| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (6)
Альянс. Проклятие Мстителей (Curse of the Blood Elves)
1. Чужая работа
|
Доп. задание. Тайники: - Найдите все тайники (0 из 4). Все тайники указаны на карте, найти их очень легко. 1 склад. Берём дерево, золото и Игрушечный замок (можно построить замок с помощью героя). 2 склад. Используем "Огненный столб", чтобы сжечь деревья на пути и проникнуть во второй тайник. Внутри Игрушечные казармы, Игрушечный алтарь и золото. |
В правом нижнем углу города за зданием находим вязанку дров.
Рядом у местных бандитов забираем Кольцо льва (+1 ловкость).
В левом нижнем углу южного берега находим замшелого голема, у него есть Боевые когти (+3).
Доходим до берега. Вторая обсерватория находится на другом берегу, но лодок поблизости нет. Здесь на помощь приходят наги во главе с ведьмой Вайши. Они набиваются к нам в союзники, и в знак дружбы дарят лодки, так необходимые нам для миссии. Принимаем подарок, переплываем на центральный остров.
Около золотой шахты на центральном острове (а лучше у шахты на верхнем берегу) сразу же возводим базу, так как ресурсы у нас на исходе, и нужно срочно восстанавливать их. Тратим на это найденные игрушечные постройки. Усиленно добываем дерево.
После того, как мы построим своё первое здание, активизируется и база нежити на западе. Уничтожать эту базу не обязательно, но совершенно точно нужно построить защитные укрепления и большую армию для обороны.
3 склад. Около верхней обсерватории в лагере монстров можно найти две Игрушечные башни и Кольцо защиты (+1). 4 склад. В левый нижний угол карты можно проникнуть только с правого нижнего берега. На этом острове находим лагерь огров. Убив вождя огров, получаем Книгу, Талисман здоровья и руну восстановления, которая оживит огра и сделает его нашим союзником. |
Нам останется отремонтировать обсерватории на центральном острове и в левом верхнем углу.
После ремонта обсерваторий обнаруживаем, что нежить действительно собирает силы для нападения с запада. Получаем следующее задание – уничтожить нежить. Но при этом все самые сильные юниты были отправлены в другом направлении, где идёт полноценная война. В нашем распоряжении остались лишь эльфы.
Дальвенгир:
- Уничтожьте зеленый лагерь нежити.
В начале миссии нежить захватывает 4 наши базы на верхнем и нижнем берегу. Всех воинов и рабочих с этих баз отводим подальше на восток (позже они выживут и переместятся на центральную базу). Под нашим контролем останется только база на центральном острове.
На базе строим побольше защитных вышек, возводим храм волшебников, производим побольше наездников на птицах. Мы не можем производить людских и гномьих юнитов: всадников, стрелков, минометчиков, так что наподдать пока нечем.
На помощь снова приходит Леди Вайши с нагами. Добавляем её отряд к своему и идём атаковать нижнюю или верхнюю базу врагов. Птицами используем облако на защитные базы нежити, чтобы они не стреляли. Магами-нагами накладываем на весь отряд ледяную броню. Вайши и Келем уничтожаем скопления врагов. Больших наг экономим и постоянно лечим, потому что других таких сильных воинов нам не произвести в зданиях.
Доп. задание. Рудник: - Захватите рудник и постройте ратушу. Захватить дополнительные базы придётся в любом случае. На верней и нижней крайней базе нежити в ящиках есть Игрушечные здания, так что можем быстро возвести свою вторую базу. Затем захватываем соседнюю базу, и нам не придётся строить здесь защитные сооружения. |
На центральном острове с левой стороны обосновались тролли, зачищаем их лагерь, получаем Боевые когти (+6) и Книгу мудрости (+1).
В левом нижнем углу разбиваем каменную плотину на пути, в секрете убиваем гидру, получаем Книгу ловкости (+2), Камень маны и Кольцо регенерации.
В левом верхнем углу карты, убив монстров, можем получить Свиток защиты и Кольцо превосходства (+1 ко всем характеристикам).
В правом верхнем углу пробиваем лес, находим пещеру штормовых ящеров, получаем Амулет энергии.
В конце концов разрушаем зеленую базу нежити. Используем воздушных наездников, чтобы остановить их здания или башни во время штурма.
После победы слушаем разговор Келя и Вайши. Народ Келя страдает без источника магии, после того, как Артес осквернил эльфийский Солнечный источник. Леди Вайши предлагает новый источник магии — демонов, но Кель отказывается. В этот момент возвращается Лорд Гаритос и уличает эльфов в сговоре с нагами.
Лорд Гаритос посчитал союз эльфов с нагами изменой альянсу, поэтому посадил Келя и всех его соратников в Даларанскую тюрьму. На следующий день уже запланирована смертная казнь всех эльфов.
В тюрьме Леди Вайши освобождает Келя. Теперь нам небольшим отрядом нужно освободить всех остальных эльфов.
Командиры:
- Освободите командиров армии Келя (0 из 4).
- Кель и Вайши не должны погибнуть.
Командиры обозначены на карте, идём к ним по местным катакомбам.
Тут же стражник пытается поднять тревогу, ударяя переключатель. Используем второе заклинание Келя "Изгнание в астрал", чтобы пехотинец ничего не смог сделать, убиваем его другими заклинаниями. Если же рычаг будет нажат, то рядом появится лишний вражеский отряд пехотинцев.
Секрет 1. Келем сжигаем деревья в водном канале справа, Вайши проходим по воде вниз, берём Кольцо регенерации. На правом берегу канала в ящике находим Книгу Знаний. |
Секрет 2. От начального места идём в коридор слева, убиваем пауков, освобождаем эльфов из камер, находим Медаль храбрости, в зеленых яйцах пауков слева сверху находим Кольцо защиты (+1). |
Доп. задание. Призраки Даларана: - Покончите с духами Верховных магов (0 из 4). За первыми воротами встречаем духов Архимагов, они скрываются за особыми вратами, которые открываются только при одновременном нажатии двух одинаковых рун. Встаём на две руны на полу в центре, получаем Книгу силы. 1 дух. Встаём на руну слева и руну перед правой дверью, открываем дверь, убиваем первых дух Архимага. Получаем Кольцо Верховного мага, оно будет улучшаться с каждым убитым духом. |
2 дух. Освободив первых двух командиров, в левой камере нажимаем руну, справа за стенкой нажимаем вторую руну. Входим в открывшуюся дверь слева, убиваем второго архимага. |
Освобождаем двух командиров, осматриваем камеры слева сверху, там находим Боевые когти (+3), но там же выбежит отряд нежити.
Переходим через мост. Между двух големов забираем Свиток маны, от этого големы оживут. Под правым големом нажимаем одну руну, вторую нажимаем чуть ниже, получаем Книгу ловкости.
Впереди ещё один рычаг вызова подкрепления, используем "Изгнание" на пехотинце около рычага. Внизу на затопленной площадке нажимаем одну руну, леди Вайши плывём по каналу вниз к мосту, нажимаем вторую руну, получаем Книгу мудрости.
3 дух. Леди Вайши заплываем на руну в воде около запертых ворот, вторую руну нажимаем у северной стенки зала, от этого откроются двери. Убиваем третий дух. |
Освобождаем третьего командира и пару обычных эльфов. В золотой шахте люди сражаются с нежитью, применяем на них "Огненный столб" пару раз, от этого сгорят все.
4 дух. В золотой шахте одним юнитом входим в пещеру справа, юнит появится на северном балконе, где нажмёт первую руну. Возвращаемся назад, нажимаем вторую руну под балконом. За открывшейся дверью убиваем последний дух. Собрав все осколки, получаем полноценный артефакт Кольцо Верховного мага (+4 ко всем характеристикам, аура регенерации маны). Секрет 3. После золотой шахты идём в нижний левый тупик, попадаем в комнату с тремя светящимися кнопками и блеющими овцами. Здесь нужно нажать кнопки в правильной последовательности. Верная комбинация: верхняя, нижняя, средняя кнопка. Входим в открывшиеся двери, берём Секретную карту в окружении летающих огненных овец. Это откроет нам доступ к секретной миссии после завершения главы. |
Секрет 4. После золотой шахты идём по коридору справа. В левом верхнем углу комнаты сжигаем грибы-деревья, под ними находим руну, ставим на неё один юнит. Всем отрядом возвращаемся назад в северный большой зал, там нажимаем вторую руну. За открывшейся дверью уничтожаем Арканитового голема (на тяжелой сложности лучше просто унести артефакты у него из под носа, и не связываться с ним). Забираем артефакты: Щит ледяного змея (+2 брони, -33% урон от вражеской магии), Душа Азуны (возможность восполнять здоровье героя 1 раз в минуту) и Шаманский тотем (заклинание "Очищение"). |
В восточной части тюрьмы сражаемся с големами, выпущенными на нас людьми. Освобождаем обычных эльфов из камер справа, и командира из камер слева.
Тюремщик Хасан:
- Уничтожить отряд Хасана.
- Кель и Вайши не должны погибнуть.
На выходе из тюрьмы нас поджидает главный надзиратель. Освобождаем своих сородичей из клеток, в бою почаще используем "Изгнание", чтобы временно отключить всадников или миномётчиков, и добить их потом. Когда начнём бить самого Хасана, к нему вбежит подкрепление. На тяжелой сложности лучше отступить в этот момент, перебить подкрепление, которое будет преследовать нас до конца, а затем отдельно добить Хасана.
Кель и Вайши выбрались из тюрьмы и добрались до портала в Даларане, из которого когда-то Кел-Тузед и Артес призвали Архимонда. Нам нужно переправить в другой мир всех эльфийских воинов, а в это время защищать портал от войск Гаритоса.
Оборона портала:
- Постройте оборонительные башни.
- Продержитесь как можно дольше.
Это уровень в жанре «Защитные башни» (Tower Defence). Нам нужно постоянно строить всё новые и новые башни на пути врагов. Враги же нападают волнами, и не разрушают башни, а бегут мимо них прямо к цели. Всего нужно пережить 30 волн.
Героями стоим поближе к фонтану маны, применяем массовые заклинания на врагов. Башни начинаем строить отсюда же – из центра, затем равномерно добавляем их по всему пути.
Мы каждую секунду получаем по 20 золота от спасающихся эльфов, так же можем собирать золотые монетки от особо больших врагов. А ещё на уровне в разных закоулках расположены большие сундуки, внутри которых есть артефакты. У наших героев уже есть более эффективные артефакты, но местные вещи можно собирать и относить в магазин гоблинов, чтобы получить немного дополнительного золота.
Потратить деньги можно очень быстро: при строительстве зажимаем «shift», чтобы назначить работнику поставить сразу несколько башен. Построенные башни можно один раз улучшить, чтобы повысить их урон (но это лучше делать, когда уже не будет свободного места на карте).
Вначале мы можем ставить только обычные (выпускают стрелы, сильные, но медленные) и магические башни (могут атаковать воздушных воинов, быстро наносят небольшой урон). Позже появятся огненные башни (небольшой урон, но ударяет всех врагов поблизости), ледяные башни (небольшой урон, но при попадании замедляют врагов), и башни смерти (большой урон, быстрая скорость атаки, но и большая стоимость). Все башни стоит комбинировать между собой, ставить несколько типов в одном месте. Но больший упор всё же лучше делать на огненные башни.
На последней 30 волне против нас идёт герой Пандорийский пивовар с медведями. После победы этот герой переходит на нашу сторону.
Интерлюдия. Пустоши
Эльфы и наги сбежали из Даларана через портал. На другой стороне портала они попадали в Пустоши (Outland) – родной мир орков, откуда они пришли в Лордерон. Мир орков был частично разрушен из-за открытия множества порталов Нер-Зула. Теперь огромные осколки земли здесь свободно висят в воздухе, а местные животные и растения почти вымерли.
В пустошах обнаруживаем лагерь ночных эльфов. Это следы Мэв, она последовала за Иллиданом, успешно поймала его в клетку, и теперь перевозит на свою базу. Нужно спасти нашего лидера из плена.
Освобождение Иллидана:
- Захватите клетку с Иллиданом.
- Клетка не должна попасть в лагерь Мэв.
Эта миссия похожа на соревнование «перетягивание каната». Пока Мэв контролирует повозку, она едет в сторону вражеской базы, когда мы контролируем повозку – она едет в нашу сторону. С обоих сторон постоянно бегут воины, но мы ими не управляем, под нашим контролем только герои. Если герои погибнут, то они воскреснут автоматически и бесплатно.
В самом начале быстро идём к лагерю наёмников, тратим все деньги на новых воинов, полным отрядом идём и захватываем повозку. Для получения контроля над повозкой нужно лишь уничтожить сизый отряд Мэв, на синих воинов можно не обращать внимания.
У наших героев уже 6-ой уровень. У Келя последнее заклинание – призыв феникса, который может атаковать по площади, он постоянно теряет здоровье, но после смерти всегда воскрешается, если враги не разрушат его в форме яйца. У Вайши есть «Торнадо», после включения этого заклинания можем выбрать торнадо как юнит и направлять в гущу врагов, чтобы они временно не участвовали в битве и получали урон.
Захватив клетку с Иллиданом, нужно постоянно оборонять её от врагов. Чаще используем массовые заклинания. На тяжелой сложности так же нужно постоянно ходить в лагерь наёмников и покупать всё новых дополнительных воинов. Чем ближе повозка будет к нашей базе, тем больше будет появляться вражеских юнитов.
Интерлюдия. Клятва верности
Освобождённый Иллидан принимает эльфов Келя под своё командование. Жажду эльфов к магии он не может заглушить, но может дать новый источник магии, отобрав его у демонов. Узнаём от Иллидана его историю:
После взятия черепа Гул-дана, Иллидан сам превратился в демона, это позволило ему уничтожить Тикондриуса, но после победы он сам, как новоиспеченный демон, оказался под властью более сильного демона Кил-Джадена. Новый хозяин поручил Иллидану уничтожить Ледяной трон, чтобы убить неповинующегося Короля мертвых. План с оком Саргараса не сработал, трон не был уничтожен, и Иллидан решил скрыться от гнева хозяина здесь во внеземных пустошах.
Теперь наша задача – прочно обосноваться в пустошах, а для этого подчинить всех местных жителей. В пустошах правит демон Магтеридон, он приводит сюда всё новых и новых демонов через несколько врат Нер-Зула. Для начала нужно закрыть эти врата, чтобы сразиться с демоном на равных.
Врата Нер-Зула:
- Закройте Врата Нер-Зула (0 из 4).
- Приведите Иллидана в магический круг (0 из 4).
- Проведите в каждом круге 3 минуты.
В самом начале Иллидан встает на круг силы и начинает закрывать ближайшие врата, при этом из врат начинают выходить волны врагов. Подводим все войска к Иллидану (один отряд стоит на восточном входе в лагерь), создаём новые войска. На юге нашей базы есть здания для производства наг. Продержавшись 3 минуты, побеждаем.
Проводим улучшения на базе, строим оборонительные башни. Нападать на нас будут, в основном, с восточного направления. Иногда враги будут посылать на нас не обычных орков, а драконов, поэтому в защитном отряде должны быть лучники и птицы.
Доп. задание. Орки Магеридона: - Уничтожьте оранжевый лагерь орков. Разведав южную часть карты, находим там местных существ — дренеев. Они уже давным-давно противостоят оркам. Если уничтожим южную базу орков, то дренеи станут нашими союзниками. Собрав войска, нападаем на орков. Можем выманить вражеские войска к деревне дренеев, там союзники нам помогут уничтожить юнитов, после этого уничтожаем здания врагов. Вместо отсутствующих катапульт используем демоническую атаку Иллидана, огненное заклинание Келя и наг-черепах. |
На зеленой базе дренеев в ящиках есть Рунные браслеты, Пояс Богатыря (+6) и Гоблинские мины.
На темно-зеленой базе орков в ящике лежит Кольцо Защиты (+4). У монстров сверху над базой можно отобрать Капюшон Хитрости.
Около верхнего фонтана жизни лежит Камень Жизни.
У врат в левом верхнем углу в ящике находим Боевые когти (+12).
Вначале лучше уничтожить две вражеские базы орков, зачистить монстров, и только после этого приниматься за закрытие врат. Когда нам не будет никто мешать, строим множество вышек перед вратами, сводим к ним свои войска, ставим Иллидана в круг и начинаем процесс закрытия.
В верхней части карты ещё двое врат и фиолетовая база орков. Уничтожаем последних врагов и так же подготавливаем оборону вокруг Врат Нер-зула.
Врата закрыты, приступаем к ликвидации самого главного местного демона — Магеридона. Он обитает в хорошо защищенной крепости, в окружении своих подданных. Чтобы добраться до демона, нужно уничтожить двух его генералов.
Ключи Теней:
- Убейте Повелителя Боли.
- Убейте Госпожу Страданий.
В этой миссии мы не можем строить базы, но в южной части карты у нас уже есть здания, где мы можем закупать новых воинов. Крепость нужно захватить небольшими мобильными отрядами с героями. Слева по суше нападают Иллидан, Кель и его эльфы, а так же дренеи во главе с героем Акамой. Справа по воде нападают наги с Вайши. Для создание новых войск нужно собирать золотые монетки, спрятанные в крепости.
Доп. задание №1. Генераторы: - Уничтожьте магические генераторы (0 из 4). На входе в крепость стоят мощные защитные башни, сразу убивающие всех подходящих юнитов. Это опасное место можно отключить, уничтожив ближайший генератор. Все юниты в отряде дренеев обладают невидимостью, поэтому они легко могут пробежать мимо вышек и уничтожить генератор в тылу врага. Внутри крепости встретятся ещё три таких места, так же обходим и уничтожаем их с помощью дренеев. |
1 база. Отрядом Иллидана и Келя входим в крепость, идём в левый тупик, уничтожаем огромного мясника. В комнате находим предметы Вторая нога Вирта, Каменный талисман и пара Книг силы. В центре стоит фонтан маны, к нему можно периодически возвращаться, так как основу нашего отряда составляют именно маги.
Секрет. Убив мясника, в горящей комнате слева находим предмет Вторая нога Вирта. Сам предмет бесполезен, это лишь отсылка к игре Diablo II, где Нога Вирта используется в специальном рецепте для открытия секретного уровня. |
На севере ещё одни защитные сооружения, взламываем их отрядом Акамы. Отрядом Иллидана нанимаем побольше юнитов, уничтожаем зеленую базу орков.
Доп. задание №2. Катапульты Слева от зеленой базы находится хранилище оружия, вскрываем все камеры, находим 4 катапульты орков. В дальнейшем можем использовать их для осады баз. |
2 база. Играя нагами, стараемся беречь двух Королевских охранников, они не производятся на нашей базе, а после и потери захватывать базы будет гораздо сложнее.
От базы наг заплываем в тупик слева снизу, берём три монетки. Слева сверху уничтожаем гидр, берём предмет Боевые когти (+15).
Добираемся до фонтана здоровья, сверху от него атакуем небольшую фиолетовую базу орков. Слева от базы в тупиковой комнате находим Боевые когти (+12).
Секрет. Нагами подходим к фонтану маны в центре. Келем походим слева, огненным заклинанием сжигаем грибы-деревья около фонтана, теперь наги могут пройти в левую часть карты. Нагами идём влево до водного канала. В комнате за решетками берём Талисман здоровья. По водному каналу спускаемся вниз, находим Медицинский трактат в тупике, рядом в секретной комнате берём монеты, Книги ловкости и Шлем доблести. |
3 база. Отрядом деренеев взламываем третью линию обороны. Проходим ударным отрядом Иллидана, уничтожаем левую верхнюю базу орков.
В комнате на севере обитает Повелитель боли. Победив его, берём артефакт Сфера Яда, из ящиков спасаем 2 плененных демонов, они переходят на нашу сторону как обычные юниты.
Секрет. За троном Повелителя Боли нажимаем кнопку, это поднимет мост к хранилищу слева. оттуда берём монеты, зелья и Кольцо Защиты (+5). |
4 база. Нагами продолжаем двигаться на север. В боковом водном канале над фонтаном маны находим Медицинский трактат. На правой площадке нажимаем светящуюся кнопку, от этого поднимется половина моста. Отрядом Илллидана на левом берегу нажимаем вторую кнопку, и мост будет полностью восстановлен.
Секрет. Когда мост будет поднят, Келем проходим в правую часть карты, спускаемся вниз, заклинанием сжигаем деревья справа, в секрете находим пару монеток и руну призыва, которая временно призывает на нашу сторону голема Гомункула. |
Мост позволяет нам объединить все наши отряды в один. Все вместе нападаем на последнюю базу орков в правом верхнем углу. Предварительно нужно проплыть нагами по правому каналу и отключить линию обороны врагов.
Зачистив фиолетовую базу, входим в комнату Госпожи Страданий, убиваем её. Собираем монеты, из ящиков освобождаем демонов-шаманов.
Магеридон:
- Уничтожьте Разрушителя Магеридона.
Убив двух демонов-генералов, мы получили доступ в центральный тронный зал Магеридона. Акамой отключаем последний генератор на пути, врываемся к главному демону. Магеридон силён, но на нашей стороне численное преимущество.
Интерлюдия. Приказ Кил-Джедена
Иллидан убил Магеридона и сам стал правителем всех демонов Пустошей. Но в этот момент явился высший демон Кил-Джеден и напомнил Иллидану о его невыполненном задании. Скрыться не получилось. Демон дал Иллидану последний шанс для уничтожения Ледяного Трона.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |