| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (7)
Кампания нежити. Повелитель Тьмы (Legacy of the Damned)
1. Артес
|
Секрет. Идём по коридору на север, справа видим квадратный бассейн с водой. Используем переключатель неподалёку, возвращаемся к бассейну, он закрылся, проходим по нему на другую сторону, берём предмет Кель-таласские сапоги (+6 ловкости). |
Дополнительное задание. Труповозки: - Уничтожьте охрану арсенала. - Захватите труповозки. Идём в северо-западном направлении, у большого фонтана встречаем демона 5-го уровня и пару големов. Убиваем врагов, проходим в хранилище оружия, освобождаем пару труповозок. В боях их стоит беречь, они ещё пригодятся нам для уничтожения защитных башен на пути. |
Входим в комнату с двумя башнями, уничтожаем их. После этого сверху откроется стена, можем пройти в следующую часть города.
Центральная часть города
На центральном перекрестке находим Сферу яда (увеличивает урон, отравляет врагов и позволяет ловить летающих юнитов сетью). Этот предмет нужен нам для уничтожения вражеских гарпий. В тупике справа можем посетить магазин, потратить найденное золото или сдать ненужные артефакты.
Секрет. От магазина идём влево, проходим по развалинам, приходим к опустившейся стене. Нажимаем рычаг, стена на время поднимается, пробегаем на левый берег. Там находим монетку и Амулет энергии. Слева видим закрытую площадь с золотом и ящиками. Мы можем попасть туда, если труповозками разрушим белые декоративные стены на пути. --- |
От перекрёстка идём вверх, лечимся у фонтана. От фонтана можно пройти вправо на возвышенность, там находим Жезл Некромантии (три раза можно призвать скелетов из трупов). Если в отряде остались обычные некроманты, то жезл не нужен.
Проходим по левому коридору, уничтожаем башни на пути. Приходим в последнюю зону города.
Северная часть города
В тупиках слева и справа уничтожаем врагов, берём Руну рыцаря, это призовёт тёмного призрака на нашу сторону. В центральной комнатке нужно победить большой отряд нежити. Сверху за воротами идёт бой, помогаем своим воинам победить.
Дальше проходим слева или справа, попадаем в последнюю комнату. Здесь нам нужно победить отряд с демоном-героем и с огромной мерзостью. После этого вырываемся за пределы города.
Интерлюдия. Прощание Сильваны
На выходе из города Артеса встретили баньши и спасли его от врагов. Баньши привели принца на лесную поляну, где он попался в засаду Сильваны. Сильный яд обездвижил Артеса, но его вовремя спас Кел-Тузед и прогнал стаю баньши.
Артес всё таки смог выйти к морю, и отправился в Нортренд. Кел-Тузед остался в Лордероне присматривать за действиями соперников.
Сильвана упустила Артеса — свою главную цель, но теперь она принялась уничтожать ненавистных демонов.
Вариматас:
- Уничтожьте красный лагерь нежити.
Отстраиваем базу, осматриваем окрестности. Слева от базы уничтожаем отряд гноллов, разрушаем горящую кузницу, берём Знак неприступности.
База нежити находится в правом верхнем углу карты, нападения с неё будут нечастыми, мы легко сможем защититься. Но на нашей базе мы можем производить только вурдалаков, баньши, труповозки и обсидиановые статуи (новый юнит нежити, может массово лечить и восстанавливать ману) – этого нам не хватит для ответных атак и эффективного штурма. Чтобы собрать боеспособную армию, нам нужно выполнить дополнительные задания.
Доп. задание №1. Огры: - Подчините себе вождя огров Маг-Тола. Сразу стоит воспринимать огров, как своих будущих союзников. Не нужно убивать этих монстров на пути. Чем больше мы их убьём – тем меньше получим союзников. Нам нужно прокачать Сильвану до 6-го уровня и изучить последнее заклинание. После этого быстро пробегаем в лагерь монстров небольшим мобильным отрядом, разрушаем каменный завал на пути, применяем «Одержимость» на самого главного огра. Захваченный главарь станет нашим обычным юнитом, а вместе с ним и все остальные монстры в лагере. Доп. задание №2. Разбойники: - Подчините себе главаря Блэктрона. С отрядом бандитов делаем то же самое: быстро пробегаем Сильваной к главарю, захватываем его разум своим заклинанием, и вот вся банда уже подчиняется нам. |
Справа от лагеря огров находим фонтан здоровья. Убив местных монстров, получаем Боевые когти (+6). В лагере Блэктрона разрушаем ящики около палаток, получаем Кольцо Защиты (+3).
После выполнения заданий остаётся только отправить несметное войско захваченных огров и бандитов на базу нежити, и у Вариматраса не останется шансов.
Поняв безвыходность ситуации, демон Вариматрас сдаётся и обещает служить под командованием Сильваны. Вместе с ним планируем нападение на двух других демонов-генералов.
Отряд Артеса высадился в Нортренде. Прямо на берегу попадаем в засаду, устроенную эльфами мстителями. Стая птиц атаковала нас с воздуха, но на помощь вовремя пришли местные пауки во главе с Ану-бараком, и уничтожили их. На пару с новым героем пробираемся дальше в глубь Нортренда.
Лагерь Мстителей:
- Уничтожьте лагерь Мстителей.
У нас с самого начала есть лодки, чтобы переплыть на базу эльфов на северном берегу. Но база эта защищена множеством вышек, поэтому лучше нападать на неё с тыла.
Вначале идём по южному острову, зачищаем несколько групп монстров, собираем Кольцо Защиты (+2). На левой возвышенности осматриваем кусты слева за забором, убиваем большого пингвина, получаем предмет Кольцо Превосходства.
С левой верхней стороны садимся в лодки, плывём вверх. Льдины на нашем пути внезапно разрушатся от землетрясения, проплываем выше — к гоблинской верфи. Высаживаемся здесь, идём вправо и спокойно уничтожаем эльфийскую базу с незащищенного тыла. На базе захватываем предмет Амулет Энергии.
Доп. задание. Дракон: - Убейте дракона Сафирона. В северо-восточном углу расположена пещера гигантского ледяного дракона. Нанимаем побольше пауков, пробираемся внутрь пещеры, уничтожаем драконов. Победив главного дракона, оживляем его тело, получаем сильного воздушного союзника. Из драконов забираем Маску Соби, Рог Тумана (временное отключение вражеских башен с помощью тумана). В пещере слева берём Боевые когти (+9), Книги трёх видов и ресурсы. |
Прорыв:
- Перебейте стражей Азол-Неруба.
На острове слева находится база наг под командованием Вайши, они постоянно будут приплывать на нашу базу. В северной части карты расположилась база Келя, он будет отправлять птиц и дирижабли гоблинов с войсками. Получив в союзники дракона, можем зачистить эти базы и продвинуться дальше.
В северо-западной части идём по ледяным ущельям, уничтожаем странных местных монстров в виде скорпионов и кентавров. На севере добираемся до входа в пещеру.
Секрет. В ущельях идём на юг, пробиваем баррикаду на пути. Проходим через редкий лес, в левом тупике находим Свиток маны. В правом тупике открываем ворота, находим Короля пингвинов, получаем от него Кольцо Защиты (+4). |
Здесь на островах нам мешали пройти только союзники Иллидана: Вайши и Кель. Сам же Иллидан, скорее всего, уже подбирается к Ледяному трону, поэтому нам нужно спешить. Ану-барак предлагает сократить путь, пройдя по подземной пещере. Пещера полна ловушек и прочих опасностей, но только так мы сможем обогнать Иллидана.
Тем временем, в Лордероне Сильвана подготовилась к штурму крепости второго демона-генерала — Детерока. У демона в подчинении находится лорд Гаритос и его людские войска. Наш штурм будет проходить внезапно, под покровом ночи.
Удар исподтишка:
- Перебейте врагов, пока они спят.
У нас есть 8 минут на безнаказанное уничтожение баз. Все противники спят, здания не работают, защитные башни не атакуют. Наши атаки могут разбудить ближайших врагов, но не всех в округе. Пользуемся этим, бьём в самые слабые места.
Всего нам нужно уничтожить 4 вражеские базы. С помощью баньши захватываем миномётчиков, ими будет проще и быстрее разрушать здания. Причём разрушать лучше только самые важные здания: городские центры и казармы, не забывая убить всех рабочих. Так мы успеем пройтись по всем базам. (Если же будем терять время на уничтожение кузниц, лесопилок, ферм, то успеем уничтожить от силы две базы из четырёх).
Детерок:
- Уничтожьте лагерь Детерока.
- Уничтожьте лагерь Гаритоса.
По истечению времени, враги проснутся и начнут сражаться в полную силу. Если ночная операция была проведена успешна, то останется лишь добить второстепенные здания, которые уже некому будет защищать.
Хороших артефактов на уровне нет, но можно посетить магазин в левом нижнем углу базы противника, там можно купить Маску Соби и прочие мелкие предметы.
Сильвана освобождает лорда Гаритоса от чар демона и делает его своим очередным союзником. Теперь, вместе с армией людей, нам нужно уничтожить последнего демона – Бальназара.
Бальназар:
- Уничтожьте фиолетовый лагерь.
Первым делом быстро укрепляем базу Сильваны, и начинаем заниматься людьми.
База людей
Люди Гаритоса совершенно беззащитны от атак с воздуха, у них можно производить только пехотинцев и рыцарей. Для защиты от вражеских гарпий и драконов нужны гномы-стрелки, а они застряли где-то на полпути, нужно срочно искать их.
Доп. задание. Пропавшие гномы: - Найдите заблудившихся гномов. Гномы находятся в правом верхнем углу карты. Пробегаем туда Гаритосом с несколькими всадниками. По пути убиваем монстров, находим Амулет Портала, Рунные браслеты. Освобожденных гномов тут же ведём на свою базу, пока не прилетели первые драконы. Так же у нас появятся паровые танки, которыми позже можно разнести здания на центральной базе нежити. |
Отрядом людей идём со своей базы в западном направлении. Слева находится второстепенная база нежити, а перед ней можно свернуть наверх. Идём туда, выходим в городской порт, разрушаем торговую лавку, получаем артефакты Кольцо Верховного мага и Королевская корона (+5).
База Сильваны
Отправляем тени на разведку. Справа от базы перед завалом на дороге находим Пояс Богатыря (+6). Чуть правее лежат Рунные браслеты. Армией Сильваны зачищаем центральные улицы города, слева от фиолетовой базы врагов находим торговую лавку, разрушаем её, получаем артефакты Камень зова, Маска смерти (для Сильваны она бесполезна, а у демона есть своя собственная аура с эффектом вампиризма).
Снизу у нас две оранжевые базы нежити, можем уничтожить их в первую очередь, это откроет нам доступ ко второй золотой шахте. Разрушив нижнюю базу врагов, получим предметы Свиток, Кинжал мага, Капюшон Хитрости.
Главная же цель – база в центре города, где обитает нежить, демоны, драконы. Только массированной атакой сразу с двух сторон можно уничтожить этот вражеский бастион.
После победы Сильвана заставляет Вариматаса убить и Бальназара, и Гаритоса. Теперь столица Лордерона в руках Сильваны. Она называет свой отряд нежити "Отрёкшиеся".
Артес и Анубарак вошли в подземную пещеру. Здесь прямо на входе их встретили гномы – выжившие бойцы, поклявшиеся отомстить за убитого Мурадина. В пещере нас ждут их засады и ловушки.
Наш Артес продолжает терять уровни героя, а Ану-барак развивается. У героя-жука лучше всего изучать третье заклинание, позволяющее производить из трупов небольших паучков, это компенсирует недостаток юнитов в миссиях-лабиринтах. Все артефакты, повышающие манну, передаём Анубараку. На его призывающее заклинание тратится очень много магической энергии. Артесом можем лечить Анубарака первым заклинанием, а мелких призванных жуков можем тратить на лечение самого Артеса вторым заклинанием.
Древнее королевство:
- Найдите вход в древнее королевство.
- Убейте Бельгана.
- Принесите Кровавый ключ к воротам.
- Артес и Анубарак не должны погибнуть.
Перед нами первое препятствие — бассейн с водой. Подводим труповозку, издалека стреляем во взрывоопасные бочки на другом берегу, от этого срабатывает переключатель и бассейн закрывается.
Дальше гномы взрывают мост, идём в обход. Справа от моста видим Кольцо регенерации на низкой платформе. Справа ломаем камень, включаем рубильник и забираем артефакт.
Доп. задание. Клады с золотом: - Найдите пять кладов (0 из 5). В пещере осматриваем все ящики, в них мы можем найти монетки. Найденное золото мы не сможем потратить сейчас, но оно перенесётся в следующую финальную миссию, и там оно очень пригодится на старте. Расположение всех монет в подземной пещере: 1 – Слева от разрушенного моста. 2 – В правом нижнем углу карты. 3 – Сверху от кнопки-ловушки в ящиках. 4 – В левом верхнем углу карты, в бочке около стола. 5 – На севере карты под правым фонтаном. |
Справа в пещере сражаемся с живыми пауками, которые не подчиняются нежити. В верхней комнате разбиваем завалы на севере, открываем потайную дверь. Слева в ящиках можно найти Книгу Мудрости.
За воротами справа видим светящуюся кнопку, но сразу её не нажимаем, иначе сработает ловушка. Вначале нажимаем неприметный рычаг сверху, только после этого встаём на кнопку, берём предмет Ошейник с шипами. В верхней части комнаты разбиваем большой ящик, берём артефакт Сфера Льда.
В центральной комнате взрываем бочки за стеной, а вместе с ними и всех гномов вокруг. Выходим к фонтанам, лечимся.
В конце сражаемся с героем гномов Бельганом. Бороться с ним нужно аккуратно, у него есть заклинание метательного молота. Если у нас осталось мало здоровья, то нужно быстро лечиться или же сразу отходить назад к фонтану. (Иначе в нас может прилететь молот гнома и убить, а смерть героя в этой миссии означает провал всей миссии).
Входим в следующую часть подземных пещер Нортренда.
Древнее королевство:
- Найдите выход из древнего королевства.
- Артес и анубарак не должны погибнуть.
Вперед длинный коридор, а по бокам множество башен пауков – это явная ловушка. Чтобы безопасно пройти, идём влево и вправо, ломаем каменные глыбы, нажимам два рубильника, от этого боковые башни затопит водой.
На платформе опускаемся вниз, убиваем крабов, получаем Кольцо защиты (+3).
Со светящейся кнопки берём Пояс Богатыря (+6), за это на нас со всех сторон нападают пауки, у них забираем Рунные браслеты.
Доп. задание. Клады с золотом: - Найдите пять кладов (0 из 5). Задание по сбору монеток есть и здесь. Нахождение секретов позволит накопить ещё больше золота для финала. Расположение монет: 1 – В самом начале в юго-восточном углу. 2 – В первой ледяной пещере в левом верхнем углу. 3 – В северной центральной комнате в одном из коконов. 4 – В большом зале с четырьмя воротами, в правом верхнем углу. 5 – В восточной центральной комнате, справа между колоннами. |
Доп. задание. Могильщики: - Освободите пленных могильщиков. В пещере обитают живые пауки, которые пленили наших пауков-нежить. Пленники находятся лишь в двух местах: 1 – из северного большого зала спускаемся вниз, пауки в промежуточной комнате, 2 – в зале с забытыми в левом нижнем углу. |
Входим в большое помещение, в центре нас встречает большой паук, а вокруг выбегает множество врагов. Быстро нажимаем все рычаги, чтобы закрыть проходы и остановить поток врагов. Убиваем большого паука, получаем Медаль храбрости.
Входим в зал, где из-под земли появляются щупальца, а вокруг ходят безликие монстры. Быстро пробегаем мимо них, в левом нижнем углу спасаем пауков, и выходим.
Забытый:
- Убейте Забытого.
- Артес и Анубарак не должны погибнуть.
В большом зале встречаем огромное и неподвижное полукруглое существо, появившееся из-под земли. У монстра 8000 здоровья, он постоянно создаёт щупальца на полу, замедляет нас и кидается огненными шарами.
В битве с этим боссом нужно внимательно следить за здоровьем Анубарака, и тем более Артеса (у него уровень ниже). Убить наших героев не должны, а для их выживания нам нужно постоянно бегать и собирать руны лечения, когда здоровье будет закачиваться.
После победы выходим в следующую часть пещеры.
В одной из комнат произошел обвал, и Артас оказался отделен от Анубарака и его отряда пауков. Играем за одного Артеса 3-го уровня, нам нужно выбраться из пещеры за 8 минут, пока пещеру совсем не завалило.
Путь наверх:
- Быстрее выбирайтесь на поверхность.
- Артес не должен погибнуть.
Вначале перед нами ловушка со струями холода из стен, дожидаемся момента, постепенно проходим вниз, пока струи выключены.
Следующая ловушка — струи холода из пола. Некоторые потоки постоянны, некоторые — появляются лишь на время. Поджидаем, пока потоков не будет, пробегаем до следующей кнопки на полу, и так до самого конца.
Дополнительное задание. Клады с золотом: - Найдите три клада (0 из 3). Здесь тоже есть секретные монетки, собираем их на будущее. Расположение: 1 – За первой ловушкой из потоков холода, в тупике слева. 2 – В ловушке со струями из пола идём в северную тупиковую комнату. 3 – Встретившись с Анубараком, идём на южную возвышенность. |
Входим в зал, где по кругу бьёт ледяная буря. Обходим вокруг центра, по пути уничтожаем два генератора, чтобы убрать барьеры с пути. Забираемся на вершину, ломаем центральный генератор, проходим по появившемуся мосту на север. На врагов можно не обращать внимания, бить их очень долго, а опыта всё равно не получим.
Входим в помещение с множеством подвижных плит. Плиты постоянно меняют свою высоту, вставая в одно из трёх положений случайным образом. Мы можем переходить с плиты на плиту, только если они расположены на одной высоте. Таким способом продвигаемся всё дальше к правому неподвижному берегу.
Можем убивать врагов на соседних плитах, используя заклинание. Убив центрального врага, можем взять Камень Здоровья. Сверху есть Кольцо Защиты (+5), мы сможем его взять, только когда доберёмся до правого берега и включим рычаг, спрятанный за булыжником.
Встречаем Анубарака, идём вниз. В последней комнате сражаемся с врагами, берём Сферу Тьмы и Королевскую корону (+5). Выходим на поверхность Нортренда.
Интерлюдия. Разговор
Повелитель Тьмы из Ледяного трона выходит с нами на связь и объясняет, что именно мы должны сделать. Силы возвращаются к Артесу, теперь осталось выиграть финальное сражение.
Артес добрался до входа в Ледяной трон, но чуть раньше сюда добрался и посланник демонов — Иллидан, с заданием уничтожить замороженного Повелителя Тьмы. В этой финальной битве и решится, кто победит: нежить или демоны.
Ледяной Трон:
- Захватите четыре обелиска.
- Не дайте Иллидану захватить обелиски.
Для открытия входа в Ледяной трон необходимо захватить все обелиски вокруг. Против нас три готовые вражеские базы, а нам необходимо сперва построить свою базу. Уничтожаем небольшой блок-пост наг на юге, захватываем золотую шахту и отстраиваем базу.
В это время армией можем сходить и захватить южный обелиск, он захватывается только Артесом, на это уходит 30 секунд. Иллидан возводит вокруг захваченных обелисков свои башни, мы так же можем укреплять свои обелиски. Одна проблема — мы можем строить башни только на проклятой земле. Нужно дожидаться, пока построится наша золотая шахта, и потом добавлять вышки, или пользоваться предметом "Заклятый череп" для создания порчи на земле (предмет продаётся в магазине на нашей базе).
Позаботившись об обороне, изучаем карту, зачищаем монстров, находим артефакты: У южного обелиска находим Талисман Защиты. У западного обелиска Маска Соби. Справа за базой наг лежит Камень Жизни. На северной базе людей лежит Шлем Доблести. На площадке к юго-западу от обелисков убиваем монстров, берём Амулет Маны.
Собрав максимально большое войско можем напасть на базу наг на юге. Если мы уничтожим их, то весь юг карты окажется под нашим контролем, и вражеские атаки будут только с севере. Остальные базы уничтожать не обязательно, достаточно держать под своим контролем центр карты.
На тяжелой сложности нужно постоянно иметь максимально большую армию, чтобы побеждать противников. Для этого можем возить с собой 3-4 обсидиановые статуи, которые будут восстанавливать раненых воинов. Артеса постоянно держим в гуще сражений, и он вскоре снова наберёт свой 10-ый уровень.
Отряд Иллидана постоянно патрулирует центр. Уничтожаем этот отряд, и пока Иллидан воскрешается, захватываем один из его обелисков. Постепенно берём под свой контроль все четыре камня.
После победы открываются врата, ведущие к Ледяному трону. Иллидан встаёт на пути Артеса, завязывается ближний бой. Артес одерживает победу в дуэли, взбирается на вершину Ледяного трона, разбивает глыбу льда, извлекает оттуда магическую броню, одевает её, и становится полноценным Повелителем Тьмы.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |