| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 4. Прохождение игры (4)
Замок: [07] [08] [09] [10] [11] [12]. Остров: [13] [14] [15] [16]. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. Прохождение уровней. Глава 4
Глава 4-1
|
Драгоценность. Теперь, когда с нами Эшли, можем вернуться и попасть в закрытую комнату к югу от сада-лабиринта. Ориентируемся по карте. У закрытых дверей встаём слева, подсаживае Эшли наверх, она откроет двери. Внутри красная трава, 5 000 монет, Элегантный флакон духов (10 000), револьвер Сломанная бабочка. |
Огненный зал
Возвращаемся в зал, где пленили Эшли, отсюда идём в северные двери. Внутри в вазах берём синий вельвет, патроны. Оставляем Эшли здесь, а сами едем вперёд на колеснице с шестерёнками вместо колёс.
В зале несколько островов, расположенных в лаве. Сбоку от островов каменные подвижные статуи драконов, изрыгающие пламя. Нам нужно бежать вперёд, избегая огня и слева, и справа.
Драгоценность. Статуи управляются монахами, стоящими позади. Можно отойти подальше, дождаться, когда голова дракона повернётся в другую сторону, и в этот момент подстрелить монаха. За одного монаха получим награду – сундук с 5 000 монетами, за второго – сундук с Подвеской Иллюминадос (12 000 монет). |
На последнем острове дорогу перекроет 3-я статуя дракона. Последний дракон поднимается вверх, если слишком далеко отойти. Бежим в левый или правый угол, оттуда из-за стены расстреливаем монаха, сидящего на драконе. Проходим к сундуку, забираем Орнамент льва. С этой вещью возвращаемся назад.
Центральный зал
Вместе с Эшли входим в комнату слева, забираем драгоценный камень, садимся в кабинку на железной дороге, на ней доезжаем до центрального зала. Здесь вставляем в углубления все 3 найденных орнамента.
За открытой дверью поднимаемся по правой лестнице, наверху в вазе находим боевую гранату, за картиной 5 000 монет. Спускаемся, на вокзале в вазах находим шпинель и монеты. Садимся в кабинку, едем в северную часть замка. Там на вокзале в вазах берём патроны, монеты.
Изысканные комнаты
В небольшой комнатке справа торговец, печатная машинка, дверь на стрельбище 2. Идём по коридору вправо, на столе желтая трава, записка, в тумбочке шпинель.
Комнаты справа
Проходим по коридору с рыцарями, от двух вовремя уклоняемся, нажимая комбинации клавиш. В круглой комнате около стен подбираем патроны для дробовика и зелёную траву. Оставляем Эшли где-нибудь у стенки, в центре берём артефакт Чаша Короля. На нас нападут 4 рыцаря, расстреливаем их из дробовика, а когда из голов появятся паразиты, можно бросить ослепляющую гранату. После этого так же уничтожаем 3 чёрных рыцарей. Вместе с Эшли выходим обратно на развилку.
Комнаты слева
В комнате 2 статуи в центре и 4 нажимные плиты на полу. Статуи переталкиваем на 2 плиты, оставляем Эшли на 3-ей плите, сами встаём на 4-ую. От нажатия всех кнопок откроется дверь.
Салазар оставит нас в ловушке с опускающимся потолком. Смотрим на потолок, стреляем в 4 красные лампочки, от этого потолок остановится.
В следующей комнате Эшли останет за решеткой, её попытаются задавить бурильной машиной. Берём винтовку, прицеливаемся и убиваем 2 монахов, сидящих за рулём машины, подзываем к себе Эшли. Сбежав из всех ловушек, собираем в комнате патроны, деньги. В сундуке забираем Чашу Королевы.
Драгоценность. В правом углу в тумбочке Шахматная доска (13 000). |
Возвращаемся в центральную комнату, отсюда идём на север в длинную комнату. Вдали видим 4 монахов, можем расстрелять их из винтовки, если не жалко патронов. Стреляем в руки 4 статуй слева, выпадут камни шпинель. На другом конце комнаты ставим найденные ранее чаши в подставки, от этого откроется дверь.
Башня с ульем
В вазах патроны автомата, змея, синий вельвет.
Драгоценность. Из предпоследнего окна справа перелазим на балкон, берём красную траву. Поднимаемся по лестнице, наверху в сундуке берём Лампу. |
Внутри башни подходим к черному улью. Летающее насекомое унесёт Эшли, остальные насекомые нападут на нас. Отходим к стенке, чтобы на нас не нападали со всех сторон. Лучше всего использовать хорошо прокачанный автомат или дробовик.
Секрет. Черный улей тоже можно уничтожить, но для этого нужно потратить много пуль. Если не жалко около 50 патронов пистолета, то выстреливаем их в улей, за это получим 8 камней по 1000 и 1500 монет. |
Подходим к рычагу на обрыве справа от моста, дергаем рычаг, стреляем в два кольца, на которых крепятся цепи моста. Мост опущен, можно проходить.
Часовая башня
В следующей комнате на стуле берём патроны. У торговца можно прикупить гранатомёт, если его нет в инвентаре, сохраняемся на печатной машинке.
Выходим на улицу, в бочке слева синий вельвет, в первом факеле блестит шпинель. Бежим по мосту, уклоняясь от выстрелов катапульт. Забираемся на верхний этаж, убиваем монахов. С простреливаемой стороны можно быстро собрать монеты и патроны, лежащие в бочках. Из-за угла можно подстрелить 3 наводчиков катапульт. Входим в башню.
В башне большой часовой механизм, но он не работает из-за 3 досок между шестернями. Две доски можно увидеть с 1-го этажа, они выглядят гораздо ярче шестерёнок, стреляем в них из пистолета. По лестницам поднимаемся наверх, по дороге собираем патроны на ящиках, зеленую траву и записку о механизме. На самом верху видим рычаг, справа от него третья доска. Убрав три доски, дергаем за рычаг, механизм включится, внизу откроется дверь. Спускаемся на самый нижний этаж. По пути нам будут мешать сбежавшиеся отовсюду монахи.
Выходим из башни. Впереди на мосту видим 3 монахов со щитом. Затем выйдет монах с гранатомётом. Прятаться от него негде, поэтому нужно следить за ним, и вовремя уворачиваться от выпущенной ракеты. На другой стороне моста будут спрыгивать ещё около десяти фанатиков. Разбираемся со всеми врагами, у красного монаха забираем золотой браслет.
Последняя башня
Внутри зала 2 служителя культа и 2 монстра с длинными когтями. Монстров приманиваем звоном колоколов в дальнем правом углу. Но здесь появляется очень много простых монахов, и уследить за всеми очень сложно. Лучше использовать здесь гранатомёт или несколько гранат для убийства сразу двух монстров, остальных добиваем обычным оружием. Собираем разбросанные по углам патроны.
Идём в следующий зал. Пол под нами проваливается, готовимся вовремя нажать кнопки, указанные на экране (ЛКМ + ПКМ / Shift + Е + пробел), чтобы избежать шипов и приземлиться мягко.
Подземелье
Драгоценность. Оказавшись в яме, собираем слева от торговца патроны, гранаты, желтую траву. Справа у одного из монахов берём Корону (9000) (можно улучшить, вставив Камень короны). |
У торговца покупаем новый дробовик Страйкер, тут же улучшаем его, сохраняемся на пишущей машинке.
Поднимаемся по лестнице, бежим по коридору, в боковых комнатах собираем патроны. После тревожного ролика бежим в дальнюю комнату, по пути вовремя уклоняемся от выскакивающего щупальца. В дальней комнате на пульте патроны дробовика, в дальнем левом углу зелёная трава. Дергаем рычаг в дальнем правом углу.
Босс: Вердуго, правая рука Салазара
Нам нужно подождать около 4 минут до прибытия лифта. Но как раз в этот момент выскакивает большой монстр. Выглядит как помесь хищника и чужого. Этого босса не убить пулями, слишком уж быстро он двигается. Нужно бегать по комнатам и уклоняться от нападений босса и от его длинного хвоста, появляющегося то из потолка, то из-под пола. Убивать босса не обязательно, главное продержаться определённое время.
Можно постараться уничтожить босса для достижения. Для этого нужно переворачивать красные баллоны со сжатым азотом. Босс от этого временно заморозится, и будет двигаться медленно. В этот момент атакуем босса мощным оружием типа дробовика или магнума. Если есть гранатомёт, то используем его, босс сразу же рассыплется на мелкие кусочки. Без гранатомёта придётся перевернуть все 4 баллона: в дальней комнате, в середине коридора, в боковой комнате, около лифта.
За победу над боссом получим драгоценность Камень короны (11 000 монет) (присоединяем его к короне, общая стоимость 25 000 монет). Садимся в лифт.
Пещера с бурильной установкой
На выходе подбираем зеленую траву, в бочках патроны, монеты. Изучаем товары торговца, используем пишущую машинку. Здесь доступно стрельбище 3.
В скалистом туннеле берём зеленую траву, патроны, синий вельвет. В просторной пещере увидим огромную бурильную установку, а вокруг работают шахтёры. Разобравшись с врагами, собираем патроны и синий вельвет, лежащие на камнях около стенок.
Нам нужно пройти в дверь на другой стороне пропасти, но дороги туда нет. Нужно пробить камни слева от бура. Для этого нажимаем кнопку снизу, около тупика железной дороги, сюда приедет вагонетка. Поднимаемся наверх по наклонной лестнице справа, нажимаем кнопку. За колонной с переключателем лежит 5 000 монет. После этого прибежит толпа шахтёров и один враг с бензопилой. Во второй раз нажимаем кнопку снизу, вагонетка спустится вниз. Идём к вагонетке, забираем из неё динамит, закладываем его в скалу справа от рубильника. Отбегаем подальше, пережидаем взрыв, по прочищенному пути идём дальше.
Плавильня
Босс: два Эль гиганте
Входим в помещение с сетчатым полом, под которым видна лава. В зал войдут сразу 2 гиганта. Бегаем от них, забираемся по лестнице. Когда монстры начнут раскачивать платформу, скатываемся вниз по наклонному канату. Берёмся за рычаг, ждём, когда один из монстров наступит в центральный круг, нажимаем рычаг, и монстр свалится через люк в лаву.
Один монстр уничтожен хитростью, со вторым придётся разбираться вручную, так как люк теперь не работает. Останавливаем босса броском ослепляющей гранаты, расстреливаем его голову дробовиком или револьвером. Когда босс наклонится, обстреливаем паразита на его спине. Повторяем 3 раза для уничтожения гиганта. Собираем раскиданные по залу патроны дробовика, гранату-вспышку, лечебный спрей.
Пещера-улей
Входим в пещеру, собираем зеленую траву, гранату, патроны дробовика. Держим на готове дробовик, чтобы отстреливаться от летающих насекомых. Поднимаемся наверх по склону, берём красную траву. Впереди видим выход из пещеры, но чтобы его открыть, нужно нажать две кнопки.
Первая кнопка в ближней круглой пещере (ориентируемся по карте). После нажатия насекомые активизируются и начнут нападать большими группами.
За мостом патроны автомата. Входим ещё в одну отдельную пещеру, нажимаем вторую кнопку. Снова отбиваемся от стаи насекомых-мутантов. Проходим в открывшийся тоннель.
В тоннеле путь перекрывают прессы, падающие с потолка, вовремя пробегаем под ними. После 2 прессов нажимаем рычаг слева, чтобы остановить средний пресс.
Придём в тупик с могилой. Прямо перед могилой берём драгоценность Королевский знак. Используем переключатель на могиле, на площадке с могилой едем вверх на поверхность земли.
Руины
Осматриваем бочонки, найдём патроны. Общаемся с торговцем, при этом желательно прикупить метатель мин, стреляющий взрывными дротиками.
Впереди стреляем в гнездо на большом дереве, получим шпинель. Убиваем 2 зараженных крестьян. Впереди среди руин видим крестьян, сидящих вокруг костра. Можно издалека выстрелить в одного из них дротиком, от этого взорвутся все вокруг. Или же можно незаметно подойти поближе, забраться на 2-ой этаж и оттуда скинуть гранату в костёр. Избавившись от противников, осматриваем местность, собираем боеприпасы.
Дверь впереди не открывается, поэтому идём вправо, обходим сгоревший дом кругом, залазим в него через окно. В доме крутим механизм, спускаемся в люк под землю.
Раскопки
Внизу раскопки древнего города, невысокие разрушенные стенки, а между ними разложены капканы. Убиваем обычных врагов, стреляем в капканы.
Драгоценность. От входа идём влево по кругу, под входной дверью есть лестница ведущая вниз под землю, идём туда в гробнице берём Королевский скипетр. |
Наверху в пещере с окнами видим маньяка с бензопилой, убиваем его взрывным дротиком или из снайперской винтовки. По лестнице забираемся наверх. В комнате берём желтую траву, ключ от шахты. Спускаемся на первый этаж, дробовиком убиваем 2-го обладателя бензопилы.
Вскоре после взятия ключа на нас начнётся массовое нападение шахтеров. Можно держать оборону на втором этаже, вовремя скидывая лестницу и расстреливая врагов, приходящих с первого этажа. Но лучше побыстрее выпрыгнуть из комнаты, и остановится в середине лабиринта, где врагам до нас придётся долго идти, а мы сможем безнаказанно их расстреливать, целясь поверх стенок. На выходе берём красную траву.
В следующей комнате начнет медленно опускаться потолок с шипами. Стреляем в 4 красные лампочки на потолке, добиваем 2 паразитов на полу. В углу берём патроны, в саркофаге — 3 шкатулки с монетами. В бочках синий вельвет, деньги.
Шахтерская железная дорога
Вокруг собираем зеленую траву, патроны дробовика, патроны автомата. Забираемся в тележку, во второй тележке смотрим влево, стреляем по рычагу. Состав из трёх тележек поедет по рельсам.
По пути в тележку начнут спрыгивать местные жители, убиваем их. Можно сбивать их заранее, чтобы они падали мимо тележек, но так не получим награду за их убийство. Так же вовремя стреляем в доски, или уклоняемся от них, вовремя нажимая комбинации клавиш.
На первой остановке к нам в тележку высадятся несколько крестьян и даже маньяк с бензопилой. Быстро перебираемся в другую тележку, чтобы не попасть на пилу. Стреляем в переключатель слева от железной дороги, чтобы поехать дальше. На пути встретится ещё один враг с бензопилой.
В конце пути тележки начнут кружиться и спускаться вниз по спирали. После этого, выйдя на прямую дорогу, готовимся вовремя прыгнуть, чтобы не упасть вниз вместе с тележками (ЛКМ + ПКМ / Shift + E + пробел). Перепрыгнем пропасть, повиснем на краю (очень быстро и часто нажимаем клавишу Е, со скоростью дрожания).
На другой стороне берём Жертвенный камень. Поднимаемся на поверхность, вставляем найденный камень в дверь с углублением.
Зал со статуей Салазара
Идём по длинному коридору. В боковой комнате торговец, пишущая машинка. Выходим в зал с огромной статуей карлика Салазара. Идём в центр, путь впереди перекроют, а у статуи начнут двигаться руки вверх и вниз. Возвращаемся на верхнюю платформу, в вазах берём патроны дробовика, синий вельвет, по лестнице забираемся наверх.
На 2-ом этаже берём патроны, ждём, когда к нам перепрыгнут монахи, сбиваем их с ног и добиваем ножом. После этого запрыгиваем на каменную руку, ждём, когда она нас поднимет, перепрыгиваем на 3-ий этаж. Здесь убиваем двух монахов, нажимаем первый рычаг.
Запрыгиваем на руку, с неё в нижнем положении на центральную платформу. На туловище статуи используем переключатель, от этого начинает передвигаться не левая, а правая рука. По правой руке высаживаемся на верхний этаж, собираем бонусы на этаже и за спиной статуи. Переключатель на спине статуи нужен для того, чтобы руки начали перемещаться влево и вправо, но нажимать его не обязательно. Перебираемся на нижний этаж справа от статуи, спускаемся по лестнице, нажимаем второй рычаг.
Спускаемся вниз на дорогу, убегаем от ожившей статуи. Во время бега нажимаем кнопки, указанные на экране (Е, ЛКМ, Е, ПКМ, Е, ЛКМ+ПКМ). Подбежав к запертой двери, быстро стреляем в замок справа, выходим наружу. Бежим и прыгаем на другую сторону, а статуя падает в пропасть.
Башня с бочками
Кинем в Салазара нож, попадём ему в руку. Он уедет вверх на лифте. Слева берём патроны, за ящиками находим желтую траву. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице, но нам навстречу начнут скатывать большие деревянные бочки. Вовремя пробегаем по лестнице до деревянных настилов в центре, по ним доходим до вертикальной лестницы, поднимаемся на площадку, где можно самому управлять бочками. Расправившись с врагами наверху, начинаем периодически нажимать на рычаг, чтобы задавить бочками монахов, поднимающихся снизу.
Подходим к грузовому лифту, сталкиваем с него 2 ящика, нажимаем кнопку. При подъёме на лифт начнут спрыгивать монахи. Если на лифте окажется 3 человека, то он перестанет подниматься, поэтому нужно постоянно расстреливать прибывающих врагов, оставлять можно всего одного. Ближних отбиваем дробовиком, иногда переключаемся на автомат, чтобы расстрелять арбалетчиков на текущем этаже. Сойдя с лифта, обходим этаж вокруг по деревянному настилу. Берём патроны, красную траву.
Драгоценность. С бетонной платформы около лифта спрыгиваем вправо на этаж ниже, в сундуке берём Золотой браслет (8 500 монет). |
Подходим к торговцу, собираем патроны. Если не хотите долго возиться с боссом, советуем прикупить гранатомёт.
Босс: Салазар
Салазар превратится в гигантского неподвижного монстра. Здесь два этажа: на 1-ом бегают паразиты и можно собирать патроны в бочках, на 2-ой полукруглый этаж забираемся, чтобы стрелять в босса.
Основная опасность – центральный отросток с глазом. Если этот отросток откроет свою зубастую пасть, то нужно сразу же убегать из центра, иначе окажемся съеденными. Боковые щупальца могут схватить, отбавить здоровье и сбросить на нижний этаж, но от них всегда можно уклониться, вовремя нажимая клавиши (ЛКМ + ПКМ / Shift + Е + пробел).
Чтобы нанести урон боссу, нужно стрелять в желтый глаз на его центральном отростке. Лучше всего использовать для этого хорошо прокачанный автомат, с ним легко можно убежать в любой момент из опасного места. Когда глаз получит необходимый урон, из центра чудовища на какое-то время появится тело карлика Салазара, нужно стрелять по нему. Можно один раз точно выстрелить из гранатомёта по карлику, и босс сразу же будет уничтожен. В противном случае, придётся несколько раз добиваться появления карлика, и постепенно наносить ему урон. После каждого раза отстреливаемся от щупальца.
После победы собираем патроны и травы, разложенные по двум этажам, за босса получаем 50 000 монет. Выходим в дверь за боссом. Снаружи берём патроны из коробок, спускаемся на лифте вниз. Осматриваем новые товары торговца. Идём на пристань, вместе с Адой Вонг уезжаем отсюда на катере.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Ремейк. DLC: Separate Ways. Оригинальная игра. Доп. режимы. Оружия, бонусы. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |