| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "WarCraft III: Reign of Chaos" — 03 июля 2002 года. Дата выхода игры "WarCraft III: The Frozen Throne" — 01 июля 2003 года. Дата выхода игры "WarCraft III: Reforged" — 29 января 2020 года. Разработчик: Blizzard Entertainment. Издатель: Blizzard Entertainment.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium II 400 МГц | Pentium II 400 МГц |
Оперативная память | 128 МБ ОЗУ | 128 МБ ОЗУ |
Видеокарта | 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 | 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 |
Место на жестком диске | 0,7 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP SP3 | Windows 32-bit: XP SP3 |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3-530 AMD Athlon Phenom II X4 910 |
Intel Core i5-6400 AMD Ryzen 7 1700X |
Оперативная память | 4 ГБ ОЗУ | 8 ГБ ОЗУ |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTS 450 AMD Radeon HD 5750 |
NVIDIA GeForce GTX 960 AMD Radeon R9 280X |
Место на жестком диске | 30 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Цветовое выделение соответствует цветам в игре.
Условия – текст с условиями задания.
Предмет – расположение обычного полезного предмета.
Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.
В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.
Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.
Основное задание. Найдите Пророка:
- Следуйте указаниям ведущего.
- Найдите Пророка.
Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.
Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.
На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.
В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.
На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).
По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).
Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.
Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.
Постройка базы:
- Постройте логово.
- Постройте лесопилку.
- Постройте казармы.
- Наймите 5 бугаев.
Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.
Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).
После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.
Гром задира:
- Найти и спасти Грома.
Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.
Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.
Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.
Гром задира:
- Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.
За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.
На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.
Во вступительном ролике видим, что Пророк так же предупреждает и людей о надвигающееся опасности, но они не воспринимают его всерьёз. Люди больше озабочены перемещениями орков и распространением странной болезни в северных землях.
Агрессивные группы орков остались в Лордероне и начали нападать на поселения людей, чуя скорое появление демонов. На оборону своих южных земель король отправил паладина Утера и принца Артеса. Утер идёт в нападение на лагерь орков, а нас, в роли Артеса, отправляет на защиту ближайшей деревни.
Странбард:
- Доберитесь до Странбрада.
- Артес не должен погибнуть.
В нашем подчинении герой-паладин с лечащим заклинанием и несколько пехотинцев. Разбиваем все ящики в лагере, находим зелье лечения и свиток защиты.
Идём по дороге на юг. В юго-западном тупике видим двух крестьян с восклицательным знаком, эти крестьяне вступают в нашу армию в качестве пехотинцев.
В верхнем правом углу деревни на лесной поляне попадаем в засаду бандитов.
На востоке деревни встречаем девушку, просящую о помощи. Дополнительное задание. Спасите Тимми: - Убейте гноллов, похитивших ребенка. Идём вправо по тропинке, убиваем гноллов, из клетки освобождаем ребёнка. За убитого лидера гноллов получаем зелье лечения, а девушка за спасение ребенка даёт нам Кольцо защиты +1. Возвращаемся на главную дорогу. |
Справа около моста видим, как бандиты ограбили фермера. Потерпевший просит нас вернуть украденную бухгалтерскую книгу. Дополнительное задание. Атаман разбойников: - Убейте Менага, атамана разбойников. - Верните книгу Гераду. Идём вправо, догоняем бандитов и разбираемся с ними. Подбираем книгу, относим фермеру, за это получаем от него Книгу силы +1 (+1 сила у героя). |
После нескольких боёв получаем 2-ой уровень героя. Лучше изучить заклинание «Аура набожности» (+1 броня всем войскам вокруг паладина).
За мостом видим, что на Странбард уже напали орки.
Странбард:
- Убейте надсмотрщика и его охрану.
- Артас не должен погибнуть.
Обходим всю деревню, находим несколько бонусов. На севере в ящиках есть зелье маны. Слева от верхних ворот три пехотинца воюют с орками, помогаем им, они присоединятся к нам. В конце идём на северо-запад, там встречаем Надзирателя орков, сражаемся с ним.
Деревня спасена, но орки увели пленных крестьян на свою базу, нужно их освободить. Идём помогать Утеру в атаке базы.
Утер создал базу перед орками, но ещё не нападал на них, а решил договориться по-хорошему. Переговоры не удались, Утер разрешает нам атаковать, а сам остаётся охранять свою базу.
Обустройте лагерь:
- Постройте казармы.
- Постройте 2 фермы.
- Наймите 6 пехотинцев.
Для атаки необходимо нанять войска, а для этого нужно построить указанные здания. Нанимаем крестьян, 5 из них отправляем на золото, остальных на дерево. На входе базы стоят 4 наблюдательные башни, улучшаем их, чтобыо ни стреляли в постоянно нападающих орков. В ящиках на базе лежат свиток защиты и зелье здоровья. Постепенно собираем армию.
Мастер Клинка:
- Уничтожить Мастера Клинка.
На базу нападёт герой орков. Он расскажет, что бороться бесполезно, скоро нас всех уничтожат демоны. Получаем задание убить этого героя.
Ходим с отрядом пехотинцев, зачищаем окрестности.
На востоке от нашего лагеря находим кузницу гномов. Старый кузнец просит нас убить черного дракона и принести его сердце. В помощь он отдаёт нам 4-х гномов-стрелков. Дополнительное задание. Сиринокс: - Убейте черного дракона - Отдайте сердце дракона Феранору Входим в восточную пещеру. На пути убиваем мелких дракончиков, в конце пещеры – главный дракон. Все враги летают в воздухе, поэтому пехотинцы не могут их атаковать, нужны только стрелки. Берём сердце дракона, относим кузнецу, он выковывает нам огненный меч (получаем предмет Шар Огня, он добавляет +6 урона к атаке, а так же наносит урон всем ближайшим врагам при ударе). Так же, теперь мы можем провести улучшение брони наших войск в кузнице гномов. |
На севере на базе орков можно разрушить казармы и зверинец, чтобы враги больше не нападали на наш лагерь. Если не получается победить армией, то можно построить прямо перед вражеской базой линию из своих башен. После этого можно более подробно изучить весь уровень, на нём очень много секретов.
На северо-западе от нашей базы находится лагерь гнолов, там берём зелье маны. Ещё выше в озере расположились морлоки, у них находим боевые когти (+3) (добавляет +3 урона к атаке героя).
Секрет. В лагере морлоков на западном озере проходим в левый нижний угол, впереди видим вход на возвышенность, закрытую деревом. Строим лесопилку на берегу озера, отправляем рабочих рубить дерево, закрывающее путь. Когда на возвышенности будет достаточно места, можем построить лесопилку прямо там, чтобы рабочие рубили дерево быстрее. Наверху за деревьями находим огров, забираем рукавицы огра +3 (добавляет +3 силы герою). |
Секрет. Точно такой же секрет есть в восточной части уровня, за озером с водопадом. Так же нужно пробить деревья с помощью крестьян, но там мы находим лишь несколько морлоков на скалистой возвышенности, предметов у них нет. |
Секрет. Строим лесопилку на входе в восточную пещеру, отправляем крестьян рубить дерево в южном направлении. За деревьями находим гнола, забираем у него жезл неверия (три раза можно рассеять чужие заклинания). |
Зачистив весь уровень, идём на северо-восток. На поляне находим вражеского героя Мастера клинка. Он убивает пленных крестьян, проводя жертвоприношение для демонов. В бою мастер создаёт свои копии. Настоящий тот, у кого медленнее всего отбавляется здоровье.
В заставке видим, как ворон-пророк посещает столицу эльфов-волшебников Даларан. Верховный маг так же не слушает предостережение пророка. Ворон улетает, а маг отправляет волшебницу Джайну Праудмур (дочь знаменитого капитана Праудмура из прошлых частей WarCraft) в северные земли, чтобы она разобралась с неизвестной магической болезнью.
Деревни:
- Осмотрите окрестности деревень.
- Артес не должен погибнуть.
- Джайна не должна погибнуть.
В роли Артеса встречаем Джайну. С нами лишь капитан и пара пехотинцев, но Джайна может постоянно вызывать себе на помощь больших водяных элементалей.
Возвращаемся назад, убиваем огров, получаем лечебное зелье. Если убить овцу в лагере огров, найдём на ней Браслет Скорости (+1 ловкость).
Впереди на дороге видим разрушенный мост, идём в обход справа. На поляне защищаем крестьян от атаки бандитов. Если хоть кто-то выживет, то получи в награду большое зелье здоровья.
Крестьяне перед входом в брод расскажут нам, что на той стороне есть фонтан жизни, его можно посетить, чтобы залечить раны. Дополнительное задание. Источник Жизни: - Найти Источник Жизни. Нужно просто подойти к отмеченному фонтану. В этот раз он почти бесполезен, но в будущем после жестоких битв очень удобно быстро восстанавливать своих бойцов около таких фонтанов. |
Идём по мелководью, сражаемся с мурлоками и бандитами. Чтобы сломать нейтральное здание, нужно нажать клавишу «А» и щелкнуть мышкой на цель (простым нажатием мыши такого не сделать). Уничтожив домик морлоков, найдём молот силы (+1 сила). Ломаем дом в лагере бандитов на озере, находим свиток защиты.
Добираемся до берега, здесь на местных пехотинцев нападают скелеты-лучники. Убиваем врагов, и пехотинцы наши. Так же у пехотинцев появляется способность «укрыться за щитом», которая повышает защиту от дистанционных атак. В бою нужно включать эту способность, если есть вражеские лучники, а после боя её нужно отключать, чтобы воины бегали быстрее.
Скелеты – это проявления магической чумы. Местные жители заражаются, умирают и превращаются в нежить. Впереди видим, что причина чумы – отравленное зерно. Разрушаем зараженный амбар.
На пути встречаем двух эльфов-целителей, берём их в отряд. Своим заклинанием они могут не только лечить, но и наносить урон нежити. От них узнаём, что в деревне есть второй зараженный амбар.
Основное задание. Деревни:
- Уничтожьте амбар с зараженным зерном.
Впереди встречаем гномов с мортирой, они издалека отстреливаются от нежити. Это хороший дальнобойный юнит. На юге в озере находим предмет Мантия ученого (+3) (добавляет +3 интеллекта герою).
Добираемся до амбара, здесь главный некромант быстро скрывается от нас, оставляя на поле боя скелетов и большое страшное существо Мерзость. После победы осматриваем амбар, узнаём, что это зерно было поставлено из Андорала, отправляемся туда.
На подступах к Андоралу видим прислужников нежити, захватывающих золотую шахту. Прогоняем их и основываем здесь свою базу.
Андорал:
-Осмотрите Андорал.
Быстро отстраиваем базу. Вражеская база находится слева сверху, поэтому только с этой стороны строим укрепления на своей базе. Лучше всего построить 4 вышки, а перед вышками поставить фермы (из-за этого враги ближнего боя не смогут ударить вышки, им придётся обходит вокруг, или ударять фермы, у которых такая же прочность, как у вышек).
Не нужно нападать на базу врагов раньше времени, у них много защитных башен, поэтому лучше вначале построить мастерскую и нанять группу мортир.
А пока база развивается, отправляем героев и войска на восток, зачищать леса от монстров. На востоке находим магазин гоблинов, в нём можно купить расходуемые вещи для героев. Ещё чуть дальше есть 2-ая золотая шахта, около неё можно построить вторую базу, чтобы добывать золото вдвое быстрее.
Начинаем атаку на вражескую базу. С помощью мортир издалека расстреливаем защитные башни врагов – зиггураты. Во вторую очередь уничтожаем здания, из которых появляются новые юниты, а затем всё остальное.
Входим в разрушенный город на севере. Встречаем некроманта Кел-Тузеда. Узнаём, что это он распространяет зараженное зерно, но командует всем процессом некий демон Тикондриус. Кел-Тузед скрывается за городом, догоняем его.
Кел'Тузед:
- Убейте Кел-Тузеда.
В городе убиваем нейтрального зомби Тимми, получаем Кольцо превосходства (+1 ко всем характеристикам героя).
За городом убиваем несколько мерзостей, а затем и Кел-Тузеда. Напоследок, Кел-Тузед говорит, что его смерть уже ничего не изменит, процесс разложения запущен.
В поисках демона Артас и Джайна добираются до города Хеартглен. От местных узнаём, что на город надвигаются огромные армии нежити. Отправляем Джайну за помощью к лорду Утеру, а сами занимаемся обороной города. (Предметы Джайны остаются лежать на нашей базе).
Это сложная миссия, а если вы играете на харде, то – почти не выполнимая. Но с любой проблемой можно справится, следуя полезным советам.
Защищайте Харглен:
- Продержаться 30 минут.
С самого начала быстро отстраиваем все необходимые здания для производства волшебников и мортир, производим улучшения в кузнице и лесопилке. На выходах слева и сверху уже построены вышки, можем укрепить их, поставив перед ними фермы. Но сильно надеяться на вышки не стоит, враги будут нападать с осадными орудиями, и смогут разрушить их с безопасного расстояния. Лучше вкладывать все деньги в боеспособную армию. Лишь верхний левый проход можно застроить 4-6 башнями, или строить башни в центре базы, и всех нападающих врагов заманивать в это место.
Сразу же можем сходить в нижнюю часть города, там мы бесплатно получим трех пехотинцев. На возвышенности на юго-западе есть свиток лечения. На севере над базой есть лавка гоблинов. Идти куда-то дальше – опасно.
В этой миссии у нас появляется новый тип юнитов – Волшебницы. Они могут автоматически замедлять врагов, или превращать союзников в овец для маскировки. Но в этой миссии волшебницы бесполезны. У врагов в армии много некромантов, и любая потеря с нашей стороны добавляет возможное количество скелетов у врагов. Лучше собрать армию из воинов с большим запасом здоровья: стрелков и мортир. Целители так же нужны, они могут разрушать скелетов своим вторым заклинанием, но если вы не успеваете пользоваться этой возможностью в бою, то лучше оставлять целителей в тылу базы, и время от времени посещать их для быстрого восстановления армии.
Когда на таймере останется 21 минута, узнаём, что рядом проходит караван с зараженным зерном. Он посещает все деревни на пути, и превращает крестьян в зомби. А появившиеся зомби нападают на нашу базу. Чем раньше мы остановим караван, тем меньше лишних врагов на нас нападёт. Дополнительное задание - Уничтожьте караван нежити. Караван проходит за двумя вражескими базами. Сами вражеские базы атаковать смертельно опасно, так как их охраняют чужие герои, но можно пройти между баз. Идём на запад, спускаемся в озеро, на мелководье убиваем банду морлоков, из клетки освобождаем крестьянина, в награду он предаёт нам Сапоги-скороходы (увеличение скорости передвижения героя). Слева от озера заходим на край вражеской базы, отсюда идём наверх, на дорогу. В караване множество вурдулаков, мерзостей, некромантов, но для выполнения задания нам нужно уничтожить лишь все машины труповозки, так что вначале концентрируем огонь на них, а затем на охранниках. (На тяжелой сложности бесполезно убивать многочисленных охранников каравана). Разбив все машины, можем подобрать с них артефакт Медальон мужества (+4 к силе и интеллекту героя) и предмет Свиток городского портала. Свиток сразу же можем использовать для быстрого возвращения армии на свою базу. |
Чем меньше будет оставаться времени, тем чаще начнут нападать враги. Главный принцип выживания в такой ситуации – постоянно иметь большое количество войск, нельзя терять много воинов в битвах. Для этого раненных бойцов вовремя уводим с фронта в тыл, чтобы там его вылечили целители. Нажав кнопку «Alt» можно увидеть полоски здоровья всех бойцов на экране. А в настройках игры можно сделать так, чтобы полоски здоровья отображались постоянно, так будет удобнее.
Мы проиграем, когда у нас не останется ни одного здания. Таким образом, чтобы отсрочить проигрыш, можно построить фермы далеко от своей базы: около лавки гоблинов, около верхней золотой шахты, или в левом верхнем углу. Так мы выиграем несколько лишних минут. На высокой сложности игры эти минуты могут спасти жизнь.
Продержавшись все 30 минут, встречаем Утера с множеством всадников. Его армия легко разбивает всю напавшую нежить.
В заставке видим, что Артес на своём пути встречает ворона-пророка. Снова слышим предсказания о надвигающейся угрозе. Артес не желает отступать и покидать свои земли, а вот Джайна, подслушавшая разговор, явно задумалась над словами пророка.
Прибыв в Стратхольм, видим, что все жители здесь уже заражены. Артес принимает решение убить чумных жителей до того, как они превратятся в зомби. Утер и Джайна не соглашаются с такими зверскими методами, и покидают героя.
Очищение Стратхольма:
- Уничтожьте городские здания.
- Убейте 100 зомби.
- Помешайте Малганусу собрать 100 зомби.
Нам нужно уничтожить 100 зомби, но в этом деле у нас есть конкурент – демон Малганус, он забирает зомби себе в армию, нужно по возможности мешать ему. Зомби можно найти в любом доме города. Дома – нейтральные постройки, поэтому нужно разрушать их только специальной командой: нажимаем клавишу «А», кликаем на дом. Появившихся зомби атакуем таким же способом, ещё до того, как они превратятся во врагов.
Быстро отстраиваем базу: улучшаем главное здание, строим кузницу, мастерскую, ставим башни в узком проходе снизу. Слева от базы можно уничтожить лагерь бандитов, там найдём свиток телепортации (лучше выложить одну из своих вещей и взять свиток, здесь он будет полезнее), а если разрушить палатку, в ней будет книга силы +2.
Создаём небольшой отряд, и отправляем героя с этой армией на уничтожение зданий. Всё внимание на героя, лишь время от времени смотрим за базой, продолжаем исследование, нанимаем новые войска.
В отряд включаем стрелков, мортиры и новых юнитов – рыцарей. Чтобы обогнать конкурента, уничтожаем его героя-демона. Позже он воскреснет, но на процесс воскрешения уйдёт целая минута. (На тяжелой сложности не рекомендуется убивать Малгануса больше двух раз, с каждым разом его охранный отряд становится всё больше и больше, лучше вообще с ним не пересекаться, а создать второй отдельный отряд из минометчиков и рыцарей, для более быстрого уничтожения зомби). В бою Малганус применяет особое заклинание «Сон», временно усыпляя или нашего героя или самого сильного юнита. Чтобы разбудить спящего, можно один раз ударить его своим юнитом (нажимаем клавишу «А», кликаем по цели).
На вражескую базу нападать смертельно опасно, там сидит большой отряд защиты. Но если вы уже научились хорошо играть, то на легкой и нормальной сложности есть шанс уничтожить и базу. За это получим предмет.
Собрав 100 зомби, празднуем победу. Теперь Малганису не из кого собрать армию, и он покидает наши земли, отправляясь на север в Нортренд.
Артес взял королевский флот и отправился вслед за демоном на северный континент. После высадки на берегу, первая задача – найти место для лагеря.
Лагерь:
- Найти золотую шахту.
- Основать лагерь.
Управляя героем 7-го уровня и несколькими бойцами продвигаемся в заснеженные леса, убиваем волков и ледяных троллей. В северном тупике обитают большие пауки, если удастся их убить, получим артефакт Сфера льда (+6 урона, при ударе замораживает врага на 3 секунды).
В восточной части карты находим золотую шахту. Начинаем постройку базы. Здесь же натыкаемся на засаду гномов во главе с героем Мурадином. Гномы присоединяются к нам и просят освободить их базу от нежити.
У гномов есть воздушный юнит – вертолёт, с помощью него можно быстро разведать всю карту. Узнаём, что сверху-справа небольшая плохо защищенная база нежити, её можно атаковать с самого начала, а слева-сверху основная база врагов. Строим побольше вертолётов и защитных башен, так как враги часто будут насылать на нас своих воздушных юнитов – горгулий.
Дополнительное задание - Спасти людей Мурадина. На базе нежити сверху-справа мало воинов, можно спокойно пробежать мимо них наверх. Попав на базу гномов, мы получаем все их здания и юниты в своё распоряжение. Лучше сделать это максимально быстро, чтобы не строить лишние здания на нижней базе. Берём захваченные паровые танки и отправляем их разрушать промежуточную фиолетовую базу нежити. |
Задание:
- Уничтожить базу Малгануса.
На двух базах строим недостающие здания, проводим все улучшения, собираем армию, только после этого нападаем на основную базу врагов. Можно собрать несколько осадных танков, и быстро разрушить основные здания врагов, чтобы они больше не производили войска.
После победы обнаруживаем, что Малгануса на этой базе нет. Нужно продолжать поиски дальше. От Мурадина узнаём, что где-то в Нортренде спрятан легендарный клинок Фростморн, именно на его поиски и отправилась экспедиция гномов.
Лорд Утер узнаёт о походе Артеса, и уговаривает короля Терениса отозвать войска из этой экспедиции. В Нортренд прибывает эмиссар короля и приказывает нашим войскам вернуться домой. Пехотинцы решают пробираться к берегу по безопасному, но долгому пути через лес. Артес же решает пройти по быстрому пути, и сжечь корабли, чтобы не остаться без армии.
- Уничтожить 5 кораблей.
- Уложиться в 25 минут (на харде — 15 минут).
Наш отряд состоит всего из двух героев и двух мортир. Для усиления отряда посещаем лагеря наёмников, и берём к себе монстров. Корабли с берега уничтожаем первым заклинанием Мурадина.
На пути находим полезный артефакт Камень маны (увеличивает восстановление маны). Лучше отдать его Мурадину, чтобы почаще использовать оглушающий удар.
Во втором лагере закупаем преимущественно лучников, потому что впереди будут летающие драконы.
Доходим до лагеря гоблинов. Здесь нужно пробить тропинку через лес снизу под зданием гоблинов. Лучше это сделать прицельными выстрелами мортир, но если их не осталось, можно купить гоблинов-подрывников для уничтожения деревьев.
Секрет. От лагеря гоблинов идём влево-вниз на возвышенность, пробиваем деревья, убиваем монстра, получаем артефакт Маска соби (удваивает скорость восстановления маны). |
Дальше на пути будет дорога вниз, вокруг которой стоит множество атакующих башен. Если пойдем напролом, то потеряем большую часть отряда. Лучше использовать хитрость: Артесом выкладываем ненужный предмет, покупаем в лавке Амулет телепортации, включаем заклинание «Божественный щит» и в одиночку проходим мимо башен к южному берегу, используем купленный амулет, появившейся зоной выделяем весь свой отряд, после этого он телепортируется к Артесу.
В конце пути стоят некроманты около кладбищ и вызывают множество скелетов. На тяжелой сложности здесь лучше просто пробежать мимо одним Мурадином, и нанести удар молотом по последнему кораблю.
Победив, Артес встречает добравшихся пехотинцев, и говорит, что это местные наёмники уничтожили корабли. Так Артес добивается своей цели и избавляется от своих уже ненужных наёмников.
Мурадин не одобряет коварные методы Артеса, но продолжает помогать ему в борьбе с нежитью. Артес оправдывает свои действия тем, что враги ещё более жестоки. Жажда мести полностью поглотила его.
На горизонте появляется Малганус со своей многочисленной армией. Герои понимают, что просто так с врагом не справится. Артес решает добыть меч Фростморн, чтобы хоть как-то изменить баланс сил в свою сторону.
Фростморн:
- Найти Фростморн.
- Артас должен выжить.
- Мурадин должен выжить.
Отряд из двух героев и охраны отправляется в телепорт и попадает в ледяную пещеру, где спрятан легендарный клинок. Управляя отрядом, зачищаем пещеру от волков и тёмных духов. Но в то же время нужно успевать следить за базой, строить здания и юнитов, так как нежить будет постоянно нападать ан неё.
В конце пещеры встречаем привидения баньши, они вселяются в самых сильных наших воинов и навсегда забирают их себе, поэтому к баньши лучше подходить только героями.
Побеждаем темного духа — хранителя меча, осматриваем пьедестал, на нём Мурадин читает, что меч проклят. Но и это не останавливает Артеса, он берёт меч, при этом Мурадин умирает от разлетевшихся ледяных осколков. Артес возвращается на базу и вступает в бой с демоном.
- Уничтожить базу Малгануса.
Вернувшись на базу, готовим наступление на врага. В первую очередь уничтожаем второстепенную фиолетовую базу справа. Зеленая база Малгануса находится в правом верхнем углу. Враг редко нападает, но если придём к нему на базу, он будет защищаться огромной армией. На нормальной сложности игры эту базу можно легко сравнять с землёй за один заход, даже не стараясь, но на высокой сложности довольно трудно штурмовать такую крепость. Чтобы одержать победу на харде, придётся воспользоваться множеством тактических хитростей:
Разведываем всю карту вертолётами или орлами. Захватываем одну или две дополнительных золотых шахты. На выходе из базы Малгануса прямо на перекрёстке строим 5-6 штук своих башен, но ближе к стенке, так, чтобы они не мешали нам проходить. Сюда же подводим свою армию и пару рабочих с включенной автопочинкой. Нанимаем максимально возможную армию, берём воинов всех видов (не стоит надеяться на мощь своих всадников, у врага есть воздушные юниты — горгульи и ледяные вирмы, так что нужны и стрелки для прикрытия, и целители для снятия сна и проклятия). Основной отряд назначаем на клавишу «1» (выделив воинов, нажимаем «Ctrl»+«1», а затем можем всегда выделить воинов клавишей «1»). Создаём второй отряд исключительно из паровых танков, их должно быть не меньше четырёх. Этот отряд назначаем на клавишу «2».
Начинаем атаку. Основной армией с героем нападаем на базу, тут же отступаем до своих башен. Вражеская армия выйдет на нас и окажется под обстрелом башен. Здесь воюем до уничтожения врагов. Потеряв половину бойцов, можем использовать способность воскрешения у Артеса. С первыми потерями сразу же начинаем найм новых воинов на своей базе. На тяжелой сложности силы будут равны, и у нас может совсем не остаться армии после битвы, но и у врага тоже. Героем и остатками армии идём на базу врага, заманиваем за собой всех чужих юнитов в северную часть. В это время заводим второй отряд из танков в нижнюю часть базы. Пока враги отсутствуют, танки успеют снести несколько важных зданий. Рано или поздно придётся отступить, ведём танки к своим башням, там их отремонтирую рабочие. Враг в это время будет лишь восстанавливать свои здания, а мы будем нанимать новых юнитов. Через некоторое время повторяем наступление, но врагов будет уже меньше, мы сможем выжить после битвы, это даст нам возможность целиком разрушить базу врага.
Артес одержал победу над демоном Малганусом, но теперь его тело и душа оказалась в плену проклятого клинка Фростморна. Артес начал слышать голос Короля мертвых через клинок.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |