| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (5)
Кампания стражей. Ужас из глубин (Terror of the Tides)Иллидан, разделавшись с демонами, затевает что-то зловещее. Он с помощью своей новой силы вызывает на берег древних обитателей морских глубин.
1. Наги
|
Секрет 1. Подходим к деревянному пирсу на севере, справа от него есть остров, перемещаемся туда телепортацией. Здесь находим лишь руну маны. Но отсюда можно пройти вниз по двум островам. На последнем острове находим руну маны и Кольцо защиты (+1). |
Секрет 2. Пройдя ворота, ведущие на запад, находим статую Кенариуса. За статуей спрятан предмет Кольцо ястреба (+1 ловкость). |
Доп. задание №1. Совиный медведь: - Убейте совиного медведя. По пути встречаем другой свой отряд, они сообщают нам об опасном монстре. В тупике справа убиваем этого монстра, получаем Книгу ловкости. |
Выходим на берег, здесь нам встречаются наги. Это именно они помогают Иллидану скрыться от нас. За уничтожение монстров получаем Книгу Мудрости (+2). Наги уничтожили лодки, значит Иллидан уходит по воде, и нам нужно найти лодки в другом месте.
Секрет 3. С правого нижнего утёса видно другой берег, телепортируемся туда. На островке находим руну маны и Книгу Силы. Секрет 4. Подходим к фонтану, вокруг него есть водопад. Мэв телепортируемся на южную возвышенность, убиваем пауков, получаем Боевые когти (+3). Телепортируемся на западную возвышенность на вершине водопада, убиваем врагов, получаем Кольцо паука (+1 ловкость). Секрет 5. Пройдя через реку, встречаем второй свой отряд. В этом месте идём вдоль берега вправо, Мэв телепортруемся на видимый участок правого берега, а оттуда телепортируемся за камни. Находим жилище беорна-отшельника, убиваем его, получаем Духи-целители. |
Доп. задание №2. Пленницы: - Освободите пленниц. Встретив второй отряд, узнаём, что сатиры захватили наших лучниц в плен. Идём в левый верхний тупик, убиваем сатиров, освобождаем три лучницы и две дриады. |
- Сохраните 2 корабля.
- Мэв не должна умереть.
Иллидан уплыл с Калимдора на корабле в окружении наг. Чтобы догнать его, нам тоже нужна лодка. Часть наг осталась, чтобы разрушить все лодки на берегу. Из 6 лодок нам нужно спасти хотя бы 2. Проще всего спасти центральные лодки, сразу пробираемся к ним и убиваем всех подходящих монстров. На лодках плывём в открытый океан.
Преследуя Иллидана, Мэв высаживается на странных островах в океане. Эти острова — руины древнего города Садаллар, они долгое время находились под водой, а теперь снова оказались на поверхности.
Поиски Иллидана:
- Найдите Иллидана.
На начальном острове возводим базу. Нам сразу доступны многие юниты и здания. Пока можем изучить окрестности острова, но далеко отходить не стоит. На других островах есть две базы наг, и они постоянно будут посылать на нас свои отряды.
Слева находим магазин, здесь у монстров отбираем Молот силы (+1 сила).
С правой стороны базы есть озеро, на его другом берегу замечаем секрет, телепортируемся туда, забираем Амулет энергии и руну маны.
Доп. задание. Неупокоенные духи: - Уничтожьте все три могильника. - Отнесите Драк-Тулу костяную ловушку. На северном берегу острова встречаем старого орка-шамана Драк-Тула. Он просит уничтожить нежить на соседнем острове. Сами скелеты орков появляются вновь и вновь, а нам нужно уничтожить лишь их здания. За последнее здание получаем предмет, относим его шаману, в награду получаем Одеяние мага (+6 разума) и рассказ о гробнице Саргараса на северном острове. |
На южном берегу нашей базы стоят две лодки, на которых мы приплыли. С их помощью можем переплывать на другие острова архипелага. Так же в гоблинских верфях можно купить новые лодки и боевые корабли.
С южного берега плывём влево, на отдельном южном острове убиваем гидру, получаем Талисман Здоровья.
На северо-западном направлении находится ближайшая к нам база наг, нападаем на неё в первую очередь. Кроме обычных юнитов и баллист, так же можно взять с собой боевые корабли для обстрела базы. Победив, захватываем вторую золотую шахту.
На западном острове с нагами в северной части в джунглях убиваем монстров, получаем за них Боевые когти (+6).
На северных островах справа находится база наг, а слева — развалины библиотеки. Убив монстров в библиотеке, получаем Свиток Помощи и Камень Маны.
Секрет. У правого входа в библиотеку за стеной справа есть деревья, приводим сюда охотницу, сажаем сову на дерево, от этого у нас откроется видимость верхних этажей библиотеки. Мэв телепортируемся на верхний этаж, затем телепоритруемся дальше влево по стенкам. Всего на стенах библиотеки находим три Книги Мудрости и две руны маны. |
Уничтожаем северную базу наг.
Вход в гробницу:
- Убейте наг, охраняющих гробницу.
Иллидан вошел в гробницу Саргараса. Уничтожаем наг-защитников, расставленных у входа, идём вслед за беглецом.
Внутри гробницы по кровавым надписям узнаём, что до нас здесь 20 лет назад проходил отряд орка Гул-Дана. Они искали здесь некое око. Скорее всего, Иллидан ищет то же самое.
Поиски Иллидана:
- Найдите Иллидана.
- Мэв не должна погибнуть.
Западная часть гробницы. Осматриваем верхний тупик, убиваем скелетов, получаем Эликсир маны. В комнате справа телепортируемся на северный балкон, берём Книгу мудрости (+2) и руну маны. В нижней комнате убиваем демонов справа, получаем Мантию ученого (+3). По коридору проходим в южную часть. Идём в тупик слева, убиваем Разрушителя , получаем Медицинский трактат. По южному залу проходим вправо, поднимаемся по лестницам.
Доп. задание №1. Завалы: - Разберите завалы. Поднявшись по двум лестницам, снизу бьём по каменным глыбам, от этого завал расчистится, оттуда выйдут два друида-медведя. Впереди встретятся ещё несколько таких завалов, их так же надо будет разбить. |
Секрет 1. Входим в коридор, откуда вышли медведи. В левой стенке видим проём и руну маны в нём, телепортируемся туда, проходим до конца, находим Осколок сферы теней (1/10). Доп. задание №2. Сфера Теней: - Соберите все осколки Сферы теней. Найдя первый осколок, получаем дополнительное задание собрать 10 таких осколков. Сильнейший артефакт Гул-Дана — Шар теней был расколот на части. Если мы соберём все части, артефакт будет работать в полную силу. Но и отдельные части артефакта сами по себе дают неплохие бонусы. (Карта расположения осколков). |
Секрет 2. Поднявшись по двум лестницам, на вершине справа нажимаем на светящуюся кнопку на полу, от этого откроется каменная круглая дверь сзади. Возвращаемся к ней, внутри телепортируемся на центральную площадку в воде, берём Кольцо Защиты (+2). На площадке слева замечаем руну маны, телепортируемся туда, берём Осколок сферы теней (2/10). |
Секрет 3. Возвращаемся к подножию перед двумя лестницами, телепортируемся на низкую площадку между лестниц. С неё на южной стене видим руну маны, телепортируемся туда. По секретному тоннелю проходим на запад. В тупике смотрим с северного обрыва вверх, телепортируемся к руне маны на другой платформе, берём Осколок сферы теней (3/10). |
Секрет 4. Поднявшись по двум лестницам, идём в северном направлении по дороге между водопадами. В левой стенке за водопадом замечаем руну маны, телепортируемся туда, у водяных големов снизу отбираем Осколок сферы теней (4/10). |
Добираемся до большого квадратного зала. Здесь видим вторую часть записей Гул-Дана. К этому моменту все его помощники погибли, шаман остался один.
Затопленные тоннели. Из здания выходим в полузатопленный тоннель. сражаемся с нагами и гигантскими черепахами. Доходим до левого конца тоннеля, слева разбиваем завал, освобождаем охотниц.
Секрет 5. В тоннеле, дойдя до поворота находим одиночночную пальму, с помощью охотницы садим на него сову, это откроет видимость горы справа. Телепортируемся на правую гору, берём Осколок сферы теней (5/10). |
Секрет 6. В тоннеле после поворота около северной стенки есть вторая пальма, так же садим на неё сову, телепортируемся на остров вверху за стенкой, убиваем черепаху, получаем Каменный талисман и Осколок сферы теней (6/10). |
Секрет 7. В тоннеле после поворота поднимаемся на северную возвышенность, с неё смотрим влево вниз, телепортируемся на соседнюю скалу, где лежит руна, получаем Осколок сферы теней (7/10). |
В тоннеле доходим до сломанного моста. Играя Мэв, идём в верхний тупик, там телепортируемся через реку вправо. На другом берегу нажимаем кнопку, поднимаем мост для всех остальных юнитов.
В зале со статуями встречаем героя наг — ведьму Вайши. Она рассказывает, что наги — это ночные эльфы, видоизмененные от проклятья. С помощью Иллидана они пытаются вернуть своё былое величие.
Восточная часть гробницы. После тяжелой битвы входим в здание гробницы. В правом конце коридора пробиваем завал, освобождаем друидов-воронов.
Секрет 8. В центральном коридоре идём в северный тупик. Мэв телепортируемся вниз к гидре. Идём на правую возвышенность, с неё телепортируемся на балкон слева, берём Осколок сферы теней (8/10). |
По коридору доходим до ворот, здесь читаем последнее сообщение Гул-Дана. Он так и не смог достичь своей цели, и умер от рук демона.
Секрет. За воротами идём вверх, на нижнем балконе слева видим руну, телепортируемся к ней. Проходим вверх телепортируемся к руне на северной стене, берём Осколок сферы теней (9/10). |
Секрет. За воротами идём вниз, за камнями видим руну, телепортируемся к ней, в конце коридора справа находим Осколок сферы теней (10/10). Полностью собранный артефакт даёт нам +10 урона, +3 брони, + ускоренная регенерация здоровья. |
За воротами в верхнем коридоре находим руну вызова медведя, в нижнем коридоре — Каменный амулет для вызова голема. Собрав эту армию, идём по среднему коридору, убиваем последних врагов.
Бегство из гробницы:
- Приведите Мэв к выходу из гробницы.
- Мэв не должна погибнуть.
В последней комнате видим, как Иллидан добрался до Ока Саргараса.Теперь он стал ещё сильнее, и бороться с ним в одиночку уже невозможно. Иллидан обрушивает всё гробницу, нужно срочно выбираться из неё.
На эвакуацию у нас 3:30 минуты (2:30 на харде). Во всей гробнице появились новые наги и местные призраки. Вступать в бой нельзя, иначе не успеем. Быстро бежим назад, места с врагами пересекаем с помощью телепортации.
Сильно сократить путь можно, если в затопленном тоннеле телепортироваться через стенку прямо к входу в западную часть гробницы.
На обратном пути в большом квадратном помещении открываются боковые стенки. В правом тупике берём руну скорости. В левом тупике, убив гидру, можем взять Рукавицы огра (+3 силы).
Успев вовремя добежать до начала, выходим на поверхность.
Иллидан стал намного сильнее. Отряд Мэв уже не преследует беглеца, а держит оборону в своём лагере, борясь из последних сил. Мэв отправляет гонца в Калимдор, чтобы вызвать подкрепление от Фариона и Тиренд.
Гонец:
- Доберитесь до транспортных судов.
- Гонец не должен погибнуть.
- Ваш лагерь не должен быть уничтожен.
На пути гонца множество опасностей, нужно лично провести его в целости и сохранности. У нас получается война на два фронта: в левой части карты мы должны продвигаться вперёд небольшим отрядом, а справа — защищать оставленную базу. Но у первых встречных наг мы забираем артефакт Посох телепортации (позволяет герою телепортироваться к любому своему юниту), с помощью него Мэв может успевать оборонять базу и продвигать отряд. На базе можем продать самые дешевые артефакты в свой магазин, а вместо этого купить Ядовитую сферу за 600 золота.
На самой базе почти нет золота, но играя отрядом мы находим золотые монеты на пути (500 золота за монету), и эти деньги можем потратить на базе.
Доп. задание. Наги-кладоискатели: - Перебейте наг-кладоискателей (0 из 4) Встреченные на пути отряды ведут раскопки, пытаясь найти побольше артефактов Саргараса. Уничтожаем эти отряды, забираем золото и найденные вещи. 1. Встречаем в самом начале справа, забираем Посох телепортации. 2. В южных развалинах. Берём пару монет. 3. На пути вверх в пещере справа. Берём пару монет и Сферу замедления. 4. Взяв лодки, заплывем на первую северную возвышенность, берём пару монеток и Камень маны. |
Секрет 1. Пока остаёмся около пещеры с первыми кладоискателями. На своей базе строим Древо ветров, тренируем летающего гиппогрифа. Созданную птицу отправляем лететь к Мэв, по пути она разведает центральные руины. Мэв телепортируемся вправо к массивным воротам. За воротами находим пылающего голема, убив его, получаем Рунные браслеты (-33% урон, получаемый от заклинаний). |
Секрет 2. С помощью посоха телепортируем Мэв на базу. На своей базе создаём летающего гиппогрифа для разведки местности. Идём на юг к вражеской базе наг. На их базе есть фонтан справа, телепортируемся туда, находим секретную область "Храм Бури". Убиваем большого нага, открываем дверь, получаем три монеты, то есть 1500 золота. Телепортируемся в северный водный канал, в нём находим Книгу ловкости и руну маны. Телепортируемся в нижний водный канал, берём Мантию ученого (+3) и руну маны. |
Секрет 3. Пройдя отрядом дальше по дороге, подходим к лестнице, ведущей влево. В этом месте за верхними пальмами есть секрет, телепортируемся туда Мэв, берём Знак неприступности (навсегда повышает броню наших зданий). |
Пройдя по извилистому пути, добираемся до двух лодок.
Выход в море:
- Выведите судно с гонцом в море.
- Судно не должно быть уничтожено.
- Гонец не должен погибнуть.
- Ваш лагерь не должен быть уничтожен.
Взяв лодки, заплываем в южные развалины. Уничтожаем группу врагов, берём три монетки. Сверху на балконе есть Книга силы (+2).
Вверху зачищаем четвёртый отряд кладоискателей.
Впереди на возвышенностях стоят защитные башни наг. Здесь нам нужно разведывать область гиппогрифами, и издалека стрелять баллистами.
Секрет 4. На лодках доплываем до первых закрытых ворот. Мэв идём на площадку слева, а затем на юг. Летающим гиппогрифом разведываем левый нижний угол карты, на возвышенности находим Панду пивовара. Мэв телепортируемся на эту возвышенность, Пивовар уйдёт и оставит нам вещь Туфли Ловкости (+3). |
По суше продвигаемся вперёд, разрушаем все башни, открываем двое ворот. После этого садим гонца в один из кораблей и отправляем его по каналу на север в открытый океан.
Интерлюдия. Неоконченное дело
Наш гонец добрался до Ашенвальского леса. Фарион и Тиренд вдвоём отправляются на помощь Мэв.
Отряд Фарион и Тиренд высаживается на островах, неподалёку от лагеря Мэв. Теперь нужно успеть подвести подкрепление, пока Мэв не погибла. Играть опять придётся на два фронта: управлять отрядом Фариона, обороняться на базе Мэв.
Лагерь Мэв:
- Доберитесь до лагеря Мэв.
- Тиренд и Фарион не должны погибнуть.
Играя Мэв, пока нет нападений, идём вправо от базы, телепортируемся вниз по склону, на берегу убиваем двух черепах, получаем Зелье восстановления и Свиток восстановления. Золота на базе нет совсем. Свои последние запасы тратим на производство светлячков, чтобы они отремонтировали наши здания.
Играя Фарионом и Тиренд, заходим в руины справа, собираем золото для Мэв, берём Свиток Маны и Свиток исцеления.
Секрет. Зайдя в руины, Фарионом оживляем деревья у северной стенки, так мы отроем проход в ещё одну комнату. В комнате три книги для повышения характеристик, Настой омоложения и Венец Благородства. |
На северном побережье видим разбившиеся корабли. Берём предметы Камень Затемнения (временно включить ночь, чтобы эльфы могли прятаться) и Кольцо Защиты (+3), получаем дополнительное задание.
Доп. задание. Флот Ночных эльфов: - Доберитесь до 1,2, 3 корабля Часть кораблей Ночных эльфов сели на мель. Нам нужно найти эти корабли, чтобы собрать всех юнитов, приплывших сюда. Корабли отмечены на карте, главное — добраться до них. |
С северного берега путь снова ведёт в древние руины. Здесь в двух боковых комнатках можем найти ещё несколько монеток.
Западный коридор со стальными големами ведёт прямо к базе наг. Если мы пробьёмся через эту базу, то попадём к Мэв. С двумя героями 10-го уровня вполне реально уничтожить всю базу. Но на тяжелой сложности мы можем потерять всю армию в таком сражении, поэтому лучше воспользоваться секретным путём.
Из руин идём на южное побережье, здесь находим первый корабль с союзниками. Идём на возвышенность справа, зачищаем небольшой лагерь орков. Фарионом оживляем деревья справа от лагеря, проходим дальше, оживляем ещё раз. Так мы проделаем безопасный путь до базы Мэв.
Лагерь Иллидана:
- Уничтожьте лагерь Иллидана.
Объединяем отряды, теперь у нас три героя и множество воинов. Идём на северную базу наг и разносим её в клочья. Из лагеря Мэв все деревья перемещаем на освобожденное место, где можно добывать золото.
Находим два оставшихся корабля Ночных эльфов. В северном корабле находятся Горные гиганты — новый тип юнитов, начинаем их массовое производство. На северном побережье Фарионом оживляем деревья, открываем доступ ко второй золотой шахте.
Теперь осталось взять штурмом двойную базу Иллидана на возвышенности в правом верхнем углу. Добывая золото из двух шахт и постоянно производя новых юнитов, легко можно задавить врага числом.
После нашей победы, Иллидан покидает свою разрушенную базу на островах и уплывает дальше на восток.
В погоне за Иллиданом наши герои добрались до Лордерона. Несмотря на нашу победу над демонами на вершине Хиджальских гор, здесь до сих пор бесчинствует нежить. Чудом выжившие остатки людей и эльфов каждый день борются за свои жизни.
Фарион Свирепый покидает отряд, чтобы восстановить местную природу. А Тиренд и Мэв встречают отряд выживших. Во главе этого отряда эльфов стоит принц Кель. Тиренд решает помочь местным эльфам добраться до безопасного места.
Караван Келя:
- Приведите караван на другой берег реки.
- Как минимум 2 повозки должны уцелеть.
- Герои не должны погибнуть.
В поселении в ящиках ничего нет, сразу же идём в поход. В пути нужно беречь друидов-медведей, они единственные, кто сможет вылечить других раненных юнитов.
Советуем отсоединить пару воинов от основной группы и направить их на последнюю повозку, чтобы они постоянно шли сзади и быстро отбивали нападающую нежить, пока не подойдёт наш основной отряд. Сзади будут нападать каждые несколько минут, так что лучше не стоять долго на месте.
В этой миссии активно пользуемся последней способностью Мэв — вызов Аватара (создаёт небольших воинов из убитых врагов). Это постоянно будет давать нам временных воинов, которых не жалко будет потерять в бою.
Дополнительное задание. Золото Келя: - Найдите три тайника (0 из 3). На пути встречаем лагерь наёмников. Кель сообщает, что у него есть золото в тайниках, если найдём их, сможем купить новых бойцов в лагере. Тайник Келя 1. Идём влево от лагеря, уничтожаем отряд нежити, около красного круга силы берём золото, древесину и руну. Уничтожив здание нежити, получаем Кольцо защиты (+3). |
Секрет 1. Приходим в первую деревню. Осматриваем лес на севере, там есть тропинка с вырубленными деревьями, по ней выходим на лесную поляну, находим Кольцо Регенерации. |
Тайник Келя 2. За первой деревней идём в тупик справа, убиваем нежить, получаем ресурсы. |
Секрет 2. После первой деревни, когда пойдём по дороге на север, смотрим на левый склон, там на островке лежит ящик. Мэв телепортируемся к ящику, внутри находим Сферу Огня. |
Добравшись до второй деревни, видим впереди развилку. Нам на выбор предлагают короткую и опасную дорогу или безопасную, но длинную. Караван пойдёт только по выбранному пути, но у нас, если есть много воинов, можно пройтись по обоим дорогам.
Длинный путь (налево)
На длинной дороге нас ожидает большой отряд нежити перед местной гостиницей. Дальше на повороте — золотая шахта, используемая нежитью, где придётся разбить несколько защитных башен. Ещё дальше — Магазин гоблинов.
Секрет 3. Справа от магазина гоблинов есть обломки стен, а за ними вырубленное дерево. Мэв телепортируемся на вырубленное дерево, по тропинке доходим до бандитского лагеря. Убиваем Короля воров, получаем Боевые когти (+12). |
Опасный путь (направо)
Тайник Келя 3. В начале опасного пути слева находится последний тайник. В нём золото, дерево и Зелье Омоложения. |
На сложном пути нам нужно уничтожить целую базу нежити, перекрывающую дорогу. Баллист у нас нет, поэтому используем Каменных великанов: берём ими деревья как дубинки, после этого у великанов появляется осадный урон, эффективный для уничтожения зданий.
Обе дороги сходятся на входе в третью деревню. Мы уже у самой реки, но здесь нежить устроила засаду. Нам нужно отбивать массированные атаки на караван. Великанами используем усмешку, чтобы отвлекать врагов на себя. Тиренд закидываем врагов звездным дождём.
После первой отбитой волны нежити, караван переходит через мост. Тиренд остаётся сдерживать врагов на мосту. В этот момент мост рушится, и жрицу уносит течением реки. Мэв уговаривает Келя не бросаться на помощь, а двигаться дальше на поиски Иллидана.
Интерлюдия. Видение Фариона
В это время Фарион в чаще леса общался с духами. Ему удалось выяснить, что Иллидан использует особое заклинание и Око Саргараса, чтобы разрушить землю Нортренда, а вместе с ним и Ледяной трон — обитель Короля мёртвых.
Фарион догоняет отряд Мэв и узнаёт, что Тиренд погибла. Теперь оба героя готовят нападение, чтобы схватить Иллидана и прервать его опасное заклинание.
Заклятие наг:
- Убейте наг-заклинательниц.
- Уложитесь в отведенное время.
Времени даётся всего 30 минут. Наша база в центре, рядом база Келя. Снизу две базы нежити, сверху – база Иллидана, куда нам и нужно попасть. На помощь от союзников рассчитывать не стоит, они с трудом держат оборону и не нападают.
На нормальной сложности самый логичный вариант – разрушить базу нежити в левом нижнем углу, чтобы прекратить их нападения и захватить вторую шахту.
На тяжелой сложности нет времени на уничтожение нежити, но и Иллидана не получится эффективно атаковать, имея всего одну золотую шахту. В этом случае захватываем ничейную вторую золотую шахту справа от базы людей. Здесь же находим предмет Боевые когти (+9).
Доп. задание. Паладин: - Освободите Паладина. В правом верхнем углу расположена тюрьма, где мы можем освободить паладина и, тем самым, получить дополнительного героя. Пока базы развиваются, берём свой отряд и идём осматривать камеры. В большой правой камере есть предмет Шлем доблести (+4 силы, +4 ловкости). Паладин находится в самой дальней камере. Приводим с собой птицу в эту камеру, на верхнем ярусе замечаем несколько предметов Книги, Одеяние мага (+6), Эликсир маны. Забираем их Мэв. Для наших героев это уже мелочи, так что передаём эти предметы паладину. |
Атаковать базу Иллидана лучше через проход наверху в центре, здесь мы сразу начнём уничтожать здания врага, а в левом коридоре только неподвижные отряды наг.
В центре фиолетовой базы находим место, где проводится обряд. Четыре наги колдуют над Оком Саргараса. Только этих четырёх врагов нам и нужно уничтожить для победы, но они находятся в особом состоянии, и ударять их можно только заклинаниями. Используем первое и третье заклинание Мэв, заклинание магических дракончиков, атаки друидов-воронов, всё остальное будет бесполезно.
Прерываем обряд до его завершения, берём Иллидана в плен. Ничего коварного Иллидан не затевал, таким способом он хотел лишь уничтожить лидера нежити – Короля мертвых. При этом в разговоре выясняется, что Тиренд жива, и её ещё можно спасти. Браться Фарион и Иллидан забывают свои разногласия и вместе отправляются на помощь любимой девушке.
Выжившая Тиренд обороняется на небольшом островке. Нежить постоянно нападает воздушными юнитами. Мы играем за войска наг под предводительством Иллидана, нам нужно пройтись по реке, уничтожить базы нежити и обезопасить Тиренд.
Спасение Тиренд:
- Уничтожьте красный лагерь Плети.
- Защищайте лагерь Ночных эльфов.
У нас в союзниках база Фариона, её окружают две базы нежити. Здесь нападать на врагов нет смысла, можно лишь захватить вторую шахту в северном углу, и организовать хорошую оборону базы.
Иллиданом уничтожаем монстров внизу под базой, получаем Кольцо Защиты (+5). В лавке гоблинов слева можно купить Талисман здоровья за 350 золота.
Отрядом Иллидана нам нужно уничтожить красную базу нежити, но она находится с центре, а сверху и снизу от неё находятся зеленые базы нежити. В любом случае придётся уничтожить как минимум две базы врагов. На верхнюю базу можно нападать с самого начала, но уничтожить её довольно сложно. Лучше и безопаснее начать нападение на нижнюю базу, но для этого нужно вначале выполнить дополнительную миссию.
Доп. задание. Дамба: - Уничтожьте троллей и их вождя. Уничтожаем несколько групп лесных троллей в правом нижнем углу. За главного вождя троллей получаем артефакт Маска смерти (эффект вампиризма). После полной зачистки леса разрушатся каменные плотины на реке, и мы сможем проходить в южную часть карты. |
В южной части реки находится фонтан. У монстров забираем артефакт Амулет маны. Чуть правее убиваем Йети, получаем Королевскую корону (+5). Отсюда нападаем на базу нежити слева, во время нападения постоянно отводим раненных бойцов к фонтану, это даст нам большое преимущество. Слева за базой нежити есть лагерь наёмников, Духи-целители и выход к реке с Тиренд, но туда всё равно не пройти.
На южной зачищенной поляне организуем свою вторую базу и начинаем нападать на основную красную базу нежити. У врагов на этой базе есть сильные демоны, но Иллидан всё же круче. К тому же, и в этой битве тоже можно использовать целебный фонтан для получения преимущества.
Интерлюдия. Пути расходятся
После разрушения базы нежити Иллидан уводит Тиренд из опасного места с помощью телепорта. Простившись с Фарионом и Тиренд, Иллидан уходит в другой мир через демонический портал. Лидеры эльфов больше не держат на него зла. Но надсмотрщица Мэв продолжает преследовать Иллидана и в последний момент заходит вслед за ним в портал.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |