Игры серии Assassin's Creed:
Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (7)
DLC 2: Судьба Атлантиды
Пролог Assassin's Creed Odyssey
1. Наследница Памяти (ур. 62)
По сюжету получим записку. Отправляемся на восточный островок, около острова Хиос. У огромной статуи Нептуна встретим дух Алетейя, она назовёт нас хранителем посоха Гермеса.
Наше время. Лейла Хасан услышит тот же голос. Идём к боковой стенке, на ней Печать Атлантиды, для её открытия нужно найти комбинацию символов. Для этого снова возвращаемся в прошлое.
2. В поисках Фераса (ур. 62)
Дух Алетейя отправит нас искать Печать Атлантиды. Плывём на небольшой остров Серифос. Успеем вовремя спасти Фераса от солдат, от него узнаем про три гробницы с символами. Награда: 483 монет, карта гробниц, Ферас (обычный член команды).
3. Символы погребенные (ур. 62)
3.1. Символ Агамемнона (ур. 62)
Гробница на севере региона Арголида. У входа нас встретит дух. Саму гробницу будет изучать Лейла Хасан. В 1-ом зале путь загорожен забором, можно перемещать подвижную колонну мимо шипов, а можно сразу зацепиться за круглую угловую колонну, и по ней проползти над забором.
Увидим символ на красном камне, внизу яма с тупиком, туда можно не спускаться. Слева от красного камня разрушаем кувшины, за ними найдём низкий лаз, прокатываемся в него. Настоящий символ светится на стене.
3.2. Символ Ориона (ур. 62)
Гробница на востоке региона Беотия. Справа спустимся к красному камню. Идём через заросли растений. Когда на полу увидим скелет, слева от него пробиваем вазы, проскальзываем в лаз в стене. Проходим в верхний зал.
3.3. Символ Этеокла (ур. 62)
Гробница на западе региона Аттика. Спускаемся вправо, разбиваем кувшины, проскальзываем в лаз слева. На пути деревянные стены, в боковых комнатах выдвигаем на себя шкафы, проходим через центр. За статуей солдата найдём зал с 3-им символом.
Когда соберём все символы, останется узнать их очерёдность. Для этого погрузимся в воспоминания Деймос. В её теле будем пытать и допрашивать скульптора Фидия. Вернувшись в реальность, вводим комбинацию: 1) Итира, 2) Коргат, 3) Метин.
4. Испытания Хранителя (ур. 62)
Войдём в зал Атлантиды, внутри десяток тронов. К нам присоединится доктор Виктория Бибо. Дух Алетейя расскажет, что нам нужно напитаться силой. Для этого, в роли героя переместимся в Элизий — царство мёртвых. А точнее, войдём в симуляцию в одном из тронов.
Эпизод 1: Поля Элизия The Fate of Atlantis. Прохождение
1. Добро пожаловать в Элизий (ур. 64)
На входе в Элизий нас встретит богиня Персефона, её пёс, и отряд воинов ису. Вступаем в бой. Ису пользуются магией, лазерными лучами, могут уменьшать или отключать наш адреналин для способностей.
После победы нас встретит Гермес. Он расскажет, что Персефона — жена Аида, правителя загробного мира, а Элизий — отдельный кусок мира мёртвых, выделенный для героев.
2.1. Любовник и воин (ур. 64)
Гермес отправит нас в южные земли, найти смутьяна. По пути нужно применить Крылья Гермеса — это огромные лифты, которые быстро перемещают вверх или вниз, в соседние кабины лифта, их видно издалека по белым лучам.
Смутьяном окажется герой Адонис, который хочет покинуть мир мёртвых. Адонис поручит нам ослабить власть Персефоны в южном регионе. Для начала достаточно убить правителя в крепости — Эгея Царица амазонок. Возвращаемся к Адонису. В диалоге можем выбрать 1-ое сердечко.
2.2. Пусть отправятся к Аиду (ур. 64)
Нужно ослабить власть Персефоны в 3 регионах. Для этого нужно разрушать предметы с фиолетовыми метками: Факелы Гипноса — нужно стрелять в их сердцевину, Дар Мраморной Деве — нужно мечом разрушить статую Персефоны, Смотритель — нужно убить местного правителя. Но и этого не хватит для освобождения, так что по пути лучше убивать всех солдат и колоссов. Нужно сделать так, чтобы границы региона на глобальной карте стали зелёными. Награда: Пояс минувшего (золотой).
3. Тёмная лошадка (ур. 64)
Идём к самой Персефоне, в её огромный замок в северном регионе. Она примет нас, и поручит добыть коня Аида. Идём в конюшню в северо-западном углу мира. Вокруг много солдат, все ворота заперты.
Как пробраться внутрь? В левой стене здания, на самом верху есть 1 открытое окно, рядом вывешен флаг. Только через это окно сможем попасть внутрь. У слепого Мулия берём чёрного кошмарного коня.
Выбираем, кому отвезти коня: 1) Персефоне в Асфоделевые луга, 2) Адонису в Вере Миноса. Если доставим коня Адонису, то Персефону нужно будет обмануть. Для этого договариваемся с мальчиком конюхом, запугиваем его или платим 1000 монет. Награда: 1910 монет, Орфней (золотой облик коня).
4. Хранитель и Создатель ключа (ур. 64)
Вместе с Гермесом отправляемся поездку по региону, осматриваем несколько мест, слушаем историю мифических богов.
5.1. Неожиданно и свежо (ур. 64)
Идём в восточный регион к Гекате. Она даст нам ключ от Подземного хода Гейи. Рядом спускаемся под землю. Внутри пробиваем стенки, в боковых комнатах выдвигаем на себя шкафы, проходим по центру. Можем сразу собрать 2 сундука. Войдём в соседнее подземелье, ключом отпираем двери, внутри берём записи Персефоны.
5.2. Добрые вести (ур. 64)
Геката поручит нам поговорить с Златоустой, чтобы она начала настраивать людей против Персефоны. Идём в юго-восточную крепость Вершина Стромы. На месте освобождаем 3 человек из клеток. Выбираем лозунг проповедей. Награда: 2352 монет, Одеяние Златоустой (фиол).
5.3. Выпейте ещё (ур. 64)
Геката отправит нас на Тропу Гипноса, по пути собираем Аконит. Пройдя через подводные тоннели, попадём в тёмный зал, с центрального шкафа берём воду Леты, которая помогает забыть прошлое. На выходе дадим воду попрошайке. Относим воду девушке, выносим её тело из крепости. Награда: 2352 монет, Золотые браслеты Гекаты (золотые).
5.4. Популярность (ур. 64)
Геката решит отравить почитателей Персефоны. Идём в крепость на северо-востоке. На празднике отвечаем на вопросы людей, незаметно капаем зелье в 3 больших кувшина: 1) в центре, 2) слева, 3) внизу справа. В конце выбираем тост: "Ваше здоровье!" или "Не пейте вино!" На нас нападут стражники, быстро убегаем. Награда: Аканитовый клинок (фиол).
6.1. Мёртвые цари и красивые вещи
Адонис предложит нам не убивать почитателей Персефоны, а освобождать их от власти ису. Идём тренироваться в лагере Рука Аида, там одиночные воины, всегда стоят спиной к нам. Лучше надеть набор доспехов, добавляющих урон убийцы, чтобы оглушать с одного удара. Подкрадываемся сзади к любому воину, оглушаем его на клавишу "E", а потом поднимаем его на клавишу "Alt". Так нужно освободить 2 человек.
Отправляемся в Дом родословной, там встретим царя Леонида. Вступаем в тренировочный бой со своим дедом. Награда: Асфоделевый доспех (золотой).
6.2. Освободи их разум, остальное приложится (ур. 66)
После нужно освободить по 8 человек в каждом из 3 регионов. Награда: Меч, Булава, Лук восстания (фиол).
6.3. Пташки Персефоны (ур. 66)
Адонис попросит разыскать лазутчика среди его воинов. В диалоге можем выбрать 2-ое сердечко. Пойдём обыскивать дом кузнеца и посланницы, оба окажутся лазутчиками. Докладываем Адонису. Награда: 2400 монет, Птериги мирмидонца ису (фиол).
7.1. Хранитель и Кирос (ур. 66)
Гермес отправит нас спасать стражника Кироса. В Лагере Смертных лучше никого не убивать, чтобы не испортить отношения с Адонисом. Незаметно отпираем клетку, выводим человека в поле. Награда: Нагрудник Кироса (фиол).
7.2. Хранитель и Пламя (ур. 66)
Для Гермеса нужно найти все 3 части рецепта вечного пламени. Их можно было найти заранее, а в задании по меткам собираем оставшиеся. Выбираем, кому отдать рецепт, но это ни на что не повлияет. 2400 монет.
7.3. Хранитель и Убийца (ур. 66)
Нужно убить несколько командиров. 2850 монет, Меч Кадуцей (зол).
8.1. Жизнь за жизнь (ур. 66)
Персефона отправит нас убить своего деда Леонида. Выбираем: 1) убить, 2) оставить в живых. Если договоримся, Леонид выдаст нам имя заговорщика Кироса, идём убивать его. Относим тело Персефоне. Награда: 2850 монет, Поножи Гермеса (зол).
8.2. Маяки зажжены (ур. 66)
Адонис доверит нам подать знак для начала восстания. Выбираем 3-е сердечко. Бежим в ближайшую пещеру, берём белый куб, его нужно отнести на вершину.
Во Дворце колоссов мы не сможем пронести ящик через ущелье. Оставляем куб наверху, пролазим, внизу разрушаем вазы, раздвигаем шкафы. Сверху скидываем куб в яму, идём с ним дальше. Прыгаем по веткам деревьев.
На вершине поставим куб между рядами колоссов, и они взорвутся. Когда вернёмся, выбираем 4-ое сердце, и сможем провести ночь с Адонисом. Награда: 2850 монет, Пилум колоссов (фиол).
8.3. Дурное деяние (ур. 66)
Идём к Гекате сообщить, чтобы она присоединилась к восстанию, но встретим Персефону. Богиня попросит нас проследить и подслушать за сестрой Гекатой. На месте услышим разговор Гекаты и Гермеса, сможем услышать 4 фразы, после этого лучше уходить, иначе нас заметит охрана. Когда вернёмся к Персефоне, то Геката переведёт всю вину на нас, убегаем из замка. Награда: 2907 монет, Легкие крепиды ису (фиол).
8.4. Мятеж (ур. 66)
Поговорив с Адонисом, начнём восстание. Нужно победить в масштабной битве людей против ису. На мосту сразимся с боссом Гермесом. Награда: 4860 монет, Наручи ассасина (фиол). Персефона убьёт проигравшего Гермеса, ослепит Адониса, а нас сбросит в яму вместе со своим псом.
Наше время. Вход в Атлантиду обнаружат 3 бойца "Абстерго". Лейла с помощью посоха сможет победить врагов, 1 из них выживет, она его отпустит к боссу Отсо Берг. Продолжаем изучать прошлое.
8.5. Чудовищный страж (ур. 66)
Босс: Цербер. Пёс Цер с помощью артефакта превратился в трёхголовое чудище. Он плюёт в нас огненные шары, подбегает ближе. Лучше стрелять в него издалека, вовремя откатываясь в сторону от шаров. Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он начнёт стрелять сразу 3 шарами несколько раз, так же откатываемся от них. Награда: Посох Мёртвых (золотой), гравировка.
Побочные задания 1-го эпизода:
|
Постижение сути (ур. 66)
В Элизии нужно найти 4 Откровения Хранителя. Это стеллы с навыками, они отмечены на глобальной карте треугольниками. После взятия сможем улучшить один определённый навык до 4-го "божественного" уровня.
1. Асфоделевые луга, Пещера Могильной Тишины. Навык: Боевой клич Ареса.
2. Приют Ферайи, Пристанище Мёртвых Героев. Вначале входим в Подземный ход Гейи, на пути пробиваем деревянные стены, раздвигаем шкафы в боковых комнатах, проходим по центру. Взяв 2 сундука, пробиваем каменную стену между ними. Навык: Поступь Кроноса.
3. Приют Ферайи, Голодная Пасть Стикса. Ныряем под воду, проплываем длинный тоннель, стелла в конце. Навык: Смертоносный ливень.
4. Скрытый алтарь Гермеса. Навык: Натиск Ареса.
Эпизод 2: Пытка Аида АС: Одиссея. Судьба Атлантиды. Прохождение
1. Плата паромщику (ур. 68)
После победы над монстром сможем пройти через Врата Мёртвых. Нас встретит Аид. Он расскажет, что здесь начались проблемы после смерти Цербера, и теперь нам нужно исправить их — найти 4 новых стражей для ворот.
Аид покажет разломы Тартара, из которых выходят призраки. Такие враги могут атаковать нас, но мы их не можем. Вначале нужно войти в круг, активировать его, мы потеряем половину жизни, но зато призраки станут обычными и уязвимыми. За устранение каждой группы призраков будем получать 1 очко навыков.
Идём к берегу, говорим с лодочником Хароном. Он расскажет, что нам нужно собрать особую броню из 5 частей, чтобы проходить через Завесы Тартара.
2. За Завесой (ур. 68)
Нужно собрать особую броню, позволяющую проходить белые силовые поля. Локации с такими полями имеют особую отметку на глобальной карте. Большая часть брони находится у местных наёмников — Падших. На глобальной карте они отмечаются значками черепов. Расположение Падших:
1. Деянира — в западном регионе, на северо-западе. Сапоги Павших.
2. Отравитель — в южном регионе, на ядовитых полях. Шлем Павших.
3. Рыба-меч — в южном регионе, на юго-западе. Броня Павших.
4. Эпиктет — в южном регионе, Логово Орфида. Пояс Павших.
5. Задания "Возвращение к смерти", "Рукавицы искупления". Рукавицы Павших.
Когда соберём и наденем весь набор Павших, у нас появится гравировка "Позволяет проходить через завесу Тартара". После не обязательно надевать набор Павших, достаточно нанести такую гравировку на один предмет своей любимой брони.
3. Павшие стражи царства мёртвых (ур. 68)
Нужно убить стражей: Геракл, Ахилл, Персей, Агамемнон. Отмечаются на карте значками черепов.
1. Персей Убийца Горгон — на севере. Меч Проклятие Горгоны.
2. Ахилл — на юге, в пещере Зал маний. Проклятое копьё Ахилла.
3. Царь Агамемнон — на западе. роклятый лук Аида.
4. Геркал — на севере, в Тартаре. Проклятая булава Геракла.
4. Подвиги Хранителя (ур. 68)
Выполнив все задания, идём на выход из региона. Аид не отпустит нас и вступит в бой. У босса есть не только здоровье, но и полоска брони, которая постоянно восстанавливается. Чтобы наносить больше урона, применяем навыки на замедление времени или ускорение атак. После победы Посейдон остановит своего брата Аида.
Наше время. Доктор Виктория выведет Лейлу Хасан из симуляции и отберёт посох, опасаясь за её психическое состояние. Лейла случайно убьёт Викторию, а потом продолжит смотреть историю. Посейдон пропустит нас в своё царство — Атлантиду.
Побочные задания 2-го эпизода:
|
Потеряны, но не забыты (ур. 68)
В центре у красного озера увидим следы ребёнка, идём по ним, увидим игрушки, чуть дальше на пирсе лежит записка. Ребёнком окажется Феба, которая забыла прошлую жизнь.
Вместе с Фебой идём искать её игрушечного орла. Спрыгиваем в Яму Лишений. На дне сразу собираем сундуки и разломы в боковых комнатах, в дальнем зале возьмём фигурку орла. Из ямы сложно выбраться, лучше у выхода переместиться к ближайшей точке синхронизации. Награда: Топор Лишений (золотой).
Призраки юной воительницы (ур. 68)
Вместе с Фебой идём спасать выживших. Оковы Иксиона (фиол).
Ошибки прошлого (ур. 68)
Идём догонять Фебу, в деревне её не окажется, найдём только фигурку орла. Убиваем 2 врагов, читаем записку. Идём в пещеру Древний теменос. В нижнем зале проходим через расщелину, найдём монеты Обол для Харона. Возвращаемся к Харону, за монеты он отвезёт нас на отдельную локацию. Награда: Кефалонийский кинжал (фиол).
Воитель, Хозяин Орла (ур. 68)
Харон привёз нас на копию острова Кефалиния. Около своего дома убиваем бандита Циклопа и его банду. Награда: 32 856 монет, Повязка Циклопа (фиол). Отведём Фебу в Элизий к её родителям.
|
Возвращение к смерти (ур. 68)
Во дворце Дар Персефоне нужно победить 3 узников. После победы встретим Элпенора, который был первым культистом на нашем пути. Аид поручит нам двоим избавиться от Дельца. Идём допрашивать пойманного свидетеля. Награда: Клинок Истязателя (фиол).
Рукавицы искупления (ур. 68)
Идём в Сокровищницу Кроноса, там Элпенор. Вместе с ним идём искать рукавицы. В зале издалека уничтожаем сферы Аида, которые выкачивают из нас здоровье и адреналин. По столбам забираемся вправо, а от сундука идём влево к дверям. Среди сокровищ возьмём Рукавицы Падших (золотые).
Змея сбрасывает кожу (ур. 68)
Собрав полный доспех Павших, идём к Элпенору в Затерянный храм Нюкты. Для входа нужен полный набор брони Павших. Внутри Элпенор начнёт убивать охрану, а нас отправит вперёд. В дальнем зале нужно убить Дельца. После победы сбросим его тело с обрыва. После можем выбрать, убить ли Элпенора. Награда: 2645 монет, дубина Господство Дельца (фиол).
|
Лучше смерть, чем бесчестье (ур. 68)
Харон попросит помочь заблудшим душам. В южном регионе узнаем про воина Рыба-меч, найдём его на серных ядовитых полях, после убийства возьмём записку и Клинок судьбы.
Идём искать Доспехи отваги в локации Неспокойный некрополь. Основной путь заблокирован, обходим по боковым коридорам. На пути найдём Дневник Орфедики 4.
Забрав доспехи, возвращаемся. Начнётся массовая битва, во время неё нужно убить Заблудшую душу афиняна, чтобы он обрёл покой. Награда: Потерянный шлем воина (фиол).
Проклятая болезнь (ур. 68)
Во 2-ой раз Харон отправит нас помогать женщине, умершей от чумы. Для исцеления нужно отыскать цветок асфодель. Войдём в небольшой уголок рая Элизия, сорвём цветок, встретим чемпиона Тестикла — один из Павших воинов. Его убьют местные псы. На обратном пути можем отдать цветок Аиду или оставить у себя. Опаленные перчатки (фиол).
В Аиде хорошо, а дома лучше (ур. 68)
3-е задание Харона — перевезти обездоленную семью в новый дом. Все 3 члена семьи сядут на лошади, скачем следом. На пути их нужно защищать от огненных псов. В конце нужно зачистить пещеру от культистов и поселить семью там. Фамильный лук (фиол).
Грабеж средь мёртвых душ (ур. 68)
В очереди перед Хароном появился вор и украл все монеты лодочника. Идём обыскивать путь: 1) ящику у забора, 2) ящики под огромным скелетом, 3) девушка на берегу, 4) человек в воде между колонн, 5) ящики около толпы, внутри кинжал, 6) показываем кинжал свидетелям. Возвращаемся к Харону, выбираем виновного: Политик — только отвлекал людей, Торговец — обворовывал. В конце отвечаем на вопрос Аида: "Нет монет — нет переправы". Копьё Ждущего мертвеца (фиол).
|
Мне здесь не место (ур. 68)
В южном регионе, на восточном поле увидим массовую битву, среди бойцов есть Брасид. Вступаем в бой на стороне Спарты. После победы сразимся один на один с самим Брасидом. Награда: Ботинки Поля Битвы (фиол).
Бремя Спарты (ур. 68)
Вместе с Брасидом идём искать, почему он не оказался в раю героев. В Гробнице Забвения нужно ввести комбинацию символов. Вначале проходим в открытый коридор, слева 1-ый символ, справа ныряем под воду. На берегу 2-ой символ. На пути стена из подвижных столбов, их можно задвинуть в центр и пробраться в коридор слева. Читаем 3-ий символ. Сдвигаем колонных за ними путь назад. Вводим комбинацию:
1) время, 2) разум, 3) вода.
Внутри 3 щита на выбор, нужно взять щит Брасида — красный с повреждениями. Если выберем неправильно, то придётся убить несколько колоссов и сфер. Относим щит владельцу. Награда: Древний нагрудник (фиол).
Погибнув раз, бьюсь и сейчас (ур. 68)
Вступим бой с двойником Брасида. Рукавицы гибриса (фиол).
С небес на землю (ур. 68)
Вместе с Брасидом идём в Лес Ойзис. На пути осматриваем висящие тела. Девушка укажет нам искать её любовь в пещере. Внутри есть завеса Тартара, но её не обязательно проходить. Идём вправо, встретим Брасида перед дверью.
Пробираемся через сгоревшие деревни, убиваем врагов, в дальнем зале найдём Урну нерождённого. На обратном пути уничтожаем сферы.
Когда вернёмся, узнаем, что по вине Брасида умерла женщина с ребёнком. Можем решить, пропустить Брасида в Элизий или нет. Но в любом случае он останется в аду. Награда: Саван печали (фиол).
|
Следующий урок (ур. 68)
Нужно найти 3 Откровения Хранителя. Отмечены треугольниками:
1. Логово правосудия. Навык: Хитрость Артемиды.
2. Зал маний. Навык: Последний Вздох Ареса.
3. Пещера, где родился Кронос. Навык: Исчезновение.
Эпизод 3: Кара Атлантиды Assassin's Creed Odyssey. The Fate of Atlantis. Прохождение
1. Добро пожаловать домой (ур. 70)
В Атлантиде нам предстоит собирать знания ису, читая их кодексы (+3 знания), собирая красные сундуки (+10), откровения хранителя (+30). Чтобы выйти из начальной комнаты, нужно забраться под потолок и взять там 1-ое знание. Пройдя по балке, прыгаем за шест у стены, а дальше ползём только по позолоченной части стены. Награда: Жезл дикаста (золотой).
2. Бремя власти (ур. 70)
Посейдон назначит нас своим помощником, и отправит к своему сыну Атланту. Идём во двроец, Атлант поручит нам помочь 3 его братьям:
2.1. Бунтарское отродье (ур. 70)
На северо-востоке правит Амфиерей. Увидим, как он казнит людей. После этого он поручит нам остановить бунт. Выбираем: убить лидеров восстания или уничтожить 5 ящиков с припасами. Награда: Царский шлем Атлантиды (фиол).
2.2. На потеху толпе (ур. 70)
На юго-востоке правит Гадир. Он развлекает свой народ, и нам придётся поучаствовать в его гладиаторских боях. Нужно победить 5 стражников ису. Затем бой с чемпионом арены. После победы выбираем, убить его или пощадить. В конце нам нужно казнить виновных людей, выполняем или отказываемся. Если плохо развлечём народ, то начнётся восстание. Награда: Копьё чемпиона Арены (фиол).
2.3. Пациент из Атлантиды (ур. 70)
На востоке правит Азаэс. В его владениях началась неизвестная болезнь, и он попросит украсть целебный артефакт Посейдона. Идём в Архив Конса на севере, внутри нужно сдвинуть несколько шкафов на пути, за ними найдём тайник, возьмём светящуюся ткань — нано регенератор материи. Вернув вещь, просим попробовать её ещё раз, и все больные исцелятся. Награда: Царский нагрудник Атлантиды (фиол).
Когда поможем всем братьям, вернёмся к Атланту. Он решит казнить недостойных правителей, отговариваем его. Получим от него полукруглый Обломок ключа.
3. Твёрже адамантина (ур. 72)
Встретим девушку Элпиду, она украдёт наше копьё, но тут же вернёт. Можем выбрать 1-ое сердечко. Узнаем, что она любовница Атланта, и хочет быть с ним на равных. Отправимся искать для неё адамантин на руднике. Когда принесём руду, сможем получить 2-ое сердечко. Награда: Грубая булава из адамантина (фиол).
4. Когда кровь застилает глаза (ур. 72)
Вместе с Элпидой идём в покои Атланта. Нам нужно будет отвлекать Атланта разговорами, выбираем варианты ответа про любовь с Элпидой. Девушка в этот момент украдёт артефакт. Атлант увидит это, и любовница, защищаясь, его убьёт. Можем выбрать 3-е сердечко. Ночь с Элпидой. Награда: Царские поножи Атлантиды (фиол).
5. Всё не то, чем кажется (ур. 74)
В западной части города встретим мальчика Алкона. Он попросит разыскать его пропавших родителей.
5.1. Сквозь трещины (ур. 74)
Идём искать отца в адамантиновом руднике. Внутри каменоломни войдём в комнату старейшины ису. Он ничего не расскажет, можем сразиться с ним. Награда: Шлем каменотеса (фиол).
5.2. Шестое чувство сострадания (ур. 74)
Мать была в порту. Идём говорить со смотрителем порта, в разговоре можем подыграть ему. Идём в соседний двор, из засады нападут воины ису, отбиваемся от них. Награда: Топор (фиол).
Посетив оба места, узнаем про Ксария похитителя. Он укрылся в замой хорошо защищённой крепости на юго-востоке, для входа нужен 3-ий уровень знаний ису. Внутри найдём 2-ую половинку круглого ключа.
6. Смертельные тайны (ур. 74)
Собрав круглый ключ, сможем отпереть секретную лабораторию ису, напротив кузницы. Внутри нас встретит Аита, который проводил эксперименты с людьми и создал мифических чудовищ. Родители ребёнка у него в плену. Можем выбрать: 1) войти в дверь, чтобы узнать его секреты, 2) или спасти людей. Выбрав людей, выведем их на поверхность.
7. Судьба Атлантиды (ур. 74)
Решив все проблемы города, возвращаемся к Посейдону. К нему придёт Юнона, расскажет, что сыновья решили восстать, не желая допускать к власти людей. Посейдон пленит Юнону и сына, а нас отправит убивать главного монстра восставших.
Босс: Гекатонхейр. Против нас огромный 6-рукий гигант. Ему помогают мелкие ядовитые зомби, он сам создаёт под нами ядовитые области. Постоянно двигаемся и обстреливаем его издалека. Вблизи можно постоянно откатываться ему за спину и атаковать оттуда. Его напрыгивания и захваты руками никак не отразить, перед ними нужно успевать восстанавливать здоровье.
Когда победим, Посейдон активирует самоуничтожение Атлантиды, чтобы спасти оставшееся человечество. Вернёмся в реальность к Алетейе, и получим полную силу посоха.
Наше время. В Атлантиду спустится представитель "Абстерго" Отсо Берг, вступаем с ним в бой. Ударяем его несколько раз посохом, и он погибнет. После этого выйдем на связь с союзниками, они скоро прибудут. Во время ожидания сможем вернуться в симуляцию Древней Греции, и закончить оставшиеся второстепенные задания. На этом сюжет окончен.
Побочные задания 3-го эпизода:
|
Да будет свет (ур. 70)
В северной части города встретим учёного Неокла. Для него нужно провести 3 луча света в центральный кристалл. Перед каждым лучом нужно сдвинуть шкафы и пробить забор. Награда: Солнечный нагрудник (фиол).
Птицы и пчёлы (ур. 70)
Как только направим лучи, устройство Неокла отключится, идём искать причину. Камня источника нет. Увидим убегающую девушку, бежим за ней, пока она не окажется в тупике. Мелитта расскажет, что устройство может быть опасно. Выбираем: вернуть камень источник или уничтожить его. Награда: Солнечные наручи (фиол).
|
Во власти снов (ур. 70)
На юге города увидим, как люди хотят наказать Лиру за убийство. Нужно защитить её, а потом вместе разыскать, кто же виноват. На месте осматриваем улики: 1-2) два свидетеля, 3) следы животного и человека, 4) тело, 5) кусок ткани. Говорим об этом Лире. Поднимаемся вслед за ней на крышу, там она превратится в волка, нужно победить её. Когда победим, она поймёт, что действительно была убийцей оборотнем, и сбросится с края. Награда: Кинжал Лиры (фиол).
|
Твоё по праву (ур. 70)
Нужно собрать комплект брони из 5 вещей. Их носят полемархи:
1. Дворец Азаса, на северо-западе. Поножи дискаста.
2. Укрепленный дворец Автохтона. Пояс дискаста.
3. Укрепленный дворец Местора, на западе. Шлем дискаста.
4. Дворец Эласиппа, на востоке. Нагрудник дискаста.
5. Укрепленный дворец Мнесея, на юго-востоке. Наручи дискаста.
|
Огонь и вода (ур. 70)
В Архиве Гебы найдём запись о поставках адамантина. На всей глобальной карте нужно зачищать склады и архивы, чтобы собрать 9 слитков адамантина. Из них в центральной кузнице сможем изготовить 3 легендарных оружия, и выбрать их свойства: воин, убийца, охотник. Награда: Кованная ису булава, молот, клинок.
|
Абсолютное знание (ур. 70)
Нужно найти 3 Откровения Хранителя. Отмечены треугольниками. Все хранилища находятся за пределами города, на внешних берегах:
1. Откровение Войны — на юго-западе. Навык: Гнев Ареса.
2. Откровение Благословлений —юго-восток. Благословление Кроноса.
3. Откровение Титана — на севере. Кара Кроноса.
|
Мудрость древних (ур. 70)
Нужно достигнуть 3 уровня знаний ису, для этого читаем кодексы (+3 знания), берём красные сундуки (+10), откровения хранителя (+30). Максимальный 3-ий уровень позволит нам войти в любое помещение города.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|