| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (4)
Кампания ночных эльфов. Конец вечности (Eternity's End)
1. Враг на пороге
|
Дополнительное задание: - Найти 10 «медведей». На юге от нашей базы находим поселение медведей беорнов. Они собираются переселиться в более спокойные места. Вожак просит нас найти 10 медведей, которые не явились к месту сбора. 1, 2 медведь – в южном тупике под нашей базой. 3, 4 медведь — на юге за рекой, перед базой врагов. 5, 6, 7 медведь – в северной части реки на восточном берегу, в плену у орков. 8, 9 медведь — в северной части реки на западном берегу. 10 медведь – на севере перед входом на базу людей и орков. Вернувшись в поселение медведей, в награду получаем в свой отряд 3 беорна. Это тяжелые юниты ближнего боя и они отлично подходят для защиты наших лучниц. |
На юге за рекой между хижин находим Кольцо Защиты (+1). Дальше на юго западе ломаем палатки людей, находим Свиток защиты и Лечебное зелье.
- Убить Паладина.
Собираем созданные отряды лучниц, беорнов и идём на вражескую базу. Уничтожать здания и воинов не обязательно, концентрируем атаку только на вражеском герое – паладине. Но если сломать все палатки, в одной из них найдём Венец благородства.
После победы мы не успеем разрушить базу противников, за нас это сделают внезапно напавшие демоны и нежить. Пылающий легион уничтожит и людей, и орков, и ночных эльфов. Выжить удастся лишь Тиренд с помощью способности «Скрыться в тени».
Чудом выжившая Тиренд теперь пытается незаметно добраться до основного лагеря ночных эльфов, чтобы сообщить ужасную новость о вторжении демонов.
Путь среди теней:
- Приведите Тиренд в поселение Ночных эльфов.
- Избегайте встречи с Привратниками Ада.
- Тиренд не должна погибнуть.
На нашем пути патрулируют крупные демоны, от них нужно скрываться специальной способностью (она находится в средней строчке способностей на экране, или включается клавишей «I» на клавиатуре). Если демон заметит нас, он наколдует на нас увечье, и убежать будет очень трудно, в таком случае нужно обязательно использовать невидимость.
По пути собираем артефакты. Всего их на уровне будет гораздо больше шести, поэтому лишние слабые вещи придётся выложить (делается это нажатием правой кнопки мыши на предмете и перетаскиванием его на землю).
Демон в верхнем левом углу карты охраняет Боевые когти (+3) и Туфли ловкости (+3). Просто берём вещи, прячемся, а затем отбегаем.
Спустившись вниз за реку, берём Свиток исцеления, разбиваем клетку, из неё освобождается беорн. Медведь отвлечёт на себя демонов, мы в это время можем пробежать мимо. В лесу справа снизу в тупике лежит Мешочек друида (+1 разум), но это бесполезный артефакт.
На пути встретим 5 лучниц. Теперь можем убить одного из демонов, чтобы получить третий уровень для Тирэнд. Пробегаем мимо сражающихся людей и нежити, а затем мимо орков и нежити. Отправив лучниц в портал, одной героиней можем забежать в тыл базы орков и забрать там артефакт Мантия ученого (+3), и только после этого телепортироваться.
На другой стороне портала к нам присоединяются охотницы. Лечимся у фонтана, разбиваем ворота. Здесь на нашем пути есть вражеские тени, а они видят невидимых существ, и спрятаться около них не получится. Нужно быстро убивать теней и только после этого прятаться. Здесь мы уже можем одолеть отдельных врагов. Сверху в окружении горгулий лежит Перчатки Скорости, в тупике справа — Свиток исцеления, в тупике слева — Кольцо защиты (+2), ловушку из шипов вокруг вещи можно сломать выстрелами.
Убиваем демона, сражающегося с людьми, получаем Том силы (+1).
За следующими воротами получаем ещё несколько эльфиек в свой отряд. На пути установлена башня нежити, быстро пробегаем мимо неё. На другой стороне у леса встречаем 3 баллисты. Вот теперь можно уничтожать вражеские башни издалека. С баллистами можно вернуться немного назад, сломать две башни и получить Камень Маны и Книгу.
Секрет. Получив баллисты, используем их, чтобы пробить лес справа. Можно применить сову Тирэнд, чтобы увидеть, что в лесу справа спрятан секретный персонаж – гидралиск из игры StarCraft. Это не только пасхальное яйцо и отсылка к другой игре компании «Blizzard», но ещё и отличный юнит с дальней атакой и с уроном в 80-120 единиц. Когда пробьем путь через лес, подходим героиней к этому существу, оно перейдёт в наш отряд. |
Получив баллисты, нам необходимо напасть на южную базу нежити. Вражеских юнитов можно выманить повыше, и уничтожить их отдельно от башен духа. Новых юнитов появляться не будет. Уничтожать всю базу не обязательно, можно быстро пробежать отрядом вниз, разрушить врата и выбежать отсюда. Либо можно баллистами пробить деревья, и безопасно пройти справа от базы нежити. А сразу за воротами наша цель – город ночных эльфов.
Поняв всю безысходность ситуации, ночные эльфы решают пробудить от многовекового сна своих союзников – великих друидов. Но для этого нужна особая вещь – рог Кенариуса. Сам Кенариус погиб от рук орков, и теперь нам придётся самим найти и использовать рог.
При этом выясняется, что войска нежити построили свою базу в опасной близости к хижине самого главного друида – Фуриона Свирепого. Вурдулаки постепенно вырубают лес вокруг базы, и вскоре они могут найти и убить друида, пока тот ещё спит. Нам нужно разбудить Фуриона раньше, чем нежить вырубит 100 деревьев.
Фарион Свирепый:
- Найдите Остров Луны за лагерем орков.
- Победите Древних Стражей.
- Приведите Тиренд к Рогу Кенариуса.
- Спящий Фарион не должен погибнуть.
Времени очень мало, так что отстраиваем базу максимально быстро. Создаём 6 светлячков, отправляем их на добычу леса. После этого улучшаем главное здание. Справа на выходе с базы мы встретим новых юнитов – дриад (они сами неуязвимы для магии и могут снимать негативные эффекты с других эльфиек). После этого нам нужно построить красное дерево для производства дриад. На первой базе не строим защитные укрепления, сразу же отправляем отряд на восток, там захватываем вторую золотую шахту.
В центре есть река, в её северной части живут морлоки, можно зачистить их, у монстров нет артефактов, но если разрушить их хижины, то найдём Скороходы. Отрядом нападаем на северо-восток, на небольшую вражескую заставу около фонтана здоровья. В левом нижнем углу карты разрушаем деревья баллистами, найдём 3 духов, у них есть Свиток воскрешения.
А вот около фонтана здоровья и нужно начинать строить свои защитные здания. Строим несколько Старейшин-защитников (они кидают камни во врагов) и пару Древ войны (если их извлечь из земли, они наносят очень сильный рукопашный урон). Здесь же возводим ряд колодцев. Хоть здесь и есть фонтан здоровья, но наши колодцы лучше – они восстанавливают здоровье мгновенно.
Отстроившись, начинаем набеги на орков. Обычными юнитами эльфов будет сложно разрушить войско и базу орков, даже с максимальным размером армии, но мы создали древа, и это должно помочь нам в бою. Постоянно выманиваем войска орков за собой к фонтану, там они попадут по удары деревьев. Пока вражеских воинов нет, баллистами расстреливаем здания, подводим свои деревья поближе. Так постепенно база орков окажется разрушена.
После уничтожения орков идём на северную возвышенность большим отрядом, но обязательно с дриадами. Нам нужно уничтожить трёх Призраков-кентавров 6-го уровня в окружении медведей. Дриады будут снимать все заклинания призраков. У монстров находим Кольцо ястреба (+1 ловкость), Антимагический эликсир.
Победив, берём рог и будим своего второго героя – Фариона.
Вместе с Фарионом продолжаем будить других друидов. Следующие на очереди – друиды когтя. Фурион предлагает так же объединиться с людьми и орками против нежити, но Тиренд против этого.
Пробуждение друидов:
- Найдите Обитель, в которой спят друиды.
- Уничтожьте поселение эльфов Тьмы.
Фарион достаточно сильный герой, он может превращать обычные деревья в живых энтов, тем самым значительно увеличивая численность армии. Если Тиренд всего лишь лидер лучниц, и без них она ни на что не способна, то Фурион может атаковать врага и в одиночку.
В этой миссии у нас есть база, но нет хорошего места для её размещения. На пути лишь шахты с 2000 золота. Нам нужно будет одной базой перемещаться от шахты к шахте: сажать деревья у рудника, выкачивать всё золото, выкапывать деревья и двигаться дальше.
Базы людей, орков и нежити здесь расположены за скалами, мы к ним попасть не сможем, а они лишь будут воевать между собой воздушными юнитами и десантом. Но иногда враги будут нападать и на нас. Полученное золото лучше тратить не на покупку юнитов, а на создание 5-6 защитных деревьев, чтобы отбиваться от воздушных атак.
1 шахта золота. Пока враги не нападают, можем сходить на север, там под водопадом уничтожаем монстров, получаем артефакт Кольцо Защиты (+2) и Книгу, лечимся около фонтана.
2 шахта золота. Вторая шахта расположена близко от первой, ситуация не меняется. Но здесь нам лучше потратить деньги на покупку нескольких баллист и юнитов для прикрытия. Впереди наземная база людей, нам нужно уничтожить её, чтобы получить третий рудник и продвинуться дальше.
Доп. задание №1. Безумные беорны: - Убейте безумного вождя беорнов. На севере перед базой людей находим отравленный источник, вокруг него бешено метаются беорны. Это те медведи, которых мы собирали в начале, а теперь они попали под влияние демонов. Необходимо уничтожить их. Забираемся на северную вершину, убиваем медведей на пути. За уничтожение главного беорна 9-го уровня получаем артефакт Боевые когти (+6). |
3 шахта золота. Уничтожив базу людей, располагаем здесь свою собственную базу. Теперь все деньги можно тратить на войска. Разбиваем ворота на юге, входим в лес, покрытый туманом.
Секрет. На болоте в левом нижнем тупике пробиваем баллистами деревья слева, находим и уничтожаем ящеров, получаем артефакт Маска Соби. |
Доп. задание №2. Проклятая поляна: - Уничтожьте Ревенанта. В болотистом лесу стоять и уничтожать всех врагов – бесполезно, нежить будет появляться вновь и вновь. (За нейтральных врагов мы получаем немного золота, поэтому на таких появляющихся врагах можно неплохо заработать и без золотой шахты). Чтобы враги больше не появлялись, нужно снять проклятье с леса — убить Ревенанта, расположившегося на кладбище в восточном тупике. За уничтожение Ревенанта не дадут награды в виде артефакта, так что его можно и не убивать, но тогда придётся быстро провести через болота свои тихоходные древа. |
4 шахта золота. На выходе из болота осваиваем четвёртый рудник. Здесь нам противостоят наши собратья — древа, зараженные демонической порчей, и испорченные эльфы — сатиры. На добытое золото строим баллисты, размещаем их на возвышенности справа. Внизу заманиваем врагов под эти баллисты, а затем разрушаем здания.
За базой зараженных эльфов находим убежище Друидов Когтя. Теперь они тоже влились в нашу армию.
Следующая цель для пополнения армии – Друиды Когтистой лапы, обитающие в подземной пещере. Спускаемся в их пещеру небольшим отрядом.
Пробуждение друидов:
- Найдите друидов медведей.
- Тиренд не должна погибнуть.
- Фарион не должен погибнуть.
В прошлой миссии добыли Друидов Когтя, теперь они в нашей армии. Эти друиды могут уменьшать защиту врагов и вызывать торнадо для временного отвлечения одного врага.
Действуем по старому принципу для уровней без базы: главных героев определяем в первый отряд, остальных юнитов – во второй. Герои уничтожают всех монстров на пути, юниты идут сзади и помогают только в особых случаях.
В верхних боковых тупиках, убив монстров, находим Лечебное зелье и Свиток Исцеления. В нижних боковых тупиках находим Кольцо паука (+1 ловкость) и Жезл молний. Зачищаем отравленный источник от пауков.
Доп. задание. Больной шаман: - Наберите воды из Источника Жизни. - Отдайте наполненный сосуд беорнам. От фонтана идём на юг, встречаем местных медведей-беорнов. Их шаман укушен пауком и заражен, для лечения медведи просят принести воды из целебного источника. Идём на северо-запад до следующего фонтана. Набираем воды, возвращаемся к медведям, получаем артефакт Талисман леса (можно 3 раза вызвать медведя помощника). |
Тиренд обнаруживает в пещере особые ворота. Оказывается, здесь содержится знаменитый охотник на демонов — Иллидан. Он давным-давно был посажен в тюрьму за преступления, но в нынешней ситуации это самый подходящий союзник для борьбы с демонами. Так же, Иллидан приходится Фариону родным братом, но Фарион явно не доволен таким родством. Тиренд одна отправляется в тюрьму Иллидана, а Фарион продолжает искать друидов.
Пробуждение друидов:
- Найдите друидов медведей.
- Приведите Фариона в магический круг в центре пещеры.
- Все друиды-медведи должны остаться в живых.
- Фарион не должен погибнуть.
Играем за отряд Фуриона. Идём по пещере вправо, включаем магический мост.
Секрет. Перед магическим мостом идём в южный тупик, заклинанием Фуриона оживляем синие грибы (они здесь вместо деревьев). Так мы пробьём путь в секрет. Внутри так же идём в южный тупик около воды, оживляем грибы, за ними находим Магический круг, входим в него как в телепорт. В комнате подземелья убиваем духа, получаем артефакт Одеяние мага (+6) (+6 интеллекта). Секрет. Перед магическим мостом идём в северный тупик, заклинанием Фуриона пробиваем грибы-деревья слева, за ними находим монстров с предметом Жезл неверия. Оживляем деревья через воду, идём ими вперед, получим 3 мощных беорна. Секрет. С правой стороны карты, примерно на 1/3 высоты, растут грибы. 2 раза оживляем их Фарионом, проходим внутрь. Там найдём существо "Самый большой панда", у него возьмём Ожерелье дриады (невосприимчивость к магии). Секрет. Разрушаем оставшиеся деревья, между ними найдём тюленя с особым именем "Джимми котик", в нём спрятан Учебник здоровья (+50 максимальное здоровье). |
За мостом у врагов забираем артефакт Боевые когти (+9).
На пути нам встречаются агрессивные друиды-медведи, обезумевшие от демонической порчи. Это наши будущие союзники, и уничтожать их нельзя, из-за этого можно провалить всю миссию. В этом случае просто применяем торнадо друидов когтя, и пока медведь кружит в потоке воздуха, пробегаем мимо.
Добравшись до круга силы, призываем друидов-медведей на свою сторону.
Иллидан:
- Найдите темницу Иллидана.
- Тиренд не должна погибнуть.
Играем отрядом Тиренд. В библиотеке снизу справа находим Книгу знаний.
Нажимаем на круги силы сверху и снизу от центральной двери. Сверху у монстров забираем Духи-целители.
За открывшимися вратами идём на юг, убиваем охранников, открываем склад оружия слева, получаем улучшение для охотниц. Идём на север, в боковых камерах находим новых юнитов и волка Локи, из предметов есть Кольцо регенерации, Талисман здоровья.
Наверху в левой комнатке берём пару комплектов Гоблинских мин.
Секрет. Перед входом на кольцевую дорогу, где ходят медведи, смотрим влево, там за деревьями есть незаметный путь в секрет. В секрете заходим в телепорт, находим Алтарь Великой рыбы, на нём берём предмет Мантия ученого (+3). |
В северной части тюрьмы по круговым дорогам патрулируют медведи. Не обязательно вступать с ними в бой, можно ставить на их пути мины и ждать, когда они подорвутся. Убиваем героя 3-го уровня и несколько медведей, и Иллидан освобождён.
Освобожденный Иллидан не спешит помогать эльфам. Да, он соглашается поучаствовать в уничтожении демонов, но делать это он намерен лишь в одиночку. Слишком уж напряженные отношения у него с Фарионом, именно поэтому Иллидан как можно быстрее покидает дружное эльфийское войско.
Одинокий Иллидан планирует своё нападение на демонов. В этот момент к нему заявляется принц Артес, недавно прибывший в Калимдор. Артес командует нежитью, но его не устраивает, что им самим командуют демоны. Артес рассказывает Иллидану действенный способ уничтожения своего начальника — повелителя ужаса Тикондруса.
Череп Гул-Дана:
- Уничтожьте Врата демонов.
- Приведите Иллидана к Черепу.
Нам противостоят две базы испорченных ночных эльфов. Кроме этого, постоянно выходят новые демоны из демонических порталов. В первую очередь нужно уничтожить оранжевую базу, она находится в тупике к сверху от нашей базы, на этом месте удобно будет расположить вторую золотую шахту. Слева от нас есть другая золотая шахта, но она на открытом месте, и если захватывать её, то нужно строить множество защитных башен.
В нашей армии появились друиды-медведи. Это самые сильные юниты эльфов, они могут вызывать массовую ярость (нужно каждый раз использовать на свою армию перед серьёзным боем), могут быстро вылечить одного двух воинов, и главное — могут превратиться в медведей, в этой форме у них значительно повышается урон.
Герой Иллидан может выжигать манну у врагов, включать огненную ауру вокруг себя (это сильно расходует манну, нужно включать её только во время боя, а после победы сразу выключать). Его пассивная способность позволяет ему уклонятся от большинства ударов, так что убить его могут лишь в очень серьёзных случаях.
На уровне есть несколько предметов. У морлоков на западе находим Кольцо защиты (+3). Внизу слева около золотой шахты находим монстров, у них есть Свиток зверя. У пауков справа от базы есть Камень маны. У монстров в левом верхнем углу карты, справа от портала есть Медаль Храбрости. Разрушаем все зеленые коконы на пути, найдём в них Книгу, Эльфийские тапки +6.
Разрушив оранжевую базу, идём на северо-запад, уничтожаем зеленую базу. После этого можем штурмовать левый верхний угол, где расположен череп. Но вначале уничтожаем портал, а затем добиваем вышедших демонов.
Иллидан уничтожает череп Гул-дана, и получает демоническую силу. Теперь у него хаотический тип атаки, и он легко может убить любого демона.
Убейте Тикондруса:
- Уничтожьте Тикондруса, используя новообретенные способности Иллидана.
Получив демоническую силу, идём в правый верхний угол к Тикондрусу. Боковые порталы можно не разрушать, они нам не помешают. Сразу же концентрируем огонь на Тикондриусе, а его телохранителей демонов можно временно устранять с помощью торнадо.
После победы к нам приходят Тиренд и Фарион. Они прогоняют Иллидана, за то, что тот воспользовался демонической силой.
Интерлюдия. Последний хранитель
Тиренд и Фарион приходят на встречу с Джайной и Траллом. Всех их здесь собрал пророк-ворон. Только сейчас мы узнаём имя пророка – его зовут Медив. Это он давным-давно открыл портал в людской мир, чтобы спасти орков от гибели. Но в теле орков в наш мир проникли и демоны. Всё это привело к продолжительным кровопролитным войнам между орками и людьми (происходившим в WarCraft и WarCraft II). Медива убили за его проступок. Теперь он в виде духа пытается исправить свою ошибку.
Пророк-ворон всё же добился своего — создал единый фронт борьбы с демонами. Теперь и люди, и орки, и ночные эльфы воюют вместе.
Но лидер демонической армии Архимонд уже на подступах к гигантскому Древу Мира. Если он доберётся до древа и заразит его порчей, то зараженным окажется весь наш мир. Единственное, что сильно задерживает Архимонда — он не может ходить по обычной земле, ему нужна испорченная земля для продвижения. Именно поэтому впереди него идёт нежить, распространяющая порчу.
На победу в честном бою уже нет надежды. Наша задача — лишь сдержать оборону под натиском нежити и демонов в течение 45 минут. За это время Фарион должен успеть обменять своё бессмертие на помощь природных сил.
Архимонд:
- Не позволяйте Архимонду подняться на вершину горы в течении 45 минут.
- Архимонд не должен добраться до Мирового Древа.
Наши базы расположены одна за другой. Вначале будут атаковать людей, затем орков, и в конце — ночных эльфов. Но управляем мы только ночными эльфами, и нам нужно постоянно приходить на помощь союзникам. Героев и основную армию всегда держим на передовой, все точки выхода из зданий направляем на героев, чтобы не собирать войска в ручную. В самом начале захватываем все второстепенные золотые шахты, нанимаем побольше светлячков для заготовки леса.
(В WarCraft III в однопользовательских картах можно управлять скоростью игры. Нажатием на правой части клавиатуры клавиш «Num-» и «Num+» можно замедлять или ускорять игру. Эта последняя миссия очень сложна, и здесь самое подходящее место, чтобы пользоваться замедлением. Во время боёв замедляем игру, чтобы успеть применить все способности, по окончанию — включаем нормальную скорость).
База людей. Долго держать оборону на людской базе не получится. На них нападают первыми, за это время не успеть отстроить много защитных башен, да и наши новые юниты долго добираются до этого места. Хорошо, если удастся продержаться минут 10 на тяжелой сложности. Рано или поздно придется сдать эту базу врагу, отводим все войска к оркам.
База орков. Это наша основная центральная крепость. Шипы орков будут наносить неплохой урон нападающим врагам ближнего боя. Но главное — к югу от второй базы находится магазин гоблинов, где можно постоянно закупать мины и расставлять их на пути врагов. Чуть подальше есть фонтан здоровья и лагерь наёмников, где можно быстро закупить целый отряд юнитов, если наши здания не успевают производить воинов.
На базе орков строим максимально возможное количество защитных деревьев. Фарионом оживляем лес в особо тяжелых ситуациях. Последнее заклинание Тиренд «Звездопад» постепенно уничтожает всех врагов вокруг, а заклинание Фуриона лечит всех союзников вокруг — такое сочетание хорошо помогает нашей армии в бою.
База эльфов. Когда и у орков невозможно будет сдерживать натиск врага, отходим к целебному фонтану перед нашей базой, здесь строим защитные деревья на склонах.
Так же сразу же стоит застраивать деревьями последний рубеж перед самыми воротами. Большие деревья, производящие юнитов, можно пересадить так, чтобы они мешали пройти дальше. В последние две минуты в бой пойдёт сам Архимонд, деревья перед воротами задержат его на нужное время.
Видеоролик. Конец вечности
За 45 минут обороны вокруг Древа Мира успели собраться все светлячки Ашенвальского леса. Добравшись до Древа, Архимонд попадает в мощнейшую вспышку света от сотен светлячков. Лидер демонического вторжения погибает. Древо Мира так же полностью обгорает, но со временем оно восстановится за счёт сохранившихся корней.
Мир в очередной раз спасён от вторжения демонов!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |