: Краузер
Полудобитый Краузер после битвы с Леоном оказывается на крыше здания, запрыгиваем к нему. На первой крыше очень мало места, чаще придётся уворачиваться от атак врага, чем ударять. Как это ни странно, в такой ситуации лучше всего использовать снайперскую винтовку. Действуем так: прицеливаемся, ждём, когда Краузер подойдёт, перед ударом он уберёт свой щит на секунду, именно в этот момент и стреляем ему в голову или грудь, это перебьёт его атаку и нанесёт серьёзный урон. Четыре таких выстрела, и босс перепрыгнет на другую крышу.
На второй крыше немного больше места и есть патроны. Здесь уже можно использовать стандартный приём: стрелять издалека по ногам из автомата, а затем добивать мощным оружием типа арбалетных стрел или гранат.
Перепрыгиваем на третью крышу, здесь собираем новую порцию патронов. Добиваем Краузера, после чего Ада перепрыгивает на балкон соседнего здания.
Драгоценность. Здесь прямо под ногами берём Лампу (10 000 монет, можно вставлять камни глаза). |
За поворотом посещаем торговца и печатную машинку.
Босс: Садлер
Входим в лабораторию, встречаем Садлера сразу после его мутации. Он ещё в форме человека, но уже может выпускать щупальца.
Садлер может выпустить щупальцу и ударить через всю комнату, поэтому готовьтесь уворачиваться в любой момент времени. Так же он может быстро переместится вплотную и ударить Аду об пол, нужно всеми силами избегать ближнего боя, лучше бегать кругами вокруг лабораторной установки.
Чтобы нанести урон, атакуем босса издалека всеми накопленными арбалетными стрелами. Потеряв определенный урон, Садлер засветится, после этого он сможет стрелять из руки потоком энергии. Прячемся от таких атак, продолжаем наносить урон. Босс повержен, он начинает мутировать дальше.
Строящееся здание
Выходим на крышу, видим, как вдалеке Леон сражается с Садлером-пауком. Наша задача – помочь Леону, скинув ему красный гранатомёт.
С помощью крюка перепрыгиваем на стройку, видим, что все опоры заминированы. После этого включается отсчёт времени на 2 минуты. Бежим по строительным лесам, стреляем по встречным врагам. Времени очень мало, поэтому не стоит тратить время на добивание врагов, можно просто стрелять им по ногам и пробегать мимо.
Спускаемся на несколько этажей вниз, переходим на другу часть стройки, здесь поднимаемся наверх. В конце будут встречаться враги с гранатомётами, их лучше убивать полностью. Перепрыгиваем на вышку, под которой происходит сражение, спрыгиваем на балкон, берём и скидываем красный гранатомёт. Леон добьёт босса.
За выполнение компании The Another Order открывается доступ к новому оружию – автомат Томпсона (Chicago Typewriter). Это оружие можно будет купить у торговца, если вы будете проходить игру во 2-ой раз.
Эта дополнительная компания так же рассказывает о похождениях шпионки Ады Вонг. Но данная компания мало связана с основным сюжетом. Это либо альтернативная вселенная, либо предыстория, произошедшая задолго до конфликта из основной компании.
Мы высаживаемся на острове, где расположены военные базы (4 и 5 глава основной компании). Наша задача – проникнуть в лабораторию и добыть 5 образцов паразитов Лас Плагос.
При прохождении мы не встретим ни торговцев, ни печатных машинок. Есть только быстрые сохранения между локациями. Нормальных сохранений нет, поэтому Ada the Spy нужно проходить за один раз, не оставляя на завтра.
Ада одета в камуфляж. В такой экипировке у неё нет ножа. Из оружий – пистолет, автомат и винтовка. Патронов мало, их нужно экономить. Чаще стоит стрелять врагам по коленям, а затем добивать их ударом ноги.
Лагерь на побережье
Идём по тропинке между скал. На развилке идём в тупик слева, убиваем врагов, на скалах в ящиках берём гранату и желтую траву.
На развилке идём вправо, перепрыгиваем яму. На базе издалека можно выстрелить в двух арбалетчиков на возвышенности справа. Обходим разрушенные здания, убиваем обычных врагов. Забираемся на второй этаж, на ящике берём лечебный спрей.
Через какое-то время у дальней двери появится спецназовец-пулемётчик. Этот враг может убить нас с двух попаданий, поэтому вовремя прячемся от его выстрелов, выходим и стреляем в ответ только во время перезарядки пулемёта.
Обходим всё вокруг, осматриваем здание и две вышки на побережье, находим патроны всех видов. На верхней площадке на мешках с песком так же есть патроны автомата. Слева от наклонной лестницы есть зеленая трава.
Входим в пещеру, за мешками с песком находим желтую траву. Убиваем солдат и арбалетчика. Проходим до конца тоннеля, находим красную траву. Поднимаемся наверх по лестнице.
Блок-пост на скалах
Выходим из палатки, слева осматриваем бочки, находим патроны винтовки и зеленую траву, справа убиваем нескольких врагов.
Перелазим в окно пещеры. Внутри убиваем двух врагов. В конце правого тоннеля находим красную траву, в левом тоннеле взрываем бочку, за ней забираемся на скалу, в сундуке находим гранату.
Выходим из пещеры, идём вправо через ущелье. Здесь аккуратно отстреливаем динамитчиков и арбалетчиков, засевших наверху.
Входим в левую скалу, поднимаемся, проходим по мостику, в тупике берём красную траву.
Поднимаемся к базе, по дороге на столе берём зеленую траву. Убиваем последних двух арбалетчиков. По лестнице забираемся на балкон, входим в вентиляционную шахту.
Лаборатория
Оказываемся на лестничной площадке. Смотрим игровую карту, на ней помечено расположение всех пяти образцов.
Спускаемся на первый этаж, убиваем одного солдата, в комнате находим патроны автомата и зеленую траву.
Поднимаемся на второй этаж. В коридоре в углу берём зеленую траву. На перекрёстке идём налево, к южной комнате. В красном навесном шкафчике находим патроны, на стеллаже слева ломаем ящик, берём патроны винтовки.
Операционная
Входим в южный отсек, где Леон встретил первого регенератора. Нам здесь боятся нечего, все регенераторы ещё не активированы и полностью неподвижны. Берём со стола патроны автомата. В левой комнате убиваем пару врагов, разбиваем стекло, берём желтую траву. В правой комнате убиваем одного врага, берём патроны. Находим сидячий труп человека, рядом с ним берём 1-ый образец – маленькую колбу фиолетового цвета. На выходе встречаем трех солдат, их можно не убивать, а пробежать мимо.
Морозильник
По коридору идём назад, открываем двойную решетку, входим в северную комнату. Внутри в ближней правой комнате находим патроны для винтовки, на контейнера слева — зеленую траву, за стеклом — гранату. В дальней правой комнате открываем бронированное стекло, внутри берём 2-ой образец.
Мусорник
Идём дальше по западному коридору, собираем патроны. Входим в комнату, попадем в кабину управления мусорным ковшом. В этот раз ковш не работает. Убиваем двух врагов в кабине, берём патроны для винтовки. Смотрим в окно, внизу видим двух обычных врагов и одного спецназовца-пулемётчика, убиваем их отсюда, стреляя из винтовки. От пулемётных очередей прячемся, отбегая от окна вправо. Победив врагов, спускаемся вниз. Убиваем двух появившихся динамитчиков.
Входим в диспетчерскую комнату, убиваем двух врагов. Нажимаем кнопку на панели, после этого прибежит толпа врагов. Со стола берём патроны для автомата со стола, идём дальше.
Камера
В холле в углу берём желтую траву, в красном навесном шкафчике находим гранату. Входим в камеру, где в основном прохождении держали Эшли. Здесь всего несколько врагов. Заходим за поворот, берём патроны для автомата и пистолета и 3-ий образец.
Восточный коридор
Входим в зал с рентгеновскими снимками, здесь пара врагов. Спускаемся вниз по лестнице, внизу берём красную траву, на подоконнике находим патроны для пистолета.
Пытаемся открыть дверь, но она заблокирована. В это время сверху прибегут четверо солдат с щитами и один пулемётчик. Прячемся за углом, постоянно выходим, чтобы пулемётчик стрелял, а не подходил ближе. Дожидаемся, когда дойдут враги со щитами, бросаем им гранату. Затем один на один добиваем пулемётчика, постоянно прячась за углом, и вовремя выскакивая и расстреливая его из снайперки.
После победы дверь откроется, за нею убиваем ещё пару врагов. Проходим по коридору, убиваем динамитчиков, показавшихся из-за двери, входим внутрь.
Лаборатория
Входим, убиваем одного врага, берём зеленую траву. Входим в соседнюю комнату, здесь можно взять патроны в чемоданчике на дальнем столе.
Перелазим через окно, в шкафах собираем по две обоймы патронов всех видов, и 3 вида травы. Разбиваем витрину в центре, берём 4-ый образец. После этого сработает сигнализация, двери закроются, сюда прибежит толпа народу. Отбиваться от всех не обязательно, просто перелазим через окно, на панели нажимаем кнопку, чтобы отключить сигнализацию, в коридоре заходим в крайнюю левую дверь.
Вышка связи
Босс: Краузер
Выходим на улицу, идём к лифту. После ролика сзади нападает Краузер, поэтому быстро разворачиваемся и расстреливаем его ноги из автомата. Когда босс раскроется, бьём ему в голову. Если кончатся автоматные патроны, используем снайперскую винтовку так: прицеливаемся, ждём, когда враг подойдёт и начнёт наносить удар, перед этим он убирает свой щит, именно в этот момент и стреляем в него, он не сможет провести свой удар до конца.
Наносим боссу определённый урон, после этого он бросает ослепляющую гранату и исчезает, оставив после себя пятый образец. Поднимаемся на лифте, в рубке связи вызываем вертолёт для эвакуации.
За прохождение Ada The Spy открываем доступ к автомату Томпсона в режиме The Other Order.
The Mercenaries – аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов.
Очки начисляются за убийство противников, примерно по 70-150 очков за каждого. Можно получать большее количество очков за комбо-убийства. Наибольшее количество очков даётся после взятия бонуса в виде песочных часов, которые разложены в сундуках. Такой бонус даёт по 1000 очков за каждое убийство в одном комбо.
На прохождение каждого уровня даётся 2 минуты, но на самом уровне можно собирать ярко-желтые бонусы в виде часов, добавляющие от 30 до 90 секунд дополнительного времени. Расположение этих бонусов отмечено на карте уровня в виде звёзд.
Персонаж | Вооружение, описание |
Leon Scott Kennedy Доступ: с самого начала Вооружение: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun. Описание: Стандартный персонаж со средними характеристиками. Хорошего дальнобойного оружия нет, поэтому постоянно приходится вступать в ближний бой. В начальном наборе нет гранат, поэтому в сложных ситуациях приходится отступать. | |
Ada Wong Доступ: набрать 30 000 очков на уровне Village Вооружение: пистолет Punisher, полуавт. винтовка, автомат TMP, зажигательные гранаты. Описание: Бегает быстрее всех, но здоровья очень мало. И пистолет, и винтовка пробивают насквозь несколько противников, поэтому имеет смысл держать оборону в узких коридорах, чтобы враги выстраивались друг за другом. | |
Jack Krauser Доступ: набрать 30 000 очков на уровне Castle Вооружение: лук, ослепляющие гранаты. Описание: Максимальный запас здоровья, обычная скорость. Нет скорострельного оружия. Лук бьёт точно, не убивает с первого удара, но оглушает противников, поэтому можно подбегать и добивать врагов вручную. Есть особая способность: превращать руку в оружие и использовать её для таранной атаки. Для этого нужно набирать концентрацию, можно использовать только когда рука запылает огнём. | |
Hunk Доступ: набрать 30 000 очков на уровне Mercenary Camp Вооружение: автомат TMP, осколочные гранаты. Описание: Очень слабое огнестрельное оружие, но рукопашные приёмы — смертельны. Нужно либо оглушать противника, либо стрелять им по коленям, а потом подходить и добивать вручную. Если не умеете хорошо пользоваться такими приёмами, то Ханк для вас бесполезен. | |
Albert Wesker Доступ: набрать 30 000 очков на уровне Waterworld Вооружение: пистолет Handgun с глушителем, Магнум Killer7, полуавт. винтовка, все виды гранат. Описание: Есть мощное оружие и для ближней, и для дальней дистанции, но нет скорострельных стволов. Ещё одна особенность: у Альберта с самого начала забит почти весь инвентарь, поэтому нужно быстро тратить гранаты. |
1. Village. Пока мало врагов, обходим и собираем дополнительное время и боеприпасы позади башни, в сарае на северо-западе. Держим оборону в доме на северо-западе, на вершине лестницы, скидываем гранату в толпу врагов. Особый противник — маньяки с бензопилами.
2. Castle. Запутанные коридоры-лабиринты. Вначале идём в северную комнату, через юго-восточную башню. Там патроны, время, множитель очков. Уникальный монстр — слепой с длинными когтями. ПОдкрадываем незаметно сзади, стреляем в паразита на спине.
3. Mercenary Camp. Используем бочки около скопления врагов. Выгодно держать оборону на башнях: сбивать врагов, пытающихся подняться наверх. От пулеметчика прячемся за углами и на вышках.
4. Waterworld. Эта карта не встречается в основной игре. Здесь открытая местность, лучше брать персонажей с винтовками. «Водный мир» охраняют гранатометчики, динамитчики и солдаты, закованные в броню. Главный противник — маньяк с двойной бензопилой.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Ремейк. DLC: Separate Ways. Оригинальная игра. Доп. режимы. Оружия, бонусы. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |