| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed: Unity. Прохождение игры (3)
Часть 9
9.1. Голодные времена
|
Доп. цель: Не прикасайтесь к воде Упасть можно лишь в одном месте, где нужно прыгать по бревнам над водой, но и это место можно обойти по берегу. |
Пройдя мимо двух мостов, добираемся до порта. Здесь видим Мари и её офицера. Нужно украсть бумаги на привезенное зерно.
Цель: Украдите ордера
Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол Колокол всего один, его можно отключить в самом начале. Спускаемся вниз по дальней лестнице, убиваем стрелка на вышке, после этого обезвреживаем колокол. |
Подкрадываемся к офицеру сзади, бесшумно убиваем, крадём его бумаги. При убийстве офицера в открытом бою задание будет провалено.
Цель: Проникните во дворец
Нужно попасть в Люксембургский дворец Мари Левек, куда свозится всё зерно в городе.
Возможность для помощи: Защитите торговца
Справа на дороге перед дворцом задержали повозку с фейерверками. Убиваем двух охранников, повозка поедет дальше, следуем за ней, на пути убиваем ещё двух и четырех врагов. После этого через какое-то время начнётся салют, на который будут отвлекаться люди во дворце.
Возможность для отвлечения: Взломайте замок или украдите ключ
Перед дворцом видим девушку, которая общается с заключенным через окно. Перелазим переднюю часть замка. Во внутреннем дворе видим надзирателя с ключами. Незаметно устраняем часовых, затем подвижного охранника внизу и надзирателя, забираем ключи, открываем все камеры.
Доп. цель: Освободите Тома Левека В северо-западной части дворца на верхнем этаже заперт муж Мари. Влезаем к нему в комнату через окно, взламываем дверь, чтобы он мог выйти. За ним начинает бегать стража. Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол Колоколов здесь очень много, поэтому лучше не полагаться на бесшумное прохождение, а незаметно и методично устранять всех врагов на пути, чтобы никто нас не заметил. |
Цель: Убейте Мари Левек
Мари находится в центральном зале на нижнем этаже. Её окружает толпа гостей. Проходим сквозь толпу, наносим удар и добиваем. В воспоминаниях Мари видим, как Франсуа-Тома Жермен изгнали из ордена, и как она стала помогать ему. Так же видим, что Жермен сверг и казнил короля Людовика с помощью политика Лепелетье.
Вокруг много охранников, так что быстро убегаем с места преступления.
Убегаем от охранников вместе с Элизой. Девушка забирается в воздушный шар, нужно помочь ей взлететь.
Цель: Перережьте веревки 0/3
Побеждаем первую группу врагов. После этого подходим к верёвкам и отцепляем их.
Цель: Следуйте за воздушным шаром
Шар полетит по ветру. Забираемся на крышу и бежим следом.
Доп. цель: Не отставайте от шара Доп. цель: Не касайтесь земли |
По пути нам нужно убивать воинов стрелков, которые пытаются сбить воздушный шар.
Цель: Перережьте веревку
Одна из строп шара зацепилась за высокую башню. Забираемся наверх, отрезаем верёвку. Пытаемся залезть в корзину шара, но падаем. Элиза продолжает лететь дальше.
Цель: Следуйте за воздушным шаром
Выбираемся из стога сена, продолжаем бежать по крышам. Забегаем на длинную жердь на крыше здания, с неё перепрыгиваем на шар. Летим дальше вдвоём в романтической обстановке.
Лувр, 20 января 1793 г.
Посещаем извращенца Франсуа, он рассказывает нам, где найти Лепелетье.
Цель: Найдите Лепелетье
Возможность для убийства: Украдите вино
Идем не главному входу, а сразу же обходим дворец с левой стороны. Справа под аркой убиваем двух воинов, входим во внутренний двор. Подходим к ящикам у повозки, берём бутылку отравленного вина.
Возможность для проникновения: Подкупите мойщицу
В одном из углов внутреннего двора стоит мойщица окон. Если заплатить ей 4000 монет, то она откроет для нас окно в кабинет Лепелетье.
Доп. цель: Громил доведено до безумия 0/2 Перед миссией закупаем клинки с ядом берсеркера. Доп. цель: Двойных убийств 0/2 Лучше всего выполнять это в боковых тоннелях на входах во двор, в этих местах 2 охранника. |
Цель: Убейте Лепелетье
Сам тамплиер-политик находится на третьем этаже в северном корпусе дворца. Попасть туда можно, поднявшись по большой центральной лестнице внутри здания. У Лепелетье 8 охранников в толпе посетителей. Слева от него на барном столе нужно поставить бутылку отравленного вина. Если зайдём в комнату просто так, то нас заметят даже издалека, лучше использовать здесь навык временной маскировки, чтобы быстро зайти, поставить бутылку и выйти. Если Лепелетье получит урон, он убежит в правую сторону в свой закрытый кабинет, там можем незаметно добить его, проникнув через открытое окно.
После убийства видим, как Лепелетье участвовал в голосовании сената, и именно его голос оказался решающим для проведения казни короля.
На центральной площади происходит публичная казнь короля Людовика XVI. Здесь присутствуют все известные личности города, Жермен так же должен быть здесь.
Цель: Найдите Жермена
Доп. цель: Стрелков убито 0/2 Спрыгиваем в стог сена, залезаем на столб, по натянутым веревкам бежим влево, запрыгиваем на вышку убиваем 1 стрелка. Возвращаемся назад. Теперь идём в правую сторону, подходим к балкону здания, забираемся на него, по веревке добегаем до 2 стрелка. |
Жермена нет среди обычной толпы зевак, он находится на площадке для почтенных особ. Эта площадка находится в западной части зоны поиска. Ориентируемся по миникарте, обходим синие опасные зоны, иначе жандармы начнут гоняться за нами. У самой площадки обходим слева от двух охранников, и сзади видим Жермена.
В это время короля казнят с помощью гильотины. Жермен объясняет, что выполняет последнюю волю Жака де Моле – устраняет королевский род. Со смертью короля умер и последний символ божественной власти. Теперь миром будет править золото и деньги, и тамплиерам будет проще подкупать всех и вся.
Цель: Защитите Элизу
На нас нападают обычные тамплиеры, а Жермен в это время уезжает на повозке. Вступаем в бой. На помощь приходит Элиза и просит нас преследовать Жермена, но мы остаёмся защищать её.
Доп. цель: Врагов оглушено 0/5 В бою используем оглушающие бомбы (нажимаем «6», «F»). |
Элиза сама побежит за повозкой, привлекая к себе всё новых и новых врагов. Следуем за ней и помогаем отбиваться. В результате выживаем, но упускаем главную цель – Жермена.
Возвращаемся в братство ассассинов. Здесь оставшиеся мастера исключают нас из числа ассассинов за бой, устроенный на площади на виду у всего города, и за все предыдущие нарушения кредо.
Версаль, 4 июля, 1793 г.
Арно просыпается после пьянки. Отцовские часы опять потеряны. Герой с трудом вспоминает, что происходило вчера 12 часов назад.
Цель: Украдите вино
Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/4 Подходим как можно ближе к врагам, чтобы взорвать шутиху, иначе враги услышат, но никак на это не отреагируют. |
В самом начале забираемся на левую стенку, на крыше обходим одного охранника. Проходим вперёд, перепрыгиваем на здание трактира, забираемся в открытое окно на втором этаже. Поднимаем бочку с вином, после этого герой сам покинет здание.
Арно распивает вино в баре. Один из бандитов провоцирует драку, участвуем в потасовке с несколькими врагами. Вспоминаем, что главарь красных бандитов оглушил нас, выбросил на улицу и забрал часы.
Цель: Идите в бар. Одолейте бандита
Приходим в бар. За столиком обнаруживаем одного из вчерашних врагов, он тут же убегает от нас, бежим за ним по улице, ловим клавишей «E». Допрашиваем, узнаём местоположение лидера банды.
Цель: Найдите лидера банды
Приходим в Версальский дворец. Здесь кругом следы разрушения, по комнатам шастают мародёры. Идём вперёд, устраняем врагов.
Доп. цель: Убийств при помощи яда 0/2 Нужны ядовитые бомбы, кидаем их в центр толпы, а затем оглушаем врагов, чтобы они никуда не ушли из отравленного места. |
Мы на втором этаже. Чтобы спуститься вниз, спрыгиваем на площадку с памятником, где ходят враги. На первом этаже идём к выходу. (Здесь, если включать орлиное зрение, то мы увидим не только подсвеченных врагов, но и детские воспоминания об этом месте в виде белых силуэтов. В последнем коридоре можно увидеть силуэты маленького Арно и его отца в момент передачи часов).
Снаружи здания находим лидера банды и 3 бандитов с ним. Бесшумно убиваем их сзади, но часов так и не находим. В этот момент приходит Элиза и приносит наши часы. Выясняем отношения, а затем договариваемся вместе уехать в Париж после одного дела.
В Версале на центральной площади происходят постоянные казни под руководством нашего старого знакомого — Ла Туша. Пришло время устранить его.
Возможность для помощи: Содействие толпы
Справа на площади замечаем занавешенное строение. Подходим к нему так, чтобы нас не заметили охранники, открываем занавеску, там лавка с продуктами. Люди увидев это, подбегают поближе к продуктам. В результате, площадка для казни вся становится окружена толпой, среди которой можно прятаться.
Доп. цель: Убийств выстрелом в голову 0/3 Лучше стрелять скрытыми клинками в снайперов на крышах. Доп. цель: Скрытных убийств 0/4 Осматриваем боковые дома, прячемся за углами, убиваем. |
Возможность для убийства: Украдите ключ
Подходим к клетке слева. В ней сидят обычные горожане и два брата, которые гонялись за нами в первых миссиях. В ближайшем здании на втором этаже забираем у офицера ключ. Взяв ключ, открываем клетку и входим в неё, притворившись пленником.
Цель: Убейте ла Туша
Охранники откроют клетку и поведут нас на казнь. Подходим поближе к ла Тушу и наносим ему смертельный удар.
В воспоминаниях Ла Туша видим, что раньше он был обычным счетоводом в налоговой службе, но его выгнали с работы. Обнищав, Ла Туш пошел на службу к Королю Нищих, а затем и к тамплиерам. Видим, как Жермен представляет своего второго политика в сенате, его имя – Максимилиан де Робеспьер.
Цель: Покиньте область
Покидаем центральную площадь, скрываемся от преследователей.
Цель: Пройдите через портал
Очередное сканирование на серверах Абстерго. Просто бежим к цели и запрыгиваем в портал, открывшийся в одном из внутренних дворов.
Средние века, 1394 г.
Цель: Покиньте кладбище. Пройдите через катакомбы
Оказываемся в средневековье в предместьях Парижа. На кладбище спускаемся в туннель катакомб. Кругом лежат убитые рыцари. Где-то рядом идёт сражение.
Цель: Покиньте главную залу
Запрыгиваем на ящики, проходим пропасть по натянутой верёвке. На другой стороне цепляемся за правую разрушенную стенку, обползаем её справа, движемся дальше.
Цель: Покиньте каменоломню
Начинаем выбираться наверх. Здесь на нас будут катиться большие валуны, уворачиваемся от них. Когда покатится большая волна из камней, прячемся за возвышенностью.
Цель: Перейдите мост
Выходим к обрыву перед водопадом. Слева забираемся на мост, по его оставшимся доскам перепрыгиваем на другой берег.
Цель: Скройтесь через портал
Впереди равнина и осаждаемая крепость Бастилия. На стенах крепости стоят требушеты и метают в нас огненные камни. Бежим вперёд, уклоняясь от снарядов. Перед самыми воротами в крепость запрыгиваем в портал.
Марсовое поле, 8 июня 1794 г.
Вновь начинаем поиски Жермена. Единственная зацепка, которая может привести к нему, это политик и знаменитый философ Робеспьер (реальная историческая личность). Как раз сейчас Робеспьер устроил праздник в честь Высшего существа – религия, специально придуманная для замены католицизма.
Цель: Идите на Марсово поле
Идём сквозь толпу, через арку попадаем на площадь. Во время поисков разделяемся с Элизой. Мы идём к палатке Робеспьера для поиска улик.
Цель: Осмотрите палатку Робеспьера
Палатка охраняется со всех сторон, но с дальней западной стороны можно подождать момент, когда охранник отойдёт в сторону.
В палатке много записей, но нам нужны только списки под книгой на восточном столе. В списках значатся политики, которых Робеспьер считает своими врагами и желает уничтожить.
Доп. цель: Выведено из строя сигнальных колоколов 0/1 Ненадолго выбегаем из палатки, разрушаем колокол, забегаем обратно. |
Цель: Поговорите с Элизой
Встречаем Элизу. Она просит нас отвлечь стражу, пока она будет добавлять галлюциногенный яд в вино.
Доп. цель: Не дайте обнаружить Элизу 1) Первый стражник выйдет из левого туалета. Его можно подождать прямо у входа, или спрятавшись за деревянной стенкой у скалы, и убить из-за угла. 2) Второй идёт справа по открытой местности. Можно спрятаться в толпе справа, быстро выбежать, нанести удар, а потом снова скрыться в толпе. 3) Ещё два охранника идут с юга. Можно подкрасться к ним сзади, и когда они отойдут подальше от стрельбищ с военными, совершить двойное убийство. |
Элиза подсыпала спорынью в вино, и теперь Робеспьер ведёт себя неадекватно во время выступления.
Цель: Подложите письма (0/3)
Собранные записи Робеспьера незаметно подкладывает трём другим политикам, стоящим в толпе, чтобы они поняли настоящие замыслы тамплиера.
Цель: Следуйте за Элизой
Встречаем Элизу, узнаём, что официальные власти не просто отстранили Робесьпера от должности, но сразу же взяли под стражу и теперь везут в Люксембургскую тюрьму на смертную казнь. Идём и осматриваем маршрут стражи, видим перебитый отряд гвардейцев. Тамплиеры напали и освободили Робеспьера. Говорим с выжившим, бежим по указанному направлению.
Цель: Найдите Робеспьера
Включаем орлиное зрение, ищем белые силуэты мертвых гвардейцев, узнаём у выживших дальнейшее направление врагов. Видим убегающего Робеспьера в окружении бандитов. По пути они сражаются с гвардейцами.
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты Увидев, что бандиты нападают на стражников, обходим их по соседней улице. Продолжаем следить за целью орлиным зрением через стены. |
Цель: Найдите Робеспьера
Робеспьер укрылся в здании дворца. Здесь же остались последние войска Парижской коммуны, которые теперь вне закона. Нам нужно незаметно проникнуть внутрь. По крыше проходим во внутренний двор замка. С северной стороны с балкона второго этаже влезаем в открытое окно.
Доп. цель: Дверей взломано 0/1 Запертую дверь можно найти на втором этаже, недалеко от открытого окна. |
Робеспьер находится на верхнем этаже, в юго-западном углу здания. Входим в комнату, допрашиваем Робеспьера о местонахождении Жермена. Бывший политик отказывается говорить. Входит Элиза, за отказ разговаривать она простреливает врагу челюсть и приказывает написать нужную информацию. Робеспьер написал всего одно слово — «Temple». Значит, Жермен укрылся в древней крепости Тампль.
Цель: Найдите Жермена
Доп. цель: Выведено из строя сигнальных колоколов 0/2 Доп.цель: Двойных убийств с воздуха 0/3 |
По деревянному магазину забираемся на стену замка. Во внутреннем дворе очень много стрелков на стенах, их лучше устранить перед подъемом наверх. Забираемся на небольшое здание к югу от замка, с него забираемся на башню замка, по ней поднимаемся на высокий балкон. Внутри по спиральной лестнице поднимаемся на самую вершину замка.
Цель: Убейте Жермена
Жермен вооружен артефактным мечом Жака де Моле, который может ударять электрическим разрядом. Близко подходить к врагу опасно. Быстро оббегаем строение, в котором стоит Жермен, незаметно нападаем на него сзади. Неведомая сила отбросит нас назад, а Жермен исчезнет прямо на глазах.
Цель: Найдите Жермена
Спускаемся с вершины замка, идём к входу в подземные катакомбы. На входе стоит много охранников, но можно просто кинуть им дымовую бомбу и пробежать мимо. В катакомбах встречаем Элизу, вместе с ней входим в древнее хранилище артефактов.
Цель: Убейте Жермена
Жермен стоит в центре зала и целится электрическим клинком. Вокруг множество статуй и колонн, за которыми можно прятаться. Нельзя долго стоять на одном месте, Жермен так же как и мы может использовать орлиное зрение и видеть нас сквозь стенки. Когда вспыхивает белая вспышка, враг начинает нас видеть, нужно убегать со своего места.
Элиза будет постоянно говорить с Жерменом, чтобы отвлекать его. Пока Жермен говорит, оббегаем его вокруг, прячась за колоннами, наносим удар сзади. После каждого удара сила меча будет отталкивать нас назад. Нужно нанести Жермену 3 удара сзади, чтобы закончилось его здоровье.
От последнего удара нас отбросит на землю и завалит каменными обломками. Элиза в одиночку попытается добить Жермена, но не сможет. Враг убивает Элизу, а спустя несколько секунд мы добиваем его.
Концовка
После убийства видим откровения Жермена. Он работал ювелиром, но к нему пришли видения, с их помощью он отыскал сокровищницу Жака де Моле. Жермен вступил в орден тамплиеров, но из-за чрезмерной жестокости его изгнали. Тогда он основал свой орден тамплиеров-отступников. За несколько лет он организовал Великую французскую революцию и ввел Новый мировой порядок, который со временем был перенесен из Франции на весь остальной западный мир.
Только полностью поняв замыслы тамплиеров, Арно понимает смысл братства ассассинов: «Кредо Братства Ассасинов всегда учило нас тому, что всё дозволено. Я думал, мы можем делать всё, что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге… только мы сами – стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против «них» — всех тех, кто против нас… даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки – начало и конец – в нас самих».
Спустя несколько лет Арно вместе с Наполеоном проверяют сокровищницу, находят скелет Жермена и хоронят его среди множества других костей. Теперь нам точно известно расположение останков потомка предтеч.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжетные миссии: 1-4, 5-8, 9-12. Совместные задания. Парижские истории. Коллекционные предметы (карты). Вопросы — ответы. DLC Dead Kings (Павшие короли). |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |