| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 4. Прохождение игры (5)
Замок: [07] [08] [09] [10] [11] [12]. Остров: [13] [14] [15] [16]. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. Прохождение уровней. Глава 5
Глава 5-1
|
Драгоценность. В пещере взрываем красную бочку, проходим в юго-восточную комнату, забираемся на верхнюю платформу, берём золотую статуэтку Рысь (Golden Lynx) (15 000 монет, можно вставлять камни). |
Выходим из пещеры. Дальше по тропинке будет металлическое укрепление, аккуратно выглядываем из-за него, впереди опасное место. На возвышенности видим арбалетчика и динамитчика, впереди обычные воины, ещё один динамитчик и солдат с гранатомётом. Расстреливаем врагов, вовремя убегая от брошенных бомб.
После победы можем войти в узкую пещеру слева, наверху в тупике найдём патроны, траву. Проходим дальше по тропинке, найдём торговца, печатную машинку. Покупаем карту острова за 9000 монет. В продаже появился лучший револьвер Киллер 7 за 77 700 монет. Входим в здание.
1 этаж
Мы попали на продуктовый склад. Собираем патроны, в мусорном баке находим зажигательную гранату. В комнатке слева есть зеленая трава, чуть дальше патроны дробовика. На кухне подходим к духовке, на нас выскочит горящий человек, вовремя отталкиваем или расстреливаем его.
В следующей комнате дорогу преграждают два здоровяка в стальной броне. Стальные листы отражают все наши пули, надо стрелять лишь по открытой части лица, по ногам или рукам.
Драгоценность. На развилке идём в комнату слева, спускаемся по лестнице, убиваем солдат и арбалетчиков, из чемоданчика берём Красный камень веры (3 500 монет). Под лестницей находим желтую траву. На выходе сражаемся с новой порцией врагов. |
Входим в комнату, откуда слышны крики Эшли, но это всего лишь звук, идущий через камеры наблюдения. В шкафчике берём 5000 монет.
Выходим в коридор впереди. У торговца можно купить Бронежилет (снижает получаемый урон на 30%) за 60 000 монет. Здесь же доступно стрельбище 4. Чтобы получить достижение, нужно сыграть во все 4 уровня, всеми типами оружия. За победы будем получать крышки с фигурками. Их можно просмотреть в меню ценных предметов. Всего нужно собрать 24 крышки.
Перед нами открываются и закрываются стальные подъемные гаражные ворота. Вовремя стреляем в руки динамитчиков, стоящих за воротами, чтобы они не смогли забросать нас. Перебиваем всех динамитчиков, а затем арбалетчиков, только после этого сможем войти в эти ворота.
В комнате слева в ящике находим Бронзовые часы, рядом стоит пишущая машинка. Идём прямо, затем направо, находим драгоценный камень и патроны. В левом коридоре зажигательная граната. Поднимаемся на следующий этаж.
2 этаж
Идём по указателям «Operation room», в другие комнаты пока не зайти. Слева на стеллаже в ящике берём патроны магнума. В комнате подходим к окну справа, видим панель с головоломкой.
Головоломка с цветными стрелками. Перед нами поле, разделённое на ячейки, в каждой ячейке цветная стрелка. Нам нужно провести поток от левого верхнего квадрата к правому нижнему. Поток перемещается туда, куда повёрнуты стрелки. Мы можем вращать стрелки, но при этом все стрелки одного цвета вращаются одновременно. Решение:
синий х1, зеленый х2, красный х3
В комнате на столе читаем записку Луиса, у трупа охранника берём Ключ-карту морозильника. В этот момент в соседней операционной оживёт новый вид монстра – регенератор. Этот монстр умеет восстанавливать свои конечности, его очень сложно уничтожить обычным способом, лучше даже не пытаться его атаковать. Пока просто отстреливаем ему ногу дробовиком и пробегаем мимо. В коридоре встречаем ещё одного регенератора, избегаем его таким же образом.
Морозильник
Используя найденную карточку, входим в морозильную камеру (ориентируемся по карте, дверь будет подсвечиваться синим цветом). Внутри подходим к устройству, перекодируем ключ-карту на открытие другой комнаты Ключ мусоросборника. Разбиваем стёкла, собираем травы. Отключаем охлаждение, за стеклом берём Инфраоптику.
Найденный прицел сразу же соединяем со снайперской винтовкой. Сзади подкрадывается регенератор, но теперь мы можем его убить. Прицеливаемся через инфракрасную оптику, в красных и желтых тепловых лучах монстра видим белые пятна – паразиты. Отстреливаем двух паразитов (нужно очень точно попадать в них, чтобы уничтожить), после этого практически неуязвимый монстр погибнет. Возвращаемся в коридор, отстреливаем паразитов ещё на двух регенераторах, от которых убегали ранее.
Мусоросборник
Используем ключ-карту, внутри комнаты управления собираем патроны и гранату. Используем пульт управления, ковшом хватаем солдат, стоящих снизу, и скидываем в яму с мусором. У нас 3 попытки, после этого оставшиеся солдаты побегут к нам в кабину управления.
В следующей комнатке берём желтую траву, патроны дробовика. Услышим крики Эшли, убиваем 2 бронированных здоровяков перед её камерой, но сама камера закрыта, нужно искать ключ.
Южные комнаты
Идём в комнату слева, поднимаемся наверх, убиваем группу врагов. Под лестницей патроны дробовика. Проходим по коридору, входим в дверь прямо, берём зелёную траву, используем пишущую машинку.
Входим в комнату слева, берём патроны винтовки со стола, сразу же смотрим направо, к нам приближается шипастый регенератор. Прицеливаемся через инфраоптику, отстреливаем 4 паразита, но и после этого монстр останется в живых. Нужно вовремя отбегать от монстра, возможно даже придётся вернуться в коридор, иначе монстр притянет нас к себе и нанесёт почти смертельный урон своими шипами. Ещё 3 выстрела из винтовки по монстру, и он взорвётся. Подбираем Ключ хранилища.
Секрет. В остальные комнаты ходить не обязательно, но мы пойдём. В конце коридора входим в комнату справа, ломаем стёкла, берём зелёную, красную траву. Идём в дверь слева, выходим на улицу. Сверху на балках можно сбить стаю ворон, чтобы получить деньги. Рядом стоит торговец. Поднимаемся на небольшом лифте вверх, в радиорубке пытаемся вызвать подкрепление. Собираем патроны, возвращаемся назад. |
Возвращаемся к камере Эшли, по пути убиваем отряд врагов. Открываем камеру, сворачиваем за угол. Эшли снова с нами.
2 этаж
В камере Эшли берём патроны дробовика. Читаем записку от Ады на влетевшем бумажном самолётике. Выходим, отбиваемся от врагов. Увидев закрытую дверь, нажимаем кнопку на большой панели справа. Идём к мусоросборнику, спрыгиваем в яму с мусором.
Свалка мусора
Внизу дёргаем за рычаг, заводим с собой Эшли, быстро закрываем за собой двери. В предыдущей камере ожил шипастый регенератор. Рядом со стола берём патроны винтовки, используем их, расстреливаем паразитов на регенераторе. Один из паразитов сидит на спине, поэтому надо отстрелить монстру ногу, чтобы он упал, и стрелять ему в спину.
Открываем следующую решетку. Вместе с Эшли сталкиваем ящик справа, затем Эшли прячем в контейнер. Подбираем патроны винтовки, уничтожаем ещё одного регенератора. Толкаем ещё один ящик на пути.
Шар-молот
Убиваем 3 врагов, подбираем зеленую траву. Спускаемся в помещение с большим шаром-молотом, который подвешен над ямой с лавой. Сверху начнут спрыгивать враги, не обращаем на них внимания, вместе с Эшли бежим в кабину управления в дальнем правом углу. В кабине патроны, красная трава. Подходим к рычагу, назначаем Эшли управлять подвешенным шаром, а сами выходим наружу и отстреливаем приближающихся врагов. Заманиваем врагов в центр, стреляем им по ногам. Когда шар ударит стенку 3 раза, путь будет свободен. Можно остаться и добить всех врагов, но их будет здесь ещё очень много, а можно сразу выходить отсюда.
Комнаты регенераторов
Эшли оставляем у входа. Дожидаемся, когда впереди откроются ворота, расстреливаем регенератора из винтовки. В боковой комнате в шкафах находим зажигательную гранату, патроны винтовки. Дальше по коридору убиваем ещё одного регенератора.
Во второй боковой комнате находим зеленую траву, нажимаем кнопку. Эшли проползёт под дверью и откроет нам путь. Берём желтую траву. Идём направо, в шкафчике красная трава. Посещаем торговца, пишущую машинку.
Подходим к двери с 2 рычагами. Эшли оставляем около одного рычага, сами используем другой. Когда загорится лампочка посередине, одновременно нажимаем рубильники. Если не получится, пробуем ещё раз, нажимаем кнопки за секунду до центральной лампочки.
Поездка на бульдозере
Разрушаем ящики вокруг, собираем патроны, лечебный спрей. Запрыгиваем в кузов бульдозера, Эшли сядет за руль. Во время поездки отстреливаем солдат, залезающих в кузов. Используем дробовик или автомат.
Когда нас начнёт преследовать грузовик, стреляем ему по решетке радиатора. Грузовик загорится, но потом снова нагонит нас, ещё пара залпов из дробовика по радиатору, и машина взорвётся.
Въезжаем в грузовой лифт. Выпрыгиваем из кузова, по левой боковой лестнице забираемся наверх. Сверху берём зеленую траву, убиваем солдат, быстро добегаем до рычага и нажимаем его. Смотрим вниз, в кузов забираются враги, нужно расстреливать их сверху, чтобы они не успели добраться до Эшли. Собираем патроны в ящиках и бежим вниз в кузов.
Дальше едем по складу, точно так же отстреливаем врагов. Услышав сигнал, смотрим вперёд, навстречу едет грузовик, стреляем в него, но в любом случае произойдёт авария. Придём в сознание внутри комнаты, куда въехал бульдозер. В низких тумбочках находим 5000 монет, зажигательную гранату.
Драгоценность. В чемоданчике берём Зеленый камень правосудия (Green Stone of Judgement) (можно вставить в Рысь). |
Улучшаем оружия с помощью торговца, сохраняемся на машинке.
Котельная
Седлер снова похитит Эшли. Слева под лестницей находим 5 000 монет. На столе берём документ. Выходим в котельную с множеством цистерн, собираем патроны, зеленую траву. Спускаемся по лестнице, по пути убиваем врагов, быстро забираемся на второй этаж, иначе в нас будут стрелять сверху. В боковой комнатке находим гранату-вспышку, 3 000 монет.
Входим в лифт, выйдем на металлическую платформу. Здесь предстоит участвовать в долгом скриптовом бою с военным Краузером. Просто вовремя нажимаем кнопки (ЛКМ+ПКМ), повторяем 5 раз, в конце быстро нажимаем "E". Отберём у врага нож разведчика.
Комната Седлера
ВВходим в светлый узкий коридор, на пути опасные лазерные лучи, прямо как в фильме. Первые две группы лазеров нужно пробежать самому, через остальные проходим, вовремя нажимая кнопки, указываемые на экране. В тронной комнате Седлера на сиденье берём изумруд. Можно сесть на трон.
Драгоценность. От кресла разворачиваемся назад, смотрим вверх на арку над входом. Стреляем, поднимаем Головной убор (10 000 монет). |
Обходим кресло, за ним есть потайная дверь. На лифте спускаемся вниз.
Подземелье
Внизу под лестницей изумруд, зеленая трава. Доходим до торговца. Можно прикупить гранатомёт для следующего босса. В комнате за торговцем красная трава, рядом печатная машинка.
За большой дверью увидим подвесные комнаты-клетки, висящие над пропастью. Идём влево, за проломленной сеткой берём желтую траву.
Подвесные клетки
1 клетка. После сценки окажемся в подвешенной клетке. Вместе с нами здесь большой и опасный монстр, нужно вовремя уклоняться от его ударов, а когда он будет спускаться вниз, расстреливаем его из дробовика или магнума. Чтобы продвинуться дальше, стреляем по зелёным кнопкам рядом с закрытыми воротами. В углах находим 2 панели, на них нажимаем красные кнопки. После этого у нас есть 30 секунд, чтобы перебраться в открывшуюся соседнюю клетку.
2 клетка. Здесь всё так же, только теперь зеленые кнопки расположены в малозаметных местах. 1-ая кнопка на боковой опоре напротив двери, 2-ая кнопка высоко под потолком рядом с дверью.
3 клетка. Нажимаем 1-ую кнопку справа. Проходим в центральный коридор, обходим контейнеры вокруг, через решетку стреляем во 2-ую зелёную кнопку. По коридору возвращаемся назад, нажимаем кнопку слева. Быстро бежим вперёд, перепрыгиваем на подвесной крюк. Окажемся на другой стороне пропасти, заходим в пещеру, но монстр настигнет нас.
Босс: Мутант
Мы в пещере с двумя круговыми тоннелями. Есть две закрывающиеся двери, их можно использовать, чтобы остановить монстра и безнаказанно расстреливать его, но это только на 1 раз, монстр быстро их разрушит.
Если есть гранатомёт, используем его, наносим ещё несколько обычных выстрелов – и враг повержен. Если гранатомёта нет, то придётся постоянно убегать от босса, расстреливая его издалека. Вблизи босс наносит серьезные повреждения своей клешней. Когда монстр пропадает из вида, это значит, что он закопался в землю. Ждем, затем вовремя нажимаем кнопки, чтобы уклониться от его атаки из-под земли.
Нанеся требуемый урон, убиваем босса, получаем 50 000 монет. Собираем патроны, травы, разбросанные в пещере. Выходим из пещеры. Можем прокатиться на лифте назад, забрать там зеленую траву. После этого поднимаемся по лестнице.
Лагерь солдат
Выбираемся на поверхность. Внизу в ущелье увидим лагерь солдат. Один точный выстрел в красную бочку, и почти все солдаты будут уничтожены. Спускаемся вниз, добиваем оставшегося врага. Собираем патроны в лагере, впереди справа от лагеря растет желтая трава. Входим в самую большую палатку, спрыгиваем в подземный тоннель.
Драгоценность. В туннеле находим деньги и Синий камень измены (3 500 монет, можно вставить в Рысь). |
У торговца покупаем гранатомёт, записываемся на машинку.
Босс: Краузер
1 зона. Входим в древние руины, здесь на нас нападёт спецназовец Краузер, старый знакомый по игре Resident Evil 2. Сначала враг атакует издалека, стреляем в него из снайперской винтовки. Все светлые декорации разрушаемы, поэтому не стоит за них прятаться от автоматных очередей.
Получив урон издалека, спецназовец перейдёт в ближний бой, но пока сражаться с ним бесполезно. Добегаем до здания, собираем бонусы внутри и на крыше, пробуем открыть решетчатую дверь, нам пишут, что она откроется через какое-то время. Вот теперь атакуем Краузера. Его хорошо оглушают автоматные пули, так же можно сначала кинуть в него ослепляющую гранату, а затем отстреливать из винтовки. В ближнем бою можно даже использовать нож, это тоже будет эффективно.
Получив необходимый урон, Краузер ослепит нас гранатой и скроется на время. Сразу после этого решетка откроется, можно проходить дальше.
2 зона. Проходим по мосту, обыскиваем небольшой домик и его крышу, находим патроны, красную траву символ Часть зверя Пантера.
Краузер снова нападает, а вместе с ним два летающих робота-дрона. Здесь сражаться бесполезно, бежим дальше по дороге, попадаем в длинную комнату с колоннами. Говорим с Краузером, прячемся за колоннами, а затем расстреливаем его.
Когда Краузер ослепит нас и скроется, сдвигаем появившуюся статую по стенке влево, затем переталкиваем её в центральный проход между колоннами, а отсюда её моно пододвинуть на плиту в центре. От этого уберутся решетки, нажимаем один рычаг, возвращаемся к дому, нажимаем второй рычаг, спрыгиваем в следующую область.
3 зона. Здесь Краузер не будет нас атаковать, но на пути есть расставленные им дроны, как летающие, так и наземные. Они легко уничтожаются с одного выстрела, главное вовремя их заметить. Входим в башню с винтовой лестницей, берём желтую траву. Поднимаемся наверх, берём патроны и символ Часть зверя Орел.
Мы оказались на вершине сдвоенной башни. Причем башни заминированы и взорвутся через 3 минуты. Здесь предстоит последняя битва с мутировавшим Краузером. Его изменённая рука в виде крыла теперь служит непробиваемой защитой, стрелять в неё бесполезно.
Обычно враг делает подсечку, это не отбавляет здоровья, если после падения нажать «1+3» и увернуться от удара сверху. От колющего удара тоже всегда можно увернуться, нажав «5+6». Если враг столкнет нас с обрыва, жмём «3», чтобы забраться наверх.
Чтобы нанести урон врагу, стреляем ему в колено, пока он раскрылся, можно выстрелить в него из гранатомёта, а затем добивать обычным оружием.
После победы берём с мертвого Краузера символ Часть зверя Змея. Спрыгиваем в люк в одной из башен, входим в открывшуюся дверь. Внизу расставляем все три символа, входим в бункер.
Лагерь солдат
Впереди ещё один лагерь солдат, но здесь нам на помощь прилетит боевой вертолёт. Идём вперёд, обыскиваем все углы на наличие патронов и трав. В это время вертолёт будет расстреливать из пулемёта обычных врагов и более опасных пулеметчиков.
Подходим к первому пулемётчику, прячемся в палатку слева. Когда враг будет уничтожен вертолётом, идём дальше. Впереди ворота, закрытые на замок. Отстреливаем замок, смотрим наверх, там на левой вышке появятся арбалетчики и динамитчики. Отбегаем назад, расстреливаем врагов с безопасного расстояния.
Ждём, пока вертолёт уничтожит второго пулемётчика, после этого забираемся наверх к башне. Внутри башни нажимаем кнопку, идём в северную дверь. Снаружи появится пехотинец с ручным пулемётом, он стоит на верхней платформе слева. Возвращаемся в башню, вовремя выглядываем оттуда, расстреливаем пулемётчика их винтовки. Затем идём вперёд, забираемся на гору, с вершины скатываемся вниз на тарзанке как раз в то место, где стоял пулемётчик. Нажимаем рубильник, входим в следующую область.
Здесь 3 пулемётных установки. Вначале лучше сразу спрятаться в деревянный тоннель слева. Вертолёт со временем уничтожит 2 верхних пулемёта, а 3-го нижнего пулемётчика нужно снять из винтовки. Так же, здесь нужно нажать 2 рычага для открытия ворот. К правому рычагу поднимаемся по деревянному тоннелю, выбиваем решетку на пути. К левому рычагу забираемся по левой лестнице.
Высокое плато
В этом месте вертолёт всё таки собьют из ракетницы. С обрыва смотрим на остатки вертолёта. Собираем бонусы с врагов, обыскиваем бочки.
Тюрьма
Драгоценность. Спустившись вниз, разворачиваемся, берём Жемчужную подвеску (10 000 монет). |
Вступим в бой с Адой из-за паразита внутри. Входим в комнату. Осматриваем мусорный контейнер, в нём подвижный мешок хрипит как регенератор, добиваем его. В боковом тупике берём желтую траву, на столе используем печатную машинку.
Осматриваем тюремные камеры: в ближней правой камере лежат патроны винтовки, в дальней левой камере – регенератор. Один из паразитов у врага на спине, поэтому ему нужно отстрелить ногу, чтобы прицелится в последнего паразита.
База солдат
Впереди укрепления из мешков и много дальнобойных врагов. Бросаем ослепляющую гранату, быстро отстреливаем всех арбалетчиков, пока они не атакуют. После этого появится пехотинец-пулемётчик, отстреливаем его из магнума.
Перелазим в здание впереди, идём направо, видим закрытую дверь. После этого нападёт новая порция врагов, у одного из них находим ключ-карту доступа. С картой доступа идём в северо-восточную комнату с решетчатой дверью, оттуда поднимаемся на 3-ий этаж, вставляем ключ в панель. Справа берём деньги. Снова волна врагов, но в этом месте очень легко держать оборону, врагам придётся подниматься по высокой простреливаемой лестнице.
Забираемся на 2-ой этаж, осматриваем и первую и вторую башню, внутри них нажимаем две кнопки. После этого дверь снизу откроется.
Лаборатория
Входим в лабораторию, во время заставки освободим Эшли, вместе с ней окажемся снаружи. В тупике справа берём шкатулки с деньгами. Подходим к торговцу, рядом находим записку и зеленую траву.
Спускаемся в тоннель, убиваем 4 врагов. Если свернуть в правый тоннель, можем вернуться в лабораторию. Там в кабинке на 2-ом этаже берём красную траву и патроны револьвера. Возвращаемся в тоннель, входим в большую дверь. На специальной установке вынем паразита из себя и Эшли.
Строящееся здание
Выходим на поверхность, собираем желтую траву, патроны дробовика, покупаем последние улучшения у торговца. Рекомендуется улучшить дробовик до максимума. Сохраняемся на печатной машинке.
Босс: Садлер
Наверху две площадки, соединяемые разводными мостами. На нас нападёт Садлер, после мутации он превратится в огромного паука. Вблизи он быстро атакует щупальцем-лезвием, лучше не подходить. Проходя мимо одиночных опор, босс будет метать их в нас. В этот момент нужно быстро нажать клавиши уклонения, показываемые на экране. От босса нужно постоянно бегать кругами, задачу усложняют разводные мосты: нужно следить за светофорами, чтобы не пойти случайно на красный свет и не упасть вниз.
Чтобы нанести урон боссу, сначала стреляем в любой открытый глаз на его паучьих ногах, после этого стреляем в его раскрывшийся глаз на центральном щупальце. Можно использовать гранаты для обездвиживания босса.
Для атаки можно использовать панели, на боковых высоких платформах: забираемся туда, встаём к рубильнику, когда враг подойдёт вплотную, опускаем рубильник, ударяем босса подвешенной связкой балок.
Когда Ада скинет красный гранатомёт, подбираем его и стреляем в босса. Враг повержен, забираем 100 000 монет. Ада заберёт образец паразита, скроется на вертолёте, а нам оставит ключ джет-ская. Включится таймер на уничтожение острова через 3:00 минуты. Бежим на север, на лифте спускаемся вниз.
Подземный канал
К нам присоединится Эшли. Вместе садимся на водный мотоцикл, используем ключ зажигания, едем по подземному каналу. Вначале просто смещаемся влево, вправо, проезжая в открытые ворота. После трамплина придётся ускорить мотоцикл, постоянно держа клавишу «W» и продолжая уклоняться от препятствий. Выпрыгиваем из канала в открытое море. Игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Ремейк. DLC: Separate Ways. Оригинальная игра. Доп. режимы. Оружия, бонусы. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |