| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (2)
Кампания нежити. Путь проклятых (Path of Damned)В видеоролике видим, как Артес вернулся победителем из северных земель Нортренда. Но он уже совсем не похож на себя: кожа побледнела, глаза потемнели, а в ушах его постоянно звучит демонический шепот проклятого меча Фростморна. Принц входит в тронный зал короля и… убивает своего отца, чтобы самому стать полноправным королём. Меч завладел душой Артеса и переманил его на тёмную сторону силы.
1. Возрождение проклятых
|
Один из прислужников рассказывает нам, что новых воинов для нашей армии можно набрать на кладбище. Дополнительное задание: - Приведите Артеса на кладбище. Войдя на кладбище, призываем 5 упырей и 2 скелета. Теперь можно легко уничтожать патрули пехотинцев. |
В левом верхнем углу карты за городом находится лагерь бандитов, нападаем на них, разрушаем их палатки, находим Кольцо паука (+1 ловкость).
Красные крестьяне скрываются в самых разных закоулках, нужно тщательнее обыскивать всю карту. Самый незаметный крестьянин стоит за забором слева от кафедрального собора. Четверо последних прислужников охраняются в тюрьме на востоке поселения.
Возвращаемся к Тикондриусу. Прислужники собраны, следующая цель – воскресить их лидера – некроманта Кел Тузеда.
Артес вернулся в Андорал, где он убил Кел'Тузеда. Кладбище, где хранятся останки некроманта, находится под охраной паладинов. Нужно прорываться с боем.
Задание на миссию:
- Убейте паладинов, охраняющих кладбище.
- Приведите Артеса к могиле Кел-Тузеда.
- Артес не должен погибнуть.
Встретившись с большой группой врагов, подманиваем часть из них к себе, и уничтожаем. Так сможем пройти с минимальными потерями. Особенно необходимо отманить пехотинцев подальше от паладина, чтобы в бою он не лечил их. А сам паладин без поддержки юнитов долго не продержится.
На кладбище встречаем дух некроманта. Демон Тикондриус подсказывает нам, что прах Кел Тузеда нужно поместить в специальную урну, чтобы позже его можно было воскресить. Для этого идём обыскивать соседнее кладбище, охраняемое паладинами Серебряной Длани.
Лагерь:
- Прокляните рудник.
- Создайте некрополь, склеп, кладбище, 3 зиккурата.
Зиккураты строим в левой части базы, затем улучшаем их, чтобы они могли атаковать нападающих людей.
Во время постройки базы можем сходить героем в правый нижний угол карты, там есть несколько каменных големов, охраняющих артефакты. За большого Гранитного голема получим Амулет энергии (+150 к мане).
Слева снизу под базой приходим на обрыв реки, видим, как Тикондриус убивает крестьян своим заклинанием.
Задание на миссию №2:
- Убейте паладинов.
- Возьмите урну.
Отстроив базу, начинаем нападать на поселение людей. Собираем отряд из вурдулаков и труповозок. Полноценной базы у врагов нет, поэтому, как только сломаем их казармы, у них перестанут появляться новые юниты.
Секрет. Слева от нашей базы есть подъём наверх. Поднявшись на возвышенность, направляем труповозки на обстрел деревьев слева. Разрушив деревья на пути, находим пещеру, а в ней небольшое жилище Йети. Один из Йети произносит фразу. Убив этих уникальных монстров, получаем Боевые когти (+6) (+6 урона атакам героя). |
Секрет. Уничтожив первую казарму людей, идём дальше влево, попадаем на лесную поляну с одним надгробным крестом. Труповозками обстреливаем деревья слева от креста, пробиваем путь до самой левой границы карты. Находим небольшое озеро и водопад. Заходим в эту область героем, во время входа появится изображение панды на весь экран и сообщение «Вы обнаружили Чертог Покоя». |
Постепенно уничтожаем всех врагов на пути. На промежуточных базах убиваем двух паладинов. У синего героя-паладина можно получить Перчатки скорости (+15% к скорости боя). Третий паладин в левом нижнем углу карты – это сам Утер 10 уровня. Наш герой при этом успел развиться только до 3-го уровня. Единственная возможность победить – превзойти числом. Строим побольше труповозок, заманиваем Утера на узкий мостик, там его блокируем вурдулаками, а в это время со всех сторон обстреливаем труповозками.
После победы можем собрать вещи вокруг: справа от Утера разрушаем палатки и ящики, найдём Свиток защиты; внизу убиваем овец в загоне, в них найдём Гоблинский телескоп (увеличение радиуса видимости ночью). Забираем урну и узнаём, что в ней хранится прах отца Артеса, потому её и охраняли паладины. Артес развеивает его прах, и помещает туда останки некроманта.
С прахом некроманта добираемся до эльфийского леса, именно здесь в волшебном источнике можно воскресить лидера нашего культа — Кел'Тузеда. Но эльфы явно недовольны нашим появлением и без боя не собираются нас пропускать.
Эльфийский лагерь:
- Уничтожьте синий лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.
Отбиваем атаку отряда Сильваны, после этого строим базу. Можно никуда не торопится, потому что к нашей базе ведёт три дороги, но все они заросли лесом. Пока мы не пробьём деревья труповозками, никто на нас нападать не будет.
В нашей армии появились новые юниты – некроманты, они могут создавать по два скелета из каждого убитого существа. Тела убитых врагов можно собирать труповозками, хранить их там, а во время боя выгружать для некромантов. Отправляясь в бой, можно включить заклинание некромантов на автоатаку (нажимаем правой кнопкой на заклинание). Но маны у них немного, так что вне боя заклинание нужно отключать.
Когда будем готовы, идём на восток, около волшебных рун пробиваем деревья труповозками. Сверху есть поселение монстров, туда тоже пробиваем дорогу. (Две нижних дороги лучше пока не пробивать, чтобы враги нападали только с одной стороны).
Чуть ниже источника жизни, за мостом найдём лагерь гноллов, у них можно отобрать Камень жизни (регенерация здоровья или мгновенное лечение на 300 ед. здоровья), разрушаем хижины гноллов, найдём Книгу мёртвых (создаёт отряд скелетов).
В левой верхней части карты есть второй скрытый лагерь гноллов, там получим Кольцо защиты (+2), в одной из хижин лежит Свиток зверя. В лагере монстров справа от нашей первой базы лежит Зелье лечения. Ниже базы Сильваны у монстров есть Эликсир маны.
Идём и уничтожаем три промежуточные базы, после этого можем пробивать деревья на других дорогах. Во время нападений в первую очередь нужно уничтожать священников, потому что они могут уничтожить всех наших скелетов всего одним массовым заклинанием. Труповозки лучше выделить в отдельную группу, ими нужно в первую очередь уничтожать защитные башни и здания, производящие новых вражеских юнитов. На разрушенных базах строим свои проклятые рудники для ускоренного получения золота.
В левом нижнем углу карты есть фонтан маны, очень полезный для быстрого восстановления заклинаний некромантов.
В конце уничтожаем синюю базу, разрушаем эльфийские врата.
За первыми вратами узнаём, что есть ещё и вторые врата, и их можно открыть только специальным ключом. Элементы ключа нужно захватить на трёх разных базах.
Ключ трех лун:
- Уничтожьте все три алтаря Высших эльфов.
- Соберите все три части Ключа Трех Лун.
Слева сверху в лесу есть пара домиков, около них в ящике лежит свиток маны.
У врагов видим летающие юниты. К нам на подмогу приходят пауки, которые паутиной ловят птиц, после этого их смогут бить наземные юниты.
Обустраиваем свою базу около золотой шахты. Но базу нужно строить особенным образом: здания ставим как можно ниже, некрополь ставим над золотой шахтой, а над некрополем ряд зиккуратов, все остальные здания лучше ставить снизу справа. Вурдулаками вырубаем все деревья сверху. Идея в том, чтобы сверху базы было чистое поле (на нём можно поставить один заггурат повыше, но не для защиты, а только чтобы появилась проклятая земля). Эльфийские отряды и птицы будут постоянно нападать сверху, и чистая площадка сверху нужна нам как удобное поле боя, чтобы паукам легко было ловить птиц и цепеллины. Все зиккураты нужно улучшить для защиты базы, но не стоит надеяться только на башни, нужно ещё оставлять несколько пауков и некромантов.
Земля здесь разделена на отдельные острова, и добраться куда-то пешком не получится. Когда соберём силы для нападения, идём на восток, там встречаем магазин гоблинов. У гоблинов берём летательные транспортные средства – цеппелины (дирижабли). Загружаем войска в цеппелины, выгружаем их на соседнем острове справа рядом с рунами.
Когда уничтожим восточную базу эльфов. Разрушаем алтарь, на его месте находим Первый элемент ключа. сверху можем пользоваться порталами, чтобы перемещаться между островами. На центральном острове, где есть три портала, можно построить свою вторую базу с защитными вышками. Если мы телепортируемся на вражеские острова, а затем отступим, то враги последуют за нами, войдут в телепорт и окажутся под обстрелом наших башен.
Синяя база Сильваны находится на северо-западном острове, нужно атаковать её как можно раньше, потому что именно она совершает на нашу базу самые опасные нападения. На базе в алтаре лежит Второй элемент ключа.
Последней зачищаем северную базу, берём третий элемент ключа.
- Отвести Артаса к Вратам
Теперь нам осталось попасть на северо-восточный остров, где находятся врата. Но по всему периметру острова расставлены противовоздушные башни, если мы полетим на дирижабле, нас собьют и все юниты или мгновенно умрут, или приземлятся на землю и будут надолго оглушены.
Чтобы взломать защиту острова, отправляем труповозки на северный остров, там около верхнего портала идём на восточный берег, отсюда видно вышку на соседнем острове, издалека разрушаем её. В этом месте дирижаблем переправляем основную часть войска. Уничтожаем базу, открываем врата Трёх лун.
Мы пробились в центральные эльфийские земли. Здесь нам нужно найти Солнечный фонтан, магия которого сможет восстановить Кел-Тузеда из праха.
Солнечный источник:
- Уничтожьте стражей Солнечного источника.
Быстро отстраиваем базу: улучшаем главное здание, строим недостающие здания для некромантов и труповозок. Пока не нужно тратить деньги на улучшение защитных башен и на покупку апгрейдов брони, лучше все деньги вкладывать в создание воинов.
Доп. задание. Сильвана: - Сравняйте с землей лагерь Сильваны. С западной стороны за мостом находится небольшая база Сильваны. Войск у неё осталось немного, и она пытается послать гонцов за подкреплением на основную базу на юге. Доп. задание. Гонцы Сильваны: - Уничтожайте всех гонцов Сильваны. - В Сильвергарде не должны узнать о вас. На юге находится столица высших эльфов – Сильвергард, это сдвоенная база, на которой есть вражеский герой Архимаг. Это огромная сила, которую нам не победить без подготовки, но они ещё не знают о нашем приближении. И чтобы они и дальше оставались в неведении, нужно уничтожать всех гонцов Сильваны. Первого гонца на пути убьёт засада из четырёх летающих горгулий. Следующие гонцы будут появляться каждые несколько минут, пока мы не уничтожим верхнюю базу. На карте много пересекающихся дорог, и гонцы каждый раз будут бежать по новому маршруту, так что горгулий нужно будет вовремя перемещать. Уничтожив базу, Артес превращает Сильвану в приведение Баньши. На базе у нас появляется доступ к созданию этого нового типа юнитов. Баньши проклинают врагов, после чего те чаще промахиваются в бою, чем ударяют. Так же, за убийство Сильваны получаем предмет Капюшон Хитрости (+4 ловкости, +4 разума). |
Накопив достаточно сил, нападаем на южную базу. Можно построить на входе перед мостом свои башни, и выманивать туда вражескую армию с героем. Уничтожив войска, входим в город и разрушаем здания, производящие юнитов.
В центре города поднимаемся к источнику, уничтожаем четыре башни и четырёх каменных големов. После этого используем Солнечный колодец для воскрешения Кел-Тузеда. Он перерождается в виде героя некроманта — Лича.
Откровение.
Возродившись, Лич рассказывает нам замысел его хозяина – Короля мёртвых. Артес давно был избран в качестве главного героя нежити, и всё идёт по намеченному плану. Сам Король мертвых был создан демонами из других измерений, и хотя теперь он с помощью Артеса и Лича ведёт свою игру, но пока вынужден подчинятся демонам. Теперь нужно связаться с демонами и выполнить обязательства перед ними.
Лич должен связаться с лидером демонов, для этого нужно воспользоваться вратами демонов, установленными на вершине Черной горы. Демонические врата защищаются остатками войск орков, которые не последовали за героем Траллом, а остались здесь в Лордероне, продолжая поклонятся демонам.
Врата демонов:
- Уничтожьте поселение орков рядом с Вратами.
Дополнительное задание. Охота на героев:
- Убейте пять орков: Трок-Ферота, Мазригоса, Хандзо, Гендзюроса, Дзюбей-Тоса.
Мы оказываемся в очень неудобном положении – наша база в центре, а вокруг нас целых пять вражеских баз. Но есть и преимущество – у нас теперь два героя со множеством заклинаний. К тому же, с этой миссии мы можем создавать огромных летающих юнитов — морозных вирмов.
Быстро отстраиваем здания. Причём, полагаться на защитные башни не стоит, лучше ставим их глубоко в тылу. Юниты орков очень легко разрушают здания, поэтому лучше тратить свои деньги на боеспособную армию, а не на улучшение башен.
В первую очередь атакуем базу на западе. А на восточном и на северном входе в нашу базу ставим невидимые тени, чтобы вовремя заметить нападение и вернуть свою армию на базу.
Во вторую очередь разрушаем юго-восточную базу. После этого можем обойти всю карту, зачистить отряды монстров.
В левом верхнем углу есть лавка гоблинов. Убиваем врагов перед ней, получаем Кольцо защиты (+3).
У красных драконов сверху есть Боевые когти (+9).
У красных драконов справа есть Талисман здоровья.
У троллей на склоне перед красной базой есть Свиток маны.
Секрет. За левым верхним мостом пробиваем все деревья, находим морлока, отбираем у него Камень маны (регенерация маны +25%). |
Секрет. Со своей базы идём по южной дороге, слева пробиваем деревья, на берегу реки находим поселение троллей, забираем у них Маску соби (регенерация маны +50%). |
Добиваем три оставшиеся базы на северо-востоке. На восточной базе орки используют гоблинов-подрывников для атак на нашу базу, уничтожаем их как можно быстрее. На верхней базе ничего необычного. А на последней красной базе враги создают красных огненных драконов. Чтобы уничтожить драконов, берём в свою армию побольше пауков и горгулий. Так же можно атаковать драконов первым заклинание Лича.
Добравшись до врат, Лич выходит на связь с демоническим лордом Архимондом. Демон приказывает похитить книгу заклинаний в городе людей Даларане, с её помощью можно вновь открыть врата, соединяющие мир людей и мир демонов.
Архимаги Даларана уже достаточно хорошо изучили уязвимости нежити. При нашем появлении, они активировали магическое защитное поле. Если наши войска или герои войдут в это поле, они постоянно будут терять здоровье (-10 единиц в секунду), пока не погибнут. Но Лич подсказывает нам, что для отключения поля нужно лишь уничтожить трёх архимагов.
Верховные маги:
- Убейте двух Верховных магов и Антанидоса.
1 маг. Тактика такая: издалека труповозками уничтожаем башни, берём героев и самых сильных юнитов, входим в силовое поле, игнорируем обычных врагов на пути, как можно быстрее добираемся до колдующего архимага и убиваем его. Со смертью архимага нижняя часть поля отключится. После этого можно подводить остальные войска и уничтожать остатки врагов.
На возвышенности слева перед городом есть одинокий волшебник, у него есть Камень здоровья. У слабого мага внутри города справа есть Мантия ученого (+3).
В двух больших ящиках лежит Эльфийские сапоги (+6), и монстр.
Уничтожив заставу врагов, захватываем золотой рудник. Так же нужно подняться на стены крепости и уничтожить защитные башни, иначе, когда будем подводить новые воздушные юниты с базы к отряду героя, их будут сбивать на полпути.
2 маг. Следующий архимаг колдует защитную ауру, стоя на другом берегу бассейна. Чтобы добраться до него, нужно обходить по пути справа, где караулят водяные големы. Но есть способ проще: берём двух героев, заходим на левую площадку перед бассейном, оттуда пускаем боевые заклинания в мага, достаточно четырёх выстрелов, и архимаг погибнет.
После этого останется уничтожить синюю базу справа. На базе много бронебойных башен, поэтому лучше нападать издалека, стреляя труповозками.
В большом золотом ящике в центре базы лежит Книга мудрости и Флейта прозрения (действует как магическая аура у Джайны).
3 маг. Остался сам архимаг Антанидос 10-го уровня. Перед ним большая база, где производят много воздушных юнитов: грифонов и вертолётов. При штурме нужно брать с собой побольше пауков и горгулий.
Перед базой в верхних двух ящиках находятся ледяные драконы и пауки.
Собрав максимально большую армию, нападаем на врагов. Все силы бросаем на уничтожение мага – это всё, что нам нужно для победы. Уничтожать базу не обязательно.
Книга вызова демонов у нас, осталось прочитать хранящиеся в ней заклинания. Открытие демонического портала — это целый ритуал на 30 минут. Лич начинает проводить этот обряд (в это время мы не можем им управлять), а нам нужно охранять его в течение получаса.
Обряд:
- Кел-Тузед не должен погибнуть в течение 30 минут.
Быстро начинаем отстраивать базу. В первую очередь заказываем улучшение паутины у пауков, чтобы отбить первую воздушную атаку. Создаём пять прислужников и отправляем их на вторую золотую шахту справа. Туда враги не будут нападать. Отправляем вурдулаков на добычу дерева.
Тактическое расположение не в нашу пользу, сверху над нами целых три базы людей, все они будут постоянно атаковать нас, иногда даже одновременно друг с другом. Вокруг базы ходят наши невидимые тени, их лучше расставить на узких подходах к нашей базе, чтобы заранее узнавать о нападении врагов.
Дополнительное задание. Мины гоблинов: - Завладеть минами Гоблинов. Слева от базы есть лагерь гоблинов там мы можем бесплатно взять 4 комплекта мин (всего 12 штук). Героем оставляем четыре свои вещи перед базой, берём мины, расставляем их на площадке перед Кел-Тузедом, затем берём свои вещи обратно в инвентарь. Мины нужно ставить подальше и друг от друга, и от Лича, и от построек, потому что при срабатывании они наносят урон всем вокруг. |
В самом начале, пока нападения не так часты, можно сходить забрать артефакт. На центральном острове между базами есть одинокий архимаг, убив его, получаем Кольцо защиты (+5). так же можно взять какие-то из вещей Лича, они лежат справа от него.
На тяжелой сложности здесь все силы нужно тратить на оборону, и лишь чудом удастся выжить. Но на нормальной сложности можно попытаться напасть на одну из вражеских баз. В этом случае лучше всего напасть на верхнюю светлую базу. Уничтожив её, пробираемся в верхний правый угол карты, там получаем Медальон мужества и Скипетр Власти (можно переманить 3 врагов на свою сторону).
Нападающие силы. Прежде всего, нужно запомнить, какие типы врагов откуда приходят. Все нападения всегда сопровождаются магами поддержки: священниками и волшебницами. Но остальные юниты с каждой стороны разные.
С левой синей базы на нас в основном нападают механические машины гномов: вертолёты и паровые танки (против них нам нужны пауки и труповозки).
Со средней светлой базы в огромных количествах прилетают грифоны (опять же, это дело для пауков, а для добития птиц нужны мощные мерзости).
С правой коричневой базы прибегают армии с тяжелыми рыцарями и вражеским героем (здесь нам нужны собственные сильные юниты и некроманты для увечия сильных врагов).
Оборона базы. Защитные базы нужно строить на всех трёх подступах к площадке Лича. После нападений их нужно постоянно восстанавливать и строить новые. На нормальной сложности этого должно хватить, но на трудной сложности лучше действовать по-другому: все деньги вначале нужно тратить на создание максимально большой армии. Только когда армия будет занимать все 90 еды, можем начинать тратить лишние деньги на улучшение башен и на апгрейды на кладбище. Саму же армию нужно беречь, всех раненных бойцов нужно вовремя отводить к колодцу здоровья снизу от Лича, а потом оперативно возвращать их в бой. Для этого башни духа не должны стоять на пути юнитов.
Кел-Тузед каждые пять минут будет вызывать для нас адских гончих. У этих существ есть заклинание, сжигающее манну вражеских волшебников. Когда останется 10 минут, некромант вызовет четверых огненных големов. Этих существ лучше бросать в гущу боя, их огненная аура будет обжигать всех врагов вокруг.
В последние 2-3 минуты на нас нападут все армии одновременно. На этот момент у нас приготовлены мины, но так же нужно оставить около Лича несколько сильных воинов. Многие враги побегут напролом к некроманту, не обращая на нас внимания, тут лучше всего помогут морозные вирмы, сильно замедляющие врагов.
После завершения обряда в этот мир приходит демон Архимонд. Он тут же заявляет, что Король мертвых ему больше не нужен, всем начинают управлять демоны.
В видеоролике видим, как Архимонд с помощью демонической магии полностью уничтожает город Даларан.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |